16+
Лайт-версия сайта

Клавиши и микшер

Форум / Для музыкантов / Клавиши и микшер

04 сентября ’2010   17:59

Вы напишите, что хотите делать. Так будет проще.

13 сентября ’2010   23:58

ЗАПИСЫВАТЬ ВОКАЛ,ИМ ЖЕ МОЖНО БУДЕТ ДОБАВЛЯТЬ ВЫСОКИЕ ЧАСТОТЫ

14 сентября ’2010   01:09

Дело в том, что не я создал тему, а автор стер свои сообщения. По этому Ваш ответ скорее предназначен пользователю с ником algimunt


04 сентября ’2010   23:43

Чтобы писать нормальную,качественную музыку в домашних условиях,потрудитесь преобрести как минимум:-
чтобы было у компа-6 ядер у процессора,а лучше 8...
И и 6 -8 гиг. оперативки...
Всё остальное-детский лепет!
Что касается меня, в данный момент стоит 4ядра и 4 гига опер.памяти...Этого недостаточно,2 года назад-этого было в захлёб...Сейчас этого мало,т.к. с некоторыми современными плагинами,которые весят более 100гигов,всё срывается или тормозится и Работа становится помимо творчетва-изобретательностью на ухищрения,что отвлекает от Главной цели...
Я думаю,что нужно переходить на МаКеНтоШ.
Технологии Windows отстают от предлогаемых возможностей того,чтобы работать в кайф.
...Честно говоря,для меня это тоже в лом такие перемены,но никуда не денешься...
Единственный облом,что не все проги и плагины становятся на МАК,но думаю,что в ближайшие пол года эту проблему решат...
Уже за эти пол года свершилась революция в плагинах устанавливающихся на МАК.,а м.б это произойдёт ещё раньше! Будем надеяться!
Извините,но я сказал своё мнение только для тех,кто действительно хочет писать(живую) музыку в ХОРОШЕМ Качестве в домашних условиях...
Те же,кто использует самоиграйки и синтез.музыку для одноклеточных-эту статью не читайте...У Вас уже всё для этого есть: одно или два ядра, и одна гиг.клетка для опер.памяти,которых хватит Вам до самой смерти!!!
А так же соответствующий звук и естественно-Качество.

05 сентября ’2010   19:12

Чтобы писать нормальную,качественную музыку в домашних условиях - нужен, как мимнимум мозг!

05 сентября ’2010   19:51

Видимо ентого вещества как раз и мало... у товарища раз здесь спрашивает.... есть форумы как раз про железки всякие, где народ хвалит то, что ещё не купил или ругает то, что уже купил... Гы!
Предлагаю хорошую самограйку - YAMAHA TYROS 3 или подобную... там рук и мосгоф мало надо...

05 сентября ’2010   20:17

Мало мозга.Можно быть величайшим авиа-конструктором...Нарисовать чертежи,мыслимые и не мыслимые вариации к ним.
Но на чертежах Вы никуда не улетите,пока не воплотите свои мысли в практическом действии.Если же самолёт окажется некачественным,с небольшим браком,то Вы просто разобьётесь.
Иногда прежде,чем что-то написать нужно просто подумать,чтобы не выглядить смешно...

05 сентября ’2010   20:36

Господа! Я имел ввиду нечто другое! Как говорил некий Алан Парсон - "Дайте мне два микрофона и хорошую акустическую комнату, и я запишу вам всё, что угодно!" Думать надо о том, как правильно снять звук, как его сделать, а уж потом - на что его записть и как его обработать!

05 сентября ’2010   20:46

Поддерживаю!
И на счет МАК-а согласен с "shershon"..
Но к МАКу, как водиться ещё и яблоко приличное надо...

05 сентября ’2010   21:07

На эту тему спорить бессмысленно.Т.к. говорится же,-на вкус и цвет...
Просто у каждого должны быть свои амбиции или для удовлетворения (звуком),или для самообмана (я сделал всё,что мог и т.д.).Когда я занимался ремеслом "краснодеревщика",мне мой наставник сказал одну простую вещь:- "Саня,никогда не позволяй себе что бы в твоих мыслях появлялась лукавая фраза-А,ЛАДНО,ПОЙДЁТ..."
Это должно быть Девизом каждого человека,который стремится к КАЧЕСТВУ.
А то,что сказал А.Парсонс в своё время,для нас было былью 70х...
Из кожи вон лезли,чтобы звучать достойно,каждую копейку откладывали для приобретения какого-либо New инструмента.
Сейчас батенька,увы,другое время,другие возможности,другие звуки и гений Парсонса всегда будет нашим "флагом" к действию.
По крайней мере,на этом сайте,тот,кто пытается записаться дома (конечно же я не всех слышал.Это просто невозможно)в основном вызывают сожаление...

05 сентября ’2010   21:18

Ха-ха!!! Т ы, дружок в плену иллюзий! По-твоему существуют два прибора- де-корявер и де-хуевосаундер))))))))))))))))))))))))
Ну что-ж, удачи тебе в музыкальном творчестве)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

11 сентября ’2010   03:16

Это ,нужно крутой комп.и семплы под 300,
все только для тебя!а выход? мрз,все равно,
в лучшем случаи,wav,и не более того!
если считать т,что ты пишешь музыку, для людей,а у людей простые, проигрыватели в
основном,да центры!да компы не с навороченными проигрывателями!делай вывод!!!? (дак, для кого твоя музыка????)
Для богатых?там музыка шансон!или данц -клуб.
а для простых,обывателей???не понял!!!!?...
тогда для кого......?

14 ноября ’2010   19:38

Ну это смотря на чем писать и что. Я вот на двушке работаю, конечно, хотелось бы большего но жаловаться не приходиться.

15 ноября ’2010   16:01

To: shershon
Я не согласен с таким подходом.
Да, в музыке, так же как и 3D-графике и монтаже, слишком много производительности не бывает. Но определять какой то минимум нужно исходя из конкретных задач.
К тому же, нужно отделить минимально необходимую конфигурацию, и конфигурацию, при которой будет работаться комфортно. Это разные вещи.
Все, конечно, от задач зависит, но с минимумом Вы погорячились, имхо.


05 сентября ’2010   05:56

Я вот о чём подумал.
Количество ЯЕЦ в штанах имеет ли отношение к тому что на выходе ?
ВОПРОС
СКОЛЬКО НУЖНО ЯЕЦ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛА ?

05 сентября ’2010   06:29

Конечно не имеет!Кастрированным тоже сикать хоца и "личинку" они откладывают.
Но в отличии от задниц,носящих яйцы в штанах,компьютерные технологии эволюционируют,причём в геометрической прогрессии...
 

05 сентября ’2010   06:38

Признаюсь честно. Лично я всё менее испытываю удовольствия реализованного с помощью технологий и все более склоняюсь к реальным возможностям, даже если они и не велики, и испытываю истинное наслождение от какиж то находок именно таким образом.
Хотя на вкус и цвет как говоритса в басне про индуса.
Отношеня с компьютером имею ну очень долгие)))

05 сентября ’2010   10:44

Полностью с Вами согласен,если это касается концертной или в некоторой степени корпоративной деятельности...
Но что касается записи в студии живого кол-ва,то поверьте,это такая канитель,чтобы более-менее добиться удовлетворительного качества для провинциальных музыкантов...
Жизненные обстоятельства.Мало,кто ставит свою жизнь в зависимость от музыки,приходится трудиться где-то ещё.
Запись в студии страдает от занятости муз-ов,т.к. требуется Время для удовлетворительности в звуке.
Возраст и лень некоторых субъектов.
Если бы мы (провинциальные музыканты)были богаты,как например "eep Purple" или Леонид Агутин,то вопросов бы не было со временем,но мы в своём городе не живём,а выживаем кто как может...
У нас в городе полностью исчезли "живые коллективы" из ресторанов.К музыкантам отношение,как к "прокажённым",денег не платят почти нигде...
Поэтому приходится обращаться к "технологиям" и благодарить российских хакеров,которые вскрывают буржуазные плагины,благодаря которым моя музыкальная жизнь продолжается не смотря ни на что...
Но извините,чтобы хорошо звучать,нужно много экспериментировать и тратить очень много времени для изучения плагинов, сортируя для себя библиотеку звуков...
Мало у кого хватит терпения для этого,нужны годы для того,чтобы найти именно "свои" звуки.Поверьте,это нелёгкий и неблагодарный труд,если Вы живёте не в Москве.
Так что не обижайтесь если я был резок в прошлом письме.
Думаю вы слышали на этом сайте много "живых" исполнителей и согласитесь,что с таким качеством звучания для них место только на таких сайтах,как этот.М.б. 1% сможет пробиться на радио.
Да Всё в этом мире определяется качеством,даже жизнь и её составляющие обстоятельства,всё остальное это просто Грязь!
С уважением Александр. 

05 сентября ’2010   18:45

Полностью с вами согласен. Со всеми доводами без исключения. Мне подобной деятельностью приходитса заниматса много лет. Ещё до появленя у нас компьютеров
способных решать прилично законы даже дедовского саунда. Которые кстати никто не отменял, а нормальные люди всегда старались, причём по всему миру, и во все времена.
Естественно уровень исполнителей кардинально разнитса а всем хочетса выглядеть, типа "я же заплатил". Такое особенно коробит. С херовыми исполнителями работы ещё больше бывает. И именно неблагодарной. Ну нельзя же ждать пока простите ктото прямо в сессии будет играть учитса.
Ещё и пиздят- порой почему мол ТЫ Васе лучше сделал. А у то что у Васи иной материал в корне... Ну это лучше не говорить а то тогда жопа.
Я когдато время ради экономии времени доходил вообще до маразма. Смотрю на корявый трек и думаю Вот если всё в нём править то надо часа 2 или иногда более.
Так я брал эти же ноты и втихоря самостоятельно перигрывал, и тогда процесс правок "ускорялся". А народу дурил голову о наличии у меня тайной волшебной программы.
Вообщето такое меня высадило на коня и я эту практику практически прекратил, и или реально гроши требую или просто посылаю если человек хочет выглядеть намного иначе чем сам являетса.
По этому я сейчас если только саунд в порядок. Обший микс. Согласно желаемого испонителем звук на сколько это возможно. Испраление конкретных грубых ошибок если лень трек переписывать. Да и сумеет ли вообще не допустить только в другом месте.
Вот так вот.
ХАЙ ПЛАТЮТ ТОГДА И БОЛЬШЕ УРАБОТАТЬ МОЖНО.
А так. Чо касаетса радио. Так работы вышедшие из под меня звучат там периодически много лет. Ну если песня и исполнитель конечно того стоит.
Остальные - все в сад.(Для дому для сеиьи.)

07 сентября ’2010   08:48

..если вернуться в прошлое)))...то первую потрековую запись мы делали при помощи трех бабинных магнитофонов)))...гемору было по самое немогу)))..но тада компы еще были большими и в нашу музыкалку просто не поместился бы ни один))))))


05 сентября ’2010   12:39

Дома бываю не часто, там есть и пультик и средненький комп. С собой таскать 6-8-ми ядерный "гробик" просто нет возможности. Работаю по походному - старенький ноут, купленный с рук. Очень медленный))) Пишу сразу с микрофонного входа. Сначала гитару, потом голос... Оказывается дело не в том, что есть под рукой, а в том КАК ты используешь это.))) Результатом доволен. Этого вполне достаточно, чтобы показать свою идею и совсем не стыдно слушать на проигрывателях. Записи, полученные на старом ноуте, почему-то более душевные и чище получились, чем писал через микшер на стационарном компе. Хотя долго работал, пока не нашёл нужные параметры.

05 сентября ’2010   20:08

Да флаг Вам в руки,если купаетесь в самоудовлетворении.
Так можно всю жизнь ухаживать за старым добрым "Запорожцем",облизывая его и делая видимость,что других машин не существует,воображая,что и шумит он не сильно и ездит достаточно быстро...

05 сентября ’2010   20:45

Вижу купаетесь в самоудовлетворении от имения дорогой аппаратуры...Любой комп, не зависимо от параметров, не может писать лучше аналоговой техники. Качество получается практически одинаковое.Только скорость обработки сигналов гуляет сильно. Но это практически не мешает.Надо понимать элементарные вещи- 1) Уровень шума, который проходит с полезным сигналом - это и есть главный момент.2) Полоса пропускаемых частот зависит от звуковой карты и именно по входу)) А это уже не комп, а провода и микрофон. Ну и клавишник какой...и т.п. Всё остальное - дело обработки и опыт. И ни количество ядер, ни объём оперативки на качество не влияют)))Желаю успехов!

05 сентября ’2010   21:29

Да всё я прекрасно понимаю...
Я согласен с вами,если Вы поёте под гитару, и то не со всем.У Вас один уровень ШУМА,а необходимо минимизировать его.Это и есть озабоченность хорошим звуком.
Микрофон конденсаторный-это качество для Вас.А хороший микрофон денег стоит...
У нас в студии AKG-C12-15000$-американских баков...
А в основном я писал для тех,кто занимается аранжировкой,ориентированных на живой звук...
Аппаратура приходит сама,когда ваше самолюбие чахнет от неудовлетворённости сделанным.Все начинают с говна...
А вы только подтвердили мои слова,что влюблены в свой ЗАПОРОЖЕЦ!!!

05 сентября ’2010   21:45

Просто не совсем понятно пишите, что конкретно хотите Вы?))) Лично я читаю Ваши посты так - если кто-то не может купить микрофон за 15000$. А также самый крутой комп...То им нечего делать в музыке!))) Забывая при этом самое главное - иногда даже самая плохая запись привлекает больше внимания людей, чем обалденная по качеству, но совершенно бездушная музыка... И подумайте , а мы можем судить тех, кто просто не может делать приличные записи, но очень хочет и записывает песни? Вот им действительно флаг в руки! Пусть занимаются как могут, в этом нет ничего дурного. Это лучше, чем в пустую и без интереса проводить свою жизнь. Желаю успехов в трудной записи живого звука. Это очень дорогое удовольствие. Записать без потерь живой сигнал- практически невозможно. Законы физики)))
С Уважением. Алексей.


07 сентября ’2010   00:20

Музыку слушают простые люди,а не анализаторы спектра.Их,по моим наблюдениям ,мало волнует качество.Одним надо чтоб "дубасило",другим-душевное исполнение,третим еще чего-нибудь,но качество записи стоит где-то в конце списка.
Да и про какое качество можно говорить если практически все слушают МРЗ,хорошо еще 128,а то и все 64 Kb.
А дорогие микрофоны и проч. аппарат есть и всегда будут,это уже к музыке имеет малое отношение.Это уже маркетинг и бизнес.Есть и сотовые по лимону баксов,и авто.Через год забабахают комп с 50 ядрами,так же будут разводить на покупку.
Студии сейчас переживают не самые лучшие времена.Появилось много домашних студий которые отбирают хлеб у профи.Ну что ж,такой закон эволюции,когда-то были и фотоателье с фотопластинками и "птичками".
Кстати,хваленое "железо" имеет внутри те же потроха,что и простой комп.Никто настоящий аналог не делает,сейчас не 70-е,все преобразования проходят только в цифре.Ну может подобротнее сделано,меньше глючит,ручки там разные,лампочки для большего понту и цены.

07 сентября ’2010   04:21

Я как-то пробовал записать ямаху на кассетный магнитофон, потом эту же запись на комп, мне показалось, что на кассетнике звук звучит,,теплее,,натуральнее, что ли?...
А вот одна особа мне сказала: я, если и буду записываться, то только в Лондоне:))
Нет в России хороших студий, что ли?

И, потом, иметь дорогостоящую аппаратуру
и записывать на ней лажу, очевидно, нет смысла, потому, что у современных певцов голосов нет-все они,,микрофонные импотенты, это подобно тому, как если бы
недееспособный мужичишка претендующий на,, молодуху,, покупал себе в секс-шопе искусственный ч.....гы..:)

07 сентября ’2010   09:38

Музыку слушают простые люди,а не анализаторы спектра.Их,по моим наблюдениям ,мало волнует качество.Одним надо чтоб "дубасило",другим-душевное исполнение,третим еще чего-нибудь,но качество записи стоит где-то в конце списка.
=========================================
Абсолютная истина
Я провёл такой эксперимент
Соорудил както себе комбарёк ВСЕГО НА 2-Х лампах, и динамик сразу на выходном трансе 4а28. Одним словом довоенный вариант. А вот в качестве условного магнитофона использовал компьютер Pentium II, и программа Sonar 2XL
Использовал только для записи треков ну и какой чисто работы с треками.
Плгины для полной истины дедов не использовал никакие вообще.
Все !
И ТАК ЗАПИСАЛ ВЕСЬ СВОЙ - ЧЕРНЫЙ - АЛЬБОМ
Просто по очереди через тот комбарь подключал микрофон или гитары.
Звук с комбаря снимал как микрофоном
так и линейно. Но линейно именно ПРЯМО С КЛЕММ ДИНАМИКА а не с выхода первой предварительной лампы.
=======================================
В результате сее деяние(альбом) почемуто распространилось в народе гораздо активней чем то -
над чем я тщятельно старался как до него так и кое что после , когда постигал компьютер, и как все верил в ЕГО всевозможность.
Всё таки мозги далеко не последнее дело особенно при шизе что ЛЮДЯМ ПОНЯТНА.
ВОТ И ВСЁ
Здесь на сайте у меня лежат все темаки записанные иченно так, кроме NORD WEST.
NORD WEST - это постигал карту и т.д.
Жотя в ней инструменты тоже через комбарь.

13 сентября ’2010   20:09

Привет,скажи а микшер нужен для записи вокала на компе

13 сентября ’2010   20:23

Микшер нужен для смешивания разных источников.Если записывать только голос в комп-микшер вряд ли понадобится.


07 сентября ’2010   08:41

..по моему мощность компа зависит от того как ты его используешь))если ты его используешь просто как многотрековый цифровик и в основе у тебя лежат живые инструменты... то и двух яиц хватает))..можно не мутировать))..ну а если изначально все воткнуто от синтов...то согласен...проблема оттопырки от того что делаешь переходит в процесс вкалывания))..то бишь кайф ушел осталась лишь тупая работа))
..да и ваще ..все зависит от исходника...чем он качественней, тем меньше паришься))..это для живых))...а как у синтовых музыкантов я чесно говоря не знаю))..хотя есть приятели которые используют синты по полной...и я могу сказать что выход уних качественный...я б не сказал что шайзе...но не студия..эт факт...отмастерить достойно дома эт проблемма...слишком много факторов в это вползает...да и слово Мастеринг многие путают со Сведением)
..хотя чем мощней комп тем лучше)))
...как грится ИМХО))))

07 сентября ’2010   09:50

КОМИССАР ЖУВ - ЗАПИСЫВАЕТСА НА
Pentium II 266 mz, 64ram -
СПИТ СПОКОЙНО, И НЕ КОМПЛЕКСУЕТ !

07 сентября ’2010   09:59

..и я о том же)


07 сентября ’2010   10:05

Ну Вы мужики прикалываетесь.... Гы-гы-гы
Я то-ж с Вами поприкалываюсь...
Во первых - АФтор, что создал эту тему уже давно свалил отсюда... Гы!
А во вторых - 99.9 % народу здесь используют обычные компы и обычные - не прф. звуковухи... А те еденицы, кто использует Профессиональное оборудование, - звуковухи, преампы, МАК-и... и т.д скажут вам, что как только звук попал в комп (в цифре) - он сразу потерял свою сущность... Да и вообще, можно сказать даже проще - как только звук начинают записывать - он теряет всю красоту, независимо пишешь ты в аналоге или в цифре. Потому, что нет такого оборудования, способного передать весь спектр и гармоники звука....
Звук "-" потери в микрофоне "+" шумы при записи "-" потери при сведении "-" потери при воспроизведении "=" Что получилось?
Так что - если судить о звуке - ничто не совершенно даже самые навороченные студии, которых в мире мож штук десять наберётся... не передадут кайф прослушивания живого камерного ансамбля - причём слушатель должен быть один...
Если я не прав - киньте в меня камнем...
И в третьих - дайте всем одинаковые условия для творчества - от материальных до железных.... И Вы 99.9 процентов музыки, как таковой не услышите... а услышите слащавое восхваление прекрасной жизни.. Художник должен быть голодным!
А талантливый и энергичный индивидум, каких здесь не мало, свою дорогу найдёт...
И последнее... Я поражаюсь тем звуковикам, и аранжировщикам, которые рекламируют здесь свои услуги и при этом восхваляют ВСТ плагины инструментов, которыми они пользуются... (гы! у меня тож где-то гиг 300 ВСТ-шек есть - конкурент!) - не позорьтесь господа - звук должен быть живым!

07 сентября ’2010   19:12

Не обижайся, но Гы достаёт.А вообще синусы и косинусы достали, слушайте звук Ю.Богданова,старые музыканты поймут, можете меня послать.....Добавляю, обычно практика показывает, кто круче наворочен, от него отдачи мало.

07 сентября ’2010   19:28

Это который пианист?
У меня есть "И. С. Бах – 24 прелюдии и фуги "

07 сентября ’2010   20:38

Нет,он записывал Эдуарда Артемьева!Хотя молодым лучше DJ PILIGRIM, как не странно, но я старый... уважаю его!!!

07 сентября ’2010   21:18

Я тож старый...

07 сентября ’2010   22:49

<не позорьтесь господа - звук должен быть живым!>

,,Алекс, так-то, так (плагины), я сам классический гитарист, могу продемонстрировать игру живой гитары записанной в домашних условиях и не только, что я слышу-почти одинаковый звук, даже в цифре лично мне больше нравится (чище), а,,как,, исполнять - это уже другой вопрос.

Посадите за дорогой новый рояль,,Ямаха,,который чуть-чуть занимался, его игра будет плохой, несмотря на дорогой инструмент, играет другой исполнитель... и совсем другое: выразительность, агогика, рубато, фразировка, вообще музыка звучит.

Кто-то рассказывал одну байку о конкурсе пианистов:- вышла дряхлая старушка с корявыми пальцами, в зале посмеивались, но жюри присудило ей первую премию за исполнительность, те, она играла выразительно...

И еще: читал на одном форуме (забыл какой) - применение всяких самоиграек является плагиатом, потому, что берется за основу готовый стиль уже кем-то сделанный и на этот стиль накладывается своя гармония, мелодия. Поэтому, считается авторская композиция, когда все (буквально) сделано с нуля:)
Если это так, тогда все 99 процентов музыки в инете - плагиат, в этом плане,,выигрышными,, остаются барды (у них все свое:)

08 сентября ’2010   14:13

Бемоль - я имел ввиду как раз то, что Вы тут выше сказали... не просто звук живого инструмента а именно звукоизвлечение, что подразумевает игру на живом инструменте...
И полностью согласен с Вами, что от стоимости инструмента зависит удобство игры на нём, но характер игры зависит только от музыканта от его техники игры и конечно - же таланта...
По поводу плагиата, я всегда считал, что похожесть мелодии или стиля не может быть плагиатом - т.к не является точной копией...вообще об этой теме можно дискутировать до бесконечности...

13 сентября ’2010   20:26

Есть такая прибаутка-"Не имей Амати,а умей лабати"  :)))


07 сентября ’2010   10:29

Спасибо за непростые ответы на простой вопрос.

07 сентября ’2010   11:56

Это участь практически всех тем  :)
Вот пультец:
http://www.pop-music.ru/catalog1.php?brand=86&group=17&id=888880001004
2 звуковые карты на выбор:
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91027&modelid=779624&clid=502
http://www.m-audio.com/products/en_us/Audiophile192.html
MIDI клавиатура(примерно, тут многое зависит от предпочтений:сколько клавиш, тип клавиатуры-фортепьянная, синтезаторная и т.д.):
http://www.pop-music.ru/catalog.php?brand=41&group=15&id=88880000127


12 сентября ’2010   22:51

А С МИКШЕРОМ БЕЗ ПРОЦЕССОРА ГОЛОС БУДЕТ ЛУЧШЕ?

13 сентября ’2010   20:28

У меня микшер Бехрендер,но записываю все-таки через самодельный пассивный микшер с преампом на 1 транзисторе.Шумов практически нет,что не скажешь про Бехрендер.Вот для живья он нужен.


19 сентября ’2010   01:50

<Вот для живья он нужен.>
Эт точно, а мертвецу уже и никакие примочки-припарки не нужны:)))))))))

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Сквозь пространство и время. Отрывок

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft