Не лицемерьте , наверняка Вам понравилось .
Клёвый барельеф в духе возрождения (см. барельефы Микеля).
Конечно! К рождению имеет прямое отношение...
(или опосредованное... - в случае кесаревого...)
...еще бы!... еще бы... ("нЕчто человеческое - нам не .........................")
В каком прэлэстном рапорте исполнена композиция!...
Вам какая более всего............?...
Похоже на каталог... из одного заведения...
ну и получается , как в анекдоте - все мы суки и кобелЯ )) ... все-таки пошлость явно перетягивает , да и рассчитано на обычное слюноотделение самца , ..или на не предвзятый взгляд акушера-гинеколога .. (
Да , ---- как сказал Кобзон : **Через чур много анатомии **(после просмотра журнала *Пент хаус*).. Ну да ладно .....
Но , если почитать трактат Леонардо , то увидим , что ОН призывал воспеть мужскую красоту в виде памятника ФАЛОСУ в центрах площадей города .
Ну , гениям иногда позволительны глупости , тем более я всегда считал , что можно быть гением в одном , и совершенно глупо выглядеть в остальном ... Если уж решил Леонардо ставить памятники чему-то там банальному анатомическому ( по сути даже не мышце , а губчатому органу , наполняемому по команде мозга кровью и оттого ,,,, и так далее , это я немного физиологии , дабы не преувеличивать роль обычной анатомической детали , ) то красивее женской груди еще ничего не придумано , ну а что фалос без шустрого сперматазоида ? ))) ...
Возвращаясь к мысли - гений энд глупость , или талант энд глупость , в воскресенье шел у Познера разговор с Башметом , намбер 1 как альтисте , но как и ожидалось , весьма глуповатом человеке , местами даже глухо туповатом , так что разносторонне быть гениальным все-таки не можно быть , максимум в 2-3 -х направлениях , в остальном природа равномернее распределяет глупость , наивность и прочий отстой ))) ...
............. Согласен по поводу Башмета . Прежде всего , к исполнителям добавляют как и к фотографам приставку , достаточно обидную - ИСКУССТВО , - искусство фотографии , исполнительское искусство , так что почти все исполнители с комплексом НЕПОЛНОЦЕННОСТИ , - или от недостатка интеллектуального кругозора или от их собственного ограниченного (ОДНИМ) поведения .
Совершенно НЕ ПРАВ , фалосс лишь инструмент по " окучиванию" народонаселения , всем командует мозг , вот ему бы не помешало ставить памятники .... есть руки , которым ставят памятники , потому как руками можно все сказать и сделать , но ставить молоток впереди рук было бы глуповато , не так ли ? Молоток инструмент вспомогательный для рук , точно так же губчатое мужское , время от времени наполняемое приливом крови от ( !!) сигнала в мозге есть инструмент для определенных функций и для комплекса мужчин ))
Действительно великолепен Сурбаран , так написать агнца , я имею ввиду то , что он вложил в эту позу , вся жертвенность в этой позе - вот этим и все сказано , вся шедевральность , когда не гадают и не спорят , а замирают , все понимая и чувствуя ...
ТутА меня упорно записывают в Не мыслители , страдая совершенной близорукостью и мало образованностью , когда за бревном в глазу не видно совершенно очевидных вещей , так характеризующих суть человека , в данном случае художников из серии - херачь что моЖь , прокатит один фиг ...
Это краткий экскурс в биографию данного "гения " ... Меня все время гложет вопрос , к фанатам такого искусства , так сказать ... неужели вас не смущает , так сказать , некая неадекватность передовых экспресионистов от авангарда или авангардистов от экспрезионизма или как хошь обзови , ? Я имею ввиду , что большинство данных "гениев" и светочей в искусстве данного типа страдают психическими и близко к слабоумию болезнями ... Вот искусство от больного по сути человека должно восхищать адекватных и нормальных ? И данные творения этих же больных людей есть путь и вершина искусства ?? Я уже говорил об этом , но почему-то все рьяные поклонники обходят такую постановку вопроса или же отвечают по совковому принципу - а у вас пуговица на жилетке не того цвета ... Имена клиентов психиатров всем известно , что ни великий авангардистс экспресионизмом или наооборот плюс примитивизмом - так лечился от изьянов в мозге , не проще ли было бы обьявить все художества этих деятелей искусством психиатрии , отдельный , так сказать , раздел в постижении искусства , и на этом все бы дисскусии прекратились , ну болен человек , что с него возьмешь !! А так , как некий роман у Кафки получаем - все здоровые и адекватные люди спорят меж собой , какого уровня гении эти суть больные люди и как , самое главное , нам хочется быть такими , и они маяк наш по искусству !!!!!!... Может лучше наооборот ?? !!
Резюме - у таких , как я , нет мыслей , у таких , как де Кунинг и Мунк - мыслища и недосягаемое величие , у меня никогда не было проблем в области психиатрии , такие , как эти передовики и лечились и числились и страдали ... !!! То есть следуя элементарной логике повествования - сумашедшие рулят , а мы должны тихим боком рядом протиснуться и восхититься ????!!! У поклонников даже инстикт самосохранения не срабатывает , элементарный , заложенный Господом , несмотря на то , что рьяный верующий Тигран так любит искусство психопатов , а ведь нам известно , хорошо известно , что бывает , когда к власти , хоть к государственной , хоть в искусстве , приходят психопаты - всякие нероны-гитлерыи сталины , и здесь мунки пикассы и кунинги --- вот и вся история . которая грабли для нас ...
цитаты из биографии "гения " современности - де Кунинга :
Уроженец Роттердама, в 1926 нелегально выехал в США, в течение последующих 70 лет жил и работал в Нью-Йорке. Был дружен с Аршилем Горки и испытал его влияние.
Индивидуальная манера де Кунинга сложилась на рубеже 1930-х и 1940-х гг. под влиянием Пикассо и Миро. В 1943 г. он женился на известной художнице Элен Фрид. В 1950-е гг. де Кунинг идёт по пути примитивизации,, разрабатывает так называемые «фигуративные абстракции». Одинокая женская фигура под действием неистовых, пастозных «мазков-ударов» на холстах де Кунинга превращается в некий живописный тотем, открытый для радикальных фрейдистских прочтений.
Со временем полотна де Кунинга наполняются пейзажными мотивами, становятся всё менее предметными. Тяготение к нарочитой декоративности преобладает в работах его позднего периода, осложнённого алкоголизмом и болезнью Альцгеймера. Несмотря на неоднозначный характер творчества де Кунинга, он стал первым художником, удостоенным Императорской премии.
прошу обратить внимание на слова - фрейдизм , примитивизм , алкоголизм осложненный , болезнь Альцгеймера , влияние Миро и Пикассо , и художника Горки , .... я просто представил , как и на что может влиять Миро ))) типа даешь запятых и клякс , цветных и черных ... вот такая селяви ...
«Композиция» (англ. «Composition». 1955). Музей Гуггенгейма. Нью-Йорк
le-lidia2012On-line
Все сообщ.
08 февраля ’2013 01:44
Редактировать сообщение Удалить сообщение
Цитата: le-lidia2012, 08.02.2013 - 00:39
В основу красоты древние греки положили "золотое сечение".Я почти уверена,что при желании в картине Пикассо это золотое сечение присутствует ...не случайно...
при желании и у педофила найдется капелька любви к детям - И ??
насчет как выделитъся среди равных и сильных .... посмотрите как делается в шоу-бизнесе , в основном на скандалах , публикации по сути несусветной чуши в прессе - и о тебе говорят , и любая бездарность , такие как стасы михайловы становятся намбер 1 - И ??? Именно во времена Пикассо и начались методы и способы нынешнего шоу-бизнеса - скандалы в прессе , распространение слухов , и покупные статЬи так называемых искусствоведов . Почему так называемых ?? Неужели никто не обратил внимание на такой милый факт - они появились буквально в те времена , когда роль раскрутки стала значимой и решаюшей - все совпало , появление неважно рисующих реализм художников , амбициозность молодых ( двое из них , Пикассо и Дали считали себя гениями и королями на полном серьезе уже в детстве - нехило , да ? ) Надо было выделятся любым способом , мало кто помнит , но именно в те же времена пышным цветом и модой пошли такие течения как лесбиянство и голубизна среди творческих людей , уже не стыдились , уже выпячивали , менялось критерии в мире , а город Париж , куда стекались вся эта шушера , стал Меккой для данной публики . Я не о нравах , я о переменах , из консерватизма общества к некой вседозволенности социума - отсюда и потребность в таких клоунах , как Дали и Пикассо и иные , часть из них твердо клиенты психиатрических клиник и беспробудные алкаголики и развратники и так далее . Опять же , многие путают , считая меня неким носителем некой нравственности - оставим это , я не об этом , а о том , что менялась обстановка - от консерватизма до разврата и новомодности , и художники должны были соответствовать этим критериям - со всеми атрибутами , что мы наглядно и видим на примере Пабло и Дали .... ( уверен , рыбка разрыдается сейчас от обиды ... )) )
без КТО не бывает Как , в любом своем произведении , мы же как-то договорились , человек - художник есть он САМ , поэтому если ты гнилой и шизик , или алчен или мерзок - все всегда вылезает наружу , и мы об этом тоже говорили , иначе получается НЕ ЛОГИЧНО - сам художник пенек пеньком и тупица , а пишет шедевр мудрости - как-то не сходиться по канонам-то ?
без КТО не бывает Как , в любом своем произведении , мы же как-то договорились , человек - художник есть он САМ , поэтому если ты гнилой и шизик , или алчен или мерзок - все всегда вылезает наружу , и мы об этом тоже говорили , иначе получается НЕ ЛОГИЧНО - сам художник пенек пеньком и тупица , а пишет шедевр мудрости - как-то не сходиться по канонам-то ?
А если,допустим,рассматривать художника,как проводника какой-то идеи или информации?
Чувство..безысходной тоски и жалости к ушедшей
в мир иной страннице-музе..и всё подчинено
этому.. ласковый сочуствующий зверь и лунная
ночь...По форме-это отчасти напоминает П...
но по чувству и содержанию-нет...Анри Руссо
...круче Пикассо..искренний был художник...
без КТО не бывает Как , в любом своем произведении , мы же как-то договорились , человек - художник есть он САМ , поэтому если ты гнилой и шизик , или алчен или мерзок - все всегда вылезает наружу , и мы об этом тоже говорили , иначе получается НЕ ЛОГИЧНО - сам художник пенек пеньком и тупица , а пишет шедевр мудрости - как-то не сходиться по канонам-то ?
А если,допустим,рассматривать художника,как проводника какой-то идеи или информации?
я об этом тоже не раз думал и наблюдал - и пришел к выводу , для себя , во всяком случае , что такое явление , как если только воспринимать как приемник и трансфарматор идей - более относиться к исполнителям , например шедевральный исполнитель песни может по жизни быть дуб дубом и не творцом вовсе , масса примеров как с певцами , так и с актерами , до сих пор ни один умный таки не повстречался ))) ... И посмотрите уже на творца - режиссера , допустим , там он есть во всех своих картинах , ровно так же как и художник творец , точно также не может быть примитивом поэт большой или композитор , а вот исполнитель вполне может быть пробкой дубовой , вытаскивает просто школа и талант исполнительский . С некоторым количеством актеров и певцов известного уровня , их знают почти все , я знаком был - результаты печальные ))) ... Большой художник , мое убеждение , должен быть хотя бы на уровне философа и мыслителя , пустой никогда не будет великим , чушь все это ...
без КТО не бывает Как , в любом своем произведении , мы же как-то договорились , человек - художник есть он САМ , поэтому если ты гнилой и шизик , или алчен или мерзок - все всегда вылезает наружу , и мы об этом тоже говорили , иначе получается НЕ ЛОГИЧНО - сам художник пенек пеньком и тупица , а пишет шедевр мудрости - как-то не сходиться по канонам-то ?
А если,допустим,рассматривать художника,как проводника какой-то идеи или информации?
я об этом тоже не раз думал и наблюдал - и пришел к выводу , для себя , во всяком случае , что такое явление , как если только воспринимать как приемник и трансфарматор идей - более относиться к исполнителям , например шедевральный исполнитель песни может по жизни быть дуб дубом и не творцом вовсе , масса примеров как с певцами , так и с актерами , до сих пор ни один умный таки не повстречался ))) ... И посмотрите уже на творца - режиссера , допустим , там он есть во всех своих картинах , ровно так же как и художник творец , точно также не может быть примитивом поэт большой или композитор , а вот исполнитель вполне может быть пробкой дубовой , вытаскивает просто школа и талант исполнительский . С некоторым количеством актеров и певцов известного уровня , их знают почти все , я знаком был - результаты печальные ))) ... Большой художник , мое убеждение , должен быть хотя бы на уровне философа и мыслителя , пустой никогда не будет великим , чушь все это ...
С Вами трудно не согласиться.Художник- мыслитель-ДА!Но все же случается разное.В Алма-Ате жил и работал художник-авангардист Сергей Калмыков.Постоянная работа была декоратором в театре.Он много писал,очень много,живопись,графика..Жил одиноко,скромно,буквально на молоке и хлебе.Шил сам себе одежду,даже из глины лепил пуговицы.Мальчишки на улицах кидали в него камнями,настолько у него был странный и нелепый вид.Умер он в 1967г.,никто не знает ,где его могила.А в 90-ые,приехал один американец-коллекционер,с какими-то своими проектами,случайно наткнулся на работы Калмыкова и натурально обалдел...Сейчас работы этого художника невероятно дорого стоят.За ними охотятся.А ведь раньше он их просто раздавал и завешивал все стены психиатрической клиники,где периодически лежал.. во время обострений..А картины действительно уникальные,интересные.Не зная его историю,поражаешься удивительным внутренним миром автора..В период "диктатуры" соц реализма он врятли мог иметь успех.А может сработал принцип -нет пророка в своем отечестве.К чему я все это рассказывала,да к тому ,что произведение имеет право на самостоятельную жизнь,оценку и отношение..,а вот как относиться к автору,зная его историю,и будет ли это влиять на отношение к его творчеству-каждый решает сам за себя,очень субъективно,справедливо ли...спорный вопрос!Артур,мне очень импонирует,с какой твердостью Вы отстаиваете свои убеждения,но жизнь полна импровизаций...Для меня произведение и автор не всегда имеют прямо пропорциональное отношение,всегда по разному.
без КТО не бывает Как , в любом своем произведении , мы же как-то договорились , человек - художник есть он САМ , поэтому если ты гнилой и шизик , или алчен или мерзок - все всегда вылезает наружу , и мы об этом тоже говорили , иначе получается НЕ ЛОГИЧНО - сам художник пенек пеньком и тупица , а пишет шедевр мудрости - как-то не сходиться по канонам-то ?
А если,допустим,рассматривать художника,как проводника какой-то идеи или информации?
я об этом тоже не раз думал и наблюдал - и пришел к выводу , для себя , во всяком случае , что такое явление , как если только воспринимать как приемник и трансфарматор идей - более относиться к исполнителям , например шедевральный исполнитель песни может по жизни быть дуб дубом и не творцом вовсе , масса примеров как с певцами , так и с актерами , до сих пор ни один умный таки не повстречался ))) ... И посмотрите уже на творца - режиссера , допустим , там он есть во всех своих картинах , ровно так же как и художник творец , точно также не может быть примитивом поэт большой или композитор , а вот исполнитель вполне может быть пробкой дубовой , вытаскивает просто школа и талант исполнительский . С некоторым количеством актеров и певцов известного уровня , их знают почти все , я знаком был - результаты печальные ))) ... Большой художник , мое убеждение , должен быть хотя бы на уровне философа и мыслителя , пустой никогда не будет великим , чушь все это ...
С Вами трудно не согласиться.Художник- мыслитель-ДА!Но все же случается разное.В Алма-Ате жил и работал художник-авангардист Сергей Калмыков.Постоянная работа была декоратором в театре.Он много писал,очень много,живопись,графика..Жил одиноко,скромно,буквально на молоке и хлебе.Шил сам себе одежду,даже из глины лепил пуговицы.Мальчишки на улицах кидали в него камнями,настолько у него был странный и нелепый вид.Умер он в 1967г.,никто не знает ,где его могила.А в 90-ые,приехал один американец-коллекционер,с какими-то своими проектами,случайно наткнулся на работы Калмыкова и натурально обалдел...Сейчас работы этого художника невероятно дорого стоят.За ними охотятся.А ведь раньше он их просто раздавал и завешивал все стены психиатрической клиники,где периодически лежал.. во время обострений..А картины действительно уникальные,интересные.Не зная его историю,поражаешься удивительным внутренним миром автора..В период "диктатуры" соц реализма он врятли мог иметь успех.А может сработал принцип -нет пророка в своем отечестве.К чему я все это рассказывала,да к тому ,что произведение имеет право на самостоятельную жизнь,оценку и отношение..,а вот как относиться к автору,зная его историю,и будет ли это влиять на отношение к его творчеству-каждый решает сам за себя,очень субъективно,справедливо ли...спорный вопрос!Артур,мне очень импонирует,с какой твердостью Вы отстаиваете свои убеждения,но жизнь полна импровизаций...Для меня произведение и автор не всегда имеют прямо пропорциональное отношение,всегда по разному.
а разве рассказанная Вами история в чем-то противоречит моей логике рассуждений . ???
Начнем по порядку :
1) Он был беден и неприкаян , - а разве это грех и говорит о его способностях творца ( при условии , что мы сейчас будем считать , что он Ху...дожник все-таки )
2) Бедность не порок , как говориться , вот если бы он начал действовать как пикассы , в нужном месте тусоваться , делать определенные шаги пиар-ходы , что делал Пабло , пзнакомиться с нужными такими же пройдохами амбициозными богатыми галеристами и так далее , тогда я бы не поверил в его искренность и талант , если он есть на самом деле , еще раз повторюсь .
3) Обратите внимание - все вдруг стали прозревать , как только некий американец - коллекционер ( в случае с Пикассо некий Соломон и Сара с так же тугриками ) - КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ЗДЕСь _ некий американец !!!
А я считаю , что шедевр или талантливое произведение не надо притягивать за яйца ( пардон ) , тыкать , размахивая кошельком для убедительности , и кричать - вот оно , посмотрите , неужели не видите , это же шедевр .... Я не вижу , я считаю , что не надо меня как слепого котенка тыкать мордой в лужу некую и требовать , чтобы я видел ,,, если это не доходит сразу , хоть какой-то части людей , значит там ничего и нет , доходить должно без обьяснений искусствоведа и без ссылок на авторитеты и кошельки , у этих , авторитетных и кошельков , свои интересы и логика рассуждений , ничего с искусством и показом таланта это часто не имеет , это игры с непременным извлечением прибыли , лохотрон , если угодно , так играют на бирже ценных бумаг - торгуют воздухом умеючи и зарабатывают миллиарды , яркий пример - Джордж Сорос ... Посмотрите последнюю новость - Ромка Абрамович , вернее его жена , бывшая стюардесса Жукова , приобрели коллекцию Кабакова , состоящую из сплошного дерьма , еще раз пардон , НО уже создали прецедент ( вспомните того американца , который якобы обалдел при виде картин бедолаги вашего ) - теперь Кабакова захотят приобрести еще , плюс попробуй скажи , что то , что делает Кабаков - полное фуфло и дерьмо - надо тобой снисходительно посмеются и покажут на Абрамовича , мол дерьмо не купили бы ....
Хорошее , настоящее и шедевральное волнует и трогает без всяких вступительных статей и мнений якобы авторитетов , определенную часть публики , конечно , а то менй все время упрекают тем , что мы , и я в том числе , просто не дозрели до тех линий и кружочков от Пикассо - тоогда вопрос - а кто те дозревшие , .... И еще , мое твердое убеждение - как написано и в каком стиле картина не играет роли - она должна трогать , сердце должно заныть или пульс прибодриться , как угодно , а не так - мне тыкают , неужели не видите , да вы не дозрели , посмотрите какая линия , это же , добивая меня , формальная красота ,,,, ???? Вопрос опять же - а где это написано , что формальная красота должана волновать человека , явно не дегенерата , намного начитанее самого автора формальной красоты и так далее . ??
ЧИФКА ПРАВ ПО САМОЙ СУТИ , НЕТ НУЖДЫ В МЕТРИКЕ ХУДОЖНИКА А ЕСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ . ЛЕЗТЬ СО СВОЕЙ МОРАЛЬЮ О ЧЕЛОВЕКАХ ГЛУПОСТЬ. ХРУЩОВ ОТЛИЧИЛСЯ НАЗВАВ -ПСИХАМИ ХУДОЖНИКОВ ....АРТУР , ТЫ НЕ ПРАВ И НЕ СТОИТ СРАВНИВАТЬ НИ СЕБЯ НИ НАС ( ЭТО НЕ УДОБНО ДАЖЕ)С ХУДОЖНИКАМИ ТОБОЙ НАЗВАННЫМИ , ЭТИ ФРУКТЫ ПРОИЗРАСТАЛИ И СОЗРЕВАЛИ НА ДРУГОМ ( КУЛЬТУРА) ДЕРЕВЕ.
ЧИФКА ПРАВ ПО САМОЙ СУТИ , НЕТ НУЖДЫ В МЕТРИКЕ ХУДОЖНИКА А ЕСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ . ЛЕЗТЬ СО СВОЕЙ МОРАЛЬЮ О ЧЕЛОВЕКАХ ГЛУПОСТЬ. ХРУЩОВ ОТЛИЧИЛСЯ НАЗВАВ -ПСИХАМИ ХУДОЖНИКОВ ....АРТУР , ТЫ НЕ ПРАВ И НЕ СТОИТ СРАВНИВАТЬ НИ СЕБЯ НИ НАС ( ЭТО НЕ УДОБНО ДАЖЕ)С ХУДОЖНИКАМИ ТОБОЙ НАЗВАННЫМИ , ЭТИ ФРУКТЫ ПРОИЗРАСТАЛИ И СОЗРЕВАЛИ НА ДРУГОМ ( КУЛЬТУРА) ДЕРЕВЕ.
а где я себя сравнивал с ними , Андрей ? Это по меньшей мере с моей стороны было бы не разумно , у нас разговоры слепого с глухим , зачем вообще проводить сравнения с супер разрекламированным художником , смысл ? Толпа тут же растерзает тебя с криками ату его , не мне ли знать поведение толпы ... )
А потом многие , в том числе и Чифка , путают , мол я тут об облике морале все толкую .... да мне наплевать по большему счету , как он себя вел , расплачивался ли за друзей в ресторане или нет , пил ( кстати питие я не считаю за аморальность - это распущеность и безволие обыкновенное , пить может и хороший человек , при чем тут пить ?? ) Я все пишу о способах достижения этих успехов , какими методами и путями шел или шли , какое время было на дворе --- а вы все , какое я имею право , так говорил Хрущев и прочее ... А какая связь между моими анализами , и тем , чем занимался НЫкита ?? Он руководствовался идеологическими соображениями и был относительно недалек , меня идеология не волнует , в искусстве она вообще глупо выглядит всегда , меня заинтересовал момент - не сотвори себе кумира , меня и в других плоскостях этот феномен интерес , в той же политике или шоу- бизнесе , феномен толпы , так сказать - и все дела - ... Вот я по своему и раскрываю путем анализа эту величину , типа Пикассо и поведение людей , сильно подвергнувшим влиянию этого явления - так понятнее будет ? Что касаемо - они другие , из другой культуры и небожители и прочее ... ты знаешь , Андрей , я как -то , как говорят , положил на это с прибором , для меня лично все эти дела не убедительны и не авторитетны те люди , которые возвели на пьедестал таких , как Пикассо ,,,, я очень внимательно и детально со всем ознакомился - все эти дутые пирамиды воздвигаются по одной методе - когда народ и толпа глупеют , и с ними поступают как хотят - возводят кумиров дешевых , выбирают президентов - диктаторов , все под крики и кидания чепчиков вверх .... меня одно смущает - что вас , фанатов кумира и идола Пикассо не смущает , что не меньшее число людей тонких и образованых и ценителей искусства таки не видят в Пикассо и подобных каких либо зачатков гениальности , мало того , считают , что это все шарлатанство , как и я , не смущает ? Только не надо про дипломы худ вузов , это даже не аргумент , это пародия на аргумент , я не раз доказывал , на примере в других видах искусства или поэзии , что диплом не катит и не играет никакой роли в этом деле ... Все , пожалуй ...
П.С . ,,, самое смешное , что все так запущено у фанатов , что они даже восхищаются внешними данными таких как Пабло , ростом 1м50 , практически шире чем выше , с выпученными банальными глазами торговца с рынка , банальной лысиной )))))) .... вот на такой детали , в сущности , можно уже ставить диагноз в целом ... )))
Артур , не будете же Вы спорить что у Пикассо ГЛУБИНА БЕЗДОННЫХ ЧЕРНЫХ ГЛАЗ говорит о высочайшем интеллекте и силе . А как он выглядел анатомически , плевать , И у Лотрека есть неплохие произведения , ХМ .
Артур , не будете же Вы спорить что у Пикассо ГЛУБИНА БЕЗДОННЫХ ЧЕРНЫХ ГЛАЗ говорит о высочайшем интеллекте и силе . А как он выглядел анатомически , плевать , И у Лотрека есть неплохие произведения , ХМ .
Может у него банально щитовидка больна , отсюда и выпученность глаз , Владимир ? И потом , я действительно не щучу , когда напоминаю об грузинах , такой тип глаз характерен для них , и ничего ,,, у Фили Киркорова такие же , но мысли я там не вижу , совсем не вижу )) ... Я о росте не упоминул бы , если бы не восхищались лицом , совершено банальным , таких лиц на Кавказе пруд пруди , у стариков , и без порочного отблеска , если заметили ) ... Я все точно то же самое сказал бы и о Лотреке , если бы начали восхищатся его фигурой ....,, как эталоном ...
Прав Чифка: искусство облагораживающе влияет на человека ("подчиняет" его себе...) Особенно то, в котором задействованы руки. Ученые заметили что ручное занятие положительно влияет на становление нервной системы. Поэтому труд обязательно присутствует от школы до мест заключения...Искусство в частности развивает детей , лечит психов перевоспитывает зеков... и т. д.
Но прав и Джаанбек: человек влияет на искусство, подчиняет его себе... Тут я даже аргументы приводить не стану...Сами посмотрите на разных художников - как различны мэсседжи,чувства, идеи, идущие от их произведений...
Итак, творец и творение взаимно влияют друг на друга...
Мне кажется, чем сильнее личность творца, тем сильнее его преображающее влияние на искусство.
Да, картина будет не полной , если не сказать, что объективная историческая реальность, идеологии и нравы, царящие в обществе тоже сильно влияют на художника... а через него - и на искусство...
"Кто платит, заказывает музыку..."
Но, также и художник - влияет на общество... и тем сильнее, чем мощнее его харизма и богаче внутренний мир.
Полирование камня,например,Рерих признавал занятием,способствующим развитию духовности человека,его связи с космосом.
а вязание носков успокаивает ))) .... у каменотесов , во всяком случае у наших , армян , а они ох какие мастера в этом деле , это прежде тяжелый труд физический , причем всегда , всю жизнь ... вот какая работа у каменотесов , храм строящийся в Москве , кафедральный , армянский , сейчас строится или завершается , ,,,
Полирование камня,например,Рерих признавал занятием,способствующим развитию духовности человека,его связи с космосом.
а вязание носков успокаивает ))) .... у каменотесов , во всяком случае у наших , армян , а они ох какие мастера в этом деле , это прежде тяжелый труд физический , причем всегда , всю жизнь ... вот какая работа у каменотесов , храм строящийся в Москве , кафедральный , армянский , сейчас строится или завершается , ,,,
Красивая работа.Надеюсь, это не имитация камня. Как называется порода? Очень приятный телесный оттенок.Сейчас делают только верхний облицовочный слой из натурала. Но если это массивный камень, то это очень дорого...
Красивая работа.Надеюсь, это не имитация камня. Как называется порода? Очень приятный телесный оттенок.Сейчас делают только верхний облицовочный слой из натурала. Но если это массивный камень, то это очень дорого...
это туф , конечно , весь Ереван в туфе разных цветов , мягкий и теплый камень , посмотри , когда солнце падает , как он светится , даже в Москве , и сравни на фоне этих безликих панельных многоэтажек как это ,,,,
Красивая работа.Надеюсь, это не имитация камня. Как называется порода? Очень приятный телесный оттенок.Сейчас делают только верхний облицовочный слой из натурала. Но если это массивный камень, то это очень дорого...
это туф , конечно , весь Ереван в туфе разных цветов , мягкий и теплый камень , посмотри , когда солнце падает , как он светится , даже в Москве , и сравни на фоне этих безликих панельных многоэтажек как это ,,,,
Увы , не мой , я вообще раз в год если возьму в руки камеру , и то хорошо , как-то нет нужды )) не мое это ,,, а снимок действительно прелесть , вот этот жест , ровно также Джигарханян делает , это как отличительный знак у армян , мне кажется , или у южан )))) ...
Артур , привет ! Убегаю на работу , но пока есть пара минут , чиркану ... Ты все про какихх то фанатов толкуешь а сам именно им и являешься , только с минусом. Я да Чифка ( думаю не ошибусь ) не фанаты отдельных персон. Скорее ты грешишь этим. А сравнения в нормальности и ненормальности " товарищей" известных у тебя звучало( не буду цитировать) если запамятовал , подними форум. По культуре , это банальность , то , что в разные эпохи живущие люди отличаются и спорить не надо.Дело все же не в Пикассо , а в понимании , что есть суть искусства живописи, вот куда грести надо , не разбирать рост и характер повых приключений. Не возмущаться ценниками и плясками на торгах , а говорить по сути. Убрать мусор , который мешает , зачистить площадку для вдумчивых размышлений, не переходить на сленг кухарки и все . Вот спросил я у своего друга (он уже не мльчик 61 годок )а что ты о Пикассо думаешь ?Может ты под воздеиствием неких сил пребываешь ? Искренен ли ты , когда говоришь , что он великий художник. Он ответил однозначно , что это безусловно так. Приятель сам классный мастер , , мы проговорили долгоо , я так же считаю , что Пикассо новатор и редкий уникум. Если это отрицать , тогда надо отрицать все , что не влезает в рамки традиций и правил...
Привет , Андрей !!
Надеюсь строки эти не помешали тебе доесть бутерброд и допить кофЭ ))
Можно и без , как ты считаешь , разговора кухарки ... мне просто непонятно , когда убирают черты характера и житие автора и судят его творения , как будто нет ни малейшей связи , типа , художник ( поэт , композитор и так далее ) до обеда - это один человек , потом переключает тумблер - и становиться нежным душой , глубоко порядочным и так далее , дабы написать великое произведение , а великое произведение гавнюки не пишут - это тоже однозначно . Но оставим эту сторону , вы в ней не можете ни понять , ни обьяснить суть происходящего , каждый раз ссылаетесь на стандартные общепринятые ссылки и не понятные термины , плюс ваше с Чифкой вечное - вы еще не доросли ,,,, ага , ну да , к примеру , я не могу понять мотивы и способы поступков Чикатило , стало быть еще не дорос - логика же такая у вас !
А теперь к сути , без психологии и приемов успеха :
1 ) Ты написал , что твой знакомый мастер , закончивший ТАКИ советский ВУЗ художественный ( я о стандарте мышления ) заявил или утверждает , что Пикассо уникум ,.
Нельзя ли поподробней с этого места , в чем уникум заключается ( убедительная просьба по пунктам , без намеков из какой я лиги и культуры и кто я такой , дабы судить ) ?!
Как ты понимаешь понятия уникум , что туда входит ?
2) Он утверждает , что Пикассо новатор , это же говорят многочисленные поклонники и в том числе ты и Чифка .
Вопрос .
Что такое новаторство в данной отрасли , а также для аналогии - что есть новаторство в поэзии , музыке , одно ли это понятие ?
Кто утвердил и открыл , что это новаторство , новое слово в искусстве , более того , более великое, чем все старое - желательно имена современников новатора и кто они были - в науке как-то принято серьезные разговоры вести с ссылками на авторитетные источники , признанные в научном сообществе , я бы хотел именно такие ссылки .
Итак , без всякой психологической составляющей к обьекту обсуждения , ППикассо , ты по пунктам попытайся КОНКРЕТНО ответить на эти вопросы , уж коли без кухаркиных излияний хочешь , пойдет ??
Привет,Артур! Меня вообще ни какие поклонники не смущают ,то личное мнение .То , что тебя беспокоит и ты, замечу комплексуешь , по поводу и без повода, только утяжеляет процесс.Просишь авторитетов назвать ? Дык сколько можно называть , уже сто раз называл и что? В !списке за Пикассо лучшие художники и это факт. Ни каких упреков я об образовании не делаю ни кому , могу только культурные различия обсуждать... Но вот этот твой перл ..."_В науке , коли ты меня все время в упрек ставишь мое не специализированное образование , принято ссылатся на источники , проверенные научным сообществом и доказуемые - и где и когда доказали , на основание чего , что такое твпорчество от Паблы есть искусство ????? У вас только ДОСУЖИЕ ДОМЫСЛЫ СОБСТВЕННЫЕ , не более . Вы даже за него решаете , что он хотел показать той кривой и аляпистой линией , хотя по моим понятиям , он наверняка ржал все это время , пока обсуждали его кривые линии ...Действительно где , и когда , кто и почему доказал, что Рембранд гений?На такие вопросы нет ответа. Досужие домыслы , могут быть везде , даже у тебя ... То что тебе не ясно необязательно плохо , и наоборот.
Привет,Артур! Меня вообще ни какие поклонники не смущают ,то личное мнение .То , что тебя беспокоит и ты, замечу комплексуешь , по поводу и без повода, только утяжеляет процесс.Просишь авторитетов назвать ? Дык сколько можно называть , уже сто раз называл и что? В !списке за Пикассо лучшие художники и это факт. Ни каких упреков я об образовании не делаю ни кому , могу только культурные различия обсуждать... Но вот этот твой перл ..."_В науке , коли ты меня все время в упрек ставишь мое не специализированное образование , принято ссылатся на источники , проверенные научным сообществом и доказуемые - и где и когда доказали , на основание чего , что такое твпорчество от Паблы есть искусство ????? У вас только ДОСУЖИЕ ДОМЫСЛЫ СОБСТВЕННЫЕ , не более . Вы даже за него решаете , что он хотел показать той кривой и аляпистой линией , хотя по моим понятиям , он наверняка ржал все это время , пока обсуждали его кривые линии ...Действительно где , и когда , кто и почему доказал, что Рембранд гений?На такие вопросы нет ответа. Досужие домыслы , могут быть везде , даже у тебя ... То что тебе не ясно необязательно плохо , и наоборот.
а тогда в чем спор , если мое мнение может , как пишут часто в статьях публичных , не совпадать с мнением , как ты говоришь , большинства художников маститых ?! В кино подавляющее большинство снимали гораздо ниже классом , чем Бергманн , Тарковский , Параджанов и еще несколько человек , но это не значит , что то большинство , включая царя всей Руси Михалкова , правы , да и по количество болельщиков какой-нибудь Пупкин - Михалков собирет гораздо большее количество зрителей , чем тот же Иосилиани или Параджанов - И ? Пикассо не знает только ленивый , по твоим словам он признанный среди маститых , не знаю , может потому что они , маститые придерживаются принципа - не плюй против ветра ... но как-то не верится в здравый ум этих самых маститых , на которых ты ссылаешься ... кстати , хотя бы имен 20 не помешало бы , не из авангардной среды )) ...
Все очень просто , новатор -человек первовпроходец , окрывающий дверь... Если есть сомнения , что Пикассо не новатор , тогда кто новатор? Если не видят смысла , куда то двигаться , тогда топчатся на месте...
Все очень просто , новатор -человек первовпроходец , окрывающий дверь... Если есть сомнения , что Пикассо не новатор , тогда кто новатор? Если не видят смысла , куда то двигаться , тогда топчатся на месте...
и это все ????
А где здесь обьяснения с пояснениями , что именно Пикассо новатор ?
А что значит новатор , само слово , я в курсе малость , еще с советских времен , когда говорили - новатор производства ...
Все очень просто , новатор -человек первовпроходец , окрывающий дверь... Если есть сомнения , что Пикассо не новатор , тогда кто новатор? Если не видят смысла , куда то двигаться , тогда топчатся на месте...
Ты просто на постановленные вопросы по СУЩЕСТВУ ОТВЕТь , а общими декларациями тут не отделаешься , если я прошу уточнить в чем новаторство Пикассо и кто сказал нам об этом , ссылки , плиз , то это не значит , что мне надо обьяснять понятие новатор из толкового словаря ))) .... и отвечать вопросом на вопрос как евреи в Одессе )))
Артур это не просто , ты меня просишь словами музыку пересказать , почему она новаторская в каком месте она новаторская где плакать , где смеяться? Это же ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО , я могу только банально ссылаться на мнения , что для тебя пустой звук , на свой опыт , что для тебя одно и тоже . Ты хочешь вскрытия , но не зная анатомии , будешь блуждать ни чего не увидя. В вопросе восприятия , мы тоже не сойдемся , остается тодько терпимость с одной стороны и с другой- отсутствие чванства ( которое мне не свойственна).
Артур это не просто , ты меня просишь словами музыку пересказать , почему она новаторская в каком месте она новаторская где плакать , где смеяться? Это же ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО , я могу только банально ссылаться на мнения , что для тебя пустой звук , на свой опыт , что для тебя одно и тоже . Ты хочешь вскрытия , но не зная анатомии , будешь блуждать ни чего не увидя. В вопросе восприятия , мы тоже не сойдемся , остается тодько терпимость с одной стороны и с другой- отсутствие чванства ( которое мне не свойственна).
тогда откуда это безаппеляционное утверждение , что все это криво-косо наляпанное Пабло есть красота и я , и такие как я ни хрена не смыслим в искусстве , а сторонником у тебя самым ярким почему -то числиться рыбка ,с своим бессмертным произведением -" Бэтмен в розовом " - ??????
Тебя такие поклонники не смущают ??
Самое смешное , что этот поц , рыбкО , меня же и упрекает в отсутствие чувства композиции , цвета , света и прочей художественной науки - потому что ему внушили , что вот так надо чувствовать свет , композицию и прочее как у Пикассо , а все , что не так криво-косо , то не искусство , и он , болван , все принял на веру , и несется с учением от Пикассо как хоругвием - вот и весь сказ .
Я говорю - пиши мнения авторитетов , ты мне - а зачем , тебе на них плевать . Но я же не о твоих знакомых авторитетах речь веду , а о признаных авторитетах , желательно всех признаных авторитетов - и кто в списке за Пикассо , подсчитаем заодно . Если скажешь , что тебе и никому неизвестен такой список - тогда у меня резонный вопрос - а откуда у вас сведения , что его таки признали великим и гением и прочим , кроме тех людей , которые толкают его имя для зарабатывания бабла ????
Ваши преподаватели говорили в ВУЗЕ ? Я не удивлюсь , потому что они сами росли на этом движении , особенно в начале правления коммуняк , когда вдруг малевич стал почему-то иметь звание профессора ( бедное звание и степень , как уродуют его авторитет ) , потом цвели все авангардисты , они же преподавали в институтах , и мы получили наследие такое , выбор был - если ты честный и порядочный - то в авангард , в знак протеста против власти , если нет - в соцреалисты ... а вы ученики вот таких направлений ...
В науке , коли ты меня все время в упрек ставишь мое не специализированное образование , принято ссылатся на источники , проверенные научным сообществом и доказуемые - и где и когда доказали , на основание чего , что такое твпорчество от Паблы есть искусство ????? У вас только ДОСУЖИЕ ДОМЫСЛЫ СОБСТВЕННЫЕ , не более . Вы даже за него решаете , что он хотел показать той кривой и аляпистой линией , хотя по моим понятиям , он наверняка ржал все это время , пока обсуждали его кривые линии ...
Поскольку Джим, похоже , стесняется ответить прямо... позволь, Джаанбек, я отвечу на твой вопрос: его новаторство в том, что он придал уродству на холсте - статус НОРМЫ...Увы, в этом есть своя неприглядная правда... - ЭТО существует в реальности... - значит имеет право быть отображенным и в искусстве живописи...
Микеланжело разорвал цепи традиционного и ушел в последних своих работах РАБОВ в импрессионизм смешанный с классикой ( и не только в последних - в фигуре **утро** лицо недорублено до шлифовки - уже первая попытка уйти от реалистического гладкого в импрессионистическое живописное ) , но до конца не хватило времени , не тот темп жизни , не успел .
А ПИКАССО - УСПЕЛ расширить диапазон ХУДОЖЕСТВЕННОГО КАЧЕСТВА до уникально-ёмкого выразительного образно-символично-выверенного с попаданием в ТОЧКУ .
Уважаемый Кузен , то , что для Вас уродливо , то , естественно , ПУГАЮЩЕ НЕПОНЯТНО , а значит - НЕ ДОРОСЛИ ЕЩЕ . СОРИ . Для меня же - НЕ УРОДЛИВО , а является НОВЫМ СОВРЕМЕННЫМ (ДО СИ ПОР) ЯЗЫКОМ НОВОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО КАЧЕСТВА .И я не стесняюсь искренне об этом говорить , без лицемерия .
Поскольку Джим, похоже , стесняется ответить прямо... позволь, Джаанбек, я отвечу на твой вопрос: его новаторство в том, что он придал уродству на холсте - статус НОРМЫ...Увы, в этом есть своя неприглядная правда... - ЭТО существует в реальности... - значит имеет право быть отображенным и в искусстве живописи...
"Сэ ля ви"...(фр.)
Мне в голову пришло одно сравнение сегодня ... в Испании , есть вот этот самый бессмысленный по своей тупой зоологической природе обычай - убивать на арене под восторженный вой толпы быка , животное , которого вытолкнули на середину арены вокруг улюлюкающей толпы , дабы с наслаждением , медленно убивать , вернее , мочить , слово более подходит . И все ревут , восторгаются , как мощное животное почем зря , не сдыхая от голода , мочат и режут на куски медленно . Вот искусство от Пикассо несет такие же мотивы - оно медленно мочит понятие картины , оно показывает восторг толпы и её крик на каждое движение его кисти как ножа мaтaдора - одинаковые чувства гордящегося собой матадора ,медленно режушего несчастное животное , и Пикассо , медленно творящего безобразие под тот же рев - Оле , одним слово ... и там и в другом одни темные инстикты наружу .... на арене заклание животного показывает , что толпа вечно требует хлеба и зрелищь, на картинах та же толпа требует показа темных сторон человека , и чем хуже - тем громче вой ...
Микеланжело разорвал цепи традиционного и ушел в последних своих работах РАБОВ в импрессионизм смешанный с классикой ( и не только в последних - в фигуре **утро** лицо недорублено до шлифовки - уже первая попытка уйти от реалистического гладкого в импрессионистическое живописное ) , но до конца не хватило времени , не тот темп жизни , не успел .
А ПИКАССО - УСПЕЛ расширить диапазон ХУДОЖЕСТВЕННОГО КАЧЕСТВА до уникально-ёмкого выразительного образно-символично-выверенного с попаданием в ТОЧКУ .
Уважаемый Кузен , то , что для Вас уродливо , то , естественно , ПУГАЮЩЕ НЕПОНЯТНО , а значит - НЕ ДОРОСЛИ ЕЩЕ . СОРИ . Для меня же - НЕ УРОДЛИВО , а является НОВЫМ СОВРЕМЕННЫМ (ДО СИ ПОР) ЯЗЫКОМ НОВОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО КАЧЕСТВА .И я не стесняюсь искренне об этом говорить , без лицемерия .
Микеланжело разорвал цепи традиционного и ушел в последних своих работах РАБОВ в импрессионизм смешанный с классикой ( и не только в последних - в фигуре **утро** лицо недорублено до шлифовки - уже первая попытка уйти от реалистического гладкого в импрессионистическое живописное ) , но до конца не хватило времени , не тот темп жизни , не успел .
А ПИКАССО - УСПЕЛ расширить диапазон ХУДОЖЕСТВЕННОГО КАЧЕСТВА до уникально-ёмкого выразительного образно-символично-выверенного с попаданием в ТОЧКУ .
Уважаемый Кузен , то , что для Вас уродливо , то , естественно , ПУГАЮЩЕ НЕПОНЯТНО , а значит - НЕ ДОРОСЛИ ЕЩЕ . СОРИ . Для меня же - НЕ УРОДЛИВО , а является НОВЫМ СОВРЕМЕННЫМ (ДО СИ ПОР) ЯЗЫКОМ НОВОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО КАЧЕСТВА .И я не стесняюсь искренне об этом говорить , без лицемерия .
... КУ ? ....... А Ю ??
Владимир , а мне чаще почему-то вспоминается из мудрых китайцев - не надо искать черную кошку в темной комнате , тем более , если её там нет ... как в воду глядели , изрекая такое ))) ..... и вдобавок , меня очень смущает способы , коими данный гений добился такого признания у Вас , время и все такое сопутствующие ...
,,и , наконец , меня также смущает шибко , что признают данного камрада Пикассо как-то совсем не все , далеко не все , я бы сказал , а насколько мне известно , гениальность чаще бывает признана многими и без , заметьте , такого агрессивного пиаривания , что , ну , оченЯ смущает .... вот такие непонятки , для человека , которого почему-то не смущают такие нестандартные гении , как Параджанов или Шнитке , Бродский и Иосилиани , и другие ... как-то так ...
Уродство в колорите ? В композиции? мли в ломке формы? Коли вещь гармонично выстроена это уже не уродство а иная трактовка формы. Все , что назвывается уродствомили по другому не краотой - относительно именно к смотрящему через призму СВОЕЙ культуры.
Это действительно слабая , но я и у Рубенса найду КУЧУ левой полупьяной ногой , - особенно в его графике из собраний Эрмитажа (раскопайте и посмотрите). Да и в живописи , есть несуразные , например , *Вирсавия* ...
Все мы люди , и Великие мастера , также Люди ... Они могут быть в нетрезвом виде , или в плохом самочувствии ... , бытовые проблемы , несчастная любовь -- причины могут быть разные написания слабых работ ....
Это действительно слабая , но я и у Рубенса найду КУЧУ левой полупьяной ногой , - особенно в его графике из собраний Эрмитажа (раскопайте и посмотрите). Да и в живописи , есть несуразные , например , *Вирсавия* ...
А меня Рубенс почти целиком не трогает( за исключением разве 2-3 работ.)
Это действительно слабая , но я и у Рубенса найду КУЧУ левой полупьяной ногой , - особенно в его графике из собраний Эрмитажа (раскопайте и посмотрите). Да и в живописи , есть несуразные , например , *Вирсавия* ...
А меня Рубенс почти целиком не трогает( за исключением разве 2-3 работ.)
каюсь - и меня тоже , поэтому когда Владимир ставит укором Рубенса нам , не единожды уже , мне как-то каждый раз было лень отметить , что ни Рубенс , ни Шишкин , ни остальные в этом стиле и духе - не в моем духе , несмотря на мастерство высшее .
Микельанджело стал художником,определившим основные черты стиля барокко.Пикассо усилил черты барокко до гротеска.В Его произведениях отдельные пластические формы активно сосуществуют рядом,образуя вполне гармоничную композицию.
Лепщик - это скульптор-интерьерщик-декоратор (когда не работает за модельщика)и создает вещи в определенных стилистических направлениях:классицизм,барокко,модерн.
а вот этот ракурс-наилучший для фотки..смотрится..и лицо-живое..странная штука-
скульптура..лепщик ФРС-Коля рабов Микеланджело
в Лувре видел..со всех точек зрения..отовсюду
...говорил...шедеврально..час смотрел..тоже
и пьета Ронданини..когда образ раскрывается
с любой точки зрения...это не Церетелли..когда
вид с переду и с заду...
а вот этот ракурс-наилучший для фотки..смотрится..и лицо-живое..странная штука-
скульптура..
Спасибо, тоже считаю, что этот ракурс вполне подходит для купальщицы - так ее видит стоЯщий зритель.
Интересно, что изо всех искусств, Микель. отдавал предпочтение - скульптуре.
"Бронзовый век"-может быть и слишком реалистичен,"Поцелуй"-романтичен и импрессионистичен.Но "Граждане Кале"-безусловно шедевр.Четкие характеристики персонажей,передача чувства и настроения великолепны.
Не думаю,чтобы МИКЕЛАНДЖЕЛО собирался наращивать камень.По композиции он приблизился к готике,стилю более всего стремящемуся к передаче духовности.И это был максимум,который можно было получить из оставшегося объема.
Именно,духовности..Вы правы Лидия..Гениальная
вещь...работал,кажется,лет 10...и закончить
не мог,в фильме .её всю вокруг показывали..
К тому,что многие стремятся увидеть в авангарде-излом формы в целях выразительности..
мастера приходили во все времена ..весь вопрос
в том,что стремился показать художник..формальной красоты..без духовной..
не существует..маленькая тайна...искусства..
Кстати, эта вещь такая, как она есть - не без "помощи" болезни престарелого мастера...Она носит следы ударов "на поражение"...но судьба пощадила произведение...
когда на работы Пикассо посмотришь несколько минут , хочется воздухом подышать , адекватным восприятием мироздания ...
сельская местность в Карабахе , сколько воздуха ,,мммм ..
Я , в принципе , пишу более для любознательной и адекватной публики , фанатам нет смысла что-то говорить или в чем-то убеждать , такое обычно проходит , когда люди либо переболеют , либо поумнеют и поменяют ракурс взгляда , либо так и до конца и ...
Если народ не задумывается над проблемой в целом , а наблюдает лишь узкую сторону её , то беда такая не заканчивается , потому как проблема остается . Обьясняю .
Людям дано свойство смотреть и воспринимать мир таким , какой он есть , мы пока не способны видеть его кривым там , где прямо , уродливым там , где красиво и так далее , более того , мы не можем видеть мир в молекулах и клетках , без специальной техники .... нам создали этот мир и дали творческим людям способность переносить свое впечатление от мира на холст , на мелодию , на бумагу в эпистолярном жанре . Впечатление могут быть разными , способы тоже , но отображать мир нужно таким , какой он есть , и создан Творцом . Все , что пытаются изображать такие как Пикассо , якобы свой мир или свое видение ( хочу лишний раз напомнить , такие ВИДЕНИЯ , какие изображал Пикассо могут быть у человека принявшего силный наркотик , в нормальном восприятии человек не видит такого , потому как такого нет ) .... По существу , Пикассо и иже с ними , даже тут он схитрил и своровал начало процесса у других ,так вот они открыли ящик Пандоры - то есть совершили акт отрицания сначала того , что создано Творцом и давно лежит в гармонии , И ( тут самое интересное ) - захотели заменить творение Всевышнего своим , такие случаи были , не в искусстве , и нам они известны , включая революцию в России . Замечательные вещи открываются в связи с этим вопросом - и там , и здесь ( переворот революционный ) подвижки начались , в одном случае , с теоретических трудов некоего Маркса , лица , представляющего гонимый народ повсеместно и через это имеющий запрет на многочисленные деяния . Как-то надо было выделятся , не идти же на работу ( напомню , чувак Карл ни одного дня в своей жизни не работал , жил на шее то у жены , то у приятеля , но успел заклеймить всех работающих капиталистов эксплуататоров , от одного из них при том не краснея получать денежную помощь ) ... как в анекдоте , и этот человек учил отношениям в труде и в производстве , капиталу в целом . Далее другой обижник и наполовину принадлежащий к гонимому народу ,так же ни дня не поработавши , устроил гоп-стоп целой стране . По поводу страны я скажу отдельно попозже .
Вот эти славные и обиженные люди решили посоревноваться с Создателем по части построения мира , и тоже открыли тот самый ящик Пандоры , чем закончилось - надеюсь всем известно , пытается вернуться на круги своя , но гоплины пока не все перевелись , а бедная Россия как была полигоном испытательным , так им и осталась .
Вернемся к нашему герою , Пабле Пикассо ..... и к временам тем .... Начало 20 столетия , гонения пока не закончились на тот самый народ , единственное место , где они как-то равны и успешны без оглядок - Америка . Разумеется , талант и деловая хватка требуют выхода в свет , одни деньги уже не устраивают , Ротшильды , к примеру , ищут титулов европейских , аритократических , так сказать , к деньгам нужны и почеты и титулы , ну хотят быть как в старых аритократической Европе , откуда их изгнали , может в пику этой самой Европе , не знаю ... )
Некоторая часть из этой деловой до боли народа решает вложиться и получать прибыль с искусства ,благо ниша ПУСТУЕТ , Америка находиться на уровне ковбойском , пастушьем , если прямо говорить , а деньги уже накопились , отсюда благородная задача - изьять их ))) ..
Едут в Европу , Гугенхаймы и иные Соломоны , находят не в меру амбициозных ухарей - художников , совсем безликих в реализме , но с гонором непомерным . Что делают умыне гугенхаймы - правильно , как и Марксы и Ленины открывают ящик Пандоры , только теперь в искусстве . И опять жертвами и испытательным полигоном становяться русские , хорошие купцы , но лохи в искусстве - мамонтовы и морозовы и прочие , коим с наряду с научной фантастикой Маркса всунули бред от искусства . Кто нибудь может сказать , или возразить , что дело было не так ??? Фиг вам , вся хронология и была таковой ... Что далее - а все , как и должно было случиться , ибо ящик открыт - Гугенхаймы пошли чморить Америку , пребывающую в культуре на первобытном уровне , морозовы пошли пропагандировать всученные им , как лохам в малиновых пиджаках творения в России . Заодно и малость профинасировав и теорию Маркса и гопника Ульянова , на свою же ПОГИБЕЛь , кто - нибудь видел таких мазохистов ???? .... Вот и все дела .... Не привязав эти якобы явления с историческими хрониками , мы никогда не добьемся полного понимания проблемы . А дальше все просто - если тебе постоянно будут говорить и писать , а другие не могли позволить себе возразить , что это гениально , что теория Маркса , что картинки от пикасс , говорить будут сверху ,типа авторитетно , даже заведомую чушь ,как - нам солнце не нужно , нам партия светит , или это уродство накрашенное есть НОВОЕ ВИДЕННИЕ МИРА - нашего , в пику созданного Всевышним , мы сами с усами , мы наш , мы новый мир построим ,,,, и тому подобную чушь ..... и вполне ЕССТЕСТВЕННО , что даже НОРМАЛьНЫЕ люди поведутся на такую мощную ежедневную пропаганду , потеряв остаки разума , помчатъся за этими деятелями вниз , на дно , в подземелье , где лежал открытый ящик Пандора ... Посмотрите , сколько верующих в дело Ленина и Маркса , ровно столько же , сколько верующих в дело Пикассы , и те же заполненые фанатизмом глаза - не отступим ни шагу , и не важно , кто стоял у истоков , врете все , проклятые буржуины ,,,, недаром же Пабла в коммуняки подался , ох недаром ... )) В философии есть понятие ДЕКОНСТРУКТИВИЗМА , деятельность таких , как Пикассо абсолютно точно ложиться под это понятие - подождем , пока выветриться содержимое ящика Пандоры ....
Могу сказать , что дело было НЕ ТАК . Фешин положил с приветом на Ротшильдов - он был САМИМ СОБОЙ (в Америке оказался не благодаря капиталам , а вопреки , иначе он в Росии просто бы умер от своей болезни - борьба за выживание и творчество , неподкупное) , Петров Водкин положил на Ротшильдов - ОН БЫЛ САМИМ СОБОЙ ит.д. .
Не думайте , что Художник с большой буквы готов подписать любую грамоту . Я , например , не подписал , когда Английские коллекционеры *поручили* мне создать маслом несколько натюрмортов в духе купленной у меня картины ....Я согласился сначала по малодушию , но потом разорвал контракт не написав ни одной работы ** В ДУХЕ** . Я - сам по себе . И мне именно это и доставляет истинное наслаждение , ни от кого не зависеть . Довольствуюсь необходимым и достаточным , например , купив НОВУЮ Волгу , езжу на ней уже девятый год . Один из редчайших в Москве *простачков* .
Могу сказать , что дело было НЕ ТАК . Фешин положил с приветом на Ротшильдов - он был САМИМ СОБОЙ (в Америке оказался не благодаря капиталам , а вопреки , иначе он в Росии просто бы умер от своей болезни - борьба за выживание и творчество , неподкупное) , Петров Водкин положил на Ротшильдов - ОН БЫЛ САМИМ СОБОЙ ит.д. .
Не думайте , что Художник с большой буквы готов подписать любую грамоту . Я , например , не подписал , когда Английские коллекционеры *поручили* мне создать маслом несколько натюрмортов в духе купленной у меня картины ....Я согласился сначала по малодушию , но потом разорвал контракт не написав ни одной работы ** В ДУХЕ** . Я - сам по себе . И мне именно это и доставляет истинное наслаждение , ни от кого не зависеть . Довольствуюсь необходимым и достаточным , например , купив НОВУЮ Волгу , езжу на ней уже девятый год . Один из редчайших в Москве *простачков* .
мне кажется , что Вы немного не о том ....
я же не говорю , что ротшильды и соломоны гугенхаймы заставляли писать не то художников , они лишь брали результаты этих товарищей и САМИ преподносили всем окружающим лохам , уж простите , что они видят гениальное перед собой , и это новое слово и так далее , весь лексикон - вот в чем разница , я не говорю , что они диктовали , они в этом деле вообще никаким рылом не дышали ,,,, а на чем они могли бизнес делать - не на Рембранде же с Веласкесом , их было мало и все разобрано уже , удивлять нечем , все и так знали , что шедевры , а тут дешевые никому не известные не в меру амбициозные художники с параноидальными идеями , что они гении , кто-то играл конечно , косил под неприкаянного , тот же Дали - они рискнули , бизнесменны все-таки и поставили на них - вот и вся история ,,, то есть и волки целы и овцы удовлетворены ))
Необычное видение на первый взгляд обычных вещей. Не каждому такое дано...
это Вы про Пикассо ?
Ну , так и глюки у наркомана бывают необычными , даже чересчур - и что здесь есть , что можно относить к таланту ??
И потом , необычность у него слишком была буквально заправлена в штаны непомерной амбициозности , с именованием самое себя гением , не меньше , и главное , необычность не должна так агрессивно и всеми способами утдерждаться , если это необычно , это заметят и так , и должна быть гармонично и красиво , мы же не туфельки инфозории с помесью взгляда червяка , чтоб так наши глаза портить .... слово необычность не есть замена слову талантливо , тем более кому это нужно , до сих пор непонятно , вернее узкому кругу спецов по разводам и небольшой группе фанатов ---
Необычное видение на первый взгляд обычных вещей. Не каждому такое дано...
это Вы про Пикассо ?
Ну , так и глюки у наркомана бывают необычными , даже чересчур - и что здесь есть , что можно относить к таланту ??
И потом , необычность у него слишком была буквально заправлена в штаны непомерной амбициозности , с именованием самое себя гением , не меньше , и главное , необычность не должна так агрессивно и всеми способами утдерждаться , если это необычно , это заметят и так , и должна быть гармонично и красиво , мы же не туфельки инфозории с помесью взгляда червяка , чтоб так наши глаза портить .... слово необычность не есть замена слову талантливо , тем более кому это нужно , до сих пор непонятно , вернее узкому кругу спецов по разводам и небольшой группе фанатов ---
но ведь не каждый наркоман картины рисует! И среди них наверняка есть талантливые люди.
А вообще знаете, у каждого свое мнение. Я раньше также как и вы думал. Но иногда события в жизни позволяют взглянуть на мир по-другому. По-другому открылся мне Пикассо.
Думаете люди, готовые отдать миллионы долларов за его полотона инфузории туфельки с помесью взгляда червяка?
Необычное видение на первый взгляд обычных вещей. Не каждому такое дано...
это Вы про Пикассо ?
Ну , так и глюки у наркомана бывают необычными , даже чересчур - и что здесь есть , что можно относить к таланту ??
И потом , необычность у него слишком была буквально заправлена в штаны непомерной амбициозности , с именованием самое себя гением , не меньше , и главное , необычность не должна так агрессивно и всеми способами утдерждаться , если это необычно , это заметят и так , и должна быть гармонично и красиво , мы же не туфельки инфозории с помесью взгляда червяка , чтоб так наши глаза портить .... слово необычность не есть замена слову талантливо , тем более кому это нужно , до сих пор непонятно , вернее узкому кругу спецов по разводам и небольшой группе фанатов ---
но ведь не каждый наркоман картины рисует! И среди них наверняка есть талантливые люди.
А вообще знаете, у каждого свое мнение. Я раньше также как и вы думал. Но иногда события в жизни позволяют взглянуть на мир по-другому. По-другому открылся мне Пикассо.
Думаете люди, готовые отдать миллионы долларов за его полотона инфузории туфельки с помесью взгляда червяка?
это Ваше право так думать , мы же не об этом , каждый просто старается показать свою точку зрения , переубедить бессмысленно , ,,, что касаемо людей , которые покупают ... можете поинтересовать их биографией и личностями , это обыкновенные барыги , они покупают не из.за любви как к искусству , а уж тем более к таким как Пикассо , это вложение капитала , самое банальное , через год- другой , если все хорошо на мировом финансовом рынке - они продают с разницей , вот и вся любовь . Человек , выкладывающий за холст размером 1мна 1м50 , условно говоря 100млн, долларов никогда не будет руководствоваться любовью , такого никогда не было и не будет , он и заработал все эти деньги , потому что не руководствовался никогда любовью ))... Многие из них до покупки даже знать не знали об этом художнике , за них делают в основном их агенты ,,, Вы же не будете утверждать , что Рома Абрамович , с грехом попалам когда -то закончившийся торговый техникум в Мухосранске каком-то так воспылал к тому же Кабакову или Бэкону , что скупил за 80млн картину Бэкона ,,,, он вообще вряд ли слышал о нем , за него делает это его подружка , бывшая стюардесса Жукова , это её прихоть - типа хобби , она же открыла галерею Гараж в Москве , вкладывает деньги туда , ну скучно ей , хочется самой делать бабло - все дела . Хотите узнать , что такое Кабаков ? У меня есть выставленные "творения , страничкой ранее , и купили его наверняка за миллионы , и что , это свидетелствует об явлении как искусстве ?? ... Вспомните , как те же толпы восхищаются всякой попсятиной , диктаторами и прочее .... люди так устроены , покажи им бублик и сумей внушить , что это пища Богов , они радостно возовопят , а не согласных удавят ... так всегда было ..
я думал, что форумы и существуют для обмена мнений и поиска нового взгляда и знаний. Кто зарабатывает на продаже картин, кто просто хранит как доказательство своего высокого положения в обществе - уже не важно. У каждого свое видение.
Пикассо-зквивалент золотого запаса,даже лучше.Ликвидность выше,выше растущий процент.О художественных достоинствах уже никто не говорит, кроме других нищих художников,которых ослепляет свет золотого сияния их несчастного коллеги.С бесконечно немым вопросом..Если это столько стоит,значит в этом что-то есть...Иначе мир станет на голову.
Пикассо-зквивалент золотого запаса,даже лучше.Ликвидность выше,выше растущий процент.О художественных достоинствах уже никто не говорит, кроме других нищих художников,которых ослепляет свет золотого сияния их несчастного коллеги.С бесконечно немым вопросом..Если это столько стоит,значит в этом что-то есть...Иначе мир станет на голову.
Совершенно верно , просто никто не хочет признаться , прежде всего самому себе , как действует магически и имя и успех сопряженным с этим именем , это давит .... самое интересное будет потом , я надеюсь , что времена эти скоро настанут , когда круг замкнется по продажам , когда -то цифры должны остановиться , и вот представьте последнего денежного мешка , которому всунули за 200 млн, эти шедевры , он же купил в надежде продать повыгоднее , а тут на нем цепочка закончилась ))))) .... как-то , в начале 70 , был кризис мировой , финансовый , дутый доллар перестал функционировать , и тогда правительство Франции решило , пригрозило , наполнить самолет транспортный долларами , Помпиду был , если память не изменяет , или Миттеран , не суть важно , и повезти в Америку , сдавать , потому как доллар должен быть обеспечен золотым запасом , а откуда взяться золоту столько ,если его штамповали , купюру , как хотели много , засорив весь мир , как сейчас , а не обеспечив ничем .Тогда французов предупредили , что самолет будут сбивать , это не досужие вымыслы , кризис этот известен , Америка не смогла бы , если с франзуцами полетели бы и немцы , и итальянцы , она тогда должна была обьявить себя полностью банкротом и выставить себя же на продажу )) ..... Не обеспеченный доллар ничем , золотом в том числе , как должно быть , вот такай картина сложится и с "шедеврами" от таких , как Пикассо , последний , кто купит и уже не сможет продать , лох , поднимет бунт , и тогда выяснится , что оно того не стоит , что наворотили , что так бывает , на самом деле оно стоит в миллион раз меньше , но поезд уже ушел )))) .... Тогда и начнется пересмотр всей этой дутой рухляди , кунингоов и прочих ....
единственное , что успокаивает , что дети мало знают про это все , и детей трудно испортить словами , внушив , что такое может быть гениально , они верят своим глазам , дети , они учатся на примере , а не на словах , это тоже иизвестно , поэтому шелуха слов по поводу необычного ракурса и техники их не тронет , слава Богу , да и позы сии пошлые до невозможности для детских глаз ,,,
-------------- ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ по армреслингу Пикассо - из современных только предлагайте .
Как не фиг делать , Владимир , хоть сто могу за раз предложить , но пока в глазах фанатский блеск и бешенное слепое поклонение ( один тут товарищЬ чего стоит , косит под гения который ) - БЕСПОЛЕЗНО показывать , даже ярого сталиниста можно немного переубедить фактами о паскудстве вождя , а фанатов Паблы никакие грабли не помогут , хромосомный набор такой , с этим жить им ))) ..