-- : --
Зарегистрировано — 123 831Зрителей: 66 890
Авторов: 56 941
On-line — 12 217Зрителей: 2377
Авторов: 9840
Загружено работ — 2 131 253
«Неизвестный Гений»
Иногда пишу копии картин.Плохо-ли это?
Страницы: 1 2
31 августа ’2014 00:21
НЕТ! НЕ плохо! ХОРОШО!!! КАГДА УЧИШСЯ... А, - учишся всегда.....
|
04 сентября ’2014 15:17
ХОРОШО! Так учишься и само совершенствуешься. Многие (сейчас великие) мастера живописи начинали именно с этого!
|
06 сентября ’2014 00:24
Цитата: djaanbek, 05.09.2014 - 16:46 Возможно все великие копировали , правда я не знаю таких точных сведений все таки , но не будь у этих великих художников таланта , все эти занятия копированием ничего бы не дали , совершенно . Основываюсь на простом факте , - в мире известны мастера копировщики , часть из них делала такие копии , что эксперты не могли отличить на многочисленых экпсертизах , для мошенических целей , продавали как шедевры . Но сами по себе как художники они ничего из себя не представляли - буквально ноль , бездари , можно сказать . Значит умение копировать даже шедевры на уровне шедевра ничего не значит для собственного творчества и мастерства - не дано как художнику . Просто многие люди , особенно не связанные с настоящим творчеством , путают ремесло крепкое и хорошее с творчеством творца - как похоже - это еще не творчество , иначе великими считались лишь гиперреалисты и Шишкин , да простит меня Яна ))) Период обучения обычно длился не менее трех лет. Ученик проводил в мастерской учителя большую часть своего времени, а иногда даже жил. При этом мастер брал на себя обязательство содержать его за свой счет. Вначале жизнь юного художника была монотонной, и работа напоминала труд подручного. С первых дней ему показывали, как смешивать гипс, делать левкас, клей и воду, как наносить грунт на доску или холст, как готовить штукатурку под фреску. Ученик должен был растирать и смешивать краски. Все это требовало большой точности и аккуратности.Постепенно он начинал заниматься непосредственно рисованием и живописью, копируя работы учителя и ставшие образцами произведения других художников, участвовал в создании картона – подготовительного рисунка для картины или фрески, получал советы и указания от мастера, так и от более опытных учеников. Отсюда: Но это то, что было давно. Что я могу сказать о том, что было недавно - в начале 90-х годов? Тогда я (недолго) занималась в изостудии. Преподаватель хвалила меня за чувство цвета, но однажды она посадила нас копировать работы классиков. (Каждому досталась та, которая больше нравилась, я выбрала "Всадницу" Брюллова.) К разочарованию преподавательницы я просто не успела тогда толком ничего нарисовать. (в начальной школе я очень медленно рисовала и писала.) А потом она узнала, что у меня есть сестра, которая рисует гораздо лучше, чем я, и интерес ко мне поугас, к тому же у меня начались серьезные проблемы со здоровьем и в студию ходить я перестала, так как вынуждена была часто лежать в больнице. Что же касается мошенников, то подделка старых картин включает в себя не только собственно живопись, особенно сейчас, когда существует столько разных методов, чтобы определить возраст полотна. Так что они работают еще и на это и совсем забывают о совершенствовании себя, как творческой индивидуальности, поисках собственного стиля и так далее, они больше ремесленники, чьи старания направлены лишь на то, чтобы лучше скопировать и лучше продать. Вы же пишете, что копируете иногда, а не постоянно. Значит такое копирование вполне может быть для вас обучением. Так что не бойтесь копировать, потому что в нашей жизни нет ничего, что было бы случайно или напрасно! |
06 сентября ’2014 02:46
Цитата: Nibelin, 06.09.2014 - 00:24 Цитата: djaanbek, 05.09.2014 - 16:46 Возможно все великие копировали , правда я не знаю таких точных сведений все таки , но не будь у этих великих художников таланта , все эти занятия копированием ничего бы не дали , совершенно . Основываюсь на простом факте , - в мире известны мастера копировщики , часть из них делала такие копии , что эксперты не могли отличить на многочисленых экпсертизах , для мошенических целей , продавали как шедевры . Но сами по себе как художники они ничего из себя не представляли - буквально ноль , бездари , можно сказать . Значит умение копировать даже шедевры на уровне шедевра ничего не значит для собственного творчества и мастерства - не дано как художнику . Просто многие люди , особенно не связанные с настоящим творчеством , путают ремесло крепкое и хорошее с творчеством творца - как похоже - это еще не творчество , иначе великими считались лишь гиперреалисты и Шишкин , да простит меня Яна ))) Период обучения обычно длился не менее трех лет. Ученик проводил в мастерской учителя большую часть своего времени, а иногда даже жил. При этом мастер брал на себя обязательство содержать его за свой счет. Вначале жизнь юного художника была монотонной, и работа напоминала труд подручного. С первых дней ему показывали, как смешивать гипс, делать левкас, клей и воду, как наносить грунт на доску или холст, как готовить штукатурку под фреску. Ученик должен был растирать и смешивать краски. Все это требовало большой точности и аккуратности.Постепенно он начинал заниматься непосредственно рисованием и живописью, копируя работы учителя и ставшие образцами произведения других художников, участвовал в создании картона – подготовительного рисунка для картины или фрески, получал советы и указания от мастера, так и от более опытных учеников. Отсюда: Но это то, что было давно. Что я могу сказать о том, что было недавно - в начале 90-х годов? Тогда я (недолго) занималась в изостудии. Преподаватель хвалила меня за чувство цвета, но однажды она посадила нас копировать работы классиков. (Каждому досталась та, которая больше нравилась, я выбрала "Всадницу" Брюллова.) К разочарованию преподавательницы я просто не успела тогда толком ничего нарисовать. (в начальной школе я очень медленно рисовала и писала.) А потом она узнала, что у меня есть сестра, которая рисует гораздо лучше, чем я, и интерес ко мне поугас, к тому же у меня начались серьезные проблемы со здоровьем и в студию ходить я перестала, так как вынуждена была часто лежать в больнице. Что же касается мошенников, то подделка старых картин включает в себя не только собственно живопись, особенно сейчас, когда существует столько разных методов, чтобы определить возраст полотна. Так что они работают еще и на это и совсем забывают о совершенствовании себя, как творческой индивидуальности, поисках собственного стиля и так далее, они больше ремесленники, чьи старания направлены лишь на то, чтобы лучше скопировать и лучше продать. Вы же пишете, что копируете иногда, а не постоянно. Значит такое копирование вполне может быть для вас обучением. Так что не бойтесь копировать, потому что в нашей жизни нет ничего, что было бы случайно или напрасно! Я дико извиняюсь , но я не писал , что иногда копирую , я даже вообще не копирую и даже не начинал . Можно просто сделатъ с фотки гиперреалистичный рисунок , если так хочется копировать и учится ремеслу - )) ... |
07 сентября ’2014 01:11
[цитата]
Так это японский мультик , в смысле персонаж из мультика японского ?? [/цитата] Да. Но не все мультики рисуются для детей. |
08 сентября ’2014 11:21
[цитата: djaanbek, 07.09.2014 - 02:49]
[цитата: Nibelin, 07.09.2014 - 01:11] [цитата] Так это японский мультик , в смысле персонаж из мультика японского ?? [/цитата] Да. Но не все мультики рисуются для детей. [/цитата] Не все , тот же Ежик в тумане вряд ли оценят дети , как его оценили взрослые ... а насчет глубоких мыслей в Вашем примере мультика - не читал ни книгу , не видел и мульт , мне кажется , что я перерос несколько подобный способ подачи мудрых мыслей , извиняюсь , конечно )) . [/цитата] Прошу прощения, пропустил о каком мультике шла речь. Но к мультикам с большим уважением. Дорос. Посмотрите "Могилу светлячков". Экранизация автобиографичного романа Акиюки Носаки. Думаю, если Яна не видела, ей будет интересно. |
08 сентября ’2014 15:54
ну , америкосы и гамбургеры тоже начали и продолжают выпускать - скажем мягко , вряд ли это аргумент )))
|
08 сентября ’2014 17:45
Цитата: djaanbek, 08.09.2014 - 17:29 Так Вы о художественной составляющей , в таком случае .. это совсем другое , мне показалось , что речь шла о премудростях от японца и некой философии в чистом виде . А ежели с точки зрения искусства анимэ как такового , дык сами японцы назвали нашего Ежика ..лучшим анимэ века , между прочим и между делом говоря ) Про Ёжика такого не слышал. Они, кажется, больше от Чебурашки в восторге. Но то, что существует большое взаимное уважение Норнштейна и Миядзаки, это да. Дибров делал о них передачу - |
09 сентября ’2014 11:06
[цитата: Nibelin, 09.09.2014 - 01:32]
И еще раз большое спасибо за интересный факт! Я никого ни в коем разе не заставляю любить то, что нравится мне. Просто объясняю причины выбора материала для попыток творчества а еще то, что являюсь более взрослой, чем думают обо мне многие люди, когда узнают, что меня цепляют мультики. Оговорюсь, не все. Спасибо вам, что не стали так думать. И еще Ян - это не имя, а фамилия. У Японцев и корейцев фамилия идет прежде имени. Это так, в порядке информации, если вы, конечно, еще не знали. [/цитата Хороший мультфильм такой же качественный творческий продукт, как любой другой. Кто-то скажет, что анимация Петрова пустышка или китч? Мне "Корова" у него нравится. |
13 сентября ’2014 00:47
[цитата: A-Mamnev, 09.09.2014 - 11:06]
[цитата: Nibelin, 09.09.2014 - 01:32] И еще раз большое спасибо за интересный факт! Я никого ни в коем разе не заставляю любить то, что нравится мне. Просто объясняю причины выбора материала для попыток творчества а еще то, что являюсь более взрослой, чем думают обо мне многие люди, когда узнают, что меня цепляют мультики. Оговорюсь, не все. Спасибо вам, что не стали так думать. И еще Ян - это не имя, а фамилия. У Японцев и корейцев фамилия идет прежде имени. Это так, в порядке информации, если вы, конечно, еще не знали. [/цитата Хороший мультфильм такой же качественный творческий продукт, как любой другой. Кто-то скажет, что анимация Петрова пустышка или китч? Мне "Корова" у него нравится. [/цитата] Я очень люблю сказки, не только мультики, но и книги. Сказки - это мудрость народа, его история. Как Пушкин говорил "Сказка ложь, да в ней намек." Многие сказки мной лично сейчас воспринимаются глубже, чем в детстве, потому что до таких сказок можно несколько раз дорастать. Перовские мультики - очень сильные. Корову я видела впервые, а раньше смотрела "Мою любовь." и оба раза поразилась. Спасибо. |
09 сентября ’2014 15:34
И чтобы вернуться в тему. "Иногда пишу копии картин.Плохо-ли это?" Если плохие - плохо. А когда хорошие - хорошо.
|
13 сентября ’2014 00:25
Я знаю:) И смотрела. Но в случае "Легенды о Героях Галактики" это перестала быть важным серии с 60-й.
|
09 сентября ’2014 20:54
При чем здесь Перов?Хороший художник со своим вИдением. Это не кич,его растиражировали..подзатерли. Что написано Перовым-не вырубить топоровым!
|
09 сентября ’2014 21:02
..так часа 3 назад..бала здесь представлена
Тройка Перова..как пример кичухи...но ичезла..Артур ставил,но видимо,убрал.. |
10 сентября ’2014 20:22
в то время-старались,чтобы дошло и зацепило..такая форма подачи..была принята..хотя согласна..в этой работе..
перегнул..немного..последний кабак у заставы-лучше.. |
10 сентября ’2014 20:17
Согласен. Всё так. Картиночность, некая упрощенность рисунков снижает уровень драматического давления на зрителя. Его достаточно в самих событиях.
|
11 сентября ’2014 11:40
Яна , Вы опять путаете научные дисциплины и НЕ научные , в частности искусство , которая суть не наука , в отличие от истории , которую называют царицей наук .
Дневник Тани Савичевой - это совершенно незначительное и не историческое свидетельство - увы и ах . Если бы история следовала , в отличие от искусства , опираясь на подобные материалы , то грош цена ей была бы ,как науке . [/цитата] Да ладно, история – это продолжение политики гуманитарными средствами. Самоутверждение правящего слоя. Сейчас "великие укры" напишут свою "историю", уже начали, есть "труды" - "Единственный наш долг перед историей — это постоянно ее переписывать." Уайльд. И мне ближе - "" Ничего обидного нет в том, что история не наука. Есть много важных, нужных, прекрасных вещей, которые не являются наукой, но не страдают по этому поводу. История – это область знаний и человеческой деятельности, занимающаяся сохранением памяти о человечестве, его культуре; она сама часть культуры. Историческая исследовательская деятельность важна, интересна, требует умственных действий по анализу, систематизации исторических фактов, выявлению связей между ними, там даже совершаются открытия, но это не делает её наукой. История вооружений, история моды, история математики, история живописи, история американского кино 80-х годов… всё это интересно и важно, но оно – багаж, сокровище человеческой цивилизации, источник, из которого черпают материал науки...." |
Страницы: 1 2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи