Вся беда в том, что нет чётких границ на бездарность и талант. Эталонов в этом почти нет. Хотя с другой стороны есть правила построения "правильных" стихов- ритм, размер и т.д и т. п. Но опять же можно соблюдать все правила и написать полную безвкусицу )))
можно не соблюдать рифму - есть белые стихи. НО в белых стихах присутствует смысл) Хотя бы ассоциативный. К сожалению, про смысл иногда забывают вообще.
Вот, поэтому в перечислении правил я специально не упомянула рифму. Белый стих -это ритм и мелодичность, это-искусство!)) не каждый поэт в состоянии написать белый стих.
Вот, поэтому в перечислении правил я специально не упомянула рифму. Белый стих -это ритм и мелодичность, это-искусство!)) не каждый поэт в состоянии написать белый стих.
Ольга, совершенно согласна! Каждый человек талантлив, иногда мы даже не знаем о своем таланте , другое дело сидеть сложа руки и говорить, что ты бездарен
Ольга, совершенно согласна! Каждый человек талантлив, иногда мы даже не знаем о своем таланте , другое дело сидеть сложа руки и говорить, что ты бездарен
Нее)) Другое дело - настрочить по быстрому какую-нибудь ересь и кричать, что ты - талантлив (ничем не выражая его, таланта)) Это намного хуже, чем вообще ничего не делать))
Бездарность, несомненно, существует. И в этом можно убедиться, прочтя несколько работ известных на сайте апссссалютов. Соооррри, бывших апппсссссалютов.
Однозначно, может не быть ни рифмы, ни ритма. НО! Смысл обязан иметь место. Другое дело, когда смысл обличён в смехотворную форму типа:
У Татьяны нос распух -
Укусил ее паук.
Таня сильно чешет нос -
Помоги ей Дед Мороз (заранее прошу прощения если вдруг прозвучали параллели с какими-то работами, это секундный экспромт).
Что не так? Ну, начнем с того, что какой-никакой (хотя, скорей никакой) смысл есть. НО, если мы говорим о детском стихо, то должны ясно осознавать, что наш читатель ребенок и мыслит он не так как мы. Никаких Татьян! Танечка, Танюша, Таня. Долой официальность! Далее, стихо должно воспитывать ребенка, побуждать к каким-либо действиям, положительным. К примеру, как это было у Барто:
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик! (вот причина - почему же плачет девочка. Ребенку это понятно).
Тише, Танечка, не плач:
Не утонет в речке мяч. (а вот и воспитательно-утешительный момент).
Если брать во внимание экспромт то это - слошная тавтология,более того, пример плохого плагиата: сама придумать не могу - переделаю, что когда-то было. И если было очень хорошо, то новое - для детей-дебилойдов.
Здесь нет смысла. К примеру, причем тут Дед Мороз? Ах да, все дело в рифме. Но это иллюстрация лишь перекладывания ответственности на кого-то вымышленного. Опять-таки сплошная иллюзия.
Так что бездарность довольно просто определить. Ищите стишки апппсссалютно бессмысленные, там где пытаются поймать рифму, считая, что в этом и заключается залог становления хорошего стихо.
Возможно здешние авторы действительно пишут, рисуют и т.д. плохо, бывает. НО значит просто они талантливы в другом, либо этот конкретный талант не развит. Темы всякие нужны, темы всякие важны..)
Я тебя так сильно задел, что ты решила на форуме мессажить в моих ответах?
Честно: я тебя подначивал не со зла.
Мне вообще пофигу на сетевых собеседников.
Возможно здешние авторы действительно пишут, рисуют и т.д. плохо, бывает. НО значит просто они талантливы в другом, либо этот конкретный талант не развит. Темы всякие нужны, темы всякие важны..)
Цитата: snow_spray, 14.02.2013 - 18:55
-luminous-
Я тебя так сильно задел, что ты решила на форуме мессажить в моих ответах?
Честно: я тебя подначивал не со зла.
Мне вообще пофигу на сетевых собеседников.
она написала ответ к твоему посту - "смысл в этой теме", ты же перевел стрелки на -luminous-.
Переход на личности - ad hominem circumstantiae — объяснение точки зрения оппонента его личными обстоятельствами (данная разновидность ad hominem включает указание на обстоятельства, которые якобы диктуют оппоненту определённую позицию, и имеет своей целью предположить предвзятость оппонента и на этом основании усомниться в его правдивости).