Не только музыканты, но и вообще творческие люди,люди радостные, но не веселые. Радость это внутреннее состояние которое, переживается наедине, или с близкими людьми. А веселье это способность подключиться к энергии большой компании. А зачем это творческим людям. Они интроверты, им с собой очень хорошо.
у автора темы в голове каша.
он владеющих художественным словом называет работниками, то есть за деньги.
а музыканты на субботнике, что-ли?
вы сначала отделите хобби от профессии, только потом обозначайте ориентиры.
в компании друзей я весел, беззаботлив и пою бесплатно.
а на работе всё по-другому. это нервы, сосредоточение, радости никакой, потому что люди заплатили деньги, и промашки МОИ в моей работе за ИХ ДЕНЬГИ им не нужны.
похоже, автор музыкой ни копейки не заработал, поэтому ему музычение видится таким беззаботным.
Нет, правда - весёлого художника ни разу в жизни не видел.
А кто видел весёлого поэта?
Даже сатирики и юмористы и те люди в основном мрачные!
А музыкант - О! Это совершенно другие люди!
Это справедливо только по отношению к исполнителям. Попробуйте найти не мрачного композитора. Исключения: Моцарт, ... .
Разумеется, люди разные, и случайные попадаются среди музыкантов, но по своему маленькому опыту игры на трубе (и на похоронах даже) оставил о музыкантах самые возвышенные чувства.
О художниках поимённо можно сказать как о хмурых, недовольных своей участью людях.
А поэты вообще сплошь одни матерщинники. Анекдот расскажут, или садистский, или обязательно с клубничкой. Исключительно скабрезные люди!
Музыкант- человек безответственный. Сыграл музыку и ушел. А что с этой музыкой потом стало? Например, уже с месяц в соседнем помещении с 8.00 до 22.00 включают музыку. Одну и ту же мелодию с преобладанием ударных инструментов. То ли директор ударников воспитывает, то ли работа такая ритмичная: рядом подсобка магазина и служебное помещение банка. Пока негромко, беруши справляются. Только непонятно, что за экспериментальная музыка на производстве? И не стоит ли автору попросить авторские отчисления за применение музыки в трудовом процессе.
Художники и поэты, как правило, люди философского склада. Они впаривают какие то свои идеи, умозаключения, своё видение окружающего мира. Классические композиторы, скорее всего тоже относятся к этой категории.
Музыканты и композиторы работающие в поп культуре, лёгкой музыке, имеют другую задачу. Они развлекают публику, а это как раз то, о чём вы говорите, легко идут на контакт, смешливые, а нальёшь так и не откажутся.
Ну а я заметила,что музыканты сначала активные,а потом половина из них кидалово сделают, и неожиданно. Ну это я о личных делах из опыта. Короче, что я псих, что общаюсь с психами. Все одно. Но и добрые,в веселые мне тоже встречаются.
Музыканты весёлые конечно - не отнимешь!
Но халявщики, те ещёЁ
Денег с собой никогда не носят. Божьи люди.
У стакана же первыми микрофонят, слова вставить не дадут.
Исключительно компанейские ребята - уговаривать не приходится.
Халявщики ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Меньше дать, больше взять.
Я спою, а ты мне денег, гору.
Я прочту стишок, а ты мне денег, гору.
Я нарисую картинку, ..................
Я .....
Я .....
Профессия говорит о многом, но не о всём.
Помню школьником играл на теноре, а руководитель иногда брал на шабашки. Потом, когда отыграемся, заплатят, да ещё на морозе водкой угостят. Мундштук к губам примерзает - великое счастливое время!
[цитата: Recordplayer, 30.11.2014 - 23:48]
Какое пренебрежительное отношение к духовикам!?
Сразу вспоминается фильм Феллини
"Репетиция оркестра" . Правду дядька снял.
Самая выдающаяся музыка, может быть только со звуками духовых труб!
С тех пор не могу равнодушно мимо пройти, обязательно хочется подойти и всех водкой угостить!
Это у вас, следствие музыкального прошлого.
То что любвеобильны, с возрастом пройдёт, а вот с покраской ногтей на ногах, гораздо сложней. Вам нужно сначала губы перестать красить, потом, тени накладывать, а там уже можно и с покраской ногтей завязать.
Было бы желание.
Это именно весёлые музыканты меня научили грамотно пить на морозе полными стаканами!
Теперь когда вижу, особенно за рубежами; как наливают в огромные стаканы по 2 грамма виски, засыпают всё это с хорошей горкой льдом и заливают затем с верху, ещё и водичкой - ну прям, честное слово, не по музыкальному как-то это!!!!!
Помню, пацаном на теноре играл. Рядом ещё трое партию тенора отбивают. Я в ноты смотрю и их из виду не выпускаю, ритм с них беру. Иногда как будто на дирижёра поглядываю. Зачем поглядываю, непонятно - все поглядывают, и я поглядываю. Тем более он не стоит на месте, тоже на всех поглядывает, подмигивает, подсказывает когда начинать. Когда заканчивать вот жалко не подсказывает.
Эти трое на тенорах, мужики зрелые. Дирижёр говорит, что играть будем и страницу сообщает. Эти сразу находят и мне помогают найти.
Дирижёр даёт сигнал, все начинают играть. Мои теноры тоже готовятся. Я в ноты смотрю, и на соседей поглядываю, чтобы начало не проворонить.
Дирижёр подмигивает нам, мы срываемся и начинаем дудеть. Вернее, что уж там на теноре особого надудишь, так себе, ис-та-та-та только.
Главное ритм!
А его как раз уловить и не получается. Или забегаю, или серьёзно от всех отстаю.
Когда мои рядом всё просто. Проблем нет, я их слушаю и вместе у нас чудесно всё получается. Особенно когда соло выдаётся.
Люблю самозабвенно такие минуты!
Но редко они в нашей партии теноров выдаются.
А вот когда, моих товарищей нет, играют по приглашению где-нибудь, или другие причины, всяко бывает, может и запили даже.
Я один за всю партию отвечаю!
Эти 1/2, целые, да даже 1/4, - их ещё не сложно отследить. А 1/16 или 1/32 - для меня это почти одно и тоже!
Дирижёр мне подмигивает, и всё полетело, понеслось!
Заиграло, завертелось! Всё звучит, оркестр играет, дирижёр на своём месте руками машет, а мне ритм не с кого сдирать!
Полный аншлаг!
Но, я играю, я продолжаю свою партию!
И часто так бывало, оркестр играть закончил, и я красиво своё отбацал, - а ноты у меня ещё не все закончились!
Бывало и наоборот - все трудятся, дудят, сифонят из всех клапанов, а у меня ноты давно закончились - и сидеть сложа руки вроде неудобно, и играть с какого места не соображу, вот такая проблемочка тоже была.
Но дирижёр, человек, мужик хороший был, зря понапрасну меня не ругал. И я на него бочку не катил. Играл себе молча, улыбался чаще, от колымов никогда не отказывался. Удобный был, всегда под рукой, не артачился, одним словом ценным музыкантом всегда был!
А что ещё от настоящего музыканта большего требуется?
Это чистосердечные воспоминания о музыкальном детстве.
А потом я влюбился в пианистку. Она долго почему-то всё разучивала. Видно было как она этим мучается.
И я сказал ей, - Научи меня играть!
Вернее; нет! Я попросил у неё в начале ноты. Мне надоело в оркестре подыгрывать вечные ис-та-та-та. Я же мечтал тогда о настоящих сольных партиях.
Она пообещала, и мы познакомились.
Мне очень понравилось пианино. Его лаковый стан. Множество клапанов-молоточков. Удобство, не надо было постоянно продувать от соплей духовой механизм.
Да и она была симпатичной, приятно конопатой.
И я стал часто приходить к ней за нотами.
Надо сказать, научится эффектно играть на пианино можно очень легко и быстро. Выучить на скорую руку пару известных композиций. А потом подбирать всё на свете в этом ключе. Как на той же оркестровой трубе.
Потом мы расстались с этой конопатой девчонкой. Не сошлись в стратегическом понимание роли и месте музыки непосредственно в жизни отдельно взятого человека.
А пианино, оно так и осталось со мной на всю мою жизнь.
рус ландия. по моему,вы хапнули вдохновеня
балдею от вас.спасибо.скопирую пиратских одну из ваших картин.принторну и на стену повешу.уж извините.какую посоветуете?
А музыканты народ коллективный, пьют хором, сообща, неумеренно!
- киношники на выезных съемках тоже - ещё те весельчаки...
- часа через два уже хрен поймешь, кто режиссер, кто оператор, кто артист.
- но все гении однозначно))
Пианино - это самый совершенный из музыкальных инструментов на свете.
Когда вижу пианино - дурею!
Конечно, я прекрасно понимаю и отдаю себе отчёт в чём причина моего зудящего нетерпения.
Просто мне всегда хотелось как можно скорее продемонстрировать окружающим своё умение, свой навык, своё уверенное владение этим удивительнейшим инструментом!
Одно время я даже стал коллекционировать зрительные площадки и концертные залы, где мне удавалось когда-либо сыграть на публику. Многочисленные кофэшки и рестораны.
Я так потом всем и говорил; О, конечно!
Я знаю это замечательное место - там стоял, или стоит может быть ещё прекраснейший рояль.
Мне приходилось даже на нём сыграть!
Да! Людям помню понравилось!
Долго не отпускали...откровенно уже врал я.
Вот, ничего с этим не могу поделать с собой!
Вижу пианино, и дурею сразу!
Руководитель оркестра, чувствуя мои не проходящие юношеские терзания, и чтобы не сбежал, наверное, предложил мне не маяться, а поменять инструмент. С тенора на альт. Или сразу на трубу.
Труба, конечно, замечательный инструмент, спору нет. Солирует. Легка. Изящна.
Но вот беда, мои африканские губы ни как не хотели вмещаться в её узенький легкомысленный проход мундштука. Да и звук мне истошный не очень-то сильно нравился. Мужики-трубачи всегда помню, зеленели, от чрезмерно излишнего усердия и перенапряжения.
Мои истинная физиология хорошо подходила под большой бас. О, это настоящий король низкого регистра с шикарным по выразительности тембром. Звук на басах мне легко поддавался. Губы прекрасно вели себя. Я чувствовал себя наверное бы главным во всём нашем оркестре. Естественно сразу после художественного руководителя.
Единственное - неприятный, рокочущий, низкочастотный резонанс охватывал всё моё худосочное тело при каждой попытке извлечь звук.
Да и тяжеловат был очень.
Как же я буду ходить с ним на похоронки? - первым делом, чем поинтересовался тогда я у руководителя оркестра.
Мне нравился баритон - чудесная труба.
Если вы услышите вдруг случайно когда-либо на улице духовой оркестр, а они нынче стали совсем редкие, то знайте;
Весь шум от оркестра создают альты и теноры.
Барабан, он создаёт праздник. А от альтов только одна феерия.
Трубы, те визжат пронзительно. Поэтому это любимейший инструмент на всех индийских свадьбах.
А вот баритоны, молодцы, красавцы, красивейшим бархатным голосом ведут мелодии нить повествование.
Стоит сказать, в оркестре у нас были трое баритонов, и ни один из них не оставлял в подсобке свой инструмент!!!!
Альты, теноры, басы разумеется, все висели тут же на гвоздиках. Даже миниатюрные трубы, которые взять в подмышку ничего не стоит, и те, на вот, бери любой и смело пользуйся.
Музыканты обычно только мундштуки в карманах с собой уносят. Берегут как зеницу ока. Это важная, особо приигранная, интимная, личная у каждого, своя принадлежность.
Так что баритонов свободных не было ни одного!
Гвоздики лишние были, пожалуйста. Но, не для баритонов. Баритонщики свои аппараты никому не доверяли, и уносили всегда с собой.
Оставался для меня на выбор, исключительно только тенор, и вечное их - ис-та-та-та, ис-та-та-та, ис-та-та-та...!
У нас был хороший и заботливый руководитель в оркестре. Отец родной каждому.
Помню, постоянно мне напоминал - мундштук держи всегда в тёплом кармане.
Отыграл, вытащил, продул, и сразу поглубже в карман спрятал.
Иначе без языка на морозе останешься!
Вытащишь когда, а он горяченький - это ведь какое удовольствие потом играть!
Могу опровергнуть, я тоже в детстве играл на теноре, и достаточно долго, больше пяти лет, однако всегда был очень мрачным, пессимистичным, и мизантропом )))
Где только не играл, самый мрачный праздник это день победы, когда куча людей ходят и упиваются несуществующим патриотизмом к несуществующей родине с мёртвой душой, а ты играешь прощания славянки )
Ха-ха, что же это мы о грустном!
Разве найдётся ещё что-то более человечное, чем тенорист-мизантроп на морозе в ясный чудесный день в ряду длинной процессии!