Прошла безоблачная юность,
...........................годков тех жаль!
Взрастить в душе пыталась мудрость -
.....................................росла печаль.
Зачем тире после "мудрость"?
Сплошь роком путанные тропы
............................в узлах забот.
"смысловая нагрузка между словом "Роком" и "забот" ну совсем не сопоставима...да еще и тропа в узлах..ГЫ
Страданьем вымученный опыт -
Страданьем вымученный??? как-то не айс..это как у Ди-Аны "Рыданьем лился плачь")))
.............................ошибок плод.
Вложила мне клинок из стали
............................в ладонь судьба.
Ну обычно клинки то пластмассовые, ну а у Автора они стальные)))
"Доброжелатели" внушали,
.........................что жизнь - борьба!
Чтоб разрубить проблемный узел,
................................ломилась в дверь!
ээээ в какую дверь автор ЛОМИЛСЯ))?
И чёрный шар ложился в лузу
............................моих потерь.
я б посмотрела как шар ложится в лузу сам))) то ли дело, когда его кто-то аккуратно рукой кладет туды)
Росла смертельная усталость
.............................на поле битв.
Куда еще расти то, если уже усталость то смертельная??? чернее черного?
Расправив крылья, билась жалость,
..................................в силках обид.
Жалость??? к чему, к кому? да еще и расправив крылья))
Нет на душе живого места
...........................от гематом!
С недавних пор мне стало тесно
...........................в гнезде пустом
Тут ной коммет
Я ощущала каждой клеткой
.........................лимит тепла,
Лимит? Как-то неблагозвучно ...
И жизнь разменною монеткой
..........................на дно легла.
"разменною монеткой" надо обособить запятыми!
Дошла в исканиях до точки -
.......................... жизнь не игра!
И мне не вымолить отсрочки,
............................ платить пора!
Мне не нужны ничьи советы
Вот истина всех звЁзд!!!тут не спорю)
........................А судьи кто?
Из лабиринта выйду к свету
........................я всё-равно!
Пол жизни я стихи писала
......... – готков тех жаль.
и из манюсенькой пИчальки-
...............росла печаль.
Хореи, ямбы вязать пыталась
..........я в рифм узлы,
Но графоманские увы рождались
.............. на свет плоды...
Вложила муза перо из гуся –
..............в мою ладонь,
Да только с ним я совсем загрузла-
...............Пегас, где конь?
Издательств двери, подобно зверю,
............. долой с петель!
От напряжений мне растяжений
................не счесть теперь.
Вся в гематомах и переломах –
............Едва дышу,
Хоть гипс мешает, торс не сгибает –
.................но я пишу!
Мне в гипсе тесно, там мало места –
...................хочу чесать,
Мне муза в уши: - Меня послушай!
.............…А ну писать!
Я ощущала там каждой клеткой –
................….ужасный зуд,
Чесать под гипсом, пером из птицы-
..............тяжёлый труд!
И добрый доктор, с огромной клизмой –
.................пришёл с утра!
Долой отсрочки! Сказал он :-Точка! ....................Платить пора!
пламя любви пылает сильней,
ревность идет вслед за ней,
каждый твой взгляд я ловлю на себе,
и лишь сердце знает как ты нужен мне.
и бережет любовь в душе.
Даже не знаю КАК на это реагировать.......... http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/stihi/1113488.html#content
Теперь уж точно, превратилась в бессильную Природа клячу.
Людей разумных создавать способность в ней на ладан дышит.
Я последний из решивших себя познания задачу.
"Я - связи времен истина" - никто больше не напишет.
Приношу свои соболезнования. Этот Шекспир Истинный и на других сайтах свои перлы выставляет в стиле "я - единственный", "все - дерьмо" и т.д. Если интересно, вот http://www.litsovet.ru/index.php/author.page?author_id=21995
Плодовитость потрясная, а если он здесь недавно, то пока всё созданное выльет... Да и новое поставляет очень регулярно. Проще проигнорировать.
Автор тот же. http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/stihi/1129039.html#content
На протяжении уже почти трех тысяч лет
Всем людям на хер нужен Конфуция завет.
Мысль его всем - как серпом по гениталиям,
Что трудиться надо прежде над мыслей основанием.
Смешно, желанием все встретить разум внеземной трепещут,
Но все от разума такого у Конфуция примера - дрещут.
Кстати, у дедушки ужотко 1329 работ!
Мож фан-клуб создадим?
Мне всегда казалось, что ртуть имеет серебристый цвет, но я очЕнь заблуждалась! Ну а покрытая ртутью поверхность реки - это настоящая экологическая катастрофа!)))
Целовать ей руки за то,
Что будут ждать тебя
Местоимение "ЁЙ" говорит о том, что тут одна женщина, а далее "будут ждать" во мн. числе, следовательно, глагол "будут" относится к рукам))) руки будут ждать)))
Гордый Волк.
Автор: aleks-heavy
Текст: Надежда Кузнецова.
В сбруе красочной, в упряжке
Не ходить тебе вовек.
Ты привык царить и княжить.
Гордый волк - не человек!
М-дааа...
"Смешались в кучу кони, люди"... и собаки... ездовые...
А сентенция "гордый волк - не человек" особенно ценна на фоне этого текста. Чтобы мы не забыли, о ком песня.
Это часть текста. Но и об остальном тексте впечатление - незабываемое...
И снова я выступаю в защиту талантливого афтора!
Ибо некому больше встать впалой грудью за наших гениев!
Не вижу ничего смешного, вам только палец покажи вы ржать начнёте!
Волк -он же вервульф, он же оборотень! Может превращаться в человека, и носить как сбрую,( ролевые игры) так и стринги, колготки и прочее эротическое бельё!
Дальше...привык царить и княжить! Дык это на каждом шагу у нас депутаты по две должности занимают! Эка невидаль!
И про рулить, тоже афтор в курсе дела! Одевает этот волк-оборотень сбрую и ну иго-го гонять по квартире а наездница сверху, всё как полагается в садо-мазо!Но волчина то гордый, лидер и любит быть сверху, поэтому рулить не даёт! Одним словом-мужик! Уважаю!
Так что совершенно правдивые стихи! и нечего тут нападать! Разбаловались...
афтор женщина это в понял с первого раза!
не зря в церковно приходской школе три класса закончил! и с самим архиепископом в шахматы на щелбаны играл!
я ведь не о афторе пишу а о ЛГ! (для непонятливых поясняю литературный герой)
Это я о том, что все не должны тут кусать друг другу локти...а лучше бы задумались о своих СТИХО!!! О себе самих)))...
Стихо...что надо...Символично...Я бы сказал...это русский символизм...А Символизм и в живописи...не все признают за самостоятельный стиль...Что в живописи, что в литературе...разницы нет...
Автора...уважаю...Думать могу о содержании и о каждом слове...что хочу...
Светит яркая Луна, ты красива и юна,
Восемнадцать лет тебе, тридцать три сегодня мне…
Мы разделим пополам наши годы и сердца
И в оно соединим в восемнадцать тридцать три! http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/texti/1118101.html?all
Автор: Persei
интересно "оно" апячатка)))) или так задумано))
конечно опечатка! Персей сладкоголосный только поёт так что святых выноси! А пишет без ошибок!
Особенно математические задачки! 33Х18=1,83333333333
Потом ОНО надо соединить стало быть
1,83333333333+33+18=52,8333333333
Изнаночка..чтобы зайти к забронированому, надо просто выйти с аккаунта, и зайти так сказать как гость с стыла!Единственное неудобство как в сельском туалете- нельзя написать отзыв на деревянной стенке)
терехов, ты пошел каким-то уж больно легким путем... Персея голыми руками не возьмешь...тут дело далеко не в умножении...это ж новое число восемнадцать тридцать три...18-33 так наверное записывается в мат. символах)))
Песнь голодных зомбиков из кф ПИЛА http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/texti/1059654.html?all
Автор: ALEXANDRA_MIK
......
Сотни лет, я искал тебя
Километры в кровь, мною пройдены,
И вот найдя тебя, сейчас
.........
Коктейль любви из нежных тел
Осушим залпом мы до дна,
-мы так соскучились!
Наслаждайтесь крутой эротикой!
* * * * * * * * * * * *
Шаг за шагом в любви мы идём к неизбежности грешности,
Постижения страсти в безумии, в дикости! Есть ли при этом предел?
Исчезают со временем восприятья восторга и нежности,
И неважно, какие и кто песни благостно при восприятии пел,
Коль хотел, коль имел грех для тел…
Как прекрасны в ночи – ты, твоя нагота и податливость гибкого тела,
Невозможно отринуться мне ни нам миг от прельщающей так красоты.
Душа в пламени страсти под стоны твои в никуда улетела,
Мне минуты любви при влечении тел так грешны и святы!
У меня уже был диалог в отзывах с этим автором - он всё удалил. Началось всё с того, что я написала примерно следующее: "Прочитала три Ваших работы [свежевыложенных, в общем разделе] - уровень графомании просто зашкаливает"...
Виталий Ильич, да если б я их выковыривала... сами ведь в глаза лезутЬ.
Горчичная пустынь убила меня наповал...
Да и весь стишок, в общем-то, бредОвый...
Я вам поведаю рассказ.
Вчера по наступленьи ночи
Ко мне в окно шальной Пегас
Влетел неаккуратно очень.
И я, не открывая глаз,
Хук слева и пинок по пузу...
Я ж войн по жизни, я спецназ,
Чуть не прикончил гостью-музу.
Все обошлось! Она очнулась.
Меня, вдруг, стала целовать.
И подо мной земля качнулась
С собой не смог я совладать.
Она меня всю ночь имела,
А по утру родился "стих".
Но вот досада, все зудело
В моих промежностях мужских.
Там все горело, как в пустыне
Сгорает корень у цветка.
И пусть не ас я в медицине,
Но понял, что это графомановириусоцинга!(lat.)
Меняя фон цветущих красок,
Мой корешок пошёл в пупырь.
И на лицо песчаННой маской
Легла горчичная пустынь.
....................
Сплетенье графомана с музой-
Национальная беда .
В плодах любви-гниющем грузе
НГ утопло навсегда!!!!
О чём,о чём,а что авторов принципиально не ставят в известность,когда здесь цитируют?
Многие знают, так как отслеживают этот форум.
И с другой стороны - они же меня не уведомляют, что собираются разместить очередной стишок-раскривушОк, так почему я должна им сообщать, что рекламирую их шидёвры в Пегашне?
О чём,о чём,а что авторов принципиально не ставят в известность,когда здесь цитируют?
Многие знают, так как отслеживают этот форум.
И с другой стороны - они же меня не уведомляют, что собираются разместить очередной стишок-раскривушОк, так почему я должна им сообщать, что рекламирую их шидёвры в Пегашне?
В след раз, когда я буду цитировать Омара Хаяма, Сократа, или др великих...я суръёзна задумаюсь, как мне их поставить в известность!!!! Вот незадача!
не отменял,когда небезызвестная особа разместила мою работу в своей "мудрости в стихах"я даже не просил,а просто спросил у модератора:законно ли это?тут же подтёрли!Чего вы думаете я сюда захожу?)))
Тык ладна бы афтор поста спросил почему мы не ставим их в известность! Но тут жа зачесалось слово "принципиально"...как можно принципиально не ставить в известность в общедоступном месте? весь моск сломала!!! Ну, допустим, мы принципиально не ставим в известность, а как это видно? рас это идет не вопрос, а утверждение...!!!!
не отменял,когда небезызвестная особа разместила мою работу в своей "мудрости в стихах"я даже не просил,а просто спросил у модератора:законно ли это?тут же подтёрли!Чего вы думаете я сюда захожу?)))
КАПЕЦ!!! тык Пегашня который год нарушает закон и никто еще не заметил!!!! АЙ яй Яй
не отменял,когда небезызвестная особа разместила мою работу в своей "мудрости в стихах"я даже не просил,а просто спросил у модератора:законно ли это?тут же подтёрли!Чего вы думаете я сюда захожу?)))
Всё законно, про авторское право я в шутку упомянула. Любой Ваш стих можно копировать и размещать где угодно, но с указанием автора. Главное, не использовать в корыстных целях и ради заработка.
А вырванные из контекста 4 строки, как в данном случае, я вообще имею право цитировать без ссылки на оригинал. Права надо знать =).
Гражданский кодекс Российской Федерации
Часть четвёртая
Раздел VII. Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации
Глава 70. Авторское право
Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях
1. Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования:
1) цитирование в оригинале и в переводе в научных, полемических, критических или информационных целях правомерно обнародованных произведений в объеме, оправданном целью цитирования, включая воспроизведение отрывков из газетных и журнальных статей в форме обзоров печати;
ЗапЫленная крона? Это что, авторское ударение?
"На верности мостике ржавым затвором
Скрипит,подвывая собакам,"амбар"... --- а про что энта? Смысл не уловила, если честно. Виноват, туповат.
Ну валентинка же имеет сердечкообразную форму. Представь, что шар прокололи, и он стал приспущенным. Включи воображалку. Меня не смутил этот образ.
Ну а что непонятного? Чувак всюду видит кругом признания в любви, сердечки на стекле, надписи на асфальте. И думает мол гормоны у народа разыгрались, вот и "помечают территорию" таким образом.
Правда, непонятно, какое надпись "Петя" имеет отношение к любви? Это, видимо, подпись под айлавью, но у автора не хватило словарного запаса, чтобы внятно это передать.
Правда, непонятно, какое надпись "Петя" имеет отношение к любви? Это, видимо, подпись под айлавью, но у автора не хватило словарного запаса, чтобы внятно это передать.
В день святого Валентина под гормоном Петя
Под Иринкиным окном желтым снег пометил.
И весь двор с испугом ждал,
Лишь бы розы не НАКЛАЛ!
А чё ты сюда не скопировала третий катрен этого стишка? Там тоже есть чему поудивляться...
Шаблонные знаки дешёвых порывов,
Совсем не крепите вы верности чувств!
Лишь пасмурномусорным гнойным нарывом
Порой по весне навеваете грусть...
Я стихов больше не пишу,тру отжившие(из 300 осталось 30)типа такой конкурс сам в себе,чтобы выяснить написал ли я за два года увлечения рифмоплётством хоть один путёвый стих,вот куда бы их на обозрение повыкладывать?Может к вам?Сам то я в стихах не разбираюсь,ни читать ни тем более перечитывать не люблю. А то вот поднял,претендента на стирание,ни кто и внимания не обратил,если бы вас не раздразнил,то и не понял бы,что с ним делать.
Я стихов больше не пишу,тру отжившие(из 300 осталось 30)типа такой конкурс сам в себе,чтобы выяснить написал ли я за два года увлечения рифмоплётством хоть один путёвый стих,вот куда бы их на обозрение повыкладывать?Может к вам?Сам то я в стихах не разбираюсь,ни читать ни тем более перечитывать не люблю. А то вот поднял,претендента на стирание,ни кто и внимания не обратил,если бы вас не раздразнил,то и не понял бы,что с ним делать.
Можно проще поступить. Удалить всё скопом и не позориться более. Как это сделала я.
Хотя не знаю - вдруг Вы хорошо пишете? Я-то только про помеченный Петей асфальт читала... может, остальные стихи не так ужасны... кто знает...
Для меня написание стихов было хобби,наподобие разгадывания кроссворда,хотел научиться кратко и ёмко излагать свои мысли(так что позориться громко сказано,для меня это не честь,а головоломка),в идеале четверостишьем,а вдруг чего полезное всё же вышло)))
Я про "Уголёк":
Отстрелил уголёк прогоревший костёр,
Обездолил беднягу,играя,
Из тепла и семьи,в тёмный воющий бор,
Вмиг попал,что же делать-не зная...
В темноте за кустом затаился под мхом,
Тлел тихонько,боясь разгореться...
А костёр,угасая,лишь брезжил теплом,
Чуть мерцая,не в силах согреться...
Он затем уголька от себя отстрелил,
Чтоб не стал тот холодной золою...
Сам не в силах спастись,ему шанс подарил,
Стать костром,не смирившись с судьбою..
Время шло,уголёк наш слегка осмелел,
Съел хвоинку,попробовал ветку...
И теперь уже смело и гордо горел,
Взяв соседнюю ель на заметку...
Не держите детей у себя до конца,
Нужно вовремя с ними расстаться...
Из-под юбки не сделать мужчиной юнца!
В этом надо открыто признаться...
09.03.2013
Я про "Уголёк":
Отстрелил уголёк прогоревший костёр,
Обездолил беднягу,играя,
Из тепла и семьи,в тёмный воющий бор,
Вмиг попал,что же делать-не зная...
А что такое воющий бор, стесняюсь спросить? После зпт обычно пробел принято ставить =). И зачем там дефис стоит? Про "отстрелит уголёк" я лучше тактично промолчу, т.к. на языке вертятся не самые приличные ругательства. Зная-играя это самая незаурядная и интересная рифма, которую только можно придумать. Браво. Примите мои аплодисменты.
Про знаки препинания - Вы не ставите пробелы после них. А в случае тире - и перед ними. Что ещё не понятно? Ладно, объясню проще:
ПРАВИЛЬНО: Ты - птица, которой неведом полёт
НЕПРАВИЛЬНО: Ты-птица,которой неведом полёт
Про воющий бор.
Воет в нём ВЕТЕР, а не сам бор. Деревья не могут выть, даже когда в них гуляет ветер.
Про стрельнутый уголёк. Вот пример: Фашист отстрелил солдату ногу. Это правильный пример использования слова "отстрелил". У Вас, в данном контексте - нелепо и безграмотно.
И заметьте, это я только первое 4-стишье разобрала...
Нога - часть тела,уголёк - часть костра!
"Только первое четверостишие",гы,Вы мне напоминаете нашего преподавателя начертательной геометрии,он просто обожал отмечать перьевой ручкой на чертеже недочёты,НО,по одному.В результате мы научились очень быстро чертить и только.)))
В темноте за кустом затаился под мхом,
Тлел тихонько,боясь разгореться...
"Тлел" уже подразумевает медленный процесс и "тихонько" не к месту.
А костёр,угасая,лишь брезжил теплом,
Частица "лишь" тоже несет лишнюю нагрузку..
Чуть мерцая,не в силах согреться...
Выше было "лишь брезжил теплом" а тут уже мерцает, так получается что не только теплом брезжил но и светом.?!
"не в силах согреться" ?? Вы тлеющий уголек, который еще издает красноватый свет пробовали взять в руки? !!! и слово "согреться" ну никак не в тему....а вот глагол "разгореться" был бы к месту...
Он затем уголька от себя отстрелил,
Чтоб не стал тот холодной золою...
Сам не в силах спастись,ему шанс подарил,
Стать костром,не смирившись с судьбою..
Тут ваще смысловое несварение...коли вы олицетворяете уголек с ребенком, а костер с родителем, то получается следующее: Допустим мама выгоняет сына из дома затем, чтобы тот не умер..мать видать голодала и выпустила на волю сына шоб тот нашел себе пожрать..а она благополучно склеила ласты как только н вышел вон из квартиры.
"не смирившись с судьбою" к чему этот оборот ваще относится?? Дальше продолжать разбор, или достаточно?
Ну а про "из под юбки" это ваще шедевриально!
1."Время шло" подразумевает достаточное количества текущего времени(недели, месяца), а поджечь хвоинку угольку достаточно неск минут.
2. Т.к Вы ниже употребляете однокоренное слово "смело", то в первой стоке этого катрена слово"слегка" несет лишнюю смысловую нагрузку. В данном контексте "осмелел" означает неполное действие.
Съел хвоинку,попробовал ветку...
И теперь уже смело и гордо горел,
Взяв соседнюю ель на заметку...
Не понимаю зачем с детьми расставаться?
я поняла, что вы имели ввиду, но выразились не айс!
Из-под юбки не сделать мужчиной юнца!
тут не буду повторяться
В этом надо открыто признаться...
"Открыто"?? может уместнее будет для начала "самому себе признаться"????!!!
Да и вообще давать советы всем людям - МОВЕТОН, как и отражать в стихах(и не только)от себя лично все что касается большого количества людей)ИМХО)))
Короче для меня этот стих пуст и неудачен..ф топку))
я представляю сидит такой инвалид на диване и уж больно хочет отстегнуть свою ногу(протез) а вставать лень...и так берет и как отстрельнет ногу в коридор прям в угол...ну за несколько лет навострился уже)
Теперь по первому катрену проедем, раз Изнанка Вас пощадила...
Отстрелил уголёк прогоревший костёр,
Еще раз повторюсь, коли Вы олицетворяете костер с человеком, то слово "ПРОГОРЕЛ" означает - усдох!! Далее у вас по смыслу в других катренах смысл таков, что отпускать от себя детей надо перед смертным одром, кода дети вылетают из "костра" семейного, когда родителям еще гореть и гореть!!! Так что весь смысл - бред!!!!!
Обездолил беднягу,играя,
"Играя"...дальше по смыслу я видела, что у костра переживания по этому поводу...а тут играя???????/!!!!
Из тепла и семьи,в тёмный воющий бор,
Из тепла??? ОН же прогорел!!!(костер)...
Отстрелил уголёк прогоревший костёр,
Обездолил беднягу,играя,
Из тепла и семьи,в тёмный воющий бор,
Вмиг попал,что же делать-не зная...
тут грамматически неправильное предложение.. по смыслу
" Из тепла и семьи,в тёмный воющий бор,
Вмиг попал,что же делать-не зная..." У вас ЭТО СДЕЛАЛ КОСТЕР!!! Тк Костер стоит в именительном падеже, и именно в данном случае он совершает эти действия. А "уголек"и "беднягу" у вас в винит. падеже.
по смыслу правильно будет так:
Отстрелил уголёк прогоревший костёр,
Обездолил беднягу,играя.
Из тепла и семьи,в тёмный воющий бор,
Вмиг попал УГОЛЕК, что же делать-не зная...
По поводу слова "ОТСТРЕЛИЛ" вашем случае глагол очень даже уместен.!!(по словарю Ожегова) Но т.к мы накуренные, то видим такие глаголы через эротическую призму)))
На счет Воющего бора. Данное словосочетание имеет право на существование. Есть такой фильм "Поющий лес"))) как видим довольно нормальное словосочетание! как и воющий лес..не вижу тут криминала)
"Да и вообще давать советы всем людям - МОВЕТОН"???
" совет,данный в присутствии других,воспринимается как упрёк."Вы про это что-ли?Так читают то все по-одиночке)))
Если Вам будет легче,то рассматривайте мои стихи не как советы,а как пожелания.Следуя Вашей въедливой манере:стихотворение ведь не называется"Совет")))
давайте опустим этот момент с советами...я написала что это ИМХО!!!
На счет остального: У вас только первый катрен - одна сплошная ошибка...Если вы это считаете въедливостью, то простите...Если у вас упущение в школьной программе по правильному построению предложений с оборотами..то тут уже гугл вам в помощь, или репетитор по русскому! И ваши друзья в помощь с похвалюшками под вашими раскривушками!
Весна в душе. Не спится…
А в поле – холода…
Лежит в берлоге мишка, почивает.
Ему подружка снится и вкусная еда;
На мордочке тревоги тень витает.
Ты не грусти! Не долго осталось бедовать
И маяться без косолапой «зайки»…
Напевный хор кошачий зовёт весну встречать!
Крикливых воробьёв вернулись стайки!
А ты, дружище, аппетит копи
Это АКРО!!! Я в ужасе...Тут еще Филиппа Бедросовича не хватает.. там хоть тазик-глазик
Уважаемый автор! Прежде чем поставить гордое слово АКРО Вы интересовались правилами его написания?
Не говоря уже о нарушении всех правил стихосложения и отсутствия рифм. У Киркорова и то веселее: глазик-тазик.
У Киркорова мож и веселее, а вот у Вас ну софсем грустно: НОЛЬ...
Когда будет что представить из личного арсенала, тогда прошу к диалогу. А пока что можно и поскромнее себя вести...
Вспоминается незабвенный Л.Гайдай: "ничего не сделал, только зашел".. Да, Вы правы! Звезд слишком много, видимо! Где уж нам простым беззвездным читателям понять сей глубинный смысл)))
Может быть. У меня опыта общения со "звездами" нет. Только адекватно реагирующие авторы, которые мне встретились за эти сутки были без звезд. И наоборот. Посмотрим дальше.
[цитата: Lyubushka, 15.02.2014 - 17:37]
[цитата: Lyubushka, 15.02.2014 - 17:35]
[цитата: Piranha, 15.02.2014 - 17:09]
Приходите на "конюшню".
Кстати, теорию тоже можно было бы почитать, прежде чем писать такие "АКРО"
[/цитата]
Уважаемая! Ваше место, видимо, действительно в стойле.
[/цитата]
[цитата: Lyubushka, 15.02.2014 - 17:37]
[цитата: Lyubushka, 15.02.2014 - 17:35]
[цитата: Piranha, 15.02.2014 - 17:09]
Приходите на "конюшню".
Кстати, теорию тоже можно было бы почитать, прежде чем писать такие "АКРО"
[/цитата]
Уважаемая! Ваше место, видимо, действительно в стойле.
[/цитата]
Снега - пушистые одеяла,
Под лучами солнца, земля сияла.
Снежная баба в зиму загуляла
И снегами пушистыми окна забросала.
И тут часы вдруг оживут
Ровно в двенадцатое число бьют.
Наступает Новый Год
В зиму эту человек родился,
В уютной семье он поселился.
Любить и учить стали его,
И верили всегда в дитя своего.
В этом году исполняется двадцать третий год
На радость счастья бог ниспошлет,
Чтобы жил он веселей
И радовал лирою своей. http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/stihi/1127168.html?all
Я всё время курю наисмачнейший ганджубик, но ТАКИЕ шыдёвры не сочиняю, да простит меня Айболит...
Но автору повезло:
сперва
потом ещё и
ну а после
в надежде на
а его - мало того что
так ещё и
на нашей любимой Конюшне!
Смотрю на старые фотографии – длится,
Мгновение десятилетиями! Ах, Боже ты мой!
Папа, мама, сестра… Смотрю, а душа полнится горькой слезой,
Всего то лишь кадр, пожелтевшая днями страница,
Родители там, за вечностью, чтоб возродиться,
Для нас! Долго ли только всё это продлится,
С вечностью прошлой и красотой,
Да, с их оставшейся где-то мечтой?
Канешна не понял.
Смотри:
1) Чувак стоит на бережку, на свежем воздухе, без обувки.
2) Бог дал ему хлеб насущный [это метафора, а на самом деле открыл ему тайну жизни], и после этого он решил вступить в ряды сексуальных меньшинств [скромно названных здесь "синевой"]. Вот и фсё! =)
Быть может вечности в просторе,
Куда уходят корабли,
Где в поцелуе с небом море,
Найду звезду своей любви...
Ну тут всё ясно!
1) Простор, куда уходят корабли - это море. А море, как известно - голубое. В данном контексте эта метафора означает то же, что и "синева" [про синеву я писала выше].
2) Поцелуй моря и неба [они, как известно, зачастую имеют голубой цвет] - это метафора поцелуя двух влюблённых.
3) Таким образом, про "звезду любви" становится всё понятно.
Быть может вечности в просторе,
Куда уходят корабли,
Где в поцелуе с небом море,
Найду звезду своей любви...
Ну тут всё ясно!
1) Простор, куда уходят корабли - это море. А море, как известно - голубое. В данном контексте эта метафора означает то же, что и "синева" [про синеву я писала выше].
2) Поцелуй моря и неба [они, как известно, зачастую имеют голубой цвет] - это метафора поцелуя двух влюблённых.
3) Таким образом, про "звезду любви" становится всё понятно.
Ага, особенно "Вечности в просторе"
А в первом ты не так поняла: Чуваку даои кусман хлеба, а он жмод и хочет сразу сбежать с провиантом))
Достигну я земли, и обманув «с косою»,
Умоюсь на лугу прохладною росою.
Любовь моя к земле всю сущность пропитала,
Ну если доплыву, навек прибьюсь к причалу…
Понимаю, что речь о челноке, но, читая эти строки, смеюсь. Тонкая авторская задумка до меня не дошла и вызывает только улыбку.
У неё в запасе будет
Экстра пища для голодных
Для бездомных и несчастных
Угнетённых и Солдатов
*** *** *** ***
Случайно забрёл в раздел "Тексты песен, выставленные на продажу". Восхитился. 90% продукции можно сразу перемещать и в данный раздел.
Беспардонные колхозы,
Что раскинулись под небом
В индигирках-заполярьях,
Не торгуют больше хлебом,
А торгуют виноградом -
Ишь, как тундра уродила!-
Кисти рЫхлы, всем отрада,
Только кислый, сводит рыло...
Экстра-пищей для голодных
Он пойдёт, увы, с натяжкой,
И с оскоминой солдатам
Воевать, конечно, тяжко.