У Кантора поставлен язык , но он гламурен , почти как Макаревич , и поэтому его действия для меня носят позерский характер более , чем носят его суть , как таковое ..
Сам он себя позицанирует как писатель и художник , но ни тем , ни другим совершенно неинтересен ... Я с его трудами знаком уже пару-тройку лет , он недавно где-то с полгода у Познера в передаче обозначился , язык поставлен , симпатичен , но он любуется собой и гламурен - стало быть , для меня - фанфарон ...
Сейчас подобными типажами наполнено телевидение - якобы философами и писателями , типа М.Веллера , в какое -ни ткнешь шоу - сидит и разбрызгивая слюни темпераментно всем все обьясняет ... читаешь его опусы , дальше 3-й страницы не идет , слишко бездарно и мелковато и под кого-то косит всенепременно .... Кантор тусуется еще в Снобе , там , с неким налетом буржуазным , а по сути гламурным , тусуются подобные ему - макаревичи и веллеры ...
Статья по сути хорошая , но смущает какие-то масштабные выводы в вещах им не свойственных , таким манером страдает и Поручик , выставляя мелковатую проблему или решение как способ обьяснения всем явлениям во Вселенной - я это и называю гламурствованием ...
Во всяком случае я его несколько раз , для себя , поймал на такого рода манере , делать своебразные выводы исторического характера , у того же Познера , необладая для этого соответствующей аналитикой ... он часто путает серьезные научные или фактические выводы с гламурными рассуждениями тусоовщика - отсюда и претенциозное самое себя обозначение - писатель и художник ...
Во всяком случае обозначить Гогена как спасителя христианства и его культуры напоминают опусы Поручика представить Пикассо самым светлым явлением 20 века - ни мало , ни много ))
цитата : ""Есть такие характеры, которые мешают людям петь в хоре, поддерживать общий загул, жить, используя круговую поруку. Гоген однажды испытал стыд за современный ему мир – этого стыда стало довольно для того, чтобы он вернул искусству религиозность."
Что можно сказать хотя бы по этому абзацу словоблудия ? Мы с вами прекрасно знаем и даже догадываемся , что Гоген не испытывал никакого стыда за современный мир , он так глобально не мыслил однозначно , он искал себя , как любой ищущий художник , и в поисках путей реализации себя самое отправился куда-то - всего лишь , а не в качестве протеста - и это слишком очевидный факт , которого мы знаем , а делать из этого факта огламуренную фишку может только огламуренный пижон .... прошу пардону .... Мне лично Гоген по душе не в качестве певца новой христианской и прочего полинезийского , а просто как художник , который создал свой язык , в котором говорит его душа - вот и все ...
[цитата: djaanbek, 16.08.2013 - 01:39]
У Кантора поставлен язык , но он гламурен ...(цитата)
Да, я тоже заметил то, о чем ты говоришь, но списал это на его чисто субъективное понимание тех вещей, без чего не обходится обычный автор, пишущий об искусстве...да еще в контексте истории. Слишком сложная задача... далеко не всякому критику по плечу.
Что можно сказать хотя бы по этому абзацу словоблудия ? Мы с вами прекрасно знаем и даже догадываемся , что Гоген не испытывал никакого стыда за современный мир , он так глобально не мыслил однозначно , он искал себя , как любой ищущий художник , и в поисках путей реализации себя самое отправился куда-то - всего лишь , а не в качестве протеста - и это слишком очевидный факт , которого мы знаем , а делать из этого факта огламуренную фишку может только огламуренный пижон .... прошу пардону .... Мне лично Гоген по душе не в качестве певца новой христианской и прочего полинезийского , а просто как художник , который создал свой язык , в котором говорит его душа - вот и все ...
[/цитата
По сути,скорей всего так и было,без надуманного флера впоследствии,очень хорошо и точно сказано.
Огромное спасибо,Кузен!..рада,что Вам понравилось..насчёт языка..нормальный язык
популяризатора..искусства..немного слух
режет про колбасу..но всё же много верного..почему так считаю-объясню Артуру
-ниже...ничего знаю..насчёт стыда за современников..но то ,что чувствовал себя
не в своей тарелке..среди них..точно..
также как точно и то,что любой человек
идёт к своему духовному..в одиночку..но..
даже в последние дни жизни пытался помешать
властям безнаказанно обкрадывать,пострадавших от циклона и наводнения туземцев..как мог,за что и пострадал..просто быть святым-если получать пособие от брата,быть столпником,имея счёт в банке..а вот если
сам..то столь дорога цена этой свободы..
что ...остаться чистым можно только
по случайности..
Здравствуйте,Артур!..совершенно не знаю,кто
такой Максим Кантор,..не могу похвастаться
начитанностью и осведомлённостью..увы..
Что мне лично понравилось в статье-мысль
о том,что Гоген в противовес тем,кто
вытравливал из цивилизации христианство-
вытравливал из христианства именно цивилизацию..(мирское)..для меня эта
мысль перекликается с недавно процитированными мною словами В.Ефимова..
Очень понравилось..как авангардисты,хоть
и какашками кидались,а потом шли за зарплатой..Гоген для меня куда больше,чем
художник-философ,мыслитель..знаковая фигура..мировоззрению которого..я пытаюсь в течении жизни ..следовать..
его мировоззрение-теософия..и в рамках
её..ничуть ей не противоречащее-осовременененное христианство..настолько
осовремененное,что и через 110 лет после
смерти..не перестаёт быть современным
..к тому же в своём творчестве,он сумел
пластически выразить это..И ,поверьте,
я знаю..о чём пишу..работу Гогена-Современность и католичество-читали немногие..и я в их числе..Труды Е.П.
Блаватской,к сожалению очень трудны для прочтения..из обилия..всяких ссылок на
Атманов,Брахманов,Мулаприкрикити,дхьяни-
будд... и многого того,что просто не осилить современному читателю-нужна
редакция..в работах Гогена(литературных)
эта самая редакция как раз и есть..И об
этом есть-в начале моей темы о Гогене..
Поэтому радуюсь,что совершенно неизвестному мне Максиму Кантору..тоже
стало это заметно..хотя и я не со всеми пунктами..статьи ..согласна..
Наташа!..каждый ищет свой путь не только в искусстве-порой просто путь...без искусства..верить необходимо..преодоление
кризиса религиозного сознания-новое мировоззрение..которое когда-нибудь войдёт
в плоть и кровь каждого..ежели не в лом-
прочтите мои первые посты моего форума
о Гогене..начало темы..до ругани с К...
я-то давно это знаю..и очень приятно,
что какой-то,оказывается ,весьма известный
Максим Кантор..тоже сумел что-то увидеть
кроме..экзотического рая прародителя авангарда нещадно резавшего уши.... рапирой
Наташа!..каждый ищет свой путь не только в искусстве-порой просто путь...без искусства..верить необходимо..преодоление
кризиса религиозного сознания-новое мировоззрение..которое когда-нибудь войдёт
в плоть и кровь каждого..ежели не в лом-
прочтите мои первые посты моего форума
о Гогене..начало темы..до ругани с К...
я-то давно это знаю..и очень приятно,
что какой-то,оказывается ,весьма известный
Максим Кантор..тоже сумел что-то увидеть
кроме..экзотического рая прародителя авангарда нещадно резавшего уши.... рапирой
Яна,мне понятна Ваша любовь к Гогену,и в чем-то я ее разделяю .Форум Ваш читала давно и перечитала снова.Это -Ваша тема,Вы работали с материалом,не в коем случае не оспариваю Вашу компетентность.У меня есть только небольшие сомнения- рассуждения что-ли.Ну например о том,что у мыслящего человека,находящегося в кризисе религиозного сознания,живущего в колонии цивилизованной страны,принявшего и полюбившего историю и традиции другого народа ,наверняка должны возникнуть сомнения справедливости насаждения христианства,причем агрессивного,о чем говорит история,которое повлекло за собой жестокое истребление аборигенов.Однако тема христианства развивается и позиционируется через этнос в творчестве.
Здесь мне кажется кроется какое-то противоречие.
НО моя реплика относительно того,как пишут статьи.Особенно по искусству.У меня подруга журналист,выступала куратором по некоторым проектам,специализируется как раз на совр. искусстве,поэтому знакомо ,как пишут и для чего.Видимо у меня несколько предвзятое отношение,хорошо знаю и не очень люблю журналисткую братию.
Огромное спасибо,Кузен!..рада,что Вам понравилось..насчёт языка..нормальный язык
популяризатора..искусства..немного слух
режет про колбасу..но всё же много верного..почему так считаю-объясню Артуру
-ниже...ничего знаю..насчёт стыда за современников..но то ,что чувствовал себя
не в своей тарелке..среди них..точно..
также как точно и то,что любой человек
идёт к своему духовному..в одиночку..но..
даже в последние дни жизни пытался помешать
властям безнаказанно обкрадывать,пострадавших от циклона и наводнения туземцев..как мог,за что и пострадал..просто быть святым-если получать пособие от брата,быть столпником,имея счёт в банке..а вот если
сам..то столь дорога цена этой свободы..
что ...остаться чистым можно только
по случайности..
Яна , а кто из художников чувствует себя в своей тарелке , за исключением Михалковых - церетели и прочих пикассо ....?? Из пишуших все , кого не признают и не дают соответствующих дивидентов - все чувствуют себя не в своей тарелке , тем паче творческие люди , ранимы , так сказать . Остальные еще как чувствуют себя в тарелке с золотой каемочкой , становяться наглыми и прут как танки , гусеницами давя и корежя всю дорогу ...
Яна , речь не о Гогене , у меня , сразу оговорюсь , я лишь уже не первый раз обратил внимание просто на его такие гламурные рассказы , выдаваемые в качестве истины в последней инстанции ... Если человек берется рассуждать о конкретном , да еще в качестве большего философствующего спеца , он должен быть - а) точен . б) не делать на основание своих умозаключений гламурненньких выводов . в) и быть хотя бы самому не приблатненным мальчиком , коим он являлся с детства , из сливок , ак сказать ... г) не делать из абсолютно банальных своих биографических шагов нечто якобы примечательное и якобы мачисткое ... Эти вот Собчаки и Макаревичи своими биографиями заслонили собой и своими тусовками все цивильное пространство , не забывая при этом успешно зарабатывать почти нахаляву большие деньги ...
Задайте в Гоогле - Максим Кантор , там выскочит и его картины и даже встреча у такого же тусовщика пропиаренного , а по сути недалекого человека самовлюбленного - Познера ... Они все друг друг приглашают в гости , все друг друга хвалят и пиарят , а культура как была в глубокой заднице , так там и осталась , прошу пардону ....
в продолжении .... понимаете , Яна , точно так же рассказывает про историю , вернее , гораздо квалифицированнее , Радзинский , как будто сидит на лавочке с бабками ..... так нельзя вольно интерпритировать и жонглировать фактами , мы столько уже сьели этих фактов по жизни , словоблудствующих , что до сих пор не можем понять , что с нами было ...
Радзинский , рассказывая про Наполеона , говорит о том , с придыханием , какие мысли были у Наполеона , когда он ходил нервно у себя в кабинете ( ???? !!! ) Он за него думает и озвучивает мысли ??!!! ... Точно также и Кантор берется приписывать обстоятельствам те движения и мысли , которых никто и никогда не сможет узнать !!! Что стоит одно это - Гоген взглядом остановил Винсента , который у него же уже святой , когда тот бросился с лезвием раскрытым на самого Гогена .... Ну , чушь же !! Ладно бы стоял рядом , ну , на худой конец , свидетели были бы или он сам , Кантор , лично , опросил бы их , но что за литературщина - взглядом Гоген остановил .... ... А знаете почему ? Элементарно - он , Максим Кантор , просто любуется собой в этот момент , от своих слов , и как он ставит чуть ли не сцену , которой не существовало , историческую , между прочим , и выдает это за словоблудием - за истину , или верную точку зрения . Но так нельзя ! Это называется у историков - ОБС - одна бабка сказала ... ..
И они вот так собираются , везде и всюду , и гламурят и сами собой восхищаются , а по большему счету - это называется ..... ство ...
вот ссылка , у Познера , два п------ ла гламурных , к друг другу ходят в гости , называется ..... хотя на вид весьма симпатичный мужик , но для меня они как паразиты , так , присосавшись ,будут жить , ничего толком не выдав , при этих -то возможностях , скажем так ...
цитата из Кантора :
- На фоне этого общего процесса – в истории западной мысли выделялось несколько человек, которые двинулись в обратном направлении.
Поль Гоген всю жизнь занимался тем, что удалял из христианской цивилизации – не христианство, но цивилизацию. Гоген показал, что христианство способно существовать вне и помимо христианской цивилизации. Он создал христианский собор на основе другой истории, другой культуры и другой цивилизации.
В наше мутное время, когда основной посылкой преобразователей России является предположение, будто на земле лишь одна цивилизация и надо, задрав штаны, за ней поспешать, трудно вообразить, что величайшим европейским художником был именно тот, кто данную цивилизацию в грош не ставил. Стараниями культуртрегеров последних пятидесяти лет мы усвоили, что в истории работает дихотомическая система: варварство-цивилизация. Но для Гогена подобное утверждение выглядело нонсенсом. Поль Гоген как раз считал, что цивилизаций много, а данная, европейская, не лучшая из представленных на Земле.
Он уезжал от колбасы, с ненавистью к колбасе. Он, бывший биржевым маклером, плоть от плоти капиталистической морали, - вдруг сказал: я буду художником. Но не импрессионистом, не бульвардье, не салонным протестантом – нет, он поступил так, что смутил умы обывателей надолго. --
Ну , допустим , первая фраза ....
Разве не чушь , ?? Каким образом Гоген показывал христианство вне христианской цивилизации ? Тем , что купил подростка как невестку ? Или вырезал фалоссы на трости ? Или принимал морфий ?
Зачем писать с него образок , как церковник ?
Гоген хотел одного - сделаться художником - личностью , отличным от других , и познать славу , наконец , вместе с достойным материальным достатком , что хотят многие , в том числе и я , и что нормально с любой точки зрения , не так ?
Зачем делать из него папу и даже святее папы , как гриться ?
Другое - фраза - Гоген считал , что цивилизаций много и европейская не самая лучшая - пишет Кантор .....
Покажите мне лучше цивилизацию , господин Кантор , особенно полинезийскую , которой цивилизацией как-то язык не поворачивается назвать ... так , племена находящиеся на первобытном уровне развития . Что , это уже является признаком хорошей цивилизации , если голышом ходить и кушать плоды ? А как быть с развитием , без которого цивилизация не состоятельна просто напросто ?
Или может цивилизация туземцев с магеллановых островов , поедающих печень врага своего есть цивилизация выше христианской ?
И наконец - кто сообщил господину - товарищу Кантору , что Гоген не принимал христианскую и европейскую цивилизацию ? А для кого он писал картины и всячески стремился , посвятив себя этому , показать именно этой христианской культуре свои достижения ?
Зачем было переписыватся и ждать новостей от друзей из Парижа , ждать сообщений от детей и от своей гренадерши - жены датчанки ?
Он уехал , потому что на тот момент это были земли - колонии Франции , просто напросто , а не в качестве протеста , не надо делать из него революционера ---
Он уезжал от колбасы, с ненавистью к колбасе. Он, бывший биржевым маклером, плоть от плоти капиталистической морали, - вдруг сказал: я буду художником. --- ))))
Эта фраза не укладывается ни в какую -нибудь вразумительную логику , и полна фальши и гламурности пошлой .... Ага , Гоген оказывается возненавидел Капиталистический строй ( какой бред ) и стал назло буржуям - художником ... Я хренею , господин Кантор , и вы еще где-то все время напираете на знание академические каких-то философий ?? Гоген случайно не членом партии большевиков был , в ячейке состоял , где принимали наркотики , допустим , нет ??
Если он , Кантор , и хотел втоптать все светлое от Гогена и нашем представлении о Гогене ,в грязь , он это и сделал , Яна . Вы ошиблись , усмотрев в никчемных елейных словах ни о чем , хвалу Гогену . Если можно было навредить репутации , то только таким образом - представив несчастного художника , убежавшего от мира в поиске себя за НЕИМЕНЕЕМ ВЫХОДА , в банального протестующего коммуниста )) .... Просто проследите за отдельными предложениями и их значением , повнимательней ,,,
припомнился Довлатов .... не дословно , по памяти приведу отрывок , в связи с обсуждаемой канторовской темой про Гогена ...
На зоне , пишет Довлатов в своей " Зоне " попадаются и проститутки с фарцовщиками . Их почему-то представляют как политических ... ))) ...
Ну , вот приблизительно так обошелся Кантор с Гогеном ... ))
Артур,пожалуйста,перечитайте мой ответ выше..дело не в Максиме Канторе..я вот
25 лет живу и думаю,когда же ещё кто-то
увидит,что вижу..Сейчас,в эпоху моментального распространения информации..
думаю,никакой народ..не может развиваться
обособленно..поэтому должно быть какое-то
единое мировоззрение,а в рамках его-приверженность своей нац. религии,
истории и культуре...Поэтому бесполезно
человеку западному пытаться стать буддистом,исламистом и пр..поэтому Гоген
и оставался..кем и надлежало ему быть-
по образованию и воспитанию-христианином,разумеется..просто в течение жизни..он пересматривал некоторые догмы..которые мешали ему верить..и в этом нет никакого противоречия..а что касаемо личности-
так мы же знакомы с ним не были..так
стало быть по труду его...убежать от себя нельзя..выход один-в развитии,в изменении мировоззрения..так у него и было..
Яна , а где я писал , что он от себя бежал , или Вы просто в контексте сказали , что убежать от себя невозможно ?
Он не бежал , начнем с этого , он уехал в поисках лучшей доли , себя он не терял , он просто сомневался , правильный ли сделал выбор , я бы тоже сомневался , бросив благополучие и приобретя сомнительное будущее - с этим понятно .
Кстати , я в свое время тоже делал выбор , бросив колбасу , и не жалею , несмотря на то , что выбранный путь мне не принес ожидаемых дивидентов , хотя я особо и не ставил на это , просто хотелось жить или делать то , к чему так тяготеет душа , а два позолоченных унитаза по ходу жизни мне никогда и не были нужны , если я бы остался с колбасой ...
Да , я согласен , что не надо пареньку с рязанской будкой идти в буддисты , ибо суть свою не надо пыжиться менять ... У армян , кстати , самоиндентичность абсолютна с христианством , то есть если какое-то число когда -то принимало ислам , даже под страхом смерти обычно их заставляли , мизерная часть , то их переставали считать за армян как таковых просто , и это историчский факт тоже .... Общее у человечества должны быть то , что оставляет человека - человеком , приниципы развития цивилизации .. пока людей обьединяет узкошкурные корпоративные цели , без духовности , люди обьединяются по экономическим составляющим , а не по духовным . Причина проста и банальна - не созрели , еще не созрели , скажем так , ибо в индивидуме врут , а это порочный круг , врешь ты - врут тебе ....
Гоген хотел обозначить себя просто , и легче ему было делать это в примитивном обществе , где меньше вранья , но где ты один фиг чужой , ибо это не твое ....
Просто когда он принял окончательное решение -остаться там..он понимал,что у него мало времени,чтобы размениваться
по мелочам..вообще-если что-то человеку
дано сделать,судьба распоряжается так-что
у него нет выбора..Гоген,если бы оставался
служащим-то наверно,бы спился или бы ещё
чего-нибудь такое,он в письмах другу писал,что работник он уже никакой,и когда
думает ночами,то ему кажется,что сходит
с ума..Насчёт ненависти к капитализму-штамп советского искусствоведения..видимо,М.К.книжки наши
читал..
Спасибо!..гениальные стихи,отличное чтение..
ещё совсем молодого Бродского..лет 17,кажется,больше он до этой высоты не поднялся..хотя много ещё хороших стихов
написал..умный был человек,тонкий..когда-то
хотели с Витей Ефимовым ему питерского
Беломора в Америку послать..но адреса не
знали....мы все странники на самом деле..даже если осёдлые..проходящие мимо..
Спасибо!..гениальные стихи,отличное чтение..
ещё совсем молодого Бродского..лет 17,кажется,больше он до этой высоты не поднялся..хотя много ещё хороших стихов
написал..умный был человек,тонкий..когда-то
хотели с Витей Ефимовым ему питерского
Беломора в Америку послать..но адреса не
знали....мы все странники на самом деле..даже если осёдлые..проходящие мимо..
У него масса гениальных строчек , Яна , вот картину, на половине стоит , сижу часами порой перед ней , руки чешу , я стал писать после его строк - :
- Есть города , в которые нет возврата .
Солнце бьется в их окна , как в гладкие зеркала .....
...........................................................................
..........................................................................
там толпа говорит , осаждая трамвайный угол ,
на языке человека , который убыл .
Все решения нашел , жду , пока переведу все на холст ....
..интересно как Вы интерпретируете..словами..про толпу и трамвайный угол..перевод на простой язык..
с поэтического..до меня как-то не доходит..
Работу -верю напишите-и напишите здорово!
..интересно как Вы интерпретируете..словами..про толпу и трамвайный угол..перевод на простой язык..
с поэтического..до меня как-то не доходит..
Работу -верю напишите-и напишите здорово!
Яна , я перевожу на язык изображения только в том случае , если это связанно с личным моим , иначе истолковывать у меня не получается , ситуация должна быть похожей на мою личную - тогда я вижу картину , а потом ищу детали уже ...
Для транспортировки это и придумали, чтоб воздух между шарами не возить. А по поводу сладости??? Я в школьные годы экспериментировал с огурЦами.заталкивал молоденький огурчик в пробирку из под бабушкиного валидола. огурец рос, и приобретал форму правильного цилиндра и даже без пупурышков. Так вот эти огурцы были заметно слаще и плотней, тех, что росли свободно. Так,что насчёт арбузов вопрос.. Да, кстати, та часть арбуза, на которую он давил всей массой в процессе роста - у жёлтого пятна - самая сладкая.
Блин любопытство уже разыгралось ктоб дал кубический арбуз попробовать
Жаль Артура нет, в их -ландах наверное такие продают, а у нас только таджики со своими круглыми на всех улицах киоски понаставили. Эх пойду хоть круглый куплю..
Жаль Артура нет, в их -ландах наверное такие продают, а у нас только таджики со своими круглыми на всех улицах киоски понаставили. Эх пойду хоть круглый куплю..
Тут,... с подачи Яны, Кантора прочёл... Невероятно тяжёлое чтиво. На мой взгляд, конечно. То, что картины Гогена прекрасны - согласен безоговорочно. Сам наслаждаюсь!!! Но в остальном....!!! Может я тупой и невежественный осёл, но всё равно выскажусь. Возможно, потом, буду об этом жалеть. Как этому ПИСАТЕЛЮ могла придти в голову такая чушь. Конечно, каждый человек имеет право самовыражаться в литературных трудах, но, то, что я прочёл, считаю дешёвым беллетристическим самолюбованием автора статьи, не имеющим никакого отношения к мировоззрению ВЕЛИКОГО ГОГЕНА! Столько чепухи... ! Я, даже, цитировать не буду.... Не хочу обидеть Яну, разумеется. Так глубоко? как Яна, я жизнь ГОГЕНА не "копал", но, кое что знаю о нём. Псих ОН конечно.Мне ТАКИЕ нравятся. ТВОРЦЫ! .... я, глядя на картины ГОГЕНА, думаю, что никакими религиозными болезнями они не болеют, и ... никакая эволюция цивилизации ЗДЕСЬ ни причём. Это всё плод воображения Кантора. Любуясь картинами ГОГЕНА, хочется думать, что ОНИ - живые собеседники, и что, конечно - БОГ есть, .... Но, - причём тут христианство, причём тут выдуманная Кантором борьба с импрессионизмом, причём тут европейская цивилизация и дикарство. Откуда такая самоуверенность автора, как он может залезть в мозги ГОГЕНА, и, с бескомпромиссной наглостью "знать" о чём ТОТ думал!? А, уж ЭТА, история с бритвой и "останавливающим взглядом"....!!!
По Кантору - картины ГОГЕНА,- иконы. Ну и пусть он так думает. Никакие ЭТО не иконы. Это прекрасные картины вне религиозных конфессий, и... если уж они заставляют задуматься о боге, то о том боге, который не религия и прочие выдумки, а о БОГЕ - как о бесконечной неизведанной бездне! А, может быть, ГОГЕН, своим творчеством хотел сказать, что БОГ безличен...а, идолы персональны. Что все наши храмы построены для того, чтобы оградиться от Бога.Что наши религии - это ужасные суеверия и многозначительные бессмыслицы..., что все наши идолы, образы и философии - это наше непрерывное усилие заполнить пустоту существования словами и умозрительными учениями с целью создания ложной безопасности вокруг себя. Каждый имеет своего идола: христианин - своего, буддист - своего, индуист - своего. Каждый хочет обладать своим идолом - богом.
Может ГОГЕН хотел сказать, что бог не может быть персональным. Не может быть собственностью..., что настоящий БОГ создаёт нас, а бог ложный создан нами.
.....................................................................
Вдруг ГОГЕН думал ТАК!?, ... а не так, как думает Кантор?
Здравствуйте,Тимофей!..Гоген точно так и
думал,как Вы написали(цитату приводила
неоднокаратно).Про бритву и взгляд придумал
не Кантор-это рассказ Гогена в До и После.
Статья Кантора хороша уже тем,что в ней
не написано про секс-туриста,сделавшего себе имя на экзотике,а сделана попытка
понять творчество..потому как Гоген действительно много сделал,чтобы вернуть
людям Бога .А что он думал-мы разумеется
можем знать,так как на русском языке
не раз издавались его работы..аж с 1972 г..
а посему..Гоген-новое миропонимание,новое мировоззрение,пластически запечатлённое
в творчестве..
Артур, привет! ТЕМА - твоя.... Чо, ты , к этой "рыбке" привязался... Отпусти, пусть плавает.... Тема твоя - задавай любой тон!
.........................................
Яна, привет! Вы мне нравитесь, - мне не нравится Кантор....
Насчёт Кантора..посмотрела по ссылке Артура..изъясняется..путанно ,ни о чём..
живопись вообще не понравилась..если это
можно назвать живописью..нашла в яндексе...
Но..пусть пишет..потому как ни друга моей
юности Витю Ефимова читать не будут,и
меня не будут,и Гогена тоже читать не будут,а если этот Максим на плаву-то его
будут читать..пусть пишет..ей Богу..есть
-много хуже..околокультурных деятелей..
Артур привет. Когда я писал о Древней Руси, конечно имел ввиду Киевскую Русь. Государство, потерпевшее раздробленность. фактически переставшее существовать как таковое к моменту достижения монгольской экспансией его пределов и, потерявшее свою самостоятельность под напором единой тогда империи Чингиз-хана. Московское государство начало истории имеет от Куликовской битвы ( заявка на независимость)или от Стояния на Угре( окончательное утверждение независимости.Ну что я тебе объясняю, ты ведь историк. Государства разные а народ-постепенно меняющийся, но в основе - тот же.Современные русские тоже сильно отличаются как от тех далёких. так и от недавних, напр. что были в пресловутом 1913 году. Армяне тоже не исключение. Современных и граждан Урарту можно тоже назвать разными народами, по отличию значительного количества признаков. Но эту тему лучше публично не разбирать. Уж очень она болезненна для восприятия многих.К тому же слишком погуманитарному субьективна, политизирована и идеологизирована. Поговорим на эту тему на досуге, как -нибудь в личной переписке, когда досуга этого побольше у меня образуется. А то что ты клеймишь, конечно играет роль агитки, для пробуждения. нац памяти. НО, В данное время, время АГРЕССИВНОГО ГЛОБАЛИЗМА,,наверно невредно для многих задремавших народов.
В искусстве Древней Руси интересно проследить влияния греков,персов,Византии.Рассматривая прикладное искусство Древней Руси,можно увидеть и восточных Симарглов,и северных оленей,и терракотовые рельефы,встречающиеся в Греции.Если достаточно углубиться и искать составные части изначальной русской культуры,можно прийти к мозаике из более ранних культур.Это,что касается нац.памяти.Ни одна развивающаяся культура не закрыта от влияний.
Ну а кто б спорил.Конечно люди общались что-то интересное заимствовали, заимствованное переосмысливали в соответствии со своим образом мыслей и в результате рождалась уникальная культура того или иного народа.
Византия и Персия во времена Древней Руси были наиболее развитыми в культурном отношении странами. Поэтому соседи заимствовали в основном у них. Как, раньше римляне у греков, как зап европейцы у римлян, как Средн. Азия у персов и т.д. Заимствуется чаще то, что больше соответствует потребностям общества и его членов в тот или иной момент истории и в той или иной природно-климатической обстановке.
А когда общение с другими культурами стало ежечасным,то вопрос национальной идентификации из области культуры перешел в другую область.
Да не совсем, конечно, политические, а иногда экономические стимулы играет роль. Но национальный менталитет, основанный на традициях национальной культуры, вещь весьма инертная, и изменить его нельзя так быстро как политвзгляды и экономические представления.
Но это справедливо оолько для индивидов, воспитанных в национальной семейной обстановке. "Иванам-не помнящим родства" можно вложить в глобель любую культурно- политическую или религиозную матрицу.
Пример - хунвейбины. янычары, талибы, гитлерюгенд, отчасти комсомольцы 30-х годов.дети Нуристана. дети враждебных Чингисхану монгольских племён, и проч. и пр.
Заимствуется чаще то, что больше соответствует потребностям общества и его членов в тот или иной момент истории и в той или иной природно-климатической обстановке.
...И то,что соответствует национальному характеру.Хотя бы немного роскоши необходимо для человека,чтобы самооценка не вылетела в трубу.
Византия и Персия во времена Древней Руси были наиболее развитыми в культурном отношении странами. Поэтому соседи заимствовали в основном у них. Как, раньше римляне у греков, как зап европейцы у римлян, как Средн. Азия у персов и т.д. Заимствуется чаще то, что больше соответствует потребностям общества и его членов в тот или иной момент истории и в той или иной природно-климатической обстановке.
А чем это Вы интересно определяете степень развитости культуры, рабами-гладиаторами или травлей львами христиан в амфитеатрах под восторженный визг культурной толпы, ах да пирамидами
и зиккуратами,Вавилонской башней, нескончаемыми воинами и резнёй, стремлением к наживе и роскоши, что даже Бог не выдержал и направил себя самого
на растерзание, что бы спасти культурных людей, или все таки развитость культуры, это что то иное...
Византия и Персия во времена Древней Руси были наиболее развитыми в культурном отношении странами. Поэтому соседи заимствовали в основном у них. Как, раньше римляне у греков, как зап европейцы у римлян, как Средн. Азия у персов и т.д. Заимствуется чаще то, что больше соответствует потребностям общества и его членов в тот или иной момент истории и в той или иной природно-климатической обстановке.
А чем это Вы интересно определяете степень развитости культуры, рабами-гладиаторами или травлей львами христиан в амфитеатрах под восторженный визг культурной толпы, ах да пирамидами
и зиккуратами,Вавилонской башней, нескончаемыми воинами и резнёй, стремлением к наживе и роскоши, что даже Бог не выдержал и направил себя самого
на растерзание, что бы спасти культурных людей, или все таки развитость культуры, это что то иное...
Ну дык попробуйте это иное как-то облачить в словесную форму.Ну и обосновать почему Русь заимствовала многое у Византии а не наоборот? Ну и может быть,почему белорусская интеллигенция прошлых веков училась в польше и россии . а не наоборот.
Византия и Персия во времена Древней Руси были наиболее развитыми в культурном отношении странами. Поэтому соседи заимствовали в основном у них. Как, раньше римляне у греков, как зап европейцы у римлян, как Средн. Азия у персов и т.д. Заимствуется чаще то, что больше соответствует потребностям общества и его членов в тот или иной момент истории и в той или иной природно-климатической обстановке.
А чем это Вы интересно определяете степень развитости культуры, рабами-гладиаторами или травлей львами христиан в амфитеатрах под восторженный визг культурной толпы, ах да пирамидами
и зиккуратами,Вавилонской башней, нескончаемыми воинами и резнёй, стремлением к наживе и роскоши, что даже Бог не выдержал и направил себя самого
на растерзание, что бы спасти культурных людей, или все таки развитость культуры, это что то иное...
Ну дык попробуйте это иное как-то облачить в словесную форму.Ну и обосновать почему Русь заимствовала многое у Византии а не наоборот? Ну и может быть,почему белорусская интеллигенция прошлых веков училась в польше и россии . а не наоборот.
Уточните какая белорусская интеллигенция, в каких прошлых веках и конкретнее где в России училась?
Спасибо,что подвели к мысли о первенстве архитектуры как в искусстве,так и в культуре,не говоря о строительстве.
В основе заимствования "культур" лежит экспансия. Навязанная кем то, кому то "культура", культурой не является.
Примером культурной экспансии можно назвать заимствование неандертальцами элементов искусства у людей современного типа[1], и наоборот, заимствование кроманьонцами некоторых обычаев у неандертальцев[2].-справка из Википедии.
Цитата: kulyginnl,
Ну дык попробуйте это иное как-то облачить в словесную форму.Ну и обосновать почему Русь заимствовала многое у Византии а не наоборот? Ну и может быть,почему белорусская интеллигенция прошлых веков училась в польше и россии . а не наоборот.
[/цитата]
Россия в современных границах, за исключением западных окраин преемница
культуры "Золотой орды" в основе своей тюркской,(до экспансии там была иная культура, сейчас она именуется финской),а так же в незначительной степени болгарской, полученной через религию от
болгарских попов во времена экспансии киевских князей в Залесье. Киев получил оттенок Византийской культуры то же через экспансию, но в основном религиозную.Был бы в то время Рим по проворнее, Киев был бы как Прага или Краков, народы то родственные.
Спасибо,что подвели к мысли о первенстве архитектуры как в искусстве,так и в культуре,не говоря о строительстве.
В основе заимствования "культур" лежит экспансия. Навязанная кем то, кому то "культура", культурой не является.
Примером культурной экспансии можно назвать заимствование неандертальцами элементов искусства у людей современного типа[1], и наоборот, заимствование кроманьонцами некоторых обычаев у неандертальцев[2].-справка из Википедии.
Здесь иной вариант, экспансия в данном случае не причем, заимствование произошло от взаимодействия, поэтому культуру обоих видов можно воспринимать без кавычек.
АК-56 , я прекрасно помню вашу русофобию, знаю ваше отношение к всевозможным силовым экспансиям и порождающим их империям. Тема эта весьма опасная для сохранения мира между собеседниками,поэтому постарайтесь не нагнетать нервозность , в первую очередь в себе.
В теме речь зашла о культурных (без кавычек) заимствованиях. а то что вы называете "культурой" и что частенько сопутствовало действит культурным заимствованиям. как побочный эффект, давайте оставим без рассмотрения.
Пример учащихся в России белорусов - художник Хруцкий -академия художеств в Питере.Славянский первопечатник Франциск Скорина, -учился где то на западе, то ли в Посполитой, то ли в германских землях.Якуб Колас с литературой знакомится начал по произв. Русских писателей. Это известные мне и, вероятно не мне одному,интеллигенты-белорусы, заметного международногоуровня. может подскажете ещё кого?
Россия в современных границах, за исключением западных окраин преемница
культуры "Золотой орды" в основе своей тюркской,(до экспансии там была иная культура, сейчас она именуется финской),а так же в незначительной степени болгарской, полученной через религию от
болгарских попов во времена экспансии киевских князей в Залесье. Киев получил оттенок Византийской культуры то же через экспансию, но в основном религиозную.Был бы в то время Рим по проворнее, Киев был бы как Прага или Краков, народы то родственные.
[/цитата]
Мне кажется вы застряли где-то в 14-16 веках.
С тех пор Россия много заимствовала в Зап Европе, в Германиинач 18в, франции, меньше Англии-19в, в Штатах-конец 20в , кстати тоже со значительными побочными эффектами. Но видимо без них не бывает.
А от Золотой Орды, унаследовшей от империи Чингиз-хана -Батыя элементы заимствованной в Китае культуры, и позже, активно пытавшейся персидскую культуру заимствовать, в культуре современной России не так много что осталось.
А тюркская культура во времена Золотой Орды была в весьма зачаточном состоянии. Поэтому правящий класс её и заимствовал культуру покорённых Китая и Персии
АК-56 , я прекрасно помню вашу русофобию, знаю ваше отношение к всевозможным силовым экспансиям и порождающим их империям. Тема эта весьма опасная для сохранения мира между собеседниками,поэтому постарайтесь не нагнетать нервозность , в первую очередь в себе.
В теме речь зашла о культурных (без кавычек) заимствованиях. а то что вы называете "культурой" и что частенько сопутствовало действит культурным заимствованиям. как побочный эффект, давайте оставим без рассмотрения.
Пример учащихся в России белорусов - художник Хруцкий -академия художеств в Питере.Славянский первопечатник Франциск Скорина, -учился где то на западе, то ли в Посполитой, то ли в германских землях.Якуб Колас с литературой знакомится начал по произв. Русских писателей. Это известные мне и, вероятно не мне одному,интеллигенты-белорусы, заметного международногоуровня. может подскажете ещё кого?
Я с Вами не собираюсь разводить размазню
по серьезным темам, так как Ваша манера рассуждать, на уровне совкового колхозного парторга , вначале обще затертые до дыр постулаты, не имеющие элементарного смысла, а потом когда доходит до конкретики у Вас начинается словесный блуд, типа -где то там, не знаю где, вероятно то,а может это, и т.д.
Второе: Вы по ордынско-российско-совковой традиции сразу навешиваете ярлыки, чуть что русофоб -явно тюркское (ордынское) проклёвывается в характере, а говорите давно было и неправда...
Третье:-Я не русофоб,потому,что сам наполовину "русский", хотя против такого определения национальности, бессмыслица какая то, которую ни кто объяснить не может .
Ну Коль вы такой продвинутый по "серьёзным вопросам" зачем тогда отвечаете "колхозному парторгу " который . кстати, Вам весьма конкретно написал о местах получения знаний вашими земляками. Да, и ярлык: "колх. парторг " у вас тоже из "тюркского совка" выскочил? Знач "мы с вами одной крови" . Ну а если крыть не чем,- разводите размазню только с теми, кто с Вами согласен. Я к Вам в собеседники не напрашивался.
Ну Коль вы такой продвинутый по "серьёзным вопросам" зачем тогда отвечаете "колхозному парторгу " который . кстати, Вам весьма конкретно написал о местах получения знаний вашими земляками. Да, и ярлык: "колх. парторг " у вас тоже из "тюркского совка" выскочил? Знач "мы с вами одной крови" . Ну а если крыть не чем,- разводите размазню только с теми, кто с Вами согласен. Я к Вам в собеседники не напрашивался.
Ну, уважаемый, если Хруцкий , Скорина, Якуб Колас для вас словоблудие, тогда прощайте, не будем больше общаться.
Я не понял, а с чего вы решили любезный, что я с вами общаюсь, вы и в этом не можете обойтись без словоблудия. Причем здесь Колос и Скарина и ваш флуд,
почитайте своё:-
Конечно, политические, а иногда экономические стимулы играет роль. Но национальный менталитет, основанный на традициях национальной культуры, вещь весьма инертная, и изменить его нельзя так быстро как политвзгляды и экономические представления.
Но это справедливо оолько для индивидов, воспитанных в национальной семейной обстановке. "Иванам-не помнящим родства" можно вложить в глобель любую культурно- политическую или религиозную матрицу.
Пример - хунвейбины. янычары, талибы, гитлерюгенд, отчасти комсомольцы 30-х годов.дети Нуристана. дети враждебных Чингисхану монгольских племён, и проч. и пр."
В одном и том же "высказывании" и утверждение и отрицание утверждения, я же говорю речь совкового порторга из комсоргов.
Вы никак не угомонитесь. Ваше умение общаться я уж давно понял. Вместо вникания в смысл текста- вы его читаете по диагонали и спешите настучать свои неглубокие ответы. а вместо аргументов - вешаете ярлыки, всё в тойже как вы её назвали тюркско-совковой традиции. ТИПИЧЧНЫЙ ТРОЛЛИНГ.
ВЫ МНЕ УЖЕ ДАВНО НЕ ИНТЕРЕСНЫ. Беседовать с вами у меня нет никакого желания, в третий раз говорю ПРОЩАЙТЕ. отвечать на ваш троллинг не буду.
Вы никак не угомонитесь. Ваше умение общаться я уж давно понял. Вместо вникания в смысл текста- вы его читаете по диагонали и спешите настучать свои неглубокие ответы. а вместо аргументов - вешаете ярлыки, всё в тойже как вы её назвали тюркско-совковой традиции. ТИПИЧЧНЫЙ ТРОЛЛИНГ.
ВЫ МНЕ УЖЕ ДАВНО НЕ ИНТЕРЕСНЫ. Беседовать с вами у меня нет никакого желания, в третий раз говорю ПРОЩАЙТЕ. отвечать на ваш троллинг не буду.
В искусстве Древней Руси интересно проследить влияния греков,персов,Византии.Рассматривая прикладное искусство Древней Руси,можно увидеть и восточных Симарглов,и северных оленей,и терракотовые рельефы,встречающиеся в Греции.Если достаточно углубиться и искать составные части изначальной русской культуры,можно прийти к мозаике из более ранних культур.Это,что касается нац.памяти.Ни одна развивающаяся культура не закрыта от влияний.
Вы никак не угомонитесь. Ваше умение общаться я уж давно понял. Вместо вникания в смысл текста- вы его читаете по диагонали и спешите настучать свои неглубокие ответы. а вместо аргументов - вешаете ярлыки, всё в тойже как вы её назвали тюркско-совковой традиции. ТИПИЧЧНЫЙ ТРОЛЛИНГ.
ВЫ МНЕ УЖЕ ДАВНО НЕ ИНТЕРЕСНЫ. Беседовать с вами у меня нет никакого желания, в третий раз говорю ПРОЩАЙТЕ. отвечать на ваш троллинг не буду.
не кашляйте, только на будущее- не засоряйте форум флудом из детских сказок ...
Русские меценаты весьма интересовались творчеством Пикассо.До 1913 года Щукин приобрел 53 его картины голубого,розового,кубистического периодов.Морозов же не слишком увлекался кубистической живописью и приобрел только одну картину Пикассо периода кубизма:"Портрет А. Воллара".
"НО, В ЦЕЛОМ, МЫ ТАК ДАЛЕКО УШЛИ ОТ Пикассо, что может быть и вполне логично, т.к с не творящим "ТВОРЧЕСТВОМ" этого субъекта всем неангажированным все понятно." — см выше по теме.
Помните как у Крылова , Моське было приятно лаять на слона? Так порой и у нас у человеков , так же незабываемо сладко вскрыть язвы некоторым "умникам" , так кажется очевидным их зазнайство и высокомерие .
"Мне трудно говорить о живописи (о поэзии говорить умею, о живописи - нет...) Хотя, моя первая супруга (в гражданском браке) была художником. Но мне кажется, тайна и прелесть полотен Гогена заключается в том, что с одной стороны мир его полон чувственной плоти, а с другой стороны цвета его совершенно потусторони, и почти в райском смысле иномирны...Этим странным сочетанием Гоген ни на кого не похож. Это сочетание и воздейсвует на того кто проникает в его странный мир. Можно даже сказать, Гоген шел путем духовного преображения тела (или это просто ему интуитивно открылось), то есть христианским путем... При этом это не потустороннесть желания в отчужденном смысле, как на некоторой модерновой эротике 20 века, это другое измерение... Измерение мифологии, и узнаванья чуда. Мир Гогена не отчужден, это была попытка изображения какого-то райского мира. Удалось ли это Гогену, другой вопрос, как и вопрос, возможно ли это вообще. Но художник безусловно потрясающий...Хотя, в юности Гогена я так не понимал.Поль Гоген конечно на Таити искал Рай... Но не просто Рай в каком-то чувственном смысле (как Гогену иногда приписывают), или в смысле в котором подобный Рай искали европейцы с времен мореплавателя Кука, а как ни странно Рай в самом что ни есть христианском смысле этого понятия. Жители острова Таити были обращены в христианство заезжими миссионерами - вначале испанскими, а затем и французкими... Гоген, же, чья душа была религиозной , (судя по его дневникам и картинам) искал на Таити чистоту раннего, дикого, чистого и романтичного христианства. Возможно, его уже успело разочаровать секуляризованное, мирское христианство Парижа, уже лишившееся религиозного романтизма и тайны. Все таки это был уже конец 19 века... При этом христианство жителей Таити сочеталось с их собственными верованиями.Это и привлекало Гогена, в чьих полотнах много символизма, иносказания, аллегоричности, и мифологии. Да и уплыл он на Таити в том числе и из-за нищеты...Потому что в Париже было не на что жить. В этом смысле он и уплыл на Райский остров, потеряв связь с земными миром. Судьба это то же Иносказание.Романтизм искал любви, а Утопия искала Справедливости....Такова разница между Романтиками и Утопистами. Однако, и те и другие были мечтателями, особенно если иметь в виду утописта Томаса Мора (самого чистого и даже святого утописта.) Томас Мор придумал свой знаменитый остров Утопия, на котором люди жили бы по законам христианской справедливости. Странно подумать, но именно на этот остров бедный Томас Мор отправлялся в своих мечтах, после написания очередного христианского трактата. А романтик Гоген искал не остров Справедливости, а остров Любви. Подразумевая конечно же Таити, на который Гоген уплыл...Интересна в этом же смысле разница между утопистом Кастро, желающим Кубу превратить в остров справедливости, и Романтиком Чегеварой, стремящимся из Кубы создать скорее некий райский остров...Однако, именно второе и невозможнее. Романтизм невоплощаем и недосягаем...Как ни странно мир иллюзии не так противоположен миру Истины....Можно привести примеры когда слишком запредельная, недоступная истина при попытке ее воплощения может оказаться иллюзией, и в то же время, самая романтичная иллюзия может стать истиной. Если приводить примеры - из жизни философов и художников (мечтателей и даже утопистов всех мастей) их окажется много. В этом смысле иллюзия не то же самое что и миражи, или как их называют теперь симулякры. Миражи - признаки реальности, которой нет, мираж обратная сторона того что людям кажется действительным, когда как в действительности это обманчиво. Или этого нет. Иллюзия же обратная сторона не реальности, а истины. Миражи говорят об иллюзорном характере бытия, а иллюзии касаются иного мира. В котором и должна открыться Истина...Где же, или в чем можно найти объяснение этому парадоксу? В самом характере евангельских притч жизнь земная становится символическим выражением иной реальности. А Истина в христианстве больше реальности...Истина и есть образ иной Реальности.Поэтому, не только Романтизм, но и конечно же Символизм обязаны своим происхождением христианству. Мир символов , мир иносказательности жизни и говорит об иллюзии как обратной стороне истины, без которой истина не была бы возможна. В силу этих причин Истина постижима только в вере, только в следовании Христу. Однако , Новый Завет тем и революционен , что не говорит о том или ином прописанном истинном образе жизни (как говорит Иудаизм, или Ислам, например), христианство касается чего-то более высшего, чем истинный образ жизни. Иисус нарушает порядки земной жизни, суды, общепринятые точки зрения.. Потому что Истина не в них. Истина постижима не в истинном образе жизни, а в истинной вере.Противопоставление Мира Истины - миру Иллюзии - на самом деле даже не христианское, не религиозное противопоставление. Это противопоставление придумали философы, руководствующиеся одним только рассудком, или одним разумом. Этими понятиями оперировали Юм, и Кант, например...Христианство же которое постигает Истину не разумом а сердцем, этого противопоставления не знает, истина ничему не противостоит, а просто поднимается над всеми противопоставлениями, и говорит о заблуждениях, а не об иллюзиях...Напротив, как мы знаем из Библии иллюзии человека сбываются, когда они связаны с верой, упованием и надеждой. Бог в Ветхом Завете возвращает Иову утраченное, и создает ему самых прекрасных дочерей. А в другом месте библии говорится что Бог бывшее может сделать небывшим (то есть иллюзией)...Соотношения истины и иллюзии в религии получают иное разрешение, чем в философии.Религия разрешает противоречие между истиной и иллюзией...Во первых всеми чудесами которые совершал Иисус Христос. В религии нет иллюзий как таковых...Все реально. А Иной мир - Царствия Небесного реальнее земной жизни. . Иллюзорно лишь само бытие без любви и без веры, вот и все о чем нам говорит христианство. В религии нет невозможного...А раз нет невозможного значит нет и противопоставления Истины и Иллюзии."записки В.Ефимова.
а ну его Пабло...а я всё в свою дуду...
весьма ..интерсные высказывания..кааться..
именно духовность и отличает искусство
от ремесла и д.п.и.
Насколько я помню из давно прочитанного о Гогене, он страдал от внутреннего одиночества и дискомфорта, своё я он делил на внутреннее и внешнее.Внешнее способно было получать удовлетворение и вполне благополучно присутствовать на празднике жизни, а вот внутреннее я, было пустым и одиноким, то есть отсутствовала радость, что придает человеку смысл, стремление к чему то и т.д. Одни люди с этим состоянием уживаются, им достаточно и внешних влияний для "радости", а Гогену нужно было, что бы эта радость,истинная, само воспроизвелась изнутри. Все последующее, что с ним происходило, заключалось в поиске вспомогательных средств для осуществления данного действа.
Дело вот в чем, Евангелие нигде не указывает на бессмертии души, а наоборот говорит о смертности тела и души, отсюда вопрос, о какой такой иной реальности идет разговор, и о истине как образе, той иной реальности. Может быть о истине которую человеку как бы предстоит познать при существующей реальности,а познав истину, и реальность превратится в иную,утопия, этого никогда не будет, разве что после второго пришествия Христа, но реальность и при этом останется все та же, изменятся только условия.
Вы правы,Александр..насчёт внутреннего
одиночества..думаю у многих оно есть..
не только -художников,когда победы во
внешнем мире не доставляют особой радости,
и это толкает человека к духовному развитию,от которого он получает истинную радость.Евангелия,я к стыду своему давно
не перечитывала.но христиане верят в жизнь
вечную..и для них-Иисус был первым,кто
дал её,теософы тоже верят,только с той разницей,что она была всегда,Гоген-тоже
верил..в жизнь вечную..
Дело вот в чем, Евангелие нигде не указывает на бессмертии души, а наоборот говорит о смертности тела и души, отсюда вопрос, о какой такой иной реальности идет разговор, и о истине как образе, той иной реальности. Может быть о истине которую человеку как бы предстоит познать при существующей реальности,а познав истину, и реальность превратится в иную,утопия, этого никогда не будет, разве что после второго пришествия Христа, но реальность и при этом останется все та же, изменятся только условия.
'Эта та реальность в которой нет ничего невозможного,если ты веришь надеешься и уповаешь.Наши проблемы внутренние и внешние,больше надуманы и вымучены играми разума,терзаемого страхами.Вся сложность постижения этой другой реальности -есть умение открыть сердце,просить и верить,не думая возможно ли .Состояние это должно быть постоянным,не иногда,в этом суть изменения.Проще говоря чудеса случаются с теми,кто в них верит.
Дело вот в чем, Евангелие нигде не указывает на бессмертии души, а наоборот говорит о смертности тела и души...
Как же так, Евангелие-- рассказы -свидетельства Воскрешения Христа,чем не пример бессмертия души?
Натали, добрый день! Христос воскрес в теле, и в теле воскреснут все, по Евангелие, кто конечно этого заслужил или заслужит, а о том, что душа вне тела будет где то продолжать существование в Евангелие не сказано, это догма придуманная впоследствии деятелями религии
Дело вот в чем, Евангелие нигде не указывает на бессмертии души, а наоборот говорит о смертности тела и души...
Как же так, Евангелие-- рассказы -свидетельства Воскрешения Христа,чем не пример бессмертия души?
Натали, добрый день! Христос воскрес в теле, и в теле воскреснут все, по Евангелие, кто конечно этого заслужил или заслужит, а о том, что душа вне тела будет где то продолжать существование в Евангелие не сказано, это догма придуманная впоследствии деятелями религии
Добрый вечер,Саша!Согласна с тем ,что нет четкой "инструкции",но врятли это догма придуманная,поскольку много из того чему учил Иисус,не передается не в Евангелие,ни в других источниках,(обряды посвящения,рукоположения и пр.)потому как это относится к тайным учениям и передавалось из уст в уста апостолам.
Дело вот в чем, Евангелие нигде не указывает на бессмертии души, а наоборот говорит о смертности тела и души...
Как же так, Евангелие-- рассказы -свидетельства Воскрешения Христа,чем не пример бессмертия души?
Натали, добрый день! Христос воскрес в теле, и в теле воскреснут все, по Евангелие, кто конечно этого заслужил или заслужит, а о том, что душа вне тела будет где то продолжать существование в Евангелие не сказано, это догма придуманная впоследствии деятелями религии
Добрый вечер,Саша!Согласна с тем ,что нет четкой "инструкции",но врятли это догма придуманная,поскольку много из того чему учил Иисус,не передается не в Евангелие,ни в других источниках,(обряды посвящения,рукоположения и пр.)потому как это относится к тайным учениям и передавалось из уст в уста апостолам.
Да тема не простая, только написанного по ней тонны, не говоря уже об устном "материале". Евангелие говорит о том что тело и душа смертны, религия (христианская)-душа бессмертна. Там же в Евангелие предостерегают дабы человек своими поступками и помыслами душу не осквернял, священники могилы опечатывают до Пришествия, что бы потом воскресить и тут же убить на Страшном Суде, не всех правда, а только тех кто не в Книге Жизни,а зачем тогда душу чистить и мучить на том свете,
если все равно "капец". А на этом свете конкретных убийц к лику святых причисляют. Да уж, везде тайна, поди разберись как спастись, родились то мы во грехе.
Дело вот в чем, Евангелие нигде не указывает на бессмертии души, а наоборот говорит о смертности тела и души...
Как же так, Евангелие-- рассказы -свидетельства Воскрешения Христа,чем не пример бессмертия души?
Натали, добрый день! Христос воскрес в теле, и в теле воскреснут все, по Евангелие, кто конечно этого заслужил или заслужит, а о том, что душа вне тела будет где то продолжать существование в Евангелие не сказано, это догма придуманная впоследствии деятелями религии
Добрый вечер,Саша!Согласна с тем ,что нет четкой "инструкции",но врятли это догма придуманная,поскольку много из того чему учил Иисус,не передается не в Евангелие,ни в других источниках,(обряды посвящения,рукоположения и пр.)потому как это относится к тайным учениям и передавалось из уст в уста апостолам.
Да тема не простая, только написанного по ней тонны, не говоря уже об устном "материале". Евангелие говорит о том что тело и душа смертны, религия (христианская)-душа бессмертна. Там же в Евангелие предостерегают дабы человек своими поступками и помыслами душу не осквернял, священники могилы опечатывают до Пришествия, что бы потом воскресить и тут же убить на Страшном Суде, не всех правда, а только тех кто не в Книге Жизни,а зачем тогда душу чистить и мучить на том свете,
если все равно "капец". А на этом свете конкретных убийц к лику святых причисляют. Да уж, везде тайна, поди разберись как спастись, родились то мы во грехе.
Да все не просто,много информации,порой противоречивой,но здесь нужно слушать себя.Главное - намерение знать или изучить,тогда придет верный источник и нужное понимание...Я сама в процессе,в поиске..,и то периодически...
Дело вот в чем, Евангелие нигде не указывает на бессмертии души, а наоборот говорит о смертности тела и души...
Как же так, Евангелие-- рассказы -свидетельства Воскрешения Христа,чем не пример бессмертия души?
Натали, добрый день! Христос воскрес в теле, и в теле воскреснут все, по Евангелие, кто конечно этого заслужил или заслужит, а о том, что душа вне тела будет где то продолжать существование в Евангелие не сказано, это догма придуманная впоследствии деятелями религии
Добрый вечер,Саша!Согласна с тем ,что нет четкой "инструкции",но врятли это догма придуманная,поскольку много из того чему учил Иисус,не передается не в Евангелие,ни в других источниках,(обряды посвящения,рукоположения и пр.)потому как это относится к тайным учениям и передавалось из уст в уста апостолам.
... А на этом свете конкретных убийц к лику святых причисляют. Да уж, везде тайна, поди разберись как спастись, родились то мы во грехе....
Дело вот в чем, Евангелие нигде не указывает на бессмертии души, а наоборот говорит о смертности тела и души...
Как же так, Евангелие-- рассказы -свидетельства Воскрешения Христа,чем не пример бессмертия души?
Натали, добрый день! Христос воскрес в теле, и в теле воскреснут все, по Евангелие, кто конечно этого заслужил или заслужит, а о том, что душа вне тела будет где то продолжать существование в Евангелие не сказано, это догма придуманная впоследствии деятелями религии
Добрый вечер,Саша!Согласна с тем ,что нет четкой "инструкции",но врятли это догма придуманная,поскольку много из того чему учил Иисус,не передается не в Евангелие,ни в других источниках,(обряды посвящения,рукоположения и пр.)потому как это относится к тайным учениям и передавалось из уст в уста апостолам.
... А на этом свете конкретных убийц к лику святых причисляют. Да уж, везде тайна, поди разберись как спастись, родились то мы во грехе....
Саша, это Вы о ком?
Ивана Грозного намереваются,
а Николай II уже как бы "святой"???
Дело вот в чем, Евангелие нигде не указывает на бессмертии души, а наоборот говорит о смертности тела и души...
Как же так, Евангелие-- рассказы -свидетельства Воскрешения Христа,чем не пример бессмертия души?
Натали, добрый день! Христос воскрес в теле, и в теле воскреснут все, по Евангелие, кто конечно этого заслужил или заслужит, а о том, что душа вне тела будет где то продолжать существование в Евангелие не сказано, это догма придуманная впоследствии деятелями религии
Добрый вечер,Саша!Согласна с тем ,что нет четкой "инструкции",но врятли это догма придуманная,поскольку много из того чему учил Иисус,не передается не в Евангелие,ни в других источниках,(обряды посвящения,рукоположения и пр.)потому как это относится к тайным учениям и передавалось из уст в уста апостолам.
... А на этом свете конкретных убийц к лику святых причисляют. Да уж, везде тайна, поди разберись как спастись, родились то мы во грехе....
Саша, это Вы о ком?
Ивана Грозного намереваются,
а Николай II уже как бы "святой"???
Про Ивана Грозного - новость,не слышала об этом,даже не верится,а про Николая да,до сих пор споры не утихают...
...............Однажды один знаток искусств в присутствии Алпатова и Брунова в Пушкинском Музее стал критиковать скульптуру Микеланджело **ДАВИД** - и руки тяжелые великоваты , и голова велика и то да сё ..... Алпатов ему и говорит : **Вот прямо сейчас поезжайте к себе домой , быстро разденьтесь и посмотрите на себя в зеркало ........**
милая декоративная картинка..приятное..для
некоторых.. украшение интерьера ..столь
же милая,как цветочки и кошечки на коробочках и открыточках..сладкая,как
конфеточка..но на особого..авангардного
зрителя..который ну никак не хочет быть
кухаркой...
Чифка что-то путает... - духовное и плотское помышление - самое главное противопоставление Евангелия.Здесь мечта(или сон) - самые что ни на есть - плотские... (фаллос "венчает" композицию... )
Ребята , Вы точно ДЕТСКИЙ САД ! Я пишу 224 не просто так , это и есть одна из составляющих в искусстве ! У Фрейда это вообще №1 ! - ВСЁ на всем белом свете **ВЫПУКЛО И ВОГНУТО** , значит , СЕКСУАЛЬНО . Да и Леонардо почитайте трактат - У него это примерно 24 место . Ну , просто , ДЕТСКИЙ САД , да и только . Пикассо надо изучать внимательно , и не зрением ширпотреба педагогического худграфа .Видимо плохо учились в Вузе , вообще, Вам Вуз вреден , нужно было (НАВЕРНОЕ) остаться на уровне самодеятельного искусства , - большое удовольствие от самовлюбленного самосозерцания .
А ФАЛОС .... Ну давайте его подстрижем как волосы на голове , причешем , а то и вообще отсоединим ... И ЧТО ПОЛУЧИМ В ОСТАТКЕ ?? ОТЧЕ наш не такой тупой и прямолинейный - не мог создать НЕГАРМОНИЮ . Иван Иванычи Шишкины , да и только ...........
Ребята , Вы точно ДЕТСКИЙ САД ! Я пишу 224 не просто так ...........
- так напишите :666...
"Не смешите мою кобылу"...Чем отличается умный от дурака ? - только чувством меры...Вот пойдите в этот самый "детский сад" не застегивая ширинки...и покажите всем свою гармонию...
Зачем превращать инстинкт, доступный ЛЮБОЙ СОБАКЕ, - в достижение ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?...
..духовности здесь нет..потенциально снятые
штаны-есть..символика чисел..тоже не причём..глубокомыслие притянутое за уши..
масскультура рассчитанная на среднего
авангардного зрителя,претендующего на
исключителность(среднее всегда претендует
на исключительность)..и в том секрет
феноменального успеха..
ЭТА СТРАНИЦА САЙТА принадлежит Пикассо по определению ..... а не прачке ( не помню , или кухарке) которая стала управлять государством .
... - к большому сожалению, государствами правят не прачки...(иначе на земле воцарился бы МИР......) К чему приводит политика титулованных иди-тов, мы уже наслышаны...
Пабло Пикассо : "Художник — это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник — это человек, который продает то, что пишет."
Сальвадор Дали : "Когда я пишу картины, я чувствую себя сумасшедшим. Единственное различие между мною и сумасшедшим в том, что я не сумасшедший."
..только это очень продуманное..сумасшествие в меру,комфортабельно-продавабельное,креативное сумасшествие,
уютненькое,продвинутое,оформленное в хорошую аккуратную рамочку,в меру,а потому
и разрешённое ,всем удобное,лёгкое,как
пенопластовая тяга...но с трудом поддаётся
утилизации..
Таким образом закомпонует любой кочегар.Сделайте опыт: подойдите и попросите нарисовать голую телку и худ-а...Уверен - получится не хуже... а может и лучше...
ну почему только кочегар. в общественных туалетах можно найти такие правдоподобные рисунки, закачаешься от правильных пропорций и реализма, что рембрандт позавидует. и всего за несколько минут пребывания.
но художник тем и отличается от реального кочегара тем, что он конструирует картину, перед этим имея знания (помнишь ты показывал штудии) и предполагая конечный результат.
.. ...курильщик, это про тебя сказано- "кот из дома, мыши в пляс"..., нет.? главный твой оппонент по паблоизму отсутствует, по уважительным причинам, так решил оторваться....., долго ждал...?
Параллельно и при присутствии и при ВРЕМЕННОМ отсутствии. *Грех* не воспользоваться , Это же ВСЁ - ШОУ . Так и трактуйте . Настоящие редкие толковые мысли надо как всегда расшифровывать в соответствии со своим и чужим образованием и интеллектом .
Ну , а я только снимаю все время шляпу перед ВЕЛИКИМ Пикассо , Мне не приблизиться КАК И МНОГИМ СОВРЕМЕННЫМ . А это был ведь ПРОШЛЫЙ , 20-й ВЕК .
.....конечно ШОУ, я тоже так всегда считал, пока мусорщики нестали мои тексты стирать, значит для прикола выставляешь ....., а восхищаешься -то оч натурально.........
Пикассо мне действительно НРАВИТСЯ , я и совмещаю , так сказать , приобщаю народ НАСИЛЬНО , капля камень-то точит , точит ....и слабая волна когда-то настигнет противоположный берег ....
А теперь представьте себе художника-живописца,увлеченного авангардом,которому пришлось пойти работать в мастерскую по росписи(мебели,новогодних шаров и т.п.).Раньше молодого специалиста были обязаны перевоспитывать три года...
Чифка (цитата)
kuzen , вот оденьте на себя шляпу , сфоткайте и посмотрите на свой портрет
....Интересно , сколько из под нее выглянет ДУХОВНОСТИ .
(цитата)
Пожалуйста - завел усы с бородой, надел берет и "сфоткался"... - чем не демиург?...
.....вот теперь к мусорщикам(анонимно), вы посмотрите на энтот страх ....уберите немедленно..., чифку срочно забанить, чтоб не выставлял таких баб.....
К Вашему совету не прислушаюсь -
это шедевр! но не порно