Система Windows 7 продуктивнее чем XP. 32 или 64 бита, есть же разница? Но столкнулись со следующей проблемой: при подключении гитары или других инструментов к линейному входу возникает задержка звука примерно на 0,5 секунд. Вот мне и нужно эту задержку как-то убрать. В ХР такого не было, всё шло как по маслу и звук звучал в реальном времени.
При подключении гитары или клавиш к линейному входу звуковой карты возникает задержка примерно на 0,5 сек. В ХР SP3 такого не было, всё звучало в реальном времени. Почему "семёрка" выкаблучивается? Вопрос всем у кого студия на платформе Windows 7, что делать, чтобы убрать эту звуковую задержку? Метод "убей семёрку и поставь обратно ХР" не принимается. Только не нужно говорить, что семёрка не умеет делать того, что умеет ХР! Просто нужно правильно настроить систему. Кто-то пишет на студии под "семёркой" или у всех студии на ХР SP3?
Так в ХР и у меня всё пахало на отлично.
Конфигурация студийного компа:
Тип проца Dual Core AMD Athlon II X2 250, 3000 MHz (15x20)
Чипсет: nVIDIA nForce 7025-630a, AMD K10
Звуковуха: VIA HD Audio (MCP68SE)
Я вообще не ушёл бы с 2000го на 64битную Висту если бы не появление SATA. Что касается задержки, наверняка всё просто. Во-первых, секвенцер лучше 64битный (на 64битную систему), но и драйвер звуковой карты должен быть именно 64битный и именно под нужную систему, может что-то и "соседнее" подойти, но не факт. Ну и плагины всякие тоже желательны 64битные, чтобы без сюрпризов, я полагаю, что для работы на компьютере важнее всего надежность. А 64битная система конечно, оправдана! просто последнее время Гейтс уж больно много лишнего вешает, что желательно деликатно отстёгивать, чтобы быть хозяином в своём доме) Кстати, про "студии", я рекомендую разориться на длинный провод для монитора и поставить системник в коридор, чтобы не пыхтел под ухом, для работы со звуком это может быть полезным)
= Просто нужно правильно настроить систему=
Влад!В твоих словах содержится ответ на все твои вопросы...
Дело в том,что в основном ко мне обращаются люди с отдалённым понятием того,о чём идёт речь в топике...дистанционно через интернет.
Они пишут свои голоса на сделанные мной минуса на обыкновенные компы и нотбуки,купленные в розничной торговле...а это в основном 7-ки...
это стандартная комплектация звуковухи... или =реалтек=... или =SPS=...или то что у тебя...
когда я =работаю= с их файлами,сводя голос с минусом,то всё =укладывается ровненько= - без задержек...
люди-любители учавствуют в различных дуэлях на разных сайтах(ВКМ,Музмикс)...
все их работы пишутся в основном дома...без заморочек...в стандартный микрофонный вход...у большинства =адобе аудишн=
ВЫВОД - проверь правильность и последовательность установки и комплектации драйверов...и их совместимость с 7-й виндой.
господа, USB карта для малобюджетной студии стоит от 4 т.р.
хватит разводить глупоста про АСИО-4-АЛЛ - и прочее. оно конечно будет работать со встроенной звучкой, и сэмулирует вам асио-драйвер, но не лучше ли купить какойнбудь м-аудио или фокусрайт-скарлет, и не будет проблем с задержками.
Так в ХР и у меня всё пахало на отлично.
Конфигурация студийного компа:
Тип проца Dual Core AMD Athlon II X2 250, 3000 MHz (15x20)
Чипсет: nVIDIA nForce 7025-630a, AMD K10
Звуковуха: VIA HD Audio (MCP68SE)
ты чё,я не въеду,на встроенной звуковухе писать задумал?ты это кончай,покупай карту...ХР - ГОВНО!да и компьютеришка у тебя слабоват,но суть не в этом...ты когда пробуешь чё нить слабать,ты это в DAW делаешь?драйвер ASIO 4All стоит у тебя?размер буфера уменьшал?пиши конкретнее....
Комп слабоват? Неужели 2 ядра для записи мало? Мальмстмин вообще раньше на однояйцевом записывался в Nuendo, но под ХР, как-то набрёл на ютюбе на его "железо" в студии. И что, так уж принципиально встроенная звуковуха или нет? В ХР и на встроенных картах многие пишут и запись качественная получается. В принципе я могу писать и на студийный 8 дорожечный бобинник SONY, а потом уже оцифровать всё это, просто это студийное железо ещё у нас работает. Особой разницы нет в звуковых картах, можно чисто записывать и сводить и на встроенной. Вот мы писали на ХР, карта встроенная и что плохой звук в моих работах? ASIO 4All я ставил ещё в прошлый раз, и не помогло, от задержки так и не избавился.
У меня сейчас семёрка и задержки такой нету. Какая была на ХР, такая и теперь. Когда мне нужно было отключить встроенную (ещё на ХР), я её деинсталировал. Когда отключаешь (хоть и в биосе), компьютер дольше загружается, ищет её, потом выдаёт табличку. Сейчас встроенную не отключаю, просто не выбираю её.
Как я прочитал, Вы не установили ASIO4ALL. Встроенные звуковые карты не поддерживают аппаратно ASIo, обязательно установите!
Ну и как пишут, лучше приобретите нормальную карту с поддержкой Asio. Обратите внимание на то, что бы были драйверы под 7.
Посмотрите задержку в настойках звуковой карты.Обратите внимание,выбран ли у Вас в настройках карты АSIO - драйвер.
Если всё же не получится,купите звуковую карту Джули или М -Аудио.Это нормальные карты для музицирования.
С уважением, Звукорежиссёр Елены Сизовой.
Спасибо, ASIO я качну, попробую этот драйвер, но я не уверен, что звуковуха ASIO поддерживает, у меня карта встроенная и на ХР я добивался студийного звучания с ней. Поищем студийные карты с поддержкой ASIO, лучше подключаемые к компу через USB, т.е. внешние, т.к. разъемы на корпусе нужно как-то вывести. Если есть свободный слот для звуковухи, то поставлю внутренюю. Спасибо, попробую для начала звуковую карту заменить с поддержкой ASIO 4All. А моя встроенная не поддерживает ASIO, вы не в курсе? Еще раз спасибо!
Спасибо, попробую для начала звуковую карту заменить с поддержкой ASIO 4All. А моя встроенная не поддерживает ASIO, вы не в курсе? Еще раз спасибо!
Название ASIO4All - это сленговое ASIO for all, по-русски - ASIO для всех, по смыслу эмуляция Asio для двухдолларовый карточек, которые устанавливаются на борту материнки. Так, что не беспокойтесь - подойдёт и для той, что есть... Я знакомому даже на нетбуке запустил... А вообще прошли времена, когда проф. звуковухи стоили немеряных денег. Так, что стоит потратить пару сотен зелёных на нормальное ASIO+качественный ЦАП в одном флаконе. Клянусь, в своих старых работах Вы найдёте много недочётов, которые на дешёвом г-не просто не слышны
Я думаю что восьмёрка ещё глючнее семёрки в этом отношении будет. Всё новое как правило сырое и потом на него пишут заплаты и обновления. Просто восьмерка еще не прошла проверку временем. У вас восьмерка и никакой задержки звука при включении гитары на линейный вход нет?
Я думаю что восьмёрка ещё глючнее семёрки в этом отношении будет. Всё новое как правило сырое и потом на него пишут заплаты и обновления. Просто восьмерка еще не прошла проверку временем. У вас восьмерка и никакой задержки звука при включении гитары на линейный вход нет?
Переходите на Windows 8, это 64-битная система. Система супер!
Я думаю что восьмёрка ещё глючнее семёрки в этом отношении будет. Всё новое как правило сырое и потом на него пишут заплаты и обновления. Просто восьмерка еще не прошла проверку временем. У вас восьмерка и никакой задержки звука при включении гитары на линейный вход или микрофона нет?
Я программист, и работаю уже полгода на 8-ке, базы данных, Web, Windows development на .NET'e. Cмею уверить - 8-ка гораздо стабильнее и быстрее 7-ки, и тем более XP.
Я программист, и работаю уже полгода на 8-ке, базы данных, Web, Windows development на .NET'e. Cмею уверить - 8-ка гораздо стабильнее и быстрее 7-ки, и тем более XP.
Ну я тоже в общем-то программист, это вторая специальность так сказать, хотя лётным директором в своей авиакомпании работаю, сертификат MSPD имеется, хотя уже давно не писал больших и серьезных программ. Прогал на MS Visual C++ 6.0+ MFC, написание ActiveX компонентов, dll библиотек, базы данных под Oracle (это правда на Вelphi делалось для нашей бухгалтерии), написание драйверов под нестандартное оборудование (ну штурвал, педали и пр оборудование для лётного КТС тренажёра). В 2003-м серьезно занимался программированием видео игр ради интереса и написал парочку бродилок-стрелялок на своём графическом движке, правда весьма посредственного качества в плане графики, поскольку я не 3D дизайнер и все 3D модели использовал уже готовые. Восьмёрку я пока не щупал и не тестировал, поэтому мне трудно сказать что она лучше. Могу сказать одно, система новая имеет немало косяков на которые потом дядя Билл Гейтс спешно пишет заплаты и обновления. Как показывает практика новый софт (любой) весьма сырой, почему и многочисленные патчи, обновления и прочее пишутся
, чтобы заделать обнаруженные в процессе эксплуатации дыры. А семёрка уже успела пройти какое-никакое, а более длительное испытание временем. И как насчёт задержек со звуком в восьмёрке? Она тоже будет, ведь за основу при разработке были взяты исходники семёрки. Нет смысла менять версию винды только из того чтобы она была самая новая. Самая новая - это как правило самое сырое.
Я программист, и работаю уже полгода на 8-ке, базы данных, Web, Windows development на .NET'e. Cмею уверить - 8-ка гораздо стабильнее и быстрее 7-ки, и тем более XP.
Ну я тоже в общем-то программист, это вторая специальность так сказать, хотя лётным директором и пилотом в своей авиакомпании работаю, сертификат MSPD имеется, хотя уже давно не писал больших и серьезных программ и от программирования отошёл, это было 10 лет назад. Прогал на MS Visual C++ 6.0+ MFC, написание ActiveX компонентов, dll библиотек, базы данных под Oracle (это правда на Вelphi делалось для нашей бухгалтерии), написание драйверов под нестандартное оборудование (ну штурвал, педали и пр оборудование для лётного КТС тренажёра). В 2003-м серьезно занимался программированием видео игр ради интереса и написал парочку бродилок-стрелялок на своём графическом движке, правда весьма посредственного качества в плане графики, поскольку я не 3D дизайнер и все 3D модели использовал уже готовые. Восьмёрку я пока не щупал и не тестировал, поэтому мне трудно сказать что она лучше. Могу сказать одно, система новая имеет немало косяков на которые потом дядя Билл Гейтс спешно пишет заплаты и обновления. Как показывает практика новый софт (любой) весьма сырой, почему и многочисленные патчи, обновления и прочее пишутся
, чтобы заделать обнаруженные в процессе эксплуатации дыры. А семёрка уже успела пройти какое-никакое, а более длительное испытание временем. И как насчёт задержек со звуком в восьмёрке? Она тоже будет, ведь за основу при разработке были взяты исходники семёрки. Нет смысла менять версию винды только из того чтобы она была самая новая. Самая новая - это как правило самое сырое. Раз система требует больших ресурсов чем семёрка, то какой смысл, просто там налепили ещё кучу всякой мутоты сделав систему более громоздкой и неповоротливой. Хотя я могу протестировать производительность восьмёрки по сравнению с семёркой по производительности на лётном тренажере.
Раз система требует больших ресурсов чем семёрка, то какой смысл, просто там налепили ещё кучу всякой мутоты сделав систему более громоздкой и неповоротливой.
Как раз наоборот - очень сильно разгрузили. Кроме этого повысили КПД процессоров и шин. За счет этого повысилась производительность и стабильность. Но как следствие нужно очень хорошее охлаждение, или более продвинутое железо, только и всего.
Я программист, и работаю уже полгода на 8-ке, базы данных, Web, Windows development на .NET'e. Cмею уверить - 8-ка гораздо стабильнее и быстрее 7-ки, и тем более XP.
Загрузите под 8-ку средний проект - 40-60 каналов; обработки разных производителей, штук 80; 20-30 инструментов; библиотек на 10 Гиг оперативы. И попробуйте с этим поработать. Если будет всё хорошо - я прислушаюсь к Вашим рекомендациям.
Загрузите под 8-ку средний проект - 40-60 каналов; обработки разных производителей, штук 80; 20-30 инструментов; библиотек на 10 Гиг оперативы. И попробуйте с этим поработать. Если будет всё хорошо - я прислушаюсь к Вашим рекомендациям.
Я когда 8-ку тестировал не наблюдал ни одного "старого" бага, и новых не наблюдал. Работает стабильней и быстрей. Но не настолько, чтобы перескакивать.
Знакомые, кто на 8-ку подсел, все довольны, особенно кто с ноутами, планшетами.
гляну, приедет мой системщик с морей я надеюсь удасться решить вовпрос как писать на семёрке. На ХР я вернуться всегда успею.
На ХР не надо возвращаться,если решил =двигаться= вперёд...да и компьютерщика ждать не обязательно...
скачай по ссылке обновлённый драйвер в директорию звуковухи...запиши его название в блокнот,что б смог различить от других...перезагрузи комп...затем - ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ- ДИСПЕЧЕР УСТРОЙСТВ - ЗВУКОВЫЕ,ВИДЕО И ИГРОВЫЕ УСТРОЙСТВА - правой кнопкой на название звуковой карты -СВОЙСТВА - ДРАЙВЕР -СВЕДЕНИЯ - выбрать из списка обновлённую версию - ОБНОВИТЬ - ОК!!!!
в любой момент можно =ОТКАТИТЬ= или поэксперементировать с другими драйверами
Рассуждать и устраивать флуд можно вечно. Звукорежиссер Елены Сизовой правильно написал и не морочьте человеку голову. Заходите в софте,хоть в Кубэйсе,хоть в каком в свойства карты и выставляйте нужную задержку в свойства ASIO драйвера. Учтите,что,если карточка слабовата,то могут появиться хрипы,значит задержку ASIO ставьте больше. Методом тыка. И завязывайте человеку советы не нужные раздавать на какую систему ему переходить.))))) Он ясно написал,что хочет быть на 7-ке. Так-что послушайте меня и звукорежиссера Елены Сезовой. Я знаю о чем говорю 100%,а остальное рассуждения дилетантов)
Спасибо, попробую решить проблему установкой драйверов ASIO 4 All и вставки звуковой карты с поддержкой ASIO и отключить интегрированую карту. На ХР вернуться всегда успею, хочется с семёркой разобраться. Спасибо!
Все верно мыслите. В БИОС отключите бортовую. В винде она все-равно будет висеть. Лучше в БИОСе))))) А карточку основную,лучше всего ту,которая уже поддерживает ASIO. Asio 4ALL отстойный драйвер! Не ставьте его. Геммор будет еще тот) КАРТОЧКА! Вот выход из ситуации. Я польуюсь М-Audio Великолепные карты. И еще у меня стоит Audygi Pro/ Но у меня задачи побольше. Я через нее беру дополнительные входы и выходы. Вот как-то так)
Спасибо! Значит нужно брать документацию на материнку (чтобы слоты подошли) и искать железо на звуковуху. Не подскажете какую лучше брать? М-Audio карт довольно много, карточка нужна профессиональная, студийная, конкретная маркировка карты. Дополнительные входы мне не так важны, поскольку мы пишем с профессиональной студийной консоли подключенной на линейный вход, т.е. все микширование по уровням делается практически на консоли, а на компе разве что только фоновые шумы (если они просочились) вычищаем.
M-АУДИО 24-96 ЗА ГЛАЗА И УШИ. Шумит -90Дцб/ Это практически бесшумная карта. по 7-ку дрова искать не надо. Воткнул,дрова 20Мб весят и забыл. Работает просто фантастика. Нет задержек ВООБЩЕ никаких. Я по 12-14 треков втюхиваю ей и хоть бы икнула. При том я пользуюсь серьезными библами. Послушайте мою музыку и поймете,что я не шучу. Голос пишет вообще фантастика. практически нет шумов.Я доволен,как слон. Дорогие карты,только корявое подобие ее))))))) Ставил дорогие,пошел в лабаз и отдал им обратно это добро) Она Писи-айная
M-АУДИО 24-96 ЗА ГЛАЗА И УШИ. Шумит -90Дцб/ Это практически бесшумная карта. по 7-ку дрова искать не надо. Воткнул,дрова 20Мб весят и забыл. Работает просто фантастика. Нет задержек ВООБЩЕ никаких. Я по 12-14 треков втюхиваю ей и хоть бы икнула. При том я пользуюсь серьезными библами. Послушайте мою музыку и поймете,что я не шучу. Голос пишет вообще фантастика. практически нет шумов.Я доволен,как слон. Дорогие карты,только корявое подобие ее))))))) Ставил дорогие,пошел в лабаз и отдал им обратно это добро) Она Писи-айная
Полностью согласен. Сам юзаю её с начала 2000-х(!). Ни одного нарекания. С семёркой подружилась сразу после установки драйверов с их сайта. Проекты у меня и по 70 треков гребёт. Кстати, после перехода на семёрку 400-метровые тембры Омнисферы стали грузиться 1-2 секунды. Не понимаю как, но это факт. На ХР не вернусь никогда!
Привет, Влад.
Для записи с минимальными аппаратными средствами, ИМХО, лучше все-таки вернуться на WinXP. Мне кажется, она как то более демократична.
Сам же говоришь, что у тебя на XP все хорошо работало - вот и работай дальше под XP!
(Можно, конечно, чисто из принципа заставить все это работать под семеркой, но зачем? )
Да видно Саня придётся так и поступить, если с семёркой не разберусь. Это уже просто спортивный интерес, почему семёрка не делает того, что делает ХР, она просто обязана уметь это делать! Я думаю что она это делать умеет, только нужно знать некоторые тонкости настройки системы. Просто семёрку мы лицензию приобрели и решил поставить себе. Вернуться на ХР всегда успею как пойдут серьёзные проекты записи.
Саня, звукорежисёр Елены Сизовой прав, ХР уже отходит в прошлое. Во-первых использование оперативной памяти, сколько ни воткни больше 4 гигов она не даст, вообще-то поддёрживает только 2 Гига, остальное молотит вхолостую. Семёрка быстрее чем ХР (сужу по динамичным играм (авиа и гоночные симуляторы) с крутой графикой), на ХР тормоза ещё те и зависает частенько. В студиях, например на M-Art стоит семёрка, но они конечно не расскажут всех тонкостей как убрать задержку. Я надеюсь, что заменю звуковуху и всё должно просто засвистеть. Встроенную карту однозначно для нормальной записи использовать нельзя, мы уже всё с неё выжали путём железа, лимитеров, консоли, ламповых комбиков, съемом звука гитары с комбика шуровскими микрофонами и пр. Я производительность системы по играм оценил, то что в ХР тормозило и висло на семёрке просто летает или во всяком случае не виснет и летает нормально. Так что тоже рекомендую тебе перейти на семёрку, почувствуешь разницу в скорости вычислений и производительности. И на семёрку у нас лицензия куплена, может поэтому, все компы в моей авиакомпании на семёрку перевели. Так что ты насчёт семёрки подумай, 32 или 64 бита есть же разница в производительности я думаю!
Так что ты насчёт семёрки подумай, 32 или 64 бита есть же разница в производительности я думаю!
Дык... Мне-то чего думать! :)
У меня под XP все нормально работает. Памяти - хватает. Быстродействия - тоже. В игрушки я довольно редко играю, так что в если XP и есть с этим проблемы, то мне они пофик :) Правда, периодически поглюкивает саунд карта, но эти глюки благополучно повторяются и на Win7. А переставлять операционку только потому, что она "новее, прогрессивнее и вааще круче!" - это не по мне. :)))
Единственный фактор, который меня заствляет задуматься о переходе всерьез, это то, что XP все постепенно перестают поддерживать. Но опять-таки, пока у меня все работает - эта проблема пока что исключительно в перспективе.
Единственный фактор, который меня заствляет задуматься о переходе всерьез, это то, что XP все постепенно перестают поддерживать. Но опять-таки, пока у меня все работает - эта проблема пока что исключительно в перспективе.
Саня в том-то и дело, что ХР будет отходить в прошлое как и NT и 2000, так что переходить рано или поздно всё равно придётся. Основное преимущество это полное использование оперативки.
В будущем -да. А сейчас-то чего рыпаться? Меня другое удивляет... Ты куда умудрился 3 гига памяти профукать, что тебе так важен этот вопрос??? :)
Мне че-то пока не доводилось наворотить пооект так, что бы он сожрал всю память. Правда, у меня самый ресурсоемкий плагин, это Addictvive Drums и VizooVerb. :)
Не возвращайся. У меня 7 64 бита. Это лучшее сейчас. Тебе правильно сказали, что дрова для карты правильные поставить под 64 бита или внешнюю купить. У меня UR22, т.к. стоит Куб, я и решил Штейнберговскую карту взять. До этого М-Аудио. Осталась для ноута. 7-ка может использовать всю оперативку, какая есть, 32 бита - только 4 Г, насколько я помню. Поэтому купи нормальную карту, добавь оперативки и усе будет летать.
1 Плюс Семёрки: стабильность выше чем у ХР
При объёме памяти больше 2 Гигабайт, вступает в силу ещё одно преимущество
В ХР нельзя использовать без шаманства
более 2 гигов. С шаманством в районе 4 не полных. Это актуально если используются большие библиотеки сэмплеров типа Контакта.
Как по мне встроенная звуковая карточка
что в ХР что в семёрке убогие костыли.
Ибо нет аппаратной поддержки Asio драйвера/
А Asio непосредственно связано с задержкой сигнала. Встроенным картам доступна лишь программная эмуляция. Про качество АЦП
у встроенных решений говорить не буду.
Оно никакое. Но при записи именно оно
наиболее важно.
Поддерживаю предыдущего высказывавшегося
Если Семёрка 64 битная будет выбором
то нужно решить зачем это. Если огромные VSTi то безальтернативная необходимость наращивание оперативной памяти.
Достойного качества запись и без задержек - проф. карта хотя бы начального уровня
У семёрки стабильность выше безусловно и главное она полностью использует оперативку, пока 4 Гига стоит, вроде хватает, если начнуться тормоза с VST плагинами (когда живую ударку пишем, когда VST используем), то не проблема планку памяти добавить. Понятно, что встроенная карта под XP худо-бедно с задачами справлялась, а в семёрке не тянет, значит надо ставить нормальную карту, чем глотать снег по звучанию. Наткнулся на интересную статью: http://musiclab.webservis.ru/musician/Studio_soundcard.htm
Вот с выбором пока точно определиться не могу. Предпочтительнее конечно PCI, PCIe карта, комп стационарный и никуда не ездит, у USB карт ниже пропускная способность, а следовательно потеряю качество или при высокой дискретизации будут возникать задержки. Заинтересовали карточки INFRASONIC QUARTET (PCI) и ESI MAYA44e (PCIe) (она насколько я понял хуже, у неё ЦАП ниже чем у первой). 2 канала одновременно мы не пишем практически, или прописываем как демки уже смикшированый на пульте по уровням и эквализации суммарный трек, прощё говоря запись сразу всех с пульта, но качество такой записи намного ниже, это так называемое концертное звучание всех сразу на один трек. Второй вариант потрековый, играет вся группа, а на запись идёт только один инструмент (обычно сначала пишем ритм-гитару, метроном идёт в наушники, затем живые ударные, потом бас, клавиши если есть, соло-гитару и уже в последнюю очередь вокал). Поэтому одновременная многоканальная запись не нужна, ведь есть профессиональный студийный микшер и регулировка уровней с эквализацией происходит на нём. С MIDI мы тоже практически не работаем, геморойно это всё ровнять по сетке, т.е. пишем звук самого синтезатора, а не MIDI (Korg M-50 звучит что надо) поэтому нафига забивать голову секвенсорами и миди, записываем только живой звук. Так что 2 канала одновременно при записи у карты хватит с головой. Но может быть какая-то альтернатива в выборе карты есть? Я их не тестировал под семёрку тем более, поэтому спрашиваю. Вот звукорежиссер рекомендует M-Audio 24-96, но не маловато ли 96КГц, может 192КГц лучше звучать будет? В общем будем искать варианты, хотелось бы на 192КГц, чем на 96.
(имхо) не зачем такие значения частоты дискредитации если в финале всё равно 44.1
Многие мастеринг студии ( не те что на коленке в компе) в тех требованиях просят присылать файлы
в 32 бита 44.1 частотой дискредитации.
Если запись по трековая а не разом бэнд.
И USB думаю потянет.
С фаерваром могут быть проблемы на уровне контроллера материнской платы, или доп планки. Читал что на чипе Техас Инструментс
все фаервар карточки заводятся стабильно.
ХОтя у меня Фокусрайт завёлся и на чипе от VIA
Я бы на вашем месте во главу угла всё же поставил бы качество АЦП ибо запись живого..
Спасибо, учту. Но карту USB нет смысла брать, поскольку комп стационарный. 2-х ядер я думаю хватит с головой, всё равно все программы в основном пишут под 2 ядра, и атлон процессор всё-таки работает побыстрее интела с той же тактовой частотой, это я уже проверил. Наверное все-таки M-Audio 24-96 брать надо, звукорежиссер Елены Сизовой говорит, что легко втюхивает по 12-16 треков и она даже ни разу не икнула + вешает крутые VST. Ну как VST мы используем только Adective Drums в тех вещах где ударник должен молотить как бешеный (просто вживую можно и лажануть. На концерте это простительно, а в релизе записи на диске сами понимаете всё должно идти чики-пики), так что VST разве только для Adective Drums нужен и то далеко не всегда. Что же касается плагинов VST для гитар, то нам нет смысла уродовать звук на компе, т.к. всё делают навороченые гитарные процессоры POD Line6 HD500 и пишем оригинальный звук инструментов. Главное чтобы дрова нормальные были на звуковуху под семёрку. ASIO 4All глючный, не советуют его качать, тот ещё геморой будет, универсального драйвера просто не существует, надо брать с родными дровами или качать с официального сайта производителя.
Наверное все-таки M-Audio 24-96 брать надо, звукорежиссер Елены Сизовой говорит, что легко втюхивает по 12-16 треков и она даже ни разу не икнула + вешает крутые VST.
12-16? Да она 40-60 треков тянет. Но в отдельности карту рассматиривать нельзя, много ресурсов зависит от быстрого процессора.
Частота дискретизации при записи итоговой стереопары - да хватит и 44,1.
У Juli@ - 192. Разницы я не слышу, даже против 44100. Глухой, наверно
Товарищъ ZERG!. Поверь, не загромождай себе голову 192 кгц! 48 кгц на 24 бита для домашней прожект-студии. Ты хоть представляешь, какие размеры файлов к тебя будут при 192 кгц на 24 бита? погибнет твой комп страшной и мучительной смертью, не помогут ему ни 2 ядра ни 4 гб оперативы, это я тебе гарантирую!
Ну, как сказать... Важен весь тракт. Например, если у тебя крутые семплары, то не только ЦПУ но и дисковая подсистема грузится, и память. Ну и карта звуковая еак финальное устройство тож важна. Что будет, если карта совсем дохлая и не успевает справляться с потоком данных от цпу? Переполнение буфера, треск и т.д.
Вобщем, нет неважных элементов в этом деле.
Ну, как сказать... Важен весь тракт. Например, если у тебя крутые семплары, то не только ЦПУ но и дисковая подсистема грузится, и память. Ну и карта звуковая еак финальное устройство тож важна.
Карта это всего лишь конвертор, она нужна для оцифровки и воспроизведения, её функции этим и ограничены.
Все делает ЦПУ - математика - ну, разумеется и осталньой компьютер, если угодно. Буферы (латенси) не в карте, но всё в том же компьютере. Задержка образуется не в карте, но в компьютере при обсчете цифровых данных в силу архитектуры и вычислительных алгоритмов.
Тракт важен для качества звука, к производительности компьютера это имеет опосредованное отношение. И вообще в звукозаписи трактом принято называть цепь прохождения звука, а это всё что угодно из звукового оборудовния (к которому относится и аудиоинтерфейс), но не компьютер.
Треки и ВСТ - это исключительно скорострельность ЦПУ и остального конфига компьютера - вычисления в чистом виде.
Сама по себе аудиокарта работает только при вводе-выводе сигнала, преобразует его. И больше ничего не совершает.
Существуют аппаратные ВСТ (DSP), аппаратные инструменты (звуковые модули, синтезаторы и т.д.) в них свои ЦПУ, за счет чего "материнский" (несущий) компьютер частично разгружается, что позволяет использовать компьютер с большим КПД.
Цитата: Suicide, 21.06.2013 - 07:42
Что будет, если карта совсем дохлая и не успевает справляться с потоком данных от цпу? Переполнение буфера, треск и т.д.
Вобщем, нет неважных элементов в этом деле.
Абсолютно пофиг какая карта, на производительность и качество вычислений это никак не влияет.
Не пофиг аппаратная поддержка "прямого" интерфейса. Чем больше "костылей" (всякие там directX, или эмуляции типа asioALL) тем ниже производительность, и как следствие выше задержки. Но это опять же не карта, но компьютер, его ЦПУ, архитектура и программное обеспечение.
Для этого разработали интерфейсы типа ASIO для ПиСи.
В МАКе "прямой" интерфейс заложен изначально в самой архитектуре.
Но, повторюсь, это не карта, это просто устраняются из вычислительного процесса "костыли" увеличивающие время вычислений.
Я программист, и работаю уже полгода на 8-ке, базы данных, Web, Windows development на .NET'e. Cмею уверить - 8-ка гораздо стабильнее и быстрее 7-ки, и тем более XP.
Ну я тоже в общем-то программист, это вторая специальность так сказать, хотя лётным директором в своей авиакомпании работаю, сертификат MSPD имеется, хотя уже давно не писал больших и серьезных программ. Прогал на MS Visual C++ 6.0+ MFC, написание ActiveX компонентов, dll библиотек, базы данных под Oracle (это правда на Вelphi делалось для нашей бухгалтерии), написание драйверов под нестандартное оборудование (ну штурвал, педали и пр оборудование для лётного КТС тренажёра). В 2003-м серьезно занимался программированием видео игр ради интереса и написал парочку бродилок-стрелялок на своём графическом движке, правда весьма посредственного качества в плане графики, поскольку я не 3D дизайнер и все 3D модели использовал уже готовые. Восьмёрку я пока не щупал и не тестировал, поэтому мне трудно сказать что она лучше. Могу сказать одно, система новая имеет немало косяков на которые потом дядя Билл Гейтс спешно пишет заплаты и обновления. Как показывает практика новый софт (любой) весьма сырой, почему и многочисленные патчи, обновления и прочее пишутся
, чтобы заделать обнаруженные в процессе эксплуатации дыры. А семёрка уже успела пройти какое-никакое, а более длительное испытание временем. И как насчёт задержек со звуком в восьмёрке? Она тоже будет, ведь за основу при разработке были взяты исходники семёрки. Нет смысла менять версию винды только из того чтобы она была самая новая. Самая новая - это как правило самое сырое.
Был у меня около года XP 32 нормально все работало но поставил 7 64 сейчас небо и земля, правда некоторые плагины еще на 64 не заточены.
Да и не буду объяснять почему небо и земля кто понимает тот поймет. Ну звуковуха Roland U55 и Ableton.
Ну использовать плагины за редким исключением Adective Drums нам нет необходимости. Использование плагинов - это не от хорошей жизни, нет клавиш Korg M-50, гитар, живой ударки и т.д., одним словом нет студийного оборудования, вот и приходится все эффекты делать на компе. Сочуствую, это очень муторно, лучше работать с живыми инструментами. Что лучше, а что хуже - это уже отдельный разговор, просто плагиновый звук сильно попахивает "пластмассой" какой бы ни была звуковая карта. Это сразу слышно, ни один плагин Вам не даст нормального гитарного звука и не заменит живую гитару или бас, даже Korg M-50. Это подобие будет для обмана ушей. Такие композиции могут быть интересны в плане аранжировки, но что автор пишет всё на компе с помощью плагинов, а не живыми инструментами сразу слышно, так что лучше живые гитарки, клавиши и ударку и не заморачиваться с плагинами. Профессионалы сразу услышат, где живой звук, а где лагины играют и VST.
Ну использовать плагины за редким исключением Adective Drums нам нет необходимости. Использование плагинов - это не от хорошей жизни, нет клавиш Korg M-50, гитар, живой ударки и т.д., одним словом нет студийного оборудования, вот и приходится все эффекты делать на компе. Сочуствую, это очень муторно, лучше работать с живыми инструментами. Что лучше, а что хуже - это уже отдельный разговор, просто плагиновый звук сильно попахивает "пластмассой" какой бы ни была звуковая карта. Это сразу слышно, ни один плагин Вам не даст нормального гитарного звука и не заменит живую гитару или бас, даже Korg M-50. Это подобие будет для обмана ушей. Такие композиции могут быть интересны в плане аранжировки, но что автор пишет всё на компе с помощью плагинов, а не живыми инструментами сразу слышно, так что лучше живые гитарки, клавиши и ударку и не заморачиваться с плагинами. Профессионалы сразу услышат, где живой звук, а где лагины играют и VST.
Не ваша правда. Вы очередное звено в длинной цепочке повествователей эпоса
что в цифре звук пластмассовый.
Чаще он у того кто сводит пластмассовые уши. Даже профессионалы не всегда смогут отличить где плагин а где железо. Это зависит от человека из вашей команды который будет сводить.
Вроде писали что программист, а значит должны понимать что программисты плагинов
в содействии с инженерами изучают процессы которые случаются в железках и после удачно или не очень переносят в программный код.
Поищите и посмотрите Steinberg Internal Mixing - Friedemann Tischmeyer
и Charles Dye - Mix it Like a Record
Люди довольно именитые опровергают вашу теорию пластмассы. Не верьте байкам. Лучше учиться
Частота дискретизации звука(карты) - это количество измерений громкости звука за одну секунду.
Чем большее количество измерений производится за одну секунду (чем больше частота дискретизации), тем точнее "лесенка" цифрового звукового сигнала повторяет кривую аналогового сигнала.(рис.)
Необходимо помнить, что чем выше качество цифрового звука, тем больше информационный объем звукового файла это уже битность вашей карты ну и системы.
Очевидно чем выше частота и битность вашей системы тем точнее(качественнее)ваше звучание.Это не рассуждения это факт!
Далее любой сигнал поступающий в вашу карту переводиться в цифру и обратно АЦП/ЦАП ну остальное додумаете сами.
Ну и во след.
Всё что описано и показано вами выше -истина.
Только один вопрос- тех данные конечного продукта? мр3? CD?.
Дискретность возвращается?
WAV - конечный продукт. Я же говорю все остальное придется вам познать самим это лучший вариант, т.к судя по вашему вопросу о дискретности. Как она может пропасть или возвратиться? Если ответите себе на этот вопрос то движение пойдет в правильном направлении.
Вав это при выходе микса из хоста.
А после что? мп3 - 44.1, CD - 44.1.
Кино форматы 48.
Или при последнем понижении частоты микса,
количество "ступенек в лесенке" останется прежним? Подумайте над этим
Битность системы не имеет ни малейшего отношения к частоте дискретизации цифрового аудиопотока.
Точно так.
Равно как и к битности аудиоданных.
И кроме этого опять путанница полиции с полюцией - система не "битная", система разрядная.
Разрядность (битность) платформы и битность (разрядность) звука суть совершенно разные процессы в контексте цифрового звука.
И кроме этого опять путанница полиции с полюцией - система не "битная", система разрядная.
Разрядность (битность) платформы и битность (разрядность) звука суть совершенно разные процессы в контексте цифрового звука.
Попутали, грубо говоря, скорость и мощность. Частоту дискретизации и разрядность (битность - это моя оговорка).Это во-первых.
Во-вторых, 64-битная ОС никоим образом не влияет на 24-битный звук, поступающий из АЦП и выходящий из ЦАП. Выход даже на 64-битном DAW не более 32 float.
В-третьих, картинка от TheNinsev морально устарела. Да, чтобы понять студенту отличие аналога от цифры - хороший наглядный пример. На практике же давно применяется Aliacing - сглаживание.
TheNinsev
То,что Вы описали,не имеет отношения к оперативной системе...
Оцифруете Вы звук на 98 винде или на 8-ке,его качество(стандарт 16...44.1)не изменится...
ОПЕРАТИВНАЯ система - она поэтому и оперативная,что зависит от скорости одновременно производимых операций за секунду...
например,....ОДНОВРЕМЕННО смотришь фильм по тырнеттелеку,общаешься по скайпу,занимаешься сведением треков... штук так 15...да ещё качаешь какуюнибудь библиотеку звуков....
вот тогда то и аозникает вопрос о необходимости НОВОЙ разработки ОС....
RockMeister
Ну да...чёт меня на ОПЕРОВ приплюснуло...
понятно,что Все новые разработки - это результаты многолетнего ПОИСКА программистов...
что б не глючило,что б не зависало,не скрежетало и т.д.
А на ЗВУК и его качество влияет только звуковая карта,её совместимость(обновлённые драйверы) с очередной разработкой ОС... а так же =пакет аудиокодировщиков=,обновлённый под новую разработку ОС...
если всего этого нет,то и смысла нет поднимать вопрос... это не проблема ОС...это проблема пользователя компом... надо всё в порядок привести,после установки 7-ки или 8-ки...по совместимости... с обновлениями на сайтах производителей оборудования
всё проще...ОС - =ВИДИТ=,НО не УПРАВЛЯЕТ.
Валера, "семёрка" стабильнее на порядок чем ХР, за всё время что на семёрке ни разу не зависал комп так чтобы приходилось перезагружать, на ХР бывало зависалово довольно частенько, Adobe Audition выкаблучивался на предпрослушке трека с навешаным эфектом. Работает быстрее, а главное видит всю оперативную память (ведь буду ещё добавлять). Что касается потребляемых ресурсов, то "семёрка" больше жрёт оперативки, но это компенсируется простым добавлением. Еще 4 Гига поставить (чтобы 8 было) и за глаза всё свистеть должно.
Если работать с компом, на 64 битной семёрке или восьмёрке, лучше всего купить хорошую внешнюю звуковую карту. как минимум баксов за 400-500, и вместе с ней использовать родной ASIO-драйвер.Я думаю задержек не будет. Как я понял, оперативная память 4гига позволяет... Ведь 32 битной системе по фиг сколько на компе установлено оперативки, хоть 8, хоть 16 Она видит предельный максимум - 3 с хвостиком. Это касается и семёрки и ХРюши. Вот здесь у ХР преимущества.... Она меньше ресурсов жрет, по отношению к семёрке.
На внешней звуковухе цепляемой на USB ниже пропускная способность чем на PCI, поэтому лучше внутренняя карта. На внешнюю если налепить много треков, то она икать будет.
На внешней звуковухе цепляемой на USB ниже пропускная способность чем на PCI, поэтому лучше внутренняя карта. На внешнюю если налепить много треков, то она икать будет.
Уже полным ходом идёт оснащение и компов и карт USB 3
Меняйте AMD на Intel, ведь музпрограммы на AMD не тестируются.
Глупость полнейшая. Занимаюсь записью с 1999 года и почти ВСЕГДА работал на АМД. Проц не причем! Сейчас работаю на восьмиядерноам АМД-шном компе, система - 7, все пашет как часы.
Ну и зачем тебе столько? (8 ядер). Сейчас все программы в основном на 2 ядра пишутся и тестируются. Даже игры (а они в основном двигатель прогресса предъявляющие требования к железу и пожиратели ресурсов) в основном пишут и оптимизируют на 2 ядра. Даже не знаю такой программы или игры, где бы все 4 ядра были задействованы хотя бы на половину. Конечно, если кучу программ сразу открыть и оперативки терабайт)))), да и то.... Работает такое железо вхолостую.
Меняйте AMD на Intel, ведь музпрограммы на AMD не тестируются.
Глупость полнейшая. Занимаюсь записью с 1999 года и почти ВСЕГДА работал на АМД. Проц не причем! Сейчас работаю на восьмиядерноам АМД-шном компе, система - 7, все пашет как часы.
Это не глупость. Я не болтаю что попало; у меня есть информация из первых рук. Если у Вас на АМД всё работает без запинки, это не значит, что будет работать у других. Конечно, АМД пытается поспеть за Интелом и подгоняет свои инструкции к Интеловским; поэтому на них что-то и работает.
Переходите на Windows 8, это 64-битная система. Система супер!
Не советую. гемор конкретный поймаете. Многие софтины под восьмушкой не идут (или требуют обновления до последней версии, что не всегда приемлимо для нелицензионного софта). Но более всего будут проблемы со всякого рода кряками и кейгенами. Если у вас конечно все лицензионное, + последние версии, протестированные под восьмухой, тоды другое дело...
Грузится восьмуха быстрее, вроде и работает по шустрее, хотя слышал, что есть проблемы со стабильностью, но это у мокрохвостов всегда так. Пока пару сервисавков не сваяют система будет сырая.
Да ,кстати, по поводу 64 битности. Если уж на то пошло, семерка тож есть 64 битная. Даже ХР есть 64 битная. правда сам не пробовал, но говорят что неплохо работает.
Еще раз отвечу т.к возился тоже поначалу с этим софтом и т.д на музыку времени не было.
Хотите заниматься музыкой а не настройкой софта купите нормальную звуковуху(около 10 тыс.р известной муз. фирмы),комп процессор мин. и5 оперы 6\8гб винд 7\64 ну и используйте музыкальный софт тоже 64бит.
Если нет денег то скажите себе лет 20 назад у великих такого не было что у каждого сейчас дома. Работайте на том что есть, создадите стоящее что нибудь поверте найдется и студия для вас.
На днях поставил себе Win7x64. (Не хотел, но обстоятельства вынудили).
Поставил Cubase 4 и VST-хи: FM7, FM8, Guitar Rig, Miroslav Philarmonics, Addictive Drums, Ozone 5. Ну и еще по мелочи...
Вроде все работает нормально. Какого то бешенного прироста производительности в работе сиих софтин замечено не было.
=Бешеный прирост= может ощутиться в ФУНКЦИЯХ звуковой карты...если она сделана для 7-ки...
А так... - 8.6 гигов на установку против 600мб----- даже дёргаться не стоит... лучше это место оставить для 4 библиотек по 2ГГ....или под проекты...или расширить ОЗУ
Не уловил мысль про функции звуковой карты. А какой там прирост может быть? В смысле - задержки меньше будут?
Кстати, о звуковой карте!
Как раз таки она под семерку заработала хуже, чем под XP. Под Win7 проявилась одна не очень приятная особенность: Когда я запускаю Кубейс - он переключает карту в режим 48 kHz. И если в это время запустить Winamp, то проигрыватель начинает шарашить в нее поток в 44 kHz. Под XP-шкой такая ситуевина как то благополучно разруливалась и обе программы работали корректно. А вот под Win7x64 - возникла проблема. Видимо, где то происходит косяк с конвертацией и в результате Winamp воспроизводит со сдвинутой частотой и растянуто по времени. Короче - Pitch Shift.
Мелочь, но неприятно :(
О ФУНКЦИЯХ...
Звуковая карта должна работать по всем приложеннм к ней функциям...
т.е. все приблуды,заложенные в звуковой карте должны работать...
если работают только входы-выходы - это не то...
насчёт 48 - необходимо поставить =галочки= в настройках напротив всех желаемых частот дискредитаций...
про свою я написал выше... с 7-кой она не работает...только вход-выход для =шнурков= видит
ЕЩЁ...
зачем Вы пользуетесь плеером =винамп=,если к звуковой карте должны прилагаться все =медиа приложения=...
для чего тогда тратить деньги на звуковуху,если пользоваться =медиа ресурсами= сторонних издателей...
Когда я запускаю Кубейс - он переключает карту в режим 48 kHz. И если в это время запустить Winamp, то проигрыватель начинает шарашить в нее поток в 44 kHz.
Вам надо 48 КГц или это от Вас не зависит? Определитесь, какая частота надо в Кубейсе. Настройки рулят. Также есть настройки в том же Винампе - ресемплинг. Ну и настройки звука Винды тоже никто не отменял.
ЕЩЁ...
зачем Вы пользуетесь плеером =винамп=,если к звуковой карте должны прилагаться все =медиа приложения=...
для чего тогда тратить деньги на звуковуху,если пользоваться =медиа ресурсами= сторонних издателей...
Ну, потому что Winamp самый удобный плеер из тех, что мне доводилось пробовать. (На мой вкус, конечно же). Кстати, медиа-ресурсы, которые поставляются с железом - далеко не всегда хороши. Зачастую, их пишут просто "для галочки". Типа, у всех есть, а чем мы хуже других?! :)
Сейчас попробовал поставить галочки в Supported Formats. Не, не катит. Судя по результатм, никто даже не пытается спросить у саунд карты на какой частоте она сейчас реально работает. Тупо гонится та частота, которая задана в настройках.
Судя по картинке - у Вас всё есть... только Вы это не можете установить... а для входа-выхода достаточно материнской звуковухи...
Судя по какой картинке? Возможно, это чья-то другая картинка, у меня - точно ничего такого нет :)
А насчет выходов... Дык, я ее из за выходов и брал. То качество, которое на материнке, меня, мягко говоря, не устраивает :)
К тому же, даже если не брать в расчет качество - вряд ли на материнке будут несколько входов и выходов, работающих независимо - что очень удобно, а иногда и просто необходимо даже в домашних условиях. Ну... Необходимо, это если хочется поджемовать с кем нибудь, а удобно - например, когда реампинг делаешь.
Кроме того, уж тем более вряд ли, на материнке будут инструментальные входы и микрофонные - с преампом и фантомным питанием.
Собственно вот из за входов-выходов я ее и брал. А остальные фичи, типа МИДИ синтезатор, эффекты и прочее - они мне просто не нужны. Все это делают VST-плагины, и делает на порядок лучше.
Вам надо 48 КГц или это от Вас не зависит? Определитесь, какая частота надо в Кубейсе. Настройки рулят. Также есть настройки в том же Винампе - ресемплинг. Ну и настройки звука Винды тоже никто не отменял.
Мне надо 48 kHz в кубейсовском проекте. Поэтому, ее я и выставляю в настройках проекта.
Что касается винампа и винды - надо будет покопаться. Винда стоит недавно, поэтому я пока что отметил эту проблему, но еще не делал настойчивых попыток ее решить. Наверняка она как то решается.
картринку Вы показывали в другом топике...
Ну если всё устраивает,то желаю УДАЧНОЙ НАСТРОЙКИ!!!!!
в любом случае - можно всегда вернуться в =ХР=
А, понял :)
Спасибо!
Самое печальное, что вернуться на XP уже вряд ли получится :) Я тут себе винт немного проапгрейдил и XP(32bit) с ним нормально не работает.
Ну что ж... Когда нибудь все равно бы пришлось перейти на богомерзкую Win7 :)))
Саня, а нафига ты ещё Guitar Rig ставил? Тебе что процессора Boss мало? Я играл на таком, честно говоря не особо понравился его звук. У меня сейчас основная педаль POD Line6 HD500 и её более ранний вариант HD300. Кстати на HD300 играет Ингви Мальмстмин. Просто не пойму, зачем уродовать звук єффектами ещё в Guitar Rig,если можно отстроить эффекты на самом гитарном процессоре?
В Guitar Rig-е я юзаю, в основном, эффекты вроде хоруса или флэнжера. Они у него не хуже, чем на том же BOSS, но использовать GR в проекте намного проще и удобнее, чем юзать реальную железяку. К тому же, включение процессора в цепочку влечет за собой дополнительную переоцифровку сигнала туда и обратно.
RockMeister
Насчет,какие недопускают не знаю...я написал =ЕСЛИ=(неуверенно)...
Уменя на материнке 3 слота заняты по 2 ГГ ОЗУ на каждый...общая 6ГГ... мне пока хватает без проблем... надо будет - расширю ещё... тоже без проблем...
ХР у меня 32-битная(SP2)...
Необходимые для работы VSTi установлены и функционируют без глюков... так как с ними идут по 2 файла =DIL= - 32 И 64 бит
=Фрукт 10= и =ресон 5= тоже работают без глюков... остальное меня не интерисует...
На миди клавиатуре играю без задержек на всех установленных VSTi в реальном времени...
вот и всё....мои требования к созданию музыки на компе,прекрасно воплощаются на версии =ХР=...
На ноутбушной 7-ке я неплохо общаюсь в тырнете и скачиваю все необходимые для работы СОФТЫ....
Varelik,
С 6 гигами - эт Вы погорячились, когда их ставили... Вот теперь и у Вас появились веские причины переходить на x64 :) Иначе - деньги зря пропадают, потому как в силу своей архитектуры x32 не может адресовать более 4 гигов.
OverDrive
Я осенью планирую =реконструкцию= студии делать...
сейчас не перехожу именно по этой причине... а не то,что я являюсь =гурманом= ХР... просто мои доводы в пользу =ХР= для тех,кто ещё материально не готов раскошеливаться на новую звуковую карту и материнскую плату....
RockMeister
Насчет,какие недопускают не знаю...я написал =ЕСЛИ=(неуверенно)...
Уменя на материнке 3 слота заняты по 2 ГГ ОЗУ на каждый...общая 6ГГ... мне пока хватает без проблем... надо будет - расширю ещё... тоже без проблем...
На ХР дальше расширять бессмысленно.
Цитата: varelik, 14.07.2013 - 17:50
просто мои доводы в пользу =ХР= для тех,кто ещё материально не готов раскошеливаться на новую звуковую карту и материнскую плату....
7-ка не обязует покупать новое железо. У меня всё отлично работало на стареньком Intel Core Quad Q6600, Asus P5Q-SE и картах прошлого десятилятия.
RockMeister
Да... я это уже понял...
но 7 -ка всё таки иногда обязует новую материнку для тех компов(по моему личному наблюдению),которые были собраны до появления =висты=...
... поверьте...мне иногда мои дети приносят на переразборку и такие =динозавры=,списанные с каких либо офисов...
после незначительных манипуляций с процессорами,хард-дисками,кулерами и прИводами,компы готовы к использованию по назначению...
НО!!!!
иногда попытки установки 7-ки оканчиваются неудачно...приходится останавливаться на =ХР=
=Intel Core= - эт ещё не старая материнка...
Ещё есть =пентиумы= и =АМДшки начала 2000-х=
RockMeister
НО!!!!
иногда попытки установки 7-ки оканчиваются неудачно...приходится останавливаться на =ХР=
Чаще всего проблемы с BIOS-ом; вернее, с его неправильными настройками. А ещё с драйверами.
Цитата: varelik, 14.07.2013 - 19:35
=Intel Core= - эт ещё не старая материнка...
Ещё есть =пентиумы= и =АМДшки начала 2000-х=
Для работы с музыкой это уже очень старое железо :) Для меня Q6600 и Asus P5Q-SE - не старьё, но я планомерно меняю железо раз в 2-3 года; чтобы однажды утром не потерять проект, заказ и т.д.
RockMeister
насчёт обновления студийного оборудования Соглашусь и не соглашусь одновременно...
Для первого случая,конечно,надо идти =в ногу со временем= и постоянно обновлять не только свои =мозги=...
ну а не соглашусь наверно потому,что я практик больше чем теоретик...
Я свои работы =тестирую= на всевозможных аппаратах... бытовая тех-ка,автомобильная тех-ка, мобильники, кабацкий аппарат...
Пришёл к одному выводу,что весь =кайф=,который испытываю я от прослушивания музыки,сделанной и отредактированной мной на D3200 через мониторы =ямаха HS80 M= - ЭТО ТОЛЬКО МОЙ КАЙФ!!!
Остальные =потребители= всё слушают через непрофессиональное оборудование...
и даже понятия не имеют о том,о чём мы здесь ведём разговор...
самый лучший звук МИНУСОВ,сделанных мной для своих девчонок-певиц в кабаке идёт из проигрывателя мини дисков =SONY=(не помню модель,т.к.он сейчас =в работе=)...
Минуса,скачанные из тырнета с МР3 сжатием меня просто раздражают...
P.S.
А потеря или приобретение проекта-заказа зависит не от =новизны= оборудования...
Я лично знаю =мастеров=,которым способствует УДАЧА... а пишут заказы вооще без понятий о сведении и мастеринге... в наушниках... интуитивно...им вооще пофиг,какая звуковуха и какая О.С.
А потеря или приобретение проекта-заказа зависит не от =новизны= оборудования...
Я лично знаю =мастеров=,которым способствует УДАЧА... а пишут заказы вооще без понятий о сведении и мастеринге... в наушниках... интуитивно...
Потеря или приобретение проекта-заказа зависит от того, сломалось у тебя оборудование или нет. Дожимать до поломки я не собираюсь, поэтому обновляю железо.
А аранжировку покупает не слушатель, а заказчик; с мониторами, студией и т.п. Ему надо максимально живые скрипки, и чтобы щётки вращались по барабану, и 30 сайдчейнов между каналами. Он за это платит - это ещё одна причина, по которой я покупаю железо, способное всё это выдержать :)
Удача непостоянна; и надеяться на неё, когда музыка = работа, не стоит. Надо, чтобы всегда :))
Понятно... у меня немного по-другому...
Заказчик - он же музыкант-вокалист, работающий для потребителя...в кабаке или на сцене ДК... со своим аппаратом...
ну а на Удачу(=крупный заказ=) надо надеяться постоянно...
можно и по 200 баксов одноразово ваять аранжировки...
а можно и на ПРОЕКТ альбома =напороться= по штуке баксов за песню...
да ещё в последствии с постоянным Авторским вознаграждением...
лично я надеюсь на что то подобное...
Ну, это не удача; это надо много и упорно работать. Учиться красиво писать, аранжировать, сводить; подавать себя. Быть обязательным и ответственным. Как раз последнее и зависит от железа. Ведь если оно ломается - грош тебе цена...
Если ломается =железо=,то грош цена этой железяки... щас проще... деньги занял в =ларьке=(у нас на каждой остановке в долг по паспорту дают)... пошёл и купил...
а то что работать над своим развитием и самообразованием в области работы с софтами и звукорежиссуры - это безспорно - необходимое требование для достижения цели.... если создание и написание музыки не хобби,а работа....
Ещё в догонку... эт моё лично мнение...
Что б иметь постоянную работу на =крупные денежные= заказы,необходимо иметь = серьёзное портфолио=,на которое можно постоянно ссылаться,набивая цену =заказчику=...
моё пока =слабенькое=... так что пока только надежда на Удачу....
Если ломается =железо=,то грош цена этой железяки... щас проще... деньги занял в =ларьке=(у нас на каждой остановке в долг по паспорту дают)... пошёл и купил...
Я не могу допустить, чтобы у меня что-то поломалось :) Поэтому планомерно делаю апгрейды.