20 мая ’2013 18:31
Реалоромантизм
Общее определение:
Реалоромантизм(Реальный романтизм соединённый с прикладным сентиментализмом) – первоначально является музыкальным направлением в разно-стилевой музыке, но в целом это новый жанр, имеющий много направлений в искусстве(«музыка», «живопись», «литература»). Как правило, содержит в себе религиозный характер, направленный на выражение и переживание чувств, эмоций. Автор такое произведения обязательно должен озвучивать, а потребитель каким-то образом должен это произведение использовать в повседневных делах.
Открыт этот жанр музыкантом Шевченко Тарасом
Особенности этого направления:
1.Отражение реальной жизни.
2.Выражение стремления к богу
3.Показ стремления к проявлению возвышенных чувств.
Музыкальный реалоромантизм:
Музыка является самым выразительным средством для реалоромантизма.
С помощью музыки можно детально рассматривать все события в произведении.
Как ведётся работа реалоромантиста в музыке:
1.Каждый день открывать что-то новое, поэтому многие музыкальные произведения в этом направлении чаще всего имеют импровизационный характер.
2.Стараться не писать большое количество реприз, чтобы не ввести слушателя в транс.
3.Соединять все особенности направления и показывать глубину этих произведений.
4.Психологически подходить к составлению произведения, так как слушатель не всегда знает, что ему слушать.
Что касается отношений к произведению реалоромантизма, то везде всё одинаково:
Что должен выражать слушателю и богу реалоромантист:
1.Показывать свои переживания.
2.Делиться тем, что у него есть.
3.Показывать особенности реалоромантизма.
4.Выражать своё моральное и физическое настроение.
Как должен слушать и исполнять эти произведения исполнитель:
1.Через них он должен показать богу и слушателю любые свои переживания.
2.Через них он должен делиться с богом и со слушателем тем, что у него есть.
3.Выделить и понять музыкальную форму, которая характеризует особенности реалоромантизма.
4. Через эти произведения он должен показать не только своё моральное настроение, но и физическое настроение.
Как должен воспринимать эти произведения слушатель:
1.Слушатель должен находить в них свои переживания и выражать богу.
2.Слушатель должен делиться с воображаемым автором и с богом тем, что у него есть посредством выражений.
3.Понять музыкальную форму, которая характеризует особенности реалоромантизма.
4.Через эти произведения он должен выразить богу своё моральное настроение и физическое настроение.
Реалоромантизм в живописи.
Живопись для реалоромантизма - это создание видимого портала, через который можно вести общение с богом. С помощью живописи можно зрительно ощутить силу, которая должна таиться в реалоромантической картине.
Как ведётся работа реалоромантиста в живописи:
1.Работа над картиной составляет несколько дней.
2.Детально рассматривается каждый миллиметр картины. Художник буквально должен оживлять свою картину.
3.Соединяются все особенности реалоромантизма и показывается глубина произведения.
4. Должен быть психологический подход к составлению произведения, так как любитель живописи не всегда знает, какую ему выставку выбрать.
Для всех лиц, участвующих в искусстве, также как и в музыкальном примере есть одинаковое рассмотрение этих произведений, но для живописи в этом направлении есть особый подход:
1.Яркое и позитивное изображение, яркое и позитивное восприятие. Всё это даёт искусство фокусирования и сосредоточения, после чего в копию произведения хочется добавлять ещё какие-нибудь позитивные оттенки.
2.В реалоромантизме такая картина является живой совокупностью, которая включает в себя: художника, любителя живописи и бога. Как и редкая икона, такая картина является редким произведением, поэтому для таких картин часто назначаются выставки.
3.Как и в музыке требуется выражение особенностей реалоромантизма.
4.Чаще всё должно выглядеть в средней степени, то есть картина должна иметь совмещенные эмоциональные краски: тоски и радости, но при этом восприимчивость в большей степени должна быть яркой и позитивной. Это как раз и является основой всего реалоромантистического искусства.
Скульптура в реалоромантизме:
Скульптура для реалоромантизма является не только возможностью зрительного восприятия, но ещё и тактильного восприятия. От прикосновения к реалоромантистической скульптуре можно почувствовать целебные силы, но для этого необходимо воздействие самой реалоромантической музыки и поэзии. Важна каждая особенность реалоромантистического искусства.
Как ведётся работа реалоромантиста в скульптуре:
1.Как над картиной художника, работа составляет несколько дней.
2.Расматривается каждая частица скульптуры. Да, как и художник, скульптор должен буквально оживить свою скульптуру.
3. Соединяются все особенности реалоромантизма и показывается глубина произведения.
4. Скульптор должен довести свою работу до такой степени, пока сама скульптура не будет обладать целительными силами.
С совокупностью всего вышеперечисленного всё имеет одинаковое рассмотрение, особенно в точном подходе к живописи. Сложные скульптуры в реалоромантизме встречаются особенно редко.
Архитектура в реалоромантизме
Все подробности реалоромантистической архитектуры невозможно описать, всё схоже как с живописью, так и со скульптурой. Включает в себя определённое стилевое строение, живопись на стенах, изображение скульптур людей или существ по верх сооружения.
Суть реалоромантизма
В основном люди должны обращать внимание на музыку, литературу, театр, живопись, скульптуру. Реалоромантизм – это модерновый жанр, может выражаться в любом формате. Реалоромантизм может включать в себя превращения электронного в прикладное, современное искусство, отображение реальной жизни, борьбу сторон.
Автор и интересующий должен пробовать ощущать себя в разных средах, пространствах и искать ответы.
«Насколько человек не был бы грешен, он всё равно должен верить богу и не забывать о нём. В библии сказано, что даже в последние минуты жизни человек может раскаяться.
Человек без бога никто».
Реалоромантист должен чётко соблюдать каноны стиля, зная свои возможности.
Не смотря не на что, он должен здороветь, занимаясь таким замечательным искусством.
Искусство должно перебороть болезнь и дискомфорт. Никогда не поздно что-то начать.
Как жить? Решать самому, кто задаёт себе такой вопрос.
Реалоромантизм останется неизменным, всё изменившееся этого жанра в будущем будет являться произведнным от него.
Чаще всего автор имеет и меланхольно-сатирическое представление, не каждому будет понятно такое представление, но в целом содержит всё, что имеется в любой жизни, и в любом человеке.
Реалоромантизм должен являться пробивным жанром.
Став пробивным, он сможет идти по ступеням вверх.
Главным является же тема и те же особенности:
1.Отражение реальной жизни.
2.Выражение стремления к богу
3.Показ стремления к проявлению возвышенных чувств.
4.Показ своих переживаний.
5.Выражение морального и физического настроения.
Как уже было сказано, реалоромантизм может выражаться в музыке, живописи, скульптуре, литературе, театре, архитектуре, кино и в других видах искусствах.
Реалоромантизм в литературе и театре:
Литература и театр – два похожих направления в искусстве. В них есть сюжет, события, необычное построение текста. В принципе любители театра являются также слушатели, как и в музыке, но к этому ещё добавляется зрительная постановка.
Переживания к слушателю и к читателю передаются строго между действующими лицами.
Текстами, адресованными богу, могут являться только: личные мемуары, жизненные автобиографии, рассказы о событиях в жизни, стихи и молитвы. Бог тоже читатель и слушатель.
Что касается текстов, адресованных богу, то это отдельная часть литературы. Жизнь это не театр, жизнь это любовь.
К каждому такому тексту мы подойдём отдельно:
1) Личные истории - вполне подходят для читателя и слушателя.
2) Стихи - также подходят для читателя и слушателя.
3) Молитвы – только отдельно для читателя. Они могут быть по разному поводу, в основном связанные с профессиями. Их могут придумывать и сами люди, не относящиеся к творческим специальностям. Каждому необходим свой тотем в искусстве.
Что касается театра, то надёжность театральной постановки зависит от надёжности сценария. Либретто – это тоже литературное произведение.
Для автора, читателя, исполнителя и слушателя также по отдельности распределены задачи, как и в музыке. У них должно быть и мнение, но не в коем случае не о боге, а о произведении.
О боге должно быть хорошее мнение, и ни какого другого мнения быть не должно.
Реалоромантизм в танце.
Проявление реалоромантизма в танце запрещено.
Какими культурами должен интересоваться реалоромантист:
1. Во-первых, решать самому реалоромантисту, главное чтобы это была хорошая среда. Ещё главное, чтобы каждый человек был реалоромантистом. Ниже перечисленное он должен знать обязательно.
2. Во-вторых, обязательно нужно интересоваться византийской культурой и христианской религией – православием. Византия – цивилизация прошлого.
3. В-третьих, он должен интересоваться тюркской культурой, которая ещё не была в контакте с ирландской культурой и индийской. Сама тюркская культура должна интересоваться Северной Европой. Это цивилизация будущего. К тюркской культуре в основном относиться мусульманство, пока суннитского толка.
4. В-четвёртых, тюркская и византийская культуры должны быть схожи, чтобы мусульманин познал христианство через Византию, а христианин познал мусульманство через тюркскую культуру.
Что должно быть у реалоромантиста:
1. Знание традиций каждой традиционной религии
2. Желание помочь всем нуждающимся
Реалоромантизм – это ещё и искусство религий. Религия – защита для человека, не зависимо от того: сколько ему лет, где он учиться, где он работает, сколько зарабатывает, одинок ли он или нет. Для каждого существует в реалоромантизме тотемизм и молитва.
Произведения реалоромантизма будут выставлены на показ в 2014 году.
|
|