16+
Лайт-версия сайта

Друзья! Как вы "спасаетесь" от мешающих людей на этюдах?

Форум / Для художников / Друзья! Как вы "спасаетесь" от мешающих людей на этюдах?
Страницы:   1  2


30 марта ’2013   18:24

С детства хожу на этюды. Подходят все. И старушки, и дети, и дамы - всех полов и возрастов граждане. И даже при маленькой девочке, пишущей на пленэре могут сказать: "Мазня!", например. Или просто стоять за спиной очень близко и очень долго, громко чавкая жвачкой или дымя сигаретой. Всем знакомо? Все мы от этого страдаем, нас это бесит, раздражает и прочее, но с этим злом невозможно бороться. Ругаться с каждым бесполезно, объяснять - тоже. Так вот. Как я пыталась отгонять от себя граждан: 0. Ходила с кем-то из родителей, потом - с мужем. Они отгоняли. Не позволяли отвлекать меня от работы.
1. У меня есть старый зонт, я его раскрываю и отгораживаюсь от мешающего мне человека - красноречивый жест, помогает, но тебя уже отвлекли от работы. Этот метод просто помогает человеку уйти.
2. Вешала табличку: "Просьба не беспокоить!" или типа того. Не особо помогало.
3. Огромные наушники на ушах, что бы видели, что их не слышат. Не помогает совершенно.
4. Лицо, закрытое банданой или спецназовской шапочкой. Кстати, не плохой метод, но полностью не спасает.
5. Последнее: Коляска с ребёнком, стоящая рядом. Только дурак может проорать что-то, разбудив ребёнка. Но дураков у нас не мало.
Итак, что ещё можно придумать, что бы нам не мешали работать на пленэре.
И ещё. Друзья! Я сейчас разговариваю с вами со всеми, как ваш друг! Просьба и вам отвечать мне дружелюбно и вежливо. Помните, что мы тоже люди, и нам нужно сделать на улице работу. И нужно сделать её спокойно, а не отбиваясь от хулиганов.

13 сентября ’2013   00:38

Да уж, проблема. Когда начинала ходить на пленеры, то тоже раздражали всякие советчики, но потом привыкла как-то. Особо грубые советчики редко попадались, в основном народ добрый и понимающий - посмотрят недолго и шепотом, если они с кем - то, говорят: Пошли, мешать не будем.
Таких большинство. Но бывают, конечно, такие, о которых долго приходиться помнить: и мазня, и маляр,и дурью мается, и чё это будет. На такие выпады не отвечаю. Если уж человек очень откровенно стремится получить мой ответ - дергает за рукав, например, то могу сказать что-то типа: Вы никуда не торопитесь?

14 сентября ’2013   20:45

" Вы никуда не торопитесь?" - это - браво! Гениально! Действительно, хорошо!
[/цитата]


30 марта ’2013   22:18

Я, пардон, очень просто спасаюсь, - я не хожу на этюды......

30 марта ’2013   22:35

А Я когда делаю этюды или наброски, женщинам и девушкам предлагаю им попозировать, сразу уходят. А мужики, в основном, не подходят, только дети лезут, с ними бороться бесполезно.(на них лучше не обращать внимания) я один раз обратил внимание, так их, потом, стало ещё больше.

30 марта ’2013   22:44

Да,это сильно смущает.Один не могу. Если очень сильно надо,то все равно иду не с этюдником,а с фотоаппаратом.И почему то совсем не смущает,если в группе с несколькими художниками.

02 апреля ’2013   19:29

Я тоже люблю с другими художниками ходить. Увереннее себя при этом чувствую.


31 марта ’2013   14:12

у вас комплекс наверно, развился если читать ваши форумы или ответы. успехов.

02 апреля ’2013   19:43

Комплекс мер , упражнений, а может быть, спортивный или торговый?.. Эх, был бы у меня собственный спорткомплекс или торговый комплекс - не было бы никаких забот и хлопот!


31 марта ’2013   15:24

Я в горы каждый год езжу, в КЧР, там кавказцы, народ горячий, но никто не мешает. В Коломне попросила тетку колоритную, пастилой торговала, попозировать, та со сшешками, прибаутками согласилась, ни хамства, ничего такого. В Ю. Корее была, дети со всей улицы набежали, гомонят, ничего не понятно, но весело, в Европе постоянно люди подходят, разговаривают, спрашивают, смотрят. Не могу сказать, что это сильно мешает, порой даже интересно и где-то приятно - значит кому-то интересно!!!

02 апреля ’2013   19:35

Некоторые любят общаться, а мне трудно сосредотачиваться. Я-то тугодум!

15 сентября ’2013   18:23

Согласна с вами, что бывает весело, интересно послушать мнение. Но бывает, что работу нужно завершать, времени нет, а люди, как нарочно, все чего-то спрашивают и ждут ответа, твоей реакции. А тебе, ведь, не до них - нужно работать, а они все настойчивее. Вот тут и случаются конфликты.


31 марта ’2013   18:10

На начальном этапе такая проблема была и у меня. Я определила источник раздражения. Для меня это оказались звуки. Вы одеваете больщие наушники для видимости, а мне достаточно незаметных вакуумных, но они выполняют свою функцию. Образуется звуковой кокон, в который не проникают внешние звуки, соответственно и не отвлекают. Так мне легко сфокусироваться на объекте и визуальные раздражители меня не беспокоят, т.к. остаются в основном за спиной.Но если даже кто-то и попадает в фокус, то стоит ли отвлекаться на бездарь, желающую поверх вашей работы расположить свою мазню? Слушаю реже аудиокниги, чаще музыку. Стили и жанры по настроению, классика доминирует - Моцарт, Бах, Бетховен, Чайковский, Шопен и т.д. Если уж коровы доятся обильнее, то этюды пишутся и подавно.Но любимый - Иван Себастьянович Ручей, там и рок, и попса, и шансон, рекомендую.

02 апреля ’2013   19:37

Спасибо.

15 сентября ’2013   18:58

Это хорошо, если в наушниках, но бывает, что очень настойчиво ждут вашей реакции, за рукав дергают. Таких мало, но бывает.А вообще, я не ллюблю в людных местах работать, если уж выезжать на пленер, то куда-нибудь в лес.


01 апреля ’2013   02:32

Ну если хочется что бы не мешали , то надо искать места где есть, что писать, и нет тех, кто будет мешать...

02 апреля ’2013   19:40

Не всегда удаётся, особенно теперь, когда могу работать только во дворах у своего дома (я же с младенцем, далеко не уйти).


01 апреля ’2013   04:31

Артисту зритель не мешает , потому , что профессионал ... Другое дело уметь сосредоточится , когда есть серьезная задача , тогда не будет раздражения . Но Ваш случай особый , тяжело сосредотачиваться , когда нет позитива к людям подходящим к Вам . Надо приветствовать , говорить с улыбкой с людьми ( без наушников , конечно) , тогда увидите , насколько приятней станет работаться.

02 апреля ’2013   19:38

Спасибо. Больше ничего не остаётся...

15 сентября ’2013   19:04

Так ничего и сделать будет нельзя, если всем отвечать на вопросы - а почему елка такая, а почему тень не там, а почему там синее, а у вас зеленое, а почему.... И так до бесконечности. Глядь, а уже темнеет, день плавно перешел в сумерки, а что у тебя - подмалевок один, с тем и идешь.


01 апреля ’2013   07:29

А я выбираю такую позицию: спиной к дому, кустам, машине и т. д., чтобы сзади не могли подойти, а с боков им не интересно. На вопрос ребятни: "Дяденька а что вы делаете?" отвечаю: "Дрова рублю, разве не видно?" Это почти всегда действует.

02 апреля ’2013   19:45

Да, я тоже иногда так становлюсь, но мне отход от работы, всё-таки, желателен.


01 апреля ’2013   14:04

Года 2-3 на этюды нет времени, в студии дел не в проворот. А когда выбирался, частенько прибегал к звуковой вуале. Очень помогает сконцентрироваться, в отличии от улыбок и разговоров, да и духовно обогащаешься вдвойне. Разговорами тоже возможно обогащаться, но времени на это уйдёт гораздо больше. Да и культурный человек молча поглазеет со-стороны, мешать не станет. А празднолюбопытствующие отвлекут скорее, чем обогатят. Поскольку работать нужно быстро и собранно, особенно, если ловишь световые и цветовые эффекты, разговоры этому не способствуют.

02 апреля ’2013   19:54

Согласна.


01 апреля ’2013   14:33

Конечно неприятно это все и мешает сосредоточится и пропадает все желание . Хотя с другой стороны я одно время во время работы разговаривал со зрителем и объяснял ему почему я делаю именно так , а не иначе , и что самое интересное что у меня начинало лучше получатся - я какбы это говорил не ему , а себе - какбы рассуждал в слух ))). К стати Чистяков советовал говорить во время работы в слух - начинаеш и сам себе верить ))))

02 апреля ’2013   19:57

Интересно... только я слишком "бука", что бы такой метод использовать.

02 апреля ’2013   20:35

Цитата:  nyushayaguzhinskaya, 02.04.2013 - 19:57
Интересно... только я слишком "бука", что бы такой метод использовать.
я тоже не люблю когда в спину дышат , поэтому и сам не ожидал что это пойдет на пользу - это как на сцене , главное выдавить из себя первые звуки)


01 апреля ’2013   16:57

Речь идет не о разговорах , но об отношении к людям. Если настроенный на позитив человек работает , улыбается другому , то это и в работу передается. С каким настроем ты подходишь , зависит во многом и результат. Закрыться ( отгородиться ) от людей не значит снять свое отношение к проблеме...

01 апреля ’2013   18:50

Поддерживаю такой подход! Попутно сеять разумное,доброе,вечное-и работа приобретает такой оттенок.

02 апреля ’2013   20:32

Речь о том как от любопытных отвязатся.


01 апреля ’2013   19:44

Поскольку некоторые таблички Вы уже опробовали, попробуйте еще такую:
Просмотр свыше 2-х секунд расценивается как мастер-класс (взымается чисто символическая плата - 300 рублей за минуту...

02 апреля ’2013   19:34

А это мысль!

15 сентября ’2013   19:13

Смешно, конечно, но , если реально, то такая табличка еще больше вызовет вопросов людей и ваших ответов. Нет, этот вариант, просто в виде анекдота хорош.


02 апреля ’2013   01:45

Творческая работа это кухня, где есть много отходов и не обязательно зрителю показывать процесс, этюды не люблю, все это не удобно- этюдник,палитра,масло,кисти, тряпки, холсты, все это раздражает хуже чем созерцатели. Лучше карандашиком набросал,а остальное в мастерской и периодически приходить на то место, новые впечатления и опять в мастерскую, можно использовать видеокамеру, фотокамеру, но из собственного опыта это мало дает хорошего, лучше зрительной памятью и с чувствами.

02 апреля ’2013   03:04

Абсолютно с вами согласен!
Все мои пейзажи все основаны на личных впечатлениях, визуальный образах в моей памяти.
И неоднократным приходом на место.

02 апреля ’2013   04:11

Хороший этюд на вес золота , иной раз этюд интересней , чем писанный по этюду холст. Примеров много , у Иванова есть этюды к картине , превосходные и по живости , выразительности сильнее , чем выдолбленные " законченные вещи. Или Репин , какие этюды голов к " собранию думы" ведь они мощнее чем на картине...На пленере работа для живописца это классика , если идет речь о реалистической живописи, где еще можно заточить глаз ? А удобства или неудобства - пустяки.


02 апреля ’2013   10:17

Некоторые художники, пардон, очень просто спасались... и спасаются - они вообще не ходят на этюды...это - хлопотно и не удобно...они ходят - в бор--ль...
Много кистей не берут - и одной хватит... Много красок тоже не тащат... - тюбика белил достаточно...

02 апреля ’2013   17:48

Не хочется много объяснять,но скажу одно по поводу работы с натуры,- ни одна работа
сделанная от А до Я на пленэре без доработки в мастерской не тянет даже на посредственность, правильно говорят любопытные созерцатели "мазня", потому что
натура изменяется постоянно, глаз не видит в натуре того, что должно присутствовать на
картине, цветовые градации и т.д. все это потом прорабатывается при помощи имеющихся знаний и собственной фантазии. Даже импрессионисты ходили на этюды больше для
того чтобы впечатлиться, а не что то запечатлеть.

02 апреля ’2013   18:32

С другой стороны-только на плэнере можно увдеть цвет в его многообразии.Тянуть из себя в мастерской...довольно утомительно и часто не столь живописно.Даже фовисты часто выходили на натуру-искали верные цветовые обобщения,вдохновлялись.

02 апреля ’2013   19:54

Как у кого , у Вас этюд без доработки не тянет даже на посредственность ( по Вашему же утверждению ) Но у многих наоборот, этюд квинтэссенция первого впечатления, точное видение и свежесть восприятия. Куинджы сетовал , что не имеет возможности писать ночью с натуры, Айвазовский по этому же поводу говорил с сожалением , как о невозможности писания с натуры бушующих вод...Но вот Шишкин , ведь самые честные , убедительно органичные, не утомленные ручной работой картины - это этюды. Лучшие его работы , которые писаны с натуры - а ля прим , не уступают в контексте правдивости ( без литературного гарнира)французским импрессионистам. Увы ,только их очень мало...

02 апреля ’2013   20:21

[цитата: Peter-2010, 02.04.2013 - 18:32]
С другой стороны-только на плэнере можно увдеть цвет в его многообразии.Тянуть из себя в мастерской...довольно утомительно и часто не столь живописно.Даже фовисты часто выходили на натуру-искали верные цветовые обобщения,вдохновлялись.
[/цитата
ну это Вы хватили, как можно увидеть на листве или травинке, или лепестках цветка
десятки оттенков и рефлексов, если все это движется и сливается в общий зеленый или какой-то другой, все это прописывается по предположению основанном на знаниях и мастерстве

02 апреля ’2013   20:34

Цитата:  dgim921, 02.04.2013 - 19:54
Как у кого , у Вас этюд без доработки не тянет даже на посредственность ( по Вашему же утверждению ) Но у многих наоборот, этюд квинтэссенция первого впечатления, точное видение и свежесть восприятия. Куинджы сетовал , что не имеет возможности писать ночью с натуры, Айвазовский по этому же поводу говорил с сожалением , как о невозможности писания с натуры бушующих вод...Но вот Шишкин , ведь самые честные , убедительно органичные, не утомленные ручной работой картины - это этюды. Лучшие его работы , которые писаны с натуры - а ля прим , не уступают в контексте правдивости ( без литературного гарнира)французским импрессионистам. Увы ,только их очень мало...

я не о своих, потому как последний раз на пленэре я был лет 20 назад, и этюдник
я свой отдал в аренду коллеге, но посещая
пленэрные выставки из тысячи работ меня не тронула ни одна, вот и Айвазовский с
Куинджи поддерживают мою точку зрения, о невозможности....

02 апреля ’2013   20:40

[цитата: AK-56, 02.04.2013 - 20:21]
[цитата: Peter-2010, 02.04.2013 - 18:32]
С другой стороны-только на плэнере можно увдеть цвет в его многообразии.Тянуть из себя в мастерской...довольно утомительно и часто не столь живописно.Даже фовисты часто выходили на натуру-искали верные цветовые обобщения,вдохновлялись.
[/цитата
ну это Вы хватили, как можно увидеть на листве или травинке, или лепестках цветка
десятки оттенков и рефлексов, если все это движется и сливается в общий зеленый или какой-то другой, все это прописывается по предположению основанном на знаниях и мастерстве
[/цитата]
И ни чего Петер не хватил, все правильно он пишет. Так именно и происходит , когда в движении ( воздуха , тени , предметов) происходит взаимодействие цвета и тона. Не даром Осмеркин ставил натюрморты , которые висели на веревках и двигались... Это очень правильно , другое дело не все справлялись...

02 апреля ’2013   20:42

Цитата:  AK-56, 02.04.2013 - 20:21
ну это Вы хватили, как можно увидеть на листве или травинке, или лепестках цветка
десятки оттенков и рефлексов
Ну...надо отойти от них на некоторое расстояние...остальное.. Джим лучше скажет..))

02 апреля ’2013   20:46

Цитата:  AK-56, 02.04.2013 - 20:34
Цитата:  dgim921, 02.04.2013 - 19:54
Как у кого , у Вас этюд без доработки не тянет даже на посредственность ( по Вашему же утверждению ) Но у многих наоборот, этюд квинтэссенция первого впечатления, точное видение и свежесть восприятия. Куинджы сетовал , что не имеет возможности писать ночью с натуры, Айвазовский по этому же поводу говорил с сожалением , как о невозможности писания с натуры бушующих вод...Но вот Шишкин , ведь самые честные , убедительно органичные, не утомленные ручной работой картины - это этюды. Лучшие его работы , которые писаны с натуры - а ля прим , не уступают в контексте правдивости ( без литературного гарнира)французским импрессионистам. Увы ,только их очень мало...

я не о своих, потому как последний раз на пленэре я был лет 20 назад, и этюдник
я свой отдал в аренду коллеге, но посещая
пленэрные выставки из тысячи работ меня не тронула ни одна, вот и Айвазовский с
Куинджи поддерживают мою точку зрения, о невозможности....
Может и не трогают , но это беда авторов , я говорю о принципе , что на сегодняшний момент нет школы работы на пленэре-другой вопрос.
Куинжжи и Айвазовский написали гору этюдов с натуры , потому и результат их мастерство в передаче натуры.

02 апреля ’2013   21:24

[цитата: dgim921, 02.04.2013 - 20:40]
[цитата: AK-56, 02.04.2013 - 20:21]
[цитата: Peter-2010, 02.04.2013 - 18:32]
С другой стороны-только на плэнере можно увдеть цвет в его многообразии.Тянуть из себя в мастерской...довольно утомительно и часто не столь живописно.Даже фовисты часто выходили на натуру-искали верные цветовые обобщения,вдохновлялись.
[/цитата
ну это Вы хватили, как можно увидеть на листве или травинке, или лепестках цветка
десятки оттенков и рефлексов, если все это движется и сливается в общий зеленый или какой-то другой, все это прописывается по предположению основанном на знаниях и мастерстве
[/цитата]
И ни чего Петер не хватил, все правильно он пишет. Так именно и происходит , когда в движении ( воздуха , тени , предметов) происходит взаимодействие цвета и тона. Не даром Осмеркин ставил натюрморты , которые висели на веревках и двигались... Это очень правильно , другое дело не все справлялись...
[/цитата] то есть ни кто не справлялся так же как и сам Осьмеркин,.....

02 апреля ’2013   21:36

Цитата:  dgim921, 02.04.2013 - 20:46
Цитата:  AK-56, 02.04.2013 - 20:34
Цитата:  dgim921, 02.04.2013 - 19:54
Как у кого , у Вас этюд без доработки не тянет даже на посредственность ( по Вашему же утверждению ) Но у многих наоборот, этюд квинтэссенция первого впечатления, точное видение и свежесть восприятия. Куинджы сетовал , что не имеет возможности писать ночью с натуры, Айвазовский по этому же поводу говорил с сожалением , как о невозможности писания с натуры бушующих вод...Но вот Шишкин , ведь самые честные , убедительно органичные, не утомленные ручной работой картины - это этюды. Лучшие его работы , которые писаны с натуры - а ля прим , не уступают в контексте правдивости ( без литературного гарнира)французским импрессионистам. Увы ,только их очень мало...

я не о своих, потому как последний раз на пленэре я был лет 20 назад, и этюдник
я свой отдал в аренду коллеге, но посещая
пленэрные выставки из тысячи работ меня не тронула ни одна, вот и Айвазовский с
Куинджи поддерживают мою точку зрения, о невозможности....
Может и не трогают , но это беда авторов , я говорю о принципе , что на сегодняшний момент нет школы работы на пленэре-другой вопрос.
Куинжжи и Айвазовский написали гору этюдов с натуры , потому и результат их мастерство в передаче натуры.
Андрей, я знаком с этюдами и Айвазовского и Куинжжи, учился и учусь на них, а также Шишкина, но хочу
заметить по той же теме, у Шишкина этюды с травой к примеру зелененькие, с палитрой бедновато, то же у Васильева, Куинжжи и др., но на капитальных работах те же фрагменты уже с разнообразием оттенков

02 апреля ’2013   21:40

Цитата:  GAM, 02.04.2013 - 20:50
Петр ...а вот именно эти переливы цветовые...игру ..цвета..света и тени ...
нужно стараться воспроизводить самостоятельно без помощи солнца и тени...
это должно в голове работать...а так привыкнешь и всё без улицы не обойтись..
что не есть хорошо...
Этюд -тем и хорош,что кому это помощник,кому самовыражение,кому путь к картине,кому и сама картина.Ван Гог писал картину-этюд далекую от натуры по цвету ,но ..не мог без натуры. Можно конечно и "самостоятельно воспроизводить",вопрос только в живописной убедительности,не в схожести. А то,что в мастерской доделывают этюд,так это почти все так,особенно большие форматы,когда ясно видна прочная основа.

03 апреля ’2013   20:47

Цитата:  Peter-2010, 02.04.2013 - 21:40
Цитата:  GAM, 02.04.2013 - 20:50
Петр ...а вот именно эти переливы цветовые...игру ..цвета..света и тени ...
нужно стараться воспроизводить самостоятельно без помощи солнца и тени...
это должно в голове работать...а так привыкнешь и всё без улицы не обойтись..
что не есть хорошо...
Этюд -тем и хорош,что кому это помощник,кому самовыражение,кому путь к картине,кому и сама картина.Ван Гог писал картину-этюд далекую от натуры по цвету ,но ..не мог без натуры. Можно конечно и "самостоятельно воспроизводить",вопрос только в живописной убедительности,не в схожести. А то,что в мастерской доделывают этюд,так это почти все так,особенно большие форматы,когда ясно видна прочная основа.
так и есть ...подмалёвок...
тут как если ты работаешь на этюды тогда
уж работай до упора можно очень ОТЛичных
результатов добиться....
мне вот не нравится ..зачем я буду себя насиловать...люблю.. ходить, сидеть и наблюдать ,фотографировать...ощущать себя
частью мира...

04 апреля ’2013   21:32

так и есть ...подмалёвок...
тут как если ты работаешь на этюды тогда
уж работай до упора можно очень ОТЛичных
результатов добиться....
мне вот не нравится ..зачем я буду себя насиловать...люблю.. ходить, сидеть и наблюдать ,фотографировать...ощущать себя
частью мира...
[/цитата]
ПРИВЕТ АЙРАТ! Да можно и наблюдать а потом по памяти творить , можно наброски карандашные делать и на них же подписывать , какие где цвета расположены. Но это в случаях , когда нет возможности встать и написать с натуры... но если такая возможность есть , грех не воспользоваться, ведь на этюдах , ты растворяешься в деле , снимаются зажимы и внутреннее многоголосие . Ведь не секрет , что на пленэре , ты вынужден сто кратно концентрироваться , такова особенность , нет времени расслабиться . Поэтому час на пленэре считается за неделю а то и больше за работу в ателье. То что это так можешь не сомневаться, другое дело грамотно подойти к процессу , но для этого нужна практика . Одно из другого и проистекает , на сто первый раз получится в раз.

05 апреля ’2013   02:45

[/цитата] Андрей, я знаком с этюдами и Айвазовского и Куинжжи, учился и учусь на них, а также Шишкина, но хочу
заметить по той же теме, у Шишкина этюды с травой к примеру зелененькие, с палитрой бедновато, то же у Васильева, Куинжжи и др., но на капитальных работах те же фрагменты уже с разнообразием оттенков
[/цитата]
Александр , да и не сомневаюсь , что знакомы, но что значит зелененькая травка ? Я так понял , что локальный цвет на этюдах у Шишкина проще , чем в картинах? Но как раз таки это то самое и есть - "экспрессион", чего нет в его замученых , габаритных опусах. Если бы он так умудрялся писать ( что было невероятно для того времени) то он был бы круче Вламинка с Дереном в месте взятые. Но увы не мог , не понимал... Что касаемо Васильева , то сдесь сложнее. В Русском музее висит его Шедевр , наверно лучшее , что он написал , и это этюд " Болото с цаплями". Помните , как живо совсем не похоже на то , что было до... Вот это , что называется прорвало, и тут Французкого не меньше чем у самого импрессионистического импрессиониста. Так , что если говорить серьезно , русская школа живописи , была уже в шаге от заявки на то , что французы " изобрели" и провозгласили ..." Болото в лесу " 1872 год
Прикрепленное изображение:

05 апреля ’2013   11:17

[цитата: dgim921, 05.04.2013 - 02:45]
[/цитата] Андрей, я знаком с этюдами и Айвазовского и Куинжжи, учился и учусь на них, а также Шишкина, но хочу
заметить по той же теме, у Шишкина этюды с травой к примеру зелененькие, с палитрой бедновато, то же у Васильева, Куинжжи и др., но на капитальных работах те же фрагменты уже с разнообразием оттенков
[/цитата]
Александр , да и не сомневаюсь , что знакомы, но что значит зелененькая травка ? Я так понял , что локальный цвет на этюдах у Шишкина проще , чем в картинах? Но как раз таки это то самое и есть - "экспрессион", чего нет в его замученых , габаритных опусах. Если бы он так умудрялся писать ( что было невероятно для того времени) то он был бы круче Вламинка с Дереном в месте взятые. Но увы не мог , не понимал... Что касаемо Васильева , то сдесь сложнее. В Русском музее висит его Шедевр , наверно лучшее , что он написал , и это этюд " Болото с цаплями". Помните , как живо совсем не похоже на то , что было до... Вот это , что называется прорвало, и тут Французкого не меньше чем у самого импрессионистического импрессиониста. Так , что если говорить серьезно , русская школа живописи , была уже в шаге от заявки на то , что французы " изобрели" и провозгласили ..." Болото в лесу " 1872 год
[/цитата] Я согласен со всеми Вашими доводами, мало того я в восхищении от многих этюдов, включая и Ваши работы этюдного характера, но у нас первоначальный разговор не о технике, а
о среде- где лучше(удобнее)за этюдником или мольбертом, Болото в лесу -"пленэрное" произведение, но сделанное за мольбертом.

06 апреля ’2013   21:10

[цитата: AK-56, 05.04.2013 - 11:17]
[цитата: dgim921, 05.04.2013 - 02:45]
Болото в лесу -"пленэрное" произведение, но сделанное за мольбертом.
[/цитата] Откуда Вы узнали , что эта работа писана в ателье? Честно сказать я такой инфы не нашел, и думаю , что она как и" Барки на Волге" сделана на пленэре. Барки тоже в Русском музее находятся, они не завершены , но размер примерно такой же как и, Болото в лесу". Да скорей он с натуры писал в холст , возможно в студии докрашивал. Ведь остались только ( я не видел в живую) рисунки к нему, но этюда в цвете нет, или его я не встречал ...

06 апреля ’2013   21:36

[цитата: dgim921, 06.04.2013 - 21:10]
[цитата: AK-56, 05.04.2013 - 11:17]
[цитата: dgim921, 05.04.2013 - 02:45]
Болото в лесу -"пленэрное" произведение, но сделанное за мольбертом.
[/цитата] Откуда Вы узнали , что эта работа писана в ателье? Честно сказать я такой инфы не нашел, и думаю , что она как и" Барки на Волге" сделана на пленэре. Барки тоже в Русском музее находятся, они не завершены , но размер примерно такой же как и, Болото в лесу". Да скорей он с натуры писал в холст , возможно в студии докрашивал. Ведь остались только ( я не видел в живую) рисунки к нему, но этюда в цвете нет, или его я не встречал ...
[/цитата] В это время он был очень болен,
ему то и за мольбертом с трудом работалось...

07 апреля ’2013   16:30

[цитата: dgim921, 04.04.2013 - 21:32]
так и есть ...подмалёвок...
тут как если ты работаешь на этюды тогда
уж работай до упора можно очень ОТЛичных
результатов добиться....
мне вот не нравится ..зачем я буду себя насиловать...люблю.. ходить, сидеть и наблюдать ,фотографировать...ощущать себя
частью мира...
[/цитата]
ПРИВЕТ АЙРАТ! Да можно и наблюдать а потом по памяти творить , можно наброски карандашные делать и на них же подписывать , какие где цвета расположены. Но это в случаях , когда нет возможности встать и написать с натуры... но если такая возможность есть , грех не воспользоваться, ведь на этюдах , ты растворяешься в деле , снимаются зажимы и внутреннее многоголосие . Ведь не секрет , что на пленэре , ты вынужден сто кратно концентрироваться , такова особенность , нет времени расслабиться . Поэтому час на пленэре считается за неделю а то и больше за работу в ателье. То что это так можешь не сомневаться, другое дело грамотно подойти к процессу , но для этого нужна практика . Одно из другого и проистекает , на сто первый раз получится в раз.
[/цитата]
Пленэры, конечно прекрасная практика, но для того что бы чувствовать себя там свободно, одухотворенно и т.д. нужны
"особые" условия, а так,что можно создать если присутствуют раздражители.


02 апреля ’2013   20:29

У меня всегда с собою парабеллум... Рекомендую!  :)

04 апреля ’2013   12:19

Необходимость этюда, как учебно-развивающего процесса невозможно переоценить. А хороший этюд начинается когда выходишь из дома с этюдником, с настроя, заряженности. Чем мощней заряд, тем сильнее выстрел.

Конечно, если выходишь писать на авось, повезёт-не повезёт, то тут, безусловно, необходим настрой на позитив, нужен зритель, которого нужно приветствовать с улыбкой и сеять ему разумное, доброе, вечное. А если ещё и флэшмоб устроить, то позитива будет с лихвой. Только в этюде вам удастся лишь механически помазать кистями.

И тут посмею заметить, что этюд это фиксация мгновения, которое мимолётно. Не сложно передать трёхмерный мир на двухмерной плоскости. Сложно заставить эту плоскость жить своей жизнью.

Приведу два примера-сравнения:

1. Плотский.

Если работы-дети, то процесс их создания-зачатие, акт сугубо интимный. Это отношения
с любимым, когда глаза в глаза, когда только ты и он… ТЫ И ОН! Если присутсвует
зритель, то это не интим, а шоу. А если зритель и участвует, то свингерство. Какое уж
тут зачатие?

2. Божественный.

Если вам не чуждо христианство, то проведу аналогию с таинством триединства Отца, Сына и Святаго Духа. Отец-объект внимания (природа, натура), Сын-холст (плоскость)
и Св.Дух-ангел, который водит вашей рукой. Всё остальное от дьявола.

Только вам решать, каким быть этюду и как этого достичь. Мне помогают наушники, т.
к. одновременно поглощаю прекрасное и глазами, и ушами, поэтому и порекомендовала.
Но и место для этюда у меня готово заранее, я иду уже зная где и что. Идти на авось
времени нет, один раз так вышла и пришла ни с чем. Только не идите на этюд с
фотоаппаратом, как художники-удачники, это так-же абсурдно, как на рыбалку с лопатой.

04 апреля ’2013   22:11

! Плотский . Зачатие при свидетелях , так можно рассуждать до абсурда. Было бы чем зачинать , коли нет страсти и нужды , все будет отвлекать и не способствовать . Такой пример понятен в культуре , где есть моногамные традиции ( применительно к работе на пленере , рассуждения не логичны по сути...) Но в других культурах наоборот , понятия - интим к зачатию не относится... Да так вульгарно сопоставлять не стоит. Я уже говорил , что артист ( при условии если он стоящий ) работает на публике вдохновенно. А если ему , что то мешает , то есть по этому поводу поговорка.2 Божественный . Или мистический, У Вас от дьявола все остальное, интересно что это остальное ? Религиозное сознание трудно смешивается с рефлексией и творческим индивидуализмом , в искусстве гораздо больше научного метода познания мира , чем кто то думает...

04 апреля ’2013   22:43

Если бы в нашем настоящем, время текло также медленно как 100 лет назад и корова стоила 4 рубля, а бутылка водки полкопейки, то можно было бы и без фотоаппарата...

04 апреля ’2013   23:45

Цитата:  AK-56, 04.04.2013 - 22:43
Если бы в нашем настоящем, время текло также медленно как 100 лет назад и корова стоила 4 рубля, а бутылка водки полкопейки, то можно было бы и без фотоаппарата...
Время величина конечно относительная , ведь и люди живут дольше , и сто лет назад , богатый и знатный не имел таких возможностей ( есть клубнику круглый год или позволить перемещаться с континента на континент за часы) , как имеет сегодня средний гражданин ... ( я не имею ввиду папуасов ) Так , что руками сделанное , во все времена останется ценным...

05 апреля ’2013   10:27

Цитата:  dgim921, 04.04.2013 - 23:45
Цитата:  AK-56, 04.04.2013 - 22:43
Если бы в нашем настоящем, время текло также медленно как 100 лет назад и корова стоила 4 рубля, а бутылка водки полкопейки, то можно было бы и без фотоаппарата...
Время величина конечно относительная , ведь и люди живут дольше , и сто лет назад , богатый и знатный не имел таких возможностей ( есть клубнику круглый год или позволить перемещаться с континента на континент за часы) , как имеет сегодня средний гражданин ... ( я не имею ввиду папуасов ) Так , что руками сделанное , во все времена останется ценным...
Раньше люди томились в решении проблемы как "убить" время, под лозунгом
"главное день до вечера", сейчас "времени не хватает", увеличились скорости, сократилось время, и художнику жить в этой среде, да еще на уровне, поэтому он не имеет такой возможности как Ван Гог или Шишкин бродить по окрестностям по несколько дней, и по полгода, а то и больше писать картину, потом продавать
её еще месяц, а может и больше, к тому же за гроши, поэтому и берутся люди за фотоаппарат, а потом в мастерскую; включают воображение, интуицию, изобретательность и делают ручную работу на холстах и быстро, и красиво, а если повезет, то и авангард.

18 апреля ’2013   13:52

Благодарю за подробный ответ. Всё верно. Фотик, естественно, не мой инструмент.


05 апреля ’2013   10:12

Не знаю как у кого, но я дифференцирую понятия артист и художник. Артист-скорее демонстратор, а художник-творец. И любой стоящий артист, если и работает на публике вдохновенно, то репетирЫВАет без неё. А если Башмету или Хворостовскому на камерных выступлениях мешают звонки мобильнх телефонов, то у кого-то есть на это поговорка.
Относительно Божественного скажу так: мысли о еде, зрителях, будущей стоимости, проблем с соседями и всё другое, не касающееся к этюду будет от дьвола (уточню-второстепенно). Но для замороченных совдепом я бы заменила Божественное сравнением с медитацией.
Что-же до научного метода познания, то искусство пользуется наукой, но не наука.Талант-искра всё-таки Божья.

05 апреля ’2013   18:26

Сравнения с концертами , совсем путают и ни чего не обьясняют , так как музыка живет в звуке и естественно , что вторгаясь в звуковое пространство Вы нарушаете границы.Это примерно так , как на холсте у Вас, кто то захочет почирикать... Художник и артист - тождественны , и не надо рассказывать о репетициях , эскизы , штудии и прочнабросочный материал - тоже репетиция, а в уединении или в окружении зевак, не важно. Реч идет о восприятии к раздражителям. Простой пример, работа в храме над росписью, где сотни глаз , сотни ртов открытых для вещания, типичный атрибут. Относительно божественного... Все это полная чепуха , Вы можете молиться и биться головой об пол перед работой , думать о святых угодниках , но если у Вас руки с головой не дружат - толку не будет в работе. Да и вообще , что за нравственность такая , если художник пишет картину и думает о семье и детях - значит от дьявола , ведь к этюду это " другое" не касается... Бред и мракобесие, для замороченных поповскими сказками это в порядке их морализаторских догм.


05 апреля ’2013   19:36

To dgim921
Для вас Бог-старик с бородой на небесах, не иначе.Семья и дети это любовь, а значит и есть Бог. И пример работы в храме не совсем убеждает. Там потому и работать легко, что атмосфера "в порядке морализаторских догм". От вас уместней пример в клубе, с выпившими грузчиками и матюкливыми билетёршами. Я как-то расписывала кафе, куда бегали посудомойки и поварихи, не отягощённые интелектом, наслушалась о себе много чего. А ещё на этюдах бывало так: я не вижу подошедшего сзади, а у меня каменеет рука и холодок по спине. Приходится откладывать кисти и отвлекаться. А в наушниках такого не случается. Это тоже бред и мракобесие?

05 апреля ’2013   22:42

razamanaz Когда каменеет рука или нога , это медицинский случай. Надо отложить кисти и пойти к врачу. Я не интересуюсь , что для Вас Бог , заметье и что уместней от меня , тоже не Вам предполагать, так как вопрос не о бо мне и не о Вас . Вас коробят разговоры о своей персоне ? Меня не коробит , что тот кто меня не знает , что то говорит( скорее забавляет). У человека САМОСТЬ бежит в переди с задранным носом и когда спотыкается , винит дорогу , кого угодно ,только не себя.

06 апреля ’2013   10:29

To dgim921.
А если у кого-то каменеет мозг, надо попить свяченой водицы.Я вижу вы из категории тех, кто моря осушали, да реки вспять воротили, венец творения. Пикассо как-то сказал в отношении непонимающих кубизм, но сказал, как для вас: "Если я не понимаю английского, это не значит, что его нет." Не судите о том, чего не понимаете.
Психологами отмечено, что на аватаре человек подсознательно выражает свой внутренний мир. Бабай и в Африке-бабай Успехов в профенссионализме dgim921.

06 апреля ’2013   12:09

razamanaz Сталобыть Вы то понимаете... Но видите только то , что Вам позволяет Ваше воспитание. Свячечная вода не поможет если болен , доктора Вам расскажут , что вредно заниматься самолечением . Ваш Гламурный аватар , который ни чего не выражает, (просто пустоту )предмет гордости ? Зачем об этом рассуждать , если только себе понравится ну так поза она и в Африке поза. Успехов в жизни.


06 апреля ’2013   11:25

А я стараюсь выезжать куда-нибудь подальше, прекрасная возможность не только поработать продуктивно, но и отключиться от города. ну если уж нет возможности или например городской пейзаж сильно нужен, беру у друга на прокат здоровенного алабая. он хоть и добряк, но выглядит внушительно, на него смотреть без подготовки и то страшно, не то что подойти. так что нас не беспокоят. ухожу с нужными этюдами, а Марсик с печеньками "мария".

18 апреля ’2013   13:55

Собака - это, конечно, хорошая защита. Повезло Вам, что у Вас есть друг и его добрый Марсик. Подумать о собаке стоит...


18 апреля ’2013   14:13

Цитата:  dgim921, 05.04.2013 - 18:26
Сравнения с концертами , совсем путают и ни чего не обьясняют , так как музыка живет в звуке и естественно , что вторгаясь в звуковое пространство Вы нарушаете границы.Это примерно так , как на холсте у Вас, кто то захочет почирикать... Художник и артист - тождественны , и не надо рассказывать о репетициях , эскизы , штудии и прочнабросочный материал - тоже репетиция, а в уединении или в окружении зевак, не важно. Реч идет о восприятии к раздражителям. Простой пример, работа в храме над росписью, где сотни глаз , сотни ртов открытых для вещания, типичный атрибут. Относительно божественного... Все это полная чепуха , Вы можете молиться и биться головой об пол перед работой , думать о святых угодниках , но если у Вас руки с головой не дружат - толку не будет в работе. Да и вообще , что за нравственность такая , если художник пишет картину и думает о семье и детях - значит от дьявола , ведь к этюду это " другое" не касается... Бред и мракобесие, для замороченных поповскими сказками это в порядке их морализаторских догм.
Я работала в храме, писала настоящую фреску (её показываю), народ не толпится никто не мешает, так как во время службы работы, обычно, не ведутся. Тишина стоит. И ещё. Насчёт моего несовершенства. То, что Вы ни с того, ни с сего настроены ко мне, мягко говоря, критически, я заметила давно. И усвоила, "что Вы - Мастер с большой буквы, у Вас правильное отношение к жизни", я же - по-Вашему, "непонятно, что и в жопе бантик". А вот я себя таким чмо не считаю, представьте себе. Я уважаю себя и знаю, что художник я не заурядный, сильный, вот, выставка у меня в союзе в понедельник открывается. А то, что у нашей публики на улице не достаточно воспитания, поэтому они мешают людям работать - это факт. Во Франции и Прибалтике мне никто не мешал. И позитивное настроение было само по себе. В плохом настроении я стараюсь не только на этюды, но и вообще на улицу не выходить. И вообще у меня редко, когда плохое настроение, я - оптимист. Когда мешают человеку работать - это не может нравиться никому, что бы кто не говорил. Работа - вещь серьёзная, и она не терпит отвлекающих факторов.
Прикрепленное изображение:

18 апреля ’2013   17:34

( Цитата)Насчёт моего несовершенства. То, что Вы ни с того, ни с сего настроены ко мне, мягко говоря, критически, я заметила давно. И усвоила, "что Вы - Мастер с большой буквы, у Вас правильное отношение к жизни", я же - по-Вашему, "непонятно, что и в жопе бантик". А вот я себя таким чмо не считаю, представьте себе. Я уважаю себя и знаю, что художник я не заурядный, сильный, вот, выставка у меня в союзе в понедельник открывается. Привет nyushayaguzhinskaya! У Вас мания преследования , я до Вас и слова не молвил , Вы , все что то запутываете ( мне нет ни какого интереса Вас изучать) , к Вашей персоне мои реплики не относятся. Но коли Вы хотите знать ( а Вы пытаетесь хвастаться) то меня удивляет , как можно Вас допускать к росписи в храме? Ведь по честному ,Вы не можете прилично рисовать . Это серьезные вещи, одно дело для себя и близких писать в удовольствие, другое дело профессиональная работа. Говорю это открыто , без издевок и злопыхательства( не я один такой на белом свете , Вам так скажет)так как видел Ваши работы , по которым можно сделать такие выводы. Скромность в оценке себя , Вас только украсит.

19 апреля ’2013   00:41

Сами Вы не умеете прилично рисовать! У меня мужская рука и рисунок у меня железный! Свистеть не надо! Вам любой независимый специалист это скажет.


19 апреля ’2013   00:57

Ну тогда я Вас поздравляю! Вам станет легче от того , что люди будут Вас обманывать? Вы еще только начинаете , что то делать а уже о себе так громко заявляете. Ведь я же не с пустого места Вам сказал , то что не умеете , можно научиться , только начинать надо не с любования собой и перевода вопроса - ты сам дурак. Одно дело я бы сказал , что Ваш профиль не конструктивный , тогда можно обижаться, другое дело , когда речь заходит о Вашем понимании ремесла. Сдесь личные амбиции уступают , да хотя бы ради любопытства , спросить не желаете? Почему я сказал , что не умеете рисовать , и из чего это выходит. А Вы на это , сам такой.Глупость этои обида , потому , что Вам не интересно знать глубоко , эта суть любительщины ( в худшем варианте).

19 апреля ’2013   17:48

Я - профессионал, иначе бы меня не приняли без всякого блата в худ.учебные заведения и союз. А Вы не на высоте. Я Ваши работы не хаяла, хотя могла бы. Знаю уже, проходили! Раз девушка молоденькая - значит не умеет ничего. Меня часто бездарные художники зло охаивают, а настоящие мастера наоборот, очень со мной по-доброму и даже картину мою один известный живописец купил! И в учебных заведениях меня выделяли! Я на первом курсе, лучше шестикурсников работы выдавала! Так что не надо ля-ля! Найдите дурочку и ей капайте на мозги, что она ещё ничего не умеет и мастер-класс дайте. Меня на такое фуфло не купишь!

19 апреля ’2013   19:17

Цитата:  nyushayaguzhinskaya, 19.04.2013 - 17:48
Я - профессионал, иначе бы меня не приняли без всякого блата в худ.учебные заведения и союз. А Вы не на высоте. Я Ваши работы не хаяла, хотя могла бы. Знаю уже, проходили! Раз девушка молоденькая - значит не умеет ничего. Меня часто бездарные художники зло охаивают, а настоящие мастера наоборот, очень со мной по-доброму и даже картину мою один известный живописец купил! И в учебных заведениях меня выделяли! Я на первом курсе, лучше шестикурсников работы выдавала! Так что не надо ля-ля! Найдите дурочку и ей капайте на мозги, что она ещё ничего не умеет и мастер-класс дайте. Меня на такое фуфло не купишь!
Я дурочек не ищу они сами меня достают... Вы можете гордиться своими достижениями , и складывать в слова приятные звуки - Союз художников , купили , наградили и тд. Но в итоге - комплекс замешанный на тщеславии и прочих нелепостях . Работы Ваши ни хвалить не хаять ( слово то какое откапали , еще есть - скабарь , тоже из лексикона управдома) я не имел и не имею желания. А почему собственно Вы так всполошились , что действительно Вам ни кто не говорил , что Вам надо быть скромной?


19 апреля ’2013   18:08

Современные молодые художники имеют определенную жизненную позицию:1.ВСЕ,ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ,ОНИ ДЕЛАЮТ ЛУЧШЕ ВСЕХ,2.Они делают не все,а только самое лучшее(то,что стоит дороже всего).Жизненная установка,вполне позитивная для начала бизнеса.Поучитесь,если сами такие.А если цепляетесь,то объясните почему.

19 апреля ’2013   19:27

Для начала бизнеса нужен капитал , для начала занятием искусством нужно хотя бы восприимчивость к нему, не любовь к одуванчикам в полях при закате ... Когда амбиции не подкреплены ни чем , кроме самих амбиций , приходит негодование и злость на всё , что эти амбиции не принимают.

19 апреля ’2013   19:52

В таком случае надо искать опору в друзьях и единомышленниках.Человек рассказывает о себе,идет с открытой душой только навстречу к друзьям.Если бы у Вас не было колебаний по поводу художественной направленности работы,Вы не отклонялись бы от своей темы.(Ответ на пост dgim921).

20 апреля ’2013   01:41

Цитата:  le-lidia2012, 19.04.2013 - 19:52
В таком случае надо искать опору в друзьях и единомышленниках.Человек рассказывает о себе,идет с открытой душой только навстречу к друзьям.Если бы у Вас не было колебаний по поводу художественной направленности работы,Вы не отклонялись бы от своей темы.(Ответ на пост dgim921).
Честно я не понял Вашей позиции , конечно человек что ни говорит - открывается ( даже не желая этого) Ведь про колебание в таком случае и идет речь , если нет сомнений в своей компетентности , это разве дело?

20 апреля ’2013   09:23

Цитата:  dgim921, 20.04.2013 - 01:41

Честно я не понял Вашей позиции , конечно человек что ни говорит - открывается ( даже не желая этого) Ведь про колебание в таком случае и идет речь , если нет сомнений в своей компетентности , это разве дело?
Очевидно,Вы колеблетесь,как Вам отнестись к выставке молодого художника. Вас надо перетягивать,убеждать,доказывать и показывать.Не учебные работы,а экспонаты и картинки с выставки.К сожалению,в личку картинки не проходят.


19 апреля ’2013   20:34

Цитата:  dgim921, 19.04.2013 - 19:17
Цитата:  nyushayaguzhinskaya, 19.04.2013 - 17:48
Я - профессионал, иначе бы меня не приняли без всякого блата в худ.учебные заведения и союз. А Вы не на высоте. Я Ваши работы не хаяла, хотя могла бы. Знаю уже, проходили! Раз девушка молоденькая - значит не умеет ничего. Меня часто бездарные художники зло охаивают, а настоящие мастера наоборот, очень со мной по-доброму и даже картину мою один известный живописец купил! И в учебных заведениях меня выделяли! Я на первом курсе, лучше шестикурсников работы выдавала! Так что не надо ля-ля! Найдите дурочку и ей капайте на мозги, что она ещё ничего не умеет и мастер-класс дайте. Меня на такое фуфло не купишь!
Я дурочек не ищу они сами меня достают... Вы можете гордиться своими достижениями , и складывать в слова приятные звуки - Союз художников , купили , наградили и тд. Но в итоге - комплекс замешанный на тщеславии и прочих нелепостях . Работы Ваши ни хвалить не хаять ( слово то какое откапали , еще есть - скабарь , тоже из лексикона управдома) я не имел и не имею желания. А почему собственно Вы так всполошились , что действительно Вам ни кто не говорил , что Вам надо быть скромной?
Я же не говорю, что я супер-пупер развеликая и разгениальная - это было бы не скромно. Я просто констатирую факт, что художник я - хороший, крепкий профессионал, при том, что жизнь моя только начинается, а это значит, что я ещё могу многого достигнуть, потому что ежедневно много работаю. Любой профессионал по моим учебным работам это скажет. Могу их опубликовать, кстати. А если Вы этого не видите, то, может быть, это Вы не достаточно компетентны... Впрочем, это так, предположение. По тону Ваших комментов видно, что это Вы не любите людей, а никак не я.

19 апреля ’2013   21:48

Замечательно,что Вы отстаиваете свои позиции,и здорово,что много работаете,но насчет некомпетентности Андрея Вы загнули,он-мастер,и может его замечания могли бы Вам помочь...художник учится всю жизнь...

20 апреля ’2013   00:36

Да какой он мастер-ЛЕПИЛА С НИЖНЕГО ТАГИЛА!
Небо-синее, солнце-жёлтое, трава-зелёная, снег-белый - такие колористические познания второй ступени художественной школы (дети 10-14 лет). А какие замечания он может высказать про вдохновение, состояние инсайта или муки творчества, если у него понятия о живописи заключаются в том, что артисту необходим зритель и в поговорке про танцора, которому мешает гвоздь в ботинке? У этого демоноликого в голове -каша. Начитался умной литературы, наслушался совдеповских лозунгов да нектара лестных отзывов о себе хлебанул. Так и пребывает в блаженном заблуждении своей гордыни. Не далёкий он как в ремесле, так и в житие-бытие.
Бизнесс начинается не с капитала, а с идеи! И в ремесле определения художник и артист не одно и то-же!

20 апреля ’2013   01:27

Цитата:  razamanaz, 20.04.2013 - 00:36
Да какой он мастер-ЛЕПИЛА С НИЖНЕГО ТАГИЛА!
Небо-синее, солнце-жёлтое, трава-зелёная, снег-белый - такие колористические познания второй ступени художественной школы (дети 10-14 лет). А какие замечания он может высказать про вдохновение, состояние инсайта или муки творчества, если у него понятия о живописи заключаются в том, что артисту необходим зритель и в поговорке про танцора, которому мешает гвоздь в ботинке? У этого демоноликого в голове -каша. Начитался умной литературы, наслушался совдеповских лозунгов да нектара лестных отзывов о себе хлебанул. Так и пребывает в блаженном заблуждении своей гордыни. Не далёкий он как в ремесле, так и в житие-бытие.
Бизнесс начинается не с капитала, а с идеи! И в ремесле определения художник и артист не одно и то-же!
Что то Вы злобствуете , не иначе как кроме агрессии у Вас ни чего в голове не рождается. А я могу спросить Вас , кто же Вы ? Вы художник или так просто , любите со стороны заходить на огонек?

20 апреля ’2013   01:36

Не кто о себе не может сказать , что он супер пупер . Но то , что Вы факты констатируете и просто всему миру скромнехонько заявляете , что вы крепкий профессионал ( притом жизнь Ваша только начинается) , потому что много работаете... Может я и не вижу , какой Вы замечательный художник и я не достаточно компетентный , но тогда покажите что то , что бы подтвердить свою компетентность.

20 апреля ’2013   01:44

Как тут не вспомнить совет Фаины Раневской, начинающей актрисе Надежде Румянцевой: - "Ты, деточка, как можно больше говори о себе хорошего, хвали себя, восторгайся собой, время пройдет, и все забудут кто это говорил, а хорошее и хвала о тебе останется."

20 апреля ’2013   02:08

To dgim921.
Что в имени тебе моем?
Оно умрет, как шум печальный
Волны, плеснувшей в берег дальний,
Как звук ночной в лесу глухом.
А. С. Пушкин.

Вы же позиционируете себя, как артист-профессионал, не чуждый интеллектуального развития. Неужели для восприятия оппонента нужно знать его статус? Это типичная психология гопника - если кто одет в спортивный костюм, значит свой. А разве объективность суждений зависит от того, в какой костюм я одета?

20 апреля ’2013   02:17

Цитата:  razamanaz, 20.04.2013 - 02:08
To dgim921.
Что в имени тебе моем?
Оно умрет, как шум печальный
Волны, плеснувшей в берег дальний,
Как звук ночной в лесу глухом.
А. С. Пушкин.

Вы же позиционируете себя, как артист-профессионал, не чуждый интеллектуального развития. Неужели для восприятия оппонента нужно знать его статус? Это типичная психология гопника - если кто одет в спортивный костюм, значит свой. А разве объективность суждений зависит от того, в какой костюм я одета?
Если Вы тролль мне Ваш статус по барабану , если человек , то что Вы из себя в реальности представляете - имеет смысл знать . Не хочется с деревом разговаривать...

20 апреля ’2013   02:32

To dgim921.
Мне безразлично, что вы обо мне думаете, потому что я о вас не думаю вообще. И у меня нет времени общаться с дятлами. Я всего лишь высказала сложившееся впечатление, без злобы и агрессии. Отдыхайте красиво.

21 апреля ’2013   13:31

dgim921
вот вы ввязались. зачем? да и с кем?
уважте себя.
агресивность в суждениях видимо и есть признак неуверенности в своем творчестве, если не подтверждением собственной несостоятельности.

я заметил, что всякий вновь появившийся на сайте, без году неделя, сразу начинает с глупых нападок.


21 апреля ’2013   13:36

razamanaz
Да какой он мастер-ЛЕПИЛА С НИЖНЕГО ТАГИЛА!
Небо-синее, солнце-жёлтое, трава-зелёная, снег-белый - такие колористические познания второй ступени художественной школы (дети 10-14 лет). А какие замечания он может высказать про вдохновение, состояние инсайта или муки творчества, если у него понятия о живописи заключаются в том, что артисту необходим зритель и в поговорке про танцора, которому мешает гвоздь в ботинке?

вообще-то это плохой тон, невнятно писать о работах, если вам не понравился ответ оппонента. тыпа, сам дурак!

22 апреля ’2013   07:26

В данной ситуации она права. Этот господин сам позволяет себе некорректные высказывания. Не посмотрев работ(!) художника, он заявляет, что тот ничего не умеет. Нормально это по-Вашему?

22 апреля ’2013   10:05

Цитата:  nyushayaguzhinskaya, 22.04.2013 - 07:26
В данной ситуации она права. Этот господин сам позволяет себе некорректные высказывания. Не посмотрев работ(!) художника, он заявляет, что тот ничего не умеет. Нормально это по-Вашему?
У Булгакова- Mастер просит поэта Бездомного прочесть свои стихи, а потом- "впрочем не надо сами скажите хорошие они или плохие?",вот то,что сказал Бездомный "УЖАСНЫЕ" на самом деле и есть истинная правда обо всех наших человеческих творениях. Там тоже союзы...

22 апреля ’2013   10:12

Цитата:  nhtcrf, 21.04.2013 - 13:36
razamanaz
Да какой он мастер-ЛЕПИЛА С НИЖНЕГО ТАГИЛА!
Небо-синее, солнце-жёлтое, трава-зелёная, снег-белый - такие колористические познания второй ступени художественной школы (дети 10-14 лет). А какие замечания он может высказать про вдохновение, состояние инсайта или муки творчества, если у него понятия о живописи заключаются в том, что артисту необходим зритель и в поговорке про танцора, которому мешает гвоздь в ботинке?

вообще-то это плохой тон, невнятно писать о работах, если вам не понравился ответ оппонента. тыпа, сам дурак!

Судя по Вашим работам,о работах dgim921, Вы можете только кивать головой вверх-вниз или влево-вправо, а не критиковать,,,,

22 апреля ’2013   10:21

Да это понятно , что человек просто развлекается , скучно в Бельгии нет, с кем можно пообщаться - чужбина ... Я спросил - кто Вы , в ответ Пушкина цитирует , удобно устроилась , плюёт из за угла ... Хотя бы на мою страничку зашла бы , так нет , зачем ей и так все ясно. Но вообще правильно, надо флуд игнорировать .

22 апреля ’2013   10:27

Цитата:  nyushayaguzhinskaya, 22.04.2013 - 07:26
В данной ситуации она права. Этот господин сам позволяет себе некорректные высказывания. Не посмотрев работ(!) художника, он заявляет, что тот ничего не умеет. Нормально это по-Вашему?
Я несколько раз заходил к Вам на страничку , Вы лжете , или просто не просмотрели . А вот тролль ( то что Вы с этим инкогнито согласны - Вам бонус) Не заходила ко мне и говорит просто ради скуки...


Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

340
Письмо любимой Татьяне Спасибо, Друзья!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft