-- : --
Зарегистрировано — 124 969Зрителей: 67 905
Авторов: 57 064
On-line — 29 968Зрителей: 5959
Авторов: 24009
Загружено работ — 2 147 764
«Неизвестный Гений»
Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть это композицией?
Форум / Для музыкантов / Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть это композицией?
![]() ![]() Я бы рассматривал шире, да и женщины тоже люди))
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: ma78, 13.09.2012 - 10:24 Я бы рассматривал шире, да и женщины тоже люди)) Так уж вышло, что занесло в эту степь..)) |
![]() |
![]() ![]() Весьма интересно. Я тоже начал с экспериментировать с этого)))
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: ma78, 13.09.2012 - 22:19 Весьма интересно. Я тоже начал с экспериментировать с этого))) ой, я уж и не знаю, что делаю...)) Просто живу так, в вечном эксперименте. |
![]() |
![]() ![]() Я кое что слышал. Мне понравилось Ваше пение. Точнее само виденье того, как это следует сделать. А кто пишет музыку?
|
![]() |
![]() ![]() Замечательно! А я, к сожалению, петь не умею. Точнее голос уж больно противный))
|
![]() |
![]() ![]() Но ведь в секвенсорах используются, по большей части, генерируемые звуки или звуки сэмплерных синтезаторов, а это далеко не сэмплы и лупы.
|
![]() |
![]() ![]() Dublenco!
Могу согласиться только с тем, что дебилизация имеет место, но это не значит, что этот путь для человека мыслящего. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Это один из способов доказательства, что черное это белое и наоборот)))
|
![]() |
![]() ![]() Воинствующее невежество не есть двигатель прогресса.
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: scavenger, 04.03.2013 - 19:09 Воинствующее невежество не есть двигатель прогресса. всегда и во все времена только войны двигали прогресс! |
![]() |
![]() ![]() Цитата: maxaon75, 04.03.2013 - 19:11 всегда и во все времена только войны двигали прогресс! Полководцы тоже были невежественны в военной стратегии? ![]() |
![]() |
![]() ![]() Ты учишь, как потихоньку красть, чтобы за это ничего не было?
Самому написать - не? |
![]() |
![]() ![]() maxaon75!
Ты думаешь, что в моих пьесах сплошь живые инструменты? Та же самая электроника. Только это не далеко наборы готовых фраз (лупов). |
![]() |
![]() ![]() От некоторых современных техно, транс, хайс треков у меня бегут мурашки по спине, а от инструментальной нет, как пример.
так, что щас диджеи рулят и иже подобные и это факт! |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Да, для дебилофф!!!!!!!!!
![]() |
![]() |
![]() ![]() Цитата: myxo, 05.03.2013 - 22:40 Несколько десятков лет... Ой, какой Вы древний ![]() |
![]() |
![]() ![]() Кроме Prodigy, Limp Bizkit, Rage Against The Machine, Chemical Brothers, Guano Apes после Deep Purple и Pink Floyd появились еще Noisia:
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() А как Вам вот такое произведение?
Сплошные сэмплы... Даже из KRAFTWERK (Trans Europe Express) на 0:46-0:58 есть. Что, им из-за 12 сек с PRODIGY судиться? |
![]() |
![]() ![]() Лень читать ветку сначала... Кто-то здесь уже выложил это?
Сплошные чужие куски и абсолютно самобытная музыка. Хочется напомнить, что такой колоссальный объём работы Prodigy делали без помощи компа. |
![]() |
![]() ![]() Крутите ручки, меняйте звуки и...
не жалуйтесь ![]() |
![]() |
![]() ![]() Модульный синтез пользуют давно, какая же это новинка?
И зачем мешать саунддизайн и композицию? |
![]() |
![]() ![]() Uikhtor!
В музыке еще очень многое предстоит открыть. Кстати построение треков на основе сэмплов тоже направление. Только тупиковое. |
![]() |
![]() ![]() myxo!
Если использовать звуки оригинала, то оригинал всегда будет, как минимум, на шаг впереди, а использующий их, в лучшем случае, на шаг сзади. Лично мне не такое не интересно. |
![]() |
![]() ![]() ma78
Если Вам такое не интересно, забуьте полностью все Звуки, что были созданы до Вас. Это будет все равно, что забыть и не использовать Речь... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() В том-то и дело, что еджеевские и прочие библиотечные сэмплы давно избиты. А главное это то, что эмоции в них вложить крайне сложно.
|
![]() |
![]() ![]() Семплировать? Покажи что-нибудь из библиотек или одиночных звуков, которые ты засемплировал сам. Демо, пожалуйста.
|
![]() |
![]() ![]() Вот немного бы точнее вопрос, а то я не совсем его понял. Библиотечными сэмплами я пользовался еще когда не знал что такое секвенсоры.
В ранних работах сэмплы присутствуют. Записывал нужный мне звук с синтезатора, потом обрабатывал до нужной кондиции и вставлял по смыслу. Нашел из опубликованных здесь только одну. Остальные посчитал недостойными (т.е. здесь они не опубликованы) - Поскольку Ваш вопрос мной не был понят, прошу ответить - сумел ли я правильно ответить на поставленный вопрос. |
![]() |
![]() ![]() Семплов или лупов? Это разные вещи
|
![]() |
![]() ![]() Сэмплы бывают двух типов - One-Shot и Loop.
|
![]() |
![]() ![]() Так, и кому же вручить медальку????Хм....
|
![]() |
![]() ![]() Медведю!!!! Тот от звука щепы прется,там и семплы там и лупы !!!))))))))))
|
![]() |
![]() ![]() Классная метода: - сам себе задаешь вопрос и сам же отвечаешь)))
Главное что любую из сторон по желанию можно показать в качестве придурков))) |
![]() |
![]() ![]() а автору поста-печеньку..?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Вы про какие сэмплы говорите?
Данный форум рассматривает сэмплы лупов, музыкальных фраз. Засэмлированный инструмент, совсем другая тема. Что такое паттерновая музыка? |
![]() |
![]() ![]() Согласен с "Шайва"....
Все зависит от конечного результата- |
![]() |
![]() ![]() Какой может быть результат у музыки набранной из "ворованных" лупов?
|
![]() |
![]() ![]() Ну мы же сейчас говорим предвзято...?
Истинный музыкант сэмплами не воспользуется.. А у кого финансы не позволяют... Не возражаю в общем... |
![]() |
![]() ![]() Шайва априори не может быть прав, ибо выдаёт свои мысли крайне примитивно.
Этот его вывод мне было с чем сравнить. Да ты и сам в курсе. |
![]() |
![]() ![]() razgulove, такое ощущение, что мы говорим о разных вещах.
kaban_03, уже указывал на тот факт, что "Сэмплы бывают двух типов - One-Shot и Loop." У кого финансы не позволяют воспользуется засемплированным роялем, а тот кто играть не умеет, воспользуется засемлированными лупами, музыкальными фразами, того же рояля. Тема форума про неумех, которые создают "свои" произведения из ЛУПОВ. |
![]() |
![]() ![]() Да пофигу мне....
Варитесь в своих щах..... Главное не выкипать и плиту не засипать..... В общем все. Дрступно обьяснил? |
![]() |
![]() ![]() Не надо сваливать все семплы в одну кучу.
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: angol, 18.02.2015 - 14:21 АУ, где русский Пинк Флойд? А если нет соответствующего оборудования для записи, а желание у человека есть есть... это я ![]() вот тут сделано всё вживую мною на гитаре и гитарном синтезаторе... ударные - тоже живые всё выдержано в стиле раннего Пинк Флойд (бо моя любимая группа) |
![]() |
![]() ![]() Цитата: bikorib, 21.05.2015 - 13:37 Цитата: angol, 18.02.2015 - 14:21 АУ, где русский Пинк Флойд? А если нет соответствующего оборудования для записи, а желание у человека есть есть... это я ![]() ![]() вот тут сделано всё вживую мною на гитаре и гитарном синтезаторе... ударные - тоже живые всё выдержано в стиле раннего Пинк Флойд (бо моя любимая группа) ![]() |
![]() |
![]() ![]() Если посмотреть, что представляют из себя представляемые коллекции сэмплов, то легко можно заметить, 90% материала, это музыкальные зацикленные фразы.
В общем, всё что нужно для любителей собирать пазлы. |
![]() |
![]() ![]() Мой личное мнение НЕТ НЕЛЬЗЯ охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть это композицией?
Я бы назвал композицией НО! НЕ СВОЕЙ. |
![]() |
![]() ![]() Да в принципе что-то похожее на музыку можно набрать (пусть и не свою), но заложить туда эмоции вряд ли получится... А это главное. Без чувств музыка - это и не музыка.
|
![]() |
![]() ![]() Трек (звукозапись) — звуковая дорожка.-Вики.
![]() |
![]() |
![]() ![]() А почему же нельзя назвать трек из семплов собственным сочинением? Разве скрипач должен делать скрипку сам, чтобы его не обвинили в использовании продукта другого мастера?
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: mv-screamer, 16.03.2015 - 17:43 да какое это сочинение если все музыкальные партии написал к примеру я и ещё кто-то а вы их просто слепили вместе.а по поводу скрипача скажу ....... скрипка это инструмент с помощью которого вы играете ноты написанные кем-то.яж не говорю что синтезатор сам музыкант делает. Ваши познания в области семплов не позволяют объективно судить об этом. Не мешайте в кучу лупы для первоклассников и профессиональные семплерные библиотеки. С помощью семплов я как раз и играю ноты. Например: По-Вашему, кто сыграл все эти партии? |
![]() |
![]() ![]() А что, у всех есть патенты на муз услуги?
Ни кто здесь не рассматривает проф деятельность. |
![]() |
![]() ![]() Вы спросили, я ответил.
Халява так характерна для России. И ведь многие мечтают продать свои опусы, типа на стоках разных. Красота - на ворованном софте... |
![]() |
![]() ![]() Понимаю - пнуть лишний раз совок стало признаком хорошего тона.
А при царях воровали - это нормально. |
![]() |
![]() ![]() Bzhenchishchikevich!
Послушайте "Пиковую даму". |
![]() |
![]() ![]() kylak!
Полностью соглашусь с Recordplayer, а от себя добавлю пожелание не фантанировать снобизмом)) |
![]() |
![]() ![]() Ребята))
ирония, это такая штука, что ее надо видеть или ощущать) так штааа.. ![]() можете не сомневаться, что я отдаю приоритет Растрелли) пишу ПРЯМЫМ текстом) |
![]() |
![]() ![]() kylak!
Ну Вы же понимаете, если не дурак, что Ваш пример очень и очень натянут. |
![]() |
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
![](/images/ico_auth_key.png)
Трибуна сайта
Наш рупор