16+
Лайт-версия сайта

друзья! подскажите плагин с красивым piano

Форум / Для музыкантов / друзья! подскажите плагин с красивым piano

11 февраля ’2013   23:32

только в контакт" не хочу лезть

12 февраля ’2013   00:37

Стейнберг гиперсоник там полно инструментов и пиан тоже
и само главное можно сразу смешивать 10 инструментов


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3011912

12 февраля ’2013   00:40


12 февраля ’2013   07:44

Имеется ввиду эл.пиано?
Тогда Rhodes Scarbey для "Контакта"

12 февраля ’2013   15:03

спасибо!..гиперсоник есть-не нравится..другое посмотрю..имел ввиду гранд пиано..нексус-красиво, но не везде воткнешь,даже отключая все обработки..

12 февраля ’2013   15:14

...но не везде воткнешь,даже отключая все обработки..

Для хорошего звука надо бы комп по мощней.
Все красивые пиано прожорливые.

12 февраля ’2013   15:19

это-то у всех- в первую очередь!


12 февраля ’2013   00:32


12 февраля ’2013   15:03

спасибо!!!!


12 февраля ’2013   21:32

4Front Truepianos.

12 февраля ’2013   23:53

спасибо!

13 февраля ’2013   20:44

Владимир,СПАСИБО!!!Установил себе эту пианинку.Звук приличный и ресурсов жрёт очень мало.Для меня,это просто находка!!!


12 февраля ’2013   22:01

Pianoteq Народная версия 2.3 , хотя уже есть 4. Для ее размера по моему звучит неплохо.

12 февраля ’2013   23:54

спасибо,друг!


13 февраля ’2013   00:41

Есть хороший VST инструмент Colossus.
Там хорошая пинанинка Steinway, правда весит многовато, но звук... ну очень красивый!

13 февраля ’2013   00:59

Снёс этот Колоссус года три назад, о чём ни капли не жалею. Много, беспорядочно и безобразно. Пианинка та весила около 1 Гб; хотя это не говорит ни о качестве - есть получше, ни о размере - есть намного больше.

13 февраля ’2013   01:53


13 февраля ’2013   18:31

простите меня тупого! а семплы-это же только звуки? надо опять в контакт лезть?


13 февраля ’2013   04:25

''гиперсоник есть-не нравится..другое посмотрю..имел ввиду гранд пиано..нексус-красиво, но не везде воткнешь,даже отключая все обработки..'' - это все детский сад


лучший рояль для контакта на сегодня

С выбором 3 перспектив микрофона(с возможностью добавления или отключения каждой) до рекордных 127 слоев на клавишу ,содержит более чем 70 000 сэмплов.

Перспектива микрофона 1 (в 2 дюймах от навеса кафедры, для теплого, органического звука)
Перспектива микрофона 2 (в фортепьяно, для чистого звука)
Перспектива микрофона 3 (2 метра от фортепьяно, для отдаленного моно звука "помещения")


Imperfect Samples FAZIOLI Ebony Concert Grand - один из самых великих мировых роялей, который был сэмплирован. Командуя сильным и великолепным звуком, этот внушительный Рояль Fazioli десяти футов ручной работы был создан производителями самых дорогих роялей в мире, и, как полагают многие, является Элитой всех роялей.

звук этого фортепьяно является глубоким, полным, и эпическим с реальными исполнительными элементами, которые не могут быть моделированы, используя синтез или моделирование.Fazioli желателен для ситуаций, где Вы хотите иметь дорогой звук реального рояля.В дополнение к главным инструментам, доступны необычные инструменты, инструменты последовательностей с повторными образцами, стаккато, эффекты фортепьяно, удары фортепьяно, звуки крышки, и еще много... рояль Fazioli содержит более чем 70 000 образцов.Эта библиотека предназначена для использования в pop, rock, orchestral, film, classical, jazz,и почти в любом другом жанре, эта выбранная библиотека фортепьяно звучит как живой инструмент.


это репак,сжатая версия,без потерь в звучании

13.43 GB

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3898211

Репак сделан на основе этого орегинала 29.87 GB

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3348447

демо звучания http://www.imperfectsamples.com/website/samples/fazioliconcertgrand/fazioligrand_complete.php


как вареант чегото не большого, но пристойного звучания, ambient wave piano Steinway D Hamburg мягкий вкусный звук,но с минимум слоев на клавишу и без перспектив микрафона

отлично ложится на trance,ambient,psybient,psy chill,chill out и тд музыку электронных направлений

SampleTekk Black Grand

1.25 GB

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4234231

демо звучания http://www.sampletekk.com/proddetail.php?prod=STDELIVER-039-KONT

13 февраля ’2013   15:01

большое спасибо! у меня там попса с легким джазовым привкусом и на заднем плане..и все-или тяжелое настоящее, или пластмассовое-никакое..буду искать что-то среднее...

13 февраля ’2013   15:41

Можете показать, что Вы написали с этим пиано?

13 февраля ’2013   15:42

попробуй для начала последние,как раз и есть что то среднее,качать не долго


Цитата:  negor, 11.02.2013 - 23:32
только в контакт" не хочу лезть
к сожелению без него ни как в данном вопросе

13 февраля ’2013   15:54

Цитата:  RockMeister, 13.02.2013 - 15:41
Можете показать, что Вы написали с этим пиано?
вот трек от михаила с Imperfect Samples FAZIOLI Ebony Concert Grand ,как раз под нужды автора темы http://iiznifl.pcmusic.ru/song/tryufel-gruv

13 февраля ’2013   16:49

Цитата:  romarodj, 13.02.2013 - 15:54
Цитата:  RockMeister, 13.02.2013 - 15:41
Можете показать, что Вы написали с этим пиано?
вот трек от михаила с Imperfect Samples FAZIOLI Ebony Concert Grand ,как раз под нужды автора темы http://iiznifl.pcmusic.ru/song/tryufel-gruv
Ничего; гламурненько так  :) А я после мучений поиска пиано плотно присел на малюсенький 4Front Truepianos. Честно - 3 года как не пользуюсь контактовскими пиано после этого инструмента  :)
Вот: http://pdj.cc/F9u6j

13 февраля ’2013   16:54

А я после мучений поиска пиано плотно присел на малюсенький 4Front Truepianos. Честно - 3 года как не пользуюсь контактовскими пиано после этого инструмента  :)
Вот: http://pdj.cc/F9u6j
[/цитата]

между тем

Веб-адрес блокирован

Доступ к http://pdj.cc/F9u6j заблокирован блокировщиком содержимого.

значит на странице есть вредоносные скрипты, возможно вирусы...


низнаю,как вобще можно сравнивать то

http://www.youtube.com/watch?v=eiGLkzoYJj0&list=PLF5BA7822404778E5

и это

http://www.youtube.com/watch?v=HiPmAlc_EN4

где молоточки,где жирность и тд?а на высоких вобще писк

плагин не плохой, если нравится,то ништяк,каждому свое, вот с модулями сей плагин если вдруг какихто нет,но с винтажным звучанием в сравнение не идет конечно

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3713180
Прикрепленное изображение:

13 февраля ’2013   17:50

Цитата:  romarodj, 13.02.2013 - 16:54
где молоточки,где жирность и тд?
"Молоточки" чаще всего не нужны, засоряют.


13 февраля ’2013   15:20

скачай Korg M1-там есть все,на любой вкус,одних пресетов пиано там штук 100.

13 февраля ’2013   16:54

Пианино из Korg M1,это не серьёзно!

13 февраля ’2013   19:50

В 88-м году это было очень похоже на пианино  :)

13 февраля ’2013   20:43

Цитата:  kresov, 13.02.2013 - 16:54
Пианино из Korg M1,это не серьёзно!
Смотря какой звук нужен.Если более "современный" ,то KorgM1 сойдет,а если эмуляция настоящего пиано,то наверно Pianissimo - то ,что надо,да и весит он мало,не грузит процессор.Кстати я часто в своих произведениях использую именно Korg M1 вместо пиано и вроде ничего-звучит!


15 февраля ’2013   00:18

=красивых= пиано много... каждый звучит по своему... НО))))не все красивые =ЗВУЧАТ= в миксе с остальными струментами...
для меня,лучшие пиано как не банально звучит,находятся в ЗВУКОВОЙ карте... плюс немножко обработки(хол,обьём,эквалайзер) и всё...вписывается в любой микс и сочетается практически со всеми инструмнтами... почему то многие ищут гдето =там=... а на основу,заложенную в звуковую карту из 127(точно не знаю) GM звуков,никто не обращает внимания... хотя это =базовая= основа для большинства синтезаторов...
PS
конечно это не тот случай,если надо имитировать концерт для ф-но с оркестром...

17 февраля ’2013   17:03

точно!..а я хожу,ищу подобное, только "качественное"..а че ходить! спасибо! опять выручил! уже не первый магарыч я тебе должен!..ниче, что на "ты"?

17 февраля ’2013   18:31

Олег... всё давно уже =дано нам в руки=... с момента появления цифровых синтезаторов GM и GM2 ... большиство VSTi, если заглянуть в их банки звуков,спрограмированы по такому же принципу,как =настольнонапольные= синтезаторы... банк звуквой карты наполнен стандартным набором для мидиклавиатуры...
если =обработать= партию пианинок,как сэмпл в сэмплере,добавив несколько эффектов, то можно добиться =единственного и неповторимого= звучания...
И всё это моно делать,не перегружая процессор увесистыми библами и синтами...
Надо всего лишь перевести миди файл в WAW,загнать в сэмлер.... ну а дальше ты уже знаешь...
гитары хорошо обрабатываются в =гитар риг=

17 февраля ’2013   18:41

в семплер засовывать пока еще не научился, но двигаюсь потихоньку..глядишь- к пенсии научусь чему-нибудь!..написал- и обхохотался, что получилось! не стал убирать-посмейся и ты!!


17 февраля ’2013   02:28

Так ты бы послушал тут по жанрам соответствующим и если пиано понравилось у кого-то и спрасил бы - какую именно он использовал. А то слово красивое - это же очень растяжимое понятие и у каждого оно своё

17 февраля ’2013   17:01

привет! давно тебя здесь не видел!..так и делаю-хожу спрашиваю!..

17 февраля ’2013   21:53

спасибо! но я хотел обычную акустику (типа гранд,бритиш)-такую легкую-джазовую..


21 февраля ’2013   22:43

На счет всяких сэмплов, ВСТ и прочего. Скажу так - звук можно оценить только тогда, когда он в миксе. Только там его можно и оценить - подходит он сюда, в конкретную композицию, или нет...
Сэмпл сам по себе может очень хорошо звучать, но эт - только, если сам по себе 
Я не ведусь на многогигабайтные бибилиотеки. Бывает, что и простенький плагинчик вполне устроит. В каждом конкретном случае - нужно слушать в содружестве с другими инструментами...
На счет молоточков - дык их и слышно то не будет где-нить в навороченном миксе. Это - скорее для классики в чистом виде или сольном звучании...
Мы с Вами соль и сахар привыкли оценивать в готовом блюде, имхо!
С ув. ко всем!
Все сказанное - чистое имхо!

21 февраля ’2013   23:27

согласен!


21 февраля ’2013   23:22

Nexus плюс банки под него, очень много вариаций. Послушайте у меня грозу, сделано именно на этом плагине.

21 февраля ’2013   23:26

спасибо! нексус есть. в микс не лезет..

21 февраля ’2013   23:27

Цитата:  negor, 21.02.2013 - 23:26
спасибо! нексус есть. в микс не лезет..
Машина не тянет?

21 февраля ’2013   23:30

Да, в чем пишешь, мож помогу?

22 февраля ’2013   00:09

Отличное решение! Недавно у себя установил. Не нарадуюсь 
У Гиперсоника море пианинок...

22 февраля ’2013   21:41

сильно красивое пиано не лезет в микс по звуку-все забивает,или его надо забивать..но тогда-нафига?

22 февраля ’2013   23:44

Олег, тогда переделывай аранжировку именно под это пианино.

23 февраля ’2013   01:57

Цитата:  negor, 22.02.2013 - 21:41
сильно красивое пиано не лезет в микс по звуку-все забивает,или его надо забивать..но тогда-нафига?
Ежель не лезет значит аранжировка с ошибками.
А чтобы конфликты в саунде убрать есть куча простейших приёмов. 

23 февраля ’2013   10:07

Когда тов negor пишет,что красивое пиано не лезет в микс,это значит,что он имеет смутное представление об эквализации.
Вот и открыли бы ему пару простейших приёмов,может и другие что то почерпнут.
Аранжировку стоит менять,когда приходится делать сильную эквализацию.

23 февраля ’2013   14:04

Цитата:  kresov, 23.02.2013 - 10:07
Когда тов negor пишет,что красивое пиано не лезет в микс,это значит,что он имеет смутное представление об эквализации.
Чаще проблема в аранжировке - в партиях и подборе инструментов. Размытие фактуры - один из распространенных косяков. Эквализация же не суть, это инструмент решения частотных конфликтов, но не аранжировочных.
В рамках топика прояснить не получится, это целая наука. Литературы достаточно.

Основные ошибки.
1. Несбалансированность партитуры
2. Однообразие текстур
3. Неоправданные исполнительские навороты
4. Перегруженность
5. Неумелая работа с полифонией, незнание форм
6. Незнание инструментов

Как следствие "синтетичность", безжизненность и безфактурность звучания партитур, а так же всевозможные конфликты которые большинство пытаются решить техническими средствами типа эквалайзером.

23 февраля ’2013   15:11

То вы пишите,про простые приёмы,то целая наука.
С аранжировкой,всё понятно.Я думаю,что частотные конфликты являются главной проблемой.
Простой пример,бас и бочка.Как ни аранжируй,а конфликт будет,или гитара и пианино.У пианино диапазон шире,но в пределах от 80 Гц до 1000 Гц,конфликт возможен.

Для negor.
Частотные конфликты случаются в основном на низких частотах и нижней середины,так как инструменты звучащие на этих частотах,находятся в центре.Всё что звучит высоко,можно развести по панораме.

Хороший рояль имеет широкий частотный диапазон.Что бы рояль не потерялся в миксе, обрежьте у него низ,до 125 Гц,и определите ему свой частотный диапазон.

Дядя Рома прав,эквализация,это целая наука,но начать можно и с простого.
Если обрезать низ,у всех инструментов,кроме баса и барабанов,то микс станет намного чище.

23 февраля ’2013   16:01

Наука - ваять аранжировки. Микширование (сведение) - в большей степени техническая операция нежель художественная. А посему - музыкальность должна быть изначально, на стадии создания темы и партитуры.
Частотные конфликты от незнания инструментов и (главное) их сочетаемости. Не вписывается рояль? - посмотрите что там еще сидит в миксе, чаще всего достаточно притопить, или увести в соседнюю спектральную область, или вообще убрать что то не принципиальное для фактуры.
Ритм-пара бочка-бас могут прекрасно читаться и в одной частоте, запросто.
Обрезать низ у рояля - лишить его тела, тембральной основы, с этим аккуратней надо. Вообще резать низ самое простое, но далеко не самое оптимальное. Например, в современных тяжелых стилях в самый низ пихают всё что можно.
Рояль перкуссионный (ударный) инструмент. С перкуссией в аранжировках следует работать тщательней, ибо потом выкрутасы с эквализацией (попытки за счет эквализации устранить ошибки аранжировки) убивает всё в таких инструментах.
Приемы просты, они описаны сто раз. Не расписывать же тут какие частоты на каком инструменте за что отвечают. Эквлайзером лучше корректировать, но не ваять. Оно и называется - "Эквализация", т.е. частотная коррекция, но не частотное созидание. Конкретные частотки для коррекции ищутся индивидуально, каждый случай уникален, это может и 125 Гц, может быть и 500, и 4000, и ваще не факт что обрезать, может где то прибрать, где то добавить. У рояля в некоторых случаях не только низ, а заодно и пол середины вырезают, но это уже художественный замысел, аранжировочное решение. Не суть.
А что бы было просто, надо тренировать слух и изучать матчасть. Все постигается с опытом.
Мы слышим не частоты, мы слышим тембры и транзиенты. Эквалайзером запросто можно убить и то, и другое. Вот тут следует копать прежде всего.

Ох, как то много, и ни о чем.

23 февраля ’2013   17:08

друзья! я никогда не скрывал,что я фиговый музыкант и делаю фиговые аранжировки! но менять даже фиговую аранж. в угоду красивому пиано-это для меня через чур! мне легче найти простенькое пиано,но подходящее по тембру и влезающее в микс именно по тембру...моя беда,что я привык к простейшим миди-звукам и любой,более богатый гармониками инструмент, в моем понимании, требует в микс подобные..может,я не прав..даже наверняка-не прав!..но..я учусь!..и..спасибо вам,что вы подсказываете мне! мне это правда нужно! спасибо!

23 февраля ’2013   17:19

Цитата:  kaban_03, 23.02.2013 - 14:04
Чаще проблема в аранжировке - в партиях и подборе инструментов. Размытие фактуры - один из распространенных косяков. Эквализация же не суть, это инструмент решения частотных конфликтов, но не аранжировочных.
В рамках топика прояснить не получится, это целая наука. Литературы достаточно.

Основные ошибки.
1. Несбалансированность партитуры
2. Однообразие текстур
3. Неоправданные исполнительские навороты
4. Перегруженность
5. Неумелая работа с полифонией, незнание форм
6. Незнание инструментов

Как следствие "синтетичность", безжизненность и безфактурность звучания партитур, а так же всевозможные конфликты которые большинство пытаются решить техническими средствами типа эквалайзером.
Кабан, +100500.

23 февраля ’2013   18:03

Цитата:  negor, 23.02.2013 - 17:08
друзья! я никогда не скрывал,что я фиговый музыкант и делаю фиговые аранжировки! но менять даже фиговую аранж. в угоду красивому пиано-это для меня через чур! мне легче найти простенькое пиано,но подходящее по тембру и влезающее в микс именно по тембру...моя беда,что я привык к простейшим миди-звукам и любой,более богатый гармониками инструмент, в моем понимании, требует в микс подобные..может,я не прав..даже наверняка-не прав!..но..я учусь!..и..спасибо вам,что вы подсказываете мне! мне это правда нужно! спасибо!
Попробуй в fl studio, если её знаешь, плагин keys, преднастройка dance piano - я думаю это то что тебе нужно, для танцевальной музыки самый лучший вариант.

23 февраля ’2013   20:04

к сожалению, фл-не знаю,танцевальную музыку тоже не пишу..выход для меня, как подсказал varelik- просто улучшить обычное пиано из стандартной подборки..с эквалазером пока не очень работаю,правда..

24 февраля ’2013   00:00

Цитата:  negor, 23.02.2013 - 20:04
к сожалению, фл-не знаю,танцевальную музыку тоже не пишу..выход для меня, как подсказал varelik- просто улучшить обычное пиано из стандартной подборки..с эквалазером пока не очень работаю,правда..
Если речь идет о миди, то бросай эту затею, больно дешего звучит, если хочешь помогу стартануть в ФЛ, если есть скайп, все расскажу, с тебя пиво))) По почте))))))

24 февраля ’2013   00:03

Цитата:  negor, 23.02.2013 - 20:04
к сожалению, фл-не знаю,танцевальную музыку тоже не пишу..выход для меня, как подсказал varelik- просто улучшить обычное пиано из стандартной подборки..с эквалазером пока не очень работаю,правда..
Да, еще если душа не лежит к данному типу пиано, то эквализация не спасет, у разных видов свои гармоники, тона, и т. п. Эквалайзер как инструмент доводки, но им ты не сможешь в корне поменять само пиано.

24 февраля ’2013   16:58

Цитата:  Two_Deep, 21.02.2013 - 23:22
Nexus плюс банки под него, очень много вариаций. Послушайте у меня грозу, сделано именно на этом плагине.
Однозначно Nexus 2 для меня и не только пиано но и все остальное там отлично звучит везде!

24 февраля ’2013   20:24

пиво по почте-несерьезно! выдохнется нафиг! водка! о!..фл пока не готов изучать! бери свой фл-пошли ко мне песни петь,под водку!

25 февраля ’2013   17:13

Цитата:  negor, 24.02.2013 - 20:24
пиво по почте-несерьезно! выдохнется нафиг! водка! о!..фл пока не готов изучать! бери свой фл-пошли ко мне песни петь,под водку!
Да без проблем))) А если серьезно фл совсем несложная вещь, можно научиться с ней работать за пару дней. Это я потратил на ее освоение около трех месяцев, потому что в то время небыло нормального инета, все приходилось изучать методом тыка.


06 марта ’2013   17:49


18 марта ’2013   20:36

У меня NI Akoustik Piano ... там 4 пианинки натуральных, мне нравятся.

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

БЕРЁЗОВАЯ РУСЬ.Конкурс Буду рада поддержке!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft