16+
Лайт-версия сайта

про классику

Форум / Для музыкантов / про классику

08 июня ’2013   18:59

Анекдоты?

08 июня ’2013   19:11

сольфамиредо


08 июня ’2013   19:02

всем привет!..читал где-то, по-моему у Петелиных, что в классике за последние 50 лет ничего не создано великого...так ли это? экспериментальную музыку попробуем не рассматривать))))))))

08 июня ’2013   19:17

Цитата:  negor, 08.06.2013 - 19:02
всем привет!..читал где-то, по-моему у Петелиных, что в классике за последние 50 лет ничего не создано великого...так ли это? экспериментальную музыку попробуем не рассматривать))))))))
Последнее из «великого» в музыке было сочинение Бахом Темперированного клавира в 1722 году. Тогда оказалось, что музыку можно играть от любой ноты, а не только в ре миноре, как раньше считалось. Все другие «новаторства» можно считать развитием ранее известного.)

08 июня ’2013   19:22

..ну, я без классического музыкального образования)))))))))) но про Чайковского и Рахманинова что-то слышал))))) нет? не великое?

08 июня ’2013   20:50

Оставь мнение Петелиных им...
Да и вообще чьи-то мнения.

08 июня ’2013   20:57

ну, почему? я цитирую чужое,но более компетентное, чем мое мнение! вы не согласны- пожалуйста,приведите примеры ВЕЛИКИХ произведений классики за последние 50 лет! я для того и создал эту тему,чтобы узнать что-то новое, пусть и споря! я не прав?..ну,извините!

19 июля ’2013   14:15

По большому счету, даже больше, чем за 50 лет не было никаких классических ярких личностей. Лет 80((( А в глобальном смысле, Шопен наверное был последним. Если ошибся, поправьте)))

21 июля ’2013   14:03

Keystudio

вы не интиресуетесь наверно. классику пишут, но великое видно на расстоянии, возможно в киллометрах или годах.

вот цитата из книги:
В 1927 году (спустя сто лет после смерти Бетховена) известный немецкий журнал «Литерарише вельт» обратился к выдающимся современным композиторам с просьбой сказать, что для них значит Бетховен. Редакция не предполагала, какой это станет посмертной казнью для хмурого человека в надвинутой на лоб шляпе. Орик, член парижской «Шестерки», заявил от имени своей генерации: Бетховен безразличен им до такой степени, что даже нет смысла спорить о нем. Будет ли он однажды вновь открыт и вновь оценен, как сто лет назад Бах? Исключено. Смешно! Яначек также утверждал, что творчество Бетховена никогда его не вдохновляло. А Равель резюмировал это так: он не любит Бетховена, поскольку его слава основана отнюдь не на его музыке, которая явно несовершенна, а на литературной легенде, созданной вокруг его жизни.

заметили Баха открыли во второй раз.
америку только один? парадокс!


08 июня ’2013   20:35

Олег, ну как понять, великое или не великое произведение?))
А Петелиных не слушай))))))))))

08 июня ’2013   20:48

та я не слушаю!..это типа цитата-отмазался- не я сказал!)))но как-то все люди,далекие от музыки знают-Бах,Бетховен,Моцарт,Чайковский и т.д.-это великое!..есть же профи-критики? нет?

08 июня ’2013   21:02

Ага. Знать то знают, но не слушают)) Ныне котируется Боря Моисеев али "Арии" всякии и иже с ними...

08 июня ’2013   21:23

Андрей!)))ты уходишь от ответа!)))) а консерву"(!) окончил, точно!))))))

08 июня ’2013   21:43


08 июня ’2013   22:22

ну! колись! про великие произведения!)))))

08 июня ’2013   22:26

Можете меня расстрелять!!! Больше я ничего не скажу!!!!!!

08 июня ’2013   22:30

да ладно! живи!))))))))))


08 июня ’2013   22:22

Чтобы узнать классика, или не классика, должно пройти еще 150 лет)

08 июня ’2013   22:32

это много!))))вроде всех мэтров быстро в классики определили!)))))чаще всего еще при жизни!)))))))

