Для чего мы вообще рисуем , пишем ? Хотелось бы услышать мнения тех кто действительно этим живет , не в плане денег а в смысле - не может не писать.- Что кем движет.
Хотелось бы услышать Ваше мнение.Вы необычайно плодовиты в плане творчества.У Вас много замечательных работ,вот и скажите ,зачем ,или для чего Вы это делаете?
Хотелось бы услышать Ваше мнение.Вы необычайно плодовиты в плане творчества.У Вас много замечательных работ,вот и скажите ,зачем ,или для чего Вы это делаете?
Я? Да черт его знает , мне часто кажется что это вообще не я пишу)). К стати вы както говорили про авторские права и про пиратство или чтото в этом духе. Так вот сейчас появилась фишка такая ,, типа фотопечать на холсте , берут в наглую любые работы без спроса , печатают и продают - по моему это ненормально все.
Так вот сейчас появилась фишка такая ,, типа фотопечать на холсте , берут в наглую любые работы без спроса , печатают и продают - по моему это ненормально все.
Так вот сейчас появилась фишка такая ,, типа фотопечать на холсте , берут в наглую любые работы без спроса , печатают и продают - по моему это ненормально все.
Хотелось бы услышать Ваше мнение.Вы необычайно плодовиты в плане творчества.У Вас много замечательных работ,вот и скажите ,зачем ,или для чего Вы это делаете?
Я? Да черт его знает , мне часто кажется что это вообще не я пишу)). К стати вы както говорили про авторские права и про пиратство или чтото в этом духе. Так вот сейчас появилась фишка такая ,, типа фотопечать на холсте , берут в наглую любые работы без спроса , печатают и продают - по моему это ненормально все.
Совсем даже ненормально,а еще хуже делают,демонстрируют чужие работы,выдавая за свои...
Хотелось бы услышать Ваше мнение.Вы необычайно плодовиты в плане творчества.У Вас много замечательных работ,вот и скажите ,зачем ,или для чего Вы это делаете?
Я? Да черт его знает , мне часто кажется что это вообще не я пишу)). К стати вы както говорили про авторские права и про пиратство или чтото в этом духе. Так вот сейчас появилась фишка такая ,, типа фотопечать на холсте , берут в наглую любые работы без спроса , печатают и продают - по моему это ненормально все.
Совсем даже ненормально,а еще хуже делают,демонстрируют чужие работы,выдавая за свои...
Я пишу для себя, мы с мужем нормально обеспеченные люди. Просто это доставляем мне огромное удовольствие. Это как выплеснуть на полотно свое воображениеи передать ему свою энергию.. Я всю жизнь мечтала писать картины, а все времени не было или нужно было зарабатывать на жизнь,,, А теперь я нагоняю упущенное... И в этом счастье...Делать то что ты хочешь делать не ради денег , а для души!
Мой сайт; www.anna-maillard.fr
приглашаю.
А насчет " все чисто в мастерской,"так я поэтому в России и не могла писать , потому что нужно было детей кормить и на ноги ставить...
Я стараюсь писать когда хорошее настроение,
тогда картины передают положительную энергию, на нее и потом хочется смотреть, поэтому заставлять себя лучше не надо, надо ждать вдохновения.
В художественных школах-вузах,на художественных предприятиях есть свои музеи,методические фонды или выставочные образцы.Иногда их используют для вдохновения или обучения.А виртуальные музеи сейчас,наверное,есть у каждого.
Романтическое одиночество?Живопись как способ самовыражения?..Психологи считают,что женщина,смотрящая на картину с одинокой женской фигурой,остается одинокой.Вряд ли это утверждение справедливо,но абстракционизм лучше.
[цитата: kragel-1964, 16.09.2013 - 00:18]
Если меня спрашиваете,то конечно не моя.
[/цитата)
Вы надеялись, что никто не спросит, чья она?... Еще стихи Лермонтова присовокупили бы... - тут есть такие специалисты...- купающиеся в славе классиков...
Что значит не в «смысле денег»? А в смысле чего, извините? Я за свои работы денежки получаю, и у меня в мастерской «чисто», нет ни одной непроданной работы...
А скажите, differ, отчего выставляете свои работы с запретом оценки и отзывов?...Боитесь, что ли?...
А зря... - лишаете себя подсказок о допущенных ошибках и массы чрезвычайно полезных советов...
...или - уверены, что больше ничему уже не способны научиться?...
... или никто не способен вам ни в чем помочь?...
Не смешите меня. Я учился ремеслу у многих известных живописцев...
Отчего же не посмешить?... смех продлевает творческую жизнь...
Учиться нужно и впредь... "и еще раз..........."!...В наше время только прекрати учиться и ты уже - в ауте......(безнадежно - в обозе...вместе с известными... )
Странно слышать от художника ( будь он трижды мастер- фломастер) , что он де не нуждается в отзывах... Да еще диференцирует и определяет в под касты - от кого эти отзывы исходят.Зачем тогда показывать и выставлять ? Зачем грузить на сайте работы , если ставится запрет на отзыв? Ведь это не только не логично , но и бессмысленно. Кузен упирает на процесс самосовершенствования , как бесконечную цель к гармонии, но есть и прозаичная сторона , в "репликах из зала"Вы оттачиваете свои взгляды , формулируете и для себя приходите к любопытным и нестандартным выводам . Именно так и происходит, когда открываешься и не боишься , даже отрицательных рецензий.
Странно слышать от художника ( будь он трижды мастер- фломастер) , что он де не нуждается в отзывах... Да еще диференцирует и определяет в под касты - от кого эти отзывы исходят.Зачем тогда показывать и выставлять ? Зачем грузить на сайте работы , если ставится запрет на отзыв? Ведь это не только не логично , но и бессмысленно. Кузен упирает на процесс самосовершенствования , как бесконечную цель к гармонии, но есть и прозаичная сторона , в "репликах из зала"Вы оттачиваете свои взгляды , формулируете и для себя приходите к любопытным и нестандартным выводам . Именно так и происходит, когда открываешься и не боишься , даже отрицательных рецензий.
Напрашивается вывод, что чел-а интересуют только деньги покупателя...(меркантильный интерес...) может лучше податься в бизнес?...
Искусство подразумевает что-то высшее...Если бы Сезанна интересовали только деньги, такого художника не было бы... или Ван-Гога, или многих и многих других корифеев искусства...
Девушку, наверняка занимает только страусиное самомнение..."Я - истинный художник... истинный! ИСТИННЫЙ!!!".......
Но кроме самогипноза нужно еще что-то делать.......
Для самодостаточного художника не интересны
"реплики из зала". И оттачивать свои взгляды не нужно, т.к. любопытные и нестандартные выводы в нём самом. И уж какие либо рецензии вообще до лампочки. ПОТОМУ КАК САМОДОСТАТОЧЕН. Это дилетанты реагируют на любой шорох и всё учатся и учатся.
«Истинный художник выражает то, что думает, не страшась противодействия вековых предрассудков.» Огюст Роден
«Художник не тот, кто вдохновляется, а тот, кто вдохновляет.» Сальвадор Дали
Высказывание Дали, всего лишь - МАКСИМА... (если вам известно, что это такое...)
...а условие Родена. если и необходимо, то - далеко не достаточно... На сайте очень много самоуверенных начинающих... (перед которыми - ни разу не вспаханная целина ремесла даже, не то чтобы - творчества...)
Даже гении живописи сетовали, что только-только начали что-то понимать в искусстве ... под закат жизни...
Высказывание Дали, всего лишь - МАКСИМА... (если вам известно, что это такое...)
...а условие Родена. если и необходимо, то - далеко не достаточно... На сайте очень много самоуверенных начинающих... (перед которыми - ни разу не вспаханная целина ремесла даже, не то чтобы - творчества...)
Даже гении живописи сетовали, что только-только начали что-то понимать в искусстве ... под закат жизни...
Просто..есть художники,достигшие определённого уровня..ремесла,которое
позволяет честно и достойно трудится..
Я вот тоже ..когда вижу стену,которую
надо штукатурить..сразу вижу,где добавить,
где срубить..Но есть ХУДОЖНИКИ,которые
растут всю жизнь..И.И.Шишкин свою лучшую картину -Корабельная роща написал за месяц до смерти,и было ему
уже 66..
Как бы кто не относился к Пикассо, но - в сорок он УЧИТСЯ у РЕМЕСЛЕННИКА (...)
- обрабатывать жесть...
... в 60 - УЧИТСЯ искусству литографии...
... - в СЕМЬДЕСЯТ - становится ГОНЧАРОМ...
А кто-то взял карандашик в руку(неправильно...) и уже ОРЕТ, что он де - самодостаточный художник...Потому, как ему - сам Дали об этом сказал...
Вопрос , что есть дилетант ? Как раз таки ему ( дилетанту) позволительно думать о своей " самодостаточности" .У него узкое видение , сфокусированное на себе любимом. Вообще дилетант - это недоразвитый и не зрелый фрукт. Кто говорит , что знает , обычно и не догадывается , что именно это такое ЗНАТЬ. А потому действительно странно разделять мнения о своей работе , на мнения " ценные" и наоборот исходя дескать из своей самодостаточности. А что это значит ? Значит только небрежение к знаниям , кто знает наверняка , что вопрос заданный со "стороны" Вам будет не полезен? Вот именно это отличает художника от любителя- восприимчивость , любопытство...
Джим, ты когда-нибудь бывал на персональной выставке художника, куда впускали только после надевания намордника... и закрепления его на голове несколькими витками крепкого скотча?.......
Нет? - тогда зайди на страничку почтенного собеседника...
постигшего ВСЕ поддающееся постижению...
Кузен привет! Я бывал на разных мероприятиях , этот шабаш интригует только 5 минут , потом становится тоскливо и пусто... Вот не давно (в субботу) погиб мой хороший знакомый художник - Петя Рейхет. На Ямале перевернулся катер и от переохлаждения сердце остановилось... Вот он был мастер на эпатажные выходки ( в хорошем смысле слова).
Да много было эпизодов, но по большому счёту они все были с выдумкой и вкусом ... Например - проект "последний кит ". Рассказывать долго , в двух словах , они ( там было несколько человек ) сделали инсталляцию и катали её по Европе.
Так же и "ковер самолет", забавные презентации с шумом и толпой. Да много было эпизодов , но все они , как то не раздражали , просто весело и оригинально подавалось.
Увы я не портретист , если бы мог , как следует сделать ... Я знал его отца Виктора Иосифовича , он был отличным художником реалистом, Петя совершенно на него не похож.
Увы я не портретист , если бы мог , как следует сделать ...
Ну прям там.. а стаффаж для "Охоты" тебе кто писал - Левитан что ли?...Картошку то, очищенную от кожуры, ты умеешь писать?... А лицо чем отличается от картошки?...И то - верно, почти ничем... (немного мысли только - добавь...)
Впрочем, вот тут то для многих и - ЗАГВОЗДОЧКА...(тебя не имею в виду) - колористическую красоту и формальную создать могут, а содержание вложить в тыковку изображаемую... - - не хватает стратегической соображалки...Тут-то нужно быть немного Наполеоном...знать какой"фигурацией" пожертвовать... какие выдвинуть и усилить им довольствие... какие спрятать в засаде (до поры до времени...)
Интеллект на нескольких мастер-классах не получишь...( в отличии от формальной красоты "поведения"...... и некоторых композиционно заученных приемов...)
Да , портрет художника , слуги Д. Веласкеса , Хуана Парехи , мой любимый на всем Белом Свете и во всем Мире портрет ( в Метрополитен музее), жемчужина музея как пишут в каталог8ах .....Привозили в Пушкинский , стоял около него ЧАС без движения , пока не растолкали , вот Вам Крест , не вру . Просто прирос . На остальную экспозицию остался еще час . Выставка Метрополитен Музея в Москве была регламентирована двумя часами просмотра , пришлось еще два раза сходить ....
Конечно, если не иметь определенных знаний (по той же истории и др.) то можно спросить:
ЧТО ЭТО за будулай смотрит на меня?...
... и - себя почувствовать беспросветным будулаем... (это - не тебе адресовано)
А знать нужно не мало:
- что это - мавр...
(и что такое - мавр... негроидный тип)
- что к маврам относились враждебно
- (расизма - предрассудки...)
- в те времена(времена инквизиции...)и в том месте... (Испания, - ее логово)
- что под плащом тогда носили не только пылкое сердце... но и кинжальчик шпагу или сабельку...
- что портрет написан для выставки в Риме...
- где представили свои работы лучшие художники того времени...
- не плохо бы знать их поименно...(Ривера, Рубенс и т. д. и т. п.)
- под патронажем самого папы...
- что-за живопись господствовала тогда...
Только зная все это и еще многое др. можно оценить, что данный портрет - не просто высококлассное мастерство, но и - ПОДВИГ Гуманизма...пример воплощения глубокого Человеческого достоинства..., тотчас принесшие Веласкесу славу одного из величайших худ. мира.И то - в условиях жесткой конкуренции...
А формальная красота здесь - гениально проста (до нарочитости) : контраст белого и темного... ( как противопоставление правды и лжи...)
Ну, и - остальные КАЧЕСТВА...
( хотя ни эффектных драпировок, ни сияющих локонов,ни композиционной вычурности, ни др. "рисовки" мы тут не увидим...)
Шикарный разбор,Кузен! Совершенно согласна
с Вами!..действительно всё это надо бы
знать...от этого сила воздействия произведения только увеличивается...
Шикарный разбор,Кузен! Совершенно согласна
с Вами!..действительно всё это надо бы
знать...от этого сила воздействия произведения только увеличивается...
Спасибо, Яна! Какой там разбор... - хотелось обозначить, как понимаю отличие между Великим искусством, и обычным (формальным и не имеющим столь далеко идущих последствий... и общечеловеческой ценности... (хотя тоже - не лишенным красоты и мастерства...)
А отличие все то же - мощные пласты Содержания...
Шикарный разбор,Кузен! Совершенно согласна
с Вами!..действительно всё это надо бы
знать...от этого сила воздействия произведения только увеличивается...
Спасибо, Яна! Какой там разбор... - хотелось обозначить, как понимаю отличие между Великим искусством, и обычным (формальным и не имеющим столь далеко идущих последствий... и общечеловеческой ценности... (хотя тоже - не лишенным красоты и мастерства...)
А отличие все то же - мощное Содержание...
И освещение не стандартное - в упор , с таким писать не просто.
На нестандартное освещение Веласкеса надоумили реплики из зала, какого-нибудь сапожника Педро (он знал толк в блеске, т.к. отлично умел накладывать ваксу). И Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес не прогадал, повинуясь совету МАСТЕРА.
Кажется у художника Пареха под мышкой - свиток свеженького холста и все его заботы о том, как бы хорошенько его загрунтовать и написать какую-нибудь копию с Веласкеса...(художник борется за место под солнцем своим способом)
На нестандартное освещение Веласкеса надоумили реплики из зала, какого-нибудь сапожника Педро (он знал толк в блеске, т.к. отлично умел накладывать ваксу). И Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес не прогадал, повинуясь совету МАСТЕРА.
А вы говорите что реплики из зала сильно умных не интересуют - на самом деле все это и делается для реплик из зала (по большому счету) ,а то что когото не волнуют хвалебные речи в их адрес лично я не верю . Жудожниками движет эгоизм)))
На нестандартное освещение Веласкеса надоумили реплики из зала, какого-нибудь сапожника Педро (он знал толк в блеске, т.к. отлично умел накладывать ваксу). И Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес не прогадал, повинуясь совету МАСТЕРА.
Веласкес был чел. умным...
а потому охотно общался с простыми людьми...
и много (очень много...) их писал...
А вы говорите что реплики из зала сильно умных не интересуют - на самом деле все это и делается для реплик из зала (по большому счету) ,а то что когото не волнуют хвалебные речи в их адрес лично я не верю . Жудожниками движет эгоизм)))
Художники - тоже люди... и среди них есть всякие, скажем так: полный спектр...
На нестандартное освещение Веласкеса надоумили реплики из зала, какого-нибудь сапожника Педро (он знал толк в блеске, т.к. отлично умел накладывать ваксу). И Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес не прогадал, повинуясь совету МАСТЕРА.
Веласкес был чел. умным...
а потому охотно общался с простыми людьми...
и много (очень много...) их писал...
На нестандартное освещение Веласкеса надоумили реплики из зала, какого-нибудь сапожника Педро (он знал толк в блеске, т.к. отлично умел накладывать ваксу). И Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес не прогадал, повинуясь совету МАСТЕРА.
Веласкес был чел. умным...
а потому охотно общался с простыми людьми...
и много (очень много...) их писал...
"Водонос":
Верно. Только делал он это не потому, что простые люди ему подсказали так поступать, а был личностью самодостаточной - его открытие произошло в нём самом, без реплик и рецензий.
И Пикассо ремёсла осваивал не по подсказкам жестянщика или гончара - развивался как творческая личность не из нужды,а из-за потребности познать. А не самодостаточный ли человек свободно управляет своими желаниями?
Верно. Только делал он это не потому, что простые люди ему подсказали так поступать, а был личностью самодостаточной - его открытие произошло в нём самом, без реплик и рецензий.
И Пикассо ремёсла осваивал не по подсказкам жестянщика или гончара - развивался как творческая личность не из нужды,а из-за потребности познать. А не самодостаточный ли человек свободно управляет своими желаниями?
"Нужда и потребность"... в данном случае - не одно ли и то же?...
А как они там развивались? - по подсказкам ли, или без таковых - проследить и доказать не представляется возможным...
Думаю все-таки: без учебного процесса не бывает становления ни одной личности и ни одного профессионального освоения.
В детстве и юности все (без исключения...)в этом нуждаются КАТАСТРОФИЧЕСКИ...
Далее все переходит в более спокойное русло... (у кого переходит... а у кого и - нет...)
Верно. Только делал он это не потому, что простые люди ему подсказали так поступать, а был личностью самодостаточной - его открытие произошло в нём самом, без реплик и рецензий.
И Пикассо ремёсла осваивал не по подсказкам жестянщика или гончара - развивался как творческая личность не из нужды,а из-за потребности познать. А не самодостаточный ли человек свободно управляет своими желаниями?
"Нужда и потребность"... в данном случае - не одно ли и то же?...
А как они там развивались? - по подсказкам ли, или без таковых - проследить и доказать не представляется возможным...
Думаю все-таки: без учебного процесса не бывает становления ни одной личности и ни одного профессионального освоения.
В детстве и юности все (без исключения...)в этом нуждаются КАТАСТРОФИЧЕСКИ...
Далее все переходит в более спокойное русло... (у кого переходит... а у кого и - нет...)
Конечно Кузен ( Привет кстати!), не стоит пренебрегать человеком , даже если он по профессии жестянщик или просто прохожий ... У иного "простого" гражданина много чего есть , такого , чего не сыщешь у напыщенного сноба от искусства. И речь не о советах и поучениях идет , говориться о позициях в культуре , они могут быть очень интересными... Простой пример - северное зодчество деревянной архитектуры у нас в Архангельской обл. Это клад для художника , а создано простыми , часто не грамотными людьми. Вот пример у кого надо учиться гармонии , и очень внимательно учиться.
Привет, Джим!
Согласен и более того: о великих людях (не только художниках) - известно, что они были внимательны и к малым детям, интересовались их мнением....
естественно - не потому что они зависели от них...
но им интересна необычная точка зрения, так как это дает пищу для не заезженного размышления, что приводит порой к оригинальным решениям (и САМОДОСТАТОЧНОСТЬ их от этого не страдала...)
Не даром же говорят: "устами младенцев - ..........................."
Гоген - вообще ушел общаться с дикарями... и открыл новую страницу в живописи...
....если Вы в состояние мыслить(Вы же пишите свои мысли.......?),говорить...., какой же Вы инвалид- есть ограничение в движении - это преодолимо....,учитесь управлять СИТУАЦИЕЙ....,любой человек на это способен -просто нет ЖЕЛАНИЯ этому научиться, надо стать ВЫШЕ любого положения........,безисходность это удел слабых и ленивых....,успехов и много работы ВАМ........!!!!!!!!!!
....если Вы в состояние мыслить(Вы же пишите свои мысли.......?),говорить...., какой же Вы инвалид- есть ограничение в движении - это преодолимо....,учитесь управлять СИТУАЦИЕЙ....,любой человек на это способен -просто нет ЖЕЛАНИЯ этому научиться, надо стать ВЫШЕ любого положения........,безисходность это удел слабых и ленивых....,успехов и много работы ВАМ........!!!!!!!!!!
а если управлять ситуацией невозможно, измените отношение к ней.....
Существует термин:"вещь,не имеющая художественной ценности".Сейчас количество таких вещей весьма возросло за счет раскрашенных постеров.Влияние технического прогресса. Но,если вспомнить хорошо забытое прошлое,такой ярлык доставался и обычной живописи.Иногда происходит очередная переоценка ценностей,и забытая живопись вдруг оказывается востребованной.Оказывается,что"художник опередил свое время","жил другими идеалами"или"оторвался от современности".В любом случае он оставался непонятым или современниками,или следующим поколением.
Существует термин:"вещь,не имеющая художественной ценности".Сейчас количество таких вещей весьма возросло за счет раскрашенных постеров.Влияние технического прогресса. Но,если вспомнить хорошо забытое прошлое,такой ярлык доставался и обычной живописи.Иногда происходит очередная переоценка ценностей,и забытая живопись вдруг оказывается востребованной.Оказывается,что"художник опередил свое время","жил другими идеалами"или"оторвался от современности".В любом случае он оставался непонятым или современниками,или следующим поколением.
Не намекаете ли вы на то, что грядущим поколениям придется признать ПРИНТЕР - великим художником?...