У девочки обычный тембр голоса, таких много (имхо) Отработана песня, гладко спета) и только , чему Вы так восторгаетесь? В России полно можно найти ни как не хуже поющей молодежи)
Дальше слушаю и аналогичное впечатление Хорошо ребята поют, но таких МНОГО)
Где вы в моём вопросе увидели восторг?
Ну, многие так поют и что дальше?
Что касается нашей поющей молодёжи, так она ни чем не отличается от прочей нашей эстрадной братии. Одно сплошное манерничание и сплошное стремление копировать западные образцы. Уникальных вокалистов у нас очень мало.
Угу) Во всем виноват запад)))) Я внизу вижу ваши высказывания по поводу сдирания всего у Запада Этого давно уже нет, например в Германии тоже шоу (кстати те же самые шоу) покупаются в Америке, просто так устроен этот бизнес, Запад тут не при чем
А по поводу голосов: ну как можно за всю страну-то сказать? Есть голоса, конечно же есть и на эстраде есть голоса и среди любителей есть) Мне ваши высказывания ворчание напоминает))) - боюсь обидеть, но честно))) стариковское ворчание - я не про возраст, если что)
Битлов все любят в пример приводить. Так вот Битлы с пелёнок в музыке варились, долгие годы многочасовых занятий, и так всю жизнь, работа над собой.
А у нас лезут все кому не лень, с данными, без данных, пофиг, лишь бы на сцене посветиться. Да еще и учиться типа не надо, типа божий дар всё компенсирует.
Вот с такой парадигмой и нет у нас музыки, что всякая самозванная шушера прёт как танк. И не будет, пока люди о профессионализме не задумаются.
Кто там про 10 занятий говорил?
Ерунда, 10 занятий ничто для вокала, вообще ничто...
В приведенном примере вокалистка откровенно профессионально слабая, голос не поставлен. Провалы звука на низах. Сиплость на верхнем регистре. Про вторых даже не хочется комментировать. Третья голос скорректирован и т.д.
Наши шоу бизнесмены, как всегда дерут всё с Запада, все эти голосы и прочие фабрики.
Вот только уровень передрать не могут.
Наверно потому что плохо учатся. Вот как дети поют.
Что бы так петь, с пелёнок учится надо, а не вопросы задавать. http://www.youtube.com/watch?v=Z3DGZxV4GKA
Воробьева поёт очень достойно и профессионально. Её вокал просто невозможно сравнить с предыдущими вокалистами. Советская и российская музыкальная и вокальная школа на две головы выше любой западной, кроме итальянской. Там проблема в основном в высокой стоимости начального музыкального образования. Поэтому люди начинают учиться музыке только в достаточно взрослом возрасте. При этом конечно достичь профессионального мастерства не всем удаётся. В основном все вокалисты просто самоучки, взявшие пару другую десяток уроков.
Из Воробьёвой вокалистка, как из г... пуля. Голос слабый, не поставленный, чувствуется, что поёт на пределе. Ей до детей, что выше по ссылке, сто лет в тазу плыть и не доплыть.
Все отечественный вокалисты пытаются копировать своих западных кумиров, но это им практически не удаётся.
Тема улыбнула) Вроде никто не написал, что не надо
Мне так кажется, что надо научиться всяческим техническим приемам, для этого занятий 10 достаточно с обычным преподавателем, а дальше работать над каждой песней, плюс не меньше часа каждый день петь, это понятно дело для любителей, то есть учиться пению надо всю жизнь с каждой песней что-то новое происходит
Вот уж неправда!А Визбор, Высоцкий, Бернес, да и у Цоя не супер вокал был.
Голос это всего лишь инструмент, важно как им пользоваться.
Высоцкий и Бернес профессиональные актеры. Там у них обязательна вокальная подготовка, по крайней мере была в те времена. голосом они владели идеально с точки зрения подачи материала, драматизма выше крыши.
Визбор и не претендовал, исключительно на любителя.
Цой тоже на любителя, по мне так вообще пустышка, вылез на протестной волне. Дитя своего времени (извиняюсь перед фанатами, не в обиду)
Голос это инструмент, верно.
Ну, давайте будем забивать гвозди кирпичем. А что, тоже инструмент, важно как им пользоваться. И пофиг на молоток.
Рома! Речь идет о ссылке на безголосых певцов. Они конечно всеразные и каждый интересен по своему. Однако их интересность в своеобразной подаче материала, а не певческие данные.
Какой это певческий голос? Лучше уж такой голос для пения не использовать, да и чему тут можно научить?
Поверь, при наличии трех элементов - желание, трудолюбие, и грамотного педагога - можно научить прилично петь даже "безголосого-медвежье-ухого". Будет и тембр, и техника. Всё тренируется при должном усердии.
Зуб даю.
Сложней с харизмой, вот тут засада может быть.
Научиться петь нельзя.Это закон.Или душа и сердце поют в унисон...Или-или...А если ты научился петь ,чужие песни ,по нотам,-ни кого это не тронет...Сердце и душу ,чужие,себе не вставишь...И не свои слова,передать не удастся...Только автор,пускай даже без голоса,может передать те чувства,мысли,переживания,которые он сам испытал и испытывает на этот момент...
недавно музыцировал в качестве гитариста в команде вольные игры так вот вокалист не только афигенно пел и одновременно играл на акустической гитаре он еще и прыгал не сбиваясь.мне всетаки думается сколько не учись а талант от бога.
Как вы душою ощущаете свои песни, так же почувствуете и человека, поймете, ваш это преподаватель вокала или нет. Если ваш, то и на душе будет радостно после каждого занятия. Если нет, то будет для вас каторга и чувство, что вы теряете себя и мир становится черно-белым. Как можно скорее перестаньте заниматься у такого педагога. При хорошем преподавателе вокала, даже если будет очень трудно, все равно не покинет ощущение радости и удовольствия от новых знаний и достижений, это значит человек занимающийся с вами должен уметь чувствовать вибрации вашей души, иначе он не увидит музыку в вас и уведет вас от самих себя. А потерять себя- потерять все.
Интересно, в других областях человеческой деятельности задают подобные вопросы?
Надо ли учиться кулинарии? Если ты хочешь стать поваром, надо, а если сапожником, то не обязательно.
Забавный вопрос.
учиться, или нет дело третье. самое лучшее для постановки голоса это практика. поем, свистим, интонируем, пишем, слушаем. исправляем ошибки, снова повторяем и т.д. В процессе вы сами заметите где у вас не хватает дыхалки, где смазано начало и конец фразы, или ноты. есть пианино, вообще прекрасно, берем нужную тему, играем, поем, свистим, дышим и пишем. СЛУШАЕМ!
Если же вам нужно читать с листа, то конечно в школу сольфеджио. Но оно вам надо?
А теперь еще одно что немаловажно и о чем забывают учителя. Учитесь работать с микрофоном. Основное правило - близко подъем на низких. Учится работать с микрофоном это не меньшее искусство чем умение петь.
А вокальные приемы опять же приходят с практикой, думаете гитарист учась играть на гитаре не слушает аТЦОВ и не пытается повторить их пенки? Так же и в вокале.
Спасибо за ответ. Это верно. Стараюсь так и делать.
Вокалисты, особенно оперные
занимаются с преподами до конца карьеры.
Вы, если интересно, можете поработать
с преподавателем - возраст не имеет значения.
уже три года =мусолят= одно и то же...можно подумать,что кто то начитался умных советов и побежал в школу вокального мастерства...
интересно...есть ли такие)))
сама Автор темы как...закончила курсы или вопрос ещё остался открытым...может ещё в раздумье - =надо ли учиться петь=.
понятно,что не надо...
кто хочет сделать свою вокальную карьеру,тот учится,
кто расчитывает =на авось= и =природный дар=,тот отвергает учёбу...
и те и другие правы...
разница лишь в том,что одни учавствуют в конкурсах, занимаются преподавательской деятельностью,ведут кружки в ДК,выступают на городских мероприятиях,фестивалях,поют в =дорогих ресторанах= и т.д...
другие получают удовольствие от =ладошек= в караоке барах,гостей на =дешёвеньких= свадьбах и коментариев в =сети=...
УРОВЕНЬ!!! экономического вопроса разный...
может быть кому то и не нравится Басков,Киркоров,Кобзон и другие профессиональные вокалисты....
НООООО!!! цена БИЛЕТА на их концерты при полном аншлаге в разы больше =парнаса= =природных дарований=...как то так.
Нужны две вещи:
Чтобы педагог ПРИНИМАЛ ЖИВОЕ УЧАСТИЕ в ученике и его конкретных способностях и желаниях.
Чтобы он умел НЕ ТОЛЬКО ОБЪЯСНИТЬ И ПОКАЗАТЬ, КАК НАДО, но и последовательно, шаг за шагом,
уметь привести ученика к этому НАДО.
Что именно НАДО - вопрос ОБЩЕГО понимания, потому-то так трудно найти СВОЕГО учителя.
Да ладно зачем учится петь,здесь нужна практика,вышли на площадь и орите как можно громче,поклонники вашего таланта не заставят себя долго ждать,их как правило бывает от двух до трех человек,они любезно сопроводят вас до автомобиля и отвезут вас туда где вы сможете оставить свой автограф и возможно познакомится с такими же как вы обладателями уникальных голосов,знакомство может длится от 5 до 15 суток,здесь все зависит опять таки от вашего таланта.