08 июня ’2013   22:44

Цитата:  negor, 08.06.2013 - 22:32
это много!))))вроде всех мэтров быстро в классики определили!)))))чаще всего еще при жизни!)))))))
Олег, не путай классику с академическим жанром)))

08 июня ’2013   22:45

Очень спорно, чаще те, кого признавали классиком, теперь забыты)

08 июня ’2013   22:47

та мне-то легко спутать!))) я и не знаю- что это такое!)))))ты ж не колешься!)))) даже под пытками!))))))

08 июня ’2013   22:50

ну-у..забыты- еще не значит, что их произведения не ВЕЛИКИЕ! ведь правда?

08 июня ’2013   22:53

Доктор по имени Время, ответил на Ваш вопрос)


08 июня ’2013   22:59

короче, академики мне не ответили..значит правы те, кого я цитировал)))) я это к чему- получается все великое ушло в попсу ( в хорошем смысле!) и появились..Э.Пресли, Битлы, Пинк Флойд...Высоцкий....?!!!!!!

09 июня ’2013   16:34

Не стоит мешать жанры,
стили... В каждом из них
может быть величие, которое
определяется всеобщим
признанием или узким кругом...


10 июня ’2013   09:27

Интересно..Шостакович классик? Великое?Я думаю,сначала нужно определиться в критериях.Я консерв не заканчивал,но по моему разумению классика - это не жанр,а вошедшее в статус мирового достояния ,привнесшее в музыку какие-то особые аспекты..А уже академическая ли,роковая или джазовая музыка - это по полочкам,пожалуйста.Кстати по поводу хорошо темперированного строя.. Как бы там ни было,а "скрипачи" под это никак не подпадают.И не коснулся их Себастьяныч,не прижилось,не дожал.  В теории музыки As не Gis.  Господи! Кто бы и кому об этом говорил..Извините.

10 июня ’2013   11:08

Ну... консерваторские о темперации
конечно знают, как и о том,
что на смычковых, духовых и в вокале
возможны четвертьтоновые звучания
(не хотел упомнить о темперированом четвертьтоновом ситаре)
А по поводу поговорить, на то и форум...

10 июня ’2013   11:38

Цитата:  scavenger, 10.06.2013 - 11:08
не хотел упомнить о темперированом четвертьтоновом ситаре
Конечно,апликатура в четверть-тоновой гамме другая.. 

10 июня ’2013   13:10

Цитата:  Glor57, 10.06.2013 - 11:38
Конечно,апликатура в четверть-тоновой гамме другая.. 
Говорят ещё четыре пальца нужны 
Не пробовал...

10 июня ’2013   13:12

Цитата:  scavenger, 10.06.2013 - 13:10
Цитата:  Glor57, 10.06.2013 - 11:38
Конечно,апликатура в четверть-тоновой гамме другая.. 
Говорят ещё четыре пальца нужны 
Не пробовал...
Я тоже,просто есть знакомый саксофонист.

12 июня ’2013   09:27

Цитата:  Glor57, 10.06.2013 - 09:27
...по моему разумению классика - это не жанр,а вошедшее в статус мирового достояния ,привнесшее в музыку какие-то особые аспекты..А уже академическая ли,роковая или джазовая музыка - это по полочкам,пожалуйста...
+100500


10 июня ’2013   14:35

друзья!))вы куда-то не туда ушли!))
насчет Шостаковича - согласен,
а дальше дикий лес!))))))

10 июня ’2013   15:34

Кому-то дикий, а кому-то обжитый

10 июня ’2013   16:04

согласен!))))))но чур! тема моя! я тут рулю!)))))))показывай обжитые места)))))вместе посмотрим!)))))))

10 июня ’2013   19:30

Музыкальное училище, консерватория...
Только, чур, без меня


11 июня ’2013   22:37

Что же такое классическая музыка ?

Говоря о классической музыке,
следует учитывать, что это
определение может использоваться в различном контексте.

В большинстве случаев,
употребляя определение
«классическая», мы имеем
ввиду музыку,
которая прошла
испытание временем и
которая даже в современном
обществе имеет свою аудиторию.
При этом к классической
музыке мы относим не
только шедевры музыкального
искусства, но и развлекательные
жанры прошлого,
например вальсы и оперетты.

С точки зрения истории,
классической называется
музыка второй половины
XVIII - начала XIX века.
Именно этот период традиционно
соотносят с классицизмом.
Посколько понятие классицизма
в изобразительном исскустве
и литературе заключается
в следовании античной
традиции, то оно не
слишком широко применимо
к музыке в данном контексте,
так как музыкальная культура
Древного Рима и Древней Греции
до нас практически не дошла.

В разговорной речи и
публицистике понятием
классическая музыка
обозначается так
называемая академическая
музыка, преемница музыкального
жанра, сформировавшегося
в Европе XVII—XIX вв.
Можно сказать,
что современные
композиторы-академисты
XX века, принадлежащие
к авангардным течениям,
находятся в конфликте
с музыкальной традицией
прошлого.
Также на протяжении
всего XX века
предпринимались
неоднократные попытки
скрестить академическую
музыку с разными другими
традициями, например
симфоджаз, некий гибрид
классики и джаза
в исполнении симфонического
оркестра.
https://www.google.co.il/webhp?source=search_app#gs_rn=16&gs_ri=psy-ab&tok=_YXp8-8nvpYbRifTSMxIzw&suggest=p&cp=21&gs_id=2c&xhr=t&q=%D1%87%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0&es_nrs=true&pf=p&sclient=psy-ab&oq=%D0%A7%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0&gs_l=&pbx=1&bav=on.2,or.r_cp.r_qf.&bvm=bv.47534661,d.Yms&fp=dcbbc5afac6738b1&biw=1024&bih=649

11 июня ’2013   23:03

спасибо!)) очень интересно)))но! я спросил- правда ли, что за последние 50 лет в классической музыке не написано ничего великого? ответите? если да, то что?

11 июня ’2013   23:11

Написано много, приведу один пример:

http://classic-online.ru/ru/composer/Piazzolla/1641

11 июня ’2013   23:20

ну, уже неплохо! хоть что-то! спасибо! буду знать!)))вы очень разносторонний человек! мне приятно с вами общаться!)))


12 июня ’2013   22:11

Попробуйте сами заняться написанием классики - т.е. музыки в классическом ключе. С замахом на великое. Получится - хорошо! Нет? - вот тогда спросите себя: кто вы, откуда выросли, чего хотите... Оглянитесь вокруг, посмотрите на других, спросите себя: кто они, откуда выросли, чего хотят... Это будет наилучший ответ на Ваш вопрос.
Сейчас проходит рок-фестиваль на Волге, про него трубят: музыка свободы на берегах великой реки! Чуете лажу в формулировке? Совмещение несовместимого? Этим живет сегодняшний день. Но это не навсегда

12 июня ’2013   22:29

здравствуйте!..я, вроде, не тупой, но до конца не понял- что вы хотели сказать?..создавать музыку в классическом стиле? извините! не обучен!..а если бы был обучен- не задавал бы таких простых, для вас- мэтров- вопросов!))) на счет фестиваля- тоже не понял- ну,тусуется молодежь))))))я,правда, новости не смотрю- что-то случилось?

12 июня ’2013   22:44

Я и не относился к Вам, как к тупому.
Просто сам вопрос при любом раскладе даст такую сумму:
1. классика - это хорошо, но джаз, гранж и т.п. - не хуже;
2. пройдет время и сегодняшние рокеры станут классикой. Это, дескать, уже происходит (Битлз, Пинк Флойд и т.д.);
3. при этом Вам никто не объяснит, почему за последние 50 лет не создано ничего подобного 5 симфонии Бетховена
4. то есть главное останется за кадром
5. это познается только личным опытом, не вопросами.
Вот,весь секрет

12 июня ’2013   22:54

ну, в принципе, вы логично подумали!))))я просто решил пообщаться- что-то происходит в музыке, которую я не знаю? это раз! если что-то происходит- то почему я не знаю? ведь доходит же до меня всякая фигня, которую я не видел- не слышал и не хотел слышать,типа..этого корейца-покорителя ютуба! хотя бы в виде пародии! это два!..может творческие силы человечества иссякли,или приняли другую форму? какую?))))))

