Ионный двигатель работает в режиме нон-стоп более пяти лет
NASA
Космическое агентство NASA совместно с американской компанией Aerojet Rocketdyne разработало ионный двигатель на ксеноне, который к настоящему моменту проработал более 48 тыс. часов, или пять с половиной лет. Разработку планируется использовать для космических миссий на дальние расстояния.
Электроракетная система, установившая мировой рекорд по продолжительности работы среди космических двигателей любого типа, была создана NASA в рамках проекта NEXT (NASA’s Evolutionary Xenon Thruster). В компании Aerojet Rocketdyne, которая проектирует и производит жидкостные ракетные двигатели, был создан ионный ускоритель для этой установки. Тестирование двигателя происходит в Исследовательском центре Гленна в Кливленде, штат Огайо. К декабрю прошлого года установка уже работала в течение 43 тыс. часов.
NEXT представляет собой солнечный электрический двигатель, который использует электроэнергию, вырабатываемую солнечными панелями космического корабля. Ксенон ионизируется, а после разгоняется электростатическим полем, что позволяет развить космическому кораблю скорость свыше 144 тыс. км/час. Подобный результат намного превосходит тот, которого можно добиться с помощью обычного химического ракетного двигателя. Кроме того, размер NEXT гораздо меньше, чем стандартный ракетный двигатель.
За все время своей работы NEXT использовал 870 кг ксенона, обеспечивая такую производительность установки, для которой потребовалось бы 10 т обычного ракетного топлива. Планируется, что работа NEXT будет приостановлена в ближайшее время, так как результаты проекта уже оправдали все возложенные на него ожидания. Полученные данные позволяют предположить специалистам NASA, что ионный двигатель можно будет использовать во время космических миссий на дальние расстояния.
Старший научный сотрудник Института космических исследований РАН Александр Родин рассказал, что в России прорабатывалась идея использования ионного двигателя для полета на Марс.
«Преимущество ионного двигателя в том, что на единицу массы топлива он может передать очень большую скорость космическому аппарату. Но самая большая проблема в том, что космические миссии будут длиться очень долго — десятки лет. Двигатели обладают малой тягой, а траектория движения корабля на таком двигателе будет похожа на спираль. Минусы пока перевешивают плюсы, поэтому я не верю, что здесь ожидаются какие-то прорывы. При малой тяге двигатель должен работать долгое время», — отметил г-н Родин.
По словам старшего научного сотрудника отдела изучения галактик и переменных звезд ГАИШ Владимира Сурдина, ионные двигатели на ксеноне очень надежны.
«На них уже летают многие спутники, их используют японцы, а не только американцы. Но это довольно капризная технология, поэтому для оснащения кораблей ионными двигателями на ксеноне требуется высокий уровень техники», — добавил г-н Сурдин.
........................................
Да..семимильными шагами..но так мало головы..темп..главное..образ-великолепный..
Яна , в смысле маленькая голова ?
Образ один в один с настоящим , так что голова такая , это же негритянская голова на мощном теле , если бы он был худой и ботаник , голова смотрелась бы больше ,,,
А вот есть ли ХОРТИЦА в Московских магазинах .......?
Владимир , узнайте , есть ли в магазине "Армения ", на Тверской , тутовая водка , карабахская , попробуйте , советую весьма )
Вот небольшая заметка , как её делают , выставил мой приятель блогер , а село мое родовое бывшее ... ознакомтесь , забавно ... http://www.kavkaz-uzel.ru/blogs/929/posts/15128
Париж может похвастаться таким количеством достопримечательностей, что, порой кажется, удивить гостей города чем-то невиданным доселе просто невозможно. Однако талантливому современному скульптору Филиппе Паскуа (Philippe Pasqua) это удалось: не так давно по его эскизу на реке Сена была установлена огромная скульптура тираннозавра. Ее высота 4 м, длина – 7 м, скелет динозавра в натуральную величину собран из 350 «костей» с серебристой отделкой
Скелет динозавра полностью соответствует останкам этих животных, найденным в Китае. Скульптура из хромированного алюминия была поставлена по инициативе Bateaux-Mouches, одной из старейших круизных речных компаний в Париже. Charlotte Bruel-Matovic, дочь основателя компании, решила поддержать современное искусство, а также разнообразить традиционные прогулки по Сене новыми экскурсионными объектами, идея создания тираннозавра принадлежит ей. Конечно, появление гиганта на площади вызвало настоящий ажиотаж у туристов.
ЭТО ГНУСЬ , есть такое редкое слово . Но ............................. сами напросились .
в наше время за деньги решаются и не на такие зихера....а ты обратил внимание ,что из леса в конце фильма выбежала женьщина которой не было в начале этого безумного забега.....
И человек из себя ещё что-то корчит, в таком МАСШТАБЕ!?)))
Доброй ночи , Олег !
И не говори .... можно часами стоять , ощущая одновременно всю мощь и силу , и даже свои мелочную суету )
... я в детстве нередко с таких высот падал ,, во сне , чувство абсолютной безмерной вселенской беспомощности ,,, )
А может быть всё проще ? Впесочили небо с облаками на фотошопе и концы в воду . Уж больно НЕРЕАЛЬНЫЙ МАСШТАБ . ДУРЯТ НАС СО ВСЕХ СТОРОН , братцы кролики.
А может быть всё проще ? Впесочили небо с облаками на фотошопе и концы в воду . Уж больно НЕРЕАЛЬНЫЙ МАСШТАБ . ДУРЯТ НАС СО ВСЕХ СТОРОН , братцы кролики.
НЕРЕАЛЬНЫЙ МАСШТАБ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
мне такая мыслЯ приходила уже в голову , я думал так - 1) утес на побережье Англии , которая находиться Не в Непале и Не на Эвересте , высота мыса максимум 1-2 км , откуда внизу могут взяться облака ... 2) Но ведь стоя на небольшой горе , мы же внизу можем видеть облака , как говорят метереологи - низкая облачность , тем более Англия , где пасмурное небо у побережья само собой разумеющиеся .... и потом , даже убрав облака , все равно масштаб утеса с таким обрывом впечатляет ... будем думать .. искать аналогии
ЭТО ОБЛАКА - САМОЛЕТНЫЕ , с шести тысяч метров , а низкие облака , такие как в Архызе , когда **медведь варит кашу** полупрозрачные ватные горизонтальные , не кучкуются так упруго .
А может быть всё проще ? Впесочили небо с облаками на фотошопе и концы в воду . Уж больно НЕРЕАЛЬНЫЙ МАСШТАБ . ДУРЯТ НАС СО ВСЕХ СТОРОН , братцы кролики.
НЕРЕАЛЬНЫЙ МАСШТАБ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Конечно, в реальности это место выглядит несколько иначе (облака, действительно, скорее всего – от фотошопа). Вот снимки сделанные в нескольких км. от этого мыса – скалы здесь чуток пониже, но лишь слегка.
Хотели , Олег , потому что .. ) хотя невысокая Англия и подозрительно плотная скученность облаков елозила по нутру моему ,,, разум- проститутка обьяснял - ну , зачем людЯм нужно фокусничать , смысл ... видимо , стебаются красоты ради , мы же на самом деле хотим видеть то , чего нет на самом деле .. ... это я так , пофилософствовать о бренности нашей )))
ННадо же , как он их удачно находит , все стражи по цветовой гамме одежды подходят к картинам , как будто спецом оделись )))
И типажи, почти, созвучны охраняемому.)))
Это либо из серии - подобное к подобному , или он их спецом подбирал и расставлял , насколько подходят по внешним статьям они к работам , офигеть просто ))
согласен...редкое по качеству и открывающее
много граней не только для фото как фото но и для ИЗО в целом...не говоря о чудесах современных технологий.
все просто и прекрасно.....
............ОПЯТЬ ПУБЛИКУЮ великую Козу Пикассо : раз кошкам можно , собакам и лошадям можно , то КОЗЕ ПОДАВНО МОЖНО /////////////////////////////////////////////////////////// --- ПОРТРЕТИРОВАТЬСЯ без стеснения за голый вид , как и человеку :
))) ... это мы с тобой озвучиваем , типа , первое предложение я ведь сам написал , фотко было без комментария ))
И где такие кадры находят , образы какие шикарные ... ))
Сколько бы не проходило столетий, а гении эпохи Возрождения остаются надежным ориентиром в мире искусства для современных скульпторов. Пожалуй, одной из наиболее популярных является статуя «Давид» Микеланджело, которая вдохновляет десятки мастеров на создание копий. А вот талантливый скульптор Каспер Бергер (Caspar Berger) решил не просто подражать мэтру, а привнести в легендарную статую частичку себя. Так на свет появился бронзовый бюст, получивший название
Догадаться, почему Каспер Бергер назвал свое творение автопортретом, не сложно: бюст буквально испещрен десятком «лиц» самого автора. Конечно, подобный взгляд на классическое произведение искусства достаточно смел: современный скульптор не постеснялся «приписать» свое имя к славе гения эпохи Ренессанса. «Кожа» Давида образует «складки», которые при ближайшем рассмотрении выглядят как мини-лица Каспера.
Намерение Каспера Бергера остается загадкой: то ли он руководствовался стремлением сделать себя частью искусства, то ли, напротив, хотел показать, что искусство - неотделимая часть его сущности. Каким бы ни был верный ответ, нельзя отрицать, что творческий эксперимент скульптора удался на славу.