Что означает быть профессиональным художником?
Сделать рисование картин своей профессией? Тем, что кормит? Но и ремесленник тоже кормится своей кистью, однако никто не назовет его художником...
у нас тут в израиле есть два слова и пишутся одинаково.только различие в произношении- художник и мастер.а разве художнику не говорят что он мастер кисти...все это глупости .человек кормящийся стабильно с дела которым он занимается-вот профи..а наличие дипломов--все знают что из великих мало кто учился в академиях..так что они не профи......давайте леонардо наховем худ.любителем...хотя в первую очередь он ученый а потом художник.
А я портреты граверую на памятниках, и меня все называют почему то художником. Я не обижаюсь на это, лишь бы деньги платили. Работу свою люблю, профессионально отношусь к делу.
Если ремесленник кормится,значит он профессионал-любитель от профи отличается тем,что не живёт с продажи своего искусства,а профи живёт именно этим! Вот и всё!
ВСЕ ПРОСТО - НАПРИМЕР ВОЗЬМЕМ ПОРТРЕТИСТА. ВКЛЮЧАЕМ ЛОГИКУ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОРТРЕТИСТА - ЭТО МАКСИМАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА РИСУЕМОГО ОБРАЗА ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ - ЭТО ГИПЕР - РЕАЛЬНОСТЬ ТО ЕСТЬ РИСОВАНИЕ НА МИКРО -УРОВНЕ..
ВОТ НАПРИМЕР АВТОРСКИЙ ПОРТРЕТ ХУДОЖНИЦЫ ЛЕСИ КОРЖ
Тут я вижу обсуждение термина, а профессиональным художником может быть и плохой мастер, как и хорошим художником любитель. Обращайтесь к лингвистам, филологам и простым пустобрехам за разъяснением смысла слов, а художникам пристало работать "кистью", что и отличает их в общей толпе занятых людей. В обиходе профессиональным художником принято называть человека, который содержит себя и семью своей работой. А какой иной смысл можно воткнуть в это слово?
Я думаю так помимо школы нужен еще и серьезный подход, например я прежде чем рисовать картину, с начало делаю наброски. ищю композицию, потом натягиваю холст и когда есть миниатюра приступаю к работе, еще важно иметь мольберт, чтобы постоянно отходить, потому что когда я его не имел, было такое особенно в ранних работах, я увлекался и у меня рисунок плыл то в одну то в другую сторону. А когда отходишь сразу это примечаешь, ну и в третьих нужно ставить задачу, если к примеру это портрет то он должен быть похож, если это пейзаж то он должен быть красивым и иметь перспективу, а если это натюрморт то он должен быть объемным и вкусным. Ну а если это абстракция то достаточно быть дилетантом тут главное идея.
ВСЕ ПРОСТО - НАПРИМЕР ВОЗЬМЕМ ПОРТРЕТИСТА. ВКЛЮЧАЕМ ЛОГИКУ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОРТРЕТИСТА - ЭТО МАКСИМАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА РИСУЕМОГО ОБРАЗА ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ - ЭТО ГИПЕР - РЕАЛЬНОСТЬ ТО ЕСТЬ РИСОВАНИЕ НА МИКРО -УРОВНЕ..
ВОТ НАПРИМЕР АВТОРСКИЙ ПОРТРЕТ ХУДОЖНИЦЫ ЛЕСИ КОРЖ
Согласен, отличается мастерством, однако на предложеной вами фото, работа дилетанта.Вот работа профи. Это портрет работы великого Крамского.
ДИПЛОМ ЛИШЬ ДОБАВЛЯЕТ ...
ВСЕ ПРОСТО - НАПРИМЕР ВОЗЬМЕМ ПОРТРЕТИСТА. ВКЛЮЧАЕМ ЛОГИКУ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОРТРЕТИСТА - ЭТО МАКСИМАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА РИСУЕМОГО ОБРАЗА ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ - ЭТО ГИПЕР - РЕАЛЬНОСТЬ ТО ЕСТЬ РИСОВАНИЕ НА МИКРО -УРОВНЕ..
ВОТ НАПРИМЕР АВТОРСКИЙ ПОРТРЕТ ХУДОЖНИЦЫ ЛЕСИ КОРЖ
Это не ответ , представьте , что у Вас сейчас покупают музеи и коллекционеры? Да и диплом ни , кто не спрашивает ( хотя его можно получить в два счета ,даже звания и награды, были бы связи и деньги).
Все просто , профессионал , тот , кто исполняет работу профессионально , и ни корочки и звания не делают из неумехи мастера. Другой вопрос - уровеннь мастерства. Конечно он разный .Можно освоить профессиональные "приемы " и при этом не быть художником - обычное дело.
Вы правы, профессионал, если у него, скажем, нет художественного образования, боится таких вопросов, всюду утверждая, что он-то принадлежит к сонму профи!
И всё же есть формальные отличия, в силу которых даже великие останутся чуть-чуть любителями (Ван-Гог, Матисс, Модильяни).
Это прежде всего техника микроуровня (у Левитана -- не дали диплома,-- если присмотреться с близка, мазок грубоват).
И всё же есть формальные отличия, в силу которых даже великие останутся чуть-чуть любителями (Ван-Гог, Матисс, Модильяни).
Это прежде всего техника микроуровня (у Левитана -- не дали диплома,-- если присмотреться с близка, мазок грубоват).
Ты идиот. Не срами себя, мой тебе совет, как профессионала. Последнее понять тебе не дано. Просто не дано.
Важнейшим проявлением профессионализма является техника. И этому в художественных вузах учат. Однако так ли хорошо учат?.. Полноценное, употребляя Ваше выражение, это образование?
На такой вопрос нельзя дать умный ответ...)) Если у тебя есть хотя бы годовой контракт на написание определенного кол-ва работ,опред формата и направления-ты Профессионал! Если этого контракта нет(ку-ку!)- ты чистой воды Любитель (можно с маленькой).
Есть, мне кажется, формальный признак: профессионал ценит анализ своих произведений, а у непрофессионала таковой вызывает опасение ("всё то Вы замечаете...").
Это не обязательно относится к профессионалу, (Цитата)профессионал ценит анализ своих произведений, а у непрофессионала таковой вызывает опасение ("всё то Вы замечаете...").есть и мастера , которые так реагируют. Это свойства характера , уровень интеллекта и воспитания. Говоря ( Выше было о Матиссе и Ван Гоге с Левитаном)о художниках величины Ван Гога и прочих, вступает в силу закон огромного таланта , где уже работают другие "законы"... Извините , насмешило , о грубоватом мазке Левитана...
Интересно,понимали ли Левитана его современники из кругов ниже среднего?Или художник-разночинец,"ушедший в народ",должен был привыкать к другому уровню восприятия.
Интересно,понимали ли Левитана его современники из кругов ниже среднего?Или художник-разночинец,"ушедший в народ",должен был привыкать к другому уровню восприятия.
Конечно понимала только продвинутая публика , когда во Франции импрессионизм - у нас передвижники ... И только спустя много лет , стала подтягиваться культура общей массы , тогда уже было " неприлично" плохо отзываться мало , того стали покупать.
Чехов -- это "его современник из кругов ниже среднего"?.. Так вот что он сказал, когда умер 40-летний Левитан: "Рано от нас ушел Левитан. Из него мог бы вырасти крупный художник"...
Каково Вам?
Чехов -- это "его современник из кругов ниже среднего"?.. Так вот что он сказал, когда умер 40-летний Левитан: "Рано от нас ушел Левитан. Из него мог бы вырасти крупный художник"...
Каково Вам?
Ну совсем насмешили ,ну это же не корректно . Чехов писатель , что может знать о живописи , с чего Вы взяли , что он зксперт в таких вопросах. Вы представляете себе , на сколько сложное дело разбираться в тонкостях искусства живописи ?Если крупные ХУДОЖНИКИ не всегда понимали , что говорить о дилетантах ( а Чехов им и являлся)?Каково Вам ?
Я просто и точно ответил на вопрос le-lidia
"Интересно, понимали ли Левитана его современники из кругов ниже среднего?"
Таким образом, обвинение в некорректности надо снять!
Я сам бы так отреагировал, если бы как-то не увеличил скачанные картины Левитана.
Попробуйте сделать тот же эксперимент, например с "Весной" (точного названия не помню -- лошадь в дровнях стоит перед входом в дом) и с "Большой водой" (точного названия тоже не помню).
Я сам бы так отреагировал, если бы как-то не увеличил скачанные картины Левитана.
Попробуйте сделать тот же эксперимент, например с "Весной" (точного названия не помню -- лошадь в дровнях стоит перед входом в дом) и с "Большой водой" (точного названия тоже не помню).
Я честно не понимаю , в чем вопрос , в широте мазка ? Ну что он размашистый и только . Увеличте Рембрандта и увидите тоже самоем , Халльс , Мане , да сколько их ?... Да Рафаэль и Джорджоне писали гладко и что? О чем речь я в толк не возьму... На Левитана в( поздних работах) уже имеет сильное влияние и Мане и Писарро и Сислей , поживи он еще пару десятков лет и я думаю он бы писал ещё живее (импрессионистичней) . Костя Коровин уже продвинулся в задачах пленерной живописи ему повезло больше ... Вообще Левитана можно считать русским Добиньи , который стоял на стыке импрессионизма, уже не академизм с его ортодоксальным методом и школой ...
Видимо,Вы никогда не работали в СХ или Худфонде...Попробуй тамошнему профессионалу сказать,что его работа фуфло...Грызня была постоянной,прошло много лет,да что-то я не припомню ничего шедеврального в куче картин...Где они,что с ними???? Да забыли за них,как и за СХ и Худфонд!!!
21 апреля ’2013 22:36 GAM написал пост, в котором некорректно выразил следующее:
Удалить сообщение
А не всё ли равно...
"если ты художник...по образу жизни...
ты и профи ...и любитель...и фотограф и поэт и скульптор и режиссер и т. д .и т.п.
если человек реализовывает свой творческий потенциал .................да какая разница профи тебя назовут или любителем искусства...."
21 апреля ’2013 23:52 Peter-2010 поддержал:
"Вот именно!"
Пост был удален по критерию нецензурности, однако, поскольку его идея имеет право на существование, я её сейчас привел полностью за исключением неудобоваримого пассажа.
Удалена и возникшая затем перепалка, в которой все были некорректны.
Когда-то один искусствовед сказал мне, что любители (с иной основной работой) не экспериментируют в своем искусстве. Итак, экспериментирование указывает на принадлежность художника к сонму профи.
У любителя очень часто есть образцы,которые он копирует.На стадии копирования очень легко увидеть степень профессионализма.Недавно видела книгу для вышивальщиц с образцами,повторяющими живописные полотна.Живописец-профессионал,исполнитель-любитель,действующий по предложенным правилам.Никакого эксперимента.
У любителя очень часто есть образцы,которые он копирует.На стадии копирования очень легко увидеть степень профессионализма.Недавно видела книгу для вышивальщиц с образцами,повторяющими живописные полотна.Живописец-профессионал,исполнитель-любитель,действующий по предложенным правилам.Никакого эксперимента.
Ох, простите, но это глупости.Я не любитель и не профессионал.Я - художник.Кисть в руки взяла первый раз в жизни лет пять-шесть назад, и по возрасту уж скоро на пенсию пора.А экспериментов хоть отбавляй! Пишу, как вижу и чувствую, в различных стилях, техниках и направлениях(хотя классифицировать их не умею). И не писать не могу!Есть работы удавшиеся, есть такие, за которые откровенно стыдно. При этом две работы приобрел музей, одна висит в администрации, сотрудничаю с несколькими галереями.Номер тел. не меняю уж сколько лет - звонят коллекционеры и их друзья.Основных работ (в том числе и живопись) имею четыре уже в течение нескольких лет. Доход от всех нестабильный, и часто по суммам какой-то падает, другой поднимается.
Как классифицировать?
Ох, простите, но это глупости.Я не любитель и не профессионал.Я - художник.Кисть в руки взяла первый раз в жизни лет пять-шесть назад, и по возрасту уж скоро на пенсию пора.А экспериментов хоть отбавляй! Пишу, как вижу и чувствую, в различных стилях, техниках и направлениях(хотя классифицировать их не умею). И не писать не могу!Есть работы удавшиеся, есть такие, за которые откровенно стыдно. При этом две работы приобрел музей, одна висит в администрации, сотрудничаю с несколькими галереями.Номер тел. не меняю уж сколько лет - звонят коллекционеры и их друзья.Основных работ (в том числе и живопись) имею четыре уже в течение нескольких лет. Доход от всех нестабильный, и часто по суммам какой-то падает, другой поднимается.
Как классифицировать?
Очевидно,как графоманию.Прекрасно,что Вы занимаетесь живописью.Но надо либо учиться,либо обосновывать свои самостоятельные находки.У людей,обладающих высоким уровнем интеллекта,такое возможно.
Интаресная мысль - "не догадывается как надо"... Я думаю может быть по разному , главное , что нет у любителя твердой базы для экспериментов . Это не обязательно классическое образование и даже некоторые способности. В шахматах есть разряды , степени , все очень просто и понятно. Мастер спорта по шахматам и 3 разрядник не сопостовимы друг другу ( правда иногда и у мастера можно выиграть ...) До революции из Академии аттестовывали тоже по категориям, зачем понятно , не буду Вас утомлять ... Фильтрация своеобразная, ограничения и проч , совсем не нужна.
Что должен уметь современный художник,чтобы предлагать свой труд на рынке.1.Владеть компьютерными программами в совершенстве,и(или)2.владеть техникой масляной живописи,и(или)...при поиске работы я сталкивалась в основном с этими требованиями.Надеюсь,сейчас хоть одна из этих дисциплин преподается во всех художественных вузах и училищах(дизайнерских,архитектурных и т.п.).
Самый простой (и формальный) ответ: профессионал – тот кто добывает себе на жизнь работой по данной профессии (раз живет – значит платят – раз платят – то признают его работу профессиональной). Но это неинтересный ответ (это просто определение).
«Профессионал» – это тот кто обладает определенным «профессионализмом» (вот такая тавтология :)
А вот о профессионализме можно поговорить. «Профессионализм — ОСОБОЕ свойство человека систематически, эффективно и надёжно выполнять сложную деятельность (обычно, имеющую нормативно установленный характер)».
Думаю, что для большинства людей, занимающихся ИЗО, эти определения легко все расставят по своим местам.
«Профессионализм — ОСОБОЕ свойство человека систематически, эффективно и надёжно выполнять сложную деятельность (обычно, имеющую нормативно установленный характер)».
==========
Великолепно определено! То что надо!!
Откуда это определение?
Почему Вы выделили слово ОСОБОЕ?
Исчерпывающий перечень:
1. систематически
2. эффективно
3. надёжно
4. сложную
Спросил себя: могу я ныне работать в так?
И ответил: да, только вот с надежностью не полностью, т. к. бывают сессии без результата (или почти).
Про мишек...Мишек делал Константин Савицкий,
близкий друг,по эскизам самого Шишкина..он,
мог в портрете и в изображении животного..как
многим ныне не снилось..но К. Савицкий мог сильнее..в мишках..потому -классная вещь получилась..правда,Шишкину Третьяков заплатил
две трети гонорара..замысел-то принадлежал И.И....кстати,Шишкин брал в Швейцарии уроки
у одного из известнейших анималистов того времени..
Но можно и по другому… Для художника, профессионализм можно рассматривать как определенный взгляд на Мир, который он способен реализовать в своих работах. Профессионализм художника – это развитие и достижение им такого уровня навыков своего ремесла (естественно, за счет своего таланта, труда, упорства, смелости и т.д.) при котором его работы становятся значительной ценностью для общества (для заметной части общества, для профессионалов в других областях, для культуры и т.д.). Профессиональный художник способен сообщить другим профессионалам такое о нашем Мире, Жизни, Любви, Смерти… и в такой форме… чего они сами сделать не в состоянии.
Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог рисовать животных, что мишек для "Утро в сосновом бору" попросил изобразить другого художника...
Но можно и по другому… Для художника, профессионализм можно рассматривать как определенный взгляд на Мир, который он способен реализовать в своих работах. Профессионализм художника – это развитие и достижение им такого уровня навыков своего ремесла (естественно, за счет своего таланта, труда, упорства, смелости и т.д.) при котором его работы становятся значительной ценностью для общества (для заметной части общества, для профессионалов в других областях, для культуры и т.д.). Профессиональный художник способен сообщить другим профессионалам такое о нашем Мире, Жизни, Любви, Смерти… и в такой форме… чего они сами сделать не в состоянии.
Привет Поручик! Все так выходит , если живешь с доходов от продажи своих трудов - профессионал. Но , вот интересный момент , ( Вы кстати затронули его) степени проффессионализма . У меня много знакомых ( в сущности любители , хотя имеют не профильное но худ. образование , дизайнеры и проч. ) Они продают свою живопись , а некоторые очень успешно... Но Пишут ( не хорошо и не плохо) пейзажи , изредка натюрморты, другое , что то уже нет возможностей , ( база не позволяет)а если есть заказ на портрет , на добротную копию или ( что редко) на картину жанровую - проблемы. Да можно узко специализироваться но не позволительно не моч в ремесле портрета или рисунка.Бывает , что нет у человека тяги к одному из жанра , но моч на уровне он обязан , илия не прав? По моим убеждениям профессионал должен в изо делать все , лепить не обязательно .
Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог нарисовать животных, что мышек попросил изобразить другого художника...
И с Левитаном - похожая история: в его пейзажах почти не встретишь человеческую фигуру...хотя, скорее это не из-за неумения, но из других соображений...
... это "профессионализм" грузчика можно определять без учета его "таланта"...
Для художника "талант" предполагается "по умолчанию" (как обязательная составляющая).
(Профессиональный художник без таланта - нонсенс!) Поэтому, в нашем случае, и "талант" и "профессионализм" в значительной степени синонимичны... (так проще и допустимо...)
Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог нарисовать животных, что мышек попросил изобразить другого художника...
Да нет он мог но понимал , что есть мастера , которые сделают лучше , дело в том что уровень его картины ( где мишки)был высокого качества такого качества в изображении животных он сделать не мог. В конце концов они с Крыжитским переругались ( он не подписал его на картине- авторство мишек ) и Шишкин их переписал , потому и мишки не ах...В Нидерландах в мастерских работали цехом , один лучше пишет тряпки , другой головы , третий пйзаж, все было на высочайшем уровне - и Вы видите результат.
Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог нарисовать животных, что мышек попросил изобразить другого художника...
И с Левитаном - похожая история: в его пейзажах почти не встретишь человеческую фигуру...хотя, скорее это не из-за неумения, но из других соображений...
Левитан прекрасный рисовака , просто в его задачи не входило изображения масс народа.. Помните " Владимирка"? И Коро тоже , все фигуры стофажны , на отдалении , часть пейзажа , им отводилось такое же значение , как дереву или строению..
Да, картина должна нести в себе конкретный посыл. У непрофессионалов зачастую вообще никакого посыла в картине нет (или очень слабый и неуверенный).
Однако есть ведь понятие "поверхностный портретист"... А это означает, что профессионализм не подразумевает глубины автоматически.
Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог нарисовать животных, что мышек попросил изобразить другого художника...
... но согласитесь, что "профессионализм" в рисовании мышек... - это немного смешно...
Если чуть-чуть "подняться", то профессионализм художника лиш отчасти (и, думаю, не самой большой) связан с умением что-либо изобразить (конкретное).
Думаю это заблуждение . Как ни поднимайся реальность опускает на землю Все же живопись на руках лежит ( голова разумеется рулит ) , в этом то и сложность - автор исполнитель , два в одном... Ремесло буксует - идея не работает.
Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог рисовать животных, что мишек для "Утро в сосновом бору" попросил изобразить другого художника...
Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог нарисовать животных, что мышек попросил изобразить другого художника...
И с Левитаном - похожая история: в его пейзажах почти не встретишь человеческую фигуру...хотя, скорее это не из-за неумения, но из других соображений...
Левитан прекрасный рисовака , просто в его задачи не входило изображения масс народа.. Помните " Владимирка"? И Коро тоже , все фигуры стофажны , на отдалении , часть пейзажа , им отводилось такое же значение , как дереву или строению..
У Левитана была другая цель, отображать присутствие человека не изображая его.
Добавлю, что читал такое. Левитан на своих пейзажах только один раз изобразил человека. И это был его самый первый пейзаж, который стоит особняком, ибо отличается по целому ряду параметров от всего последующего.
Уважаемые господа!..маленькая справка..насчёт
мишек..их написал Константин Аполлонович Савицкий,близкий друг художника по эскизам Шишкина..который ,кстати брал в Швейцарии уроки у известнейшего анималиста того времени,Шишкин мог и в портрете,и в анималистике,как многим ныне не снилось..но
Савицкий ..в жанровой живописи мог сильнее..
Третьяков заплатил две трети гонорара Шишкину.
а впоследствии вовсе приказал стереть подпись
Савицкого...из личной неприязни-когда Савицкий
поправлял в галерее уже купленную Третьяковым
картину-Встреча иконы ..без ведома хозяина.
Третьяков зарёкся у Савицкого что-либо покупать...
Профессионал от аматора отличается своим мастерством, что включает в себя знания школы живописи-рисунок, цвет, композиция.К этому плюс изысканный вкус и повседневная работа.
Это как в футболе , я по полю не бегаю , не обвожу и голы не забиваю , но я профессиональный футболист... Я просто вратарь. Так и с Аматором , на то он и аматор , что бы маслом не писать и кисточками не елозить, но причем - "плюс изысканный вкус "( и тем более повседневная работа)? Что аматору отказано во вкусе?
Только адский труд,повседневный труд- как и в спорте, так и в живописи- шлифует технику рисунка, эксперементирует и повышает цветовое решение, т. е. ведет художника за собой. Аматору ничего не отказано во вкусе. У аматора большая дорога художника-любителя. К нему все придет постепенно, но может быть и нет. Все зависит от человека и задач, которые он поставил перед собой.
А ежели..просто..чем художник отличается от
не художника...то очень понравились слова
г-на поручика если их несколько перефразировать..художник-это тот.кто способен
сообщить другим такое о нашем мире,жизни,любви,
смерти, и в такой форме,чего они сами сделать
не в состоянии.Разумеется для этого худ.д.б.
профессионалом.т.е.заниматься только искусством
Разумеется для этого худ.д.б.
профессионалом.т.е.заниматься только искусством
=========
Но почему "Разумеется"? Откуда это следует?
Другое дело, что история искусства почти не знает сильных художников-непрофессионалов...
(Правда, был таможенник Руссо, но он "наивный", был еще один современник, кажется Рембрандта, тоже таможенник...)
Разумеется для этого худ.д.б.
профессионалом.т.е.заниматься только искусством
=========
Но почему "Разумеется"? Откуда это следует?
Другое дело, что история искусства почти не знает сильных художников-непрофессионалов...
(Правда, был таможенник Руссо, но он "наивный", был еще один современник, кажется Рембрандта, тоже таможенник...)
Вы забыли маклера Гогена , Не доучившегося священника Ван Гога Обходчика на жд. Пиросмани и еще можно многих вспомнить... Но это , что называется топовые художники.
...надеюсь, это не означает - не гулять, не читать, не путешествовать, не пьянствовать, не интересоваться политикой, не заниматься науками, не торговать..., и т. д.? :):)
Адский труд у шахтеров , а творческая работа - это труд песня. Если и проступает на лбу пот от напряжения у художника , то скорее от не умения сделать легко. Есть разные художники , у когото получается здорово играючи , у другого тоже самое но с натягом.Зрителя не интересует каким трудом и чего стоило по времени сделать произведение . Всегда подкупает легкость, когда не видно "мозолистой задницы".
Верно. Зверев писал гениальный портрет быстрее и легче,чем поднимал стакан. Серов на реплику ученика что он(ученик) много трудился (над слабым этюдом),приговаривал -"вол тоже много трудится,и что..?"
А как же быть с гением Сезанна?...Читая биографию его - не скажешь, что живоп. давалась ему легко...
Не правда написано в книжках , Сезан - Пушкин в живописи . Конечно , когда открываешь новый язык много препядствий , как он его нашел , все рекой полилось. Я вот совсем ( смотрю на картины Поля) не вижу страданий . Не знаю , как Вам ...
А как же быть с гением Сезанна?...Читая биографию его - не скажешь, что живоп. давалась ему легко...
Не правда написано в книжках , Сезан - Пушкин в живописи . Конечно , когда открываешь новый язык много препядствий , как он его нашел , все рекой полилось. Я вот совсем ( смотрю на картины Поля) не вижу страданий . Не знаю , как Вам ...
Я имею в виду начало... - и мастихином "шпаклевал" невероятным слоем... и цвет был тяжелым...и сюжеты - убийственные...и анатомия с трудом давалась... но ТРУДЫ все это превозмогли...
А как же быть с гением Сезанна?...Читая биографию его - не скажешь, что живоп. давалась ему легко...
Не правда написано в книжках , Сезан - Пушкин в живописи . Конечно , когда открываешь новый язык много препядствий , как он его нашел , все рекой полилось. Я вот совсем ( смотрю на картины Поля) не вижу страданий . Не знаю , как Вам ...
Я имею в виду начало... - и мастихином "шпаклевал" невероятным слоем... и цвет был тяжелым...и сюжеты - убийственные...и анатомия с трудом давалась... но ТРУДЫ все это превозмогли...
Да конечно, с начало всегда так , тяжело в учении - легко в бою.
Моя фамилия заканчивается на "о"...
А впрочем: мои родственники по отцу живут в Ростовской области. Я во Львове, но это только звено в цепочке переездов семьи.
Напишите пару слов о себе...
Уважаемые профессионалы!До 2000 года я сдавала работы в салон,потом часть салонов закрылась,другие отказались от дешевого ассортимента,третьи изменили требования к стилистике.С тех пор я не сдавала в салон практически ничего.Может быть,кто-нибудь подскажет,с чего начать?
Привет le-lidia2012! Начать с того , чо не надо отчаиваться , не надо и "волну " попутную ловить ( сегодня березки с елками , завтра хатки с колокольнями ). Делайте то , что у Вас лучше всего получается , не скупитесь дарить свои работы хорошим людям . Не торгуйтесь долго и не продавайте за копейки....