12 июня ’2013   23:45

Творческие силы человечества не иссякли, но приняли иную форму. Это вы правильно заметили. Что за форма, хороша ли? Сами ли приняли естественным путем, или кто "надоумил"? Скажу очень в общем:
- Запад выработал канон классического искусства, это его величайшее культурное достижение;
- с начала 20 века именно Запад предпринял отход от своих достижений, создавая пресловутое "современное искусство" (цели - опускаю);
- это "новое достижение" усиленно экспортируется по всему миру, вытравливая все глубокое, национальное, непреходяще ценное (цели - опускаю);
- это чудесное явление прекратится только с развалом Запада как цивилизации. Процесс уже перешел в явную стадию;
- вот только тогда появятся новые моцарты, чайковские и бетховены
В общем, Ваш вопрос связан с такими глобальными вопросами политики, идеологии и культурологии, что здесь его никак не осветить. И да здравствует творческое человечество))))

13 июня ’2013   02:11

Зайдите лишний раз.. Интересно ваше мнение..


12 июня ’2013   23:29

Цитата: negor, 12.06.2013 - 22:54
ну, в принципе, вы логично подумали!))))я просто решил пообщаться- что-то происходит в музыке, которую я не знаю? это раз! если что-то происходит- то почему я не знаю? ведь доходит же до меня всякая фигня, которую я не видел- не слышал и не хотел слышать,типа..этого корейца-покорителя ютуба! хотя бы в виде пародии! это два!..может творческие силы человечества иссякли,или приняли другую форму? какую?))))))


Олег, может будет интересно)
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=4502.0
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=4502.15

12 июня ’2013   23:35

Андрей, привет!)))) посмотрю!..жаль обсуждение не получилось(((((((

12 июня ’2013   23:36

Вопрос не простой!

13 июня ’2013   01:50

Цитата:  negor, 12.06.2013 - 23:35
Андрей, привет!)))) посмотрю!..жаль обсуждение не получилось(((((((
Ну,почему не получилось? Все получилось.Просто тема больно обширна. Столько ответвлений.. Я считаю,что все своевременно и полезно. Так что без комплексов,плииз!


13 июня ’2013   01:55

Просто пользуясь случаем.. Как думаете,есть что-нибудь от классики?
http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/other/793502.html?author
http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/instrum/696604.html?author

13 июня ’2013   14:45

Симфонизм, как манера письма присутствует,
а классикой произведения становятся не по привязке к жанру, а по испытанию временем.

13 июня ’2013   19:17

Цитата:  scavenger, 13.06.2013 - 14:45
Симфонизм, как манера письма присутствует,
а классикой произведения становятся не по привязке к жанру, а по испытанию временем.
Именно про это ( манеру,стиль ) я и спрашивал. Хотя... 
Почему бы со временем и нет? Пусть не эта,а другие.Кстати о жанре и принадлежности к классике я писал выше ( личное мнение ). Ваше мнение о моих работах? Получается хоть что-то стоящее?Я все-таки без "консервы". Понимаю,что гармония простовата..И тем не менее.

13 июня ’2013   22:08

Цитата:  Glor57, 13.06.2013 - 19:17
Ваше мнение о моих работах? Получается хоть что-то стоящее? Я все-таки без "консервы". Понимаю,что гармония простовата... И тем не менее.
Простота гармоний и отсутствие консерваторского образования пусть Вас не смущает. Можно взять частные уроки...
Партитуру Вы чувствуете, остаётся научиться
работать с звуком(у Вас звучание необработанное), а это уже серьёзно.
Умеете ли Вы пользоваться нотным редактором и записывать свою музыку нотами?

13 июня ’2013   22:17

Цитата:  scavenger, 13.06.2013 - 22:08
Цитата:  Glor57, 13.06.2013 - 19:17
Ваше мнение о моих работах? Получается хоть что-то стоящее? Я все-таки без "консервы". Понимаю,что гармония простовата... И тем не менее.
Простота гармоний и отсутствие консерваторского образования пусть Вас не смущает. Можно взять частные уроки...
Партитуру Вы чувствуете, остаётся научиться
работать с звуком(у Вас звучание необработанное), а это уже серьёзно.
Умеете ли Вы пользоваться нотным редактором и записывать свою музыку нотами?
Безусловно! Кстати выкладывал не в лучшем качестве исходя из некоторых соображений. Объяснять,думаю,не нужно. Уроки.. Вряд ли нужны,ибо семья музыкальная. Дядя по матери - старший редактор муз.программ БелгосФилармонии. Правда в прошлом.Стараюсь не напрягать старика,но.. Если придется.....Пока протыка нет. Все под иными........


14 июня ’2013   13:45

''Классическая музыка'' -
правильный ли термин?

Затеять умны споры
Собрались крючкотворы,
А тема этих споров
Бесспорная была.
Так каждый стал цензОром
И, в результате спора,
Был в теме априором
И тема по течению плыла...
По смыслу обречённый
Он ложен - слог речённый.
Суть, как ни называй,
Так сутью остаётся.
Косноязычен ты иль краснобай -
Зовёт по-своему, а публика смеётся 

17 июня ’2013   10:49

Ни­ко­лай Ка­пу­стин – жи­вой клас­сик на­ших дней. Его му­зы­ка зву­чит во всем ми­ре; она укра­ша­ет про­грам­мы кон­цер­тов и ком­пакт-дис­ков вы­да­ю­щих­ся ис­пол­ни­те­лей. Его счи­та­ют од­ним из ге­ни­аль­ней­ших ком­по­зи­то­ров совре­мен­но­сти, ин­тел­лек­ту­а­лом, со­еди­нив­шим ка­но­ны ака­де­ми­че­ской му­зы­ки с джа­зо­вой гар­мо­ни­ей и им­про­ви­за­ци­ей. Он сде­лал бле­стя­щую ка­рье­ру как джа­зо­вый пи­а­нист, как вир­ту­оз­ный ис­пол­ни­тель са­мых слож­ных тех­ни­че­ских про­из­ве­де­ний..
http://classic-online.ru/ru/composer/Kapustin/2141

26 июля ’2013   09:44

у настоящего композитора собственное звучание /гармония/ должно быть - битховен, прокофьев или шнитке. ау капустина - просто регтайм...

26 июля ’2013   09:55

Цитата:  simkin, 26.07.2013 - 09:44
у настоящего композитора собственное звучание /гармония/ должно быть - битховен, прокофьев или шнитке. ау капустина - просто регтайм...
Вы, simkin, как настоящий знаток музыки должны знать, как пишутся фамилии композиторов, тем более что Шнитке и Прокофьев не чурались стиля рэгтайм.

26 июля ’2013   16:18

как то говорил с одним кадром, который закончил конс. и аспирантуру, как джазовый пианист - а потом поехал в нью-йорк на стажыровку. в первом же занюханом джаз-кафе нью-йорка он услышал негра пианиста, явно без никакого муз. образования игравшего джаз просто по слуху..
=
и этот кадр сразу понял, шо ЗРЯ 20 лет учился джазу..и стех пор играет токо баха...

26 июля ’2013   18:10

Цитата:  simkin, 26.07.2013 - 16:18
как то говорил с одним кадром...
Эту байку в разных вариациях среди музыкантов трут уж более 40 лет

26 июля ’2013   19:01

в нью-йорк стали ездить токо 10 лет и то не каждый...и это не байка
=
коды пианист чижык грает джаз - то хоть святых выноси...

26 июля ’2013   19:08

Цитата:  simkin, 26.07.2013 - 19:01
коды пианист чижык грает джаз - то хоть святых выноси...
Ну, а когда simkin играет, то святых вообще не видно 

26 июля ’2013   19:24

спёкся, лабух ?...

26 июля ’2013   21:22

Цитата:  simkin, 26.07.2013 - 19:24
спёкся, лабух ?...
Вы о себе?

26 июля ’2013   22:11

чижик играет джаз - как гаммы черни, а капустина исполняют только дрессированные китайские виртуозы...
=
переход на личностя - это типичная отмазка из-за ренонса аргументов...

26 июля ’2013   22:25

Цитата:  simkin, 26.07.2013 - 22:11
чижик играет джаз - как гаммы черни, а капустина исполняют только дрессированные китайские виртуозы...
Ваше восприятие музыки этих музыкантов это Ваше, а Ваша музыка может ли сравниться с перечисленными дрессированными китайцами

26 июля ’2013   22:31

да вы просто в нью-йорк езжайте и в любое джаз кафе зайдите - и сами убедитесь...
=
и не надо на личностя переходить...

26 июля ’2013   22:50

Цитата:  simkin, 26.07.2013 - 22:31
да вы просто в нью-йорк езжайте и в любое джаз кафе зайдите - и сами убедитесь...
=
и не надо на личностя переходить...
Судя по Вашим рекомендациям, Вы бывали в джазовых кафе Нью-Йорка... А я вот только в Чикаго. А что Вы так обижаетесь за своё исполнение? Я вот не обижаюсь за то как Вы оцениваете моих любимых Чижика и Капустина Ещё хочу спросить Вас, что это Вы не по
теме выступаете? Разговор идёт про классику, а Вы про джаз

26 июля ’2013   23:27

капустин то ваш джаз в классику впиндюрил...
=
если говорить о чистой пианистической классике - то это раков, а если о джазе - то чик кориа...

27 июля ’2013   00:42

Цитата:  simkin, 26.07.2013 - 23:27
если говорить о чистой пианистической классике - то это раков, а если о джазе - то чик кориа...
simkin, меня музыковедческий подход к музыке утомлял ещё с училища. Музыку я люблю слушать, а не разговаривать о ней
А раков я люблю с пивом  А кориандр в салате, а корицу в печенье 
Да... и создайте тему о джазе отдельно, а не в этой про классику.


18 июня ’2013   01:47

Классика есть одна и другой уже не будет  
Названия ,стили и вкусы всё поменяется,а обратно в прошлое нет  
Классики,которую сейчас мы знаем не будет......................
Будет новое мышление

18 июня ’2013   10:29

Цитата:  V-E-T-E-R-, 18.06.2013 - 01:47
Будет новое мышление
...которое станет классикой когда-то...


24 июня ’2013   23:58

Был человек и рос он в наше время и была у него мать (на пенсии уже) и отец (инвалид). И денег было мало, и попробовал талантливый молодой композитор сочинить симфонию, сочинил, молодец)) А чем кормиться будет? Ну понятное дело что либо в Dj, либо в сферу, которая на данный момент популярнее всего. Собственно инстинкт самосохранения. Но вот что дальше с такими людьми будет - это мы ещё посмотрим. Не стоит вешать нос, лучше верить в молодежь!

12 июля ’2013   00:31

О! Верьте в нас!!!!!


12 июля ’2013   00:30

Я всеми руками и ногами за классику!!! Давайте ее возрождать! Красивую мелодию, полифонию. Сейчас просто порой наугад или по чертежам пишут ноты с умным видом говоря: это надо понимать, а на самом деле так прощще и типа моднее что ли. Нард объединяйсь за классику!!!
мое http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/classic/966756.html?author

21 июля ’2013   08:11

Т.е. - классическая музыка, академическая? На Ваш монографический спрос
попытаюсь в одном предложении приблизить
к такому обширному вечному понятию.
Музыка,песенный жанр созданный автором,ранее никем не исполняемый в последствии которого
другие музыканты - исполнители используют
(плагиатят)... Как правило классика имеет эталон-патент. За последние 50 лет достойных класических шедевров создано сотни  
Прикрепленное изображение:

21 июля ’2013   17:25

назовите 5! мне очень интересно! правда!

22 июля ’2013   07:11

Цитата:  negor, 21.07.2013 - 17:25
назовите 5! мне очень интересно! правда!
Легко!

За последние 50 лет достойных классических шедевров создано сотни ;

Игорь Стравинский.
Арам Хачатурян
Дмитрий Шостакович
Сергей Прокофьев
Николай Мясковский

...а что у них Великого выберите сами 

26 июля ’2013   16:48

извините, про последнего не слышал даже))))а другие,имхо, и были 50 лет назад!))нет?

26 июля ’2013   22:51

Цитата:  negor, 26.07.2013 - 16:48
извините, про последнего не слышал даже))))а другие,имхо, и были 50 лет назад!))нет?
А погуглить?


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Адский поезд

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft