16+
Лайт-версия сайта

Чрезмерное компрессирование звука

Форум / Для музыкантов / Чрезмерное компрессирование звука

04 февраля ’2014   05:22

Насколько для вас актуален контроль чрезмерного компрессирования звука? Каковы его критерии?
Прикрепленное изображение:

04 февраля ’2014   07:51

для оркестра или голоса, вообще тема интересная, но я не специалист.... пробовала для оркестра, но теряется изначальная запись..

04 февраля ’2014   09:17

Цитата:  secsta, 04.02.2014 - 07:51
для оркестра или голоса, вообще тема интересная, но я не специалист.... пробовала для оркестра, но теряется изначальная запись..
Вопрос этот чисто музыкальный, не технический, нужны ли нам нюансы или кушаем только громко-тихо, белое-чёрное, плохое-хорошее, доброе-злое, то есть не боимся ли воспринять окружающий мир и людей во всех деталях и оттенках или упрощаем до примитива - нравится-не нравится)


04 февраля ’2014   10:32

Чрезмерность плоха во всех
её проявлениях, а кто чувствует
и знает меру?

04 февраля ’2014   14:22

Нелепый вопрос. Контроль на то и контроль, чтобы не допускать чрезмерности в чём-либо.

04 февраля ’2014   14:31

Цитата:  RockMeister, 04.02.2014 - 14:22
Нелепый вопрос. Контроль на то и контроль, чтобы не допускать чрезмерности в чём-либо.
Тогда откуда кругом столько явно перекомпрессированного звука и у любителей и у профи? Перекомпрессированным я понимаю плоский звук, лишённый динамических нюансов.

04 февраля ’2014   14:43

Цитата:  vasivoronov, 04.02.2014 - 14:31
Тогда откуда кругом столько явно перекомпрессированного звука и у любителей и у профи? Перекомпрессированным я понимаю плоский звук, лишённый динамических нюансов.
Я не музыковед и не критик, мне анализировать некогда. Мои работы динамичны; а почему жмут другие - это их проблемы/цели/задачи (выберите нужное).

04 февраля ’2014   14:59

Цитата:  RockMeister, 04.02.2014 - 14:43
Цитата:  vasivoronov, 04.02.2014 - 14:31
Тогда откуда кругом столько явно перекомпрессированного звука и у любителей и у профи? Перекомпрессированным я понимаю плоский звук, лишённый динамических нюансов.
Я не музыковед и не критик, мне анализировать некогда. Мои работы динамичны; а почему жмут другие - это их проблемы/цели/задачи (выберите нужное).
)))))))
Ну это правильно - ружьё плохое только в руках убийцы)

04 февраля ’2014   15:19

Пусть там себе делают что хотят  :) Я всегда склоняю заказчиков к динимике. Но если уж так надо - могу поджать. Правда, всегда даю и динамичный вариант. Как правило, со временем они выбирают последний.
Хотя EDM при вменяемой аранжировке и поджимать не надо. Вот пример http://rghost.ru/48756796 Никакой компрессии. На мастере - только пиковый лимитер, который едва помигивает. Реверберации, кстати, тоже нет.
Но если взять такую вещь: http://rghost.ru/52195171 , то я не буду ничего менять по уровням и компрессии. Во-первых, вибрафон с колоколами не могут звучать на уровне оркестрового тутти. Во-вторых, художественный задум предполагает такое вот динамическое развитие.

04 февраля ’2014   17:43

Вариант с EDM,на любителя.По мне так,очень сухой звук.Ощущение,что микс не доделан.ИМХО!

04 февраля ’2014   18:11

Цитата:  Recordplayer, 04.02.2014 - 17:43
Вариант с EDM,на любителя.По мне так,очень сухой звук.Ощущение,что микс не доделан.ИМХО!
Именно, на любителя. Добавить туда пару сайдчейн-падов/хуверов и женский вокализ? Да; для тех, кто будет это слушать на телефоне. Тогда будет заполнение. Но я люблю воздух между нотами  :)

04 февраля ’2014   18:32

Я не про сайдчейн и женский вокализ.Я про ревер.

04 февраля ’2014   18:35

Цитата:  Recordplayer, 04.02.2014 - 18:32
Я не про сайдчейн и женский вокализ.Я про ревер.
Если заказчику нужен будет ревер - я его добавлю  :)
На чём слушаете?

04 февраля ’2014   19:16

Цитата:  RockMeister, 04.02.2014 - 15:19
Пусть там себе делают что хотят  :) Я всегда склоняю заказчиков к динимике. Но если уж так надо - могу поджать. Правда, всегда даю и динамичный вариант. Как правило, со временем они выбирают последний.
Хотя EDM при вменяемой аранжировке и поджимать не надо. Вот пример http://rghost.ru/48756796 Никакой компрессии. На мастере - только пиковый лимитер, который едва помигивает. Реверберации, кстати, тоже нет.
Но если взять такую вещь: http://rghost.ru/52195171 , то я не буду ничего менять по уровням и компрессии. Во-первых, вибрафон с колоколами не могут звучать на уровне оркестрового тутти. Во-вторых, художественный задум предполагает такое вот динамическое развитие.
Согласен, это грамотно!

04 февраля ’2014   19:21

Чаще всего в наушниках.


05 февраля ’2014   16:28

Считаю, нет нигде никаких правил на счет правильного звука. Есть общие положения (аксиомы), и то - очень размытые, имхо. И вообще - кто создает эти "правила"?
Уши - нам в помощь!

06 февраля ’2014   03:13

Цитата:  keystudio, 05.02.2014 - 16:28
Считаю, нет нигде никаких правил на счет правильного звука. Есть общие положения (аксиомы), и то - очень размытые, имхо. И вообще - кто создает эти "правила"?
Уши - нам в помощь!
Я тут не ваще, про разные имхи, а по делу) Между прочим в сети есть даже общества музыкантов за чистый некомпрессованный звук) RockMeister поведал о собственных подходах к компрессии. У Вас лично как музыканта есть своя позиция и наработки по этому вопросу? Или закон "нравится/не нравится" в музыке главный и единственный?)

06 февраля ’2014   12:25

Я лично руководствуюсь только на свой слух, ибо считаю его самым лучшим критиком))) А если по делу, то я мало пользуюсь компрессией. почти никогда. Звук должен быть натуральным - в том виде, в котором изначально музыкант играет, особенно для классических произведений - не для электроники, имхо.
Компрессия для меня лишь в том случае, чтобы не перекрывались некоторые инструменты. Вот примерно так. Чисто сугубо объективизм здесь у меня))

06 февраля ’2014   15:40

keystudio,поделитесь секретом,как с помощью компрессора убрать частотные конфликты?
Или что вы понимаете под "перекрытием инструментов"?

06 февраля ’2014   15:46

И вообще - кто создает эти "правила"?

Законы физики и психоакустика.

06 февраля ’2014   19:37

Чего мне Вам объяснять, если Вы все знаете лучше меня)))) Мое имхо все равно - может не совпадать с Вашим.

06 февраля ’2014   19:42

Объяснил конечно я с ошибкой на счет компрессии и частот - это Вы очень верно подметили и успели меня поймать за язык 


05 февраля ’2014   21:13

Ой ухи, ухи

06 февраля ’2014   00:48

Знаем, знаем любителя ухи

06 февраля ’2014   15:43

Чем больше ухи,тем больше впомощи.


06 февраля ’2014   19:50

Насколько для вас актуален контроль чрезмерного компрессирования звука? Каковы его критерии?

Нет никаких критериев.Компрессировать звук нужно по мере необходимости,исходя из поставленных задач.Если нужен плотный звук,можно и поджать посильней.Но лучше всё делать в меру.Поставить компрессор на мастер канал и слегка поджать общий микс.
Гитары и прочие инструменты,тоже слегка поджать,где необходимо.И в результате получится плотненький микс,без всякого контроля чрезмерности.
Но всё зависит от поставленной задачи,какой вы в результате хотите получить звук.
http://www.metallica.ru/news.php3?id=564

23 июля ’2015   11:07

В последнее время многие музыканты-"танцевальщики" любят максимально компресировать свои треки для того, чтобы подчеркнуть "тяжесть ритма". Ко всему этому еще любят добавлять сайдчейн. Почему-то считается, что такая обработка звука позволяет максимально адаптировать требования к его прослушиванию, например через бумбоксы или автомобильные проигрыватели. Ну а вот, когда начинаешь слушать этот "бум-бум" на Hi-Fi аппаратуре, все недостатки такой обработки выползают наружу. Часто можно услышать даже трески от перегрузки и т.д. Про "уплощение звука" в "единое ритмичное месиво" я вообще молчу. Ну а с другой стороны не могу не упомянуть про динамическую обработку трека для трансляции через FM-радио. В некоторых случаях получается очень интересная окраска звука и звучит совсем не так грубо...

24 июля ’2015   19:42

Это называется Loudness wars - война за громкость.
Модное явление времени упадка культуры.

http://www.44100.com/articles/80770

25 июля ’2015   18:10

Цитата:  kaban_03, 24.07.2015 - 19:42
Это называется Loudness wars - война за громкость.
Модное явление времени упадка культуры.

http://www.44100.com/articles/80770
Как точно заметил Евгений (ака John Olin),
сие зовётся RMSлингом.


25 июля ’2015   20:39

clasic compresor normalnij ja delaju ljogkaju compresiju

26 июля ’2015   22:09

Цитата:  RockMeister, 04.02.2014 - 14:22
Нелепый вопрос. Контроль на то и контроль, чтобы не допускать чрезмерности в чём-либо.
+100500

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Мюзикл "Тени" Новые треки!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft