16+
Лайт-версия сайта

Важно для вас ощущение, что каждая новая работа в чём-то подняла ваш уровень в собственных глазах?

Форум / Для музыкантов / Важно для вас ощущение, что каждая новая работа в чём-то подняла ваш уровень в собственных глазах?

29 мая ’2013   20:28

Типа "Ай да Пушкин...?"

29 мая ’2013   20:38

Нет, не важно.
Новая работа вовсе не обязательно выше по уровню чем предыдущая.
Гораздо важнее, чтобы работа была оценена пропорционально своему уровню. Но это уже другая история...

29 мая ’2013   22:30

А расти над собой не надо?


29 мая ’2013   23:14

Ощущение - Важно. Но лучше = подтверждение слушателей.

01 июня ’2013   01:33

Не обязательно,хотя стимул и может бабки.


29 мая ’2013   23:56

Да, важно.

30 мая ’2013   01:59

Когда имеешь возможность заниматься любимым делом, тогда твой путь радостный и уровни позаботятся о себе сами. Будут расти согласно способностям и опыту. Не надо тратить мысли на ерунду.

30 мая ’2013   11:10

Безусловно. Но с каждой новой работой это ощущение становится все более призрачным. Эмоций - меньше, придирок - больше.

30 мая ’2013   16:57

сто процентов!!!

30 мая ’2013   20:28

Согласен.


30 мая ’2013   11:25

У Вас на личной странице написано:"заказной композитор,производитель фонограмм"
По-моему, Вы уже сами ответили на свой вопрос.
В "собственных глазах" человек всегда заблуждается...или в ту или в другую сторону))))

30 мая ’2013   20:37

Цитата:  Sizova-, 30.05.2013 - 11:25
У Вас на личной странице написано:"заказной композитор,производитель фонограмм"
По-моему, Вы уже сами ответили на свой вопрос.
В "собственных глазах" человек всегда заблуждается...или в ту или в другую сторону))))
Нееееее! Я если когда и заблуждаюсь, то разве что в сторону самокритики) А иначе какой смысл??


30 мая ’2013   14:34

Ощущение - не важно!
Уровень -важно!!!!

31 мая ’2013   12:46

...о тожь  ...знаю одно если доволен тем что наТварил..то ты уже помер ...


30 мая ’2013   17:23

если это ремесло, то вопрос совершенно справедлив, но если это для души, то все композиции - это мои дети

30 мая ’2013   19:09

С каждой новой работой возникает ощущение недосказанности чего то очень важного...
где то поленИлся,гдето =тормознул= на начальном этапе...
раз нет =выхлопа=,значит все работы - пустое...
только самонадеянный придурок может =Возвыситься в собственных глазах=... и быть самоудовлетворённым...

30 мая ’2013   21:17

Согласна. Чем больше пою, тем больше копаюсь и тем больше не нравится...
Прикрепленное изображение:

31 мая ’2013   10:11

Абсолютно ЗА...

31 мая ’2013   12:16

Цитата:  Ace-Ice, 30.05.2013 - 21:17
Согласна. Чем больше пою, тем больше копаюсь и тем больше не нравится...
Согласна,что на этапе обучения стоит копаться в нюансах,но если ты поёшь на сцене уже много лет,вопрос самокопания отпадает...мастерство оттачивается в процессе репетиций или написания аранжировки.Ты что называется не ищешь нужное,а точно знаешь как исправить или перепеть)))А "тем больше не нравится." -это никуда не годится))))))процесс должен нравится прежде всего самой тебе,тогда и всё будет гармонично и ошибки исправятся(в процессе опять же) и главное зрителю это будет нравится.

31 мая ’2013   15:29

Sizova
Лена.. существует психологический момент в восприятии своего творчества...
например,многие вокалисты с прекрасными вокальными данными вообще не могут слушать себя в записи...зато на сцене,когда работают вживую,то чувствуют себя как =рыба в воде=...
и всё равно,у нормального музыканта,после концерта или после работы в ресторане,часто остаётся чувство =недоработки=...
мы,например,раньше,после работы, постоянно устраивали =разбор полётов=... это редкий случай,когда проходит всё гладко...без эксцесов... такие моменты можно отнести к счастливым денёчкам...

