16+
Лайт-версия сайта

друзья! подскажите плагин с красивым piano

Форум / Для музыкантов / друзья! подскажите плагин с красивым piano

11 февраля ’2013   23:32

только в контакт" не хочу лезть

12 февраля ’2013   00:37

Стейнберг гиперсоник там полно инструментов и пиан тоже
и само главное можно сразу смешивать 10 инструментов


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3011912

12 февраля ’2013   00:40


12 февраля ’2013   07:44

Имеется ввиду эл.пиано?
Тогда Rhodes Scarbey для "Контакта"

12 февраля ’2013   15:03

спасибо!..гиперсоник есть-не нравится..другое посмотрю..имел ввиду гранд пиано..нексус-красиво, но не везде воткнешь,даже отключая все обработки..

12 февраля ’2013   15:14

...но не везде воткнешь,даже отключая все обработки..

Для хорошего звука надо бы комп по мощней.
Все красивые пиано прожорливые.

12 февраля ’2013   15:19

это-то у всех- в первую очередь!


12 февраля ’2013   00:32


12 февраля ’2013   15:03

спасибо!!!!


12 февраля ’2013   21:32

4Front Truepianos.

12 февраля ’2013   23:53

спасибо!

13 февраля ’2013   20:44

Владимир,СПАСИБО!!!Установил себе эту пианинку.Звук приличный и ресурсов жрёт очень мало.Для меня,это просто находка!!!


12 февраля ’2013   22:01

Pianoteq Народная версия 2.3 , хотя уже есть 4. Для ее размера по моему звучит неплохо.

12 февраля ’2013   23:54

спасибо,друг!


13 февраля ’2013   00:41

Есть хороший VST инструмент Colossus.
Там хорошая пинанинка Steinway, правда весит многовато, но звук... ну очень красивый!

13 февраля ’2013   00:59

Снёс этот Колоссус года три назад, о чём ни капли не жалею. Много, беспорядочно и безобразно. Пианинка та весила около 1 Гб; хотя это не говорит ни о качестве - есть получше, ни о размере - есть намного больше.

13 февраля ’2013   01:53


13 февраля ’2013   18:31

простите меня тупого! а семплы-это же только звуки? надо опять в контакт лезть?


13 февраля ’2013   04:25

''гиперсоник есть-не нравится..другое посмотрю..имел ввиду гранд пиано..нексус-красиво, но не везде воткнешь,даже отключая все обработки..'' - это все детский сад


лучший рояль для контакта на сегодня

С выбором 3 перспектив микрофона(с возможностью добавления или отключения каждой) до рекордных 127 слоев на клавишу ,содержит более чем 70 000 сэмплов.

Перспектива микрофона 1 (в 2 дюймах от навеса кафедры, для теплого, органического звука)
Перспектива микрофона 2 (в фортепьяно, для чистого звука)
Перспектива микрофона 3 (2 метра от фортепьяно, для отдаленного моно звука "помещения")


Imperfect Samples FAZIOLI Ebony Concert Grand - один из самых великих мировых роялей, который был сэмплирован. Командуя сильным и великолепным звуком, этот внушительный Рояль Fazioli десяти футов ручной работы был создан производителями самых дорогих роялей в мире, и, как полагают многие, является Элитой всех роялей.

звук этого фортепьяно является глубоким, полным, и эпическим с реальными исполнительными элементами, которые не могут быть моделированы, используя синтез или моделирование.Fazioli желателен для ситуаций, где Вы хотите иметь дорогой звук реального рояля.В дополнение к главным инструментам, доступны необычные инструменты, инструменты последовательностей с повторными образцами, стаккато, эффекты фортепьяно, удары фортепьяно, звуки крышки, и еще много... рояль Fazioli содержит более чем 70 000 образцов.Эта библиотека предназначена для использования в pop, rock, orchestral, film, classical, jazz,и почти в любом другом жанре, эта выбранная библиотека фортепьяно звучит как живой инструмент.


это репак,сжатая версия,без потерь в звучании

13.43 GB

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3898211

Репак сделан на основе этого орегинала 29.87 GB

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3348447

демо звучания http://www.imperfectsamples.com/website/samples/fazioliconcertgrand/fazioligrand_complete.php


как вареант чегото не большого, но пристойного звучания, ambient wave piano Steinway D Hamburg мягкий вкусный звук,но с минимум слоев на клавишу и без перспектив микрафона

отлично ложится на trance,ambient,psybient,psy chill,chill out и тд музыку электронных направлений

SampleTekk Black Grand

1.25 GB

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4234231

демо звучания http://www.sampletekk.com/proddetail.php?prod=STDELIVER-039-KONT

13 февраля ’2013   15:01

большое спасибо! у меня там попса с легким джазовым привкусом и на заднем плане..и все-или тяжелое настоящее, или пластмассовое-никакое..буду искать что-то среднее...

13 февраля ’2013   15:41

Можете показать, что Вы написали с этим пиано?

13 февраля ’2013   15:42

попробуй для начала последние,как раз и есть что то среднее,качать не долго


Цитата:  negor, 11.02.2013 - 23:32
только в контакт" не хочу лезть
к сожелению без него ни как в данном вопросе

13 февраля ’2013   15:54

Цитата:  RockMeister, 13.02.2013 - 15:41
Можете показать, что Вы написали с этим пиано?
вот трек от михаила с Imperfect Samples FAZIOLI Ebony Concert Grand ,как раз под нужды автора темы http://iiznifl.pcmusic.ru/song/tryufel-gruv

13 февраля ’2013   16:49

Цитата:  romarodj, 13.02.2013 - 15:54
Цитата:  RockMeister, 13.02.2013 - 15:41
Можете показать, что Вы написали с этим пиано?
вот трек от михаила с Imperfect Samples FAZIOLI Ebony Concert Grand ,как раз под нужды автора темы http://iiznifl.pcmusic.ru/song/tryufel-gruv
Ничего; гламурненько так  :) А я после мучений поиска пиано плотно присел на малюсенький 4Front Truepianos. Честно - 3 года как не пользуюсь контактовскими пиано после этого инструмента  :)
Вот: http://pdj.cc/F9u6j

13 февраля ’2013   16:54

А я после мучений поиска пиано плотно присел на малюсенький 4Front Truepianos. Честно - 3 года как не пользуюсь контактовскими пиано после этого инструмента  :)
Вот: http://pdj.cc/F9u6j
[/цитата]

между тем

Веб-адрес блокирован

Доступ к http://pdj.cc/F9u6j заблокирован блокировщиком содержимого.

значит на странице есть вредоносные скрипты, возможно вирусы...


низнаю,как вобще можно сравнивать то

http://www.youtube.com/watch?v=eiGLkzoYJj0&list=PLF5BA7822404778E5

и это

http://www.youtube.com/watch?v=HiPmAlc_EN4

где молоточки,где жирность и тд?а на высоких вобще писк

плагин не плохой, если нравится,то ништяк,каждому свое, вот с модулями сей плагин если вдруг какихто нет,но с винтажным звучанием в сравнение не идет конечно

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3713180
Прикрепленное изображение:

13 февраля ’2013   17:50

Цитата:  romarodj, 13.02.2013 - 16:54
где молоточки,где жирность и тд?
"Молоточки" чаще всего не нужны, засоряют.


13 февраля ’2013   15:20

скачай Korg M1-там есть все,на любой вкус,одних пресетов пиано там штук 100.

13 февраля ’2013   16:54

Пианино из Korg M1,это не серьёзно!

13 февраля ’2013   19:50

В 88-м году это было очень похоже на пианино  :)

13 февраля ’2013   20:43

Цитата:  kresov, 13.02.2013 - 16:54
Пианино из Korg M1,это не серьёзно!
Смотря какой звук нужен.Если более "современный" ,то KorgM1 сойдет,а если эмуляция настоящего пиано,то наверно Pianissimo - то ,что надо,да и весит он мало,не грузит процессор.Кстати я часто в своих произведениях использую именно Korg M1 вместо пиано и вроде ничего-звучит!


15 февраля ’2013   00:18

=красивых= пиано много... каждый звучит по своему... НО))))не все красивые =ЗВУЧАТ= в миксе с остальными струментами...
для меня,лучшие пиано как не банально звучит,находятся в ЗВУКОВОЙ карте... плюс немножко обработки(хол,обьём,эквалайзер) и всё...вписывается в любой микс и сочетается практически со всеми инструмнтами... почему то многие ищут гдето =там=... а на основу,заложенную в звуковую карту из 127(точно не знаю) GM звуков,никто не обращает внимания... хотя это =базовая= основа для большинства синтезаторов...
PS
конечно это не тот случай,если надо имитировать концерт для ф-но с оркестром...

17 февраля ’2013   17:03

точно!..а я хожу,ищу подобное, только "качественное"..а че ходить! спасибо! опять выручил! уже не первый магарыч я тебе должен!..ниче, что на "ты"?

17 февраля ’2013   18:31

Олег... всё давно уже =дано нам в руки=... с момента появления цифровых синтезаторов GM и GM2 ... большиство VSTi, если заглянуть в их банки звуков,спрограмированы по такому же принципу,как =настольнонапольные= синтезаторы... банк звуквой карты наполнен стандартным набором для мидиклавиатуры...
если =обработать= партию пианинок,как сэмпл в сэмплере,добавив несколько эффектов, то можно добиться =единственного и неповторимого= звучания...
И всё это моно делать,не перегружая процессор увесистыми библами и синтами...
Надо всего лишь перевести миди файл в WAW,загнать в сэмлер.... ну а дальше ты уже знаешь...
гитары хорошо обрабатываются в =гитар риг=

17 февраля ’2013   18:41

в семплер засовывать пока еще не научился, но двигаюсь потихоньку..глядишь- к пенсии научусь чему-нибудь!..написал- и обхохотался, что получилось! не стал убирать-посмейся и ты!!


17 февраля ’2013   02:28

Так ты бы послушал тут по жанрам соответствующим и если пиано понравилось у кого-то и спрасил бы - какую именно он использовал. А то слово красивое - это же очень растяжимое понятие и у каждого оно своё

17 февраля ’2013   17:01

привет! давно тебя здесь не видел!..так и делаю-хожу спрашиваю!..

17 февраля ’2013   21:53

спасибо! но я хотел обычную акустику (типа гранд,бритиш)-такую легкую-джазовую..


21 февраля ’2013   22:43

На счет всяких сэмплов, ВСТ и прочего. Скажу так - звук можно оценить только тогда, когда он в миксе. Только там его можно и оценить - подходит он сюда, в конкретную композицию, или нет...
Сэмпл сам по себе может очень хорошо звучать, но эт - только, если сам по себе 
Я не ведусь на многогигабайтные бибилиотеки. Бывает, что и простенький плагинчик вполне устроит. В каждом конкретном случае - нужно слушать в содружестве с другими инструментами...
На счет молоточков - дык их и слышно то не будет где-нить в навороченном миксе. Это - скорее для классики в чистом виде или сольном звучании...
Мы с Вами соль и сахар привыкли оценивать в готовом блюде, имхо!
С ув. ко всем!
Все сказанное - чистое имхо!

21 февраля ’2013   23:27

согласен!


21 февраля ’2013   23:22

Nexus плюс банки под него, очень много вариаций. Послушайте у меня грозу, сделано именно на этом плагине.

21 февраля ’2013   23:26

спасибо! нексус есть. в микс не лезет..

21 февраля ’2013   23:27

Цитата:  negor, 21.02.2013 - 23:26
спасибо! нексус есть. в микс не лезет..
Машина не тянет?

21 февраля ’2013   23:30

Да, в чем пишешь, мож помогу?

22 февраля ’2013   00:09

Отличное решение! Недавно у себя установил. Не нарадуюсь 
У Гиперсоника море пианинок...

22 февраля ’2013   21:41

сильно красивое пиано не лезет в микс по звуку-все забивает,или его надо забивать..но тогда-нафига?

22 февраля ’2013   23:44

Олег, тогда переделывай аранжировку именно под это пианино.

23 февраля ’2013   01:57

Цитата:  negor, 22.02.2013 - 21:41
сильно красивое пиано не лезет в микс по звуку-все забивает,или его надо забивать..но тогда-нафига?
Ежель не лезет значит аранжировка с ошибками.
А чтобы конфликты в саунде убрать есть куча простейших приёмов. 

23 февраля ’2013   10:07

Когда тов negor пишет,что красивое пиано не лезет в микс,это значит,что он имеет смутное представление об эквализации.
Вот и открыли бы ему пару простейших приёмов,может и другие что то почерпнут.
Аранжировку стоит менять,когда приходится делать сильную эквализацию.

23 февраля ’2013   14:04

Цитата:  kresov, 23.02.2013 - 10:07
Когда тов negor пишет,что красивое пиано не лезет в микс,это значит,что он имеет смутное представление об эквализации.
Чаще проблема в аранжировке - в партиях и подборе инструментов. Размытие фактуры - один из распространенных косяков. Эквализация же не суть, это инструмент решения частотных конфликтов, но не аранжировочных.
В рамках топика прояснить не получится, это целая наука. Литературы достаточно.

Основные ошибки.
1. Несбалансированность партитуры
2. Однообразие текстур
3. Неоправданные исполнительские навороты
4. Перегруженность
5. Неумелая работа с полифонией, незнание форм
6. Незнание инструментов

Как следствие "синтетичность", безжизненность и безфактурность звучания партитур, а так же всевозможные конфликты которые большинство пытаются решить техническими средствами типа эквалайзером.

23 февраля ’2013   15:11

То вы пишите,про простые приёмы,то целая наука.
С аранжировкой,всё понятно.Я думаю,что частотные конфликты являются главной проблемой.
Простой пример,бас и бочка.Как ни аранжируй,а конфликт будет,или гитара и пианино.У пианино диапазон шире,но в пределах от 80 Гц до 1000 Гц,конфликт возможен.

Для negor.
Частотные конфликты случаются в основном на низких частотах и нижней середины,так как инструменты звучащие на этих частотах,находятся в центре.Всё что звучит высоко,можно развести по панораме.

Хороший рояль имеет широкий частотный диапазон.Что бы рояль не потерялся в миксе, обрежьте у него низ,до 125 Гц,и определите ему свой частотный диапазон.

Дядя Рома прав,эквализация,это целая наука,но начать можно и с простого.
Если обрезать низ,у всех инструментов,кроме баса и барабанов,то микс станет намного чище.

23 февраля ’2013   16:01

Наука - ваять аранжировки. Микширование (сведение) - в большей степени техническая операция нежель художественная. А посему - музыкальность должна быть изначально, на стадии создания темы и партитуры.
Частотные конфликты от незнания инструментов и (главное) их сочетаемости. Не вписывается рояль? - посмотрите что там еще сидит в миксе, чаще всего достаточно притопить, или увести в соседнюю спектральную область, или вообще убрать что то не принципиальное для фактуры.
Ритм-пара бочка-бас могут прекрасно читаться и в одной частоте, запросто.
Обрезать низ у рояля - лишить его тела, тембральной основы, с этим аккуратней надо. Вообще резать низ самое простое, но далеко не самое оптимальное. Например, в современных тяжелых стилях в самый низ пихают всё что можно.
Рояль перкуссионный (ударный) инструмент. С перкуссией в аранжировках следует работать тщательней, ибо потом выкрутасы с эквализацией (попытки за счет эквализации устранить ошибки аранжировки) убивает всё в таких инструментах.
Приемы просты, они описаны сто раз. Не расписывать же тут какие частоты на каком инструменте за что отвечают. Эквлайзером лучше корректировать, но не ваять. Оно и называется - "Эквализация", т.е. частотная коррекция, но не частотное созидание. Конкретные частотки для коррекции ищутся индивидуально, каждый случай уникален, это может и 125 Гц, может быть и 500, и 4000, и ваще не факт что обрезать, может где то прибрать, где то добавить. У рояля в некоторых случаях не только низ, а заодно и пол середины вырезают, но это уже художественный замысел, аранжировочное решение. Не суть.
А что бы было просто, надо тренировать слух и изучать матчасть. Все постигается с опытом.
Мы слышим не частоты, мы слышим тембры и транзиенты. Эквалайзером запросто можно убить и то, и другое. Вот тут следует копать прежде всего.

Ох, как то много, и ни о чем.

23 февраля ’2013   17:08

друзья! я никогда не скрывал,что я фиговый музыкант и делаю фиговые аранжировки! но менять даже фиговую аранж. в угоду красивому пиано-это для меня через чур! мне легче найти простенькое пиано,но подходящее по тембру и влезающее в микс именно по тембру...моя беда,что я привык к простейшим миди-звукам и любой,более богатый гармониками инструмент, в моем понимании, требует в микс подобные..может,я не прав..даже наверняка-не прав!..но..я учусь!..и..спасибо вам,что вы подсказываете мне! мне это правда нужно! спасибо!

23 февраля ’2013   17:19

Цитата:  kaban_03, 23.02.2013 - 14:04
Чаще проблема в аранжировке - в партиях и подборе инструментов. Размытие фактуры - один из распространенных косяков. Эквализация же не суть, это инструмент решения частотных конфликтов, но не аранжировочных.
В рамках топика прояснить не получится, это целая наука. Литературы достаточно.

Основные ошибки.
1. Несбалансированность партитуры
2. Однообразие текстур
3. Неоправданные исполнительские навороты
4. Перегруженность
5. Неумелая работа с полифонией, незнание форм
6. Незнание инструментов

Как следствие "синтетичность", безжизненность и безфактурность звучания партитур, а так же всевозможные конфликты которые большинство пытаются решить техническими средствами типа эквалайзером.
Кабан, +100500.

23 февраля ’2013   18:03

Цитата:  negor, 23.02.2013 - 17:08
друзья! я никогда не скрывал,что я фиговый музыкант и делаю фиговые аранжировки! но менять даже фиговую аранж. в угоду красивому пиано-это для меня через чур! мне легче найти простенькое пиано,но подходящее по тембру и влезающее в микс именно по тембру...моя беда,что я привык к простейшим миди-звукам и любой,более богатый гармониками инструмент, в моем понимании, требует в микс подобные..может,я не прав..даже наверняка-не прав!..но..я учусь!..и..спасибо вам,что вы подсказываете мне! мне это правда нужно! спасибо!
Попробуй в fl studio, если её знаешь, плагин keys, преднастройка dance piano - я думаю это то что тебе нужно, для танцевальной музыки самый лучший вариант.

23 февраля ’2013   20:04

к сожалению, фл-не знаю,танцевальную музыку тоже не пишу..выход для меня, как подсказал varelik- просто улучшить обычное пиано из стандартной подборки..с эквалазером пока не очень работаю,правда..

24 февраля ’2013   00:00

Цитата:  negor, 23.02.2013 - 20:04
к сожалению, фл-не знаю,танцевальную музыку тоже не пишу..выход для меня, как подсказал varelik- просто улучшить обычное пиано из стандартной подборки..с эквалазером пока не очень работаю,правда..
Если речь идет о миди, то бросай эту затею, больно дешего звучит, если хочешь помогу стартануть в ФЛ, если есть скайп, все расскажу, с тебя пиво))) По почте))))))

24 февраля ’2013   00:03

Цитата:  negor, 23.02.2013 - 20:04
к сожалению, фл-не знаю,танцевальную музыку тоже не пишу..выход для меня, как подсказал varelik- просто улучшить обычное пиано из стандартной подборки..с эквалазером пока не очень работаю,правда..
Да, еще если душа не лежит к данному типу пиано, то эквализация не спасет, у разных видов свои гармоники, тона, и т. п. Эквалайзер как инструмент доводки, но им ты не сможешь в корне поменять само пиано.

24 февраля ’2013   16:58

Цитата:  Two_Deep, 21.02.2013 - 23:22
Nexus плюс банки под него, очень много вариаций. Послушайте у меня грозу, сделано именно на этом плагине.
Однозначно Nexus 2 для меня и не только пиано но и все остальное там отлично звучит везде!

24 февраля ’2013   20:24

пиво по почте-несерьезно! выдохнется нафиг! водка! о!..фл пока не готов изучать! бери свой фл-пошли ко мне песни петь,под водку!

25 февраля ’2013   17:13

Цитата:  negor, 24.02.2013 - 20:24
пиво по почте-несерьезно! выдохнется нафиг! водка! о!..фл пока не готов изучать! бери свой фл-пошли ко мне песни петь,под водку!
Да без проблем))) А если серьезно фл совсем несложная вещь, можно научиться с ней работать за пару дней. Это я потратил на ее освоение около трех месяцев, потому что в то время небыло нормального инета, все приходилось изучать методом тыка.


06 марта ’2013   17:49


18 марта ’2013   20:36

У меня NI Akoustik Piano ... там 4 пианинки натуральных, мне нравятся.

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

35
Я тебя никогда не забуду.( Юнона и Авось).

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft