Нет, не важно.
Новая работа вовсе не обязательно выше по уровню чем предыдущая.
Гораздо важнее, чтобы работа была оценена пропорционально своему уровню. Но это уже другая история...
Когда имеешь возможность заниматься любимым делом, тогда твой путь радостный и уровни позаботятся о себе сами. Будут расти согласно способностям и опыту. Не надо тратить мысли на ерунду.
У Вас на личной странице написано:"заказной композитор,производитель фонограмм"
По-моему, Вы уже сами ответили на свой вопрос.
В "собственных глазах" человек всегда заблуждается...или в ту или в другую сторону))))
У Вас на личной странице написано:"заказной композитор,производитель фонограмм"
По-моему, Вы уже сами ответили на свой вопрос.
В "собственных глазах" человек всегда заблуждается...или в ту или в другую сторону))))
Нееееее! Я если когда и заблуждаюсь, то разве что в сторону самокритики) А иначе какой смысл??
С каждой новой работой возникает ощущение недосказанности чего то очень важного...
где то поленИлся,гдето =тормознул= на начальном этапе...
раз нет =выхлопа=,значит все работы - пустое...
только самонадеянный придурок может =Возвыситься в собственных глазах=... и быть самоудовлетворённым...
Согласна. Чем больше пою, тем больше копаюсь и тем больше не нравится...
Согласна,что на этапе обучения стоит копаться в нюансах,но если ты поёшь на сцене уже много лет,вопрос самокопания отпадает...мастерство оттачивается в процессе репетиций или написания аранжировки.Ты что называется не ищешь нужное,а точно знаешь как исправить или перепеть)))А "тем больше не нравится." -это никуда не годится))))))процесс должен нравится прежде всего самой тебе,тогда и всё будет гармонично и ошибки исправятся(в процессе опять же) и главное зрителю это будет нравится.
Sizova
Лена.. существует психологический момент в восприятии своего творчества...
например,многие вокалисты с прекрасными вокальными данными вообще не могут слушать себя в записи...зато на сцене,когда работают вживую,то чувствуют себя как =рыба в воде=...
и всё равно,у нормального музыканта,после концерта или после работы в ресторане,часто остаётся чувство =недоработки=...
мы,например,раньше,после работы, постоянно устраивали =разбор полётов=... это редкий случай,когда проходит всё гладко...без эксцесов... такие моменты можно отнести к счастливым денёчкам...
если взять творческую работу,то наглядный пример - Ю.Антонов...
он наверно никогда не успокоится со своими старыми хитами... каждый раз все аранжировки старых песен,звучат по новому...
Безусловно,каждая новая работа-это следующая супень развития...
Но поднятия СЕБЯ в собственных глазах - это ОШИБКА...=тормоз= к дальнейшему развитию
У меня,например,выложенные песни писались ещё в 80-90гг
это минимум по 3 варианту аранжировки...
думаю,что некоторые требуют ещё переаранжировки,потому что появляются новые технические средства,которых не было раньше,а значит появляется возможность всё таки добиться нужного звучания песен...
как то так
Об уровне каждой следующей работы не думаю. А если подумать, оглядев результаты, то уровень явно скачет туда-сюда :) Так что, наверное, ощущение подъёма уровня для меня не важно :)
Опыт дело наживное,а то что вещь не востребована еще не крах.Значит она не нашла своего слушателя.
Поднимают не свои глаза,а мнение товарищей по цеху Как красиво сказал!!!
Конечно, важно - если учишься. Это мона сказать главный стимул. Если решил, что уже научился - можно выдавать что угодно и не париться.
Если проследить путь успешных, известных музыкантов, чаще всего их творчество делится на два этапа. Этап первый - когда работа над каждым новым альбомом является для музыканта взятием новой высоты. Этап второй - когда музыкант решает, что уже все высоты взяты и можно творить что угодно - всё прокатит. Естественно, работы первого этапа всегда на порядок интереснее работ этапа "зрелости".
Настоящие работы,всегда рождаются в состоянии изменённого сознания.Только так сам "исполнитель" может оценить - "отсебятина" или что-то стоящее.
Можно,конечно и "в другом состоянии" но здесь грань очень тонкая)))))можно спиться))) у меня такие "экземпляры воятелей "имеются на примете))))
Не знаю...Это такой неуловимый момент в жизни артиста. Когда он начинает просто использовать накопленный багаж умений, личных приёмов и фишек, перестав искать новые. Для некоторых - когда творчество превращается в
рутину. Это как космический корабль - тратит бездну энергии и усилий, чтобы выйти на орбиту, но когда вышел - летит по инерции, медленно снижаясь.
Где-то так, как мне видится:)