Снёс этот Колоссус года три назад, о чём ни капли не жалею. Много, беспорядочно и безобразно. Пианинка та весила около 1 Гб; хотя это не говорит ни о качестве - есть получше, ни о размере - есть намного больше.
''гиперсоник есть-не нравится..другое посмотрю..имел ввиду гранд пиано..нексус-красиво, но не везде воткнешь,даже отключая все обработки..'' - это все детский сад
лучший рояль для контакта на сегодня
С выбором 3 перспектив микрофона(с возможностью добавления или отключения каждой) до рекордных 127 слоев на клавишу ,содержит более чем 70 000 сэмплов.
Перспектива микрофона 1 (в 2 дюймах от навеса кафедры, для теплого, органического звука)
Перспектива микрофона 2 (в фортепьяно, для чистого звука)
Перспектива микрофона 3 (2 метра от фортепьяно, для отдаленного моно звука "помещения")
Imperfect Samples FAZIOLI Ebony Concert Grand - один из самых великих мировых роялей, который был сэмплирован. Командуя сильным и великолепным звуком, этот внушительный Рояль Fazioli десяти футов ручной работы был создан производителями самых дорогих роялей в мире, и, как полагают многие, является Элитой всех роялей.
звук этого фортепьяно является глубоким, полным, и эпическим с реальными исполнительными элементами, которые не могут быть моделированы, используя синтез или моделирование.Fazioli желателен для ситуаций, где Вы хотите иметь дорогой звук реального рояля.В дополнение к главным инструментам, доступны необычные инструменты, инструменты последовательностей с повторными образцами, стаккато, эффекты фортепьяно, удары фортепьяно, звуки крышки, и еще много... рояль Fazioli содержит более чем 70 000 образцов.Эта библиотека предназначена для использования в pop, rock, orchestral, film, classical, jazz,и почти в любом другом жанре, эта выбранная библиотека фортепьяно звучит как живой инструмент.
как вареант чегото не большого, но пристойного звучания, ambient wave piano Steinway D Hamburg мягкий вкусный звук,но с минимум слоев на клавишу и без перспектив микрафона
отлично ложится на trance,ambient,psybient,psy chill,chill out и тд музыку электронных направлений
большое спасибо! у меня там попса с легким джазовым привкусом и на заднем плане..и все-или тяжелое настоящее, или пластмассовое-никакое..буду искать что-то среднее...
Ничего; гламурненько так :) А я после мучений поиска пиано плотно присел на малюсенький 4Front Truepianos. Честно - 3 года как не пользуюсь контактовскими пиано после этого инструмента :)
Вот: http://pdj.cc/F9u6j
А я после мучений поиска пиано плотно присел на малюсенький 4Front Truepianos. Честно - 3 года как не пользуюсь контактовскими пиано после этого инструмента :)
Вот: http://pdj.cc/F9u6j
[/цитата]
где молоточки,где жирность и тд?а на высоких вобще писк
плагин не плохой, если нравится,то ништяк,каждому свое, вот с модулями сей плагин если вдруг какихто нет,но с винтажным звучанием в сравнение не идет конечно
Смотря какой звук нужен.Если более "современный" ,то KorgM1 сойдет,а если эмуляция настоящего пиано,то наверно Pianissimo - то ,что надо,да и весит он мало,не грузит процессор.Кстати я часто в своих произведениях использую именно Korg M1 вместо пиано и вроде ничего-звучит!
=красивых= пиано много... каждый звучит по своему... НО))))не все красивые =ЗВУЧАТ= в миксе с остальными струментами...
для меня,лучшие пиано как не банально звучит,находятся в ЗВУКОВОЙ карте... плюс немножко обработки(хол,обьём,эквалайзер) и всё...вписывается в любой микс и сочетается практически со всеми инструмнтами... почему то многие ищут гдето =там=... а на основу,заложенную в звуковую карту из 127(точно не знаю) GM звуков,никто не обращает внимания... хотя это =базовая= основа для большинства синтезаторов...
PS
конечно это не тот случай,если надо имитировать концерт для ф-но с оркестром...
Олег... всё давно уже =дано нам в руки=... с момента появления цифровых синтезаторов GM и GM2 ... большиство VSTi, если заглянуть в их банки звуков,спрограмированы по такому же принципу,как =настольнонапольные= синтезаторы... банк звуквой карты наполнен стандартным набором для мидиклавиатуры...
если =обработать= партию пианинок,как сэмпл в сэмплере,добавив несколько эффектов, то можно добиться =единственного и неповторимого= звучания...
И всё это моно делать,не перегружая процессор увесистыми библами и синтами...
Надо всего лишь перевести миди файл в WAW,загнать в сэмлер.... ну а дальше ты уже знаешь...
гитары хорошо обрабатываются в =гитар риг=
в семплер засовывать пока еще не научился, но двигаюсь потихоньку..глядишь- к пенсии научусь чему-нибудь!..написал- и обхохотался, что получилось! не стал убирать-посмейся и ты!!
Так ты бы послушал тут по жанрам соответствующим и если пиано понравилось у кого-то и спрасил бы - какую именно он использовал. А то слово красивое - это же очень растяжимое понятие и у каждого оно своё
На счет всяких сэмплов, ВСТ и прочего. Скажу так - звук можно оценить только тогда, когда он в миксе. Только там его можно и оценить - подходит он сюда, в конкретную композицию, или нет...
Сэмпл сам по себе может очень хорошо звучать, но эт - только, если сам по себе
Я не ведусь на многогигабайтные бибилиотеки. Бывает, что и простенький плагинчик вполне устроит. В каждом конкретном случае - нужно слушать в содружестве с другими инструментами...
На счет молоточков - дык их и слышно то не будет где-нить в навороченном миксе. Это - скорее для классики в чистом виде или сольном звучании...
Мы с Вами соль и сахар привыкли оценивать в готовом блюде, имхо!
С ув. ко всем!
Все сказанное - чистое имхо!
Когда тов negor пишет,что красивое пиано не лезет в микс,это значит,что он имеет смутное представление об эквализации.
Вот и открыли бы ему пару простейших приёмов,может и другие что то почерпнут.
Аранжировку стоит менять,когда приходится делать сильную эквализацию.
Когда тов negor пишет,что красивое пиано не лезет в микс,это значит,что он имеет смутное представление об эквализации.
Чаще проблема в аранжировке - в партиях и подборе инструментов. Размытие фактуры - один из распространенных косяков. Эквализация же не суть, это инструмент решения частотных конфликтов, но не аранжировочных.
В рамках топика прояснить не получится, это целая наука. Литературы достаточно.
Основные ошибки.
1. Несбалансированность партитуры
2. Однообразие текстур
3. Неоправданные исполнительские навороты
4. Перегруженность
5. Неумелая работа с полифонией, незнание форм
6. Незнание инструментов
Как следствие "синтетичность", безжизненность и безфактурность звучания партитур, а так же всевозможные конфликты которые большинство пытаются решить техническими средствами типа эквалайзером.
То вы пишите,про простые приёмы,то целая наука.
С аранжировкой,всё понятно.Я думаю,что частотные конфликты являются главной проблемой.
Простой пример,бас и бочка.Как ни аранжируй,а конфликт будет,или гитара и пианино.У пианино диапазон шире,но в пределах от 80 Гц до 1000 Гц,конфликт возможен.
Для negor.
Частотные конфликты случаются в основном на низких частотах и нижней середины,так как инструменты звучащие на этих частотах,находятся в центре.Всё что звучит высоко,можно развести по панораме.
Хороший рояль имеет широкий частотный диапазон.Что бы рояль не потерялся в миксе, обрежьте у него низ,до 125 Гц,и определите ему свой частотный диапазон.
Дядя Рома прав,эквализация,это целая наука,но начать можно и с простого.
Если обрезать низ,у всех инструментов,кроме баса и барабанов,то микс станет намного чище.
Наука - ваять аранжировки. Микширование (сведение) - в большей степени техническая операция нежель художественная. А посему - музыкальность должна быть изначально, на стадии создания темы и партитуры.
Частотные конфликты от незнания инструментов и (главное) их сочетаемости. Не вписывается рояль? - посмотрите что там еще сидит в миксе, чаще всего достаточно притопить, или увести в соседнюю спектральную область, или вообще убрать что то не принципиальное для фактуры.
Ритм-пара бочка-бас могут прекрасно читаться и в одной частоте, запросто.
Обрезать низ у рояля - лишить его тела, тембральной основы, с этим аккуратней надо. Вообще резать низ самое простое, но далеко не самое оптимальное. Например, в современных тяжелых стилях в самый низ пихают всё что можно.
Рояль перкуссионный (ударный) инструмент. С перкуссией в аранжировках следует работать тщательней, ибо потом выкрутасы с эквализацией (попытки за счет эквализации устранить ошибки аранжировки) убивает всё в таких инструментах.
Приемы просты, они описаны сто раз. Не расписывать же тут какие частоты на каком инструменте за что отвечают. Эквлайзером лучше корректировать, но не ваять. Оно и называется - "Эквализация", т.е. частотная коррекция, но не частотное созидание. Конкретные частотки для коррекции ищутся индивидуально, каждый случай уникален, это может и 125 Гц, может быть и 500, и 4000, и ваще не факт что обрезать, может где то прибрать, где то добавить. У рояля в некоторых случаях не только низ, а заодно и пол середины вырезают, но это уже художественный замысел, аранжировочное решение. Не суть.
А что бы было просто, надо тренировать слух и изучать матчасть. Все постигается с опытом.
Мы слышим не частоты, мы слышим тембры и транзиенты. Эквалайзером запросто можно убить и то, и другое. Вот тут следует копать прежде всего.
друзья! я никогда не скрывал,что я фиговый музыкант и делаю фиговые аранжировки! но менять даже фиговую аранж. в угоду красивому пиано-это для меня через чур! мне легче найти простенькое пиано,но подходящее по тембру и влезающее в микс именно по тембру...моя беда,что я привык к простейшим миди-звукам и любой,более богатый гармониками инструмент, в моем понимании, требует в микс подобные..может,я не прав..даже наверняка-не прав!..но..я учусь!..и..спасибо вам,что вы подсказываете мне! мне это правда нужно! спасибо!
Чаще проблема в аранжировке - в партиях и подборе инструментов. Размытие фактуры - один из распространенных косяков. Эквализация же не суть, это инструмент решения частотных конфликтов, но не аранжировочных.
В рамках топика прояснить не получится, это целая наука. Литературы достаточно.
Основные ошибки.
1. Несбалансированность партитуры
2. Однообразие текстур
3. Неоправданные исполнительские навороты
4. Перегруженность
5. Неумелая работа с полифонией, незнание форм
6. Незнание инструментов
Как следствие "синтетичность", безжизненность и безфактурность звучания партитур, а так же всевозможные конфликты которые большинство пытаются решить техническими средствами типа эквалайзером.
друзья! я никогда не скрывал,что я фиговый музыкант и делаю фиговые аранжировки! но менять даже фиговую аранж. в угоду красивому пиано-это для меня через чур! мне легче найти простенькое пиано,но подходящее по тембру и влезающее в микс именно по тембру...моя беда,что я привык к простейшим миди-звукам и любой,более богатый гармониками инструмент, в моем понимании, требует в микс подобные..может,я не прав..даже наверняка-не прав!..но..я учусь!..и..спасибо вам,что вы подсказываете мне! мне это правда нужно! спасибо!
Попробуй в fl studio, если её знаешь, плагин keys, преднастройка dance piano - я думаю это то что тебе нужно, для танцевальной музыки самый лучший вариант.
к сожалению, фл-не знаю,танцевальную музыку тоже не пишу..выход для меня, как подсказал varelik- просто улучшить обычное пиано из стандартной подборки..с эквалазером пока не очень работаю,правда..
к сожалению, фл-не знаю,танцевальную музыку тоже не пишу..выход для меня, как подсказал varelik- просто улучшить обычное пиано из стандартной подборки..с эквалазером пока не очень работаю,правда..
Если речь идет о миди, то бросай эту затею, больно дешего звучит, если хочешь помогу стартануть в ФЛ, если есть скайп, все расскажу, с тебя пиво))) По почте))))))
к сожалению, фл-не знаю,танцевальную музыку тоже не пишу..выход для меня, как подсказал varelik- просто улучшить обычное пиано из стандартной подборки..с эквалазером пока не очень работаю,правда..
Да, еще если душа не лежит к данному типу пиано, то эквализация не спасет, у разных видов свои гармоники, тона, и т. п. Эквалайзер как инструмент доводки, но им ты не сможешь в корне поменять само пиано.
пиво по почте-несерьезно! выдохнется нафиг! водка! о!..фл пока не готов изучать! бери свой фл-пошли ко мне песни петь,под водку!
Да без проблем))) А если серьезно фл совсем несложная вещь, можно научиться с ней работать за пару дней. Это я потратил на ее освоение около трех месяцев, потому что в то время небыло нормального инета, все приходилось изучать методом тыка.