Критерий оценки толковый , но КТО будет определять степень влияния *ДУХА* ? Сам художник или ..............кто-то из нас ?
По плодам... - узнается растение:
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона» (Гал. 5:22-23).
вот именно , и это видно , как ни хотят признавать такое наши приверженцы правильности композиций и только .... чувства , видите ли , им не нужны , для них картина - это дисциплина рисунка ,,, ага... Щасссс ...
Да - но таланта и мастерства пока никто не отменял...
Кузен , это само собой подразумевается , если нет данных от Всевышнего - то и плодов нет , здесь логика даже действует ... дерево , когда сажаешь - этого мало , надо поливать и следить за ним - тогда и плоды появяться ,,, но не вкладывая душу в это дело , как бы правильно ( художественная дисциплина , которую ставят на первое место "дипломники " ) ты не делал , дерево не вырастишь ... это аксиома , данность ... Ты можешь правильно и аккуратно одевать детей , кормить их правильной пищей , но если ты не вложишь в них душу - человека не получится , и с этим никто , даже формалисты - академисты не будут спорить ... вот и с картиной то же самое ...
Да - но таланта и мастерства пока никто не отменял...
Кузен , это само собой подразумевается , если нет данных от Всевышнего - то и плодов нет , здесь логика даже действует ... дерево , когда сажаешь - этого мало , надо поливать и следить за ним - тогда и плоды появяться ,,, но не вкладывая душу в это дело , как бы правильно ( художественная дисциплина , которую ставят на первое место "дипломники " ) ты не делал , дерево не вырастишь ... это аксиома , данность ... Ты можешь правильно и аккуратно одевать детей , кормить их правильной пищей , но если ты не вложишь в них душу - человека не получится , и с этим никто , даже формалисты - академисты не будут спорить ... вот и с картиной то же самое ...
Увы..мне-тоже..учиться..Спасибо.за лестные
слова..но.я себя могу оценить трезво..я не
художник и им уже не буду,а делаю я это затем..
что какие-то навыки..возможно ..сохранятся
в след. жизни..т.е.для вечности..а вечность-
это не музей..в кот. многие стремятся попасть,
тибетские мудрецы рисуют мандалы на песке..
порой несколько дней.медитируют,потом стирают..
для меня творчество этому сродни...
Увы..мне-тоже..учиться..Спасибо.за лестные
слова..но.я себя могу оценить трезво..я не
художник и им уже не буду,а делаю я это затем..
что какие-то навыки..возможно ..сохранятся
в след. жизни..т.е.для вечности..а вечность-
это не музей..в кот. многие стремятся попасть,
тибетские мудрецы рисуют мандалы на песке..
порой несколько дней.медитируют,потом стирают..
для меня творчество этому сродни...
Увы..мне-тоже..учиться..Спасибо.за лестные
слова..но.я себя могу оценить трезво..я не
художник и им уже не буду,а делаю я это затем..
что какие-то навыки..возможно ..сохранятся
в след. жизни..т.е.для вечности..а вечность-
это не музей..в кот. многие стремятся попасть,
тибетские мудрецы рисуют мандалы на песке..
порой несколько дней.медитируют,потом стирают..
для меня творчество этому сродни...
Увы..мне-тоже..учиться..Спасибо.за лестные
слова..но.я себя могу оценить трезво..я не
художник и им уже не буду,а делаю я это затем..
что какие-то навыки..возможно ..сохранятся
в след. жизни..т.е.для вечности..а вечность-
это не музей..в кот. многие стремятся попасть,
тибетские мудрецы рисуют мандалы на песке..
порой несколько дней.медитируют,потом стирают..
для меня творчество этому сродни...
Владимир , ну Вы никогда не водили ручкой или карандашом просто так , когда о чем-то говорили в это время , или нервничали , или делать не фига бывает , ... на днях почти такое учудил мой внук , 2-х летний , я ему дал бумагу и карандаш пастельный , вот он круги и наматывал , практически один в один ,,, нельзя же в каждом чихе усматривать судьбоносные знаки и мысли , так и засушенный таракан с прошлой зимы окажется художественно ценной вещью , или брошенная банка туши об стенку , как у Поручика всерьез приниматься за работу художественную ... ну , зачем профанство пропагандировать под соусом явления художественного , ??!
Интересно , это не обычная графика . ЕСТЬ ЛОГИКА В ПРОСТОМ ( как бы простом, кажется , что всякий до этого додумается)закручивании линий . Но приглядеться , то виден объем и форма . Линии тоже не простые ... В общем любопытная работа. Конечно такое трудно переваривается , оно и понятно - слишком просто....
Интересно , это не обычная графика . ЕСТЬ ЛОГИКА В ПРОСТОМ ( как бы простом, кажется , что всякий до этого додумается)закручивании линий . Но приглядеться , то виден объем и форма . Линии тоже не простые ... В общем любопытная работа. Конечно такое трудно переваривается , оно и понятно - слишком просто....
да возьми кусок проволоки и намотай на круглое что-нибудь , , вы что на самом деле , )) случай , когда простота -хуже воровства называется ... ))
В ИСКУССТВЕ ПУСТЬ БУДЕТ : каждой = по одной . Таких в музеях нет , и это очень ЖАЛЬ .Разница в том , что это **ВЕРТЕЛ** не ребенок а художник , ВСМОТРИТЕСЬ - РАЗНИЦА ОЧЕВИДНА .
В ИСКУССТВЕ ПУСТЬ БУДЕТ : каждой = по одной . Таких в музеях нет , и это очень ЖАЛЬ .Разница в том , что это **ВЕРТЕЛ** не ребенок а художник , ВСМОТРИТЕСЬ - РАЗНИЦА ОЧЕВИДНА .
взглянул - для ребенка простительно , незамутненный ум , для художника ( гм ,,,, ) - это игра в заумь , типа почувствовал и понесло ,,,, фигня в том , что ребенку веришь , взрослому , который косит под ребенка уже не веришь , ибо сделано ПОД ,,,, плюс - это не художество , это заурядный дизайн , из серии - украшаем интерьер .... хорошо смотрелась бы на маленькой кухоньке у плиты , где на джэзве готовят кофИю ... как интеръерный знак ...
весьма характерный персонаж - тоЖ любил косить , то под грезившего наркомана , то еще кого-то , - поэтому в картинах совершенно не убедителен , косил потому что каждый раз под кого то ...
В этом то и клевость по-моему . А в бане тела не полированные ? Опять Вы ищите литературную реалистическую ..... Абстрагируйтесь на пятьдесят процентов и получите ДВОЙНОЕ удовольствие и от литературной подосновы и от Формальной Красоты .
Формально Абстрактное Символическое (не все подряд конечно) никогда не надоест зрителю , а снопы Пластова с Тракторами и Мужиками ---- на пять минут . Поэтому если , например , Архитектура будет в виде машин или посуды , или , допустим , в виде головы человека , а музыка будет передавать натурально шум водопада и топот пешеходов , тогда действительно впору свихнуться в три минуты .....
В этом то и клевость по-моему . А в бане тела не полированные ? Опять Вы ищите литературную реалистическую ..... Абстрагируйтесь на пятьдесят процентов и получите ДВОЙНОЕ удовольствие и от литературной подосновы и от Формальной Красоты .
Формально Абстрактное Символическое (не все подряд конечно) никогда не надоест зрителю , а снопы Пластова с Тракторами и Мужиками ---- на пять минут . Поэтому если , например , Архитектура будет в виде машин или посуды , или , допустим , в виде головы человека , а музыка будет передавать натурально шум водопада и топот пешеходов , тогда действительно впору свихнуться в три минуты .....
Чифка , уважаемый , Вы хоть вникаете в то , что пишите , когда так рьяно стремитесь к формальной абстрактной символической , в пику полированным натуральным телам в бане ?? ))))
Я что , по Вашему должен не от женских тел в бане возбуждаться , а балдеть от этих алюминиевых под хром ? Пардон , не знаю как , но меня до сих пор прельщают женские тела , суть природные , на стальную бабу у меня даже с ведром виагры насильно запихнутым мне ничего не шевельнется ... ))) Что здесь меня должно прельстить , если я не нептуанец или с созвездия какой-нибудь лощади ... ?? ...
Почему всегда надо противоставлять такому бездушному механическому никакому искусству под знаменем формализма обычные соцреалистические и прочие литературные полотна , ??? Метод , который напоминает - у вас плохой борщ - в ответ - а у вас прыщи на лице .... какая связь ?? ... То , что Вы нахваливаете - это обращение к банальному выпендрежу за неумением сотворить настоящее , вместо того , чтобы согласиться , что , да , тела слишком нарисованы с металлом , при том , что это не роботы и не в скафандре телки , Вы начинаете впаривать , пардон , формальную с абстрактной символику ..... символ чего эти написанные бездарно с металлическим отблеском тела якобы женщин ?? ... Чем Вам натуральное тело не устраивает , Вы с этим давеча предлагали живописцам ложиться в постель на одной теме ? ))))) .... Дык у нас же не победитовое мужское достоинство , а обычное , губчатое , скажем прямо )) ...
Артур , спасибо , Вы опять меня развеселили , хотя с утра хмурил лоб и днем с о студентами - аутсайдерами тоже хмурил .
Добавлю к месту , судя по отзыву к этой картинке , Вы , действительно , НЕ ЛЮБИТЕ СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО . Не буду Вам навязывать свои предпочтения . pardon mmcьё .
Артур , спасибо , Вы опять меня развеселили , хотя с утра хмурил лоб и днем с о студентами - аутсайдерами тоже хмурил .
Добавлю к месту , судя по отзыву к этой картинке , Вы , действительно , НЕ ЛЮБИТЕ СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО . Не буду Вам навязывать свои предпочтения . pardon mmcьё .
Ну , хоть развеселил , и то плюс .. )
А за что любить -то современное , где художники либо по-тихому халтурят пошло , как Альхен собесовский из 12 -ти стульев , краснея , либо выпендриваются , не имея под собой почвы даже , и в узком кругу сами себя считая гениями ... А на выходе - либо косят под Пикассо и иже с ними , либо шпарят березки у реки и на лугу , уже миллиардный сошел с конвеера ,,, - мыслей как не было , так и не предвидиться , надеюсь ,когда цирк закончится с пикассами и кунингами - сутинами , отряхнуться , и пойдут мыслить , дабы выразить чувства возникшие , а не лепить пустоту , обрекая различными словесами , как торговцы на рынке , пытающиеся сбагрить тухлый товар .... цирк - шапито должен уехать , как сьехали со столицы гельманы и дарьи жуковы ,,,, лиха беда начало ... ))
а что , гвардейцев убрали уже ?? ,,,, уникальное место , вроде как кладбище , но всегда танцы - шманцы там проиводят , и толпы людей веселяться ... )) .... действительно , умом нас не понять , скажем прямо ,,,
Агрессии и так хватает в Мире и на всем Белом Свете .
Напомню , страна трещала по швам во время татаро-монгольского ига , а в это время Андрей Рублев создавал ФАНТАСТИЧЕСКИЕ по красоте ВНЕ ВРЕМЕНИ живописные произведения , -а ведь он еще не был канонизирован и был ПРОСТЫМ ХУДОЖНИКОМ - Иконописцем . Это сейчас , несколько лет назад , его канонизировали и он стал СВЯТЫМ . Есть и религиозный сейчас праздник под его Именем .
Агрессии и так хватает в Мире и на всем Белом Свете .
Напомню , страна трещала по швам во время татаро-монгольского ига , а в это время Андрей Рублев создавал ФАНТАСТИЧЕСКИЕ по красоте ВНЕ ВРЕМЕНИ живописные произведения , -а ведь он еще не был канонизирован и был ПРОСТЫМ ХУДОЖНИКОМ - Иконописцем . Это сейчас , несколько лет назад , его канонизировали и он стал СВЯТЫМ . Есть и религиозный сейчас праздник под его Именем .
Ns ghfd Dkflbvbh \\\\\Ты прав Владимир....некая агрессивность присутствует...
а если посмотреть внимательней есть и привлекательные сюжеты и даже философия присутствует...меня привлекают не обычные
вещи пусть и с налетом черноты...ведь... обрати внимание казалось бы ...нэт...весь мир...
а редкость..., как была так и осталась...
редкостью...
равно, как и банальность помноженная на миллионы ....
Нуну Теиксеира — это, по-моему, новый Сальвадор Дали, только обладающий опытом проектирования и разработки мебели. В данном случае речь пойдет о концепте настенных часов, которые обладают изящным маятником и красивыми стрелками без циферблата.
Современные технологии диктуют новые правила, отказываясь от большинства привычных для нас вещей, но пытаются возродить что-то давно забытое и потерянное. Именно так можно охарактеризовать дизайнерский проект часов с маятником, который как и недорогие жк телевизоры, может украсить стену или же разбавить дизайн интерьера нотками модерна. К счастью, практически все нынешние работы делаются полу-безликими, что позволяет им разместиться практически в любой комнате самых разных квартир и помещений.
Pendulum Wall Clock состоит из двух стрелок и маятника, которые оборудованы светодиодной подсветкой. В то время, как стрелки перемещаются в привычном для всех направлении, маятник напоминает нам о том, что секунды уходят. Подобный элемент интерьера сразу выделяется среди множества других, а особенно — в ночное время суток. Наверняка сидя на диване можно просмотреть весь вечер только за стрелками, неустанно бегущими вперед. Дизайн же гладкий и простой, а «начинка» состоит из легких, но высококачественных материалов. Часы также не занимают много места и не потребуют дополнительных приспособлений, чтобы закрепить их на стене — есть соответствующие разъемы в тыловой части проекта.
Гиперреалистические скульптуры из дерева от Тома Эккерта | Арт
Современное искусство
Гиперреалистические скульптуры из дерева Тома Эккерта
Работы талантливого художника Тома Эккерта (Tom Eckert) из Аризоны на фотографиях выглядят ничем не примечательными композициями. Правда, стоит оговориться, что все предметы выполнены из… дерева, а затем выкрашены для достижения более реалистичного эффекта.
Гиперреалистические скульптуры из дерева Тома Эккерта
Гиперреализм – популярное направление в современной живописи и скульптуре. Зачастую мастера стремятся создать привычные глазу изображения или предметы из несвойственных им материалов. Так, например, мы уже писали о скульпторе Кристофере Дэвиде, керамические изделия которого неотличимы от деревянных. А Том Эккерт все делает с точностью до наоборот: из дерева умудряется создавать скульптуры, напоминающие бумагу, пластмассу, камень и даже шелк. Конечно, полупрозрачная струящаяся ткань – вершина мастерства Тома Эккерта.
Гиперреалистические скульптуры из дерева Тома Эккерта
Для своих работ мастер использует мягкие породы деревьев, зачастую липу. Затем скрепляет готовые части изделия и покрывает скульптуру водоэмульсионной краской. Изделия Тома Эккерта выглядят очень натурально, примечательно, что работы выставляются на всевозможных американских выставках с 1966 года, а сам мастер преподает в одном из вузов Аризоны, передавая свои умения ученикам.
Том Эккерт признается, что оптические обманы не давали ему покоя с детства. Одним из самых ярких воспоминаний для него и по сей день остается поездка на машине во время сильного дождя, когда мокрая трасса представлялась мальчику чем-то иллюзорным, поскольку тут же пропадала под колесами мчащегося авто. Приступив к созданию скульптур, Том Эккерт захотел тоже поиграть со зрителями, обмануть их, ввести в заблуждение своими работами. Скульптуры, изображающие повисшие в воздухе книги, карты, ветки деревьев или камни, покрытые сверху тончайшим шелком, – это визуальный трюк, благодаря которому рождается ощущение волшебства и маленького чуда.
Больше 1200 фигурок из льда сидят отдыхая на ступеньках Instituto degli Innocenti во Флоренции, Италия. Ледяные человечки тихо сидят под яркими лучами солнца, в то время как солнце медленно их убивает.
Силуэты людей, созданные бразильским скульптором Nele Azevedo, проживут всего несколько часов перед тем, как навсегда исчезнуть, став водой.