если взять творческую работу,то наглядный пример - Ю.Антонов...
он наверно никогда не успокоится со своими старыми хитами... каждый раз все аранжировки старых песен,звучат по новому...
Безусловно,каждая новая работа-это следующая супень развития...
Но поднятия СЕБЯ в собственных глазах - это ОШИБКА...=тормоз= к дальнейшему развитию

У меня,например,выложенные песни писались ещё в 80-90гг
это минимум по 3 варианту аранжировки...
думаю,что некоторые требуют ещё переаранжировки,потому что появляются новые технические средства,которых не было раньше,а значит появляется возможность всё таки добиться нужного звучания песен...
как то так


30 мая ’2013   19:48

А я вот, в музыке плохо разбираюсь, поэтому спрашиваю свою жену. Она обычно плечами пожимает, но глаза у нее при этом добрые. Это значит любит.

30 мая ’2013   20:11

Об уровне каждой следующей работы не думаю. А если подумать, оглядев результаты, то уровень явно скачет туда-сюда  :) Так что, наверное, ощущение подъёма уровня для меня не важно  :)

30 мая ’2013   20:22

испытываешь внутреннее удовлетворение от законченности, правда на пару дней, потом начинаешь копаться и опять приходит ощущение незаконченности.
Прикрепленное изображение:

30 мая ’2013   21:19

Точно)
Прикрепленное изображение:


30 мая ’2013   23:38

Если разобраться, то скорее ДА, смотря в каком состоянии работа была рождена!!!

31 мая ’2013   00:51

ВАЖНО!!! Но ещё важней, если эта работа после рождения - РАСТЁТ!!! ЦВЕТЁТ!!! ВОСТРЕБОВАНА!!!

01 июня ’2013   01:41

Да все на самом деле очень важно,это минуты которые не повторить,до той поры пока становится не важно, а жизнь идет и кому-то это важно.

01 июня ’2013   01:47

Просто повтор в разное время.А как насчет чтобы остановить часы придуманного строя или он идеален?Может все иначе.


01 июня ’2013   18:20

Опыт дело наживное,а то что вещь не востребована еще не крах.Значит она не нашла своего слушателя.
Поднимают не свои глаза,а мнение товарищей по цеху Как красиво сказал!!!

01 июня ’2013   20:50

Конечно, важно - если учишься. Это мона сказать главный стимул. Если решил, что уже научился - можно выдавать что угодно и не париться.
Если проследить путь успешных, известных музыкантов, чаще всего их творчество делится на два этапа. Этап первый - когда работа над каждым новым альбомом является для музыканта взятием новой высоты. Этап второй - когда музыкант решает, что уже все высоты взяты и можно творить что угодно - всё прокатит. Естественно, работы первого этапа всегда на порядок интереснее работ этапа "зрелости".

02 июня ’2013   09:28

Цитата:  alena78, 30.05.2013 - 23:38
смотря в каком состоянии работа была рождена!!!
Настоящие работы,всегда рождаются в состоянии изменённого сознания.Только так сам "исполнитель" может оценить - "отсебятина" или что-то стоящее.
Можно,конечно и "в другом состоянии" но здесь грань очень тонкая)))))можно спиться))) у меня такие "экземпляры воятелей "имеются на примете))))

02 июня ’2013   09:31

Цитата:  bakkan, 01.06.2013 - 20:50
Конечно, важно - если учишься. Это мона сказать главный стимул. Если решил, что уже научился....
А когда наступает это время, или час, или минута))))когда решаешь,что научился и"пора")))))))??

02 июня ’2013   23:24

Не знаю...Это такой неуловимый момент в жизни артиста. Когда он начинает просто использовать накопленный багаж умений, личных приёмов и фишек, перестав искать новые. Для некоторых - когда творчество превращается в
рутину. Это как космический корабль - тратит бездну энергии и усилий, чтобы выйти на орбиту, но когда вышел - летит по инерции, медленно снижаясь.
Где-то так, как мне видится:)


03 июня ’2013   01:36

Да, важно. Точно могу сказать, в какой пьесе чему я научилась. К сожалению, их немного. Но каждая именно этим новым опытом для меня ценна.

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

И где-то там...

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft