16+
Лайт-версия сайта

ШОУ ЖИВОПИСЦЕВ и ГРАФИКОВ !

Форум / Для художников / ШОУ ЖИВОПИСЦЕВ и ГРАФИКОВ !
Страницы:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10


12 апреля ’2013   02:45

Про третий глаз - понравилось . Только зачем , если даже в оба глаза ни шиша не видишь? Подозрительные союзы непризнанных , кем не признанные ? Если ответить на такой простой вопрос ? Черные квадраты не создаете - это не плюс Вам. Новое видение мира - третьим глазом , как это тоскливо...

13 апреля ’2013   19:24

Художница из Сан-Франциско Джей Дефео (Jay DeFeo) не стала мировой знаменитостью, но в 1950-е годы имела репутацию одной из самых ярких представительниц живописи "бит-поколения". Над своим главным произведением - картиной "Роза" (The Rose) - она работала восемь лет, а вес монументального шедевра превышает тонну.

а картина... класс....
Прикрепленное изображение:

13 апреля ’2013   19:25

...........
Прикрепленное изображение:

13 апреля ’2013   19:25

......
Прикрепленное изображение:

13 апреля ’2013   19:37

художник из Барнаула Михаил Тау....
боди арт...
Прикрепленное изображение:

13 апреля ’2013   19:38

...........
Прикрепленное изображение:

13 апреля ’2013   19:45

японский художник Mihoko Ogaki......
Прикрепленное изображение:

15 апреля ’2013   07:25

Хму....
Прикрепленное изображение:

15 апреля ’2013   07:26

Хееее....
Прикрепленное изображение:

15 апреля ’2013   13:34

ааааа )) ... оригинально ,,,, как соседи по лестничной площадке собрались покурить .. ))) момент хорошо пойман и передан ,,,


15 апреля ’2013   17:18

живопись должна быть живописью а не барельефом
из тонны краски. Сколько ее не на шпаклюй , виден все равно , только поверхностный слой. В современном мире происходит подмена понятий изобразительное искусство почему-то пытаются подменить
инсталяциями и вливанием в холст гаек болтов и гипса. Нет я не против пусть существуют, но отдельно. Вот это дама,наваявщая "розу" по достижениям несомненно первая по весу. И не более того.Почему бы не принести фреску вместе со стеной, тяжелее будет.
А все выльется в то , что всмомнить из живописцев 20 века . и не дай бог 21 , будет некого. Мне бы хотелось что бы в художественной среде было зафиксировано понятие- живопись. Например ,изображение сделанное человеческими руками( а не остальными частями тела) на плоской поверхности пигментами, толщиной красочного слоя не более сантиметра , без включения туда посторонних объектов(лески , гайки, нитки и пр). Все остальное это другое направление. Краска и растворитель, и все. А конкурсах не мешать вместе компьтерную графику и живопись.Живем отдельно. Пишем руками и сердцем.
,

15 апреля ’2013   20:44

... а разве все ваши "требования" не удовлетворяются (и всегда удовлетворялись) автоматически? Почему "классификация" Вам мешает?

15 апреля ’2013   21:27

Совершенно согласен с Вами , так сказать - мухи отдельно - котлеты тем более .... на мой взгляд , все идет от профанации , получается некая смесь хобби и краем задевают искусство , но требуют такого же отношения , как к творчеству Рембранда ,,,,
То , что выставил Айрат , произведение дамы с розой ( я так полагаю , это скорее роза ветров , чем просто роза )))  :: ) ... могу сказать одно - а на фига было столько корячится , чтобы что ? Она же не на чемпионате по штанге участвуют , и столько людей задействовать небось , чтобы подняли , понесли , .. ))
Вспомнил эпизод времен перестройки , тогда все сразу вылезли и требовали признания - типа , раз совок нас не признавал , значит мы гении ... помню типа , показывали , играл на рояле , который был установлен в кузове грузовика , который в свою очередь мчался по проспекту в Москве , и эта фигня преподносилась чуваком как новое и неожиданное слово в музыке , ну авангард , одним словом ,,,, и показывали в передаче культурной , хотя , после если унитаз выставили , то рояль на грузовике все же лучше ))))) ... Хуже только Ленин на броневике ...
Профанство все , которое гельманы имитируют под искусство ,,, любой художник , если что-то представляет из себя что-то , никогда на такую фигню не пойдет , идут бездари - однозначно ...

16 апреля ’2013   07:19

Извините но то ,что вы пишите - ахинея. Даже если это шутки , то совсем не умные.( Цитата) Например ,изображение сделанное человеческими руками( а не остальными частями тела) на плоской поверхности пигментами, толщиной красочного слоя не более сантиметра , без включения туда посторонних объектов(лески , гайки, нитки и пр). Все остальное это другое направление. Краска и растворитель, и все. А конкурсах не мешать вместе компьтерную графику и живопись.Живем отдельно. Пишем руками и сердцем.
, Во первых , какая разница чем написано ? Что за ограничитель у Вас такой в голове стоит, пальцем , ладошкой , мастихином , коленкой да хоть носом главное результат ... Потом что это значит не более сантиметра красочного слоя? Вы тогда определитесь куда относить Ван Гога с Рембрандтом , у них не много побольше толщины . Да и в чем смысл такой таможни- совсем не понятно.

16 апреля ’2013   14:42

Цитата:  dgim921, 16.04.2013 - 07:19
Извините но то ,что вы пишите - ахинея. Даже если это шутки , то совсем не умные.( Цитата) Например ,изображение сделанное человеческими руками( а не остальными частями тела) на плоской поверхности пигментами, толщиной красочного слоя не более сантиметра , без включения туда посторонних объектов(лески , гайки, нитки и пр). Все остальное это другое направление. Краска и растворитель, и все. А конкурсах не мешать вместе компьтерную графику и живопись.Живем отдельно. Пишем руками и сердцем.
, Во первых , какая разница чем написано ? Что за ограничитель у Вас такой в голове стоит, пальцем , ладошкой , мастихином , коленкой да хоть носом главное результат ... Потом что это значит не более сантиметра красочного слоя? Вы тогда определитесь куда относить Ван Гога с Рембрандтом , у них не много побольше толщины . Да и в чем смысл такой таможни- совсем не понятно.
Это не ахинея , Андрей , это ты так понимаешь , или не допонимаешь написанное , при том очень часто ... )
Сантиметр - это условно сказано , ты должен понимать , что имелось ввиду , или у тебя желание просто оппонировать в унисон с кем -то всегда берет вверх ?
У Рембранда и 3 сантиметра было , но он не прикладывал жопу к холсту , дабы удивить нестандартным подходом , не пытался носом сделать мазок и так далее ,,, все это касается всех исключительно великих и шедевральных , а вот когда , по -твоему , можно все и неважно как сделано , начинаются эры гельманов и унитазов , кабаковых и куликов - потому как бездари и заявить могут только через такое - гайки , проволоки и прикладывания жопы к холсту - так понятнее ???? ... Или традиционно будешь включать свою ахинею ? )) ... Учись элементарно анализировать , а не возражать , лишь бы сказать свое Я ...

16 апреля ’2013   19:44

тоже ..за то,чтобы руками и сердцем...

16 апреля ’2013   23:48

Цитата:  djaanbek, 16.04.2013 - 14:42
Цитата:  dgim921, 16.04.2013 - 07:19
Извините но то ,что вы пишите - ахинея. Даже если это шутки , то совсем не умные.( Цитата) Например ,изображение сделанное человеческими руками( а не остальными частями тела) на плоской поверхности пигментами, толщиной красочного слоя не более сантиметра , без включения туда посторонних объектов(лески , гайки, нитки и пр). Все остальное это другое направление. Краска и растворитель, и все. А конкурсах не мешать вместе компьтерную графику и живопись.Живем отдельно. Пишем руками и сердцем.
, Во первых , какая разница чем написано ? Что за ограничитель у Вас такой в голове стоит, пальцем , ладошкой , мастихином , коленкой да хоть носом главное результат ... Потом что это значит не более сантиметра красочного слоя? Вы тогда определитесь куда относить Ван Гога с Рембрандтом , у них не много побольше толщины . Да и в чем смысл такой таможни- совсем не понятно.
Это не ахинея , Андрей , это ты так понимаешь , или не допонимаешь написанное , при том очень часто ... )
Сантиметр - это условно сказано , ты должен понимать , что имелось ввиду , или у тебя желание просто оппонировать в унисон с кем -то всегда берет вверх ?
У Рембранда и 3 сантиметра было , но он не прикладывал жопу к холсту , дабы удивить нестандартным подходом , не пытался носом сделать мазок и так далее ,,, все это касается всех исключительно великих и шедевральных , а вот когда , по -твоему , можно все и неважно как сделано , начинаются эры гельманов и унитазов , кабаковых и куликов - потому как бездари и заявить могут только через такое - гайки , проволоки и прикладывания жопы к холсту - так понятнее ???? ... Или традиционно будешь включать свою ахинею ? )) ... Учись элементарно анализировать , а не возражать , лишь бы сказать свое Я ...
Я сказал ,что ахинея подводить под стандарт со своего кандачка . Каждый волен выскаыватья и не надо подводить базу под сказанное . Это касается когда говорят и поучают как в классе для умственно отсталых.
Каждый знает , как не надо не понимая как же все таки надо... Учись элементарно анализировать , не надо примеры приводить тупости людской а привести пример не стандартного технического решения , вот тогда и разговор будет а не возражать , лишь бы сказать свое Я ... Можно хоть коленкой красить , и толщина красочного слоя не имеет значения , это даже студенту ясно. Но сводить к извращением , которые всегда были и на этом подводить теоритическую ( глупость) базу, даже не смешно. Есть эксперимент , и есть традиции , в каком направлении кому работать , решает автор . И говорить однозначно все , что выходит из традиций г. - это же полнейшая дремучесть.

17 апреля ’2013   01:14

Цитата:  dgim921, 16.04.2013 - 23:48
Цитата:  djaanbek, 16.04.2013 - 14:42
Цитата:  dgim921, 16.04.2013 - 07:19
Извините но то ,что вы пишите - ахинея. Даже если это шутки , то совсем не умные.( Цитата) Например ,изображение сделанное человеческими руками( а не остальными частями тела) на плоской поверхности пигментами, толщиной красочного слоя не более сантиметра , без включения туда посторонних объектов(лески , гайки, нитки и пр). Все остальное это другое направление. Краска и растворитель, и все. А конкурсах не мешать вместе компьтерную графику и живопись.Живем отдельно. Пишем руками и сердцем.
, Во первых , какая разница чем написано ? Что за ограничитель у Вас такой в голове стоит, пальцем , ладошкой , мастихином , коленкой да хоть носом главное результат ... Потом что это значит не более сантиметра красочного слоя? Вы тогда определитесь куда относить Ван Гога с Рембрандтом , у них не много побольше толщины . Да и в чем смысл такой таможни- совсем не понятно.
Это не ахинея , Андрей , это ты так понимаешь , или не допонимаешь написанное , при том очень часто ... )
Сантиметр - это условно сказано , ты должен понимать , что имелось ввиду , или у тебя желание просто оппонировать в унисон с кем -то всегда берет вверх ?
У Рембранда и 3 сантиметра было , но он не прикладывал жопу к холсту , дабы удивить нестандартным подходом , не пытался носом сделать мазок и так далее ,,, все это касается всех исключительно великих и шедевральных , а вот когда , по -твоему , можно все и неважно как сделано , начинаются эры гельманов и унитазов , кабаковых и куликов - потому как бездари и заявить могут только через такое - гайки , проволоки и прикладывания жопы к холсту - так понятнее ???? ... Или традиционно будешь включать свою ахинею ? )) ... Учись элементарно анализировать , а не возражать , лишь бы сказать свое Я ...
Я сказал ,что ахинея подводить под стандарт со своего кандачка . Каждый волен выскаыватья и не надо подводить базу под сказанное . Это касается когда говорят и поучают как в классе для умственно отсталых.
Каждый знает , как не надо не понимая как же все таки надо... Учись элементарно анализировать , не надо примеры приводить тупости людской а привести пример не стандартного технического решения , вот тогда и разговор будет а не возражать , лишь бы сказать свое Я ... Можно хоть коленкой красить , и толщина красочного слоя не имеет значения , это даже студенту ясно. Но сводить к извращением , которые всегда были и на этом подводить теоритическую ( глупость) базу, даже не смешно. Есть эксперимент , и есть традиции , в каком направлении кому работать , решает автор . И говорить однозначно все , что выходит из традиций г. - это же полнейшая дремучесть.
У тебя рассуждения , пардон , дилетантские , на уровне бунтующих студентов - революционеров , самое главное - даешь эксперимент , а зачем , во имя чего этот эксперимент ради эксперимента , или о себе заявить лишь бы ??? ... Приведу два примера , уж коли требуешь , хотя и на этот раз смольчишь и уйдешь в сторонку ... ( кстати , тебе не помешало бы привести примеры с экпериментом , которые стали удачны и на века ) ... большевики в свое время экпериментировали с спариванием женщины и шимпанзе , некий академик Лысенко тоже экпереминтировал с билогией , скрещивал все , что не попадя ... вона ноне франзуцы экперименты устраивают - по усыновлению гомиками детей , так хочется результатов дождаться , даже не представляешь ... ) ... а то ведь скучно же - сказали между М и Ж , и так будет всегда , а тут экспериментов захотелось ....
Ааааа , понимаю , сейчас скажешь , при чем политика , речь о художниках ... Отвечаю - художники , как известно , из людей подобраны , те же движения и желания , та же алчность и зависть и все прочее , и желание повыпедриваться под лозунгом эксперимента также присуще и им ... Человек высказал свою точку зрения , четко , зачем было накидываться на него , прикинувшись " чайником " , извиняюсь , типа , что за ограничения , даешь свободу , не трогать руками святое - экперименты , как хотим , так и будет , главное , как ты говоришь - результат .... фигня в том , что результата обычно не получается , и начинается подводка базы под эти самые экперименты - авангард как яркое тому потверждение , ну а про концепт вообще помолчим - все обьявили искусством , деньги есть , пиар есть , журналы и прочее в руках - и все , толпам внушается , что это все новое слово в искусстве , жизни , политике и даже между отношениями М и Ж - вперед , к победе коммунизма , кстати , тоже экперимент , да еще какой , не забыл ???? ...

17 апреля ’2013   05:31

Цитата:  djaanbek, 17.04.2013 - 01:14
Цитата:  dgim921, 16.04.2013 - 23:48
Цитата:  djaanbek, 16.04.2013 - 14:42
Цитата:  dgim921, 16.04.2013 - 07:19
Извините но то ,что вы пишите - ахинея. Даже если это шутки , то совсем не умные.( Цитата) Например ,изображение сделанное человеческими руками( а не остальными частями тела) на плоской поверхности пигментами, толщиной красочного слоя не более сантиметра , без включения туда посторонних объектов(лески , гайки, нитки и пр). Все остальное это другое направление. Краска и растворитель, и все. А конкурсах не мешать вместе компьтерную графику и живопись.Живем отдельно. Пишем руками и сердцем.
, Во первых , какая разница чем написано ? Что за ограничитель у Вас такой в голове стоит, пальцем , ладошкой , мастихином , коленкой да хоть носом главное результат ... Потом что это значит не более сантиметра красочного слоя? Вы тогда определитесь куда относить Ван Гога с Рембрандтом , у них не много побольше толщины . Да и в чем смысл такой таможни- совсем не понятно.
Это не ахинея , Андрей , это ты так понимаешь , или не допонимаешь написанное , при том очень часто ... )
Сантиметр - это условно сказано , ты должен понимать , что имелось ввиду , или у тебя желание просто оппонировать в унисон с кем -то всегда берет вверх ?
У Рембранда и 3 сантиметра было , но он не прикладывал жопу к холсту , дабы удивить нестандартным подходом , не пытался носом сделать мазок и так далее ,,, все это касается всех исключительно великих и шедевральных , а вот когда , по -твоему , можно все и неважно как сделано , начинаются эры гельманов и унитазов , кабаковых и куликов - потому как бездари и заявить могут только через такое - гайки , проволоки и прикладывания жопы к холсту - так понятнее ???? ... Или традиционно будешь включать свою ахинею ? )) ... Учись элементарно анализировать , а не возражать , лишь бы сказать свое Я ...
Я сказал ,что ахинея подводить под стандарт со своего кандачка . Каждый волен выскаыватья и не надо подводить базу под сказанное . Это касается когда говорят и поучают как в классе для умственно отсталых.
Каждый знает , как не надо не понимая как же все таки надо... Учись элементарно анализировать , не надо примеры приводить тупости людской а привести пример не стандартного технического решения , вот тогда и разговор будет а не возражать , лишь бы сказать свое Я ... Можно хоть коленкой красить , и толщина красочного слоя не имеет значения , это даже студенту ясно. Но сводить к извращением , которые всегда были и на этом подводить теоритическую ( глупость) базу, даже не смешно. Есть эксперимент , и есть традиции , в каком направлении кому работать , решает автор . И говорить однозначно все , что выходит из традиций г. - это же полнейшая дремучесть.
У тебя рассуждения , пардон , дилетантские , на уровне бунтующих студентов - революционеров , самое главное - даешь эксперимент , а зачем , во имя чего этот эксперимент ради эксперимента , или о себе заявить лишь бы ??? ... Приведу два примера , уж коли требуешь , хотя и на этот раз смольчишь и уйдешь в сторонку ... ( кстати , тебе не помешало бы привести примеры с экпериментом , которые стали удачны и на века ) ... большевики в свое время экпериментировали с спариванием женщины и шимпанзе , некий академик Лысенко тоже экпереминтировал с билогией , скрещивал все , что не попадя ... вона ноне франзуцы экперименты устраивают - по усыновлению гомиками детей , так хочется результатов дождаться , даже не представляешь ... ) ... а то ведь скучно же - сказали между М и Ж , и так будет всегда , а тут экспериментов захотелось ....
Ааааа , понимаю , сейчас скажешь , при чем политика , речь о художниках ... Отвечаю - художники , как известно , из людей подобраны , те же движения и желания , та же алчность и зависть и все прочее , и желание повыпедриваться под лозунгом эксперимента также присуще и им ... Человек высказал свою точку зрения , четко , зачем было накидываться на него , прикинувшись " чайником " , извиняюсь , типа , что за ограничения , даешь свободу , не трогать руками святое - экперименты , как хотим , так и будет , главное , как ты говоришь - результат .... фигня в том , что результата обычно не получается , и начинается подводка базы под эти самые экперименты - авангард как яркое тому потверждение , ну а про концепт вообще помолчим - все обьявили искусством , деньги есть , пиар есть , журналы и прочее в руках - и все , толпам внушается , что это все новое слово в искусстве , жизни , политике и даже между отношениями М и Ж - вперед , к победе коммунизма , кстати , тоже экперимент , да еще какой , не забыл ???? ...
Я стараюсь отвечать ( что за вопрос ). Так значит эксперименты не нравятся? Тогда что остается? Это даже вне логики , Да и "набрасываться" на человека не собираюсь , только явную глупость опроверг. Жизнь -это и есть эксперимент , одним словом ты что то знаешь больше - но скромно утаиваешь.

17 апреля ’2013   05:50

Цитата:  Yana_Dook, 16.04.2013 - 19:44
тоже ..за то,чтобы руками и сердцем...
Слова красивые но смысл только размазывается. Ведь, что получается , человек рамки устанавливает , но это же абсурд. Да были времена , когда нельзя было , что то изображать ( у арабов и до сию пору аллаха не изображают), были и каноны - иконы и фрески писали по сырой штукатурке. И что ? Да если бы не первопроходцы , не было бы импрессионизма ( ведь против ортодоксальной академической школы пошли) и много чего не было бы...

17 апреля ’2013   14:38

Цитата:  dgim921, 17.04.2013 - 05:31
Цитата:  djaanbek, 17.04.2013 - 01:14
Цитата:  dgim921, 16.04.2013 - 23:48
Цитата:  djaanbek, 16.04.2013 - 14:42
Цитата:  dgim921, 16.04.2013 - 07:19
Извините но то ,что вы пишите - ахинея. Даже если это шутки , то совсем не умные.( Цитата) Например ,изображение сделанное человеческими руками( а не остальными частями тела) на плоской поверхности пигментами, толщиной красочного слоя не более сантиметра , без включения туда посторонних объектов(лески , гайки, нитки и пр). Все остальное это другое направление. Краска и растворитель, и все. А конкурсах не мешать вместе компьтерную графику и живопись.Живем отдельно. Пишем руками и сердцем.
, Во первых , какая разница чем написано ? Что за ограничитель у Вас такой в голове стоит, пальцем , ладошкой , мастихином , коленкой да хоть носом главное результат ... Потом что это значит не более сантиметра красочного слоя? Вы тогда определитесь куда относить Ван Гога с Рембрандтом , у них не много побольше толщины . Да и в чем смысл такой таможни- совсем не понятно.
Это не ахинея , Андрей , это ты так понимаешь , или не допонимаешь написанное , при том очень часто ... )
Сантиметр - это условно сказано , ты должен понимать , что имелось ввиду , или у тебя желание просто оппонировать в унисон с кем -то всегда берет вверх ?
У Рембранда и 3 сантиметра было , но он не прикладывал жопу к холсту , дабы удивить нестандартным подходом , не пытался носом сделать мазок и так далее ,,, все это касается всех исключительно великих и шедевральных , а вот когда , по -твоему , можно все и неважно как сделано , начинаются эры гельманов и унитазов , кабаковых и куликов - потому как бездари и заявить могут только через такое - гайки , проволоки и прикладывания жопы к холсту - так понятнее ???? ... Или традиционно будешь включать свою ахинею ? )) ... Учись элементарно анализировать , а не возражать , лишь бы сказать свое Я ...
Я сказал ,что ахинея подводить под стандарт со своего кандачка . Каждый волен выскаыватья и не надо подводить базу под сказанное . Это касается когда говорят и поучают как в классе для умственно отсталых.
Каждый знает , как не надо не понимая как же все таки надо... Учись элементарно анализировать , не надо примеры приводить тупости людской а привести пример не стандартного технического решения , вот тогда и разговор будет а не возражать , лишь бы сказать свое Я ... Можно хоть коленкой красить , и толщина красочного слоя не имеет значения , это даже студенту ясно. Но сводить к извращением , которые всегда были и на этом подводить теоритическую ( глупость) базу, даже не смешно. Есть эксперимент , и есть традиции , в каком направлении кому работать , решает автор . И говорить однозначно все , что выходит из традиций г. - это же полнейшая дремучесть.
У тебя рассуждения , пардон , дилетантские , на уровне бунтующих студентов - революционеров , самое главное - даешь эксперимент , а зачем , во имя чего этот эксперимент ради эксперимента , или о себе заявить лишь бы ??? ... Приведу два примера , уж коли требуешь , хотя и на этот раз смольчишь и уйдешь в сторонку ... ( кстати , тебе не помешало бы привести примеры с экпериментом , которые стали удачны и на века ) ... большевики в свое время экпериментировали с спариванием женщины и шимпанзе , некий академик Лысенко тоже экпереминтировал с билогией , скрещивал все , что не попадя ... вона ноне франзуцы экперименты устраивают - по усыновлению гомиками детей , так хочется результатов дождаться , даже не представляешь ... ) ... а то ведь скучно же - сказали между М и Ж , и так будет всегда , а тут экспериментов захотелось ....
Ааааа , понимаю , сейчас скажешь , при чем политика , речь о художниках ... Отвечаю - художники , как известно , из людей подобраны , те же движения и желания , та же алчность и зависть и все прочее , и желание повыпедриваться под лозунгом эксперимента также присуще и им ... Человек высказал свою точку зрения , четко , зачем было накидываться на него , прикинувшись " чайником " , извиняюсь , типа , что за ограничения , даешь свободу , не трогать руками святое - экперименты , как хотим , так и будет , главное , как ты говоришь - результат .... фигня в том , что результата обычно не получается , и начинается подводка базы под эти самые экперименты - авангард как яркое тому потверждение , ну а про концепт вообще помолчим - все обьявили искусством , деньги есть , пиар есть , журналы и прочее в руках - и все , толпам внушается , что это все новое слово в искусстве , жизни , политике и даже между отношениями М и Ж - вперед , к победе коммунизма , кстати , тоже экперимент , да еще какой , не забыл ???? ...
Я стараюсь отвечать ( что за вопрос ). Так значит эксперименты не нравятся? Тогда что остается? Это даже вне логики , Да и "набрасываться" на человека не собираюсь , только явную глупость опроверг. Жизнь -это и есть эксперимент , одним словом ты что то знаешь больше - но скромно утаиваешь.
остается СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ , и нет ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ - это то же ИСТИНА .... а ломать под свое назло созданному , лишь бы вякнуть - это из области неуемного тщеславия ,,, если так хочется , попробуйте не на картине три локтя и два глаза посредине рожи , как у эксперимента под именем Пабло ( кстати , Чифка ужасно гордился , когда тоже изобразил два локтя , как у Пикассо ) - а наяву , как Создатель , слабо ???


16 апреля ’2013   22:02

Зря вы так мелко про розу....эта картина одна из очень немногих....по настоящему
сильных и дело не в толщине слоя краски....хотя ,кто понимает этот кайф
тот поймет.... она РАБОТАЕТ....
для кого то это аккумулятор для подзарядки....
,а кому то просто очередной выя..н...
не знаю ....лично я хотел бы взглянуть живьем ..................

Заметил одну особенность те, кто много говорит о\\\\ Не материальном...как раз
это самое Не материальное не видят и не чувствуют...наверное поэтому так много и говорят....

все просто есть человек художник.....
а все остальное это лишь инструмент в руках мастера...
не может быть хороший художник плохим фотографом равно, как плохой художник
не может быть хорошим фотографом....
и эту аксиому можно отнести к многим видам искусства....
все дело в... Таланте и Знании или отсутствия таковых...

17 апреля ’2013   00:50

Цитата:  GAM, 16.04.2013 - 22:02
Зря вы так мелко про розу....эта картина одна из очень немногих....по настоящему
сильных и дело не в толщине слоя краски....хотя ,кто понимает этот кайф
тот поймет.... она РАБОТАЕТ....
для кого то это аккумулятор для подзарядки....
,а кому то просто очередной выя..н...
не знаю ....лично я хотел бы взглянуть живьем ..................

Заметил одну особенность те, кто много говорит о\\\\ Не материальном...как раз
это самое Не материальное не видят и не чувствуют...наверное поэтому так много и говорят....

все просто есть человек художник.....
а все остальное это лишь инструмент в руках мастера...
не может быть хороший художник плохим фотографом равно, как плохой художник
не может быть хорошим фотографом....
и эту аксиому можно отнести к многим видам искусства....
все дело в... Таланте и Знании или отсутствия таковых...
Айрат , ты не допускаешь , что ошибаешься насчет розы , кроме тебя , никто таки не выразил восхищения ))) .. ( после этого коммента моего - не в счет , если и скажут да, но только назло мне ))) .. ) ??
И что значит хороший фотограф не может быть плохим художником , художником в каком смысле ты имел ввиду , в буквальном , или образно ?

17 апреля ’2013   08:01

Артур ...как раз именно то ,что кроме меня
и тех, кто молчит не пишет сюда ....
это и есть самый большой показатель..

Лично для меня эта картина встала в один ряд с, к примеру... Черным Квадратом.. ...К.Малевича...или ..Хаосом ...Айвазяна...
Герники ..Пикассо..и т.д.

да хоть буквально хоть образно...
хорошему танцору яйца не мешают ,а плохой,
как ты это прекрасно знаешь только и делает, что о собственный член спотыкается....или не своим делом занимается...
надо уже...начинать потихоньку становиться Объективней ....
Прикрепленное изображение:

18 апреля ’2013   01:36

Цитата:  GAM, 17.04.2013 - 08:01
Артур ...как раз именно то ,что кроме меня
и тех, кто молчит не пишет сюда ....
это и есть самый большой показатель..

Лично для меня эта картина встала в один ряд с, к примеру... Черным Квадратом.. ...К.Малевича...или ..Хаосом ...Айвазяна...
Герники ..Пикассо..и т.д.

да хоть буквально хоть образно...
хорошему танцору яйца не мешают ,а плохой,
как ты это прекрасно знаешь только и делает, что о собственный член спотыкается....или не своим делом занимается...
надо уже...начинать потихоньку становиться Объективней ....
я и обьективен - малевич совсем не картина , в лучшем случае значок косящий под некую пустую философию , в лучшем , и с этим многие , большинство согласны , нельзя плохо закрашенный холст называть картиной - все просто ,,, про герники и прочие анекдоты я помолчу - уже высказывался , на твою же гернику даже внимание никто не обратил , когда она висела , ноль внимания было , пока не пошел пиар ... и это тоже показатель , а про розу если ты серьезно , то жаль , такой значок наляпанный воспринимать как работу вообще смешно , и если я критикую явную чушь , не надо меня записывать сразу в завистники , это не из этой оперы , понимаешь ? Такая картинка с розочкой , как илллюстрация , в лучшем случае к плохой детской книжке про клад морской , а это типа алмаз на дне моря светиться , и все , других ассоциаций не может быть , спроси кого хошь ... )


16 апреля ’2013   22:30

к примеру.....
Прикрепленное изображение:

17 апреля ’2013   00:35

а это миллион раз снятые подобные сюжеты , от швейцарских озер до китайских пейзажей , это уже стало китчем , не более - поверь ...


16 апреля ’2013   22:31

вот...
Прикрепленное изображение:

16 апреля ’2013   22:36

..........
Прикрепленное изображение:

18 апреля ’2013   16:28

Больше он ничерта хорошего не сделал, как бы ни усирались искусствоведы, заведенные на поднятие цен.

18 апреля ’2013   22:08

Цитата:  zepp, 18.04.2013 - 16:28
Больше он ничерта хорошего не сделал, как бы ни усирались искусствоведы, заведенные на поднятие цен.
А мне Ван Гог...нравится...
Прикрепленное изображение:

19 апреля ’2013   05:55

Вполне прилично, я, честно говоря, просто не видел раньше эту картошечку (вторую в смысле).

19 апреля ’2013   16:53

Цитата:  zepp, 19.04.2013 - 05:55
Вполне прилично, я, честно говоря, просто не видел раньше эту картошечку (вторую в смысле).
есть есть... у него...
Прикрепленное изображение:

02 мая ’2013   00:35

ЗЕПП , не выражайтесь мерзопакостными скими оборотами , а **вторая картошечка** это ЛИЦА !


16 апреля ’2013   22:37

........
Прикрепленное изображение:

18 апреля ’2013   16:29

По моему кичуха полнейшая.

18 апреля ’2013   21:54

Цитата:  zepp, 18.04.2013 - 16:29
По моему кичуха полнейшая.
А вот... еще одну взгляни....
Paige Bradley...
а,что так кичуха...если уж кичуха тогда уж хоть такая...
Прикрепленное изображение:

19 апреля ’2013   05:53

Да вобщем-то я не против кичухи.
Все мы (те кто здравомыслящий) только и мечтаем, чтобы нас на части рвала публика.

Только все равно смотрим на сумасшедшее искусство и слюни пускаем.

Это я все о том, что это просто не сумасшедшее.

19 апреля ’2013   11:22

Цитата:  zepp, 19.04.2013 - 05:53
Да вобщем-то я не против кичухи.
Все мы (те кто здравомыслящий) только и мечтаем, чтобы нас на части рвала публика.

Только все равно смотрим на сумасшедшее искусство и слюни пускаем.

Это я все о том, что это просто не сумасшедшее.
мне кажется очень даже ...так скажем...
... НЕ плохо .....
Прикрепленное изображение:


17 апреля ’2013   11:09

по поводу цен на живопись, это тоже шоу.Сидят, скажем, два совладельца содбис. -Слушай ,Али в этом месяце обороты плохие, работникам нечем зарплату платить. Давай ты выставишь своего Модильяни, а я его куплю. А я выставлю своего Гога, а ты его купишь.А разницу на расходы, а в следующем месяце руские ЛОХИ Айвазовского и Шишкина выставляют , тыщ за каждый 300 уйдет, пару месяцев проживем
-Хорошо, Хусейн, а вруг кто нибудь другой купит.
- Ну ты что? Кто это за 5 милионов евро покупать будет?
Я ДУМАЮ так примерно группа товарищей разводит весь мир, заставляя думать, что искусство это не вершина мастерства , а удачный пиар

17 апреля ’2013   13:54

Все ровно так ... я уже здесь описывал , как делается такая схема , можно и с любым это проделать , галереи и аукционные дома сами предлагают такую схему - ты выставляешь , ты же в ином обличие покупаешь , минус проценты аукционному дому , и так раз 5 , делаешь историю картины , и с историей небольшой даже , Сотбис готов рассмотреть твое предложение , цены , понятно не соизмеримы с теми раскрученными и распиаренными , но это способ и начало , и если какому-нибудь гельману и жуковой захочется толкнуть - то все уже готово , парочка статей от прикормленных и ручных искусствоведов , репортаж купленный по ТВ - лыжи поехали ...

17 апреля ’2013   17:48

Мне Ваши рассуждения о ЦЕНАХ напомнили одно объяснение одного алкоголика о эффекте опьянения (случайно подслушал): - «Если пить маленькими рюмками, то пьянеешь быстрее! Ведь из глотки направлены две трубы – одна в желудок, а другая в мозг. При каждом опрокидывании рюмки часть спиртовых паров идет прямо в мозг! Чаще «опрокидываешь» - быстрее пьянеешь!

«ЦЕНЫ» на товар – это «СТАТИСТИЧЕСКИЙ» результат реакции «РЫНКА» на соотношение «СПРОСА» и «ПРЕДЛОЖЕНИЯ» в условиях «КОНКУРКНЦИИ» его участников.

И «цена» (ее величина), как параметр этого процесса, носит достаточно объективный характер (теоретически. На практике все, конечно, сложнее, но это ничего принципиально не меняет). А Вы … «Али», «Модильяни», «Хусейн», «Русские лохи», «группа товарищей …. Ваш пример – это пример эмоционального (ведь не Ваши работы собираются перепродавать на Sotheby's!  ), но абсолютно неадекватного представления о механизме формирования цен на товар (на рынке любая живопись –это просто товар). Думаю, что, для начала, Вы просто путаете художественные качества живописи и меновую стоимость живописи на рынке – отсюда и весь этот лепет…

17 апреля ’2013   18:39

Думаю..вовсе не лепет..а так,примерно,и есть..
увы..иначе..необъяснима пропасть между худ.
качествами работы и её ценой..

18 апреля ’2013   16:41

Dr. Poruchik, обычно трезвомыслящий человек, здесь зажег конечно ))).
Спрос, предложение.
Прям-таки колбаса или кефир.

Чушь конечно, не может кусок холста закрашенный Ваном Гогом стоить чего-то вообще, а тем более больших денег.
Рано или поздно вся эта хреновина рухнет (хотя сам бы я не прочь в ней прокатиться).

Произведения искусства должны стоить дорого, но не безумно дорого (обычно вообще ни за что).

18 апреля ’2013   17:45

Цитата:  zepp, 18.04.2013 - 16:41
Dr. Poruchik, обычно трезвомыслящий человек, здесь зажег конечно ))).
Спрос, предложение.
Прям-таки колбаса или кефир.

Чушь конечно, не может кусок холста закрашенный Ваном Гогом стоить чего-то вообще, а тем более больших денег.
Рано или поздно вся эта хреновина рухнет (хотя сам бы я не прочь в ней прокатиться).

Произведения искусства должны стоить дорого, но не безумно дорого (обычно вообще ни за что).
Зеп , здорово! Ты ( будем на ты-ок?)тоже зажег не слабо , ведь подумай , что есть деньги ? Бумага и притом не обеспеченная ( в полном обьеме ресурсами) И что есть холст Ван Гога ? Завтра ( гипотечтически ) "рухнут " все ценные бумаги ( а в будущем деньги вообще не будут существовать), что от этого изменится ? Воздух на планете останется , ресурсы тоже да останутся творения великих мастеров. Вот тогда и не будут в голове мысли ,как и во сколько оценивать Ван Гога.

18 апреля ’2013   23:56

zepp



Ну-ка ну-ка , предпочтешь три медведя ПОДСОЛНУХАМ ??? ну-ну .

ГОГ ВАН - непостижим .

19 апреля ’2013   21:53

Цитата:  Yana_Dook, 17.04.2013 - 18:39
Думаю..вовсе не лепет..а так,примерно,и есть..
увы..иначе..необъяснима пропасть между худ.
качествами работы и её ценой..
…хорошо – это не лепет. Это стенания о несовершенстве рынка живописи выраженное в виде лепета. (Ведь автор (этих стенаний) имеет опыт (очевидно, и образование) в такой интересной деятельности, как «бухгалтерия». Следовательно ему знакомы азы «микроэкономики» (как дисциплины … должны были читать в ликбезе…). Именно поэтому такова моя реакция на пост Banetskayaru.

19 апреля ’2013   21:55

Цитата:  zepp, 18.04.2013 - 16:41
Произведения искусства должны стоить дорого, но не безумно дорого (обычно вообще ни за что).
…нельзя же на ВСЕ смотреть с точки зрения «АРТоцентризма». (еще неизвестно, что важнее для человечества (в среднем  ) «колбаса с кефиром» или «живопись»? А если серьезно, то почему Вас не удивляет, что стоимость камешка весом чуть более 7 грамм (да – чистый, прозрачный, слегка розовый, да – очень твердый, да - «Принси») составляет $39,3 миллиона? Если сможете, ответьте - ЗА ЧТО? Это же не колбаса с кефиром, которые нужны каждый день? А слиток металла (с атомным номером 79) по цене $2784566 за кг (по ценам 2008 года)? А почтовая марка с опечаткой за $20000000! Ну и почему же «холст закрашенный Ваном Гогом» не может быть оценен подобным образом?

19 апреля ’2013   21:58

Цитата:  dgim921, 18.04.2013 - 17:45
Вот тогда и не будут в голове мысли ,как и во сколько оценивать Ван Гога.
Здравствуйте, dgim921! Вот Выговорите «…мир скособочен и тяжело болен , деньги , капиталы не могут дальше ( в будущем ) существовать , как разумный выбор цивилизации», «…ненормальность , когда мотивация для деятельности ( работы , творчества) – деньги и их количество». А что, если мир без денег и мотивации их заработать будет еще ужаснее?
Ведь «деньги» это ведь не просто «мировое зло» (по мнению многих) – это, прежде всего, гениальное изобретение человечества (сравнимое, разве что, с изобретением «письменности», «колеса», «математического моделирования»и т.д.). Конечно, кроме финансовой существует масса других мотиваций (и слава Богу!), но без материальной заинтересованности все остальные стимулы не просто не срабатывают – они просто вымирают. То, что творения великих мастеров живописи используются в качестве объектов инвестиций, лишь подтверждает значимость для человечества его культурных достижений. (И, конечно, уникальность и непредсказуемость Нас, как вида).
Я тоже верю, что в конце концов сохранится и воздух, и чистая вода… и великая живопись…


17 апреля ’2013   20:20

кто-нибудь увидел хоть какую-то связь между выдуманным диалогом алкашей и формированием рынка картин - ?? Вот я тоже ... при этом нам пытаются внушить , что сие изрекает не меньше , чем консультат Сороса по стратегическим составляющим бизнес проектов . )) ... мдя ... лепет , он и в Африке -лепет ..

17 апреля ’2013   20:26

Дать определение камасутре , цитирую - ...
Не очень понятно, почему так важно дать определение «камасутре»?

Можно попытаться методом перебора и на интуитивном уровне:

Вот это - интуитивный уровень - это шедевральный перл )))))))))))
Буду везде показывать ))))))))) ...

17 апреля ’2013   21:14

Ребята,Вы зря спорите!Айрат деликатно назвал то,что выставил "По мотивам..Камасутры",но по изображению больше подходит"По мотивам...банальной групповушки"...Художник явно прикололся..,ну считается...

17 апреля ’2013   21:32

Цитата:  kalvados, 17.04.2013 - 21:14
Ребята,Вы зря спорите!Айрат деликатно назвал то,что выставил "По мотивам..Камасутры",но по изображению больше подходит"По мотивам...банальной групповушки"...Художник явно прикололся..,ну считается...
)))))))))))) ... вот я назвал эти занятия и генитальным банальным показом , а мне пытаются внушить , что это окаЗтсЯ - философия и даже педагогика и искусство )))) ... Ребята просто концептуалисты по нутру , видимо , ну , Андрей пишет по принципу - назло маме пальчики отморожу , имея ввиду меня , а Айрат просто верит вот в эти чудеса ,,, ))

18 апреля ’2013   17:53

Цитата:  djaanbek, 17.04.2013 - 21:32
Цитата:  kalvados, 17.04.2013 - 21:14
Ребята,Вы зря спорите!Айрат деликатно назвал то,что выставил "По мотивам..Камасутры",но по изображению больше подходит"По мотивам...банальной групповушки"...Художник явно прикололся..,ну считается...
)))))))))))) ... вот я назвал эти занятия и генитальным банальным показом , а мне пытаются внушить , что это окаЗтсЯ - философия и даже педагогика и искусство )))) ... Ребята просто концептуалисты по нутру , видимо , ну , Андрей пишет по принципу - назло маме пальчики отморожу , имея ввиду меня , а Айрат просто верит вот в эти чудеса ,,, ))
Артур привет! Я пишу - потому , что так думаю , но ни как не возло ( это детский сад ) Внушать , что либо , просто глупость , можно делиться мнениями , не навязывая его . Это так обычно происходит , когда хочешь быть понятым.


17 апреля ’2013   23:03

Всё дело в творческой концепции...
Прикрепленное изображение:

17 апреля ’2013   23:49


18 апреля ’2013   06:31

очень.

18 апреля ’2013   08:40

Цитата:  Yana_Dook, 17.04.2013 - 23:03
Всё дело в творческой концепции...
Точно!Умница!

18 апреля ’2013   09:06

Отлично! Только еще там под табуреткой большая пачка денег..)))

18 апреля ’2013   10:54

Цитата:  Peter-2010, 18.04.2013 - 09:06
Отлично! Только еще там под табуреткой большая пачка денег..)))
скорее в яйце , деньги , вот иголку никак не найдут ( смерть кащееву - бессмертную глупость человеческую ) ))) ...

18 апреля ’2013   16:44

Очень славная вещь.
Суть художника, как явления, показана.

19 апреля ’2013   00:00

Балдеете от комиксовой культуры ??? НУ_НУ .

19 апреля ’2013   01:29

Цитата:  chifka, 19.04.2013 - 00:00
Балдеете от комиксовой культуры ??? НУ_НУ .
мы балдеем от сути показанного - по сути банальное поведение тщеславных типов , не более )))


18 апреля ’2013   11:35

хороший мультик , как старые рисованные сделан

http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/potryasayuschij-multfilm-ot-disneya-463155/

18 апреля ’2013   16:55

А ничерта нового и не придумано, кроме как покадрово догонять до совершенства.
Даже "Корпорацию монстров" и подобные покадрово делают.
Если все поручить компу то получаются уродцы типа "Дом-монстр" и подобные.


18 апреля ’2013   11:40

и вот это забавно посмотреть , и даже местами тревожно , что с нами вытворить может наш мозг )) ..

http://www.adme.ru/hudozhniki-i-art-proekty/15-illyuzij-kotorye-vzorvut-vash-mozg-465405/

18 апреля ’2013   11:41

Айрату , небось , монстры точно понравятся )))

18 апреля ’2013   17:36

Артур какие монстры...во на...погляди...
не может человек так нарисовать только запечатлеть и показать....
раньше рисовали, а сейчас не хотят...
Прикрепленное изображение:

19 апреля ’2013   01:10

Цитата:  GAM, 18.04.2013 - 17:36
Артур какие монстры...во на...погляди...
не может человек так нарисовать только запечатлеть и показать....
раньше рисовали, а сейчас не хотят...
я хочу , Айрат , и буду рисовать , все к этому идет ...
насчет монстров я прикололся , не воспринимай серьезно так ...

19 апреля ’2013   11:17

Цитата:  djaanbek, 19.04.2013 - 01:10
Цитата:  GAM, 18.04.2013 - 17:36
Артур какие монстры...во на...погляди...
не может человек так нарисовать только запечатлеть и показать....
раньше рисовали, а сейчас не хотят...
я хочу , Айрат , и буду рисовать , все к этому идет ...
насчет монстров я прикололся , не воспринимай серьезно так ...
Дерзай.....только за....
вот есчо...солнышко.
Прикрепленное изображение:


18 апреля ’2013   11:51

И вот еще с юморком , однако ... )

http://www.adme.ru/hudozhniki-i-art-proekty/zhivopis-dlya-chajnikov-415205/

18 апреля ’2013   19:25

а эта мне очень понравилась..художник Lorenzo Quinn.
Прикрепленное изображение:

18 апреля ’2013   23:29

http://overgrass.ru/bacon_laura_01.htm Лора Бэкон создает инсталляции из природных материалов,которые не нарушают экологического равновесия в природе.Красивые,почти сюрреалистичные формы паркового искусства.

19 апреля ’2013   11:18

Цитата:  le-lidia2012, 18.04.2013 - 23:29
http://overgrass.ru/bacon_laura_01.htm Лора Бэкон создает инсталляции из природных материалов,которые не нарушают экологического равновесия в природе.Красивые,почти сюрреалистичные формы паркового искусства.
Понравилось спасибо Лидия.


19 апреля ’2013   00:09

Продолжим ЙОГУ-АГНИ   :
Прикрепленное изображение:

19 апреля ’2013   00:17

ОписАние концепта иногда дает больше,чем его изображение.Картинка в данном случае вырвана из текста и не совсем понятна.

19 апреля ’2013   00:18

ДАААААаааааа .... Барлык елдырдын берегиндер .

19 апреля ’2013   00:26

Что-то не так?

19 апреля ’2013   06:46

Это масло ?

19 апреля ’2013   11:20

если это масло снимаю 450 шляп..если графика комп..всего 3..

19 апреля ’2013   13:56

Цитата:  le-lidia2012, 19.04.2013 - 00:17
ОписАние концепта иногда дает больше,чем его изображение.Картинка в данном случае вырвана из текста и не совсем понятна.
Лидия , она банальна , показать процесс горения в виде огня - много ли ума надо ))

19 апреля ’2013   16:48

Это, что ваша..............
Прикрепленное изображение:

19 апреля ’2013   20:46

Это не моя АГНИ .... Видимо , работа на компе , - из всемирной паутины .


А дорога , именно НАША --- РАССЕЯНИНССКАЯЯ , на .

....с ТРУБОЙ вдоль , на .

20 апреля ’2013   07:32

Цитата:  chifka, 19.04.2013 - 20:46
Это не моя АГНИ .... Видимо , работа на компе , - из всемирной паутины .


А дорога , именно НАША --- РАССЕЯНИНССКАЯЯ , на .

....с ТРУБОЙ вдоль , на .
моя фотка...сам сделал на....вчера ...
Прикрепленное изображение:


19 апреля ’2013   12:47

в мае 2008 года картина Фрейда «Социальный смотритель спит» была продана по рекордной цене в 33.6 миллиона долларов
Прикрепленное изображение:

19 апреля ’2013   13:53

Сказался , видимо авторитет дедушки Зигмунда ))
Сама по себе картина мне нравиться , но с ценой и шедевральностью явный перебор .. ..

19 апреля ’2013   14:45

НУ тык везде наши:

Таинственным покупателем "Триптиха" Фрэнсиса Бэкона и картины Люсьена Фрейда "Спящая соцработница" оказался губернатор Чукотки и предприниматель Роман Абрамович, пишет в воскресенье газета The Times со ссылкой на "надежные источники".

19 апреля ’2013   15:23

вот и охота же смотреть на эту гадость...тошнит
просто..

19 апреля ’2013   15:34

Цитата:  Yana_Dook, 19.04.2013 - 15:23
вот и охота же смотреть на эту гадость...тошнит
просто..
Яна , зато нет целюлита , как у Рубенса , просто бургеры и макдональдс ... современные реалии ..

19 апреля ’2013   15:37

Цитата:  Banetskayaru, 19.04.2013 - 14:45
НУ тык везде наши:

Таинственным покупателем "Триптиха" Фрэнсиса Бэкона и картины Люсьена Фрейда "Спящая соцработница" оказался губернатор Чукотки и предприниматель Роман Абрамович, пишет в воскресенье газета The Times со ссылкой на "надежные источники".
вот точно также в свое время окучивали других лохов - купцов из России - мамонтовых и щукиных - всунув им матиссов и пикасс ... - история повторилась , и как водиться - в виде фарса более ...

19 апреля ’2013   15:55

плоть есть плоть,а дух-есть дух..человек живёт
затем,чтобы прирастать духовно,а не телесно..

19 апреля ’2013   20:58

ЕЩЕ ОДИН ШУЛЬЖЕНКО .....

19 апреля ’2013   21:20

Цитата:  chifka, 19.04.2013 - 20:58
ЕЩЕ ОДИН ШУЛЬЖЕНКО .....
Так и есть...

19 апреля ’2013   21:42

нет...не Шульженко...это мясо..гнилое и вонючее...а у Шульженко..помните того..в трубе,
что на Шнура похож..шикарнейший образ..мудреца
российского..в некоторых его работах..не во всех..конечно ..и дух,и истина...странно.что
художники этого не видят..

19 апреля ’2013   21:55

Да художники ВСЁ видят .... Но , грязь во всех странах ГРЯЗЬ , - из глины , чернозема , и еще кой чего ....

20 апреля ’2013   15:20

Цитата:  chifka, 19.04.2013 - 20:58
ЕЩЕ ОДИН ШУЛЬЖЕНКО .....
совершенно верно , с характерной грязью в красках .. ... но какая известность на ровном месте , как водиться у господ галеристов ...

20 апреля ’2013   15:24

Цитата:  Yana_Dook, 19.04.2013 - 21:42
нет...не Шульженко...это мясо..гнилое и вонючее...а у Шульженко..помните того..в трубе,
что на Шнура похож..шикарнейший образ..мудреца
российского..в некоторых его работах..не во всех..конечно ..и дух,и истина...странно.что
художники этого не видят..
Яна , можно и на дно унитаза заглянуть - тоже произведет фурор на 4 с половиной минут , как у Шульженко - и ? Шульженко - это соцреализм наооборот , это те же механизаторы передовые и передовые чабаны с ягненком в руках , все один хрен ...

20 апреля ’2013   17:13

А сделана то...очень даже....хоть и мясо мясом...
Прикрепленное изображение:

21 апреля ’2013   23:33

а это она же , но уже одетая )) ...
Прикрепленное изображение:


19 апреля ’2013   16:58

ООООО...мясо пошло в ход.... 
Прикрепленное изображение:

19 апреля ’2013   21:01

Вот Вам и корпоративная поддержка друг друга , - невежливо ,- топить собрата .Поэтому , ДЕНЬГИ теряющие масштаб -- МЕРЗОПАКОСТНАЯ ДАННОСТЬ БЛЕВОФИЛОСОФИИ партии финансистов .

20 апреля ’2013   17:21

Цитата:  chifka, 19.04.2013 - 21:01
Вот Вам и корпоративная поддержка друг друга , - невежливо ,- топить собрата .Поэтому , ДЕНЬГИ теряющие масштаб -- МЕРЗОПАКОСТНАЯ ДАННОСТЬ БЛЕВОФИЛОСОФИИ партии финансистов .
что уж тут поделаешь....купил картину
ради престижа скорее.. чем из за эстетического удовольствия её лицезреть...
так выяб...ться...ну и инвестиция железная.
картина одна из мощнейших по исполнению.

21 апреля ’2013   00:21

мощнейшая..конечно..куда там..самая МОШНАЯ!!

21 апреля ’2013   09:16

Цитата:  Yana_Dook, 21.04.2013 - 00:21
мощнейшая..конечно..куда там..самая МОШНАЯ!!
да ладно картина сильная..хоть ты тресни..

21 апреля ’2013   15:46

Цитата:  GAM, 21.04.2013 - 09:16
Цитата:  Yana_Dook, 21.04.2013 - 00:21
мощнейшая..конечно..куда там..самая МОШНАЯ!!
да ладно картина сильная..хоть ты тресни..
Айрат , она не мощная и не сильная , всего лишь необычная , так сказать , голая тетка НЕ в Рубенсовском стиле - а стиль такой же , как у Шульженко , когда проходит удивление первых 4 минут , на 5 доходит , что ничем , кроме неожиданного ракурса картина не берет ... уж во всяком случае она не задевает никаких чувств в душе и уж тем более не стоит ни своей популярности , ни таких денег , ну , с бабками ладно - это все условные игры , как на бирже акциями спекуляции , а вот то , что она не затрагивает никаких чувств - однозначно ...


19 апреля ’2013   21:04

**Интернет сжигающий книгу** 100х100 м . Холст Масло .
Прикрепленное изображение:

19 апреля ’2013   21:46

а размерах не ошиблись?..именно 100 м?,а не см?
не верится..где же это висит?..кто автор?
мысль,конечно,верная..

19 апреля ’2013   21:48

не ошибся ... т.к. это предполагаемый размер .

19 апреля ’2013   21:49

Ну тут все как то не в восторге от авангардных течений, вот вам голимый реализм. По-моему очень выразительно и негативное отношение художника чувствуется. Правда он ко всем плохо относился включая королеву британии

20 апреля ’2013   07:36

фигня..полнейшая.скюзми....
Прикрепленное изображение:

20 апреля ’2013   12:52

Могучая Весомая Плотность Жидкой Массы Воды в движении !

20 апреля ’2013   15:29

Цитата:  Banetskayaru, 19.04.2013 - 21:49
Ну тут все как то не в восторге от авангардных течений, вот вам голимый реализм. По-моему очень выразительно и негативное отношение художника чувствуется. Правда он ко всем плохо относился включая королеву британии
он ко всем прекрасно относился , так как заработал на них бешенные деньги на ровном месте - у него просто такая манера рисовать , не более , на большее он не тянет ..

20 апреля ’2013   17:08

Цитата:  chifka, 20.04.2013 - 12:52
Могучая Весомая Плотность Жидкой Массы Воды в движении !
Точно...вода у нас поднялась на речушке.
Прикрепленное изображение:

20 апреля ’2013   17:10

100\100..... 


19 апреля ’2013   21:59

Ну мясо не мясо . Вы же хотели реализма, кушайте.Эта работа мне нравится.
А вот эта порнография от филистера, лучшего слова найти не могу!
Что у художника с головой, не понятно? И ведь она концепт в картину закладывает.
Знамя пиара, -говорите обо мне плохо, говорите обо мне что хотите, главное говорите
Прикрепленное изображение:

19 апреля ’2013   22:02

Булгакову бы ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ? СЬ !

20 апреля ’2013   07:29

        спасибо.... с утра
хоть похохатал...     
Прикрепленное изображение:

20 апреля ’2013   12:49

...............Особенно ВОЛАНД впереди местечковых ....

20 апреля ’2013   17:00

мне вот, что интересно...это искренняя работа или нарошно прикол такой.... 
Прикрепленное изображение:

20 апреля ’2013   19:47

Да ..Иван Иваныч..бы не стерпел..он бы прутом
железным..да по голой ж...

21 апреля ’2013   09:20

Цитата:  Yana_Dook, 20.04.2013 - 19:47
Да ..Иван Иваныч..бы не стерпел..он бы прутом
железным..да по голой ж...
и правильно бы и сделал...


20 апреля ’2013   17:36

Это не Воланд, это автор паромщика, а поросенок в кепке -это лужков
Все драпают в Лондон.
Весь ужас в том ,что эта художница,пишет это всерьез, видимо считая ,что изображение гениталий повысит стоимость ее работ.

20 апреля ’2013   19:48

повысит..обязательно...

21 апреля ’2013   15:27

.........ХМ , действительно Лужков , а я вначале и не заметил ..... По его органону видно , что он еще в форме . И не удивительно , таблетки по сто евро принимает . ----....---- ШТУКА .

21 апреля ’2013   15:53

Почему в Лондон , ведь дЭвушка с юношей - это Галкин с похудевшей Пугачевой , им -то на фига в Лондон смываться ?
Это, типа корыта при власти , вместе с свиньями плывут в одну сторону ... напоминает по плоскому видению работу Калавераса - где некто играет на дудочке , типа пасет народ , немецкая овчарка рядом караулит , овцы пасутся и прочая херня полная - пошлое представление о том , как выразить действительность в сатирическом ключе , вроде журнала Крокодил ...


Страницы:   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

395
Прощать и верить...

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft