.. и мне тоже!
.. тут написали, что Левитан вызывает тоску. Понять это трудно.
Левитан может вызывать грусть..., или печаль (которая светла. см. А.С.Пушкин)
.
Ghbdtn Gjhexbr///сори.... Привет Поручик.....
Левитан не вызывает тоску ....он вызывает то духовное =душевное, что в нас осталось или Не осталось...я так понимаю ...кто то по другому... ихи проблемы.
Левитан не вызывает тоску ....он вызывает то духовное =душевное, что в нас осталось...
Здравствуйте, GAM !
полностью согласен!
А между "тоска" и печаль" есть заметная разница. Например "тоскливая женщина" и "печальная женщина" - и нужно пригласить на танец. Кого выберем?
Вот у Александра Сергеевича: "Мне грустно и легко; печаль моя светла" - ведь никакой тоски!
Левитан не вызывает тоску ....он вызывает то духовное =душевное, что в нас осталось...
Здравствуйте, GAM !
полностью согласен!
А между "тоска" и печаль" есть заметная разница. Например "тоскливая женщина" и "печальная женщина" - и нужно пригласить на танец. Кого выберем?
Вот у Александра Сергеевича: "Мне грустно и легко; печаль моя светла" - ведь никакой тоски!
конечно есть...и большая....
а вообще в современном мире.. нет ни любви не тоски не жалости....
тоска осталась где то в личном так же, как и жалость ...а о ЛЮБВИ лучше промолчать её просто погубило совр.общество....
любовь превратилась в то самое... ниже пояса ...............
В этой комнате шёл нескончаемый снег
Здесь в оброненных вздохах жила тишина
Острым когтем царапался в окна рассвет
И шептались печали, почти не дыша
В этой комнате стали слёзою сто рек
Здесь на брошенных тряпках дремала метель
Над разбитыми склянками лунных аптек
Одиночество выло, ложась в колыбель
В этой комнате кровью забрызгали пол
Бесконечные драки во имя любви
Здесь выплёвывал пули трясущийся ствол
В золотистые лица хохочущей лжи
Эта комната прятала тихий предмет
Завернув его в белые простыни дня
Ни ключей, ни дверей, ничего больше нет
Ничего не осталось, кроме меня
На глубине
В тёмной воде
Под небом льда
Души звезда............души звезда.............
Почему художник выбрал для живописи не слишком интересный мотив?Возможно,он искал решение задачи (свето-воздушная перспектива или эффекты водной поверхности)в разных вариантах.
В картине "Над вечным покоем"найден образ.Колорит,композиция,-все безупречно.Сколько было эскизов и этюдов к этой картине ,наверняка, пересчитали.Но количество наработанных часов вряд ли можно сосчитать.А качество этюдов "на количество"у разных художников разное.
смотрите ширше
от Левитана:
-Тоскую по Родине - это значит, что очень хочу оказаться в родных краях, а такой возможности у меня нет, и я печалюсь.
Его Родина Сувалки в 80 км от Гродно,где проживаю я.
Смотрю ширше…
Место рождения Левитана местечко Кибартай (это–то, вообще, –Литва, а Сувалки - и вовсе Польша). Но разве в этом дело!? Разве место рождения, политические взгляды, национальность, вероисповедание, подданство, с кем спал, где умер и т.д. и т.п. «характеристики» художника должны сказываться при оценке его живописи?
Левитан – просто ХОРОШИЙ ЖИВОПИСЕЦ. Все остальное для психологов, патриотов, историков, архивистов, сплетников и т.д.
Ну, говорил Левитан: - «С каким бы восторгом я перенесся в Москву!» или "только в России может быть настоящий пейзажист". Наверняка это характеризует его как человека (художник же тоже человек!). Ну и что? Кого сейчас интересуют политические взгляды, например, Рубенса, Ватто или Дерена, или кто по происхождению был, например, Дюрер, Эль Греко или Мемлинг? Что, если мы узнаем, что Дега был монархистом, а Писсаро – социалистом, то их живопись должна изменится в нашем восприятии? Ведь со временем выясняется, что для всех нас, у художника все, кроме его работ, является поправками высшего порядка малости.
....Вы и спец, в советском учреждении учились небось...
........национализм приписываете....
....Вы ордынец и могол...
...... Все, что называлось Литвой до 20 века .......
Ничего не понял…
Ни про мое образование, ни ностальгию, ни про «национализм», ни про «ордынца» и даже про «Литву до 20 века»….
… также как и про «портал», «торсионные поля» и «энергию излучения».
Мне непонятны Ваши тексты.
А про "последнее предупреждение" - это весело!
Браво,Поручик,- замечательная выдержка... (вам не привыкать...)Вспомните более ранние посты... - о "музыкальных" бутылках...и вы все поймете... Симпосион - ключевое слово...Кажется Александр решил попробовать примерить на себя вакантную синекуру...
.. и мне тоже!
.. тут написали, что Левитан вызывает тоску. Понять это трудно.
Левитан может вызывать грусть..., или печаль (которая светла. см. А.С.Пушкин)
.
Ghbdtn Gjhexbr///сори.... Привет Поручик.....
Левитан не вызывает тоску ....он вызывает то духовное =душевное, что в нас осталось или Не осталось...я так понимаю ...кто то по другому... ихи проблемы.
Айрат, здрав будь!
Ты говоришь, что Левитан вызывает у тебя
то духовное, душевное, что в "вас" осталось или не осталось, ну так вопрос, не тоска ли это? значит вы в духовном и душевном смысле опустились ниже тоски Левитана, если тоскливые работы вызывают у вас радость.
У меня такого упаднического состояния души и духа как у "вас" не наблюдается,
поэтому от живописи Левитана и других авторов произведений искусства,за редким исключением, той эпохи я ощущаю тоску.
Тут поручик все цитирует Пушкина о "светлой грусти и тоске", как будто, а может и "не будто", не понимает что эпоха Пушкина и эпоха Левитана, не сравнимы.
Пушкин -романтик и эпоха была такая же,
послевоенная, победная , люди находились на пике патриотического подъема, верили в светлое будущее, а Левитан что, конец
19 века, начало 20, кризис в обществе,
интеллигенция в тоске, не знает "что делать", все фигнёй маются, нищета народа, неуёмная алчность буржуев, дискриминация не крещенных евреев,сам Левитан больной, семья больная, умирают
родители от болезней, с училища можно сказать, выкинули без диплома, как тут в тоску не впасть?....
P.S. -Первая встреча с Волгой не удовлетворила живописца. Стояла холодная, пасмурная погода, и река показалась ему «тоскливой и мертвой». Левитан писал Чехову: «Чахлые кустики и, как лишаи, обрывы…»
Вот эта работа разве не навевает тоску,
и безысходность. Присутствие величия , красоты не отрицается...
Привет дядя Саша....честно сказать сейчас
меня мало, что цепляет за душу ....Левитану это удалось ...и есче кое кому и сейчас удается иногда ...все реже
.. и мне тоже!
.. тут написали, что Левитан вызывает тоску. Понять это трудно.
Левитан может вызывать грусть..., или печаль (которая светла. см. А.С.Пушкин)
.
Ghbdtn Gjhexbr///сори.... Привет Поручик.....
Левитан не вызывает тоску ....он вызывает то духовное =душевное, что в нас осталось или Не осталось...я так понимаю ...кто то по другому... ихи проблемы.
Айрат, здрав будь!
Ты говоришь, что Левитан вызывает у тебя
то духовное, душевное, что в "вас" осталось или не осталось, ну так вопрос, не тоска ли это? значит вы в духовном и душевном смысле опустились ниже тоски Левитана, если тоскливые работы вызывают у вас радость.
У меня такого упаднического состояния души и духа как у "вас" не наблюдается,
поэтому от живописи Левитана и других авторов произведений искусства,за редким исключением, той эпохи я ощущаю тоску.
Тут поручик все цитирует Пушкина о "светлой грусти и тоске", как будто, а может и "не будто", не понимает что эпоха Пушкина и эпоха Левитана, не сравнимы.
Пушкин -романтик и эпоха была такая же,
послевоенная, победная , люди находились на пике патриотического подъема, верили в светлое будущее, а Левитан что, конец
19 века, начало 20, кризис в обществе,
интеллигенция в тоске, не знает "что делать", все фигнёй маются, нищета народа, неуёмная алчность буржуев, дискриминация не крещенных евреев,сам Левитан больной, семья больная, умирают
родители от болезней, с училища можно сказать, выкинули без диплома, как тут в тоску не впасть?....
P.S. -Первая встреча с Волгой не удовлетворила живописца. Стояла холодная, пасмурная погода, и река показалась ему «тоскливой и мертвой». Левитан писал Чехову: «Чахлые кустики и, как лишаи, обрывы…»
Вот эта работа разве не навевает тоску,
и безысходность. Присутствие величия , красоты не отрицается...
Привет дядя Саша....честно сказать сейчас
меня мало, что цепляет за душу ....Левитану это удалось ...и есче кое кому и сейчас удается иногда ...все реже
опять не то, я не про цепляет не цепляет,
я о другом, возьмем тебя к примеру, ты пишешь свои картины, скажи в них отпечатывается твое состояние души, твои проблемы, твои радости и т.д, думаю, что ответишь да, и мне интересно по твоим работам понять, не только какой ты мастер, но какой у тебя внутренний мир,
основу твоего творчества .....
зачем вам это...добрый.. внутренний мир умиротворенный на сколько это возможно...
у меня индивидуальный взгляд на многие вещи....
попробовать примерить на себя вакантную синекуру...
Здравствуйте, Kuzen!
Дело конечно не в выдержке и не в свободной вакансии… Просто всегда есть люди, которые считают, что ранг их выше остальных лишь потому, что они верят в какое-либо учение. То, что другие верят в другое или вовсе не верят, их не смущает…. и они пытаются «вбить»в голову неразумных свою правоту. И способ у них один - он изображен и древними греками (см.ниже) и менее древними римлянами (см. еще ниже)
А к симпозиумам сам отношусь хорошо и в современном и в старинном значении этого слова (ведь «старинная» компонента всегда присутствует и в наши дни….)
Искусство прошло очень долгий путь развития.И,наконец,обрело современный вид,индивидуумы в котором могут быть кардинально не похожи друг на друга.Но,что важнее,современный художник не похож на предшественников,или он не современен.
Искусство прошло очень долгий путь развития.И,наконец,обрело современный вид,индивидуумы в котором могут быть кардинально не похожи друг на друга.Но,что важнее,современный художник не похож на предшественников,или он не современен.
Извините - не понял... это - утверждение?... или - вопрос?...Если вопрос, то тоже - не понял...
Программа подготовки художника построена на выборочном изучении навыков рисования,полученных людьми еще с доисторического периода.Конечного результата сейчас можно достичь другими способами с помощью техники.Вопрос:что в учебной программе лишнее -человеческий опыт или техника?
Надеюсь, что все-таки - ничто не лишнее... Хорошо бы художнику обогатить себя всеми мучительными и не мучительными достижениями предшественников, но - остаться самим собой...Человеком...(в своем времени...) - вот и вся программа......
Здравствуйте, kuzen!
... совершенно не нужно быть объективным.
Ведь это же ИСКУССТВО!!!
Дело даже не в том, что можно осознавать ограниченность собственного восприятия. Важно другое - не следует его переносить на другого (тем более требовать его у других). В противном случае фраза: "Поэту все кажется чудесным, святому все кажется божественным, герою все кажется великим, но душе низкой и грязной все кажется скверным, жалким, уродливым и мерзким" - становится справедливой.
Здравствуйте, kuzen!
... совершенно не нужно быть объективным.
Ведь это же ИСКУССТВО!!!
Дело даже не в том, что можно осознавать ограниченность собственного восприятия. Важно другое - не следует его переносить на другого (тем более требовать его у других). В противном случае фраза: "Поэту все кажется чудесным, святому все кажется божественным, герою все кажется великим, но душе низкой и грязной все кажется скверным, жалким, уродливым и мерзким" - становится справедливой.
Здравия желаю!
Все это - так... я - о том, что человек иногда начинает говорить, не зная как закончит...И только возможное "падение шляпы"... удерживает его от справедливого признания...
Как видите, и вы и я употребили это слово: СПРАВЕДЛИВОЕ...
Думаю,все-таки, что оценка искусства, как и всякая другая область суждений человека - нуждается в объективности...
Выпьем ! С удовольствием за ТИТАНА 20-го Века . Кто-то старается его подколоть .....Комар летящий на паровоз . Пикассо это ПИКАССО , а мы все - гастрономические продукты консервативной совдепийской системы , да еще вдобавок с инкубаторским мышлением . Будем самокритичны и вежливы к сильнейшим .
....Как видите, и вы и я употребили это слово: СПРАВЕДЛИВОЕ...
Думаю,все-таки, что оценка искусства, как и всякая другая область суждений человека - нуждается в объективности...
Оценка в искусстве может быть и нуждается в объективности, но это … дівочі мрії. Думаю, что как только такая (объективная) оценка появится, то это область творчества будет уже называться не искусством (… придумают какое-нибудь другое название). Ведь «суждение человека» - всегда «фраза», а «мысль изреченная есть… Так что даже если бы придумали что-то более или менее объективное, то все равно выразить это словами вряд ли удалось бы. Хотя, такой поиск критерия (не то, чтобы «объективного», а хотя бы просто «разумного») неплохая тема для разговора. Но, скорее всего, даже о понятии «СПРАВЕДЛИВОЕ» легче договориться, чем о критериях в искусстве…
Слово "объективность" я беру в личностном аспекте:
лично я могу относиться к кому-то, или чему-то - предвзято...
а могу и - не предвзято...
Если слово «предвзято» не рассматривать, как нечто негативное, то может быть, в одном случае Вы осознаете свою «предвзятость», а в другом – нет?
Но в любом случае: оценка искусства и объективность - «вещи» из разных опер. (Если только, конечно, не иметь в виде «цену на произведение искусства».)
Поручик, оценка искусства уже давно объективна и объективность эта имеет прочный фундамент, сложенный настоящими мастерами своего дела...
Ну, раз «оценка искусства уже давно объективна», а «фундамент этой объективности сложен», то может быть, хотя бы намекнете, как вся эта конструкция (от фундамента до самых высоких оценок) работает. И интересно, когда эта объективность возникла?
Оценка в искусстве может быть и нуждается в объективности, но это … дівочі мрії. Думаю, что как только такая (объективная) оценка появится, то это область творчества будет уже называться не искусством (… придумают какое-нибудь другое название). Ведь «суждение человека» - всегда «фраза», а «мысль изреченная есть… Так что даже если бы придумали что-то более или менее объективное, то все равно выразить это словами вряд ли удалось бы. Хотя, такой поиск критерия (не то, чтобы «объективного», а хотя бы просто «разумного») неплохая тема для разговора. Но, скорее всего, даже о понятии «СПРАВЕДЛИВОЕ» легче договориться, чем о критериях в искусстве…
полная объективность в некоторых видах спорта: в беге-прибежал раньше всех, у штангистов- поднял больше и т.д.
какая объективность может быть в живописи, какое есть для нее мерило?
[цитата: AK-56, 29.10.2013 - 08:46]
полная объективность в некоторых видах спорта: в беге-прибежал раньше всех, у штангистов- поднял больше и т.д.
какая объективность может быть в живописи, какое есть для нее мерило?
[/цитата]
Это мерило легко узнать, отнесите свои аппликации в серьёзную галерею, попробуйте организовать персональную выставку, Вам откажут, и своё негодование Вы озвучите фразой- "ваша оценка моего искусства, не объективна.... "
[/цитата]
все о чем вы написали пройдено, съедено и ...........
для организации выставки необходимо всего лишь несколько сот бакс + на оформление работ. сейчас это упрощено.
вы лишне драматизируете процесс.
все о чем вы написали пройдено, съедено и ...........
для организации выставки необходимо всего лишь несколько сот бакс + на оформление работ. сейчас это упрощено.
вы лишне драматизируете процесс.
Какое отношение такое и искусство, у нас искусствоведы дают добро или ЁХ....
какая объективность может быть в живописи, какое есть для нее мерило?
Мерило-это критерии.Предлагаю три,два видимых-владение техникой и оригинальность,а так же невидимая,но существенная-сила эмоционального воздействия. Максимальные оценки в каждой паре сочетаний,а лучше и во всей троице содержит каждое достойное произведение живописи.Ну и каждый из критериев можно подразделить на несколько более мелких.Как идея?
Годится... (хотя единицы измерения не предвидится...в каких кило-джоулях считать?...)
Я бы еще добавил пунктик(важный для меня):
способность произведения изменять зрителя ...
желательно - к лучшему...
вызывать катарсис...
но сейчас подымется ВОЙ и улюлюканье... многие не хотят покидать свое бол........... так скажем - среду...
Нормальная идея. Вот только…
- каковы критерии владения техникой живописи (особенно современной)?
- каковы критерии оригинальности?
- как измерить эту самую «силу эмоционального воздействия»? (На зрителя? На коллег? На галерейщика?)
Каждую работу не надо! Только по аналогии,если она есть,с крупнейшими музеями в соответствии с направлениями живописи.Не будем придираться.В каждом музее есть "ошибки".Но музей синоним истории,даже (увы?) современной.Пользуясь таким подходом (и критериями которые я предложил выше) Леонардо и Ротко займут в живописи каждый свое достойное место и без всякой ВКУСОВЩИНЫ,а значит объективно.
Чтобы понять Ротко,надо изучить систему живописи,разработанную Леонардо,и ее преломление в современной философии. Механическое воспроизведение признаков стиля искусства-близко к псевдоискусству.К сожалению,по одному произведению это не всегда понятно.
Под Ротко можно весь мусор згрести, а под Леонардо нет...
Как раз надо разгрести мусор и увидеть Ротко..) Я не его фанат,но могу понять такую живопись..Это не так просто как кажется.Сила воздействия ощутима..постойте минут пять у картины,посмотрите.Не у монитора..Ну,а кому просто..повторите! Но это уже не будет Вашим вИдением..))
в таком случае покраска забора тоже живопись, если напрячься и представить...
если поставить такую картинку у окрашенного забора, на неё ни кто внимания не обратит,
живописью она только считается в галерее, да на аукционе, да ещё у какого нибудь больного на голову коллекционера...
в таком случае покраска забора тоже живопись, если напрячься и представить...
заборы красили и до ротко. том сойер, например, заработал на этом денег, но никто не сказал, что это живопись. наверно в его тьмютаракании заборы красили, а живопись пишут на холстах, почувствуйте разницу.
если поставить такую картинку у окрашенного забора, на неё ни кто внимания не обратит,
живописью она только считается в галерее, да на аукционе, да ещё у какого нибудь больного на голову коллекционера...
забор такая штука что на нем пишут слово, а там дрова.
еще у забора (от узвоза и арбата, до горбатки и монмартра) ставят пачеркушки маслом, но это не называют ЖИВОПИСЬЮ.
в таком случае покраска забора тоже живопись, если напрячься и представить...
заборы красили и до ротко. том сойер, например, заработал на этом денег, но никто не сказал, что это живопись. наверно в его тьмютаракании заборы красили, а живопись пишут на холстах, почувствуйте разницу.
Спасибо, буду знать, а то я грешным делом думал, что и на стенах "пишут живопись"...
в таком случае покраска забора тоже живопись, если напрячься и представить...
заборы красили и до ротко. том сойер, например, заработал на этом денег, но никто не сказал, что это живопись. наверно в его тьмютаракании заборы красили, а живопись пишут на холстах, почувствуйте разницу.
Спасибо, буду знать, а то я грешным делом думал, что и на стенах "пишут живопись"...
на стенах пишут живопись, и она называется панно_й, фреской, плафоном.
посмотрите у леонардо, понторфомо, микельанджело, джотто, врубеля, петрова-водкина и т.д
кстати стена прекрасная основа для живописи.
не стоит делать такие выводы по стене в собственном подъезде. зайдите в любую провославную церковь или католический собор.
в таком случае покраска забора тоже живопись, если напрячься и представить...
заборы красили и до ротко. том сойер, например, заработал на этом денег, но никто не сказал, что это живопись. наверно в его тьмютаракании заборы красили, а живопись пишут на холстах, почувствуйте разницу.
Спасибо, буду знать, а то я грешным делом думал, что и на стенах "пишут живопись"...
на стенах пишут живопись, и она называется панно_й, фреской, плафоном.
посмотрите у леонардо, понторфомо, микельанджело, джотто, врубеля, петрова-водкина и т.д
кстати стена прекрасная основа для живописи.
не стоит делать такие выводы по стене в собственном подъезде. зайдите в любую провославную церковь или католический собор.
Это мерило легко узнать, отнесите свои аппликации в серьёзную галерею, попробуйте организовать персональную выставку, Вам откажут, и своё негодование Вы озвучите фразой- "ваша оценка моего искусства, не объективна.... "
Серьезная галерея? Это там где цены на картины высокие?
«Вам откажут».... Мнение галерейщика и есть объективная оценка?
Почему мнение продавца картин о качестве живописи должно быть выше, чем у профессионального художника?
Что, цена картины, выраженная в денежном эквиваленте, и есть это самое мерило объективности?
P.S. Галерея – коммерческое предприятие. В галерее можно попытаться узнать лишь о цене картины (покупательной стоимости).
Поручик, Вы в какой стране живете?, галереи организовывают и выставки в том числе, продажа на них не обязательна. В галерее обязан быть искусствовед, профессионал...
Поручик, Вы в какой стране живете?, галереи организовывают и выставки в том числе, продажа на них не обязательна.
На какие деньги существуют галереи в Вашей стране?
В нашей стране галереи существуют на собственные заработанные деньги, художник
платит за персональную выставку по договорённости, либо отдаёт свою одну или две работы галерее, выставки проходят в одной зоне галереи, стационарная продажа в другой...
В нашей стране галереи существуют на собственные заработанные деньги, художник
платит за персональную выставку по договорённости, либо отдаёт свою одну или две работы галерее, выставки проходят в одной зоне галереи, стационарная продажа в другой...
Уважаемый,это не галерея,а место где грабят художников. Галереи нормальные устраивают выставки бесплатно для художника,продают по своей клиентуре,а в идеале и сами выкупают работы )))
В нашей стране галереи существуют на собственные заработанные деньги, художник
платит за персональную выставку по договорённости, либо отдаёт свою одну или две работы галерее, выставки проходят в одной зоне галереи, стационарная продажа в другой...
Уважаемый,это не галерея,а место где грабят художников. Галереи нормальные устраивают выставки бесплатно для художника,продают по своей клиентуре,а в идеале и сами выкупают работы )))
купят за 500$ а продадут за 5000 $, это не грабёж?
Выставка в наше время это коммерческое мероприятие особенно для галереи , значит не бесплатно,
я к примеру на выставке свои работы не продаю, поэтому и плачу за аренду зала, как и многие другие, продать я и сам умею.К тому же продавать товар где его много, себе в убыток.
купят за 500$ а продадут за 5000 $, это не грабёж?
Выставка в наше время это коммерческое мероприятие особенно для галереи , значит не бесплатно,
я к примеру на выставке свои работы не продаю, поэтому и плачу за аренду зала, как и многие другие, продать я и сам умею.К тому же продавать товар где его много, себе в убыток.
да какое вам дело за сколько ее продадут, вы же получили свои 500, значит вы получили свою прибыль!
купят за 500$ а продадут за 5000 $, это не грабёж?
Выставка в наше время это коммерческое мероприятие особенно для галереи , значит не бесплатно,
я к примеру на выставке свои работы не продаю, поэтому и плачу за аренду зала, как и многие другие, продать я и сам умею.К тому же продавать товар где его много, себе в убыток.
да какое вам дело за сколько ее продадут, вы же получили свои 500, значит вы получили свою прибыль!
[цитата: AK-56, 31.10.2013 - 02:28]
да какое вам дело за сколько ее продадут, вы же получили свои 500, значит вы получили свою прибыль!
[/цитата] я не пескарик меня такой расклад не устраивает...
[/цитата]
[цитата: nhtcrf, 01.11.2013 - 21:11]
[цитата: AK-56, 31.10.2013 - 02:28]
да какое вам дело за сколько ее продадут, вы же получили свои 500, значит вы получили свою прибыль!
[/цитата] я не пескарик меня такой расклад не устраивает...
[/цитата]
хи-хи!
вы как прынцеса ждете прынца?
[/цитата]
нет я как Летучий Голландец, непредсказуем
....
мне приятно что вы приписываете мне многое неизвестное мне. спасибо за чуткость и отзывчивость, такую редкую в наше время черту характера. искренне благодарен вам.
мне приятно что вы приписываете мне многое неизвестное мне. спасибо за чуткость и отзывчивость, такую редкую в наше время черту характера. искренне благодарен вам.
Вы забывчивы, как спящая красавица... но если будете настаивать - всегда пожлст, припомню ваши письмена в мою личку... - перестанете косить под шланг...и вряд ли благодарность останется "искренней"...
Вы забывчивы, как спящая красавица... но если будете настаивать - всегда пожлст, припомню ваши письмена в мою личку... - перестанете косить под шланг...и вряд ли благодарность останется "искренней"...
я почитал последние диалоги с вами ( видимо с того момента о воздействии живописи на зрителя) и не сообразил вашего легкого возбуждения в мой адрес.
что касаемо лички, прочтите из п.10 правил, цитата: 10) Категорически запрещено ......... публиковать личную переписку без согласия собеседника, настраивать других пользователей против кого либо.
советую вам следовать правилам, оставить свои амбиции, хранить нашу переписку, как компромат, на случай моей возможной знаменитости и живите счастливо и долго.
я почитал последние диалоги с вами ( видимо с того момента о воздействии живописи на зрителя) и не сообразил вашего легкого возбуждения в мой адрес.
что касаемо лички, прочтите из п.10 правил, цитата: 10) Категорически запрещено ......... публиковать личную переписку без согласия собеседника, настраивать других пользователей против кого либо.
советую вам следовать правилам, оставить свои амбиции, хранить нашу переписку, как компромат, на случай моей возможной знаменитости и живите счастливо и долго.
"На воре шапка горит"... - кто вам сказал, что я собираюсь публиковать вашу грязную оскорбительную и подстрекающую писанину?...
Я напомню ее лично - вам...поскольку, видимо склероз кое-что вышиб из вашей глубинной... памяти...
Но если вы настаиваете, я попрошу вашего нижайшего разрешения таки опубликовать...
вам же скрывать нечего?.. совесть ваша - категорически чиста?...так ведь?...
Помнится вы тут кого-то обвиняли в ханжестве... будучи сам ханжой...
Как можно требовать от кого-то исполнять правило, нарушая при этом предыдущие: не оскорблять и не настраивать других против?...
"советую вам следовать правилам, оставить свои амбиции, хранить нашу переписку, как компромат, на случай моей возможной знаменитости и живите счастливо и долго"...(цитата)
да ладно.
еще раз. "я почитал последние диалоги с вами ( видимо с того момента о воздействии живописи на зрителя) и не сообразил вашего легкого возбуждения в мой адрес."
личка для того и личка, чтобы писать что хочешь и она только для двоих!
да ладно.
еще раз. "я почитал последние диалоги с вами ( видимо с того момента о воздействии живописи на зрителя) и не сообразил вашего легкого возбуждения в мой адрес."
личка для того и личка, чтобы писать что хочешь и она только для двоих!
Вы что иезуитскую школу закончили?... По вашему в личке можно и оскорблять и подстрекать против третьего лица?... потому что вам хочется?...Нет, голубчик... мне этого не надо...это - для вас одного... (разговор окончен...)
вы мне действительно надоели, на пустом месте устроили непонятки с разборками.
конгресс, немцы какие-то, книжка синяя, как купорос и ляляляляляля из пустого в пустое. скучно?
вот ваше:Годится... (хотя единицы измерения не предвидится...в каких кило-джоулях считать?...)
Я бы еще добавил пунктик(важный для меня):
способность произведения изменять зрителя ...
желательно - к лучшему...
вызывать катарсис...
вы хотели сказать что если пьянице показать данаю рембранта, он перестанет пить? и т.д. )))))))))))
вы мне действительно надоели, на пустом месте устроили непонятки с разборками.
конгресс, немцы какие-то, книжка синяя, как купорос и ляляляляляля из пустого в пустое. скучно?
вот ваше:Годится... (хотя единицы измерения не предвидится...в каких кило-джоулях считать?...)
Я бы еще добавил пунктик(важный для меня):
способность произведения изменять зрителя ...
желательно - к лучшему...
вызывать катарсис...
вы хотели сказать что если пьянице показать данаю рембранта, он перестанет пить? и т.д. )))))))))))
Повторяю для особо не понятливого:
-Разговор окончен... найдите собеседника поинтересней...
Для остальных напомню: явление "очищения искусством" не мной придумано...
вы снова для себя придумали, что вы для меня собеседник. ха-ха.
вы уже второй который мне приписывает мне собеседника.
хи-хи
да вы мне неинтересны ни как человек и никак. это очередное разачарование.
привет.
[цитата: AK-56, 01.11.2013 - 22:16]
[цитата: nhtcrf, 01.11.2013 - 21:11]
[цитата: AK-56, 31.10.2013 - 02:28]
да какое вам дело за сколько ее продадут, вы же получили свои 500, значит вы получили свою прибыль!
[/цитата] я не пескарик меня такой расклад не устраивает...
[/цитата]
хи-хи!
вы как прынцеса ждете прынца?
[/цитата]
нет я как Летучий Голландец, непредсказуем
....
[/цитата]
Что вы как дети, творчество этого художника я изучал, когда вы оба ещё не планировались в виде эмбрионов и к тому же, при большом дефиците инфы. Это сейчас много «эрудитов» развелось, пальчиком надавил на клаву и ты на коне, «знаток!».
А про Водкина у меня разговор с селедкиным на уровне стёба … этот аппликатор хочет сказать всем и обо всём, но при этом, не анализирует даже свою болтовню ….
живопись на заборе:
в моих постах буков меньше чем в ваших. простая статистика!
а как вы определяете возраст виртуального собеседника? по аватару? по длине ФИО? поделитесь, пожалуйста.
добрый день! заранее извиняюсь, может не туда пишу, но есть кто-нибудь, кто подскажет мне, хочу научиться рисовать вот такие картины, как на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=awM-nAWSUQA , с чего начать, куда пойти учиться и какие инструменты нужны. спасибо заранее.
Если хотите сократить этот путь, найдите любую студию живописи. Если хотите помучиться и продлить удовольствие, попробуйте по книгам и видео урокам. Главное на сколько остро хотите.
добрый день! заранее извиняюсь, может не туда пишу, но есть кто-нибудь, кто подскажет мне, хочу научиться рисовать вот такие картины, как на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=awM-nAWSUQA , с чего начать, куда пойти учиться и какие инструменты нужны. спасибо заранее.
Добрый день, - на видео все подскажут и покажут, и телефончик дадут - готовьте денежку....
Двадцать лет назад,когда платки расписывали вручную,в цех росписи тканей иногда брали людей для обучения на производстве.Может быть,эта практика еще где-нибудь существует. Другой вариант:в товарах для художников иногда предлагают холст с напечатанным рисунком и даже с описанием процесса работы.
""А не надоело ли все в "жрачках" измерять..."" Вопрос: Чем измеряется признание?
А действительно, в чем измеряется признание художника?
подвопрос: А в чем бы хотелось вам (каждому из Вас) чтобы выражалось признание вашего труда?
...ответ №1 (тривиальный): - в цене на работы.
А еще в чем?
Конечно. Я застрелил утку, моя собака достала ее из болота. Мне в этот момент была нужна утка, собаке поощрение и вечером вкусный ужин. Ничего другого не придумали: материальное и моральное поощрение. Добывайте красивых и жирных уток из вашего болота и ваши зрители погладят вас по голове и принесут вкусный ужин.
""А не надоело ли все в "жрачках" измерять..."" Вопрос: Чем измеряется признание?
А действительно, в чем измеряется признание художника?
подвопрос: А в чем бы хотелось вам (каждому из Вас) чтобы выражалось признание вашего труда?
...ответ №1 (тривиальный): - в цене на работы.
А еще в чем?
Цена - не самый приятный аргумент...(ну разве что - очень хорошая...)
Мне нравится , когда зритель откликается на работу, выражая свои эмоции в звуках...(восхищенные слова, возгласы, посвист... и т. д. )
Когда девушка заказавшая парный (себя и любимого) портрет , увидев, прошептала: " - офигеть"... это было для меня одой "К Радости" Бетховена......(хотя не очень уважаю "феню"...)
Приятно также, когда просят сфоткать твою работу...
...а когда юнНая особа просит разрешения сфоткать и самого худа... которому уже седина стукнула ... ) да еще предлагает обменяться телеф...... - жизнь,вообще начинает галопировать на подъем......
Однажды одной захотелось даже обнять мазилу прям около этюдника... вот это пожалуй было апофеозом признания худ.... ( - в моем понимании... )
Но, конечно, ничто не сравнится с тем, когда тебя похвалит профессионал от живописи... еще лучше, если не один... - с коллегами... не плохо, если к ним присоединится кто-то типа - мэра города, пожмет руку и поблагодарит за труд......хочется переворачивать горы...
Но, конечно, ничто не сравнится с тем, когда тебя похвалит профессионал от живописи... еще лучше, если не один... - с коллегами... не плохо, если к ним присоединится кто-то типа - мэра города, пожмет руку и поблагодарит за труд......хочется переворачивать горы...
Да ради такого (пожать руку Кузену) можно и в мэры города податься... .Мне вот ближе (по воспоминаниям сына Стожарова)..Отец докурил ..бросил окурок в сторону.Сказал:"Ну вот,шедевр написал!" Это Владимир Федорович только что закончил натюрморт "Хлеб,соль,братина",то что в Третьяковке.
Стимулы могут быть и на инстинктах - кнут и пряник. Тут проблемы нет, как и вопросов ... Другое дело , когда нет этих стимулов , что заставляет ЧЕЛОВЕКА искать пресловутую утку? Я думаю , это заложенная в человеке жажда знания , желать и стремиться к большему, чем знал ранее. Это" инстинкт" , который не удолеторить ни когда.
Тема форума - "Простые вопросы". Интересно, какие простые приспособления, скажем из другой сферы быта, вы используете в живописи и для живописи? Вот недавно прочитал про стремянку Кузена, супер идея. Где он раньше был.(смайл) Когда веду детей на этюды, почти ни у кого нет складных стульчиков, а пишут они на планшетах. Сказал, чтобы родители купили им пластмассовые ведра. Дешево и в каждом магазине. В путь они складывают в ведра свое имущество, а на этюдах на них сидят. И красиво, дети с цветными ведрами.
Тема форума - "Простые вопросы". Интересно, какие простые приспособления, скажем из другой сферы быта, вы используете в живописи и для живописи? Вот недавно прочитал про стремянку Кузена, супер идея. Где он раньше был.(смайл) Когда веду детей на этюды, почти ни у кого нет складных стульчиков, а пишут они на планшетах. Сказал, чтобы родители купили им пластмассовые ведра. Дешево и в каждом магазине. В путь они складывают в ведра свое имущество, а на этюдах на них сидят. И красиво, дети с цветными ведрами.
Спасибо, Александр! Ваша придумка тоже - прикольная... И плюс эти ведерка служат опознавательными знаками...для водителей.
Привет Кузен! Я давеча брал этюдник Бродского , на прокат , чтобы знакомый мастер посмотрел конструкцию и возможности её усовершенствуя сделать. Так вот тут всё в одном "флаконе" . Истульчик м коробка для красок с палитрой . Очень интересная конструкция. Увы нет фото , я не догадался для себя сщёлкнуть.
Привет Кузен! Я давеча брал этюдник Бродского , на прокат , чтобы знакомый мастер посмотрел конструкцию и возможности её усовершенствуя сделать. Так вот тут всё в одном "флаконе" . Истульчик м коробка для красок с палитрой . Очень интересная конструкция. Увы нет фото , я не догадался для себя сщёлкнуть.
Привет,Андрей! - Весьма интересно, надо будет порыться, может в интерн. есть.
Хотя, мне, надеюсь не скоро пригодится... - люблю работать стоя, вернее бегая....Мало того, что дергаюсь взад и вперед... захожу еще влево и вправо, чтобы получше оценить натуру...короче: тоже мог бы свалить дюжего негра в воду с набережной...
Да и общаться со зрителями удобней - глаза в глаза... (ты же знаешь: кузен - болтун неисправимый...
[цитата: dgim921, 17.11.2013 - 00:27]
...Я давеча брал этюдник Бродского , на прокат , чтобы знакомый мастер посмотрел конструкцию и возможности её усовершенствуя сделать...
(цитата)
Ты наверное себе еще лодку присандалишь... и дельтаплан с моточиком... (- вместо зонтика...)
Эх - хорошо Карлсону...
Кузен я думаю , что этот этюдник для работы с акварелью... Хотя ящик и большой , но тогда тара для аквы была громоздкой... он не запачкан маслом,такой вывод... Тогда сидя удобно с акварелью работать...
Кузен я думаю , что этот этюдник для работы с акварелью... Хотя ящик и большой , но тогда тара для аквы была громоздкой... он не запачкан маслом,такой вывод... Тогда сидя удобно с акварелью работать...
Да ради такого (пожать руку Кузену) можно и в мэры города податься... .Мне вот ближе (по воспоминаниям сына Стожарова)..Отец докурил ..бросил окурок в сторону.Сказал:"Ну вот,шедевр написал!" Это Владимир Федорович только что закончил натюрморт "Хлеб,соль,братина",то что в Третьяковке.
говорят в нью-йорке 400 тыс художников (примерно на 1986 год).
значимость мера падает с размерности города или от количества художников.
400там тысячам и мер руку не пожмет ибо не знает сколько их, а они не ждут его рукопожатия.
Прост. вопрос:
световой день уменьшается...хочешь не хочешь - иногда приходится работать при искусственном свете: какие лампы самые предпочтительные и богатые по спектру лучей? можно ли вообще добиться освещения аналогичного дневному солнечному?
Если не «заморачиваться» (и с ценами и с хлопотами) то подойдет любой светильник с маркировкой «D». Дневной спектр (конечно с определенной степенью условности) воспроизводит «D65».
Если к этому делу более серьезно, то стоит порыться в каталогах фирм. Например, можно использовать галогенную лампу с фильтровым стеклом 2950 K (соответствует стандарту USA (ASTM) “Home light” и стандарту CIE “Type A source”, CRI=100.) CRI – это Color Rendering Index . Чем выше CRI, тем более точно цветопередача при искусственным источнике света соответствует цветопередаче при естественном освещении. Эта лампа «воспроизводит» свет соответствующий освещенности через час после восхода. А лампа Extra High Color 6500 K - освещенность в середине дня в тени или при легкой облачности.
...Например, можно использовать галогенную лампу с фильтровым стеклом 2950 K (соответствует стандарту USA (ASTM) “Home light” и стандарту CIE “Type A source”, CRI=100.) CRI – это Color Rendering Index . Чем выше CRI...
Спасибо, Поручик! (Что бы мы без вас делали...) - за более чем обстоятельный ответ.
Буду искать, надеюсь местные ламповики не пошлют меня в прерии... - "бабочек ловить"...
С Вашего позволения вопрос. Для чего нужен искусственный свет максимально близкий к естественному, солнечному? Если работа будет демонстрироваться при искусственном свете. И скорее всего, в выставочных залах, скажем не премиум, в этом смысле со светом не здорово заморачиваются, тем более в частных владениях.
[цитата: A-Mamnev, 18.11.2013 - 13:19]
С Вашего позволения вопрос. Для чего нужен искусственный свет максимально близкий к естественному, солнечному? Если работа будет демонстрироваться при искусственном свете. И скорее всего, в выставочных залах, скажем не премиум, в этом смысле со светом не здорово заморачиваются, тем более в частных владениях.
[/цитата)
Считаю, что работа,сделанная при естественн. свете - полноценная ...
Представьте: у вас покупают работу, выносят ее на улицу... смотрят: "- шо это МЫ тут МриоМрели?".................. .........................................................-" Назад!"...... \ \
Мне кажется, чтобы полнее понять замысел автора, картину нужно демонстрировать при том освещении, при котором она писалась. Если бы в музеях, хотя бы в отношении 2-3х известных работ провели такие исследования и попробовали выставить свет на картину так, как его использовал автор, это бы создало дополнительную атмосферу погружения.
Если не «заморачиваться» (и с ценами и с хлопотами) то подойдет любой светильник с маркировкой «D». Дневной спектр (конечно с определенной степенью условности) воспроизводит «D65».
Если к этому делу более серьезно, то стоит порыться в каталогах фирм. Например, можно использовать галогенную лампу с фильтровым стеклом 2950 K (соответствует стандарту USA (ASTM) “Home light” и стандарту CIE “Type A source”, CRI=100.) CRI – это Color Rendering Index . Чем выше CRI, тем более точно цветопередача при искусственным источнике света соответствует цветопередаче при естественном освещении. Эта лампа «воспроизводит» свет соответствующий освещенности через час после восхода. А лампа Extra High Color 6500 K - освещенность в середине дня в тени или при легкой облачности.
Поручик, еще заморочка для вас: дневной свет - холодный , солнечный - теплый...
- как быть?...
Поручик, еще заморочка для вас: дневной свет - холодный , солнечный - теплый...
- как быть?...
Тут нет проблемы… заказать можно лампу с практически любым спектром излучения в видимом диапазоне частот. (например, лампа Extra High Color 5400 K, соответствующая стандартам ANSI и ISO “Daylight D50” для цветоанализа в живописи и CIE Standard “Direct Sun Light” CRI=98 дает спектр близкий к полуденному солнечному свету) Есть даже лампы с «учетом» в спектре УФ-составляющей.
А «теплый», «холодный»…. Это наши ощущения… например «дневной свет» через пол-часа после восхода спектрально мало отличается от «дневного света» за пол часа до заката, а воспринимаем мы эти «света» совершенно по разному.
Но проблема то вовсе не в этом. (Ван Гог, например, для ночных плэнеров ставил себе на поля шляпы несколько свечей). В конечном результате ведь важны не «абсолютные значения цветов», а нужные соотношения между используемыми на полотне цветами. Именно по этой причине существует такой «товар», как репродукция. (ведь если признаться чесно, то большинство людей (в их числе и художников) воспитаны на репродукциях картин великих. Ясно, что цвета на них не те, что в оригиналах, но соотношения (и тональные и цветовые) сама техника репродуцирования позволяла в какой то степени сохранять. И это позволяло (ну, конечно, в нулевом приближении) иметь некое представление о живописи оригинала. Сейчас, в большинстве крупных музеев мира есть возможность заказать распечатку практически любой работы из экспозиции. В зависимости от цены, можно получить весьма «приличные копии». И, конечно, качество этих репродукций определяется возможностью «цифровых» технологий соблюсти правильные соотношения цветов и тональностей. Вот, для примера, фрагмент из «Ялика» Ренуара размером примерно 15х 15 см. (см.ниже).
Еще один простой вопрос. Гдей-то встречал, что японцы, идя на выставки известных работ, приносят с собой складные стульчики и потом долго сидят перед картиной. Не знаю правда это или нет? Если так, приятно. И честно. Художник долго работает над своей картиной и может быть еще дольше вынашивает ее замысел, и несправедливо, если конечно она вызывает интерес зрителя, ограничиться галочкой в своем каталоге..
вы замечали как меняется освещение на пленере и в ветер, когда ветер гонит облака. земля ведь вертится и через 20 минут тень может измениться не только направлением, но и цветом. если вы из тени выйдите на солнце у вас появится иное ощущение цвета.
вот вопрос? при каком освещении показывать работы с начала написания или в конце. как определить это если работа завершена уже по памяти в мастерской (хорошо если есть этюд).
а море? ему не скажещь: фигура замри! даже фото оставляет смазанные контуры.
"вы замечали как меняется освещение на пленере и в ветер, когда ветер гонит облака. земля ведь вертится и через 20 минут тень может измениться не только направлением, но и цветом. если вы из тени выйдите на солнце у вас появится иное ощущение цвета.
вот вопрос? при каком освещении показывать работы с начала написания или в конце. как определить это если работа завершена уже по памяти в мастерской (хорошо если есть этюд).
а море? ему не скажещь: фигура замри! даже фото оставляет смазанные контуры.""- Если говорить о, скажем, работах известных мастеров, выставленных в музеях, Вы там много встречали этюдных работ с пленера? И по второй части, Айвазовский сказал: Фигура замри. И волна замерла. С учетом того, что первая электростанция в России появилась примерно за 10 лет до его кончины, видимо все его работы создавались при дневном освещении, либо искусственном - свечами или лампами. Ван Гог на своем окне делал несколько створок, чтобы дозировать дневной свет.
Раскладушку рядом с фуршетным..не забудьте! Этак мы японцев и обгоним!
Да... - кто-то мечтал переночевать под березками Левитана...
а представьте, какой сон под " Минотавром" Пикассо...- там уложим самых выпуклых и вогнутых...