16+
Лайт-версия сайта

Чем профессиональный художник отличается от непрофессионального?

Форум / Для художников / Чем профессиональный художник отличается от непрофессионального?
Страницы:   1  2  3


21 апреля ’2013   00:57

Что означает быть профессиональным художником?
Сделать рисование картин своей профессией? Тем, что кормит? Но и ремесленник тоже кормится своей кистью, однако никто не назовет его художником...

21 апреля ’2013   08:44

у нас тут в израиле есть два слова и пишутся одинаково.только различие в произношении- художник и мастер.а разве художнику не говорят что он мастер кисти...все это глупости .человек кормящийся стабильно с дела которым он занимается-вот профи..а наличие дипломов--все знают что из великих мало кто учился в академиях..так что они не профи......давайте леонардо наховем худ.любителем...хотя в первую очередь он ученый а потом художник.

21 мая ’2013   21:33

А я портреты граверую на памятниках, и меня все называют почему то художником. Я не обижаюсь на это, лишь бы деньги платили. Работу свою люблю, профессионально отношусь к делу.

25 мая ’2013   14:42

Если ремесленник кормится,значит он профессионал-любитель от профи отличается тем,что не живёт с продажи своего искусства,а профи живёт именно этим! Вот и всё!

10 апреля ’2018   12:06

ВСЕ ПРОСТО - НАПРИМЕР ВОЗЬМЕМ ПОРТРЕТИСТА. ВКЛЮЧАЕМ ЛОГИКУ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОРТРЕТИСТА - ЭТО МАКСИМАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА РИСУЕМОГО ОБРАЗА ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ - ЭТО ГИПЕР - РЕАЛЬНОСТЬ ТО ЕСТЬ РИСОВАНИЕ НА МИКРО -УРОВНЕ..
ВОТ НАПРИМЕР АВТОРСКИЙ ПОРТРЕТ ХУДОЖНИЦЫ ЛЕСИ КОРЖ
Прикрепленное изображение:

13 апреля ’2018   05:45

Один западный философ рассматривал вопрос профи-непрофи в науке. И увидел различие в том, что непрофи не хватает "рабочего инструмента".

03 июля ’2018   11:54

Тут я вижу обсуждение термина, а профессиональным художником может быть и плохой мастер, как и хорошим художником любитель. Обращайтесь к лингвистам, филологам и простым пустобрехам за разъяснением смысла слов, а художникам пристало работать "кистью", что и отличает их в общей толпе занятых людей. В обиходе профессиональным художником принято называть человека, который содержит себя и семью своей работой. А какой иной смысл можно воткнуть в это слово?
Прикрепленное изображение:

02 декабря ’2018   11:04

Я думаю так помимо школы нужен еще и серьезный подход, например я прежде чем рисовать картину, с начало делаю наброски. ищю композицию, потом натягиваю холст и когда есть миниатюра приступаю к работе, еще важно иметь мольберт, чтобы постоянно отходить, потому что когда я его не имел, было такое особенно в ранних работах, я увлекался и у меня рисунок плыл то в одну то в другую сторону. А когда отходишь сразу это примечаешь, ну и в третьих нужно ставить задачу, если к примеру это портрет то он должен быть похож, если это пейзаж то он должен быть красивым и иметь перспективу, а если это натюрморт то он должен быть объемным и вкусным. Ну а если это абстракция то достаточно быть дилетантом тут главное идея.

07 мая ’2019   00:32

Цитата:  teodoriys, 10.04.2018 - 12:06
ВСЕ ПРОСТО - НАПРИМЕР ВОЗЬМЕМ ПОРТРЕТИСТА. ВКЛЮЧАЕМ ЛОГИКУ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОРТРЕТИСТА - ЭТО МАКСИМАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА РИСУЕМОГО ОБРАЗА ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ - ЭТО ГИПЕР - РЕАЛЬНОСТЬ ТО ЕСТЬ РИСОВАНИЕ НА МИКРО -УРОВНЕ..
ВОТ НАПРИМЕР АВТОРСКИЙ ПОРТРЕТ ХУДОЖНИЦЫ ЛЕСИ КОРЖ
Согласен, отличается мастерством, однако на предложеной вами фото, работа дилетанта.Вот работа профи. Это портрет работы великого Крамского.
Прикрепленное изображение:


21 апреля ’2013   01:30

Гарантирует ли наличие диплома о художественном образовании профессионализм художника?

25 мая ’2013   14:39

Ничего диплом не гарантирует!

10 апреля ’2018   12:07

ДИПЛОМ ЛИШЬ ДОБАВЛЯЕТ ...
ВСЕ ПРОСТО - НАПРИМЕР ВОЗЬМЕМ ПОРТРЕТИСТА. ВКЛЮЧАЕМ ЛОГИКУ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОРТРЕТИСТА - ЭТО МАКСИМАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА РИСУЕМОГО ОБРАЗА ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ - ЭТО ГИПЕР - РЕАЛЬНОСТЬ ТО ЕСТЬ РИСОВАНИЕ НА МИКРО -УРОВНЕ..
ВОТ НАПРИМЕР АВТОРСКИЙ ПОРТРЕТ ХУДОЖНИЦЫ ЛЕСИ КОРЖ
Прикрепленное изображение:


21 апреля ’2013   03:48

Мой пример - я не профессионал: нет диплома и не кормлюсь творчеством.
Вот, по-моему, и ответ.

21 апреля ’2013   04:29

У Ван-Гога не было диплома, и он не кормился с продажи своих картин.
Он профессионал?

21 апреля ’2013   04:33

Любитель, который стал великим в глазах потомков.

21 апреля ’2013   11:46

Это не ответ , представьте , что у Вас сейчас покупают музеи и коллекционеры? Да и диплом ни , кто не спрашивает ( хотя его можно получить в два счета ,даже звания и награды, были бы связи и деньги).

21 апреля ’2013   12:40

Как раз очень точный ответ.
А если начнут покупать музеи и коллекционеры, - тогда художник переходит в разряд профессионалов.
Тут всё просто.

25 мая ’2013   14:44

Цитата:  Cepreu, 21.04.2013 - 12:40
Как раз очень точный ответ.
А если начнут покупать музеи и коллекционеры, - тогда художник переходит в разряд профессионалов.
Тут всё просто.
Не всегда это так!

12 июня ’2013   08:07

Только вот рисуете (или пишите правильнее?) Вы гораздо лучше иных профессионалов...


21 апреля ’2013   11:32

Все просто , профессионал , тот , кто исполняет работу профессионально , и ни корочки и звания не делают из неумехи мастера. Другой вопрос - уровеннь мастерства. Конечно он разный .Можно освоить профессиональные "приемы " и при этом не быть художником - обычное дело.

21 апреля ’2013   13:10

тем что он не задает такой вопрос:
"Чем профессиональный художник отличается от непрофессионального?"

21 апреля ’2013   15:43

Вы правы, профессионал, если у него, скажем, нет художественного образования, боится таких вопросов, всюду утверждая, что он-то принадлежит к сонму профи!


21 апреля ’2013   14:07

И всё же есть формальные отличия, в силу которых даже великие останутся чуть-чуть любителями (Ван-Гог, Матисс, Модильяни).
Это прежде всего техника микроуровня (у Левитана -- не дали диплома,-- если присмотреться с близка, мазок грубоват).

27 апреля ’2018   02:30

Цитата:  Rybalko, 21.04.2013 - 14:07
И всё же есть формальные отличия, в силу которых даже великие останутся чуть-чуть любителями (Ван-Гог, Матисс, Модильяни).
Это прежде всего техника микроуровня (у Левитана -- не дали диплома,-- если присмотреться с близка, мазок грубоват).
Ты идиот. Не срами себя, мой тебе совет, как профессионала. Последнее понять тебе не дано. Просто не дано.


21 апреля ’2013   14:34

Тема состоялась:
более десятка сообщений и более полусотни просмотров!

21 апреля ’2013   18:30

В наше время профессиональность художника
определяется полноценным обучением в высшем или среднем художественном УО.

26 апреля ’2013   15:53

Важнейшим проявлением профессионализма является техника. И этому в художественных вузах учат. Однако так ли хорошо учат?.. Полноценное, употребляя Ваше выражение, это образование?


21 апреля ’2013   21:27

На такой вопрос нельзя дать умный ответ...)) Если у тебя есть хотя бы годовой контракт на написание определенного кол-ва работ,опред формата и направления-ты Профессионал! Если этого контракта нет(ку-ку!)- ты чистой воды Любитель (можно с маленькой).

21 апреля ’2013   23:01

Есть, мне кажется, формальный признак: профессионал ценит анализ своих произведений, а у непрофессионала таковой вызывает опасение ("всё то Вы замечаете...").

22 апреля ’2013   01:03

Это не обязательно относится к профессионалу, (Цитата)профессионал ценит анализ своих произведений, а у непрофессионала таковой вызывает опасение ("всё то Вы замечаете...").есть и мастера , которые так реагируют. Это свойства характера , уровень интеллекта и воспитания. Говоря ( Выше было о Матиссе и Ван Гоге с Левитаном)о художниках величины Ван Гога и прочих, вступает в силу закон огромного таланта , где уже работают другие "законы"... Извините , насмешило , о грубоватом мазке Левитана...

22 апреля ’2013   09:43

Интересно,понимали ли Левитана его современники из кругов ниже среднего?Или художник-разночинец,"ушедший в народ",должен был привыкать к другому уровню восприятия.

22 апреля ’2013   10:08

Цитата:  le-lidia2012, 22.04.2013 - 09:43
Интересно,понимали ли Левитана его современники из кругов ниже среднего?Или художник-разночинец,"ушедший в народ",должен был привыкать к другому уровню восприятия.
Конечно понимала только продвинутая публика , когда во Франции импрессионизм - у нас передвижники ... И только спустя много лет , стала подтягиваться культура общей массы , тогда уже было " неприлично" плохо отзываться мало , того стали покупать.

22 апреля ’2013   16:10

Чехов -- это "его современник из кругов ниже среднего"?.. Так вот что он сказал, когда умер 40-летний Левитан: "Рано от нас ушел Левитан. Из него мог бы вырасти крупный художник"...
Каково Вам?

22 апреля ’2013   18:05

Цитата:  Rybalko, 22.04.2013 - 16:10
Чехов -- это "его современник из кругов ниже среднего"?.. Так вот что он сказал, когда умер 40-летний Левитан: "Рано от нас ушел Левитан. Из него мог бы вырасти крупный художник"...
Каково Вам?

Ну совсем насмешили ,ну это же не корректно . Чехов писатель , что может знать о живописи , с чего Вы взяли , что он зксперт в таких вопросах. Вы представляете себе , на сколько сложное дело разбираться в тонкостях искусства живописи ?Если крупные ХУДОЖНИКИ не всегда понимали , что говорить о дилетантах ( а Чехов им и являлся)?Каково Вам ?

22 апреля ’2013   23:51

Я просто и точно ответил на вопрос le-lidia
"Интересно, понимали ли Левитана его современники из кругов ниже среднего?"
Таким образом, обвинение в некорректности надо снять!

23 апреля ’2013   00:38

Я сам бы так отреагировал, если бы как-то не увеличил скачанные картины Левитана.
Попробуйте сделать тот же эксперимент, например с "Весной" (точного названия не помню -- лошадь в дровнях стоит перед входом в дом) и с "Большой водой" (точного названия тоже не помню).

23 апреля ’2013   02:21

Цитата:  Rybalko, 23.04.2013 - 00:38
Я сам бы так отреагировал, если бы как-то не увеличил скачанные картины Левитана.
Попробуйте сделать тот же эксперимент, например с "Весной" (точного названия не помню -- лошадь в дровнях стоит перед входом в дом) и с "Большой водой" (точного названия тоже не помню).
Я честно не понимаю , в чем вопрос , в широте мазка ? Ну что он размашистый и только . Увеличте Рембрандта и увидите тоже самоем , Халльс , Мане , да сколько их ?... Да Рафаэль и Джорджоне писали гладко и что? О чем речь я в толк не возьму... На Левитана в( поздних работах) уже имеет сильное влияние и Мане и Писарро и Сислей , поживи он еще пару десятков лет и я думаю он бы писал ещё живее (импрессионистичней) . Костя Коровин уже продвинулся в задачах пленерной живописи ему повезло больше ... Вообще Левитана можно считать русским Добиньи , который стоял на стыке импрессионизма, уже не академизм с его ортодоксальным методом и школой ...

23 апреля ’2013   03:05

Да не против я Исаака Ильича!
Я лишь сказал, что и при технической "нетонкости" можно творить подлинные шедевры. Или Вы несогласны с этим?..

23 апреля ’2013   04:27

Цитата:  Rybalko, 23.04.2013 - 03:05
Да не против я Исаака Ильича!
Я лишь сказал, что и при технической "нетонкости" можно творить подлинные шедевры. Или Вы несогласны с этим?..
Согласен , что творить можно шедевры , но что такое технические нетонкости , честно и искренно не понял . Если возможно обьясните .

23 апреля ’2013   23:39

Да тот же широкий мазок!

25 мая ’2013   14:48

Видимо,Вы никогда не работали в СХ или Худфонде...Попробуй тамошнему профессионалу сказать,что его работа фуфло...Грызня была постоянной,прошло много лет,да что-то я не припомню ничего шедеврального в куче картин...Где они,что с ними???? Да забыли за них,как и за СХ и Худфонд!!!


22 апреля ’2013   11:39

ХУДОЖНИК!!! это образ жизни. На фото друзья художника . Всем художникам мира,доброты ,и творческих успехов.
Прикрепленное изображение:

22 апреля ’2013   14:18

Очень метко и ёмко сказано.-- Спасибо Вам!


22 апреля ’2013   14:58

И Вам спасибо.Есть еще темы: Как поднять рейтинг популярности живописи.Почему за границей цены на картины отличаются от нашей Страны.

22 апреля ’2013   16:06

Темы интересны, особенно -- для меня -- первая.
Когда откроете, я выскажу свои соображения...


22 апреля ’2013   23:38

Растем:
Сообщений: 25
Просмотров: 124
Итак, более двадцати сообщений и более сотни просмотров!

23 апреля ’2013   01:59

21 апреля ’2013 22:36 GAM написал пост, в котором некорректно выразил следующее:
Удалить сообщение

А не всё ли равно...

"если ты художник...по образу жизни...


ты и профи ...и любитель...и фотограф и поэт и скульптор и режиссер и т. д .и т.п.

если человек реализовывает свой творческий потенциал .................да какая разница профи тебя назовут или любителем искусства...."

21 апреля ’2013 23:52 Peter-2010 поддержал:
"Вот именно!"

Пост был удален по критерию нецензурности, однако, поскольку его идея имеет право на существование, я её сейчас привел полностью за исключением неудобоваримого пассажа.

Удалена и возникшая затем перепалка, в которой все были некорректны.

23 апреля ’2013   08:55

прошу прощения.


23 апреля ’2013   16:06

Когда-то один искусствовед сказал мне, что любители (с иной основной работой) не экспериментируют в своем искусстве. Итак, экспериментирование указывает на принадлежность художника к сонму профи.

23 апреля ’2013   16:14

А как вам такая мысль: любитель, это сплошной эксперимент, так как он даже и не догадывается, как надо...

23 апреля ’2013   20:28

У любителя очень часто есть образцы,которые он копирует.На стадии копирования очень легко увидеть степень профессионализма.Недавно видела книгу для вышивальщиц с образцами,повторяющими живописные полотна.Живописец-профессионал,исполнитель-любитель,действующий по предложенным правилам.Никакого эксперимента.

01 мая ’2013   12:12

Цитата:  le-lidia2012, 23.04.2013 - 20:28
У любителя очень часто есть образцы,которые он копирует.На стадии копирования очень легко увидеть степень профессионализма.Недавно видела книгу для вышивальщиц с образцами,повторяющими живописные полотна.Живописец-профессионал,исполнитель-любитель,действующий по предложенным правилам.Никакого эксперимента.
Ох, простите, но это глупости.Я не любитель и не профессионал.Я - художник.Кисть в руки взяла первый раз в жизни лет пять-шесть назад, и по возрасту уж скоро на пенсию пора.А экспериментов хоть отбавляй! Пишу, как вижу и чувствую, в различных стилях, техниках и направлениях(хотя классифицировать их не умею). И не писать не могу!Есть работы удавшиеся, есть такие, за которые откровенно стыдно. При этом две работы приобрел музей, одна висит в администрации, сотрудничаю с несколькими галереями.Номер тел. не меняю уж сколько лет - звонят коллекционеры и их друзья.Основных работ (в том числе и живопись) имею четыре уже в течение нескольких лет. Доход от всех нестабильный, и часто по суммам какой-то падает, другой поднимается.
Как классифицировать?

01 мая ’2013   13:49

Цитата:  irine-mirnaja, 01.05.2013 - 12:12

Ох, простите, но это глупости.Я не любитель и не профессионал.Я - художник.Кисть в руки взяла первый раз в жизни лет пять-шесть назад, и по возрасту уж скоро на пенсию пора.А экспериментов хоть отбавляй! Пишу, как вижу и чувствую, в различных стилях, техниках и направлениях(хотя классифицировать их не умею). И не писать не могу!Есть работы удавшиеся, есть такие, за которые откровенно стыдно. При этом две работы приобрел музей, одна висит в администрации, сотрудничаю с несколькими галереями.Номер тел. не меняю уж сколько лет - звонят коллекционеры и их друзья.Основных работ (в том числе и живопись) имею четыре уже в течение нескольких лет. Доход от всех нестабильный, и часто по суммам какой-то падает, другой поднимается.
Как классифицировать?
Очевидно,как графоманию.Прекрасно,что Вы занимаетесь живописью.Но надо либо учиться,либо обосновывать свои самостоятельные находки.У людей,обладающих высоким уровнем интеллекта,такое возможно.

01 мая ’2013   14:30

Смысл сказанного тогда, где-то на рубеже 90-х, тем искусствоведом был таков: если экспериментируете, значит, вы профессионал.


23 апреля ’2013   18:21

Интаресная мысль - "не догадывается как надо"... Я думаю может быть по разному , главное , что нет у любителя твердой базы для экспериментов . Это не обязательно классическое образование и даже некоторые способности. В шахматах есть разряды , степени , все очень просто и понятно. Мастер спорта по шахматам и 3 разрядник не сопостовимы друг другу ( правда иногда и у мастера можно выиграть ...) До революции из Академии аттестовывали тоже по категориям, зачем понятно , не буду Вас утомлять ... Фильтрация своеобразная, ограничения и проч , совсем не нужна.

23 апреля ’2013   21:16

Что должен уметь современный художник,чтобы предлагать свой труд на рынке.1.Владеть компьютерными программами в совершенстве,и(или)2.владеть техникой масляной живописи,и(или)...при поиске работы я сталкивалась в основном с этими требованиями.Надеюсь,сейчас хоть одна из этих дисциплин преподается во всех художественных вузах и училищах(дизайнерских,архитектурных и т.п.).

23 апреля ’2013   22:50

Самый простой (и формальный) ответ: профессионал – тот кто добывает себе на жизнь работой по данной профессии (раз живет – значит платят – раз платят – то признают его работу профессиональной). Но это неинтересный ответ (это просто определение).
«Профессионал» – это тот кто обладает определенным «профессионализмом» (вот такая тавтология  :)
А вот о профессионализме можно поговорить. «Профессионализм — ОСОБОЕ свойство человека систематически, эффективно и надёжно выполнять сложную деятельность (обычно, имеющую нормативно установленный характер)».
Думаю, что для большинства людей, занимающихся ИЗО, эти определения легко все расставят по своим местам.

24 апреля ’2013   00:03

«Профессионализм — ОСОБОЕ свойство человека систематически, эффективно и надёжно выполнять сложную деятельность (обычно, имеющую нормативно установленный характер)».
==========
Великолепно определено! То что надо!!
Откуда это определение?
Почему Вы выделили слово ОСОБОЕ?
Исчерпывающий перечень:
1. систематически
2. эффективно
3. надёжно
4. сложную

Спросил себя: могу я ныне работать в так?
И ответил: да, только вот с надежностью не полностью, т. к. бывают сессии без результата (или почти).

24 апреля ’2013   18:07

Про мишек...Мишек делал Константин Савицкий,
близкий друг,по эскизам самого Шишкина..он,
мог в портрете и в изображении животного..как
многим ныне не снилось..но К. Савицкий мог сильнее..в мишках..потому -классная вещь получилась..правда,Шишкину Третьяков заплатил
две трети гонорара..замысел-то принадлежал И.И....кстати,Шишкин брал в Швейцарии уроки
у одного из известнейших анималистов того времени..


23 апреля ’2013   22:50

Но можно и по другому… Для художника, профессионализм можно рассматривать как определенный взгляд на Мир, который он способен реализовать в своих работах. Профессионализм художника – это развитие и достижение им такого уровня навыков своего ремесла (естественно, за счет своего таланта, труда, упорства, смелости и т.д.) при котором его работы становятся значительной ценностью для общества (для заметной части общества, для профессионалов в других областях, для культуры и т.д.). Профессиональный художник способен сообщить другим профессионалам такое о нашем Мире, Жизни, Любви, Смерти… и в такой форме… чего они сами сделать не в состоянии.

24 апреля ’2013   00:48

Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог рисовать животных, что мишек для "Утро в сосновом бору" попросил изобразить другого художника...

24 апреля ’2013   00:53

Цитата:  DrPoruchik, 23.04.2013 - 22:50
Но можно и по другому… Для художника, профессионализм можно рассматривать как определенный взгляд на Мир, который он способен реализовать в своих работах. Профессионализм художника – это развитие и достижение им такого уровня навыков своего ремесла (естественно, за счет своего таланта, труда, упорства, смелости и т.д.) при котором его работы становятся значительной ценностью для общества (для заметной части общества, для профессионалов в других областях, для культуры и т.д.). Профессиональный художник способен сообщить другим профессионалам такое о нашем Мире, Жизни, Любви, Смерти… и в такой форме… чего они сами сделать не в состоянии.
Скорее это определение таланта...

24 апреля ’2013   00:55

Цитата:  dgim921, 24.04.2013 - 00:01
Привет Поручик! Все так выходит , если живешь с доходов от продажи своих трудов - профессионал. Но , вот интересный момент , ( Вы кстати затронули его) степени проффессионализма . У меня много знакомых ( в сущности любители , хотя имеют не профильное но худ. образование , дизайнеры и проч. ) Они продают свою живопись , а некоторые очень успешно... Но Пишут ( не хорошо и не плохо) пейзажи , изредка натюрморты, другое , что то уже нет возможностей , ( база не позволяет)а если есть заказ на портрет , на добротную копию или ( что редко) на картину жанровую - проблемы. Да можно узко специализироваться но не позволительно не моч в ремесле портрета или рисунка.Бывает , что нет у человека тяги к одному из жанра , но моч на уровне он обязан , илия не прав? По моим убеждениям профессионал должен в изо делать все , лепить не обязательно .
ПолностЬю согласна!

24 апреля ’2013   01:05

Цитата:  Rybalko, 24.04.2013 - 00:48
Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог нарисовать животных, что мышек попросил изобразить другого художника...
И с Левитаном - похожая история: в его пейзажах почти не встретишь человеческую фигуру...хотя, скорее это не из-за неумения, но из других соображений...

24 апреля ’2013   01:08

Цитата:  kalvados, 24.04.2013 - 00:53
Скорее это определение таланта...
... это "профессионализм" грузчика можно определять без учета его "таланта"...

Для художника "талант" предполагается "по умолчанию" (как обязательная составляющая).
(Профессиональный художник без таланта - нонсенс!) Поэтому, в нашем случае, и "талант" и "профессионализм" в значительной степени синонимичны... (так проще и допустимо...)

24 апреля ’2013   01:11

Цитата:  Rybalko, 24.04.2013 - 00:48
Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог нарисовать животных, что мышек попросил изобразить другого художника...
Да нет он мог но понимал , что есть мастера , которые сделают лучше , дело в том что уровень его картины ( где мишки)был высокого качества такого качества в изображении животных он сделать не мог. В конце концов они с Крыжитским переругались ( он не подписал его на картине- авторство мишек ) и Шишкин их переписал , потому и мишки не ах...В Нидерландах в мастерских работали цехом , один лучше пишет тряпки , другой головы , третий пйзаж, все было на высочайшем уровне - и Вы видите результат.

24 апреля ’2013   01:14

Цитата:  Rybalko, 24.04.2013 - 00:48
Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог нарисовать животных, что мышек попросил изобразить другого художника...
... но согласитесь, что "профессионализм" в рисовании мышек... - это немного смешно...

Если чуть-чуть "подняться", то профессионализм художника лиш отчасти (и, думаю, не самой большой) связан с умением что-либо изобразить (конкретное).

24 апреля ’2013   01:19

Цитата:  kuzen, 24.04.2013 - 01:05
Цитата:  Rybalko, 24.04.2013 - 00:48
Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог нарисовать животных, что мышек попросил изобразить другого художника...
И с Левитаном - похожая история: в его пейзажах почти не встретишь человеческую фигуру...хотя, скорее это не из-за неумения, но из других соображений...
Левитан прекрасный рисовака , просто в его задачи не входило изображения масс народа.. Помните " Владимирка"? И Коро тоже , все фигуры стофажны , на отдалении , часть пейзажа , им отводилось такое же значение , как дереву или строению..

24 апреля ’2013   01:21

Цитата:  kalvados, 24.04.2013 - 00:53
Скорее это определение таланта...
... вот подумал, что для художника можно посчитать так: "Профессионализм - это реализованный талант".

24 апреля ’2013   01:25

Цитата:  DrPoruchik, 24.04.2013 - 01:21
Цитата:  kalvados, 24.04.2013 - 00:53
Скорее это определение таланта...
... вот подумал, что для художника можно посчитать так: "Профессионализм - это реализованный талант".
Да правильно , получается лучше то , к чему есть предназначение.

24 апреля ’2013   02:03

Да, картина должна нести в себе конкретный посыл. У непрофессионалов зачастую вообще никакого посыла в картине нет (или очень слабый и неуверенный).
Однако есть ведь понятие "поверхностный портретист"... А это означает, что профессионализм не подразумевает глубины автоматически.

24 апреля ’2013   04:53

Цитата:  DrPoruchik, 24.04.2013 - 01:14
Цитата:  Rybalko, 24.04.2013 - 00:48
Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог нарисовать животных, что мышек попросил изобразить другого художника...
... но согласитесь, что "профессионализм" в рисовании мышек... - это немного смешно...

Если чуть-чуть "подняться", то профессионализм художника лиш отчасти (и, думаю, не самой большой) связан с умением что-либо изобразить (конкретное).
Думаю это заблуждение . Как ни поднимайся реальность опускает на землю Все же живопись на руках лежит ( голова разумеется рулит ) , в этом то и сложность - автор исполнитель , два в одном... Ремесло буксует - идея не работает.

24 апреля ’2013   05:28

Цитата:  Rybalko, 24.04.2013 - 00:48
Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог рисовать животных, что мишек для "Утро в сосновом бору" попросил изобразить другого художника...
Вот Шишкин - скромняга ... А бычок отличный!
Прикрепленное изображение:

24 апреля ’2013   07:15

Цитата:  DrPoruchik, 24.04.2013 - 01:21
Цитата:  kalvados, 24.04.2013 - 00:53
Скорее это определение таланта...
... вот подумал, что для художника можно посчитать так: "Профессионализм - это реализованный талант".
Да, наверно так точнее...

24 апреля ’2013   09:46

Цитата:  dgim921, 24.04.2013 - 01:19
Цитата:  kuzen, 24.04.2013 - 01:05
Цитата:  Rybalko, 24.04.2013 - 00:48
Ну уж всё...
Великий профессионал Шишкин настолько не мог нарисовать животных, что мышек попросил изобразить другого художника...
И с Левитаном - похожая история: в его пейзажах почти не встретишь человеческую фигуру...хотя, скорее это не из-за неумения, но из других соображений...
Левитан прекрасный рисовака , просто в его задачи не входило изображения масс народа.. Помните " Владимирка"? И Коро тоже , все фигуры стофажны , на отдалении , часть пейзажа , им отводилось такое же значение , как дереву или строению..
У Левитана была другая цель, отображать присутствие человека не изображая его.

24 апреля ’2013   14:54

Добавлю, что читал такое. Левитан на своих пейзажах только один раз изобразил человека. И это был его самый первый пейзаж, который стоит особняком, ибо отличается по целому ряду параметров от всего последующего.

24 апреля ’2013   22:35

Цитата:  dgim921, 24.04.2013 - 05:28


Вот Шишкин - скромняга ... А бычок отличный!
Сразу потемкинские деревни вспоминаются.Интересно,кто из знакомых Шишкина скотоводством занимался?


24 апреля ’2013   14:46

Вот сейчас мне в ответ на мой вопрос сказали, что профессионализм -- это целый комплекс.

24 апреля ’2013   15:05

Уже более двух сотен просмотров!
И полсотни сообщений.

24 апреля ’2013   18:22

Уважаемые господа!..маленькая справка..насчёт
мишек..их написал Константин Аполлонович Савицкий,близкий друг художника по эскизам Шишкина..который ,кстати брал в Швейцарии уроки у известнейшего анималиста того времени,Шишкин мог и в портрете,и в анималистике,как многим ныне не снилось..но
Савицкий ..в жанровой живописи мог сильнее..
Третьяков заплатил две трети гонорара Шишкину.
а впоследствии вовсе приказал стереть подпись
Савицкого...из личной неприязни-когда Савицкий
поправлял в галерее уже купленную Третьяковым
картину-Встреча иконы ..без ведома хозяина.
Третьяков зарёкся у Савицкого что-либо покупать...

24 апреля ’2013   19:40

Да Яна это Савитский ( не Крыжитский, попутал , давно уже не вспоминал) Кто автор ?
Прикрепленное изображение:

24 апреля ’2013   20:10

Здравствуйте,Андрей!..какой классный.и вполне
авангардный этюд Ивана Ивановича Вы поставили..кстати у Гогена есть похожий..

24 апреля ’2013   21:30

Цитата:  Yana_Dook, 24.04.2013 - 20:10
Здравствуйте,Андрей!..какой классный.и вполне
авангардный этюд Ивана Ивановича Вы поставили..кстати у Гогена есть похожий..
Вот такой бывает Шишкин...


24 апреля ’2013   18:33

Профессионал от аматора отличается своим мастерством, что включает в себя знания школы живописи-рисунок, цвет, композиция.К этому плюс изысканный вкус и повседневная работа.

24 апреля ’2013   22:20

Цитата:  Kokoc, 24.04.2013 - 18:33
....этому плюс изысканный вкус ...
А что такое "вкус"? (...что такое "изысканный вкус" просто боюсь спрашивать)


Как по мне, то "вкус" - это просто орган пробования...

25 мая ’2013   01:29

Художественный вкус -- это чувство меры. Не так ли?..
Действительно, его часто не хватает непрофессионалам.


24 апреля ’2013   19:50

Это как в футболе , я по полю не бегаю , не обвожу и голы не забиваю , но я профессиональный футболист... Я просто вратарь. Так и с Аматором , на то он и аматор , что бы маслом не писать и кисточками не елозить, но причем - "плюс изысканный вкус "( и тем более повседневная работа)? Что аматору отказано во вкусе?

24 апреля ’2013   20:54

Только адский труд,повседневный труд- как и в спорте, так и в живописи- шлифует технику рисунка, эксперементирует и повышает цветовое решение, т. е. ведет художника за собой. Аматору ничего не отказано во вкусе. У аматора большая дорога художника-любителя. К нему все придет постепенно, но может быть и нет. Все зависит от человека и задач, которые он поставил перед собой.


24 апреля ’2013   20:24

А ежели..просто..чем художник отличается от
не художника...то очень понравились слова
г-на поручика если их несколько перефразировать..художник-это тот.кто способен
сообщить другим такое о нашем мире,жизни,любви,
смерти, и в такой форме,чего они сами сделать
не в состоянии.Разумеется для этого худ.д.б.
профессионалом.т.е.заниматься только искусством

24 апреля ’2013   20:56

Согласен 100% с Вами Яна!

25 апреля ’2013   00:45

Разумеется для этого худ.д.б.
профессионалом.т.е.заниматься только искусством
=========
Но почему "Разумеется"? Откуда это следует?
Другое дело, что история искусства почти не знает сильных художников-непрофессионалов...
(Правда, был таможенник Руссо, но он "наивный", был еще один современник, кажется Рембрандта, тоже таможенник...)

25 апреля ’2013   00:52

Цитата:  Rybalko, 25.04.2013 - 00:45
Разумеется для этого худ.д.б.
профессионалом.т.е.заниматься только искусством
=========
Но почему "Разумеется"? Откуда это следует?
Другое дело, что история искусства почти не знает сильных художников-непрофессионалов...
(Правда, был таможенник Руссо, но он "наивный", был еще один современник, кажется Рембрандта, тоже таможенник...)
Вы забыли маклера Гогена , Не доучившегося священника Ван Гога Обходчика на жд. Пиросмани и еще можно многих вспомнить... Но это , что называется топовые художники.

25 апреля ’2013   21:20

Цитата:  Yana_Dook, 24.04.2013 - 20:24
профессионалом.т.е.заниматься только искусством
...что значит заниматься только искусством?

...надеюсь, это не означает - не гулять, не читать, не путешествовать, не пьянствовать, не интересоваться политикой, не заниматься науками, не торговать..., и т. д.?   :):)

26 апреля ’2013   00:09

Однако все они достигли высот, перейдя исключительно на занятия искусством... Или нет?


24 апреля ’2013   21:28

Адский труд у шахтеров , а творческая работа - это труд песня. Если и проступает на лбу пот от напряжения у художника , то скорее от не умения сделать легко. Есть разные художники , у когото получается здорово играючи , у другого тоже самое но с натягом.Зрителя не интересует каким трудом и чего стоило по времени сделать произведение . Всегда подкупает легкость, когда не видно "мозолистой задницы".

24 апреля ’2013   21:48

Верно. Зверев писал гениальный портрет быстрее и легче,чем поднимал стакан. Серов на реплику ученика что он(ученик) много трудился (над слабым этюдом),приговаривал -"вол тоже много трудится,и что..?"


24 апреля ’2013   22:10

Правильно , если тяжело - значит не суждено.

24 апреля ’2013   23:54

А как же быть с гением Сезанна?...Читая биографию его - не скажешь, что живоп. давалась ему легко...

25 апреля ’2013   00:01

Цитата:  kuzen, 24.04.2013 - 23:54
А как же быть с гением Сезанна?...Читая биографию его - не скажешь, что живоп. давалась ему легко...
Не правда написано в книжках , Сезан - Пушкин в живописи . Конечно , когда открываешь новый язык много препядствий , как он его нашел , все рекой полилось. Я вот совсем ( смотрю на картины Поля) не вижу страданий . Не знаю , как Вам ...
Прикрепленное изображение:

25 апреля ’2013   23:53

Цитата:  dgim921, 25.04.2013 - 00:01
Цитата:  kuzen, 24.04.2013 - 23:54
А как же быть с гением Сезанна?...Читая биографию его - не скажешь, что живоп. давалась ему легко...
Не правда написано в книжках , Сезан - Пушкин в живописи . Конечно , когда открываешь новый язык много препядствий , как он его нашел , все рекой полилось. Я вот совсем ( смотрю на картины Поля) не вижу страданий . Не знаю , как Вам ...
Я имею в виду начало... - и мастихином "шпаклевал" невероятным слоем... и цвет был тяжелым...и сюжеты - убийственные...и анатомия с трудом давалась... но ТРУДЫ все это превозмогли...

25 апреля ’2013   23:57

Цитата:  kuzen, 25.04.2013 - 23:53
Цитата:  dgim921, 25.04.2013 - 00:01
Цитата:  kuzen, 24.04.2013 - 23:54
А как же быть с гением Сезанна?...Читая биографию его - не скажешь, что живоп. давалась ему легко...
Не правда написано в книжках , Сезан - Пушкин в живописи . Конечно , когда открываешь новый язык много препядствий , как он его нашел , все рекой полилось. Я вот совсем ( смотрю на картины Поля) не вижу страданий . Не знаю , как Вам ...
Я имею в виду начало... - и мастихином "шпаклевал" невероятным слоем... и цвет был тяжелым...и сюжеты - убийственные...и анатомия с трудом давалась... но ТРУДЫ все это превозмогли...
Да конечно, с начало всегда так , тяжело в учении - легко в бою.


24 апреля ’2013   23:39

С ответами -- уже три страницы!
Есть о чем говорить и спорить!!

25 апреля ’2013   20:02

Мы что тезки однофамильцы или родственники.

26 апреля ’2013   01:03

Моя фамилия заканчивается на "о"...
А впрочем: мои родственники по отцу живут в Ростовской области. Я во Львове, но это только звено в цепочке переездов семьи.
Напишите пару слов о себе...

04 мая ’2014   10:28

У Вас ДУША не болит.....?


26 апреля ’2013   10:12

Уважаемые профессионалы!До 2000 года я сдавала работы в салон,потом часть салонов закрылась,другие отказались от дешевого ассортимента,третьи изменили требования к стилистике.С тех пор я не сдавала в салон практически ничего.Может быть,кто-нибудь подскажет,с чего начать?

26 апреля ’2013   16:02

Привет le-lidia2012! Начать с того , чо не надо отчаиваться , не надо и "волну " попутную ловить ( сегодня березки с елками , завтра хатки с колокольнями ). Делайте то , что у Вас лучше всего получается , не скупитесь дарить свои работы хорошим людям . Не торгуйтесь долго и не продавайте за копейки....


Страницы:   1  2  3

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Гни свою линию - Сплин (кавер)

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Эксперимент

Рупор будет свободен через:
29 мин. 50 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft