СЛУШАЙТЕ!!!!! Уважаемые!!!! Вам время своене жалко а???? Неужели нельзя показать, или найти наоборот красивые сказки? Это.... и без Вашей рекламмы смотрю читается,а таким образом за вздохами нашими и дети наши это читают, ведь то что запретно или подвержено критике всегда интересно больше!!!!!!!!
СЛУШАЙТЕ!!!!! Уважаемые!!!! Вам время своене жалко а???? Неужели нельзя показать, или найти наоборот красивые сказки? Это.... и без Вашей рекламмы смотрю читается,а таким образом за вздохами нашими и дети наши это читают, ведь то что запретно или подвержено критике всегда интересно больше!!!!!!!!
София, придите, поговорим.
______________________________________
Оставлен vladprorok : 25 декабря ’2012
ТЕМА: Ищу СЕМЬИ с парой детей ~2-х и ~5-ти лет - для ТЕСТА. Период: 2 года.
ЦИТАТА:
А это не стихи, а ЗАГАДКИ. Вернее сказать: зарифмованные понятия. Тишина и дрожь. Мне показалось, что в Вашем повествовании прозвучали несколько похожие мысли.
(Понятие - 1. Логически оформленная мысль об общих существенных свойствах, связях и отношениях предметов или явлений объективной действительности.)
ЗАГАДКИ посмотрите в моей папке. Там пока 4 сборника (64 штуки). Пишу 27-й.
421 Вдох. Задержка. Дуновенье.
И – «Остановись, Мгновенье! »
..Выдув юных мастеров -
Сотня радужных шаров! ?
422 Дождь осенний – лей, не лей –
Злаки убраны с полей!
Только срезы на комле,
Как «щетина» - по земле! ?
423 Несомненно хорошею
Намотав ЕГО на шею!
..Чаще носим в холода!
Модно смотримся - всегда! ?
424 Крепим лаги в два ряда!
К ним- ШТАКЕТИН череда!
..Застолбивши на межу,
Что я тем сооружу?
425 Класть его в мешок – не мило!
Не меняй его на мыло!
Кто «надутый» - не сосед!
И «в заду!» - у непосед! ?
426 Наступили холода.
Вот: «Вода из-подо льда»!
Извлекаю «по ведру»,
Продробив во льду дыру! ? http://neizvestniy-geniy.ru/cat/literat ... 67593.html
Тестирование:
Срок ~ 2 года, по 1-й загадке в день.
Начиная с простейших, доступных "узнаванию" обоими детьми (например: 423 Шарф).
Первые два месяца - к совместному решению (парой), при естественном доминировании старшего ребёнка.
Следующие полгода-год - к раздельному зачитыванию: дать возможность младшему решить задание самостоятельно, и только потом ЕМУ наблюдать (позднее - на минуты, часы, ..с изрядной временной отсрочкой, для нахождения в состоянии "поиска, охоты", пусть не выраженно.. - но "нерешённая задача" будет незримо стоять "поодаль") - как ищет решение "лидер".
При видимом, ощутимом сближении уровня "эрудированности/сообразительности" детей - перевести их вновь на совместный, уже "соревновательный" режим.
Не исключено, что за два года занятий младший ребёнок приблизится по уровню развития - к старшему.
Среднестатистический ребёнок к четырём годам вполне может стать вдумчивее, сообразительнее и эрудированнее - первоклашек. Простейшим, естественным игровым способом, без нагрузок.
В любом случае - дети никогда впредь не подпустят с себе "рифмобезобразие". А от соприкосновения с Поэзией - будут качественно взрослеть. Будут жаждать Гармонии и ею наслаждаться!
__________________
Подробнее: http://nikitiny.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=298
Также: смотрите ЖЖ http://vladprorok.livejournal.com/#post … orok-9383, те посты, что ниже.
Исходя из моего опыта в воспитании двух сыновей, могу с уверенностью сделать вывод - Настоящее поколение ищет интересы в разговорах друзей, нежели в книгах и родительской заботе, но попадаются редкие исключения, которые с головой увлечены в свой мир, созданный из страниц и рисунков!!! И это приятно осознавать! А что касается японской книги, то с одной стороны это БРЕД, а с другой - познавательная литература!!!
ЭТО с любой стороны уродливый БРЕД!!!!!!!!!!! Значит опыт Ваш не для того чтобы им хвалиться, если Ваши сыновья не нашли рядом с Вами тепла и желания читать и познать то. что познали Вы. простите за резкость) Когда родители увлечены собой, либо не хотять понять мира детей, тогда они идут к друзьям!!!! а когда наоборот, тогда и друзья их и дети Ваши буду кружить вокруг Вас!!!! исхожу из опыта собственного, я воспитала четырех сыновей.