Решил вспомнить былое и нашёл страничку некогда обожаемого мной Пашка. Честно говоря, до сего момента считал, что он тупо троллирует местных петухов. Но, судя по тому, что он до сих пор продолжает свои "творческие потуги" - это его относительно реальная деятельность.
Нашёл у него относительно свежий вирш. Просто пуля! Бомба! Я даже комментировать не стану. :D Увольте.
Жизнь моя плывёт как по волнам,
Годы всё быстрее улетают в даль
Прошёл я многое к двадцати годам,
То время не вернуть, а всё же жаль
Я не сумел его спасти,
А он закрыл меня собой
С поле боя, сил не было нести,
В момент он слился со мной
Война, время пыток и смерти,
Время, когда жизни цена грош
Время, где нету радостных вестей,
Время, снарядов гром и в сердце нож
Летят ракеты, цель ясна,
Стреляют пушки, миномёты,
А где пацан твоя весна
В мечтах ты дома, а тут стреляют пулемёты...
Теперь солдат, тебе приказ
За родину иди ты в мясорубку,
А командир быть может отпуск взял сейчас,
А ты в бою и залил кровью куртку
Часть идёт в захват позиций,
Поставлена задача захватить объект
И на захват идут юные все лица,
Пред боем их последний обед
Вот захват начался,
И те кто вчера были живыми
Для них навсегда бой закончился,
Судьба так решила...
Вчера он парнишка, а сегодня солдат
Первый же бой, он на земле и пуля в груди
И только голос в дали, держись тебя втащи брат
Врач осмотрел и сказал, Его не спасти...
Минута последняя, бой позади,
Глазами смотря в чистое небо
Сказал, Господь прошу ты прости,
Ещё бы разок откусить мне бы хлеба
На мать посмотреть ещё бы разок
И с Отцом за дембель мой выпить,
Но боль моя бьётся пульсом в висок
И уже могилу готовы мне рыть
А ведь так не хотелось мне умирать,
Хотелось быть дома с любимой,
Но всем нам приходиться мир покидать,
А жаль, в душе ещё много ведь силы!..
Сегодня я, заметьте, в жемчугах.
Но я скажу начистоту:
Я сочиняю налету,
И штамп на штамп сажая впопыхах,
Стихи нетленные плету.
Размер в стихо моём неузнанный,
Смысл - не сказать, чтоб был загадочный...
Реализую лихорадочно
Порыв писать мой необузданный...
Но этого мне недостаточно.
Скрывать не в силах наслаждение
Низать на нить, словечки-бусики,
Я не смотрю, порой, на часики,
Плетя среди ночного бдения.
...
Ах, дорогой, не трогай трусики.
А вот если бусики еще подрагоценнее, как думаете? Они не только наготу прикроют?....
Что посоветуете, подруги, не подвергать свое здоровье риску...не ходить читать весь текст?)))
Да пусть вода уходит и иссякает...Но зачем пришпоривать водой чувства? Кстати...
Пришпоривать - ударить шпорами,побуждая к движению
...так чуйства иссякли...от пришпоривания? водой......)))
Учитывая тот факт, что мадам катастрофа сто лет в обед как в игноре у меня, прям тронута вниманием!))) Ента ж насколько надо интересоваться моим творчеством (либо моей персоной, либо просто всем, что связано со мной (???) чтобы все-таки на мою страничку попасть?))))
МЭдам! Вы за мной следите?
Один совет - делайте это молча! Потому как в какой-то момент я могу не сдержаться и поставить вас в оч неловкое положение...
Пока чувство жалости и человечности сдерживает меня, чтобы не размазать вас как муху по стеклу... держусь из последних сил )))))
Да пусть вода уходит и иссякает...Но зачем пришпоривать водой чувства? Кстати...
Пришпоривать - ударить шпорами,побуждая к движению
...так чуйства иссякли...от пришпоривания? водой......)))
ааааааааа вон оно чё...я оригинал не читала, думала там будет дальше действующее лицо, которое пришпорило....думала, Инесска прсто запятую не там впихнула...а вышло то савсема еще аригиналее)
А я многими интересуюсь...и не только я... А стишки, которые постоянно мелькают в обсуждении, не трудно заметить...))) А писать потому и приходится здесь, что игнор, многолетний...
Ставьте меня... в какое угодно положение... вы в нем... уже находитесь...
И не кипятитесь так... Ведь про стихи правда... вы ж сами любите смеяться над плохими стихами... почему же на ваши табу?)))
Учитывая тот факт, что мадам катастрофа сто лет в обед как в игноре у меня, прям тронута вниманием!))) Ента ж насколько надо интересоваться моим творчеством (либо моей персоной, либо просто всем, что связано со мной (???) чтобы все-таки на мою страничку попасть?))))
МЭдам! Вы за мной следите?
вот ана - мания величия и шаблонный ответ
Канешна, шоб зайти к афтару, который тебя заигнорил, нужно приложить нереальные усилия для выхода из своего аккуанта)))
Цитата: KataStrofa, 10.04.2014 - 15:53
И не кипятитесь так... Ведь про стихи правда... вы ж сами любите смеяться над плохими стихами... почему же на ваши табу?)))
Видать мадам Инесска поняла, шо на 2 - х стульчиках сидеть неудобно)))
Видать мадам Инесска поняла, шо на 2 - х стульчиках сидеть неудобно)))
Почему же? Очень удобно - тем, у кого попа большущщая!
Вау! Дамы! Смотрю вы добрались уже до обсуждения моей попы?))) Как это мило, слушать ваши предположения на сей счет! Особенно учитывая тот факт, что кучка собравшихся здеся закомплексованных по поводу своей внешности дам, скрывают свой облик за картинкой из яндекса
Вау! Дамы! Смотрю вы добрались уже до обсуждения моей попы?)))
Не передёргивай. Я не имела в виду ТВОЮ попу, а говорила обобщённо. Что касается текста - ничего криминального не вижу в пришпоренной жажде. А вот "угрожать" Катастрофе всяческими расправами - это, по меньшей мере, странно с твоей стороны. "Угрожать" беру в кавычки, а то опять не так поймёшь.
Как это мило, слушать ваши предположения на сей счет! Особенно учитывая тот факт, что кучка собравшихся здеся закомплексованных по поводу своей внешности дам, скрывают свой облик за картинкой из яндекса
Удачных обсуждений!
а помница, инесска тута тоже принимала участие в качестве"собравшихся"
А по поводу облика, спрятанного за картинками..велком на страничку в раздел личные фото..))
мда..Инесска в сарказме изрядно похирела!)))Жаль!
Вау! Дамы! Смотрю вы добрались уже до обсуждения моей попы?)))
Не передёргивай. Я не имела в виду ТВОЮ попу, а говорила обобщённо. Что касается текста - ничего криминального не вижу в пришпоренной жажде. А вот "угрожать" Катастрофе всяческими расправами - это, по меньшей мере, странно с твоей стороны. "Угрожать" беру в кавычки, а то опять не так поймёшь.
Всегда предполагала, что ты самая адекватная из всех присутствующих))) Да, передергивать не стОит... Ты не имела ввиду конкретную попу, ровно как и я не имела ввиду воду как H2O ( и т.д. по тексту)))
По поводу "угрожать расправами" - пральна, что взяла в кавычки))) Цитировать свои речи повторно не буду ( прочти еще раз сама) Хотя, к тебе это ни коим образом не относится, а кому относится - тот понял)))
Иссяк родник.
Ушла его вода,
осталась лишь пришпоренная попа!
(жаль моя любимая инесска меня поставила в игнор, не могу насладится в полном обьёмчике её творением...а разборки прикольные...фотки будут в студии?
Всегда предполагала, что ты самая адекватная из всех присутствующих)))
Цитата: inesska, 10.04.2014 - 17:45
Ты не имела ввиду конкретную попу, ровно как и я не имела ввиду воду как H2O
долой из риторики все метафоры, олицетвориения, литоты, гиперболы, сравнения и тд и тп!!!!!!!!
СПЕШЛ ФО ИНЕССКА!
1. За двумя зайцами...
2. на 2-х стульях...
3. И вашим и нашим шапкой машем...
А далее картинки, наглядно показывающие, как прямолинейно все понимает мадам)...видимо ее стихи надо тоже воспринимать буквально)
Это точно. Давно пора в скайрим гамать, а я всё с Готики соскочить не могу, уже лет 8, =( пока не пройду все моды - не успокоюсь =( я продала душу Белиару!!!
*зловещщщщий хохот*
Иссяк родник.
Ушла его вода,
Пришпорив жажду чувств, бурлящих рьяно.
кхмм...
видимо - был мороз!
иссякая... родник замёрз,
т.е. вода, уходя из родника,
превратилась в сосульку, наверняка.
а рядом...
со фсем энтим сои... ой, событием!
жаждали чувства рьяным буритием.
и вот дабы жажда чувств не иссякла,
ея подпришпорили сосулькой слегка.
