16+
Лайт-версия сайта

ОБСУДИМ ЦЕЛЬ .

Страницы:   1  2


10 февраля ’2013   01:22

"Психологи и экономисты предлагают метод"дерева целей".Конечная цель там должна побуждать к движению и преобладать по значимости над более мелкими целями.Но,т.к.все течет,все изменяется,то,я полагаю,на определенном уровне человек может менять свои цели.И "дерево целей"превращается в "куст целей"."

Красиво. Только зачем же куст? Пусть поначалу маленькое дерево, и пусть растет, а то добравшись до вершины, кроме как вниз - больше некуда  :)

10 февраля ’2013   02:17

"Куст целей"-несколько параллельных вертикальных ветвей,соединенных между собой горизонтальными связями.При разочаровании в одной цели можно перейти к другой,равноценной.Конечно ,при отсутствии горизонтальных связей сделать это затруднительно.


10 февраля ’2013   07:59

chifka, а цель — это то, во что метают стрелы и промахиваются многие ? Это именно объект обстрела ? Или то, что получилось по-ходу выяснений ?

10 февраля ’2013   08:03

Мне сподручна любая цель, а промахиваться — смешнее.


12 февраля ’2013   15:30

Основной вопрос, стоящий перед современным искусством есть вопрос политический.
Художник, понимающий эпоху не может оставаться в стороне от важнейшей проблемы человечества,
проблемы конфликта между общественным характером производства и частным характером потребления.
То есть вопрос о переходе к коммунистическому образу жизни всего человечества проникает все формы
творчества настоящих художников.
Изображение "графьёв" и "князей", самодовольной буржуазии, не представляется не только перспективным,
но даже сколько нибудь серьёзным.
Искусство принадлежит народу!
В будущем все произведения искусства перейдут в народную собственность, поэтому и коллекционирование
является бессмысленным и даже вредным, поскольку оно затеняет истинно народных творцов.
Позиция элитаризма в искусстве, оторванности от ежедневной жизни и борьбы трудового народа, очевидно буржуазна и реакционна!

12 февраля ’2013   23:35

Иногда народные творцы заимствуют мотивы и образы из "ученого искусства",хотя бывает и наоборот.И народные,и "ученые"творцы часто ориентируются на сходные идеалы.Как Вы предполагаете различать элитарное и общеупотребительное?
Прикрепленное изображение:


13 февраля ’2013   01:48

ЦЕЛЬ ХУДОЖНИКА

Конечно, художник – тоже человек, и у него, как и всякого человека, есть цели. Эти цели могут быть сугубо житейскими и возвышенными, прагматическими и идеальными, эгоистическими и альтруистическими…., даже такими, о каких не скажешь вслух либо такими, что хочется крикнуть на весь мир… В общем, все как у обычного человека… Но как-то, по умолчанию предполагается, что у художника должны быть свои, особенные…. ЦЕЛИ ХУДОЖНИКА.

Всегда ли эти цели совпадают с теми, которые хочет видеть, даже предполагаемый самим художником «идеальный зритель»? Должна же быть корреляция между целями, которые реализуются в СОЗДАВАЕМОМ художником изображении и целями зрителя, РАЗГЛЯДЫВАЮЩЕГО это изображение? Если – ДА, то, каким образом она (эта самая корреляция) возникает и «совершенствуется»? Если – НЕТ, то за счет чего существует взаимная «потребность» друг в друге между художником и зрителем?

P.S. Есть, конечно, цели художника очевидные и «тривиальные»: стать известным, стать богатым, пропагандировать какую либо идеологию, которой он придерживается, украсить собственное жилище, совершенствоваться в своем ремесле…. Мне кажется, что эти цели можно рассматривать, как «неинтересные» для зрителя… и опустить из рассмотрения. По крайней мере, такого рода цели могут быть легко выделены из общего спектра ЦЕЛЕЙ ХУДОЖНИКА и обсуждены в виде отдельной темы…

P.P.S. Как один из вариантов: - У художника нет никаких особых целей – просто он так «играется», а зритель смотрит на это… и, иногда, с удовольствием.

P.P.P.S. Только, пожалуйста, не путайте ЦЕЛЕЙ ХУДОЖНИКА - о которых каждый художник может судить на собственном примере и, обсудив сам с собой, может даже продекларировать и ЦЕЛЕЙ ЖИВОПИСИ (или целей того «искусства», которым занимается художник) - о которых, конечно, можно судить с собственной колокольни, но…. с «живописью» ведь не поговоришь… Еще, не известно, есть ли ЦЕЛИ для всей живописи В ЦЕЛОМ…

13 февраля ’2013   01:49

Вот прочел недавно маленький рассказ Х.К. Андерсена « Оборвыш на троне французских королей». В нем упомянута чисто техническая задача для художника – изобразить кровь из раны на пурпуре королевского престола. (подобная задача решалась Суриковым - свет свечи на фоне белой рубахи стрельца при дневном свете).
Быть может, не реши художник эту, чисто живописную задачу, «хорошо» и все остальное уже не производило такого эмоционального воздействия?

Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

19
Пламя !!! Только Пламя !!!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft