одно из его творений концептуализма , из серии - назло социалистическому реализму и Кузену , но более похоже действием на детскую страшилку - назло маме пальчики отморожу ...
на главной странице , внизу , сегодня прочел новость , называется- Чудеса фрактальной графики-желающие могут ознакомится сами , как раз о новом в искусстве рисования , то , о чем так много размышляет Чифка , и как вам такое ??
для особо ленивых дам ссылку , которая там есть . http://bigpicture.ru/?p=367915
Иногда искусственные цветы в моде,иногда считаются безвкусицей.Чудеса фрактальной графики принимаются как очередное чудо техники.
да я все о том , что искусство из компа рано или поздно упрется в тупик , на выходе , посмотрите , либо банальность , либо китч , либо бесквусица , и даже бровь не шелохнется , а не то что -то в душе .... Я даже не хочу напоминать , что есть возможность мозга на шего и любого супер-пупер компа , мозг имеет 100млрд нейроновых связок и для соединения им нужно для каждой точки от 1000 до 10000 , если умножают на эти самые 100 миллиардов , то по количеству это больше , чем атомов во Вселенной )) ... имея такие "знакомства " с мозгом , зачем нам искусственная клавиатура нами же придуманная ? ))) ...
"искусство" для клонов...
Мишура... - не трогает...Удивляюсь обилию восхищенных отзывов...Все это вместе взятое отдал бы за единственную картинку соцреалиста Дейнеки...
"искусство" для клонов...
Мишура... - не трогает...Удивляюсь обилию восхищенных отзывов...Все это вместе взятое отдал бы за единственную картинку соцреалиста Дейнеки...
ну , я просто хотел показать легкий промежуточный этап компового искусства - как видите , фигня полная , но самое главное , вообще , ни уму , ни сердцу , как говорят ,,,,
Понятия "большие числа"и"степень обобщения"находятся в разных понятийных категориях...
речь идет о возможностях нашего мозга , тем более не раскрытого даже на 10% .... или мы хотим с компом создать матричную жизнь некую , заблудится дабы ?
ВОТ , ДЕЙСТВИТЕЛЬНО , настоящий пример ширпотреба , художника Кузякина ! Вот , наконец-то наконец мы поймали на ко... !
Таких Кузякиных - МОРЕ . От этого на их фоне можно говорить об отдельных Мастерах СТАНКОВОЙ Компьютерной Графики , например , - перед Вами НИК КАТКОВ :
Много очень многоуважаемая очень очень Яна Дук , я выставил только почеркушку на компе , в пользу своих товарищей , ХМ , моя почеркушка это эскиз к будущей работе , мгновенное изображение замысла только , к работе на холсте маслом , где будут введены десятки поправок НА МЕСТЕ и ПО МЕСТУ . Но , Вам надо еще много много учиться для того , чтобы не только понять методику работы других , но вначале поработать над своей , еще пока не оформленной , дабы избавиться от рабского труда в поте лица , как Вы с Джанибеком охарактеризовали ** МУЧИТЕЛЬНЫЙ ** творческий процесс .
Мне уже 65 ( вы мне годитесь лишь во внучки ) и у меня никаких мучений , - одно удовольствие от процесса чтобы я не делал , ( включая анатомический импровизационный театр ) , это называется ЛЁГКИЙ СТИЛЬ , когда мне все равно что изображать , я работаю над : *КАК изображать* , что и является признаком поведения в искусстве а не в области краеведческой , мучительной и унылой .
Много очень многоуважаемая очень очень Яна Дук , я выставил только почеркушку на компе , в пользу своих товарищей , ХМ , моя почеркушка это эскиз к будущей работе , мгновенное изображение замысла только , к работе на холсте маслом , где будут введены десятки поправок НА МЕСТЕ и ПО МЕСТУ . Но , Вам надо еще много много учиться для того , чтобы не только понять методику работы других , но вначале поработать над своей , еще пока не оформленной , дабы избавиться от рабского труда в поте лица , как Вы с Джанибеком охарактеризовали ** МУЧИТЕЛЬНЫЙ ** творческий процесс .
Мне уже 65 ( вы мне годитесь лишь во внучки ) и у меня никаких мучений , - одно удовольствие от процесса чтобы я не делал , ( включая анатомический импровизационный театр ) , это называется ЛЁГКИЙ СТИЛЬ , когда мне все равно что изображать , я работаю над : *КАК изображать* , что и является признаком поведения в искусстве а не в области краеведческой , мучительной и унылой .
Так Вы же конечный результат компа хотите считать наравне с живописью , одно дело делать такие эскизы предварительные , дабы не пачкатъся красками , другое дело выдать комповский рисунок за конечную и равную живописи , у того же Рыбалко , к примеру , такая и подобные вещи встречаются сплошь и рядом , они практически ничем не отличаются друг от друга ,как штамповки , тем более это все подглядывается откуда -то .... Вы же сами сформулировали , чем отлична фотография от искусства , так вот комп имеет еще более глубокие отличие , он обезличивает труд , а исправление ошибок сводит к нажатию клавы ..... то , что предназначено для дизайна , архитектуры и так далее , где не обязательно так уж следить за мазком , скажем так , Вы хотите перевести в основное средство рисования вместо руки ,,,, это уйдет , поверьте , при чем очень скоро , ведь как думали , что магнитофон уберет живую музыку из залов - убрал ? Или "боление" по телику никак не заменит стадион , на том же футболе ... Комп не дает и не даст ощущения , так необходимого в процессе , ты не сможешь с ним ощутить тишину выпавшего снега , и как тогда писать тот же пейзаж на блестящем холодном экране ?? Ведь можно и стоя дома быстро покушать , а можно собраться за хорошим из дерева столом всей семьей и медленно наслаждаясь едой о чем-то поговорить - ощущения другие , те , что делают нас сообществом ...
Уважаемый Коллега , djaanbek , Артур ( я не ошибся ? ), Я НИКАК НЕ претендую на станковую законченность на КОМПЕ , У меня это только ЭСКИЗНЫЙ ПОИСК (пока ... , тк. не чувствую конечного результата на компе , - пока ) , НО : У Ника Каткова и Геннадия Рубалко все работы НЕРАВНОЦЕННЫЕ , но есть , станкового характера , мощные как забитые гвозди по шляпку ( гвоздь двадцатка , например) .
На уровне СТАНКОВОМ это точно ДОСТИЖЕНИЕ по сравнению со многими КИНОСАМИ , пардон , НИКАНУСАМИ , пардон Никосами - на .......................
Уважаемый Коллега , djaanbek , Артур ( я не ошибся ? ), Я НИКАК НЕ претендую на станковую законченность на КОМПЕ , У меня это только ЭСКИЗНЫЙ ПОИСК (пока ... , тк. не чувствую конечного результата на компе , - пока ) , НО : У Ника Каткова и Геннадия Рубалко все работы НЕРАВНОЦЕННЫЕ , но есть , станкового характера , мощные как забитые гвозди по шляпку ( гвоздь двадцатка , например) .
На уровне СТАНКОВОМ это точно ДОСТИЖЕНИЕ по сравнению со многими КИНОСАМИ , пардон , НИКАНУСАМИ , пардон Никосами - на .......................
Да Никас вообще к искусству в том самом назначении отношения не имеет категорически , не о нем речь ,,, и у Рыбалко это и не поиск и не живопись , это подглядывание , обычная , как говорят , компиляция , раскроите хорошие журналы мод и интерьера , ведущих домов , ЕЛЛЕ , допустим , и там таких , что делает Рыбалко , пруд пруди , при чем понятно , что там первично , а он вторичен , он почти буквально повторяет все , что в таких журналах выставляют , там настолКо похожие вещи есть ,,,, это , допустим, как многочисленные березки у ручьи у так называемых художников реализма , хрен автора различишь .... Как можно отличить работу того Рыбалко , если такая фигня и подобная из компа иллюстрируется в журналах , при чем до фига и больше , при это НЕ претендуя на живопись , а лишь как деталь дизайна в интерьере ... .. Как раз в реальной живописи еще можно самому найти что-то , вокруг себя оглядется , а там , чем занимается Рыбалко , допустим , все уже сделано ведущими дизайнерскими конторами , потому как на гора выдают такую продукцию , времени для такого рода "шедевров" особо не нужно , день - два , и откуда , скажите на милость , тот же Рыбалко черпает примеры ?? Конечно , из тех самых журналов , порой просто копируя почти ,,,,
Умышленно или нет, но автор выразил идею библейского текста: "закалающий вола, - то же самое, что убивающий человека"...
Коррида - тем более отвратительна...Не случайно инквизиция - с ней рядом......(плюс живопись-расчлененка...)
а они..очень здорово рисуют...тут кто-то ,кажется,Айрат,ставил..особенно-звери-красотища..здорово,что курсы-есть..интересно..
у них..точно,легко и живо..
посмотрите на ссылку , Владимир , и немного подумайте , откуда так называемый художник Худяков берет свои квадратные изыски , которые Вы столько раз нам выставляли )) ... Я не думаю , что Луи Виттон тырит у Худякова )))) .... Они , ведущие дома дизайна и моды , далеко первичны , наши скромные трудяги работающие в компе для удивления некоторых доверчивых - явно даже не вторичны , а третичны , потому как всегда мода и дизайн шел из Европы и никак не наооборот ... )) ... Мне просто лень надергать этих первичных , коих так копируют наши комповские художники тут , но и у того же Каткова все повтор явный , я даже не говорю , насколько резиновыми выглядят те молодцы у него на , возьмите кукл барби , много штук , расставьте , некоторый можно вверх ногами для оригинальности , на фоне темном и светлый пол , некоторых можно голыми и с оторванными ручками - и готова картинка , очередная страшилка в искусстве типа триллера Хичкока ))) .... Таких готовых картинок у меня на дню может выйти штук 10 , усилия тоже сильно не нужны при компе И ? Я уже стану художником ??? ... Резина , она и в компе резина , даже те же мультики из компа выглядят ТАК удручающе по сравнению с рисованными , не заметили ?? ...
Всем добрый день. Артур, уверен, что и Виттон не первичен. Тырят все, просто источники разные. Знаменитый Карден однажды признался, что тоже тырит. Одно дело если Худяков стырил у Виттона это заметно, а если Виттон стырил на каком нибудь африканском рынке, у простого чернокожего ремесленника, а ремесленник это делает по традиции своих предков, то кто первичен?
Да многие друг у друга тырят,одни делают вероломно и примитивно,другие,используют подглядку,как подсказку,привносят свое виденье,и при определенной сублимации происходит оригинальная работа,определенно отличающаяся от некогда чужой ,вдохновившей идеи...А вообще то идеи витают в воздухе,надо только вовремя поймать...
Всем добрый день. Артур, уверен, что и Виттон не первичен. Тырят все, просто источники разные. Знаменитый Карден однажды признался, что тоже тырит. Одно дело если Худяков стырил у Виттона это заметно, а если Виттон стырил на каком нибудь африканском рынке, у простого чернокожего ремесленника, а ремесленник это делает по традиции своих предков, то кто первичен?
Приветствую , Александр !
В таком случае и концов не найти , а потом мы часть народа , стало быть можем пользоваться народными НЕ именными идеями ))) Здесь , в случаях этих комповых ребят , все слишком банально и заметно , сначала журналы , потом выдается как бы за свое какие-то картинки из компа сделанные - тут , согласитесь , несколько иное все таки . Хотя бы надо разьяснять - вот , мол , навеяло от Виттона , решил сделать пару вариантов аналогичных , ключевое слово - аналогичных , а не корчить из себя передовика .... И потом у так называемых комповых хуоджников это попытка сделать картину , наравне с живописью , не мало - не много , новое слово в искусстве , ага ,,, Щассс , а Виттон и иные дизайнера моды делают лишь очередную вещь в мире моды и дизайна , не претендуя на звание художника в живописи и новое слово , они делают очередной ( ! ) показ моды ... мы же , меняея обстановку в доме не заявляем же , что делаем новое слово в живописи и ваянии , налепили карниз и пошли равнятся с Микеланджело только потому что карниз немного оригинальнее , чем предыдущие )))) ...
Всем добрый день. Артур, уверен, что и Виттон не первичен. Тырят все, просто источники разные. Знаменитый Карден однажды признался, что тоже тырит. Одно дело если Худяков стырил у Виттона это заметно, а если Виттон стырил на каком нибудь африканском рынке, у простого чернокожего ремесленника, а ремесленник это делает по традиции своих предков, то кто первичен?
Приветствую , Александр !
В таком случае и концов не найти , а потом мы часть народа , стало быть можем пользоваться народными НЕ именными идеями ))) Здесь , в случаях этих комповых ребят , все слишком банально и заметно , сначала журналы , потом выдается как бы за свое какие-то картинки из компа сделанные - тут , согласитесь , несколько иное все таки . Хотя бы надо разьяснять - вот , мол , навеяло от Виттона , решил сделать пару вариантов аналогичных , ключевое слово - аналогичных , а не корчить из себя передовика .... И потом у так называемых комповых хуоджников это попытка сделать картину , наравне с живописью , не мало - не много , новое слово в искусстве , ага ,,, Щассс , а Виттон и иные дизайнера моды делают лишь очередную вещь в мире моды и дизайна , не претендуя на звание художника в живописи и новое слово , они делают очередной ( ! ) показ моды ... мы же , меняея обстановку в доме не заявляем же , что делаем новое слово в живописи и ваянии , налепили карниз и пошли равнятся с Микеланджело только потому что карниз немного оригинальнее , чем предыдущие )))) ...
в принципе так, лично у меня к компграфике и прочему комповому искусству особое отношение, в котором такое понятие как мастерство почти не имеет исходного значения, сам на протяжении 15 лет занимаюсь комп.дизайном, но в последнее время предпочитаю обычный карандаш и бумагу.
Да многие друг у друга тырят,одни делают вероломно и примитивно,другие,используют подглядку,как подсказку,привносят свое виденье,и при определенной сублимации происходит оригинальная работа,определенно отличающаяся от некогда чужой ,вдохновившей идеи...А вообще то идеи витают в воздухе,надо только вовремя поймать...
как раз об этом в том числе и говорил Карден, ходил по городу по окрестностям искал идею и находил её в форме крон деревьев или в чем то другом...
Ёщё раз напишу..и в этой теме..покрупнее...
" у мира есть личная истина-это истина лица.
Зло-есть то,что обезличивает мир.Когда,кажется,
что мир обречён,он обращается к личной истине,
истине лица.Лицо мира обретается в огне или
в воде,в которой отразится Божий лик"..
очень верно...и есть те,кто это понимают..есть..пусть их станет больше...
да..ренессанс,конечно,вряд ли..просто-в 20 в.
главным был творческий метод и коллективизм..
что обусловило обилие худ.течений,а также
споры-реализм или авангард?кто не с нами..тот -
против нас..вот и обезличились..в борьбе за идеи..,
да..ренессанс,конечно,вряд ли..просто-в 20 в.
главным был творческий метод и коллективизм..
что обусловило обилие худ.течений,а также
споры-реализм или авангард?кто не с нами..тот -
против нас..вот и обезличились..в борьбе за идеи..,
да ну....нЕ обезличились....
индивидуальности, как были так и есть, так и будут....
Кузен!..если бы была -Ваша..то разнесли бы...
не люблю Сезанна..техника..оригинальная,своеобразная,
гениальная...но..не люблю..просто не люблю..
внедряется активно в худ. вузах..видимо..
одна фасадчица года 3 назад показывала работы
дочери(учится в Архитектурном),почему-то всё
тоже было под Сезанчика...ныне затаскан больше
,чем Репин во времена союза...
Кузен!..если бы была -Ваша..то разнесли бы...
не люблю Сезанна..техника..оригинальная,своеобразная,
гениальная...но..не люблю..просто не люблю..
внедряется активно в худ. вузах..видимо..
одна фасадчица года 3 назад показывала работы
дочери(учится в Архитектурном),почему-то всё
тоже было под Сезанчика...ныне затаскан больше
,чем Репин во времена союза...
Яна такое бывает ...я Матисса тоже не люблю...всех любить тоже любилка не сдюжит... поди разбери...главное вкусовой
костяк...определить...дополняй и дополняй.....какие проблемы....сейчас много ,чего интересного....
Кузен!..если бы была -Ваша..то разнесли бы...
не люблю Сезанна..техника..оригинальная,своеобразная,
гениальная...но..не люблю..просто не люблю..
внедряется активно в худ. вузах..видимо..
одна фасадчица года 3 назад показывала работы
дочери(учится в Архитектурном),почему-то всё
тоже было под Сезанчика...ныне затаскан больше
,чем Репин во времена союза...
Чтобы полюбить человека - иногда достаточно поближе познакомиться...Сезанн никогда не старался понравиться зрителю...для него существовала только НАТУРА и работа с ней.
Практикующему живописцу он открывается довольно быстро.
Нравится.
Композиция - грамотная.
Немного разбеленная, но это не портит впечатления: туманная дымка над водой имеет право быть...
Замечательно, что небо - в серых тучах...( если бы оно было красивеньким, всей этой стерильной прелести можно было бы не выдержать...)
Я хотела бы процитировать несколько фраз о пути творчества из Станиславского. Его система,говорят,может помочь художнику в понимании искусства.Станиславский признает значение подсознательного в творчестве,но призывает найти ту грань,которую можно сделать осознанной."...Надо придерживаться крепкой,четкой линии физических действий," -во-первых,понять разницу "искусства переживания"и"искусства представления",а также"ремесла"-во-вторых.Любое ремесло,штамповка уничтожают искусство.Мне эти мысли показались применимыми и для других видов искусства.
Большинство из представленных "авангардных" произведений искусства были тематически, идейно воплощены еще в ХХ веке. Удивить современного зрителя не так то и просто. Как вариант, возвратиться к реализму.
P.S. А для тех кот любит за псевдо-авангардом скрывать простое несовершенство мастерства и искусство ради искусства прошу выйти. Искусство сегодня должно все-таки идти от общего к частному, индивидуальному.
P.S. А для тех кот любит за псевдо-авангардом скрывать простое несовершенство мастерства и искусство ради искусства прошу выйти. Искусство сегодня должно все-таки идти от общего к частному, индивидуальному.
( Цитата ) Не надо просить кого то выйти , тем более , что дверей нет , это абсурд ... Искусство ни чего не должно , оно может быть или не быть искусством , и любое "несовершенство" не скроешь , как не обзывай , то ли авангард(хотя этот термин уже устаревает)или другой какой изм...Если задача искусства- просто удивить зрителя, тогда она не так сложна. (в массе зритель готов к простым радостям)Задачи искусства -не просто сформулировать над этим вопросом много умных голов бились.
Согласен с Джимом, что никого выносить из галереи не надо... можно просто толерантно беседовать и смотреть то искусство, которое кому более по душе.
Никто никому не в праве сказать: стой здесь и смотри сюда!...(ровно час и 15 мин....) Конечно же, это было бы - абсурдом...
а как вы сами оцениваете свои работы да и себя самого?
в вашем резюме много написано.
и здеся вы тоже "оценили" творчество как бы других, я бы сказал вульгарно-просто.
в искусстве нет замещения, как в технике, есть только накопление, и зритель сам решает на что смотреть: на брейгеля или на кабакова.
Большинство из представленных "авангардных" произведений искусства были тематически, идейно воплощены еще в ХХ веке. Удивить современного зрителя не так то и просто. Как вариант, возвратиться к реализму.
P.S. А для тех кот любит за псевдо-авангардом скрывать простое несовершенство мастерства и искусство ради искусства прошу выйти. Искусство сегодня должно все-таки идти от общего к частному, индивидуальному.
Спасибо за противоречие!Индивидуализм это хорошо если он с нуля!Сюр придумал не ты, аэрограф не ты!Так начнем с себя-индивидуального?http://www.youtube.com/watch?v=oXmBPANtlrI
Я хотела бы процитировать несколько фраз о пути творчества из Станиславского. Его система,говорят,может помочь художнику в понимании искусства.Станиславский признает значение подсознательного в творчестве,но призывает найти ту грань,которую можно сделать осознанной."...Надо придерживаться крепкой,четкой линии физических действий," -во-первых,понять разницу "искусства переживания"и"искусства представления",а также"ремесла"-во-вторых.Любое ремесло,штамповка уничтожают искусство.Мне эти мысли показались применимыми и для других видов искусства.
Да, это интересная параллель. Я тоже пытался провести подобную аналогию, но боюсь, мало кто сможет сказать что-либо для развития такой беседы - надо быть хорошо знакомым с трудами Станиславского, вникнуть в суть актерского труда и в тонкости театра...
Давайте-ка, мы лучше поздравим Вас и всех наших Дорогих Представительниц Прекрасного пола - с 8 Марта!... Всего Вам самого-пресамого!...
По таким идеям и маленькие детсадовцы и слоны из зоопарка будут неслыханными живописцами. Покруче Глазунова или Йерки. И где тогда действительно стоящие фигуры мировой живописи? Ответ: полная деградация, искусство выродилось, как таковое, люди перестали осознавать, что это такое в принципе. Все свалено в одну мировую помойку.
Всегда так было, что золото намывали по крупицам из тонн грязи...изредка самородки попадались...
Искусство - тонкая материя: директивами не поможешь...(волнами гуляет, как ему заблагорассудится...)
Всегда так было, что золото намывали по крупицам из тонн грязи...изредка самородки попадались...
Искусство - тонкая материя: директивами не поможешь...(волнами гуляет, как ему заблагорассудится...)
Ну так никогда не было , Кузен , чтобы любая домохозяйка рисовала или лепила хренотень всякую , полагая , что она занята искусством , потому что ей или ему , внушают ежеминутно с телевизора или газет , что ВСЁ искусство - унитазы , мусор нагроможденный , Гельман внушает и кабаковы , и все это ценами дикими подогревается - что может думать обыватель или бездарный художник ? Что можно найти лазейку и выдать , если повезет , ключевое слово - ПОВЕЗЕТ , на том месте и в то самое время оказаться , всучить товар , любой практически на сегодня , как произведение искусства . Раньше такого не было и не могло быть - технологий и пиар акции не было , люди занимались тяжелым трудом , в те же средние века , и рисующих людей было в исчислении сотня - другая , и все проходили через мастерскую мастера , а сейчас что ??? ... Рисуют все , как и танцуют , и границы стерлись давно - что называть искусством живописи или рисунка , у всех вдруг , какая неожиданность , "я так вижу" проснулось , а рулят кто - с такими лицами из дома не выходят , а они определяют для мира - что и кто есть искусство .... не будет отсева никакого , потому как таким рулящим ни самородки , ни иные крупинки не нужны , они и так бабло делают на чем угодно , включая унитаз тоже , и периодически туда спуская всех нормальных ...
Большинство из представленных "авангардных" произведений искусства были тематически, идейно воплощены еще в ХХ веке. Удивить современного зрителя не так то и просто. Как вариант, возвратиться к реализму.
P.S. А для тех кот любит за псевдо-авангардом скрывать простое несовершенство мастерства и искусство ради искусства прошу выйти. Искусство сегодня должно все-таки идти от общего к частному, индивидуальному.
Спасибо за противоречие!Индивидуализм это хорошо, если он с нуля!Сюр придумал не ты, аэрограф не ты!Так начнем с себя-индивидуального?С полу не Уважением Знаменитыйййййййййййййййййййййййййййййййй Хинокогнито, мастер боевых раскрасок!)
Замечу , - НЕ ФОТОГРАФИЯ !Компьютерная Компиляция из тысяч сотен не типовых фрагментов : в итоге КОСМИЧЕСКАЯ ЖЕНЩИНА . Своеобразная ВЕНЕРА ВНЕ ВРЕМЕНИ ...........
Замечу , - НЕ ФОТОГРАФИЯ !Компьютерная Компиляция из тысяч сотен не типовых фрагментов : в итоге КОСМИЧЕСКАЯ ЖЕНЩИНА . Своеобразная ВЕНЕРА ВНЕ ВРЕМЕНИ ...........
Венера должна возбуждать , хотя бы , полигамного мужика , а по этой хочеться , как по боксерской груше , вмазать хуком ...