Не скрою, особенно в последние несколько лет стал все более увлекаться работами мультиинструменталистов, специализирующихся исключительно на акустической музыке. Очень интересны работы в области этнической музыки и на этнических инструментах. Выделяю таких замечательных музыкантов, как Alizbar и Владисвар Надишана. Можете ли еще кого посоветовать, кто работает в таком направлении?
Здравствуйте! Ваша тема просто идет параллельно с моим душевным порывом. Всегда обожала этническую музыку. И особенно синтез этно и другого. Вот вам ссылка на мою любимейшую группу http://www.liveinternet.ru/users/neskuschai/post98873746/play
На фестивале познакомилась с замечательными людьми в данном направлении могу вам кинуть ссылку на них в личку. И сделала для себя открытие грандиозное пообщавшись с самым крупным коллекционером этнических инструментов(на Урале) Владимиром Зацепиным (http://vk.com/id3281950)От струнных до ударных и клавишных и духовых. И всеми он владеет.(в разной мере). Попробовала себя на незнакомом инструменте Бузуки и решила приобрести. Впечатление просто фантастическое от звука.
автр.( Ваше отношение к живой акустической и этнической музыке.
***************
Только положительное!
это музыка народа,т.е.настоящая!
отображает целый пласт этого народа,ее культуры!!(такая музыка не подвластна времени моды!!и передается из поколения в поколение этого народа ,своим потомкам!
этническая музыка всегда была и будет...
от =корней= никуда не деться...
А синтез народных инструментов и компьютерных VSTi - вооще кайф...
Очень серьёзно к совмещению народных инструментов с компьютерными технологиями относятся аранжировщики турции,каваза,индии.... -
Нашим (русским),к большому сожалению,почему то приходится пользоваться наработками извне...
Москва рулит,задаёт музыкальную моду стране...И пока эта хренотень будет продолжаться,не появятся новые=Ариели= и =Иваны купалы=
будут одни =марджанджи=,=восточные сказки==мамы шакодамы= и им подобные.
Это называется - "Культурное наследие". Пока оно существует - существует цивилизация. Как только корни оборвутся, начнётся деградация. И будем жить по Фурсенко...он как-то сказал, что "Воспитание творца было ошибочным направлением. Наша цель - воспитывать грамотного потребителя"
Что нас и имеет...
автр.( Ваше отношение к живой акустической и этнической музыке.
***************
Только положительное!
это музыка народа,т.е.настоящая!
отображает целый пласт этого народа,ее культуры!!(такая музыка не подвластна времени моды!!и передается из поколения в поколение этого народа ,своим потомкам!
Странный вопрос. Мне кажется что любая музыка имеет право быть.
Этническая музыка для меня интересна, а к игре на акустических инструментах отношусь положительно.
Всякий раз слушая эти работы убеждаюсь в том, что ни в какой компьютерной программе это воспроизвести невозможно. Поражаюсь мультиинструменталистами и не понимаю, как можно научиться играть на стольких инструментах...
Считаю что акустическим инструментам место прежде всего на живой сцене.
В студийной записи волшебство теряется, да и для рядового слушателя вообще непонятно - настоящая это акустика, или синтезированная (сейчас программы такие, шо мама не горюй), а это недопустимо; это наносит огромный вред музыкальному искусству, имхо.
Лично я если слушаю запись акустической музыки, предпочитаю только записи онлив. Студийные "акустические" и "электроакустические" многослойки категорически не воспринимаю, будь это хоть супер-пупер мультиинструменталист. Слушаю, конечно, но не вижу здесь разницы между электронщиками и акустиками ; это уже единый продукт другой категории, техно-алхимия. Там своя прелесть, но и полка другая, для товаров индустриальной выработки.
Считаю что акустическим инструментам место прежде всего на живой сцене.
В студийной записи волшебство теряется, да и для рядового слушателя вообще непонятно - настоящая это акустика, или синтезированная
Ошибаетесь.
При работе в студии "волшебства" куда больше чем не сцене, ибо ответственность и требования к качеству исполнения несравнимо выше.
Почему? Долго разъяснять человеку по всей вероятности несведущему про студию.
Забавы дома за компьютером в кубейсе ли фрутике с виртуальными якобы синтезаторами это не студия, это развлекаловка.
Если Вы претендуете на принадлежность к цеховикам, или просто к творческому сословию (не важно профи или любитель), то стыдно прикрываться рядовым слушателем, не он погоду делает.
Цитата: bakkan, 27.08.2013 - 12:30
(сейчас программы такие, шо мама не горюй),
Слушаю, конечно, но не вижу здесь разницы между электронщиками и акустиками
Хвалиться нечем, раз не слышите разницы.
Ни одна программа на сей день не способна заменить "живое". Хошь на сцене, хошь в студии.
А уж акустику и этнику - тем более.
Kaban, я не претендую на принадлежность ни к цеховикам, ни к творческому сословию. В отношении музыки я по жизни просто искушённый слушатель, мои экзерсисы на компе не в счёт. Я то очень хорошо слышу разницу между ромплерами всякими и настоящей (электро)акустикой. Но обычному слушателю вобщем то пофиг какое эрху или там ситар он слышит - настоящий или синтетик. Вот может это Вас задевает, но - пофигу! Они то и гитару от ромплера не отличают. И так же слушателю пофиг, кто там в музпродакте реально "погоду" делает. Есть, канешна, эстеты, но чаще всего это люди сами принадлежащие к цеху. Это, знаете, как на концерте пианиста Козлова - вроде полный зал слушателей, но на самом деле там три четверти - музыканты да преподаватели. Сидят и ловят технические нюансы, которые никто кроме них не слышит. И кайфуют. Бывал я на таких концертах...
Вот поэтому я высказываю чисто своё, субъективное мнение - место акустики ПРЕЖДЕ ВСЕГО на сцене. Или на онлив записи. Я так воспринимаю. А студийная послойная запись - мне кагбэ пофиг как она делалась, если это не онлив. Плод высоких технологий, и всё тут. Хоть ромплеры, хоть балалайки. Я не люблю гитарные партии, записанные с 25-го раза и подчищенные звукачём. Жизни там не больше, чем в конструкциях электронщиков, как по мне - слушателю записи. Вот это я имел ввиду, когда писал что не вижу разницы между электронщиками и акустиками.
обычному слушателю вобщем то пофиг какое эрху или там ситар он слышит - настоящий или синтетик.
Я бы не рискнул обобщать.
Цитата: bakkan, 28.08.2013 - 01:51
Вот может это Вас задевает, но - пофигу!
Хе, меня то как цеховика это как раз ниразу не задевает, тока в "радость" - халтура увеличивает поток, больше бабла. Суть не в этом. Есть границы ответственности перед искусством и культурой за которую нормальный цеховик никогда не переступит даже в угоду прибылям.
Но это отдельная тема и долгий разговор. Многие вещи скрыты от глаз обывателей, как, например, обыватель понятия не имеет как собираются авто в цехах, но качество машины ощутит собственной попой. Тоже самое и с искусством. Не надо недооценивать простого неискушенного потребителя, его нельзя долго водить за нос, можно по собственному носу схлопотать.
Цитата: bakkan, 28.08.2013 - 01:51
А студийная послойная запись - мне кагбэ пофиг как она делалась, если это не онлив. Плод высоких технологий, и всё тут. Хоть ромплеры, хоть балалайки.
Вы сильно заблуждаетесь. Не всё так плохо как Вы видите. Собсно, подозреваю, что Вы и не видите. Отсюда и такие выводы.
Kaban, судя по Вашим постам Вы - серьёзный профессионал в сфере мьюзикмейкинга, рекординга, или как там это дело у вас правильно называется. От меня - респект и уважуха, без балды :)
Но вот скажите - является ли слушатель конечным покупателем хотя бы четверти Вашей продукции? В 60е, 70е, 80е основные деньги (и огромные!) в музбизе зарабатывались на продаже записей непосредственно слушателю. Даже грандиозные концертные туры были всего лишь рекламными акциями, шоб больше дисков купили.
В наши же времена, насколько я могу судить, и тем более на наших территориях основными заказчиками и покупателями треков являются кто угодно, только не слушатели. Производители теле-,радио- и вообще медийной продукции; производители рекламы; багатые папики, которые "хачу щоб моя Лёля (Педя) стала звиздой".Музыканты, которые заказывают свои треки не столько для продажи, сколько для ротации, за которую ещё и сами платят ; т.е. это тоже дефакто рекламная продукция. Дошло же до смешного: даже самые близкие к слушателю профессионалы - концертирующие музыканты и промоутеры - зачастую получают свои заработки не столько от слушателя, сколько от спонсоров концерта. Т.е. наш музбиз полностью оторвался от слушателя на самом деле. В результате мы имеем россыпи музыкального комбикорма, качественного и съедобного, но совершенно безвкусного.
А слушатель - преимущественно молодёжь - в своём подавляющем большинстве слушает что угодно, хоть продукцию высокотехнологичных студий, хоть изделия всяких индиков, которые пишутся в гараже на четырёхдорожечные кассетные магнитофоны. Пофигу слушателю техническое качество музыки, все эти заметные только высоким проф-снобам нюансы, и на чём там она делалась, главное - чтобы была оригинальная и цепляла.
Нельзя так отрываться от слушателя. В реальности получается, что там, где слушатель за треки ещё по привычке платит ( в омериках там всяких), а музыканты соответственно слушателя имеют ввиду - там и общий уровень музыкальной продукции на порядок выше, чем у нас. Вот это и есть настоящая граница ответственности перед искусством, имхо.
Kaban, если я чего то недопонимаю - переубедите меня, плиз.
Кстате, когда я писал про программы, я имел ввиду не проги для домашнего компа, а программное обеспечение для профессионального музжелеза. Которое щас всё на 99проц дигитальное. Или нет ? :)
Kaban, судя по Вашим постам Вы - серьёзный профессионал в сфере мьюзикмейкинга, рекординга, или как там это дело у вас правильно называется. От меня - респект и уважуха, без балды :)
Да ну, какой там серьезный, так местячковый ремесленник.
Но, спасибо!
Цитата: bakkan, 28.08.2013 - 12:44
Но вот скажите - является ли слушатель конечным покупателем хотя бы четверти Вашей продукции?
Если честно понятия не имею, я не бухгалтер.
Обычно работаю за гонорар. А где имею соавторство там да, капает слегонца.
Цитата: bakkan, 28.08.2013 - 12:44
Кстате, когда я писал про программы, я имел ввиду не проги для домашнего компа, а программное обеспечение для профессионального музжелеза. Которое щас всё на 99проц дигитальное. Или нет ? :)
Или нет.
Тут многое зависит от задач и рентабельности.
По остальным вопросам, извините, как то много всего, сразу и не переваришь, и даж не знаю как ответить в пределах поста.
Просто поверьте - не так всё плохо как кажется. Серьезные ребята как работали серьезно, так и работают. Даже наша рассейская попса в принципе работает серьезно в контексте продакшна, и качество не хуже западного.
В плане носителей - меняются технологии и рынок перестраивается.
Очень много нюансов, которые в двух словах не высказать. Это надо повариться в этой каше.
А переубеждать и убеждать - ну нафиг, Ваше право думать как думаете, у нас нынче плюрализм.
Примерчик как работают серьезные люди в студии: http://www.youtube.com/watch?v=2uloWqjazb8
Часами, днями, неделями, кропотливо, придирчиво, дисциплинировано, до малейших тонкостей. И это люди, которые на концерте делают пластинку "вживую"...
А Вы говорите лайвом.
Пишут и лайвом, по всякому пишут. И при малейшей возможности пользуют настоящие инструменты, а не софтовую имитацию, или даже "железную".
Рави Шанкар /ситар/, записи Рона Корба /флейты всех частей света/. Недавно был на концерте Дживана Гаспаряна, возраст, возраст, возраст... Сдаёт дела внуку. Не знаю, есть ли записи Владимира Маслакова /Белагор/ на народных инструментах. Слушал вживую его игру на гуслях, комузе. Его же диски с казацкими песнями под гитару не произвели никакого впечатления.
хороший вопрос.конечно слушая deep forest начинаешь понимать многогранность африканской культуры.красиво со смыслом люди не пожалели ни средств ни времени.однако когда смотришь на бабкиных в сарафанах ухующих и приплясовающих мужиков которые случайно попали в хоровод возникает мысль что кроме этого бесстыдства ничего не осталось.это пошло подменять дохристианскую культуру великого народа на быстросляпанную версию мелодии купленную в дальнем регионе за бутылку водки.и тут же показанную по тв как часть исторического наследия.
опять рафинад -дип форест! этническая музыка более многогранна и богаче!!!!!! и интересней!!!HEDNINGARNA, GARMARNA, ONDAR,AFROCELT,CORNERSHOP,
BYRDS,SANTANA,PAUL SIMON ,SOULFLY,BOB GELDOF,IRISH ROVERS,NEW RIDERS OF THE PURPLE SAGE,ZULUKA........и тд!
Основная функция мозга, синтез.
Чего синтез, это уже не важно.
Хотите этнические инструменты с электроникой, а хотите музыку с театром или ещё с чем. http://www.youtube.com/watch?v=E_0j_38Tda0
Значит, кто не возвратился, плохой музыкант? Тогда их подавляющее большинство.
Гилморы всякие и Оззи Озборны.ну монстров можно не считать, потому-что они самодостаточны! а вот Оззи стал просто бизнесменом (барыгой от рока)-найди в инете книгу -её написал сам лидер Блэк Сэббэт!--там все точно и логично описано! ...и , кстати эту фразу про возвращение не я придумал-----это сказал Тони Айомми!
Значит, кто не возвратился, плохой музыкант? Тогда их подавляющее большинство.
Гилморы всякие и Оззи Озборны.
+++++++++++++++к сожалению хороших музыкантов не так много! а что касается Гилмора, дык он никогда не считался виртуозом а был просто хороший композитор!!! слово БЫЛ я не зря написал!
А что, музыкант непременно должен быть виртуозом?
Что касается Оззи, зачем мне искать какие то книги, и читать кто что сказал?
Что бы понять кто музыкант или певец, мне достаточно собственного слуха.
Перечисленные вами Плант и Блэкмор, это тоже уже история, бывшие.
Надеюсь не надо перечислять всех певцов и музыкантов, которые не играют фолк в чистом виде, и вряд ли будут.
А что, музыкант непременно должен быть виртуозом?
Что касается Оззи, зачем мне искать какие то книги, и читать кто что сказал?
Что бы понять кто музыкант или певец, мне достаточно собственного слуха.
Перечисленные вами Плант и Блэкмор, это тоже уже история, бывшие.
Надеюсь не надо перечислять всех певцов и музыкантов, которые не играют фолк в чистом виде, и вряд ли будут.
--это не кто-то сказал! Эту книгу написал сам Оззи!
Для многих музыкантов их деятельность шоу-бизнес.
Noddy Holder (SLADE), в 2000 году он был награждён Орденом Британской Империи за заслуги в шоу-бизнесе.
И что, от этого они перестают быть хорошими музыкантами? И совершенно не виртуозы. http://www.youtube.com/watch?v=-QlsqyxUkro
Для многих музыкантов их деятельность шоу-бизнес.
Noddy Holder (SLADE), в 2000 году он был награждён Орденом Британской Империи за заслуги в шоу-бизнесе.
И что, от этого они перестают быть хорошими музыкантами? И совершенно не виртуозы. http://www.youtube.com/watch?v=-QlsqyxUkro
дык я об этом и не спорю! А Холдер один из моих любимых музвлыкантов!! и что?...я ж сказал ветераны-монстры рока самодостаточны и изобретают свой стиль, который тоже имеет отношение к народной музыке!Фолковых песен у SLADE---куча!
Ха, по большому счёту, вся поп музыка выросла из фолка и в какой то мере все его и играют, тока каждый на свой лад.
Так что, хорошему музыканту никуда возвращаться и не надо, он никуда и не уходил (хороший музыкант всегда возвращается в этническую музыку!).
Разве что, играл стилизованный чёрный блюз, а стал играть кельтскую музыку или музыку народов Тувы.
[цитата: Recordplayer, 01.04.2015 - 21:06]
Ха, по большому счёту, вся поп музыка выросла из фолка и в какой то мере все его и играют, тока каждый на свой лад.
Так что, хорошему музыканту никуда возвращаться и не надо, он никуда и не уходил (хороший музыкант всегда возвращается в этническую музыку!).
Разве что, играл стилизованный чёрный блюз, а стал играть кельтскую музыку или музыку народов Тувы.
http://www.youtube.com/watch?v=bKfFwiulFHg......я к этому и вёл!--потому-как поп-музыка с латыни и переводится-НАРОДНАЯ-POPULARIS ..об том и разговор, и камень в огород был брошен говнорокерам, которые копируют западную музыку ! и не видят сколько в России хорошего материала!
Ещё, существует Народное Духовное пение. Я о нём прочитал у Александра Шевцова. Уникальный человек, и то, что он сделал и делает, идёт на благо народа России! Прочтите его книги! Послушать бы древние песнопения-дохристианские т. е. Ведические...Но их , к сожалению, не сохранилось.
Мастерство исполнения на акустических инструментах восхищает, но долго слушать не могу, устаю от определенной манеры исполнения, одного и того же тембра, навязчивых интонаций этники, тоже самое относится к певцам, которые своими однообразными тембрами и песенными текстами мешают слушать музыку, если точнее- получать эстетическое удовольствие от тембральных красок ЗВУКА.
Предпочитаю электронику, где нет границ в тембровых красках, которые вызывают ассоциации космоса, других миров и прочего зазеркалья. Акустика приземляет, а хочется полета фантазии.
Тем не менее в мире музыки места найдется Всем! Слушайте, исполняйте, сочиняйте то, что Вам нравится!
Не понятно, почему век электронный? Просто к существующим инструментам добавились те, что работают от розетки. Существуют разные музыкальные жанры с множеством поклонников. И какая разница кому что нравится? Если Вам нравится, то этого достаточно. Что тут вообще можно обсуждать, вкусы?
Есть 3 инструмента, которые по звуку, приближаются к приРОДе-Арфа,Орган, Колокол( это, я где-то читал).Гусли издают благостное звучание, а христианские попы запрещали играть и ломали гусли-вот такие дела.