Вот, принесла я свою любимую картинку куда-нибудь показать. И на неё смотрят один или несколько человек. И им-то она, как раз и не нравится. Они ещё ничего не сказали, а я уже это чувствую, потому что моя картинка вдруг вся съёживается-скукоживается в моих собственных глазах. Я вдруг вижу все её недостатки, мне становится стыдно и хочется убежать. Напротив, когда зрителю нравится, картинка эта в моих глазах вырастает. И мне интересно, я одна такая или похожие ощущения испытывают многие авторы.
Ощущая, исходящие от кого-либо добро или его противоположность, Вы "зара(я)жаетесь" этим. Попробуйте принимать и то и другое спокойно и беспристрастно.
Вот, принесла я свою любимую картинку куда-нибудь показать. И на неё смотрят один или несколько человек. И им-то она, как раз и не нравится. Они ещё ничего не сказали, а я уже это чувствую, потому что моя картинка вдруг вся съёживается-скукоживается в моих собственных глазах. Я вдруг вижу все её недостатки, мне становится стыдно и хочется убежать. Напротив, когда зрителю нравится, картинка эта в моих глазах вырастает. И мне интересно, я одна такая или похожие ощущения испытывают многие авторы.
Конечно не одна такая. А все вместе мы сила! И стыдно и обидно и по всякому бывало)Кстати работы у Вас замечательные.
Все так и есть. Только если кому то не понравилась картинка это совсем не значит, что он недоброжелательный. Просто Вас это задело. Отозвались лестно-друг, отозвались плохо-недоброжелатель.Он доброжелатель, но картинка ему все равно не обязана нравиться.
Все так и есть. Только если кому то не понравилась картинка это совсем не значит, что он недоброжелательный. Просто Вас это задело. Отозвались лестно-друг, отозвались плохо-недоброжелатель.Он доброжелатель, но картинка ему все равно не обязана нравиться.
"Зависть прочих художников всегда служила мне термометром успеха."-говаривал дедушка Сальвадор.Пишите так, чтобы не могла Ваша картинка съёживаться-скукоживаться.
А Вы мои работы видели? Считаете, что они так говёно написаны, что им сам Бог велел съёживаться под критическими взглядами? И я обязательно постараюсь, как Вы мне и посоветовали, перестать гнать всякую халтуру и начать стараться. Обещаю.
"Зависть прочих художников всегда служила мне термометром успеха."-говаривал дедушка Сальвадор.Пишите так, чтобы не могла Ваша картинка съёживаться-скукоживаться.
Сальвадор не является авторитетным среди художников,а лишь продаваемым.Не каждому дано на постыдности деньги зарабатывать.Поэтому что говаривал Дали может не каждому творцу быть авторитетным мнением
"Зависть прочих художников всегда служила мне термометром успеха."-говаривал дедушка Сальвадор.Пишите так, чтобы не могла Ваша картинка съёживаться-скукоживаться.
Сальвадор не является авторитетным среди художников,а лишь продаваемым.Не каждому дано на постыдности деньги зарабатывать.Поэтому что говаривал Дали может не каждому творцу быть авторитетным мнением
Не в авторитетности автора "фишка", а в том, что подмечено точно и ёмко.
Нет, хорошая живопись нравится только людям с хорошим вкусом. А большинству нравится, частенько не живопись, а китч. К сожалению.
Я китчем не занимаюсь. Мои работы вполне профессиональны, иначе бы их не приобретали музеи (например, музей Врубеля города Омск) и частные коллекционеры.
Рада за Вас,коли так..Но насчёт того,что народу
нравится китч-Вы не правы...народу нравится
Леонардо,Рафаэль,Рембрандт,Ван-Гог,Левитан,
Саврасов,Шишкин...по -настоящему нравится...
про народ,знаю-поверьте..
хорошая картина,плохая картина,нравится,не нравится,вопрос риторический!всегда!сколько людей,столько мнений!а вот по поводу критики,по моему глубокому убеждению,а судьи кто?)я,прислушаюсь к критику,знающего предмет,потому,как это и опыт и подстегивает .сколько известных,признанных и нет,гениев и и т всегда были самыми гонимыми и обсуждаемыми.
Конечно все мы любим,чтобы нас хвалили,как дети.Хвалят,значит любят,а любви много не бывает.
Но если Вы внутри себя знаете,что пишете всей душой,искренне,выкладываетесь полностью,то ваши работы отражают эту энергетику и несут ее зрителю.Всем нравится невозможно -картины это не доллары и даже не евро...
А недостатки -это здорово!Значит,есть над чем работать и стремиться к недостижимому совершенству!
Писать картины, впрочем как и жить стоит только для себя, по своему внутреннему чутью, а не для кого-то. И вот парадокс, когда ты выносишь самые сакравенные на холст, некоторые...начинают вдруг в тайниках своего сердца ощущать ту многогранность, которую ты отметил в красках для себя.
В общем, почти что никто, кроме одного человека, как я поняла, не испытывает тех же ощущений, что и я. Многим даже понять трудно то, что я имела ввиду. Может быть ещё кто-нибудь отзовётся, кто испытал то же. Мне просто реально это интересно.
Анна,у меня те же ощущения,что и у Вас,только в отношении написанных мною и показанных здесь стихов.
Они не просто съёживаются,они начинают исчезать у меня на глазах!
И меня начинает терзать чувство вины и собственной неполноценности.
При благосклонном взгляде - наоборот.
Короче всё,как Вы и описали.
Дело,наверное,в том,что показывая кому-то свою вещь - в Вашем случае картину - мы как-бы делимся ею,делимся своей радостью акта творения.
Мы хотим передать человеку часть этой радости и когда этого не происходит,то есть,когда человек не принимает нас и чувство наше не разделяет - вот тогда и происходит обратная реакция.
Мы ощущаем себя обокраденными...эмоционально опустошёнными.
Как же с этим бороться?
К сожалению,никак.
Только работать и работать,черпать из того бесконечного источника,который нам дан как творцам.
И всё будет хорошо.
Писать картины, впрочем как и жить стоит только для себя, по своему внутреннему чутью, а не для кого-то. И вот парадокс, когда ты выносишь самые сакравенные на холст, некоторые...начинают вдруг в тайниках своего сердца ощущать ту многогранность, которую ты отметил в красках для себя.
В общем, почти что никто, кроме одного человека, как я поняла, не испытывает тех же ощущений, что и я. Многим даже понять трудно то, что я имела ввиду. Может быть ещё кто-нибудь отзовётся, кто испытал то же. Мне просто реально это интересно.
Почему? Очень понятно, но и Вы поймите, что для кого-то важен сам процесс творческого акта, а оценка этого результата окружающими как-то не захватывает глубоко.
Младенец, не наводите тень на плетень. Это покупатель всегда прав. но это из торговой оперы. А в искусстве зритель ест, что дают.Творчество тем и ценно, что развивается индивидуально, зачастую вопреки и в разрез стереотипному мышлению зрителя.
Младенец, не наводите тень на плетень. Это покупатель всегда прав. но это из торговой оперы. А в искусстве зритель ест, что дают.Творчество тем и ценно, что развивается индивидуально, зачастую вопреки и в разрез стереотипному мышлению зрителя.
судя по тексту,со мной переписывается хамло,не смею вас задерживать.О опере расскажите своему приятелю,который вас об этом будет слушать,думаю таких найдется не много у хамов
вы сильно замарачиваетесь.
исли зритель недоумок, причем картина.
дело в вас. в том как вы сами к этому относитесь. судя по форуму, вы для себя что-то придумали, а теперь мучаетесь.
не обращайте внимание на недоумков.