16+
Лайт-версия сайта

семплы?


14 февраля ’2013   15:24

кто-нибудь подскажет мне,тупому юзеру, что это, и как с ними работать? заранее благодарен!

14 февраля ’2013   15:37

1. Запихать в семплер.
2. Размещать на аудиодорожки.
3. Запихать в гранулярные синтезаторы.

14 февраля ’2013   15:40

Владимир,спасибо!..на аудидорожки сонара или кубика можно?

14 февраля ’2013   16:23

Цитата:  negor, 14.02.2013 - 15:40
Владимир,спасибо!..на аудидорожки сонара или кубика можно?
На любые дорожки в любом софте. Только нужно работать с семплером. Можно использовать КОНТАКТ.

14 февраля ’2013   16:27

И еще) Сэмплы это кусов Wav или другой звуковой волны. Попросту говоря...брынькнул на гитаре по одной струне,записал это звучание от начала до затухания струны,вот тебе и семпл. Вдарил по барабану и записал этот звук вот тебе сэмпл барабана. А потом с ним в семплере делай что хочешь.

14 февраля ’2013   16:33

спасибо! вижу вашу улыбку!..семплер же есть и в сонаре и в кубике? этоне одно и то же,что обычный проект?..я как-то все время работал в миди и озвучивал вст-инструментами..с другим и не сталкивался как-то..поэтому-совсем тупой в этом вопросе..

14 февраля ’2013   17:17

Цитата:  negor, 14.02.2013 - 16:33
спасибо! вижу вашу улыбку!..семплер же есть и в сонаре и в кубике? этоне одно и то же,что обычный проект?..я как-то все время работал в миди и озвучивал вст-инструментами..с другим и не сталкивался как-то..поэтому-совсем тупой в этом вопросе..
Семплер - это VSTi.
Семплы также размещаются на аудиодорожки, как обычные аудиофайлы. Если Вы писали вокал, гитару, то должно быть понятно, о чём я говорю.

14 февраля ’2013   17:32

понял! от контакта" не убежишь!придется осваивать..

14 февраля ’2013   19:06

Семпл[1] (англ. sample [ˈsɑ:mpəl]) — относительно небольшой оцифрованный звуковой фрагмент. Семплы широко используются при написании современной музыки. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных семплеров, ромплеров и подобных устройств, которые значительно оптимизируют работу с семплами.

Семплы — это существенная часть модулей. Хорошие семплы определяют различие между нормальным и отличным модулем. Так как выбор и использование качественных семплов — важный раздел в записи любого трека/модуля, то нужно уделять большое внимание выбору семплов.

Важны две характеристики семплов: разрешение, то есть число битов, и частота дискретизации (семплирования). Число битов семпла определяет его способность различать уровни амплитуды сигнала, большое число битов позволяет воспроизводить оцифрованный звук более качественно и точно. Частота семплирования напрямую связана с наивысшей частотой, которая может быть воспроизведена семплом. Например, семпл с частотой дискретизации 40 кГц может воспроизвести звук с частотами до 20 кГц. Это означает, что низкий коэффициент семплирования может быть использован для оцифровки басов, низкочастотных звуков. В то время как для воспроизведения высокочастотных звуковых сигналов (тарелки, хэт, фортепиано) требуется высокая частота семплирования.

Другой аспект модуля/трека — это максимальный размер семпла, который нужно использовать в треке. В настоящее время некоторые редакторы и трекеры поддерживают от минимальных 64 Кб до виртуально неограниченного размера семпла. Из основных характеристик трекеров можно увидеть, что в большинстве случаев они имеют ограничения на размер семпла, а не тип модулей, в которые могут сохранять данные. Существует один из приёмов, решающих проблему невозможности использовать семпл большой длины — это loop (петли). Хорошо размещённая петля на семпле может использоваться для увеличения времени звучания семпла. Если границы loop-области отмечены аккуратно, то место склейки практически незаметно. Часто можно применять эффект sustain.

Формат семплов является одной из наименее понимаемых областей работы с модулями. Особенно SAM и SMP. Стоит заметить, что расширение файла легко можно изменить в любой операционной системе, поэтому оно не может служить идентификатором типа семпла. Поэтому тип семплов нужно определять по сигнатуре в заголовке семпла внутри файла. Но это не всегда возможно. SAM и SMP не имеют заголовка. В них размещаются только звуковые данные. Используя их, трекер декодирует их в 8-битные знаковые данные семпла. Обычно тон семпла и информация о loop-границах сохраняется в модуле. Единственная возможность обмениваться семплами с loop-установками и определённой частотой дискретизации — это сохранять их в модуле и обмениваться модулями.

Программы, на которых делается музыка из семплов: Ableton Live, Cubase, Logic Pro, FL Studio, Sony Acid, Pro Tools и др.

Семплы хорошо используется диджеями для создания клубной, транс-, техно-музыки. Путём подбора семплов по тональности, ритмичности получается готовая музыка без потери времени и с хорошим качеством звучания.

В конце 1970-х годов был создан цифровой музыкальный инструмент, в котором реализован принципиально иной подход к синтезу музыки, получивший название sampling. Буквально это слово означает отбор образцов. Синтезаторы, в которых воплощён такой принцип, называются семплерами, а образцы звучания — семплами. Процесс записи семплов принято называть оцифровкой или семплированием.

Любой семплер сам по себе является обыкновенной железкой или программой. Для того, чтобы из него был хотя бы какой-то толк, необходимы семплы, которыми он сможет играть.

Метод воспроизведения семплов позволяет добиться высокой реалистичности. Причина заключается в том, что устройства воспроизведения семплов имеют дело с акустическими и синтетическими звуками реальных музыкальных инструментов. Когда устройство воспроизведения семплов получает сообщение Note On, то вместо того, чтобы создавать звук, оно воспроизводит цифровой семпл, который может содержать любой реальный звук — от фортепиано до волчьего воя, звук любого синтезатора или драм-машинки.

С семплами можно делать всё, что угодно. Можно оставить их такими, как есть, и семплер будет звучать голосами, почти неотличимыми от голосов инструментов-первоисточников. Можно подвергнуть семплы модуляции, фильтрации, воздействию эффектов и получить самые фантастические, неземные звуки.

Отличие семплов от обычных аудиозаписей состоит в том, что их длина незначительна (хотя не всегда). К тому же, фактически существует несколько видов семплов: разовые семплы (One-shot samples), которые обычно используются для создания звуковых эффектов или ударных звуков и воспроизводятся один раз от начала до конца, цикличность отсутствует, и циклические семплы (Loop samples), также называемые семплерными петлями или лупами (Loops), — они имитируют целые инструментальные партии, например, четыре такта партии ударных инструментов.

На данный момент, благодаря широкому распространению программных устройств воспроизведения семплов, появилась возможность создавать полноценные музыкальные произведения путём соединения циклических семплов, при этом ничего более не требуется.

14 февраля ’2013   19:30

А у меня хоть и есть контакт,я им не пользуюсь.Не лежит у меня к нему душа.Уж больно его библиотеки больно прожорливы.
Можете создать тему,с вопросом,кто какими VST синтезаторами и плагинами пользуется,писать кратко,без лишних слов,столбиком,а в комментах можно по обсуждать.

14 февраля ’2013   19:37

большое спасибо,Элвис! мне было очень интересно! про все это я слышал,может быть только краем уха..

14 февраля ’2013   21:38

Цитата:  Elvis-Elvis, 14.02.2013 - 19:06
Синтезаторы, в которых воплощён такой принцип, называются семплерами...
Хе-хеее... Элвис, хоть читай то, что копируешь...

14 февраля ’2013   21:51

Уважаемый negor,всё что написано вверху - верно... но я подскажу,как работать с сэмплами(вав волнами) в КОНТАКТЕ... обходя увесистые библиотеки...
например... Вам нужно вставить в проект,какой нибудь понравившийся кусок,записанный в =waw= формате... бас-линия,барабанный бит,игра клавиш...короче всё что угодно...
всё это можно использовать... подогнать темп,высоту звука...
1 - в проекте открываем плагин КОНТАКТ
2 - из окна браузера находим необходимый сэмпл и кликаем по нему 2 раза
3 - в открывшемся =инструменте= находим =wawe editor= и начинаем работать с открывшейся =волной= сэмпла...как в аудиоредакторе...
4 - в окошке вавэдитора, =синхронизации=,внизу слева жмём на =усе тайммашин= или на =усе битмашин=... темп сэмпла засинхронизируется с темпом проекта=
PS может поможет...я использую контакт пока для этих функций... есть библиотеки различных сэмплов... не обязательно =для контакт=... из них можно делать любую =фантазию=,используя сэмплер =контакт= и все его прибамбасы...

14 февраля ’2013   22:00

друзья! спасибо на добром слове!..ну какой я "уважаемый"! можно просто Олег, можно негор- как проще и удобней!..буду изучать семплеры! хочется звук по-лучше сделать..

14 февраля ’2013   22:03

а на эйджине есть обычные звуки,типа гитары,пиано..а то смотрю-сплошные спец-звуки?

14 февраля ’2013   22:12

посмотри здесь... много всякого,что может пригодиться...
http://сэмплы.net/

14 февраля ’2013   22:16

varelik !!!! отдельное большое спасибо!

19 февраля ’2013   04:00

Сэмпл это прежде всего минимальная единица звуковых данных, в пределах одной амплитуды (отсчет). А уж потом звуковой фрагмент (отрезок).


14 февраля ’2013   17:07

Всё так просто узнать, достаточно набрать в поиск

http://www.wikisound.org/Сэмпл
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%EC%EF%EB

14 февраля ’2013   17:21

спасибо! с умными людьми интересней общаться, чем читать энциклопедии! хотя и это тоже надо!

14 февраля ’2013   17:33

В довесок:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%EC%EF%EB%E5%F0

Умные люди сначала ищут ответы, и знают как искать, прежде чем ставят вопросы.

14 февраля ’2013   17:50

а я сразу предупредил, что тупой! поэтому и приятно общаться с умными! спасибо! не ругайся! я тупой,но не злой! это плюс?

15 февраля ’2013   02:07

Цитата:  negor, 14.02.2013 - 17:50
а я сразу предупредил, что тупой! поэтому и приятно общаться с умными! спасибо! не ругайся! я тупой,но не злой! это плюс?
А что именно интересует в смысле "как с ними работать"?

18 февраля ’2013   17:35

к примеру, поставин энджин,подключил как плагин, подключил к миди треку-тишина, а в самом-на клавиши жму-звучит..

19 февраля ’2013   03:45

Цитата:  negor, 18.02.2013 - 17:35
к примеру, поставин энджин,подключил как плагин, подключил к миди треку-тишина, а в самом-на клавиши жму-звучит..
Так это не имеет отношения к "как работать с сэмплами".
Изучайте движок сэмплера и роутинг.

negor, Вам нужна работа с сэмплерами, т.к. работа с сэмплами это другое. Редактировать и форматировать сэмплы можно и в сэмплерах, но для этого нужно освоить что такое сэмпл как фрагмент в контексте сэмплеров. А оно Вам надо?

Для работы в сэмплерах достаточно знать одну вещь - структуру сэмпла. Это три-четыре зоны - старт, сустейн (или луп), и конец. А так же форматы библиотек основанных на сэмплах, их структуру.

А посему налегать надо на мануалы по сэмплерам не особо вдаваясь в само сэмплирование.
Зачем Вам знать как готовить бензин чтобы водить машину? Вот и изучайте управление автомобилем, а с бензином проблем нет, его на каждом шагу всякого вдоволь, только заливай.

Вот тут довольно много русских мануалов и по сэмплерам, и по звуковым сэмплерным библиотекам.
Удачи.
http://musicmanuals.ru/

19 февраля ’2013   08:09

спасибо!!!!


18 февраля ’2013   12:00

товарищи таланты мы ищем вас, обращаемся icreet-records.ru leftyguitars.ru

10 ноября ’2020   20:03

Скачивайте бесплатный сэмплер. Например этот Моментум:
https://vst-news.ru/vst-instruments/30-momentum-sampler.html
И открываете в нём свои сэмплы. Далее объяснять не стоит, Вы и сами разберётесь.

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

35
Я тебя никогда не забуду.( Юнона и Авось).

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft