Цитата: chifka, 31.08.2013 - 22:54
задумчивый и абсолютно спокойный
(цитата)
... ну, не скажите...- такое впечатление, будто собирается укокошить 9-ю свою женку...- с чего бы им молоденьким САМИМ на тот свет рваться?...(???...)
Yana_Dook
мастеру Пикассо-зубило да кувалдочку...в очумелые
ручки..так и просятся ,глядя на работы...(цитата)
Крамольная мысль возникла: интересно, свои расчлененки он не с натуры случаем чиркал?... приписывают же некоторые Буонаротти убийство с "творческой" целью...
...такой себе художник-потрошитель......
Да - эти "натурщики" реально поглощены своим делом...
...даю на отсечение... что Пикассо, не теряя времени ... - переквалифицировался из художника...("потом по памяти запечатлю...")
А вывод:только каррарский мрамор годится для скульптуры,остальное-на щебень.Или на забор.
Греческие золотистые мраморы еще лучше (пентелийский, к примеру)чем белоснежный каррарский.
Да и др.породы послужили скульптуре сполна: Египет (и многие иные) не знали мрамора...да и не представляю себе эту красавицу-смуглянку в мраморе...
В циклопической кладке камни держались за счет силы тяжести.А как скрепляли мелкие камни-не знаю. Есть гипотеза об отливке блоков для египетских пирамид из известнякового бетона.
Спасибо!..даже не ожидала,что понравится..
месяц не рисовала..но всё равно руки зачесались..правда,с незасученными рукавами,но,видимо,горбатого могила исправит..
а эта у него и мне нравится..по освещению,
по светотени..очень удачно..и ракурс-замечательно..в отличие,от тех,что-выше..
дама под покрывалом-просто-супер..а вот
с мужской фигурой..с анатомией..но есть
и чувство ,и настроение..
а в этот интерьерчик-цветочки бы какие-то
красивые..да меблишку хорошую..а это..в сарайку..оно и паркетинки на полу не стоит..а где-нибудь в заброшенном гараже
на окраине города..оно бы смотрелось..
протест должен ..иметь завершение..творчество..не терпит фальши..
и был бы сарай-музей..как котельная Цоя.
интервью с Дали...если не грузится у тех,
кого нет в контакте..то с этого сайта
есть выход в эту соц. сеть...очень бы
хотелось,чтобы посмотрели..пообщались
с гением вживую...
Вот, действительно, идёт война безобразного и прекрасного. Навязывание всякого уродства в искусстве. Я согласна с А.Дугиным, что мерзость отстаивает свои права : https://www.youtube.com/watch?v=oVa7cVis5Mg
Для chifka
... открывается, Но, для Вас лично : https://www.youtube.com/watch?v=fnAhTJdB6Kg
Завистники всегда стоят за хвостом Гения. Незнание — это не знание истинных вечных псалмов Царя ДавЫда. )))
Спасибо . Послушал . Ничего нового . Софистическая белиберда . Нет самогО определения *Божественного* как и уродливого . Снимает вершки и повествует ДЕКЛАРАЦИЯМИ уверенным безапелляционном тоном . Слушал его 2 раза в дискуссиях . Самый примитивный собеседник слушающий самогО себя . Ван Гог , Мунк , Морранди , Генри Мур плюнули бы ему на брюки .....
Мало того , человек который говорит в своем небольшом выступлении 2 раза : **......по моему представлению....**иллюстрирует свой МАЛЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС (читай тогда Льва Николаевича , у него самый большой словарный запас в Мире ) и демонстрирует литературно -стилистическое невежество этими словами , - это одно из безграмотных выражений ,по мнению наших продвинутых филологов , лишенное смысла . Грамотнее и яснее : Я ДУМАЮ ,ЧТО......
Больше Дугина не предлагать . Пойду восстанавливать самочувствие к Рабле или к Герману Гессе , почитаю пару страниц **Игра в бисер**. С уважением , ЧИФКА , Курильщик Информации , иногда со скрипкой , иногда с мясорубкой . СОРИ за потерянное время .
Спасибо . Послушал . Ничего нового . Софистическая белиберда .
Здравствуйте Чифка! Послушал Дугина ( хватило и одного раза) , не пойму что может быть интересного в том о чём он так старательно рассказывает... Особенно за Платона. Ведь это уже общее место ( мало найдётся людей кто не знает) , что Платон говоря о красоте государства и сравнивая его ( то есть государство) с космосом , не видел иного СОВЕРШЕНСТВА ( понятного ему )государства без рабов. В этом смысле несовершенство логически вытекает , что мир не делится на белое и черное , на светлые и темные "силы". Мир пёстрый и я не слышал не то что определения ( как правильно заметили Вы Чифка) *Божественного* и уродливого , но банального вопроса , даже не вопроса а сомнения , что есть и понятие ОТНОСИТЕЛЬНОГО. Но при этом неоднократно говорится о глубине вопроса. Но сам не принимая ( теории относительности , так как центрует абсолют на вся и всё)СУЖАЕТ УТВЕРЖДЕНИЯМИ такие сложные вопросы. Много еще можно сказать , но нет смысла ...
а если серьёзно, то я опасаюсь, что наши потомки, поколений так через 5-10, будут посмеиваться в кулачок над нашими эстетическими достижениями на полях "современного искусства"
Да, всё он (А.Дугин и не только) правильно говорят. Засилие гадости, затыкивание духовной пустоты через некоторые непотребные творения некоих "творцов от искусства" утомило (мягко выражаюсь) уже. Всё втюхивают и втюхивают свои инсталляции, выставки, сми, беседы ... глумливые умозаключения, сделанные из г..на и замешанные на всё том же. (простите, обычно, я так не выражаюсь).
Спасибо, kuzen, но тут тема-то о пикаске..... вот в чём дело то! Ох-охонюшки.
А что Пикассо?... Он - разный... Все зависит от того, чем он на данный момент вдохновляется...или - где ворует...(из его слов...)
Когда он, будем говорить так: ЗАИМСТВОВАЛ у греков или у Матисса, получалось ДУШЕВНО...не так ли?...
не знаю про Дугина..так и не посмотрела...
но Пабло-это..el monstro en el tronuo///
пока ..не поймут,что он просто фуфлогон..
в трюселях..в поддельно ампирном интерьерчике..с вазоном из советского
сельмага..клоуны рода человеческого..
отстой даже для поколения чипсоедов..стоящих на головах у исписанных граффити стен...те честнее..искреннее хотя бы..а этот..пусть живёт со своей пенопластовой вазой возле своей пенопластовой тяги..живёт вечно..для любителей пре КРАСНОГО..коих пока много..
но всем за 60...
Для kuzen
Он (П) одинаков в своей разности подаче гниения собственной душонки. Симулякры только.
Один и тот же человек бывает разным... спросите об этом мужа... и он поведает, что вы бываете несносной...
Не забывайте, что Б. ВЗВЕШИВАЕТ человека... а не огульно осуждает...
...Эх, Православная Русь Матушка!!!
Богата и плодородна Ты на ТАЛАНТЫ ГЕНИАЛЬНЫЕ и САМОРОДКИ ОДАРОВАННЫЕ!
Но и лжепророками да псевдофилософами не обделена. Понаслушается таких люд недалёкий, рты разинувши, уподобятся зомби. Да ладно бы ещё слова небожие рекли, а то за топоры с вилами хвататься начинают, хозяйновать да властвовать не терпится им. И по што, Матушка, разумом их обделила?
Яночка, она нас умиротворяет, как Давид бесноватого Саула - музыкой... умница... наверное читала совет Сократа начинающим ораторам: почаще заставляй собеседника говорить "да"...
Как звать то вас, razamanaz?...Надеюсь, ник не расшифровывается:
"зараза" - меня называют...
Извините, пошутил не удачно (тоже бываю иногда прям, как оглобля...за что еще не раз "отгребу"......
Другие времена, другие нравы. Вещь пригодна
для релаксации публики, а чипсоедам подавай динамику, экспрессию
......для релаксации публики??????????
Сие творение не иначе, как будоражить сознание, не приемлемо!!!!!!!!!
А публика может релаксировать и от личных умозаключений.
Другие времена, другие нравы. Вещь пригодна
для релаксации публики, а чипсоедам подавай динамику, экспрессию
......для релаксации публики??????????
Сие творение не иначе, как будоражить сознание, не приемлемо!!!!!!!!!
А публика может релаксировать и от личных умозаключений.
Что это за сознание, которое надо будоражить???????????????????????
Другие времена, другие нравы. Вещь пригодна
для релаксации публики, а чипсоедам подавай динамику, экспрессию
......для релаксации публики??????????
Сие творение не иначе, как будоражить сознание, не приемлемо!!!!!!!!!
А публика может релаксировать и от личных умозаключений.
Что это за сознание, которое надо будоражить???????????????????????
НУ ВАМ, ДЛЯ НАЧАЛА, НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, ЧТО ТАКОЕ СОЗНАНИЕ.
Другие времена, другие нравы. Вещь пригодна
для релаксации публики, а чипсоедам подавай динамику, экспрессию
......для релаксации публики??????????
Сие творение не иначе, как будоражить сознание, не приемлемо!!!!!!!!!
А публика может релаксировать и от личных умозаключений.
Что это за сознание, которое надо будоражить???????????????????????
НУ ВАМ, ДЛЯ НАЧАЛА, НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, ЧТО ТАКОЕ СОЗНАНИЕ.
Сознание определить не возможно, оно самоопределяется.
Другие времена, другие нравы. Вещь пригодна
для релаксации публики, а чипсоедам подавай динамику, экспрессию
......для релаксации публики??????????
Сие творение не иначе, как будоражить сознание, не приемлемо!!!!!!!!!
А публика может релаксировать и от личных умозаключений.
Что это за сознание, которое надо будоражить???????????????????????
НУ ВАМ, ДЛЯ НАЧАЛА, НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, ЧТО ТАКОЕ СОЗНАНИЕ.
Сознание определить не возможно, оно самоопределяется.
........То-то и ОНО, что публика уверена в самоопределении сознания.........стадность, увы и ах.....
Сознание-со Знание-Совместное Знание .изначальная Божественность в Нас...вспомнить о которой нас заставляет..
в т.ч музыка Баха..картины..хорошие..и встречи с природой..
Сознание-со Знание-Совместное Знание .изначальная Божественность в Нас...вспомнить о которой нас заставляет..
в т.ч музыка Баха..картины..хорошие..и встречи с природой..
...сознание - не совместное знание, скорее Осознание себя самого... А изначальная Божественность в Нас...вспомнить о которой нас заставляет..
в т.ч музыка Баха..картины..хорошие..и встречи с природой......... одних вдохновляет на творчество, а иных - подтереть задницу лапушком....
Современный хомо сапиенс полусознательное существо, как только сознание в нём начинает проявлять себя сильнее, существо это охватывает паника и ужас, либо он становится гением.
А ЧТО Артура не пускают на сайт....хмммм
чудят канадцы....хе хе хе......
Артура надо вернуть он и так болен.....
суки ...они же знают, что мы с ним помирились..........
ладно пусть тешаца змеи.......
.....Артур вернется...,не может не вернуться..., что есть год- "отрезок" большой воды, Жизнь протекает , не успеваешь проследить........, надеюсь, мы все к этому времени будем живы - здоровы......,пусть икнется ему..........
.....Артур вернется...,не может не вернуться..., что есть год- "отрезок" большой воды, Жизнь протекает , не успеваешь проследить........, надеюсь, мы все к этому времени будем живы - здоровы......,пусть икнется ему..........
Что то не нравится мне около Артурная возня,народ как то разделился на обиженных им и приласканных, умеете вы возводить в культ личность...
.....Артур вернется...,не может не вернуться..., что есть год- "отрезок" большой воды, Жизнь протекает , не успеваешь проследить........, надеюсь, мы все к этому времени будем живы - здоровы......,пусть икнется ему..........
Что то не нравится мне около Артурная возня,народ как то разделился на обиженных им и приласканных, умеете вы возводить в культ личность...
.....мне как то наплевать, что тебе нравится, а что нет....,а высказался, потому как ,в опале не по делу - плохой поступок, для здешних власть имущих............
.....Артур вернется...,не может не вернуться..., что есть год- "отрезок" большой воды, Жизнь протекает , не успеваешь проследить........, надеюсь, мы все к этому времени будем живы - здоровы......,пусть икнется ему..........
Что то не нравится мне около Артурная возня,народ как то разделился на обиженных им и приласканных, умеете вы возводить в культ личность...
.....мне как то наплевать, что тебе нравится, а что нет....,а высказался, потому как ,в опале не по делу - плохой поступок, для здешних власть имущих............
Да я это не тебе конкретно писал,
попало каким то образом под твою цитату,но то, что возня, она и есть возня, к тому же бесперспективная.
...лестница, как Вечный Путь ,для одних - вверх, для других в бездну................
На нашей молодежь любит просто фоткаться. Смотрю одна влезла на столбик и строит из себя то йога, то модницу, то дриаду, то богиню... а вторая снизу ее: - щелк... - щелк... Заметили меня - подошли:
- А у вас - получается...
Я им:
- Спасибо! У вас - тоже!...
Засмеялись(- до свидания...) и убежали вниз.
Яна (цитата)
...а лестницы...они у многих есть..у меня-
тоже..лестница,ведущая с Выборгского шоссе
на дорогу к Северному кладбищу ранним утром
Дмитровской родительской субботы...
(цитата)
Бетон,конечно...по краям-старые яблони,очень старые,дикие..поэтому выглядит
она по-разному-на Пасху,на Троицу,и на Дмитровскую субботу(начало ноября)..дорога
в рай..потому что всем хочется думать,что
близкие их-в раю..
простите, а у вас секс когда-нибудь был или хотя бы мастурбация?
когда вам стыдно вы закрываете глаза юбкой, забывая при этом что на вас нет трусов!
ханжество - это банный лист на теле верующих!
Да, вы посмотрите работы друг друга! Вы такие классные! А ваши картины! Восхищение моё примите. Уважаю и преклоняюсь перед вашим талантом. (но не перед теми, которые мне не нравятся).
Спасибо,Наташенька!..а Левитан,выброшенный
из училища без диплома,не имевший ни больших,ни малых золотых медалей,к тому
же местечковый,не крещёный еврей..Кто бы
мог подумать,что он станет одним из любимейших русских художников?..Энергетика..конечно..но не только..а ещё и точнейшее смысловое попадание..образность,столь близкая и понятная нашей загадочной русской душе..
ИНТЕРЕСНО!!!!
– Есть люди, которые мыслят клипами, и люди, которые мыслят фильмами. Клип – это когда человек слышит: «Москвин делал куклы из тел мёртвых девочек», и он начинает буксовать в этом клипе, и ему не вырваться за его рамки. А фильм – это когда человек помимо этого шокирующего фрагмента видит контекст.
Артур Аристакисян редко выступает и неохотно рассказывает о своём кино, но в этот раз он говорит не о себе, а о деле некрополиста Анатолия Москвина, о котором в ноябре 2011 года посчитали нужным отписаться и скорее забыть все крупнейшие издания. Кинофестиваль «2morrow/Завтра» предоставил Аристакисяну площадку для публичного выступления на свободную тему, и он говорит о Москвине, чья история его глубоко взволновала.
– Вот, я вам сейчас покажу фрагмент, где говорит Анатолий Москвин. Зеки ему советовали: говори на суде то, что они хотят услышать, но Москвин совершенно не думает о самозащите и выкладывает всё как есть. Газеты делают из него маньяка и предпочитают не разбираться в деталях, и никто не вспоминает о том, что демонстрация мёртвого тела в науке и искусстве давно считается нормой – это и поклонение мощам, и анатомические театры и многое другое. Но это воспринимается как норма, только в том случае если мертвые тела демонстрирует власть, если это делает институт церкви или государства – и тогда люди воспринимают это в порядке вещей. Москвина осудили в государстве, в официальном центре которого выставлен на всеобщее обозрение труп.
Москвин воспринимается сумасшедшим только потому, что делал это один, потому что у него не было «крыши». Средневековых физиологов тоже в своё время считали сумасшедшими. Москвин образованнейший человек, уникальный специалист в области древних учений о смерти, равных которому в мире нет. Но он жил с родителями в двухкомнатной квартире. Просто различие в том, кто выкапывает тела: Ватикан, Кремль или двухкомнатная квартира.
Аристакисян заметно нервничает, потому что понимает, какую реакцию может вызвать – даже у аудитории элитного кинофестиваля, которую внезапно погрузили в сюжет, не имеющий никакого отношения к кино. Но аудитория внимательно слушает.
– Сейчас Москвин находится в психушке тюремного типа в чудовищных условиях, хотя в жизни он и мухи не обидел, и телам девочек он не причинял никакого ущерба. Страшные лекарства превращают его в растение. Это человек, от которого отвернулись все. Журналисты, правозащитники, оппозиция. Он никому не нужен. Потому что он культурно чужой. Он полез в могилы. Он пытался своими силами воскресить мертвых.
Эта интонация знакома всем, кто смотрел фильмы Аристакисяна. Их всего два, этих фильма – «Ладони», фильм-наставление нерождённому сыну, и «Место на земле», картина о хипповской коммуне, о нищих и оборванцах. На фестивале показали первую в России ретроспективу режиссёра. Помимо эстетического вызова, нередкого для современного кино и искусства как такового, в этих фильмах содержится и человеческий вызов: жизнь нищего и калеки представляется Аристакисяну достойной не сострадания, а подражания, и на первых порах даже у подготовленного зрителя это вызывает шок и сопротивление. Это уже не совсем кино – это, скорее, лирика и мифология, запоминающаяся дословно после первого же просмотра. Как не запомнить историю Срулика, чьи окна и двери были открыты для изгоев и птиц?
Эта жизнь на обочине интереснее и плодотворнее магистрали.
Мы встречаемся через несколько дней в центре, чтобы продолжить разговор об Анатолии Москвине – эта тема занимает Артура больше преподавательской деятельности, политики и его старых фильмов. И те три часа, что мы сидим в кафе, смеёмся и прерываем друг друга, пьём чай и лепим понравившихся официанток из пластилина, а потом гуляем по Чистопрудному, складываются в новый летучий фильм. Формально в разговоре участвуют три человека, но со временем выступают фигуры хранителя хлебных корочек, Роальда Мандельштама, умерших на помойке стариков, которые поднимаются и тоже идут по бульвару. «Я пытаюсь говорить о том, что мне самому не до конца ясно. О том, в чём нужно подробнее разобраться», – признаётся Аристакисян, и я спрашиваю, что он почувствовал, когда впервые услышал о Москвине.
– Иногда ты не знаешь деталей, но что-то уже владеет тобой. Ты чувствуешь, что за этим человеком стоит правда. Никакого анализа, это понимаешь сразу. Я узнал об этой истории от своих студентов, они спросили: знаете Москвина? Я говорю – нет. Они спросили потому, что я коснулся на одном занятии темы кукол. И они рассказали о человеке, который делал куклы из выкопанных детских тел. Это слишком сильные слова, которые сразу отпугивают, настораживают, не отражают сути. Я бы говорил об этом иначе, иначе располагал слова. Когда я больше узнал об этом человеке, мне стало ясно, что он не преступник и не сладострастник.
– Москвина взяли почти два года назад, а вы о нём узнали…
– В этом году, где-то зимой, он к тому времени уже сидел в психушке. И вскоре забыл о нем, потому что многие порядочные люди не по собственной воле попадают во вполне сносные психушки, в которых можно жить и жить. Но потом я узнал, в каком аду его держат, и подробнее разузнал о его жизни – и меня это потрясло. Я захотел рассказать людям о причинах, почему о нём не говорят, почему даже правозащитники боятся того, чтобы их имя засветилось в истории и деле Москвина. Я попробовал обратиться к самым разным людям, в том числе оппозиционным журналистам и правозащитникам, деятелям культуры и ученым, чтобы они встали на защиту этого человека – и стал получать ответы: «правильно, что посадили», «пусть скажет спасибо, что остался жив», «если бы он выкопал моего ребенка, я бы его живьем закопал». Меня это потрясло. Моему другу Юлии Ландо удалось каким-то чудом проникнуть в эту ужасную больницу. В Живом Журнале есть её подробный отчёт, и это как письмо Нади Толоконниковой из зоны, такой же силы документ. Но на него боятся реагировать. Даже защитники Pussy Riot боятся говорить в защиту Москвина, хотя бы говорить о карательной психиатрии в контексте его персоны.
– Ваш первый импульс – оправдать его действия или просто защитить?
– У меня нет никакой возможности защищать, для этого нужны деньги, власть, Имя, в конце концов. Помню, стояли в пикете у ФСИН – это было, когда Маша Алехина объявила голодовку, потом Надя Толоконникова, – следователи останавливались и говорили с нами. Рассказывали, что, если дело не политическое, всё упирается в деньги. Любой заключённый – товар. Вопрос только в сумме. Но формально не политическое дело Москвина нельзя решить с помощью денег, хотя бы добиться перевода в обычную психушку. Потому что…
– Это не только вопрос денег, это вопрос общественной реакции.
– Да, это общественное дело страшнее политического. История наделала слишком много шума. И спасти его, скорее всего, уже поздно. Это получится, только если выйдет скандал, и за него вступятся известные люди. Но кто вступится за ученого одиночку, выкапывавшего трупы девочек, чтобы их воскресить. При слове « трупы девочек» у каждого в сознании вспыхивает клип о маньяке, некрофиле, людоеде. Мыслить и разбираться никто не хочет. Никто не хочет смотреть фильм и думать, все смотрят клипы и только реагируют. Поэтому взглянуть на Москвина непредвзято мешают стереотипы, химеры установочного сознания. Москвин нарушил общее для всех людей, абсолютное табу – как следует обращаться с мертвыми телами. Раньше смерть существовала рядом, семьи были большие и в них часто умирали. Человек не боялся близости смерти. Сегодня мы её видим только по телевизору, физический контакт с миром мёртвых почти отсутствует. При этом всё равно существуют разрешённые области соприкосновения – научные эксперименты, искусство, в котором используются останки…
– Правильно, но для той же выставки «Тело человека» люди добровольно жертвовали свои тела, их никто не выкапывал. Реакция на Москвина вызвана тем, что он действовал без спроса, то есть дело – и это очень важно – не в использовании останков, а в нарушении личного пространства владельцев тел, если можно так назвать родственников мёртвых девочек.
– Меня поразили слова матери одной из «девочек» Москвина, которая в одном из интервью говорила: «Мы приходили на могилу, а она была пустой». Что она ожидала там увидеть, что для неё «полная» и «пустая» могила? Могила для них всегда пуста, в силу того что она могила. Они закопали труп своей умершей дочери в могилу. Но для Москвина девочка была все еще жива. Кому принадлежат останки – тоже не совсем однозначный вопрос. Земле? Могиле? По закону – родственникам, и Москвин честно признавался, что да, знает, что нарушает закон. Но речь ведь о чём-то большем: он чувствовал этих несчастных девочек, в основном убитых, замученных, потому что естественной смерти в таком возрасте не бывает. Москвина, как уникального «человека без кожи» просили о помощи сущности этих девочек, он спал на их могилах. Он понимал, как они страдают и о чём они просят. Для родителей этого не существует: они приходят на могилу к своим чувствам и воспоминаниям, к своим ментальным слепкам, к своим обидам на жизнь, на себя и свою судьбу. Они приходят, на самом деле, к себе, и это не имеет никакого отношения к содержанию могилы. Москвин говорил: обычные люди ничего не знают о загробной жизни. «Вы оставляете фотографии покойника, его вещи, а тело выбрасываете на помойку — кладбище и навещаете пару раз в год. Значит, оно вам не нужно! А для меня эти тела не мусор, мне они нужны, я обращаюсь с ними ласково и бережно». Жизнь после смерти – факт вполне достоверный и зафиксированный, это, мне кажется, не вопрос веры. Посмертные сущности продолжают существовать в природе.
– Ну, здесь вряд ли идёт речь о фактах, потому что такие вещи может подтвердить только один человек, сам свидетель.
– Дело в том, что эти знания касаются и проливает свет на самого человека, на человека, как такового, а в науке человек отсутствует. То есть, вся наука – она о человеке, но в самой науке человеческого фактора и места человеку нет. Предмет падает с ускорением независимо от человека, или вода превращается в пар независимо от него, или человек в положенный срок умирает независимо от него. Но в той области знаний о человеке, в которой работал Москвин, ученый выступает как стихийный художник. И его исследования и результаты его работы напрямую связаны с его субъективностью, с его жизнью, с его сердцем, и это характерно для всех древних наук – алхимии, например.
Верить в эту чепуху - все-равно, что верить дьяволу, сказавшему искушая:
- "нет, не умрете..."
тогда, как единый имеющий бессмертие сказал:
"Прах - ты и в прах - возвратишься".
Поклонение мощам мертвых базируется на языческом оккультизме и служении сатане, проникшие в некоторые течения христианства...
..тоже так думаю..поговорили с маляром
Виталием..говорит..что вообще ужас..может,это ..воообще-вуду..страшная вещь..колдовство над трупом..как ни странно-некрофилия-характерная черта...нашего времени..как и стремление
...к неестественности..вообще-хрень полная..ожившие трупы,пластмассовые помидоры..наверно..света мало..нынче...
..тоже так думаю..поговорили с маляром
Виталием..говорит..что вообще ужас..может,это ..воообще-вуду..страшная вещь..колдовство над трупом..как ни странно-некрофилия-характерная черта...нашего времени..как и стремление
...к неестественности..вообще-хрень полная..ожившие трупы,пластмассовые помидоры..наверно..света мало..нынче...
Не для хвастовства скажу, что собирая помощь для детдома и передавая ее(вместе с другими участниками, в рамках обширной благотворительной акции) увидел сколько живых детей нуждаются в чьей-то любящей заботе... и маловато тех, кто бы проникся их чувствами...
вот туда и пошел бы чувачек... прежде чем на кладбище нести свою "нежность"...