В прошлом посте задавался вопросом: "Вот, что интересно: если у нас так любят искусство, то кто же бычки мимо урн кидает?"
Выяснил: те, кто в очереди к Пикассо, тоже кидают. Кидат активно. Фотофакт. И Пикассо не помеха.
Стал сочинять философско-социологическое эссе на тему: "Очередь как форма социальной организации россиян"
/цитата/
Почему это должно быть по другому, если САМ Пабло пыхтел налево и направо в носы женщин и даже детей, не беспокоясь о их здоровье, к тому же это не считалось не приличием....и бычки бросали где попало,
мало того могли на паркете башмаком растереть,заплевав,... культура! а может и искусство...
это я к тому, что гении, "произведениями" которых, тута шибко восхищаются, зачастую в культурном плане ниже тех, нонча бросающих мимо урн бычки в очередях, рвущихся обозначить себя на просмотре откровенной бредятины...
"Что же касается Ольги, то она никогда не ступила туда ногой, так как уже только мысль о том, что она может там обнаружить, пугала ее. И она была права, так как рисковала ступить на мягкий и плотный ковер из окурков, небрежно разбросанных Пабло и его друзьями."
Пьер Кабанн, знаток жизни и творчества Пикассо, писал: «Сексуальные стимулы были основной движущей силой его лирических взлетов; желание, как он сам его видел, было насилием, расчленением, смятением чувств, негодованием, излишеством».
Рост Пабло 158 см....кто знает что это такое поймет...
Жирная черта под тему...
из инета .......
"Сломав представление о реальности на пространстве своих холстов, он низвел священнодействие живописи до уровня плакатов или рекламных постеров, открыв в большое искусство дорогу всем, кто не обладает ни подлинным талантом, ни долготерпением для того, чтобы создавать шедевры, коими можно было бы восхищаться и любоваться. Всего за какие-то 100 лет искусство живописи скатилось с импрессионизма до уровня поп-арта, и практически весь этот процесс прошел на глазах Пикассо, который был не просто зрителем, но непосредственным участником процесса разложения основ художественного искусства."
Александр Бенуа: «Черный квадрат в белом окладе — это не простая шутка, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведет всех к гибели". ((Всё тоже))
Целиком согласен с двумя предыдущими постами. В оценке процесса.
Я не отрицаю,что в предложенном ролике авторы допустили ряд неточностей и нестыковок, напр о том что ЦРУ или ещё какая-то служба взяла и придумала весь этот ПРОЦЕСС НИЗВЕРЖЕНИЯ веками сложившихся МОРАЛЬНЫХ и ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА,(на самом деле она только взяла его в качестве инструмента борьбы с идеологами СССР), но то, что это процесс. а не случайные явления, что процесс идёт, идёт целенаправленно, агрессивно и с хорошей финансовой подпиткой могут не замечать только слепые, или зомбированные.
Кто руководит всем этим ? не берусь сказать, но что появление т.н. "авангардистских направлений" в искусстве ХХ века (в изо это только частный случай ), сексуальные революции, требования признания равенства и особых прав секс извраЩенцев, однополых браков, ювенильной юстиции и др. являются последовательными составными частями общего процесса, видно невооружённым взглядом. Процесс этот предназначен для превращения народа в хрюкающее стадо не способное думать и решать, что для них хорошо, а что плохо, и соответственно принимать всё, что не подадут , не анализируя, что вредно, что полезно для дальнейшего развития. Название для этого придумали мудрёное -толерантность, а если не мудрить лукаво - название этому явлению = потеря морального и нравственного иммунитета. А что происходит с индивидом или группой индивидов. потерявшими иммунитет, думаю объяснять не надо. >
Предвижу и здесь ответ : изо искусство это особая ипостась, для него общие законы человеческого общества не действуют, поэтому не пихайте его в общую кучу человеческих отношений, дайте нам право восседать в отдельной башне из слоновой кости и воображать, что мы особые существа, живущие и развивающиеся отдельно от остального мира, по своим( которые сами себе придумали) законам и правилам. Ну что ж вольному воля, Как я уж давно убедился, "беседы " на этом форуме никого ни в чём убедить не могут. Что было в начале - то и спустя 23 страницы. И какой тогда смысл тратить время и энергию на эти споры???
...и потому что было,что сказать...словами..если сказать словами
нечего-то и картины ничего не скажут...
Не согласен. Письма, тем более тогда дело интимное. Художник должен все сказать своей работой. Прошу прощения, но сразу всплыло из мужской курилки: Если -ой не до..., мошонкой не достучишь.
Да , я тоже не могу согласиться с Яной с её словами о не умении выразить словами, с выводом отсюда , что и в искусстве не получается выразить... По логике Яны выходит , кто может выразить словами - тот и в искусстве так же убедителен? Разве это так? Не стоит упрощать , у кого есть желания и литературные таланты а у кого их нет ... Если Яна сравнит эпистолярное наследие Ван Гога и Гогена - получит ответ, Ван Гог имел такие способности и он тем сильно отличается от многих " молчаливых" но больших художников. ( Вы не забывайте , что он готовился в священники) Да и не стоит связывать разные таланты , кому дано выражать на бумаге буквами мысли , кому нет...
Вовсе нет-кто много знает,читает,видит,стремится увидеть,не
боится чувствовать..тот и сумеет выразить
это в искусстве,даже если не пишет писем..
...Гоген тоже имел литературный талант,его
" До и после" в 13 лет вручную переписала
в читальном зале районной библиотеки..но,
право,дело не в этом..а в том..что большие
художники никогда не были дураками и неучами...
Вовсе нет-кто много знает,читает,видит,стремится увидеть,не
боится чувствовать..тот и сумеет выразить
это в искусстве,даже если не пишет писем..
...Гоген тоже имел литературный талант,его
" До и после" в 13 лет вручную переписала
в читальном зале районной библиотеки..но,
право,дело не в этом..а в том..что большие
художники никогда не были дураками и неучами...
Яна , извирите , но о дураках и неучах разговора не было. При чём это и что Вы хотели сказать?
Андрей...ну вот..Бальзак пишет..о музыканте
(Гамбара)"Ах,чтобы стать великим музыкантом
надо иметь большие познания.Если нет у композитора образования-не будет у него в
музыке идеи ,ни местного колорита.Композитор,который поёт только для того,чтобы петь-ремесленник,а не художник.."думаю,что это приложимо и к живописи.это я и хотела сказать..а в эпоху
общего падения культуры..востребованны те..
ну сами понимаете..кто..
Андрей...ну вот..Бальзак пишет..о музыканте
(Гамбара)"Ах,чтобы стать великим музыкантом
надо иметь большие познания.Если нет у композитора образования-не будет у него в
музыке идеи ,ни местного колорита.Композитор,который поёт только для того,чтобы петь-ремесленник,а не художник.."думаю,что это приложимо и к живописи.это я и хотела сказать..а в эпоху
общего падения культуры..востребованны те..
ну сами понимаете..кто..
Ну так реч о образовании а не способностях . Вы же Яна говорили о другом , о умении в письменной форме излагать... Естесственно грамотное изложение - это хорошее образование . Тут Пикассо совсем не при чём . Вы пытаетесь уверить и себя и других в мысли , что Пикассо малограмотный и необразованный . Но это по Артуру так выходит. На деле , совсем не так.
и ещё о дураках и неучах..думаю,что появление такой фигуры как Пикассо не
случайно..как и его прижизненное признание,не случайно как и феномен коллективного сознания,которое больше не находило удовлетворения ни в религии,ни
в хорошей живописи..он просто высмеял и представил уродливым то,что человечество
раньше любило..кстати..сейчас в моде крупный тёмный принт на светлых обоях-
на них уже вообще ничего не повесишь..
самодостаточны обои..сколько не пыталась
заставлять детей своих читать..вслух
читала..не вышло..грамотность в классе
такая,что в наше время..переводили в коррекционную..и этому невозможно противиться..а я вот философские этюды
Бальзака читаю..там много про творчество..и тоже ничего не поделаешь..
""и ещё о дураках и неучах..думаю,что появление такой фигуры как Пикассо не
случайно..."" - Вопрос видимо не в закономерности появления "фигуры" царапнувшей скрижали истории. А в том, что именно они создали продукт востребованный временем, социумом (назовите как угодно). Сколько почило в безвестности не попав своими творениями во время. Благо, хоть часть из них получило долги посмертно.
Целиком согласен с двумя предыдущими постами. В оценке процесса.
Я не отрицаю,что в предложенном ролике авторы допустили ряд неточностей и нестыковок, напр о том что ЦРУ или ещё какая-то служба взяла и придумала весь этот ПРОЦЕСС НИЗВЕРЖЕНИЯ веками сложившихся МОРАЛЬНЫХ и ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА,(на самом деле она только взяла его в качестве инструмента борьбы с идеологами СССР), но то, что это процесс. а не случайные явления, что процесс идёт, идёт целенаправленно, агрессивно и с хорошей финансовой подпиткой могут не замечать только слепые, или зомбированные.
Кто руководит всем этим ? не берусь сказать, но что появление т.н. "авангардистских направлений" в искусстве ХХ века (в изо это только частный случай ), сексуальные революции, требования признания равенства и особых прав секс извраЩенцев, однополых браков, ювенильной юстиции и др. являются последовательными составными частями общего процесса, видно невооружённым взглядом. Процесс этот предназначен для превращения народа в хрюкающее стадо не способное думать и решать, что для них хорошо, а что плохо, и соответственно принимать всё, что не подадут , не анализируя, что вредно, что полезно для дальнейшего развития. Название для этого придумали мудрёное -толерантность, а если не мудрить лукаво - название этому явлению = потеря морального и нравственного иммунитета. А что происходит с индивидом или группой индивидов. потерявшими иммунитет, думаю объяснять не надо. >
---
По поводу толерантности. Есть хорошее русское слово терпимость. Не нравится - замените. Вчерась затесался в закрытое собрание "высоколобых". Тема собрания "Патриотизм и национализм". В числе докладчиков одна дама рассказала, как они работают с детьми. В качестве примера: Были организованы творческие вечера "Пушкин - Мицкевич". При чем в Польше поляки делали вечер о Пушкине на русском, а наши о Мицкевиче здесь на польском языке. Задача этого сообщества, с ее слов и дел, во взаимопроникновении и взаимопонимании культур. Так вот никто из последующих докладчиков не оценил эту работу позитивной и нужной и фактически прозвучало, что они пропагандируют толерантность, ту самую, политика которой т.с. провалилась в Европе.
Можно сколько угодно проводить культурных вечеров между поляками и россиянами.(Когда-то ежегодный конкурс русской (советской) песни среди поляков в Зэлэной гуре, в Польше проводился, и тем не менее враждебность подсознательную между этими народами искоренить не удалось, а это родственные народы, с близким менталитетом и культурой. А если терпимость проявлять к сообществам. с совершенно чужим. антагонистическим . агрессивным менталитетом, к тем кто считает себя в прошлом покорённым, обделённым и ограбленным, а потому имеющим права сейчас получить всё за счёт тех, чьи предки их предков якобы притесняли. можно скоро самим оказаться в положении жёстко притеснённого нац меньшинства.
Пример зап Европы с их анклавами у нас перед глазами
Можно сколько угодно проводить культурных вечеров между поляками и россиянами.(Когда-то ежегодный конкурс русской (советской) песни среди поляков в Зэлэной гуре, в Польше проводился, и тем не менее враждебность подсознательную между этими народами искоренить не удалось, а это родственные народы, с близким менталитетом и культурой. А если терпимость проявлять к сообществам. с совершенно чужим. антагонистическим . агрессивным менталитетом, к тем кто считает себя в прошлом покорённым, обделённым и ограбленным, а потому имеющим права сейчас получить всё за счёт тех, чьи предки их предков якобы притесняли. можно скоро самим оказаться в положении жёстко притеснённого нац меньшинства.
Пример зап Европы с их анклавами у нас перед глазами
kulyginnl, привет ! Что же может изменить такое положение? Или Вы считаете что слова - "такое было всегда", ставит крест на попытках , что то изменить? Конечно же нет , даже и то , что всегда такое было - не верно. Более 100 лет враждовали кривичи с соседним племенем ( я не могу вспомнить его названия)они считали друг друга заклятыми врагами... Но цивилизация расстворила эти распри, так и с Польшей и Россией, тольуо образование ,причем не в старом понимании , а образование в будущем , закроет эти вопросы. Как это случится ? Есть ответы на эти вопросы их можно найти - если захотеть...
kulyginnl, привет ! Что же может изменить такое положение? Или Вы считаете что слова - "такое было всегда", ставит крест на попытках , что то изменить? Конечно же нет , даже и то , что всегда такое было - не верно. Более 100 лет враждовали кривичи с соседним племенем ( я не могу вспомнить его названия)они считали друг друга заклятыми врагами... Но цивилизация расстворила эти распри, так и с Польшей и Россией, тольуо образование ,причем не в старом понимании , а образование в будущем , закроет эти вопросы. Как это случится ? Есть ответы на эти вопросы их можно найти - если захотеть...
[/цитата]---
Совершенно верно, если не грести на сближение, можно так и остаться, каждый на своем острове. О чем недавно подумалось. У нас всех достаточно узкий круг родственников, друзей детства, однокурсников. По большому счету они ничем особым не отличаются от пап и мам других детей, это такие же дети другого двора, такие же студенты других ВУЗов. Но у нас к нашим совершенно другое отношение. Только по тому, что мы их лучше знаем.
Насчёт образования согласен, но не всякого. Если его подпитывать идеологическими домыслами или заострять внимание на мелкоместных обидах(как это делается сейчас на Украине, и возможно и в Польше,судя по последним событиям, может привести к обратным результатам. Но опять же при желании закрыть глаза на свою рубашку, которая ближе к телу, и достаточном (исторически набранном) культурном уровне нации сближение возможно, если этому будет экономическая и политическая необходимость.Но процесс сближения с чуждой по менталитету,нац группой, стоящей на более ранней стадии развития, агрессивной и бескультурной - представляется весьма сомнительным. Таким мигрантам легче образовать анклав. чем забивать свою неподготовленную голову изучением чужой культуры. Проще понизить до своего уровня культуру принимающей стороны, чем напрягаться подтягивая себя куда-то вверх.( ОБ этом Яна как раз и написалав посте про современное образование в Питере)Опыт США и Зап Европы тому пример. И у нас, не знаю может Питер или Калининград исключение намечается повторение ошибок наших зап соседей. Что не может не вызывать опасение.
А образование и развитие культурно мировоззренческих особенностей пусть они подтягивают в своих исторических местах расселения. а потом. сблизившись с населением территории куда стремятся могут и переехать, хотя в этом тогда нужда может отпасть. Все ведь рвутся на халяву получить то. что сами создать не могут.( это касается и наших эмигрантов, едущих в "благополучную" богатую Европу и в США или Израиль, не желая что-то изменить к лучшему у себя на Родине)
Предвижу и здесь ответ : изо искусство это особая ипостась, для него общие законы человеческого общества не действуют, поэтому не пихайте его в общую кучу человеческих отношений, дайте нам право восседать в отдельной башне из слоновой кости и воображать, что мы особые существа, живущие и развивающиеся отдельно от остального мира, по своим( которые сами себе придумали) законам и правилам. Ну что ж вольному воля, Как я уж давно убедился, "беседы " на этом форуме никого ни в чём убедить не могут. Что было в начале - то и спустя 23 страницы. И какой тогда смысл тратить время и энергию на эти споры???
--
Серьёзно? Считаете так скажут? А какого тогда опчества законы действуют в искусстве?
Вы вероятно здесь не очень давно - почитайте переписку в этой и подобных темах - сделаете для себя массу открытий.
--
Вы правы на этом форуме я недавно. Я конечно понимаю, что где-то в подвалах форума есть замечательные мысли, а возможно и гениальные, но перечитывать - увольте. У меня на свою библиотеку, к сожалению, не хватает времени. Форум потому и интересен, что это не архивированная мысель - сиюминутная эмоция.
У меня тоже нет желания перечитывать, но здесь , поверьте. так много говорилось об особости И отдельности мира искусства, не подчиняющегося общим законам таксонов более высоких рангов, что сослаться на это мнение было основание.
У меня тоже нет желания перечитывать, но здесь , поверьте. так много говорилось об особости И отдельности мира искусства, не подчиняющегося общим законам таксонов более высоких рангов, что сослаться на это мнение было основание.
---
Ерунда это.Как говорится, жить в обществе и быть свободным от него не получится. Некоторым видимо приятно назначить себя кастой, не подчиняющихся общим законам развития нашей цивилизации. Даже по тому, как бы они не думали, это тоже становится достоянием и одним из законов. Лента Мебиуса.
Почему Пикассо стал центром(культурным если хотите) западной живописи 20-го века.Есть избитая фраза,говорящая об объективности искусства как выразителя,зеркала социума,цивилизации на данном этапе ее развтитя. Пикассо со своим расщеплением,изломом,"примитивностью" вдруг(?)вышел на авансцену,стал так называемым "героем-антигероем".Общество на протяжении последего столетия приняло на себя три мегакатострофы-октябрьский переворот в России,первую и вторую Мировые войны.Разрушение всего и вся,массовые убийства,репрессии,бесчеловечные опыты над людьми,атомное разрушение Хиросимы.Все это не прошло бесследно,поплняя ряды безумных,лишенных нормального культурно-нравственного развития целого поколения людей.Пикассо стал выразителем этого коллективно-помутенного разумом человека. Пикассо не был литературным описателем как передвижники,как Репин с его чудовищно лживой (по литературе) работой "Бурлаки на Волге".Пикассо именно ВЫРАЗИЛ-и все! И нашел отклик.Да,пусть технически это не так мудрено.Но кто способен выразить в живописи сегодняшний день хоть какими-то средствами? Ау,отзовитесь!!!
Да Peter, здесь иной раз договариваются до того , что художник Пикассо несёт ответственность за всё скотство творимое в 20 веке. Хотя многие не могут и 100-ой доли сделать того , что сделал Пикассо. Ну правда попадаются и такие , которым кажется , что и они не лыком шиты , и дай только волю зделают не хуже , порой даже лучше ( смотри ранее форум).
ПРОЦЕСС НИЗВЕРЖЕНИЯ веками сложившихся МОРАЛЬНЫХ и ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА,(на самом деле она только взяла его в качестве инструмента борьбы с идеологами СССР), но то, что это процесс. а не случайные явления, что процесс идёт, идёт целенаправленно, агрессивно и с хорошей финансовой подпиткой могут не замечать только слепые, или зомбированные.
Кто руководит всем этим ? не берусь сказать, но что появление т.н. "авангардистских направлений" в искусстве ХХ века (в изо это только частный случай ), сексуальные революции, требования признания равенства и особых прав секс извраЩенцев, однополых браков, ювенильной юстиции и др. являются последовательными составными частями общего процесса, видно невооружённым взглядом. Процесс этот предназначен для превращения народа в хрюкающее стадо не способное думать и решать, что для них хорошо, а что плохо, и соответственно принимать всё, что не подадут , не анализируя, что вредно, что полезно для дальнейшего развития. Название для этого придумали мудрёное -толерантность, а если не мудрить лукаво - название этому явлению = потеря морального и нравственного иммунитета. А что происходит с индивидом или группой индивидов. потерявшими иммунитет, думаю объяснять не надо. >
---
удивительно, но это все начало происходит в эсэсэсэрэ после падения железного занавеса, а какже он там жили, во всем этом разлагались постепенно, но прочно стояли на ногах, свободно перемещаясь из страны в страну, смешиваясь физически и культурно, и совершенно не замечая, что они теряют "нравственный и моральный иммунитет", кстати, а что это такое? бровастый брежнев в размерах 50х50м, или сталин в полете над садом, посаженным квадратно гнездовым способом. вам видимо не жалко тех художников которых душили, душили и довели до смерти или эмиграции.
хорошо при свете лампы
книжки милые читать
пересматривать эстампы
И по клавишам бренчать
а как вам это
под разврат бессмысленных речей
человек тупеет как скотина
ролик, представленный вами, тому пример бессмысленности и предвзятости, подтасовки и откровенного вранья.
но вы его показали в подтверждение собственных мыслей, будучи в здравом уме и рассудке, ведь так?
Почему Пикассо стал центром(культурным если хотите) западной живописи 20-го века.Есть избитая фраза,говорящая об объективности искусства как выразителя,зеркала социума,цивилизации на данном этапе ее развтитя.
.........................................Но кто способен выразить в живописи сегодняшний день хоть какими-то средствами? Ау,отзовитесь!!!
Ну почему при обсуждении художественного творчества необходимо пользоваться столь глобальными категориями ( «культурным центром западной живописи», «объективность искусства, как выразителя социума», «цивилизации на данном этапе ее развития» и т.д.). Особенно, в отношении конкретного художника. (даже ВЕЛИКОГО).
Ничего художник объективно не выражает. Ни от имени социума, ни от имени цивилизации. Художник, если он профессионал (или стремится им быть) лишь ИЗОБРАЖАЕТ и лишь то, что ХОЧЕТ (или считает нужным) ИЗОБРАЗИТЬ. Даже если он исполняет заказ. И изображает всегда (по определению) свое СУБЪЕКТИВНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ того что он изображает. (Вот такая тавтология!). Тем и ценен художник! Это и есть одно из проявлений ЦИВИЛИЗАЦИИ (называется – «искусство»). Если эти «субъективные представления» интересны другим людям (хотя бы нескольким), то художник выполнил свое предназначение. Если таких людей много, (как, например, почитателей Рембрандта, Хальса, Гойи, Ренуара, Пикассо и т. д.), то такой художник значим для человечества (поскольку эти самые люди и есть составная часть человечества). Если есть много людей, которые не знают (или им не нравится то, что ИЗОБРАЖАЛИ эти самые Рембрандт, Хальс, Пикассо и т. д.), то от этого ничего не меняется – просто эти люди не участвуют в ЭТОМ цивилизационном процессе (возможно, они проявляют себя в чем-то другом, и, возможно, в не менее важном). Но свой вклад в искусство у них, как у зрителей (зритель ведь тоже участвует в «акте искусства»!) - нулевой. Ведь зачитывается лишь положительная оценка! Правда, их мнение влияет на те, положительные оценки (на их количество и величину), но лишь опосредованно.
Так, что совершенно не нужно стараться «выразить в живописи сегодняшний день хоть какими-то средствами». Нужно просто стараться выражать свое субъективные представления в тех формах, которые вы считаете художественными о том, что вам интересно (или значимо для вас). Именно для Вас, а не для «социума», «цивилизации» и т.д. При этом, конечно, не забывая о том, что живопись не с вас началась. (Но это обычно происходит автоматически).
Так, что совершенно не нужно стараться «выразить в живописи сегодняшний день хоть какими-то средствами». Нужно просто стараться выражать свое субъективные представления в тех формах, которые вы считаете художественными о том, что вам интересно (или значимо для вас). Именно для Вас, а не для «социума», «цивилизации» и т.д. При этом, конечно, не забывая о том, что живопись не с вас началась. (Но это обычно происходит автоматически).
К сожалению таких искренних творцов не много.Но они, Для меня по кр. мере, наиболее интересны. поскольку являются честными представителями взглядов какой-то конкретной части общества. и по их взгляду, их интересу, запечатлённому в их произведениях можно представить , что думали. чем интересовались люди в то или иное время, вопреки обобщённым описаниям идеологически зацикленных историков последующих эпох.
В кач примера могу привести Пришвина который интересовался листочками грибками и паутинками, больше чем полит противостоянием с "тиранией" и могу предположить . что он был не один такой, в то время когда нам втирают, что в эпоху Сталина одна, зомбированная, часть ему "славу по нотам поют...и бородами дорогу метут", другие"СВидомы"(сознательные)члены общества идут этапами в гулаг. Из художников-мадам Серебрякову, Из импортных к этой категории наверное можно Гогена или Ван Гога отнести...
Но вот кумира темы, как то не могу представить таким искренним выразителем СВОИХ собственных мыслей и СВОЕГО собственного взгляда на мир его окружающий.Слишком, мне кажется, он был зависим от похвал и денежной подпитки. Поэтому для меня не интересен.
Конечно Пикассо просто писал делал,что хотел...Но его крайне взвинчинная популярность вполне говорит о НЕ СЛУЧАЙНОСТИ. А если не случайно,то почему бы не поговорить об объективности и субъективности..в историческом контексте.Не Вася Пупкин с вернисажа во дворе-ПИКАССО!Впрочем, мне лично он совсем не близок. И на выставку его в ГМИИ я не пошел,... не интересно. Но интересен его..феномен.))
Конечно Пикассо просто писал делал,что хотел...Но его крайне взвинчинная популярность вполне говорит о НЕ СЛУЧАЙНОСТИ. А если не случайно,то почему бы не поговорить об объективности и субъективности..в историческом контексте.Не Вася Пупкин с вернисажа во дворе-ПИКАССО!Впрочем, мне лично он совсем не близок. И на выставку его в ГМИИ я не пошел,... не интересно. Но интересен его..феномен.))
-- Думаю феномен вошедших в историю, прежде всего в попадание своим продуктом в требование времени. Иногда это совокупление происходит при жизни автора, как скажем с Пикассо. Иногда, и чаще, посмертно, как с Ван Гогом. Только что самым востребованным "вокалистом" и автором песен был Стас Михайлов, собирающий тысячные залы. Чем дольше автор пролонгирует внимание к себе и своим работам, тем больше вероятность попасть в пантеон славы. Пикассо сделал всё для этого.
...Хотя многие не могут и 100-ой доли сделать того , что сделал Пикассо. Ну правда попадаются и такие , которым кажется , что и они не лыком шиты , и дай только волю зделают не хуже , порой даже лучше ( смотри ранее форум).
...а почему бы и нет?...
шо... - всемогущая вездесущая эволюция на маленьком тщедушном испанском экземпляре... - иссякла?......
(?!?!?!......)
... - НЕТ ей веры. (...)
"не сделал и сотой части" тот, кто заморачивается с доведением своей работы до какого-то только ему(дураку) понятного конца, а если уверен, что всё что не размажешь по холсту или исшо чему нибудь оторвут с руками и бабла отвалят.- почему бы и не попачкать.
А Зверев по количеству проданных (посмертно) на "Гелосе" его картин наверное уже давно Пабло переплюнул.
потому,что подделать его могут многие, а действительно редкие талантливые произведения далеконе каждый . даже из образованных профессионалов.
Может это и есть критерий таланта и истинной стоимости произведения искусства?
1)Я же - не киллер... чтобы убивать тех, кого мне заказывают...
когда пишу понимаю, что его или ее - ЛЮБЯТ...
2) не настолько известен и богат, чтобы позволить себе безнаказанно издеваться над людьми...
3) надеюсь все-таки о себе, что немножко - альтруист, а не - человеконенавистник.
4) по старой моде считаю, что кодекс основных моральных норм выбрасывать на мусорник - рановато...
5) не вижу причины для создания подобного произведения...
(разве - из карикатурных соображений... но рисовать карикатуру на свою жену - как то не по джентельменски...)
либо нужно быть : психом уродом, алкоголиком или наркоманом...
надеюсь не скатиться ни в одну из этих категорий...
Из детского возраста, к сожалению - немного вырос...
Вот когда решу стать "гением"... так сразу и начну африканский период творчества...
и ещё о дураках и неучах..думаю,что появление такой фигуры как Пикассо не
случайно..как и его прижизненное признание,не случайно как и феномен коллективного сознания,которое больше не находило удовлетворения ни в религии,ни
в хорошей живописи..он просто высмеял и представил уродливым то,что человечество
раньше любило..кстати..сейчас в моде крупный тёмный принт на светлых обоях-
на них уже вообще ничего не повесишь..
самодостаточны обои..сколько не пыталась
заставлять детей своих читать..вслух
читала..не вышло..грамотность в классе
такая,что в наше время..переводили в коррекционную..и этому невозможно противиться..а я вот философские этюды
Бальзака читаю..там много про творчество..и тоже ничего не поделаешь..
На мой взгляд всё это "звенья одной цепи" - процесса оболванивания населения, всяческого поощрения примитивного и насмешка и злое глумление над высоким. утончённым.требующим работы над собой и упорного саморазвития. -
Тупым быдлом проще управлять.
Но не все хотят превратиться в быдло, потому и не закрывается эта тема, потому и находятся постоянно те,кто снова и снова начинает по мере сил бороться с этим сатанинским процессом. И дело не в самом Пабло, он только вовремя подвернувшийся и хорошо поработавший на процесс исполнитель( возможно и не понявший свою роль)
Великий Импровизатор не обращал внимания на мух летящих на его Новаторский Современный Трактор , особненно на социалистическо-реалистических инкубаторских ......... они не осознают СВОЕГО полета :
низкопробная карикатура-новаторство?
это даже рисованием не назовёшь, так хрень какая то, когда я смотрю на такого рода творения мне становиться не по себе,
какое новаторство?, изображена баба с кривыми руками и ногами и гоблин с огромной башкой и всё, ничего другого там нет. Что бы так рисовать, надо сильно ненавидеть ремесло или находиться в дурдоме...
//////////////// попробуйте сами создать хоть что-то с современным мышлением . Хотя , ДА , сори , продолжайте *фотографировать* .
В моих "фотографиях" философии больше чем в этих карикатурах, а вот любителям извращенных туалетных рисунков, жажда воспринимать мир в изуродованном виде затмила зрение и разум, вы ослепли, но при этом прикрываетесь каким то не существующим "современным мышлением", тоже мне дети индиго....
Тема стала похожей на затянутый множественный оргазм подвыпившей женщины: Вроде уж всё получила,нового ничего не ожидается, но отказаться от продолжения тоже не получается...
" И потому всю ночь всю ночь .
Не наступает утро..."
Тема стала похожей на затянутый множественный оргазм подвыпившей женщины: Вроде уж всё получила,нового ничего не ожидается, но отказаться от продолжения тоже не получается...
" И потому всю ночь всю ночь .
Не наступает утро..."
Сравни по композиции: Пабло Пикассо - "Девочка на шаре". 1905 г и Леон Бакст - "Ужин" 1902 г.
А зачем? Мне разбирать его этапы творчества уже скучно. Своё мнение о нём я сформулировал окончательно .см. выше. а если нашли что-то новое для обсуждения - плиз на публику!
А зачем? Мне разбирать его этапы творчества уже скучно. Своё мнение о нём я сформулировал окончательно .см. выше. а если нашли что-то новое для обсуждения - плиз на публику!
Привет, kulyginnl! Согласен с тем , что тема исчерпана . Исчерпана и по причине , что у Вас и у не принемающих Пикассо граждан мнение СФОРМУЛИРОВАННО ОКОНЧАТЕЛЬНО.ЗНАЧИТ, СМЫСЛА НЕТ И ДЕЛИТЬСЯ , ХОД ОБРАТНЫЙ В ПРИНЦИПЕ НЕ ВОЗМОЖЕН.Единственное , что хотел бы заметить , о несправедливой оценке вклада Пикассо , как бы не относитья к нему , но искать в нем все негативные тенденции в искусстве ( а порой и в социуме) это глупая идея. Почему не соцреалисты например ( по Вашей логике ) виновны в развале союза ? Да и в целом упадке культуры? . Так можно договориться до абсурда. Не фантазировать я прошу а факты предьявлять , о каком влиянии Пикассо в упадке всей культуры ( по крайней мере изо) говорится?
dgim921 привет!Я однозначно не утверждал раньше и тем более в завершающем для себя посте см.выше от 23 ноября ’2013 12:04., что роль Пикассо в процессе оболванивания народа первична и исключительна. Правят процессом другие скрытые, коварные, дальновидные деятели, имеющие ясные цели и гибкие планы по их реализации. А деятели искусства, те кто поддастся их влиянию(явному или скрытому) выполняют в зависимости от своего таланта и работоспособности роль одного из инструментов этого процесса. И, на мой взгляд, чем талантливей будет поддавшийся соблазну работать на этот процесс исполнитель, тем пагубней для человечества его деятельность. Пабло. отношу к одним из самых ярких и одарённых фигур в среде исполнителей заказа на понижение уровня культуры, потому и испытываю неприязнь к нему лично и тому, что он сделал, несмотря на невозможность отрицать его уникальную одарённость как личности.
Ну на этом, наверное, можно было б и завершить дискуссии на тему Пикассо- Малевич и иже с ними. Хотя вряд ли удастся не касаться их совсем. Процесс зашёл слишком далеко и укоренился в умах многих как салитер в кишечнике больной коровы. И на какую тему не начался бы разговор, всегда найдутся те, кто будет выставлять в качестве эталонов прекрасного изделия деятелей этого глобального процесса. процесса превращения Homo Sapiens в homo-хрюкаенс.