-- : --
Зарегистрировано — 123 518Зрителей: 66 584
Авторов: 56 934
On-line — 7 029Зрителей: 1353
Авторов: 5676
Загружено работ — 2 125 211
«Неизвестный Гений»
Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть это композицией?
Форум / Для музыкантов / Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть это композицией?
13 сентября ’2012 10:24
Я бы рассматривал шире, да и женщины тоже люди))
|
13 сентября ’2012 10:26
Цитата: ma78, 13.09.2012 - 10:24 Я бы рассматривал шире, да и женщины тоже люди)) Так уж вышло, что занесло в эту степь..)) |
13 сентября ’2012 22:19
Весьма интересно. Я тоже начал с экспериментировать с этого)))
|
13 сентября ’2012 22:29
Цитата: ma78, 13.09.2012 - 22:19 Весьма интересно. Я тоже начал с экспериментировать с этого))) ой, я уж и не знаю, что делаю...)) Просто живу так, в вечном эксперименте. |
15 сентября ’2012 13:39
Я кое что слышал. Мне понравилось Ваше пение. Точнее само виденье того, как это следует сделать. А кто пишет музыку?
|
19 сентября ’2012 21:37
Замечательно! А я, к сожалению, петь не умею. Точнее голос уж больно противный))
|
26 ноября ’2012 11:35
Но ведь в секвенсорах используются, по большей части, генерируемые звуки или звуки сэмплерных синтезаторов, а это далеко не сэмплы и лупы.
|
10 марта ’2013 16:29
Dublenco!
Могу согласиться только с тем, что дебилизация имеет место, но это не значит, что этот путь для человека мыслящего. |
05 декабря ’2012 04:34
|
13 декабря ’2012 17:29
Это один из способов доказательства, что черное это белое и наоборот)))
|
04 марта ’2013 19:09
Воинствующее невежество не есть двигатель прогресса.
|
04 марта ’2013 19:11
Цитата: scavenger, 04.03.2013 - 19:09 Воинствующее невежество не есть двигатель прогресса. всегда и во все времена только войны двигали прогресс! |
04 марта ’2013 20:17
Цитата: maxaon75, 04.03.2013 - 19:11 всегда и во все времена только войны двигали прогресс! Полководцы тоже были невежественны в военной стратегии? |
05 марта ’2013 13:30
Ты учишь, как потихоньку красть, чтобы за это ничего не было?
Самому написать - не? |
18 марта ’2013 02:14
maxaon75!
Ты думаешь, что в моих пьесах сплошь живые инструменты? Та же самая электроника. Только это не далеко наборы готовых фраз (лупов). |
04 марта ’2013 18:17
От некоторых современных техно, транс, хайс треков у меня бегут мурашки по спине, а от инструментальной нет, как пример.
так, что щас диджеи рулят и иже подобные и это факт! |
04 марта ’2013 22:52
Вот оно как "три диджея" рулят однако:
Музыка для дебиллофф? |
05 марта ’2013 20:48
Да, для дебилофф!!!!!!!!!
|
06 марта ’2013 02:23
Цитата: myxo, 05.03.2013 - 22:40 Несколько десятков лет... Ой, какой Вы древний |
15 апреля ’2013 21:58
Кроме Prodigy, Limp Bizkit, Rage Against The Machine, Chemical Brothers, Guano Apes после Deep Purple и Pink Floyd появились еще Noisia:
Нормальный такой музончик для дебилофф! |
15 апреля ’2013 22:45
|
04 марта ’2013 23:48
А как Вам вот такое произведение?
Сплошные сэмплы... Даже из KRAFTWERK (Trans Europe Express) на 0:46-0:58 есть. Что, им из-за 12 сек с PRODIGY судиться? |
06 марта ’2013 01:24
Лень читать ветку сначала... Кто-то здесь уже выложил это?
Сплошные чужие куски и абсолютно самобытная музыка. Хочется напомнить, что такой колоссальный объём работы Prodigy делали без помощи компа. |
06 марта ’2013 12:03
Крутите ручки, меняйте звуки и...
не жалуйтесь |
06 марта ’2013 16:55
Модульный синтез пользуют давно, какая же это новинка?
И зачем мешать саунддизайн и композицию? |
08 марта ’2013 11:05
Uikhtor!
В музыке еще очень многое предстоит открыть. Кстати построение треков на основе сэмплов тоже направление. Только тупиковое. |
10 марта ’2013 07:11
myxo!
Если использовать звуки оригинала, то оригинал всегда будет, как минимум, на шаг впереди, а использующий их, в лучшем случае, на шаг сзади. Лично мне не такое не интересно. |
10 марта ’2013 10:31
ma78
Если Вам такое не интересно, забуьте полностью все Звуки, что были созданы до Вас. Это будет все равно, что забыть и не использовать Речь... |
10 марта ’2013 10:55
|
25 апреля ’2014 00:34
В том-то и дело, что еджеевские и прочие библиотечные сэмплы давно избиты. А главное это то, что эмоции в них вложить крайне сложно.
|
25 апреля ’2014 18:00
Семплировать? Покажи что-нибудь из библиотек или одиночных звуков, которые ты засемплировал сам. Демо, пожалуйста.
|
29 апреля ’2014 00:11
Вот немного бы точнее вопрос, а то я не совсем его понял. Библиотечными сэмплами я пользовался еще когда не знал что такое секвенсоры.
В ранних работах сэмплы присутствуют. Записывал нужный мне звук с синтезатора, потом обрабатывал до нужной кондиции и вставлял по смыслу. Нашел из опубликованных здесь только одну. Остальные посчитал недостойными (т.е. здесь они не опубликованы) - Поскольку Ваш вопрос мной не был понят, прошу ответить - сумел ли я правильно ответить на поставленный вопрос. |
28 октября ’2014 11:57
Семплов или лупов? Это разные вещи
|
07 декабря ’2014 15:21
Сэмплы бывают двух типов - One-Shot и Loop.
|
06 января ’2015 09:54
Так, и кому же вручить медальку????Хм....
|
06 января ’2015 09:58
Медведю!!!! Тот от звука щепы прется,там и семплы там и лупы !!!))))))))))
|
10 января ’2015 01:10
Классная метода: - сам себе задаешь вопрос и сам же отвечаешь)))
Главное что любую из сторон по желанию можно показать в качестве придурков))) |
06 января ’2015 17:19
а автору поста-печеньку..?
|
07 января ’2015 10:16
|
17 января ’2015 18:25
Вы про какие сэмплы говорите?
Данный форум рассматривает сэмплы лупов, музыкальных фраз. Засэмлированный инструмент, совсем другая тема. Что такое паттерновая музыка? |
17 января ’2015 17:42
Согласен с "Шайва"....
Все зависит от конечного результата- |
17 января ’2015 18:30
Какой может быть результат у музыки набранной из "ворованных" лупов?
|
17 января ’2015 21:12
Ну мы же сейчас говорим предвзято...?
Истинный музыкант сэмплами не воспользуется.. А у кого финансы не позволяют... Не возражаю в общем... |
17 января ’2015 22:58
Шайва априори не может быть прав, ибо выдаёт свои мысли крайне примитивно.
Этот его вывод мне было с чем сравнить. Да ты и сам в курсе. |
17 января ’2015 23:48
razgulove, такое ощущение, что мы говорим о разных вещах.
kaban_03, уже указывал на тот факт, что "Сэмплы бывают двух типов - One-Shot и Loop." У кого финансы не позволяют воспользуется засемплированным роялем, а тот кто играть не умеет, воспользуется засемлированными лупами, музыкальными фразами, того же рояля. Тема форума про неумех, которые создают "свои" произведения из ЛУПОВ. |
18 января ’2015 01:32
Да пофигу мне....
Варитесь в своих щах..... Главное не выкипать и плиту не засипать..... В общем все. Дрступно обьяснил? |
18 февраля ’2015 15:33
Не надо сваливать все семплы в одну кучу.
|
21 мая ’2015 13:37
Цитата: angol, 18.02.2015 - 14:21 АУ, где русский Пинк Флойд? А если нет соответствующего оборудования для записи, а желание у человека есть есть... это я вот тут сделано всё вживую мною на гитаре и гитарном синтезаторе... ударные - тоже живые всё выдержано в стиле раннего Пинк Флойд (бо моя любимая группа) |
21 мая ’2015 21:10
Цитата: bikorib, 21.05.2015 - 13:37 Цитата: angol, 18.02.2015 - 14:21 АУ, где русский Пинк Флойд? А если нет соответствующего оборудования для записи, а желание у человека есть есть... это я вот тут сделано всё вживую мною на гитаре и гитарном синтезаторе... ударные - тоже живые всё выдержано в стиле раннего Пинк Флойд (бо моя любимая группа) |
19 февраля ’2015 11:43
Если посмотреть, что представляют из себя представляемые коллекции сэмплов, то легко можно заметить, 90% материала, это музыкальные зацикленные фразы.
В общем, всё что нужно для любителей собирать пазлы. |
25 февраля ’2015 16:55
Мой личное мнение НЕТ НЕЛЬЗЯ охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть это композицией?
Я бы назвал композицией НО! НЕ СВОЕЙ. |
14 марта ’2015 01:25
Да в принципе что-то похожее на музыку можно набрать (пусть и не свою), но заложить туда эмоции вряд ли получится... А это главное. Без чувств музыка - это и не музыка.
|
16 марта ’2015 02:42
Трек (звукозапись) — звуковая дорожка.-Вики.
|
16 марта ’2015 15:47
А почему же нельзя назвать трек из семплов собственным сочинением? Разве скрипач должен делать скрипку сам, чтобы его не обвинили в использовании продукта другого мастера?
|
16 марта ’2015 21:12
Цитата: mv-screamer, 16.03.2015 - 17:43 да какое это сочинение если все музыкальные партии написал к примеру я и ещё кто-то а вы их просто слепили вместе.а по поводу скрипача скажу ....... скрипка это инструмент с помощью которого вы играете ноты написанные кем-то.яж не говорю что синтезатор сам музыкант делает. Ваши познания в области семплов не позволяют объективно судить об этом. Не мешайте в кучу лупы для первоклассников и профессиональные семплерные библиотеки. С помощью семплов я как раз и играю ноты. Например: По-Вашему, кто сыграл все эти партии? |
23 марта ’2015 18:37
А что, у всех есть патенты на муз услуги?
Ни кто здесь не рассматривает проф деятельность. |
23 марта ’2015 19:19
Вы спросили, я ответил.
Халява так характерна для России. И ведь многие мечтают продать свои опусы, типа на стоках разных. Красота - на ворованном софте... |
23 марта ’2015 21:16
Понимаю - пнуть лишний раз совок стало признаком хорошего тона.
А при царях воровали - это нормально. |
22 апреля ’2015 23:36
Bzhenchishchikevich!
Послушайте "Пиковую даму". |
24 октября ’2015 12:33
kylak!
Полностью соглашусь с Recordplayer, а от себя добавлю пожелание не фантанировать снобизмом)) |
24 октября ’2015 12:38
Ребята))
ирония, это такая штука, что ее надо видеть или ощущать) так штааа.. можете не сомневаться, что я отдаю приоритет Растрелли) пишу ПРЯМЫМ текстом) |
15 декабря ’2015 20:36
kylak!
Ну Вы же понимаете, если не дурак, что Ваш пример очень и очень натянут. |
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор