Часто вижу различные подписи на авторских работах, размашистые или скромные.....Но не знаю о чем они говорят и вообще зависит ли подпись от профессионализма художника....
Надписи - свидетельство того, что худ. не только чертовски талантлив, но еще вдобавок и - грамотный...
что сразу же повышает стоимость картины...
- в его глазах...
А если серьезно, то авторской подписью и датой можно ограничиться...
У меня подпись - знак законченной ( с моей точки зрения) работы. Даже если работа мне и не нравится, после я к ней уже не прикасаюсь. Ну, так получилось
Мне кажеться подписывать надо если художник высавляет свои работы на выставке или продает, чтобы все знали, что картина именно этого конкретного художника , а если просто для себя рисует, то не вижу смысла подписывать
Мне кажеться подписывать надо если художник высавляет свои работы на выставке или продает, чтобы все знали, что картина именно этого конкретного художника , а если просто для себя рисует, то не вижу смысла подписывать
Вы, наверное - очень молоды... вот когда посмотрите и подумаете- неужели это я нарисовала?!... тогда сигнатура не даст вам заблудиться...
помните: ося и киса были здесь.
так и на картинах: художник был здесь.
есть "художники" которые пишут на чужих картинах, как кобеля оставляют метки.
Напомним, что 7 октября 2012 года польский художник Влодзимеж Уманец (ранее СМИ называли его Владимиром и россиянином) с помощью черного маркера написал в нижнем углу полотна Черное на темно-красном (Black on Maroon, 1958 год), стоимость которого оценивается в несколько десятков миллионов фунтов стерлингов: "Vladimir Umanets, A Potential Piece of Yellowism" ("Владимир Уманец, потенциальное произве-дение йеллоизма").
После инцидента художник не пытался скрываться, он даже дал несколько телефонных интервью британским газетам. В частности, Уманец заявлял, что его действия лишь доба-вят стоимости картине экспрессиониста.
Он признал, что больше ему нечем заняться, поскольку он бездомный и безработный. Как отмечает агентство Рейтер, Уманец приехал в Великобританию три года назад, однако у него нет ни работы, ни постоянного места жительства.
Можно себя тешить,что ты облегчаешь работу будущих в будущем искусствоведов.))) Но чаще это возможность найти свою работу на коллективной выставке....Серьезно же;Издревле повелось,что подпись на работе означает ответственность за соделанное,знак качества,что впрочем впоследствии нивелировалось в см.коллективную выставку.)))
обязательно подписывать и год ставить...и месяц.особенно с детскими работами быть бережливыми.свои первые тоже надо беречь чтоб и рост увидеть в мастерстве.это очень хорошая привычка и воспитывай ее в себе.а также если даришь работу-фотографируй себе на память.столько ушло безвозвратно!
Здравствуй ! Я художник. Ищу друзей среди художников! Мой адрес $разделы живопись- изобразительнное искусство-акриль масло.Имя erydit-43 Жду отзыва о своих работах! тел:0527862477
Я думаю это важно>.. если художник действительно подкованный.... и потом если картина уйдёт в века и будет оцененна потомками то поверьте подпись будет иметь решающий смысл в подленности полотна.....
Давным-давно подписи не ставили потому, что не было купли-продажи искусства, только ради радования сердец и глаз. Передавалось словесно, мол, вот такой-то, сын такого-то расписал, удивил своим творением... Но, образовались "умники" и пошло-поехало .....
Давным давно подписи не ставили , потому что азбуку не придумали , в пещерах пока ещё животных рисовали... А как умники придумали буковки и значочки , так и стали обозначаться. А первая подпись (по крайней мере, что мне известно) была в древнем Египте . Стояли иероглифы на колонне , кто изваял , когда и зачем...
Однажды меня просили оценить коммерческую ценность полотна.Подписи и даты не нашлось-атрибутировать было сложно.Владелец рассказал историю ее приобретения и кое-что об авторе.На основании увиденного и рассказа владельца я взял на себя смелость прикинуть ценовую категорию.Поиски конкретики сами по-себе могли бы обойтись хозяину дороже предмета.Даже любительскую работу можно было бы оценить дороже,если связать с другими работами автора, или хотя бы иметь дату.При смене первого владельца и последний след потеряется, и картину припишут другой кисти- так часто бывает.
Хорошие полотна покупают сейчас в основном коллекционеры и арт.дилеры,в расчете на что автор раскрутится,станет известными и его картина со временем подорожает.
Ставя свою подпись,художник надеется на то же.
Это арт-рынок.
Закон коммерции. Без этих подписей вы официально не сможете продать своё полотно. Даже по почте не перешлёте. Ещё это определение своего авторства среди других работ. На иконах подписей не ставят.