-- : --
Зарегистрировано — 123 592Зрителей: 66 657
Авторов: 56 935
On-line — 6 952Зрителей: 1341
Авторов: 5611
Загружено работ — 2 126 786
«Неизвестный Гений»
Эквализация 1.
15 февраля ’2013 10:14
первое
Эквализация инструментов. Частотные диапазоны. Есть пресеты. Но руками настроить проще и точнее. Придерживаться полностью так же нежелательно но ближе к истине именно придерживаться. Для этого существуют анализаторы.По анализаторам отдельный разговор-там все просто. берем аналайзер и сравниваем звучание вытащенного желаемого звука. Например скрипку-Скрипка ведь бывает разная.И вот вы берете желаемый инструмент-ищете ее звук именно той скрипки и ставитье в анализатор. И вот звук своего инструмента допустим семпла или звук скрипки вст подгоняете под анализатор. И потом можно и нужно слушать инструмент про работу с анализатором поговорим отдельно. Частоты, рекомендуемые для эквализации 50 герц Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра : большой барабан, томы и бас-гитара. Уменьшить, что бы избежать появления "boom"-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить "читаемость" басовых партий. Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке. 100 герц Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре. Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана. Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам. Уменьшить, если надо убрать бубнение из звука гитары и увеличить его разборчивость. 200 герц Увеличить, что бы добавить полноты партии вокала. Увеличить, что бы добавить полноты звуку малого барабана и гитары (используется в жёсткой музыке). Уменьшить, что бы избежать мутного саунда инструментов, звучащих в среднечастотном диапазоне. Уменьшить, что бы избежать гонгообразного звучания тарелок. 400 герц Увеличить, что бы добавить ясности басовой партии, особенно при прослушивании на малой громкости. Уменьшить, что бы избежать картонного звука у низкозвучащих ударных (томы, большой барабан). Уменьшить, что бы подчеркнуть объёмность звучания тарелок. 800 герц Увеличить для чистого и мощного звучания бас-гитары. Уменьшить, что бы избавиться от "дешёвого" звука гитар. 1.5 килогерца Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары и её гармоник. Уменьшить, что бы избежать "вялого" звучания электро- и акустических гитар. 3 килогерца Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары. Увеличить для подчёркивания атаки электро- и акустических гитар. Увеличить для подчёркивания атаки партии пиано, исполненной в низком регистре. Увеличить для подчёркивания чистоты и жёсткости вокальной партии. Уменьшить для подчёркивания придыхания, мягкости бэк-вокальных партий. Уменьшить, если необходимо замаскировать гармоническую нестройность вокала или гитар. 5 килогерц Увеличить для разборчивости вокала. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку низкозвучащих барабанов (большой барабан, томы). Увеличить для получения более "пальцевого" звука бас-гитары. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку пиано, акустических гитар и яркость партии гитар (особенно, рок-гитар). Уменьшить, что бы сделать звук партий, звучащих на заднем плане более отдалённым. Уменьшить, что бы смягчить звук гитар. 7 килогерц Увеличить для получения атаки у низкозвучащих барабанов (более металлический звук) Увеличить для получения атаки перкуссионных инструментов. Увеличить при работе с "вялым" вокалом. Увеличить для получения более "пальцевого" звука бас-гитары. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных. Увеличить, что бы добавить резкости звукам рок-гитар, синтезатора, акустических гитар и пиано. 10 килогерц Увеличить для осветления вокала. Увеличить для получения лёгкого прозрачного звука акустической гитары или пиано. Увеличить, что бы подчеркнуть жёсткость в звучании тарелок. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных. 15 килогерц Увеличить для осветления вокала (звук с придыханием). Увеличить для осветления тарелок, струнных, флейты. Увеличить, что бы сделать звук сэмплерного синтезатора более естественным. вот схема частот инструментов Devin DeVore © 1998, Дополнительные исследования проведены «Klark — Technik». Перевод Алексея Зайцева © 1999, NEW REALITY, Минск. |
15 февраля ’2013 19:09
а как на счет гудение сети-50 гц? дырка" для вокала на 600?
|
15 февраля ’2013 21:27
Сеть (питание) шумит на частоте 50 Гц (и умножается). Для устранения этого надо убрать частоты 50 и 100 Гц при помощи параметрического эквалайзера, ширина полосы которого достаточно узка. Тогда это не повлияет заметно на общий звук, но устранит шумы сети. Графический эквалайзер (треть октавы) тоже применим в этой ситуации, но остальными типами эквалайзеров лучше для этого не пользоваться, так как они имеют слишком широкую (зону влияния) и регулировка может серьезно изменить звучание голоса.
|
15 февраля ’2013 23:36
..а про вокал?
|
15 февраля ’2013 19:10
что порекомендуешь из анализаторов,частотных фильтров и эквалазеров?
|
15 февраля ’2013 22:52
спасибо! а из пакета "ваве"?
|
15 февраля ’2013 23:36
мне чо-то тоже не нравятся..а ничего не попадается стоящего..приходится тупо "озонить"
|
15 февраля ’2013 23:50
озон выкиньте и забудьте вавс последний включает почти все. плюс какие нидь там хофа и воксенго и парочку бт.
|
16 февраля ’2013 14:45
по русскому говори! ниче не секу!
|
15 июня ’2013 20:56
Можно добавить?! Если частотным эквалайзером не получается вырезать лишнее (приглушить), можно фазовым. Но не стоит увлекаться, иначе можно изменить тембр инструмента!
|
15 февраля ’2013 14:52
ни хрена не понял. Галь объясни дураку, что означает "Частотный диапазон путем 587 Hz во-первых 4200 Гц.. Частотный диапазон путем 82 Hz во-первых 1570 Гц"?
это на каком языке? |
15 февраля ’2013 15:22
счас переведу получше.и поставлю
|
15 февраля ’2013 15:34
ну во)) другой рассол
|
15 февраля ’2013 17:12
тама был китайский.)))недоглядела. чо та мне все ясно там было))) думала что и всем ясно.за мной глаз да глаз нужен. да)))
|
15 февраля ’2013 17:17
ну нету у меня в родне китайцев вот и не понял ни хрена:)
|
15 февраля ’2013 22:53
а я ваще не понял-про что вы? наверно я чукча..
|
15 февраля ’2013 23:37
перевод чего? текста вверху?
|
15 февраля ’2013 23:50
Цитата: negor, 15.02.2013 - 23:37 перевод чего? текста вверху? именно))) |
16 февраля ’2013 21:59
сенкс. будем периодически подавать такой материал
|
16 февраля ’2013 22:14
на тему сотрудничества с лейблами создавай отдельную тему.
|
16 февраля ’2013 22:16
Да меня эта тема с одной стороны волнует, но если ей увлечься можно забыть про творчество, а для меня оно пока важнее. Можно поискать на этот вопрос материал и в интернете
|
29 мая ’2013 11:59
Сейчас начинается серия видео . Подписался на его канал - предлагаю сделать тоже Рассказывает легко и по делу.Кроме EQ рассматриваются и компрессоры , сатураторы и ...у человека много планов , надеюсь на всевоплощение
Пока всё Хочу добавит , что человек является одним из авторов теории в первом видео от Энди Вакса. |
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор