"""""…На восемьдесят процентов флейтисты ненормальные. Что-то этот инструмент делает с их мозгами, отчего они страдают той или иной формой помешательства. Инструмент — я еще в училище обращал на это внимание — накладывает на человека неизгладимую печать. Вот странноватая каста виолончелистов — благородных тугодумов с философской складкой. Скрипачи, наверное, фигляры, хотя своего запаха не различаешь, это понятно. Зато альтистов, недоношенных скрипачей, знаешь лучше, чем кого бы то ни было: в какие бы артистические и прочие наряды ни облачались они, ущербность, альтовые уши будут торчать всегда. Можно говорить о контрабасистах, этих грузчиках мебели, или о тромбонистах, укладывающихся в неожиданную пропорцию со скрипачами: как последние относятся к альтистам, так первые относятся к молодцам из той пивной, что зовется «Отрыжка длиною в жизнь»; о вокалистах — с их хорошей внутричерепной акустикой; о валторнистах — в семействе медных они подкидыши: больно уж цивилизованны. Наконец, про главных дирижеров, которых нужно душить в зародыше.№№№№№
Все люди разные - это точно! Но если рассматривать своих знакомых разных людей творчества, то к какому-то выводу, да и приходишь! Но самые удивительные друзья, у меня и музыканты, и поэты, и художники, и архитекторы. )))При этом все сложные!
Личный опыт, это не мировой опыт.
У меня куча друзей и знакомых, и творческих и нет, и у каждого свои тараканы, и профессия никак на эти тараканы не влияет.
Некоторые антропологи ( совершенно серьёзно) считают, лысые люди произошли от лысых болотных обезьян, так как и те и те агрессивные.
Мне вот, очень часто попадались лысые, очень добрые и милые люди, ни какой беспричинной агрессии.
Любое обобщение, от кого бы оно не исходило, глупость.
Некоторые антропологи ( совершенно серьёзно) считают, лысые люди произошли от лысых болотных обезьян, так как и те и те агрессивные.
Верно, антропологи тоже очень веселые люди.
- мне понравилось, как некоторые из них объясняют то, что у женщин ( в массе ) глаза больше, чем у мужчин.
- оказывается, мужчина вынужден был постоянно прищуриваться: и при прицеливании, и во время беготни с дубиной через кусты, чтобы ветками себе ненароком глаза не выбить.
У женщин же глаза увеличивались тоже по двум причинам: от их выпучивания в плохо освещенных пещерах и при высматривании мужчин на горизонте, несущих добычу... делать-то было особо нечего, а жрать хотелось постоянно.
Известно, что люди, и таких не мало, не умеющие обобщать, коррелировать, находить сходства и различия, не умеющие подмечать и анализировать, для которых не существует полутона и переходные линии,
...поговаривают, такие люди в общем-то и не производят мысли, а пользуются заимствованиями.
Общий цех, профессия, среда накладывает на группы людей что-то общее. И для людей внимательных увидеть эти сходства не составляет трудаЁ!
Не для кого не секрет, что люди, которые всё обобщают, стригут всех под одну гребёнку, не видят разнообразия окружающего мира. Это чисто физиологическое явление.
Как доказали учёные, у таких людей, всего одно полушарие. В следствии чего, они не могут оперировать множеством фактов, а ограничиваются одним, случайным. Если они, к примеру,видят весёлого и пьяного музыканта, тут же делают единственный для себя вывод, все музыканты - весёлые алкоголики.
Очень часто, такие люди, путают понятия и ковыряние в носу, называют анализом.
Тут ничего не поделать, однобокое восприятие мира их удел. В народе, над такими не принято смеяться, как правило, их жалеют. Им это нравится. Очень часто, они создают форумы, привлекают к себе внимание и ждут сочувствия от чего и имеют грустный вид.
Могу даже привести достойный пример на способность видеть окружающий мир в других, ярких и живых красках; перескажу известную притчу.
Люди, хотя бы раз видевшие смычок, (не говорю уж о тех кто держал его в своих руках) уже круто могут отличаться от тех, кому это только ещё предвидится!
Это может быть и осанка, и другой стиль ходьбы, взгляд... да что тут говорить, об этом знают не только одни любители музыки...
...и обижаться здесь не надо - не дано, так не дано!
Людям, с одним полушарием, свойственно валить всё в одну кучу. Даже пищу принимают своеобразно, первое, второе и третье, вываливают в одну миску, тем и довольны.
Всех музыкантов объединяет только одно, музыка. Во всём остальном, они совершенно разные. Сначала, музыканты условно делятся на три основных типа, академические, джазово-эстрадные и народные. Дальше, музыканты делятся по группам инструментов.
Делятся также, по характеру коллектива ( сольные музыканты или в составе ансамбля). По площадкам выступления. По публике. Каждый музыкант, человек с определённым характером и со своими наклонностями, что обусловлено генами, а не профессией.
Судить обо всех музыкантах, по какой то одной категории, следствие ограниченного мышления.
Человек с грустным видом, всех музыкантов записал в одну категорию, категорию лабухов. И то, в ту часть которая живёт по формуле - сыграл, выпил, уснул,сыграл, выпил, уснул,...
Для него, что Коган, что дядя Федя с мундштуком вместо стакана, и тот и другой - весёлые алкоголики.
Когда я открывал тему - Музыканты самые весёлые люди, я имел ввиду, (как бы помягче теперь объяснить) что музыканты, какими бы они не казались и на каких инструментах они бы не играли, видели ли они смычок, или вообще не умеют читать по нотам, а только делают вид - я прежде всего был уверен, что им всем присуще особое чувство юмора.
"им всем присуще особое чувство юмора."
Вы всёж таки странный человек. Как вы делаете такие выводы? На чём вы их основываете?
Я не музыкант, разнорабочий. Лет 20 назад играл в гр, на эл гитаре. Много где играл, много с кем водку пил, включая и музыкантов популярных групп. Ну не заметил я, что бы все эти люди были с юмором, хотя сам, чересчур смешливый. Очень часто встречал депрессивных, только после второго стакана у некоторых появлялся румянец на щеках. Жизнь у музыкантов, уж больно не весёлая. Репетиции, переезды, выступления, вечная нехватка денег и куча с этим связанных проблем. Где повод для веселья?
Вы наверно слышали, что некоторые музыканты и в монастырь уходили, не от чувства юмора же.
К сожалению, чувство юмора либо дано, либо нет. Оно присутствует, либо не присутствует как у музыкантов, так и у сантехников. Спасибо автору поста. Возможно он выбрал не ту профессию. Жванецкий- в замазке! Браво!!!
Мамочка, не позволяй мне быть нетактичным с людьми, какими бы они в эту минуту не казались!
Они же хорошие - пусть даже бывшие музыканты, или сегодняшние работники сцены, прячутся где-то за кулисами или водят смычком у микрофона; они всё-же весёлые, если им сопельки подтереть.
Судя по тому сколько босают в шляпы музыканту - можно смело утверждать - лучшая музыка исходит от артистов с колоритной внешностью!
Лучшие сборы имеют всегда музыканты обросшие небритые слегка грязные и если при этом они ещё без определённого места жительства - тут же спят играют поют и справляют по мере надобности свою нужду.
Таким музыкантам очень везёт!
Идём с душкой и рассуждаем - Чайковский конечно титан, признан, камня в его сторону не бросить, заклюют, а вот на застолье его почему-то никогда не поют. И ведь совсем не от того, что слов у него нет, мелодия для сольного исполнения у Чайковского хромает.
А взять мюзикл Нотрдамдепариж; сразу несколько хитов в одном произведении. И ведь не интерпретация одной темы, одной узнаваемой мелодии, а каждая в своём ключе. И все за столом поются.
Может оттого, что Чайковский музыку по партиям и большему количеству инструментов сумел разбросать?
Известна зависимость культурного уровня, и как этот уровень изменяется - особенно, если не закусывать. Я так исполнением "Соля ми" голосом трёх теноров сразу всегда этот уровень успешно предваряю!
Что интересно; Выражение "закусывать" в русском языке употребляется исключительно в связке с употреблением горячительных напитков не менее 40*
В этом заключена щедрость нашего языка. Для других же случаев у нас есть такие же, не менее крылатые и яркие слова, и обязательно всегда найдётся что-нибудь ядрёненькое в запасе.
"мелодия для сольного исполнения у Чайковского хромает."
Да у них у всех, т е классиков, мелодия хромает, так как не примитивная, не "на слуху".
А так было бы забавно услышать, среди застольной братии, исполнение какой нить фуги или концерт для фортепиано с оркестром.
Если художника откровенно хвалить, нахваливать - тот часами может возле тебя стоять и подробно с вниманием слушать.
И ещё много своего уже, от себя подробностей каких-то, до кучи добавлять будет.
Музыканты же, в большинстве своём, скорее как люди недоверчивые, несговорчивые - наоборот, всё почему-то отрицать сразу станут.
Ты им комплименты даришь, а они всё-равно чем-то недовольны - вчера мол у них всё такое же, но в гораздо лучшем виде было.
Остаётся только как всегда охотно соглашаться и громко сожалеть, что не довелось вот вчера их слушать!
Есть мнение, что творческие люди самые неуравновешенные - от глубокой депрессии до безудержного веселья.
причем скачки мгновенные и как правило немотивированные.
Я бы рад конечно, занялся бы музыкой, и не плохо бы занялся, достиг бы даже чего, раскрутился бы, популярным стал, приглашаемым, любимым и желанным очень, звания там получил, признания в любви,
...почёт и авторитет среди коллег,
если бы соображал, что и откуда берётся....