КАК ПО СМЫСЛОВОЙ НАГРУЗКЕ, ТАК И В АКВАРЕЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ-ОЧЕНЬ ЗДОРОВО! ПОНРАВИЛАСЬ ВАША РАБОТА!
Di-Ana
Великолепные строки, Алина! Всегда с удовольствием читаю Ваши стихи!
barbariska
ДОРОГАЯ АЛИНОЧКА!!! КАК ЖЕ ЛЮБЛЮ Я ВАШУ ПОЭЗИЮ!!!
КАКАЯ ОБРАЗНОСТЬ ЧАРУЮЩАЯ!!!
ЧИТАЮ, ПЕРЕЧИТЫВАЮ, НАСЛАЖДАЮСЬ ОЧЕРЕДНЫМ ИЗУМРУДИКОМ!!
И ВЕРЮ, ЧТО В ОЧЕНЬ СКОРОМ БУДУЩЕМ БУДУ НЕ МЕНЬШЕ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЧУДЕСНОЙ ПЕСНЕЙ!!!
gdiana
Остальные "грехи" тоже поправить - на раз-два:
"Яблочный" не катит - можно "синий в яблоках листик лежит" ( типа ржа фруктовая напала ))
"Улеглось" не в строчку? тут ваще просто: "улегсЯ на ладони моей", дилоф куча. ))
p.s... если честно, за стихи не скажу ( не фанатею ), а барышня красивая.
Доброго времени суток!)
К признанию о перегибе с огоньком и опустевшим карманом.))) А как же быть с яблоком? Ведь это оно на ладони улеглОСЬ, а не мир)))
Доброго времени суток!)
К признанию о перегибе с огоньком и опустевшим карманом.))) А как же быть с яблоком? Ведь это оно на ладони улеглОСЬ, а не мир)))
Гы... ну имелось то яблоко, а получилось, что мир))
Во-первых, перед союзом И стоит точка, и начинается новое предложение, в котором Мир выступает в качестве сказуемого. Т.к "Мир" в винительном падеже остается с нулевым окончанием как и в именительном, что вводит в заблуждение. Если бы "Мир" поменяло структуру, то тогда можно было бы говорить о яблоке кв качестве сказуемого.
Во-вторых, очень большой разрыв между "яблоко" и "улеглось". Если бы, к примеру, было так:
И оно, дразня огоньком изумруда
Мир ленивых лиловых теней,
Вдруг доверчивым маленьким чудом
Улеглось на ладони моей.
ТО ТУТ ВСЕ ВЕРНО! "ОНО" указывает на то, что яблоко улеглось! Но не влазит в размер...
промониторила популярность Пегашни))) у данного стиха 60 просмотров за полчаса после размещения тут(если еще учесть праздничные дни и позднее время) когда у близлежащих работ всего по 2 просмотра!!! Радует!))))))))))
Где душа я голосом
Прикоснусь, Ты знай…
И по воле Господа
Ты со мною в Рай.
Где(да, не важно где, где поймаю, там и... )
душа(двумя руками, за гороло...)
Прикоснусь, Ты знай... (сцуко)
И по воле Господа (но не без моей помощи)
Ты со мною в Рай. (или Ад, кому как свезёт)
Человек в рупоре пиарится... Зашёл - и не пожалел.
Автор текста - Leo82.
Сам стишок не так ужасен, хотя ляпов там в избытке. Но вот этот катрен особенно порадовал:
"Мороз узор рисует на стекле,
В кафешке маленькой присяду у камина...
Налей мне виски, добрый сомелье!
Каких? Неважно! И разбавь их джином".
Каких Вам вИсок налить? А, может, висОк?..
Вот уж точно: Ваша киска купила бы виски!
И джином разбавила бы. А потом пивка!
Не отрекаясь, как Коперник,
Сгореть готов в костре живой.
Заставили отречься, вообще-то, Галилео Галилея.
Сожгли на костре - Джордано Бруно.
А Николая Коперника и Валерия Пава, судя по всему, сия чаша миновала.
Но готовность радует))).
Мной слово с нежностью любимо-
(за чтож тада ты его так... имеешь?)
Что проникает из души
(действительно, ЧТО?! ибо и звук и запах...)
И связью сердце ниделимо
(КАК? нИделимо? ниделимиссима! неделька)
Мне говорит:"Садись,пиши!"
ну, тут панятна фсё!
"связью"- голосовой связкой,
чем же исчо?
угу, угу... у сердца...
ну, круто! давай два!
Kerrigan-1987 я - поэт http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/stihi/1240575.html
Быть поэтом - не увлечение,
Это болезнь, от которой нет лечения,
И очень хорошо, что нет,
Ведь я так счастлив, что я – поэт,
Потому что листок бумаги меня понимает,
И все мысли мои точно отражает,
И значит, никогда не буду я одинок,
Среди написанных мною строк.
Быть поэтом - не увлечение,
Это болезнь, от которой нет лечения,
...
...
Потому свежий снег у меня принимает,
И все мысли мои точно отражает,
И значит, никогда не буду я одинок,
Среди засс...ых мною строк.
... вспомнилось из анекдота, где в публичном доме комендант устраивает разнос уборщице: "Дуся! Клиенты жалуются - смените, наконец манекены в 5 и 8 номерах - переполнились!
Радовая Катрин, немедленно выполните приказ комманданте и удалите срамоту! Иначе получите три стиха вне очереди!.. А вообще процитированные Вами стихи очень глубокие (до глотки) и, я бы даже сказал, проникновенные (прости мя, господи)))))
А ведь Вас (всех!) «завели» не стихи, а «моральный облик» автора. ( Ну тот, который Вы сразу ему приписали…, но... «Я шла по улице. В бока впился корсет"- Здесь "я" не понимай, конечно, прямо -
Что, мол, под дамою скрывается поэт»). Это похоже на то, как, например, отыскать нечто «порнографическое» у Рембранта или у Делакруа, и по этим работам судить… нет, не о творчестве, а о степени их мастерства.
А вот Вы лучше «покритикуйте» вот это (того же автора):
ИЗВИНИТЕ, ОШИБСЯ - ЭТО ДРУГОЙ АВТОР!!
Я – женщина, которую хотят
Все мужики... Мне шепчут вслед: «Колдунья!»,
Но жаждут, словно волки полнолунья,
А слабаки отводят в страхе взгляд
Я – не жена, со мною не уснуть,
И «под», и «над» я так зажечь умею,
Что руки наложить себе на шею
Готовы те, кому не дам – на грудь
Я – самый сексуальный ураган,
Который рвёт ширинки неустанно,
А «барахло на правом безымянном»
Само собою прячется в карман
Я – та, которая своё возьмёт,
Поскольку наслаждается процессом,
Я – лучший из будильников для беса,
Того гляди что под ребром уснёт
Ни времени, ни денег не жалей,
Пока на мне. И трать мужскую силу!
Жизнь без меня почти невыносима,
Как у владельца старых «Жигулей»
…Но всё равно мне снится по ночам,
Как «тенью» и «ребром» я стать могла бы,
Чтоб за окном была… Москва… декабрь…
А мы б с тобой на кухне пили чай
И стали бы при этом говорить
О пустяках, о планах, о погоде
И о стихах, что нынче снова в моде,
И что давно пора бросать курить
Могли бы увлеченно рассуждать
О прошлой жизни (тема – бесконечна),
Что юность мимолетна и беспечна,
А в зрелости, напротив, благодать
А, может быть, коснувшись невзначай
Друг друга, утонули б в поцелуях
На радость нашим душам: "Аллилуйя!",
Что между нами третьим... только чай...
... или сделать нечто подобное:
(это уже этого автора)
........................
Душа... Душа, она не аксиома,
Ее, увы, никто не доказал,
Чтоб слепо верить, верить непреломно,
За истину считать, закрыв глаза.
Но если она все же существует,
И бытие ее не сказки для людей,
Скажи, кого она интересует,
Без наших плотских низменных страстей?
А вот Вы лучше «покритикуйте» вот это (того же автора): ИЗВИНИТЕ, ОШИБСЯ - ЭТО ДРУГОЙ АВТОР!!
А чего там критиковать-то?
Что в первом приведенном автором стихе, что во втором развлекает не "моральный облик", а фантазии человека, которые от их затяжной нереализуемости стали гипертрофированы, а потому смешны.
У первой:
"И в пятый раз семя стекает."
Барышня вообще-то представляет себе данный процесс, затраченное на него время, собственное физ.состояние, но главное - состояние самца, который вместо заслуженного ордена вдруг слышит невообразимое:
"Пусть будет и этого мало!
Пусть будет еще непременно!"
У второй самомнение ваще зашкаливает:
"Я – самый сексуальный ураган,
Который рвёт ширинки неустанно...
"Жизнь без меня почти невыносима"
p.s.
мечтать не вредно...
хотя в данном случае - не уверен.
А ведь Вас (всех!) «завели» не стихи, а «моральный облик» автора.
Откуда такая уверенность?!) меня лично завела пошлость и плоскость и корявость формы, с которой подается такая тема! Я стихи такой подачи всегда сравниваю с видео домашнего порно! )))
... или сделать нечто подобное:
(это уже этого автора)
........................
Душа... Душа, она не аксиома,
Ее, увы, никто не доказал,
Чтоб слепо верить, верить непреломно,
За истину считать, закрыв глаза.
Но если она все же существует,
И бытие ее не сказки для людей,
Скажи, кого она интересует,
Без наших плотских низменных страстей?
Подобное? Ну, такого подобного на НГ - пруд пруди...
Первые две строки. Тут проблемы с лексикой или с логикой, видимо. Душа, конечно - НЕ АКСИОМА, поэтому "увы", в данном случае, несколько странно выглядит. Доказывать аксиому нет никакой необходимости, что следует из определения понятия "аксиома".
Третья строка. "Непреломно" - это словотворчество автора или какой-то сленг? В литературном русском нет такого слова. Встречается оно в полуграмотных любительских литературных и околорелигиозных текстах.
Пятая строка - довольно корявая инверсия ударения "но если Она..."
Шестая строка - 2 лишних слога.
Далее, рассмотрим шестую и седьмую строки:
"Но если она /душа!/ все же существует,
И бытие ее не сказки для людей,..."
Объясните мне, зачем это уточнение "для людей"? Что, сказки бывают для животных? Для того, чтобы фразу сделать абсурдной, оказывается, надо всего лишь переставить слова в предложении. Переставлю их обратно: "...для людей ее /души/ бытие - не сказки". Правда, смысл несколько иной?
Кстати ИМХО, само слово "бытие" - неприменимо в данном контексте, хотя в угоду размеру (видимо, чтобы ещё дальше от него не уйти) и применено. Здесь по смыслу более подходит "существование" в значении "наличие".
Бедные рифмы, глагольные рифмы - тоже не красят эти восемь строк (существует-интересует, людей-страстей).
Какая дискуссия вокруг проникновения "до глотки"))) И хозяйка темы так методично вколачивает гвоздики... Может, хоть глагольные рифмы позволите неумелым? За них (за рифмы))) ещё солнце русской поэзии вступалось:
Ведь рифмы запросто со мной живут;
Две придут сами, третью приведут.
А чтоб им путь открыть широкий, вольный,
Глаголы тотчас им я разрешу...
Вы знаете, что рифмой наглагольной
Гнушаемся мы. Почему? спрошу.
Так писывал Шихматов богомольный;
По большей части так и я пишу
К чему? скажите; уж и так мы голы.
Отныне в рифмы буду брать глаголы.
Не стану их надменно браковать,
Как рекрутов, добившихся увечья,
Иль как коней, за их плохую стать, —
А подбирать союзы да наречья;
Из мелкой сволочи вербую рать.
Мне рифмы нужны; все готов сберечь я,
Хоть весь словарь; что слог, то и солдат —
Все годны в строй: у нас ведь не парад.
А чего там критиковать-то?
........... фантазии человека, которые от их затяжной нереализуемости стали гипертрофированы, а потому смешны.
Уважаемый alevadn!
Наверняка, Вы правы и с физиологической точки зрения, и с точки зрения мужчины (ведь противоположный пол о многом может лишь догадываться), и логика не на их стороне… Но ведь это ПРОСТО ПОЭЗИЯ (как по мне, то не самая плохая… и уж точно ИНТЕРЕСНАЯ (по некой совокупности интегральных характеристик). Ведь пылает (и даже освещает дорогу!) сердце Данко - а это ведь ерунда какая-то! .
меня лично завела пошлость и плоскость и корявость формы, с которой подается такая тема! Я стихи такой подачи всегда сравниваю с видео домашнего порно! )))
И Вы возможно правы. Вот только объясните – что такое по-вашему «пошлость»? (а заодно и «корявость формы»). Очень бы было интересно услышать – «какой подачи» должны быть стихи «такой темы» ? Может быть примеры какие-либо приведете?
Подобное? Ну, такого подобного на НГ - пруд пруди...
..................................................................................
М-дааа... Многовато будет...
Да все правильно! (В Вашем посте) Да, в пятой строке «она» приходится проглатывать при чтении… иначе, вообще, сбиваешься с ритма….
Согласен, что много «технических проколов», но ПОЭЗИИ ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО (той ПОЭЗИИ, признаки которой трудно формализовать)
… и в этом случае не стоит особенно придираться, ведь возможны варианты:
*)«Душа» - не аксиома. Она нечто другое, например, то (в смысле «существования»), что стОит постоянно доказывать. Но никто пока не смог этого сделать (доказать).
*)«Непреломный» - очень удачное применение архаизма (также как, например, «немолчный» - и у О.Э. и у А.С. («Водила слушать шум морской, // Немолчный шёпот Нереиды»).
*)«сказки для людей» - у Б. Заходера целая книга так называется. Но не в этом даже дело: существование души – сказка которую боги сочинили и рассказывают людям.
*)«бытие» - в широком смысле просто «существование», но здесь тоже не в этом дело… «бытие души» - и допустимо и качество новое появляется (какое-то ) . Да и «хорошее» противопоставление высокого низкому возникает: « бытие» - «низменные страсти».
Все эти «неопределенности» работают «НА» и, по-моему, сильно перевешивают «ПРОТИВ»
Странно, что все это приходиться говорить… Неужели Вы сквозь все огрехи не увидели МЫСЛЬ ( и не тривиальную, и вполне поэтически выраженную)?
Впрочем, на нашем сайте существует масса поэтических творений и более технически совершенных, и «правильных, и ….
ИНТЕРЕСНЫХ МАЛО!
Подобное? Ну, такого подобного на НГ - пруд пруди...
..................................................................................
М-дааа... Многовато будет...
Да все правильно! (В Вашем посте) Да, в пятой строке «она» приходится проглатывать при чтении… иначе, вообще, сбиваешься с ритма….
Согласен, что много «технических проколов», но ПОЭЗИИ ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО (той ПОЭЗИИ, признаки которой трудно формализовать)
… и в этом случае не стоит особенно придираться, ведь возможны варианты:
*)«Душа» - не аксиома. Она нечто другое, например, то (в смысле «существования»), что стОит постоянно доказывать. Но никто пока не смог этого сделать (доказать).
*)«Непреломный» - очень удачное применение архаизма (также как, например, «немолчный» - и у О.Э. и у А.С. («Водила слушать шум морской, // Немолчный шёпот Нереиды»).
*)«сказки для людей» - у Б. Заходера целая книга так называется. Но не в этом даже дело: существование души – сказка которую боги сочинили и рассказ
*)«бытие» - в широком смысле просто «существование», но здесь тоже не в этом дело… «бытие души» - и допустимо и качество новое появляется (какое-то ) . Да и «хорошее» противопоставление высокого низкому возникает: « бытие» - «низменные страсти».
Все эти «неопределенности» работают «НА» и, по-моему, сильно перевешивают «ПРОТИВ»
Странно, что все это приходиться говорить… Неужели Вы сквозь все огрехи не увидели МЫСЛЬ ( и не тривиальную, и вполне поэтически выраженную)?
Впрочем, на нашем сайте существует масса поэтических творений и более технически совершенных, и «правильных, и ….
ИНТЕРЕСНЫХ МАЛО!
Сударь, Вы привели пример. Я отетила Вам. Отвечу ещё раз, хотя и бесполезно это. Вы меня не слышите. Или делаете вид.
Вот поэзии-то я и не нашла, уж простите. На вкус и на цвет... На мой вкус, мысль - не новая. Выражена... кривовато. Желание сказануть умно вижу, поэзию - нет. Поэзия - такая штука... загадочная. Не живёт она без формы. Гармонична должна быть форма. А когда в форму начинают "доливать" лишние для смысла слова ради размера или переставлять их как удобно - это, простите, не поэзия, а лень или неумение работать со своим материалом.
Какая дискуссия вокруг проникновения "до глотки"))) И хозяйка темы так методично вколачивает гвоздики... Может, хоть глагольные рифмы позволите неумелым? За них (за рифмы))) ещё солнце русской поэзии вступалось:
Ведь рифмы запросто со мной живут;
Две придут сами, третью приведут.
А чтоб им путь открыть широкий, вольный,
Глаголы тотчас им я разрешу...
Вы знаете, что рифмой наглагольной
Гнушаемся мы. Почему? спрошу.
Так писывал Шихматов богомольный;
По большей части так и я пишу
К чему? скажите; уж и так мы голы.
Отныне в рифмы буду брать глаголы.
Не стану их надменно браковать,
Как рекрутов, добившихся увечья,
Иль как коней, за их плохую стать, —
А подбирать союзы да наречья;
Из мелкой сволочи вербую рать.
Мне рифмы нужны; все готов сберечь я,
Хоть весь словарь; что слог, то и солдат —
Все годны в строй: у нас ведь не парад.
Ну, у НАС-то парад!)))
Со времён Александра Сергеевича и язык и поэзия значительно изменились. Но это - к слову.
Поругайте DrPoruchikа, который привёл столь неудачный пример, чем оказал, воистину, медвежью услугу автору.
По поводу "Может, хоть глагольные рифмы позволите неумелым?" - это не ко мне. Я НИКОМУ и НИЧЕГО не запрещаю и не разрешаю. А собственное мнение имею право высказывать ПУБЛИЧНО.
DrPoruchik, вы, я думаю, согласитесь с тем, что стихи- часть души автора, как это ни банально звучит, и всё же! Когда он, автор, пишет о трагедии, я, читая, разделяю это горе, когда он делится счастьем - соответственно! Но когда я читаю такое, то невольно становлюсь свидетелем! Зачем автор тащит меня к себе в постель!? Я не вижу ничего пошлого в том, что написано, но когда это написано фстол! Пошлое в публичности! И это тянет за собой все остальное...
Геноссэ Татусь, Вы- большой учёный!.. Но, как говаривал безнадежно устаревший Пушкин, неблагодарное это дело - подгонка гармонии под алгебру))) К тому же у Вас, в отличии от Поручика, идёт некое передёргивание и уход от конкретных ответов, точнее именно подгонка под некий Ваш правильный стандарт. Нельзя "наглагольную" рифму и всё! Или вот "корявость"... в музыке ХХVIII века запрещались параллельные квинты, а весь рок именно на них))) А ведь в музыке законы гармонии гораздо ближе к математике, чем в поэзии. Забавно и ответвление разговора у двух Великих Екатерин - "пошлость" и вся недолга! Но, ведь противоположности пошлости - чистоплюйство и снобизм - тоже не достоинства)))
Геноссэ Татусь, Вы- большой учёный!.. Но, как говаривал безнадежно устаревший Пушкин, неблагодарное это дело - подгонка гармонии под алгебру))) К тому же у Вас, в отличии от Поручика, идёт некое передёргивание и уход от конкретных ответов, точнее именно подгонка под некий Ваш правильный стандарт. Нельзя "наглагольную" рифму и всё! Или вот "корявость"... в музыке ХХVIII века запрещались параллельные квинты, а весь рок именно на них))) А ведь в музыке законы гармонии гораздо ближе к математике, чем в поэзии. Забавно и ответвление разговора у двух Великих Екатерин - "пошлость" и вся недолга! Но, ведь противоположности пошлости - чистоплюйство и снобизм - тоже не достоинства)))
Господин Varlamov, пожалуйста, приведите пример, где я ушла от ответа и где что передёрнула. Если ответа не будет - я буду считать Вас просто треплом.
А вот Вы совершенно нагло приписываете мне слова, которых я нигде не писала, и действия, которых я не совершала, а так же пользуетесь двойными стандартами: для меня и Екатерин - одним, для себя, любимого, - другим. Нам - нельзя высказать своё мнение о работе, если оно не совпадает с Вашим, а Вам можно по этому поводу переходить на личности и разводить дрязги.
С чем Вас и поздравляю.
По поводу глагольных рифм. Они, знаете, бывают разные. Бывают очень хорошие и интересные. В приведённом выше стихе глагольная рифма - неудачная (ИМХО). И я НИГДЕ не писала, что глагольные рифмы нельзя употреблять вообще! Поздравляю Вас, господин Varlamov, совравши (перефразируя Булгакова).
По поводу подгонки гармонии под алгебру - поздравляю Вас с тем же. Я к такому не призывала.
Соблюдение правил языка, на котором идёт общение - это, знаете ли, непременное условие удачного общения. И это не является "поверкой алгеброй гармонии", а только лишь средством понятно выразить свои мысли и эмоции.
Если вместо аргуметов в дискуссии о произведении я опять увижу переход на личности, вынуждена буду принять меры.
DrPoruchik, вы, я думаю, согласитесь с тем, что стихи- часть души автора, как это ни банально звучит, и всё же! Когда он, автор, пишет о трагедии, я, читая, разделяю это горе, когда он делится счастьем - соответственно!
.................................
Зачем автор тащит меня к себе в постель!? Я не вижу ничего пошлого в том, что написано, но когда это написано фстол! Пошлое в публичности!
И это тянет за собой все остальное...
Уважаемая Katrinnn! То, что «стихи- часть души автора» - это просто художественный образ (если хотите – некая «поэзия»). Согласитесь! Что, из какого сора произрастает, чем делается, и частью чего является - тайна великая есть (скорее всего). Мы не знаем «произхождение» в себе и более простых вещей нежели поэзия). Например, кажется Гоген говорил о живописи Лотрека, что она пишется мужским естеством автора. Но не понимать же это буквально! Разделять или не разделять то, что изображает поэт – вопрос. Тем более, что во многих гениальных стихах совершенно непонятно ЧТО необходимо разделять. Думаю, что ТО, что Вы выставили на всеобщее обсуждение – некий экстремальный эксперимент автора (Замете, что самим автором написано это лишь на своей ЛИЧНОЙ страничке сайта (по меркам сети – в стол ). Кто хотел – заходил, читал… не нравилось – уходил и более не посещал.) Публичность того, что по Вашим меркам и является пошлостью, результат Вашей инициативы. Не так ли? Думаю, что ничего это за собой не тянет!
P.S. Знаете, если в 19 лет поэт боится хоть раз попробовать проявить себя хулиганом, то это не всегда достоинство….
(Замете, что самим автором написано это лишь на своей ЛИЧНОЙ страничке сайта (по меркам сети – в стол ). Кто хотел – заходил, читал… не нравилось – уходил и более не посещал.) Публичность того, что по Вашим меркам и является пошлостью, результат Вашей инициативы. Не так ли?
Позвольтес, во-первых, этот стиш я прочла в ленте, во-вторых, если мой стол, в котором у меня лежат стихи только лишь для меня! У меня дома, или страница закрыта! В-третьих, страница-такая же публичная вещь, как и форумы! В четвёртых, процесс чтения подходит под известное" слово не воробей... " в смысле невозможно вырвать из памяти то, что успел прочесть)))
Но ведь это ПРОСТО ПОЭЗИЯ Ведь пылает (и даже освещает дорогу!) сердце Данко - а это ведь ерунда какая-то! .
Пылающее сердце Данко действительно ерундой покажется в сравнении, как осветит дорогу другой орган после этих подвигов - пять раз кряду и ишшо давай, мало!
....стол, в котором у меня лежат стихи только лишь для меня! У меня дома, или страница закрыта!
: … я ж оговорился (…. «в стол – по меркам сети»). Ведь чтобы никто «в стол» не заходил, его совершенно не нужно запирать…
Согласитесь, что именно Вы повысили уровень публичности того, что прочли на личной странице автора. Видно, что-то Вас заинтересовало в прочитанном? :)
публичность как-то измеряется? она есть либо ее нет) а вот популярность..другое дело)
...так или иначе, но измеряется почти все :)
Вот смотрите, (специально провел работу): число посещений страницы процитированного Вами автора - 27, число комментариев цитируемых Вами строк (на странице) - 3.
А только число комментариев на Ваше цитирование - 29, а уж о числе просмотров и говорить не стоит.
Вот сопоставлением этих цифр и можно измерить "публичность" (это как тираж книги). Условно, конечно.
Наверное, "популярность" - производная от "публичности"
Так кто создает популярность этому автору? :)
Мы не о том уже говорим! От того сколько просмотров данного поста, смысл не меняется! От этого стиш лучше не стал! Не приобрел ни эстетики, ни интересности... Ничего положительного, он и остался (для меня) пошлым! Публичность и известность- две вещи похожие, но все -таки разные! Публичность и явилась причиной того, что данное стихо тут!
Так бы сразу и сказали: - «Мой вкус!» … кто ж против этого и что может возразить?
(если Вы НЕ НАХОДИТЕ «поэзии»)
… а то, … «глагольные рифмы!»
Господин Порутчик, а Вы чтего ожидали? Литературоведческо-филологического исследования? Ещё раз. Я высказала своё мнение и объяснила ПОЧЕМУ я так думаю. От того, что эт о моё личное мнение, глагольные рифмы перестали быть глагольными, нестыковки логические перестали быть нестыковками, а старая истина стала новёхоньким открытием?
М-дааа...
И где логика?
Вдохновлённый дискуссией и обещанием профсоюзного наказания со стороны т. Татусся перечитываю третий день произведения Пушкина, получая истинное наслаждение от процесса))) Поручик, гляньте ещё раз "Тень Баркова" - это искомый Вами образец)))))))))))
Господин Varlamov, этот топ - не место для Вашей личной переписки с Порутчиком.
А так же не место для беспардонного вранья. Дискуссии с Вами не было, так Вы не в состоянии дискутировать без перехода на личности.
Вы - персона нон грата в этом топе.