-- : --
Зарегистрировано — 123 515Зрителей: 66 584
Авторов: 56 931
On-line — 22 537Зрителей: 4419
Авторов: 18118
Загружено работ — 2 125 080
«Неизвестный Гений»
О секретах програмирования нюансов исполнения "живых" инструментов
22 июля ’2013 16:52
Я не думаю, что у того, кому есть что сказать, найдётся на всё это время...
1. Библиотека ROSSIA - Bayan Orchestral 2. 3. см. п.2 4. - |
22 июля ’2013 23:33
Цитата: RockMeister, 22.07.2013 - 16:52 Я не думаю, что у того, кому есть что сказать, найдётся на всё это время... А где можно приобрести такую библиотеку?1. Библиотека ROSSIA - Bayan Orchestral 2. 3. см. п.2 4. - |
22 июля ’2013 23:37
Цитата: Shalapa, 22.07.2013 - 23:33 А где можно приобрести такую библиотеку? Это наши русские ребята: |
22 июля ’2013 23:41
Цитата: Shalapa, 22.07.2013 - 23:33 А где можно приобрести такую библиотеку? Умейте видеть. В подписи к видео всё есть. |
22 июля ’2013 17:21
Спасибо :)
Там только вначале один кейсвитч, его видно внизу - переключается со щелчком регистр. Остальное - на контроллерах. Репетиция включается педалью, её тоже видно. Вот один из последних примеров с Крисом Хайном: Вот ещё: В обеих треках я пользуюсь не стандартными кейсвитчами, а expressiomap в Cubase. |
22 июля ’2013 17:22
А Вы доставайте лучше на форумах. Там всё организованней. Здесь ничего не найдёшь. На ВКМ я модератор, так что помогать там я буду чаще :))
|
22 июля ’2013 17:24
Вот ещё Chris Hein Horns:
|
23 июля ’2013 11:55
Может быть я не в тему,потому что напишу не о =Контакте=,а именно о =секретном= нюансе под =живьё=...
Важным этапом является редактирование =велосити=... после того,как =накликал= мышкой, партию того или иного =живого= струмента... а прежде,чем редактировать,надо знать особенности звукоизвлечения на данном инструменте... например... казалось бы 2 одинаковых инструмента - Ф-НО и Аккордеон... НООО.. у ф-но удар идёт от плеча вниз от тела,соответственно =велосити= под нотами =рисуется= с учётом =опорных= пальцев... у аккордеона удар на клавиши идёт пальцами к телу,синхорнизированный с растяжкой меха...соответственно =велосити= рисуется не под удар пальцев,а под =мех=... =Живая= аккустическая гитара будет играть намного =живее=,если одну партию прописать на трёх одинаковых инструментах с разными настройками громкости... тоже =под удар пальцев=... бас-аккомпанимент-тема.... так же для гитары очень важно выбрать приём звукоизвлечения отдельных нот... эти приёмы для моделирования обычно расположены на дополнительной клавиатуре(см. мануал к программе или библиотеке) Я привёл примеры о инструментах,на которых более менее могу извлекать звук...т.е.=слышу= нюансы =живого= исполнения... Остальные - скрипки,духовые, надо =чувствовать= в миксе лично я делаю так... возможно кто то назовёт это бредом... но пока другого способа передать звучание =живого= исполнения,после =накликивания мышью= партии того или иного струмента, я не знаю... P/S в моём случае речь идёт о =преобразовании= НОТНОГО листа(клавир или партитура) в ЦИФРУ... ПРИМЕР написания минуса,используя партитуру оркестра... быбвают случаи,когда под рукой есть ноты... поэтому нет необходимости тратить время на разучивании партий инструментов... в других случаях,если позволяет техника игры на ф-но,то лучше,конечно,передавать =живое= исполнение на мидиклавиатуре... |
24 июля ’2013 14:54
Огромную долю рутинной работы с контроллерами и кейсвитчами берёт на себя Expression Map и Note Expression в Cubase. Это выглядит так:
Здесь изображена секция деревянных. |
24 июля ’2013 20:19
RockMeister с Кубом конечно веселее, новые
фичи рулят. Но вот в моём случае это S1. Значит ит подход более рутиный, и трудоёмкий |
25 июля ’2013 00:02
Expression Map началась с Куба 5-ки, так что это старая фича. Далеко не все осваивают новые штуки, а зря.
|
27 июля ’2013 08:57
RockMeister
Я на ВКМ прикрепил фрагмент со скрипкой. |
29 июля ’2013 19:36
Молодец,Сергей!За то, что путное и полезное замутил на этом ГЕНИАльном сайте! А главное можно говорить о конкретной работе.
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор