Вернее - ПРОСТО ХУДОЖНИКОВ . Своеобразную ИГРУ в БИСЕР . Возможно наше поведение откроет **третий глаз** у многих художников - наших современников-профессионалов и они начнут творить серьезно , по настоящему - без хиханьки и хаханьки и без всевозможных смефуёчков-подколок-тупинамборов . СЕРЬЕЗНО . Т.Е. возникнут новые темы и сюжеты воплощенные в произведения .
Вступаю в дискуссию с новой графикой января и представляюсь : Роман Владимирович , больше известен как ROVOAM GALLERY. Господина Прядихина мне рекомендовала питерская художница Яна Дук , за что ей огромное спасибо!
Это наверное голова Будды-ребёнка.
Немного жутковато как то. Всегда когда видишь изображение ребёнка в огромном размере не по себе. В Солярис был такой мотив. Там лит.герой видел творение океана. Огромного ребёнка...
А отдельно(отрубленная) голова и вообще жуть...
Не совсем как искусствоведы - в ДУХЕ ПОЛУАБСТРАКТНОЙ беседы похожей на беседу-поединок Панурга с Английским философом (см. Рабле) или по типу как бы никчемной борьбы за первенство Йозефа Кнехта - мастера Игры (интеллектуальное государство в обычном государстве). Или в виде простого украшенного иллюстрациями , не обязательно своими работами , каламбура-трёпа (стога сена) . Вдруг кто-то найдет в этом стогу СВОЮ ИГОЛКУ ?
Или это через чур экстравагантно ? Или кого нибудь обидит ?
Не совсем как искусствоведы - в ДУХЕ ПОЛУАБСТРАКТНОЙ беседы похожей на беседу-поединок Панурга с Английским философом (см. Рабле) или по типу как бы никчемной борьбы за первенство Йозефа Кнехта - мастера Игры (интеллектуальное государство в обычном государстве). Или в виде простого украшенного иллюстрациями , не обязательно своими работами , каламбура-трёпа (стога сена) . Вдруг кто-то найдет в этом стогу СВОЮ ИГОЛКУ ?
Или это через чур экстравагантно ? Или кого нибудь обидит ?
( лежащая бронза ск. Ботеро )
это должно быть похоже на некое интеллектуальное сообщество джентельменов - джентельмены ли мы ?? ( оставим интеллект и легкое пикирование остротами даже в стороне ))) ...
**............. Джентельмены ли мы ???** ----- очень тяжелый вопрос , естественно , мы неполноценные джентельмены , но , иногда и низкопробный бандюга совершает Высокие поступки .....Папа Энштейн создал великую универсальную теорию : она приземлила настоящих джентльменов , к сожалению , и возвысила искусственных . По-моему на Ваш вопрос никто не сможет ответить исчерпывающе .
......... Хотя , очень бы хотелось ими быть по сути .
Уточняю : Не люблю литературу В ЖИВОПИСИ . Великая формула : **Неважно , что , а важно - КАК !** Тысячи портретов ..... - В лучших музеях Мира всего *десять* ... Миллионы написано пейзажей и *цветочков* ..... --- в лучших музеях Мира всего *сто* ..... Тыщи натюрмортов ..... - в лучших музеях Мира - *двадцать* .... Вот и ответьте на вопрос ПОЧЕМУ .
Отвечаю-Дух святой-то,что сообщает произведению
смысл и жизни -тоже..а мы привыкли объяснять
впечатление от картины словами..в которых
тоже должен быть смысл.
ё-маё!!!ученики не не поняли гуру!!!!!-это я про картинку!!!!прикалываюсь....А вообще откуда у людей берутся такие ассоциации,о наказании???склонность к мазохизму???вот отстояли бы в какой-нибудь сложной фигуре,да ещё с приличным ритмом дыхания,так бы осознали насколько это отличная поза для расслабления,и в голове никакой суеты,только тишина и ясность!!!!!в принципе вообще хорошая поза для восстановления сил и отдыха,после чего угодно,только не на постели,а желательно на полу,ладони вытянуты,лоб на пол!!!!!!!
иногда непосредственный взгляд детский гораздо глубже , да и собственные умозаключения никуда не уберешь - это все о "дорасти" до одного нам известного товарища ))) ....
это он каламбулир неудачно просто , мысли и слова не были его коньком явно ))) Разве знаменитых меньше понимают , если они на самом деле знамениты , а не пропиарены ?? Может он так себя оправдывал просто ? ))))) ...
Поэт Плужник сказал:
Да что мне слова готовые,
Когда воспринимаешь без конца
Всё то, что не дается речи
И не требует карандаша.
(Подстрочник с украинского оригинала мой.)
Поэт Плужник сказал:
Да что мне слова готовые,
Когда воспринимаешь без конца
Всё то, что не дается речи
И не требует карандаша.
(Подстрочник с украинского оригинала мой.)
и что он имел ввиду , каким способом воспринимал ? Созерцанием ?
Поэт Плужник сказал:
Да что мне слова готовые,
Когда воспринимаешь без конца
Всё то, что не дается речи
И не требует карандаша.
(Подстрочник с украинского оригинала мой.)
это я так на полке своей разбросал , под антик белую открытую полку поделал и разбросал , какую-то символику усмотрел в этом ))
вот там же , мой календарь , люблю каждый день менять соответствующие кубики с циферками числа недели , внизу меняешь месяцы , длинная узкая полоса , ритуал данный нравится , каждый день вручную обозначать наступивший день , ... )
коллаж , видимо влияние параджановское ... личная лав стори ...)
просто редко встречается , а ведь это весьма честное проявление вкуса , без комповских "мухляжей" ))
К сожалению , коллажирование в большинстве случаев также НЕ ИМЕЕТ АВТОРСКОГО ПОЧЕРКА . Не нравится .
насчет авторского , логично , соглашусь , угадать можно , лишь зная конкретно человека чуть ли не лично , здесь речь идет о мере вкуса .... ну , а если вытекать из этого вопроса , нет авторского , то комп тем паче делает безликим и авторство и суть , технически и по стилю одну и ту же работу могут делать пара-тройка миллионов пользователей программы - и становиться такое искусство не то что безликим , а массово безликим , как фас фуд ... Те же работы , которые выставлены , француза , с замечанием Лидии насчет пересечения кубизма и сюреализма , они были бы интересны лет 20-25 назад , когда не было подобных программ ни в компе , ни на ТВ , когда нажатием кнопки лицав рекламе переходят одно в другое , так вот сейчас такими работами удивлять и тем более претендовать на нечто - смешно , технически это вчерашний день , а насчет торкнуть вообще мимо , штамповки ...
.........это четвертый ......(и все художники такие разные ) :
нет , комп не может иметь больше возможности , чем наш мозг , это однозначно , у компа скорострельность просто нас вводит в заблуждение , комп не может сам себя оценить , стало быть и комбинировать сам , стало быть это делает человек , и человек , художник , таким образом занимается самообманом , потому как это имитация творчества , как вот игры комповские , самые крутые , не считаются специалистами физиологами и биологами работой и развитием мозга как такового - это как жвачка , на первое время обманывает желудок , выделяя сок , но обман проходит , а желудок пустой , как и мозг , после художеств компа он пуст в плане творчества ... Дело не в ручном или не в ручном , хотя это тоже имеет значение , мануальность , дело в процессе , по ходу ручного процесса возникают иные процессы в мозге , чем нажатием кнопок ...
.......... почему же имитация ? Также надо владеть композицией и цветом , также владеть умением рисовать , также уметь компоновать .....Раньше не было ни фломастеров ни мастихинов .... - Стали использовать ... И ничего .
"Я не стремлюсь оставить след в культуре или
в будущем...Разве взгляд на мир может оставить след ?.так же и мой взгляд на этот мир,просто он мой...Он не оставит след на этой волне залива,на падающем листе с дерева,или на птице..Может быть только в чьей-нибудь душе..
Когда я смотрю на этот мир,я ощущаю,как я
далеко..." В. Ефимов.
Останемся.
Огромное спасибо!..очень понравился текст..
как иллюстрация..но не впрямую..а как бы намёком..когда есть абстрактная мысль,то
её нельзя выразить..реально..а мысль текста
очень мне близка...
Да нет , там же написано - В.Ефимов , и слово культура присутствует , что невозможно в Библии )))
А работа действительно очень точно схватила мысль , попадание отменное , без "литературщины " совсем - Яна !!!
набросок..додумать надо,но почему-то к наброскам не возвращаюсь..а мысли Витины остаются..словно мои мысли,но мне их так не
высказать..в молодости мы были знакомы,он писал
стихи,потом закончил философский,сейчас преподаёт в школе,по причине расхождения во
взглядах-он русский националист-РНЕ..что для
меня не приемлимо,но с удовольствием читаю
его заметки в контакте..Думается,что работы
худ.не должны быть формальными и пустыми...
отзыв к работе-Троица.Эти три мужа в белых
одеждах..имели разницу..кажется ,именно,во взгляде..и разницу не в размере глаза..а во
взгляде..Святой Дух-символизируется голубем,
какой взгляд у птицы-какого размера зрачок,
каковы особенности зрения?Дух Святой соединяет
не соединимое-начало и конец,плотское и духовное и пр...взгляд сына-известен по изображениям Спасителя...Отца..можно представить..читая Отче Наш.Здесь-три одинаковых взгляда...Формальное и профессиональное выполнение работы-на высоком
уровне..Но моё антиискусствоведческое
штукотуровидение говорит мне о том,что
если бы сосны Шишкина могли смотреть и
улыбаться,то они смотрели бы и улыбались...как
таитянки Гогена..
Натюрморт в лодке.Очень красивая по цвету
работа.Точнейшее отражение,на физиологическом
уровне-как взгляд художника живую натуру
превращает в мёртвую..и не ведает куда с этим
плыть....
Могу Вас разочаровать , - Это всего лишь эскиз выполненный примерно за полтора часа на компьютере . Вот и все чудеса . Вот маслом пишу уже месяца полтора и конца не видно - посмотрим что получится , подряд изо дня в день писать не получается из-за всевозможных дел .
И Яне Дук : что касается **одного взгляда** . Не торопитесь с выводами , размер работы маленький и выражнения нюансные (*тонкие различия* с франц.). При увеличении увидите что слезники не врисованы , поэтому выражение у каждого очень даже меняется в зависимости от того , справа он или слева ( справа лицо или слева) - шесть тончайших выражений сменяющих одно другое . Это работа носит непростой медитационный характер и не для ЯРМАРКИ , а для камерного восприятия с двух с половиной метров . Я вообще не хотел ее выставлять , но , т.к. нахожусь на сайте под псевдонимом , то мне наплевать на все разные ( НА ВСЕ РАЗНЫЕ ).
Быть может..но взгляд..очень усталый...а
всевидящий взгляд..примечает всё..медитация..
кажется,несколько иное..там уходят в себя,
и закрывают глаза..взгляд-приглашение к общению..
Нет , уважаемая коллега , МИР ТАКОВ , КАКОВ ОН ЕСТЬ . Читайте философов .
У Вас же взгляд на Мир неоперившегося ребенка . Возможно , Вам легче от этого жить . Но , даже противоречащие друг другу философы сходятся в одном : чем Выше Сознание , Интеллект и образованность человека тем более несчастен Человек .Хм .
Более всего человек несчастен от самомнения,
хотя и без мнения о себе-нельзя...А работа Троица-цепляет
и запоминается...передачей пространства...
и в нём-сверхглубиной....п.с.-счастлив тот,кто
к старости приходит детьми..это надо заслужить..
Нет , уважаемая коллега , МИР ТАКОВ , КАКОВ ОН ЕСТЬ . Читайте философов .
У Вас же взгляд на Мир неоперившегося ребенка . Возможно , Вам легче от этого жить . Но , даже противоречащие друг другу философы сходятся в одном : чем Выше Сознание , Интеллект и образованность человека тем более несчастен Человек .Хм .
Груз знаний - несомнено давит , и он должен быть несчастнее , и чаще так , но он же , груз знаний , делает его бессмертным , ибо он не умирает вместе с нами , хотя бы в генах передается , все таки несчастным нас делает НЕЗНАНИЕ , если пофилосовствовать , ведь если бы мы знали , что с нами бывает потом , после физического исчезновения , мы бы были , возможно радостнее ...
Нет , Яна , тут я соглашусь с Владимиром , ну , к примеру , условно говоря , тракторист , жизнерадостный такой , балагур и по вечерам с гармошкой , и стакан на грудь , вот он рад каждноневному труду , приносящему ощутимый доход , он рад , что лапает девок в клубе местном , и ложится спать с чувством не зря прожитого дня - и ВСЁ !!! Вполне такие первобытные радости , не запятнаные разумом .... Ему конец жизненный - это как будут хоронить , в чем , и чтоб было как у людей - И ВСЁ !!! Это и есть незнание ...
Одна странность..из личного,субъективного
опыта,когда училась..на искусствоведческом...
то видела вокруг много таких счастливых
трактористов от культуры,когда попала а трактористам-
то вокруг было очень мало счастливых..от труда..
Это для всевозможных критиков , полукритиков , псевдокритиков , новых критиков , старых критиков (всевозможных Стасовых) и критиканов ...... А ПОЕЗД ИДЕТ !!!
Это для всевозможных критиков , полукритиков , псевдокритиков , новых критиков , старых критиков (всевозможных Стасовых) и критиканов ...... А ПОЕЗД ИДЕТ !!!
и моя - прошлого Века :
поезд , а скорее паровоз , может и идет , вопрос - куда ? Мне так сильно кажется , что в депо на тупиковый путь загонят , учитывая быстротечность нынешнего времени - за пару - тройку лет паровоз сдохнет ,,,, это какие-то инстанляции , слово художник как-то даже совсем не подходит , разве только если считать художниками мастеров , допустим тату ))
Все не то , это секАс с резиновой бабой из секс шопа , не более ...
Это для всевозможных критиков , полукритиков , псевдокритиков , новых критиков , старых критиков (всевозможных Стасовых) и критиканов ...... А ПОЕЗД ИДЕТ !!!
и моя - прошлого Века :
поезд , а скорее паровоз , может и идет , вопрос - куда ? Мне так сильно кажется , что в депо на тупиковый путь загонят , учитывая быстротечность нынешнего времени - за пару - тройку лет паровоз сдохнет ,,,, это какие-то инстанляции , слово художник как-то даже совсем не подходит , разве только если считать художниками мастеров , допустим тату ))
Все не то , это секАс с резиновой бабой из секс шопа , не более ...
это я все про Худякова толкую , я до этого говорил - из таких картинок хорошо клеенки и пакеты целофановые делать , продукты носить клево было бы )
ДА , это *сперма* нашего взгляда на Грандиозный (пока) Комиксовый Век , где перепутались все понятия , даже включая избранных ,где скоро рухнет доллар (а рубль превратится в грошь) и отменят деньги (уже по интернету некоторые договариваются о своей ВАЛЮТЕ при реализации товара , они не хотят иметь дело с сотнями банков-тунеядцев-пирамид), На глазах меняется ЭПОХА , невооруженным взглядом видно что нет КАДРОВ и двоечники и троечники у власти . А Вы о ПРЕКРАСНОМ .
ДА , это *сперма* нашего взгляда на Грандиозный (пока) Комиксовый Век , где перепутались все понятия , даже включая избранных ,где скоро рухнет доллар (а рубль превратится в грошь) и отменят деньги (уже по интернету некоторые договариваются о своей ВАЛЮТЕ при реализации товара , они не хотят иметь дело с сотнями банков-тунеядцев-пирамид), На глазах меняется ЭПОХА , невооруженным взглядом видно что нет КАДРОВ и двоечники и троечники у власти . А Вы о ПРЕКРАСНОМ .
Но , как всегда , у МАРКИЗЫ ВСЁ ХОРОШО .
мир всегда казался на рубеже веков , что рухнет , отсюда и эти разночинцы , и бомбисты в России в начале 20 - века , теперь эту роль передали мусульманским фанатикам , тоже бедноту представляют , и это пройдет , как сказано у Екклезиаста , поверьте , историку , все поменятся может за 10-20 лет , комп пока вызывает изумление , пока не наигрались , человеку дано величайшее - любоваться закатом солнца и звездами , как Ван Гог , комп лишь играет на этих самых чувствах , как у подростков , как только прыщи пройдут , мы продолжим любоваться закатом солнца в натуре , да и любовь не сумеют заменить ничем , вообще , соревноваться с Всевышним занятие бессмысленное и для глупцов , помните , сколько раз глупцы пытались заменить Его - и где они , эти многочисленные ниспровергатели ???? Мой мозг , смотрящий на холст из хорошего льна никакой комп никогда не заменит , если такое произойдет , то это будем не мы , и тогда нам , тем , будет все равно ,,,
........... И мне как и Вам нравятся и дождь барабанящий по крыше и звезды , но , прыгнули в океан и плывем вперед , вдруг на пути мазут , отбросы всякие , хлам ... и так до горизонта .... Что делать : назад ? Или полноценно , рассекая волны вперед ? Вот он великий вопрос КОМПРОМИССА . Естественно , не разрушая нервных клеток , ПОНИМАЯ ,ПРИНИМАЯ (а не отвергая фактического),УЧИТЫВАЯ ,СОВЕРШЕНСТВУЯСЬ , ПЕРЕОЦЕНИВАЯ ЦЕННОСТИ (для некоторых - ВРЕМЕННО, иначе могила)-- вперед и вперед . ПЛЮСУЯ к РУКОТВОРНОМУ - Новое Качество .Другого не дано , т.к. лишишься средств , хотя и временно , - погибнешь . Компромисс поможет выжить (а рукотворное , подобно спасенному от дождя огоньку , никуда не денется ).
Но пока не востребован ТАК как нам хочется .
Например , на нашей кафедре рисунка , уже четверо владеют рисунком на компьютере (!!!!) , четверо из сорока преподавателей , остальным придется приготовиться в недалеком будущем к увольнению , т.к. на проектировании уже поголовно ВСЕ рисуют и проектируют НА КОМПЬЮТЕРЕ . Этого требует ВРЕМЯ .
нетушки - после "натюрморта в лодке" на такое без ухмылки смотреть невозможно...там есть чувство, тут - стадная ангажированность...несостоятельный схематизм...
ДА ! И это МЫ С ВАМИ , только мы трусливые делаем вид , что уж мы то уж тут уж - ДРУГИЕ , не хотим в этом признаться , что утеряно нами ОГОГОГОГОГОООООГО сколько !
........... И мне как и Вам нравятся и дождь барабанящий по крыше и звезды , но , прыгнули в океан и плывем вперед , вдруг на пути мазут , отбросы всякие , хлам ... и так до горизонта .... Что делать : назад ? Или полноценно , рассекая волны вперед ? Вот он великий вопрос КОМПРОМИССА . Естественно , не разрушая нервных клеток , ПОНИМАЯ ,ПРИНИМАЯ (а не отвергая фактического),УЧИТЫВАЯ ,СОВЕРШЕНСТВУЯСЬ , ПЕРЕОЦЕНИВАЯ ЦЕННОСТИ (для некоторых - ВРЕМЕННО, иначе могила)-- вперед и вперед . ПЛЮСУЯ к РУКОТВОРНОМУ - Новое Качество .Другого не дано , т.к. лишишься средств , хотя и временно , - погибнешь . Компромисс поможет выжить (а рукотворное , подобно спасенному от дождя огоньку , никуда не денется ).
Но пока не востребован ТАК как нам хочется .
Например , на нашей кафедре рисунка , уже четверо владеют рисунком на компьютере (!!!!) , четверо из сорока преподавателей , остальным придется приготовиться в недалеком будущем к увольнению , т.к. на проектировании уже поголовно ВСЕ рисуют и проектируют НА КОМПЬЮТЕРЕ . Этого требует ВРЕМЯ .
ну , с этим проще - это называется - идти в ногу со временем , здесь важен другой момент - идти да , но не отрекаясь от своего прошлого , что тебя роднит с мирозданием изначально .... в Германии идет просто переучивание , посылают на всякие курсы компов и дизайнов , переучиватся .... вроде да , прогресс и все такое прочее , но это как -то в быту более нужно , оно не решает глобальных проблем - нищету , массовое отупление , смертность , голод , и еда не становиться вкуснее от этого , а какраз наоборот ,,,, поэтому я не понимаю "дергания " по поводу прогресса , какая -то видимость идет , а люди продолжают умирать от рака и сердечно- сосудистых , коим раньше не умирали , и даже вовсе порой ... Мы забываем , что приобретая , мы должны непременно потерять где-то , как бы это потерять не перевесило то , что приобретаем ...
и совершенно напрасно , поверьте ...
Подумайте , все просто же - мы , как человеки , в основе не меняемся , появление знаний не делает нас лучше или хуже , оно дает нам блага лишь для ускорения непонятного , но уже говорят , что мы на пределе своих возможностей по части восприятия , мы далее не сможем переварить просто - напросто все , что на нас валиться , и оно , как за ненадобностью , исчезнет ... концептуальная фигня тоже исчезнет , масса как подтянется , поймет , что есть интерьер , что стеб и что дизайн , и помашет ручкой ...
Посмотрите , волнуемся тут , ах , отстаем , ах , на дворе 21 век , надо компом всенепремено , иначе лодка нас не забирет и все такое ... НЕ-а , сравните , несколько тысяч лет назад , 3-5 , 2 тысячи лет наконец - какие мыслители были , какие произведения создавались , а ведь с точки зрения Вашей , Владимир , концепции , они не знали не то что мобильника , они даже незнали элементарной пищущей машинки , газет пошлых не было , клинопись вовсю рулила - и что , они чем -то хуже нас понимали искусство или примитивнее мыслили ?? !!! Какая связь с ведением компа и концепта от кулика и пониманием искусства живописи как такового ??? Никто не замечал разве , насколько тупы и примитивны бывают ребята программисты ?? Узкая специализация , так сказать , и мышление довольно примитивное - и что , они же в нас должны поменять способность воспринимать искусство ?? Я не вижу людей умней и мудрей Сократа и Конфуция , творцов как Фидий или Рембранд , но согласно Вашей логики , они безнадежно отстали , так как не знают комп и программы его ,и тем более не посылают смс-ки по крутой мобиле , а наоборот , это мы выстраиваемся в очереди к ним , и самые дорогие предметы - это их произведения , людей , которые ни сном , ни духом о компе и о концептуальном кулике ,,,,, Это две параллельные линии , не пересекающиеся никак , комп отдельно - искусство отдельно , а то , к чему Вы призываете , это суета , вспомните , как засуетились все , когда появилось фото - вынесли приговор живописи и художникам - фото где ? Достигло ли оно хоть сотой доли вершин живописи ? Как говоритъся - спешка нужна при ловле блох и при поносе , не спешите хоронить и спешно строить на могиле искусства - комповское псевдоискусство , даже если Вас поддерживают колеблющиеся вечно без стержня более молодые - фундамент у них значит хреновый , поэтому и дает трещину при любом толчке .... А неважные дела сейчас в живописи лишь только потому , что : А ) рисующих стало в миллион раз больше , а это не значит , что количество перешло в качество вовсе , просто стало доступно все ... Б) Вспомните , сколько раз за век любой появлялись гениальные ?? максимум человек 10 , и что Вы хотите от века нынешнего ? Гениальных творений много не должно быть , это штучный товар , поэтому все с статистикой в порядке ...
[цитата: djaanbek, 19.01.2013 - 01:37]
[цитата: chifka, 18.01.2013 - 23:55]
.........понимаю , но лодку расшатываю .
[/цитата]
и совершенно напрасно , поверьте ...
Подумайте , все просто же - мы , как человеки , в основе не меняемся
ДА ! И это МЫ С ВАМИ , только мы трусливые делаем вид , что уж мы то уж тут уж - ДРУГИЕ , не хотим в этом признаться , что утеряно нами ОГОГОГОГОГОООООГО сколько !
Высокая классика-это стремление к достижению идеала прекрасного.Римский портрет-стремление точно передать облик человека.В виртуальном искусстве тоже стоят какие-то задачи ,очевидно,близкие концептуальным. Можно ли сформулировать цель компьютерного искусства(помимо прикладных дизайнерских задач),опережающую цели остальных видов изобразительного искусства?
СЧАСЧС имено СУЕТА , раньше ходили пешком и один день был равен нашим пяти , было время не только порассуждать но и СОТВОРИТЬ НАСТОЯЩЕЕ .
Лодку раскачивать очень хочется чтобы лишнее с нее подобно *БАБЫ С ВОЗА* соскачило *во глубину сибирских волн* ... Но у нас столько направлений деятельности , что ЭТО НЕВОЗМОЖНО .К большому нашему сожалению . Телевизор не смотрите ? Зато срочно машину ремонтировать , или в очеренди за святой водой стоять , или в киношку на 3Д срочно , или на даче окучивать , или ..... и т.д. и т.п. .
УФ! КУ!
Я вот на этом сайте отдыхаю от всего нагромождения дел ,Ю между дел в паузах . Живопись не могу писать подобно многостаночнику Пластову ... Если напишу как и Вермейер (сейчас модно писать Вермер , тьфу ты нуты наших искусствоведов-филологов ) около сорока работ за всю жизнь и ХОРОШО .(долго настраиваюсь и долго работаю именно над композицией в ущерб цвету и реалистической фотоимитации )
Кстати , есть один выход - уехать как Стерлигов в деревню и все бросить остальное мирское кроме творчества , но , для этого нужна ВОЛЯ воспитанная с детства , а её-то у меня и НЕТ .
Кстати , есть один выход - уехать как Стерлигов в деревню и все бросить остальное мирское кроме творчества , но , для этого нужна ВОЛЯ воспитанная с детства , а её-то у меня и НЕТ .
А у ВАС ???
Далай-Ламу однажды спросили, что больше всего его изумляет. Он ответил: - Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья. При этом он настолько беспокоится о своем будущем, что никогда не наслаждается настоящим. В результате он не живет ни в настоящем, ни в будущем. Он живет так, как будто никогда не умрет, а умирая сожалеет о том, что не жил.....
Я это по поводу деревни и Стерлигова ...
Он стал верующим , обрядовым , с бородкой и прочее - это немного другой конец палки .. Я хотел бы остаться более свободным , и без этих поповских штучек ... иконок в углу , бород и т.п.
В принципе для всего этого нужны деньги , достаточное количество , которые дают свободу передвижения и действий , не роскоши вовсе , она давит на самом деле . Просто если ты не зависим по деньгам , ты как художник , выберешь хороший крепкий дом каменный большой , где-нибудь на горе , в каком - нибудь таком месте , размышлять и писать , не будучи связанным бытовыми и иными обязательствами , которые предполагают суету , я все так мечтаю , наконец устроить своих , выполнив какой-то долг свой перед ними и Всевышним , и заняться только вот таким образом жизни , Стерлигов не художник , и ему можно тратить время на дойку коров и выпас скота , мне не нужно это совсем , тратить время , я бы предпочел образ жизни того же Хемингуэя на Кубе , к примеру , когда основное - это было писательство , и как приложение - образ жизни , рыбалка , бары , неспешные беседы в тавернах и кафе ... между суетой нельзя писать очень стоящее , суетливость в движениях не лучшее для творческого человека ,,,
СЧАСЧС имено СУЕТА , раньше ходили пешком и один день был равен нашим пяти , было время не только порассуждать но и СОТВОРИТЬ НАСТОЯЩЕЕ .
Лодку раскачивать очень хочется чтобы лишнее с нее подобно *БАБЫ С ВОЗА* соскачило *во глубину сибирских волн* ... Но у нас столько направлений деятельности , что ЭТО НЕВОЗМОЖНО .К большому нашему сожалению . Телевизор не смотрите ? Зато срочно машину ремонтировать , или в очеренди за святой водой стоять , или в киношку на 3Д срочно , или на даче окучивать , или ..... и т.д. и т.п. .
УФ! КУ!
Я вот на этом сайте отдыхаю от всего нагромождения дел ,Ю между дел в паузах . Живопись не могу писать подобно многостаночнику Пластову ... Если напишу как и Вермейер (сейчас модно писать Вермер , тьфу ты нуты наших искусствоведов-филологов ) около сорока работ за всю жизнь и ХОРОШО .(долго настраиваюсь и долго работаю именно над композицией в ущерб цвету и реалистической фотоимитации )
Немцы пишут Vermeer - два Е обычное для нидерландского написание , две гласные постоянно встречается в фамилиях и названиях . В немецком варианте было бы одно Е , если носитель был бы немцем , хотя все одно - один язык - германский .. Искусствоведы - филологи ,конечно, допускают ляпы
Можно ли сформулировать цель компьютерного искусства(помимо прикладных дизайнерских задач),опережающую цели остальных видов изобразительного искусства?
А что, цели остальных видов изобразительного искусства сформулированы?
Напомнили бы!
А что, цели остальных видов изобразительного искусства сформулированы?
Напомнили бы!
основные задачи художника: изучение основных направлений изобразительного искусства и создание на этой основе новых произведений и направлений в своем творчестве..
А что, цели остальных видов изобразительного искусства сформулированы?
Напомнили бы!
основные задачи художника: изучение основных направлений изобразительного искусства и создание на этой основе новых произведений и направлений в своем творчестве..
Ерунда какая-то получается… «масло масляное». «Задачи художника» ставит он сам и никто другой (Ваше: «основные задачи художника: изучение основных …» и т.д. по тексту, любой художник может конечно принять к сведению…, а может и ….). То что вы выдаете за задачу художника можно сформулировать еще проще: «мазать нужной краской в нужном месте» - также тавтологично и молоинформативно. С собственной задачей художник разбирается сам.
Вы лучше сформулируйте «ЗАДАЧУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА» Т.е вопрос остается прежним. Так, напомните!
-......,ГЕРМЕТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ(от слова Гермес),а также герменевтика-толкование и постижение высшего смысла,.....Извините,я практик,и не прочувствовала лично всех нюансов теории.
-......,ГЕРМЕТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ(от слова Гермес),а также герменевтика-толкование и постижение высшего смысла,.....Извините,я практик,и не прочувствовала лично всех нюансов теории.
Это для меня слишком изотерично. Но если принять, что функция искусства, как Вы пишете - "толкование и постижение высшего смысла" (что-то в этом есть!), ТО ПОЧЕМУ ЭТУ ЖЕ ФУНКЦИЮ НЕЛЬЗЯ ПРИПИСАТЬ И "КОМПЬЮТЕРНОМУ ИСКУССТВУ"?
Это для меня слишком изотерично. Но если принять, что функция искусства, как Вы пишете - "толкование и постижение высшего смысла" (что-то в этом есть!), ТО ПОЧЕМУ ЭТУ ЖЕ ФУНКЦИЮ НЕЛЬЗЯ ПРИПИСАТЬ И "КОМПЬЮТЕРНОМУ ИСКУССТВУ"?
А что, цели остальных видов изобразительного искусства сформулированы?
Напомнили бы!
Цель искусства ,наверное,надо определять,исходя из его функций.Интересно было бы рассмотреть отдельно конечную возможную цель каждой функции,а потом объединить их.Например,аксиологическая функция-оценочная.По выражению Аристотеля - "царство ценностей" можно рассматривать как "умозрительный космос". Аксиологический персонализм видит в многообразии индивидов множество «неповторимо ценных личных миров», между которыми идет диалог.
Не цель искусства , а цель человека входящего по полной в сферу искусств . Тогда его цель ЯСНА и понятна - создать свой жизненный маршрут как можно меньше пересекающийся с окружающим социумом , всевозможной окружающей тяжелой *урбанистикой* пугающей человека своей агрессивностью и низкопробностью или несовершенством .
Заложенный в искусстве потенциал бесконечного видоизменения и интригующим совершенствованием Красоты создает своеобразную НИШУ , где человек чувствует себя очень хорошо . Это единственная ниша , куда можно скрыться от невзгод , несчастий , нелюбви , безденежья , от нехватки друзей .....
Не цель искусства , а цель человека входящего по полной в сферу искусств . Тогда его цель ЯСНА и понятна - создать свой жизненный маршрут как можно меньше пересекающийся с окружающим социумом , всевозможной окружающей тяжелой *урбанистикой* пугающей человека своей агрессивностью и низкопробностью или несовершенством .
Заложенный в искусстве потенциал бесконечного видоизменения и интригующим совершенствованием Красоты создает своеобразную НИШУ , где человек чувствует себя очень хорошо . Это единственная ниша , куда можно скрыться от невзгод , несчастий , нелюбви , безденежья , от нехватки друзей .....
Кроме , естественно , ХРАМА .
я как-то приводил эту цитату из переписки сына , мне кажется , что ближе к высказанным мыслям в итоге :
..." "А мне кажется, что живопись и музыка, так же как и культура вообще- это попытка человека приблизиться к Богу. Не думаю, что Бах играл для плебса. Это было откровение. Это было приближение к красоте. В этом смысл искусства и культуры. Всё что красиво- вечно, а всё, что вечно- красиво. В этом смысл. Мы этим самым пытаемся дотронуться до вечности. Через красоту. В этом есть потребность из-за веры, ведь то, что вечно не згинет во мгле. Это весьма элегантный обход слепого патриотизма/ фанатизма, экстазов в церкви или в секте и т.д. и т.п.
...................????????????????????? - вот я сажусь за холст , беру кисть в руку............ - ничего подобного - и в мыслях нет **ПРИБЛИЗИТЬСЯ** (это , если честно) . Мной движет моя любовь к конкретному делу , интерес процесса и пока неясная интрига результата .
Философ так и скажет , - это и есть то самое ! Ну уж нет . Делание , по евангелию это ДЕЛО , как и **не лень** , не убей , не укради .
Дело философа , его интерес - ЭТО : дезавуировать доказанное другими , отделиться и рассмотреть нерассмотренное с обязательным условием найти это нерассмотренное в любом .
...................????????????????????? - вот я сажусь за холст , беру кисть в руку............ - ничего подобного - и в мыслях нет **ПРИБЛИЗИТЬСЯ** (это , если честно) . Мной движет моя любовь к конкретному делу , интерес процесса и пока неясная интрига результата .
Философ так и скажет , - это и есть то самое ! Ну уж нет . Делание , по евангелию это ДЕЛО , как и **не лень** , не убей , не укради .
Дело философа , его интерес - ЭТО : дезавуировать доказанное другими , отделиться и рассмотреть нерассмотренное с обязательным условием найти это нерассмотренное в любом .
????? если нет попыток приблизится , когда берешь кисть , значит это не твое , а кистью такой надо в таком случае просто красить стены , может и успокаивает нервы , как-то так . Какое удовольствие и любовь при начале работы - у меня так одна озабоченность , раздражение и мучительные вопросы , как без мук , только лишь из удовольствия можно что-то создать ??? Не знаю , может авангардистам так легче , все-таки в основном цветные линии там - сям идут , мозг сильно на тот момент и не напрягаешь , болъше играешь красками , можно сказать , потом уже придумываешь и смысл и название )) ...
А преславутая любовь всегда присутствует , только она не всегда бывает в восторженной форме , а так , если нет цели приблизиться , то это просто ремесло , порой правильно выстроенное , разумное и академическое , но ремесло с мастеровитостью , но это тогда не должно претендовать на место в первом ряду .
Это что-то новое - *МУКИ* в процессе . Возможно , т.к. я пишу ТОЛЬКО попадая в НАСТРОЕНИЕ , то и мук никаких нет , Муки тогда когда сам поисковый процесс в ТЯГОСТЬ , - от этого и муки . Мне же ПРОЦЕСС всегда доставлял удовольствие , это своеобразная творческая ЛАБОРАТОРИЯ , как это может создавать МУКИ . Это качество соответствовало видимо нашим ПРАДЕДУШКАМ - художникам ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ МАСШТАБЕ ЗАДАЧ , например , расписать Храм .
Это что-то новое - *МУКИ* в процессе . Возможно , т.к. я пишу ТОЛЬКО попадая в НАСТРОЕНИЕ , то и мук никаких нет , Муки тогда когда сам поисковый процесс в ТЯГОСТЬ , - от этого и муки . Мне же ПРОЦЕСС всегда доставлял удовольствие , это своеобразная творческая ЛАБОРАТОРИЯ , как это может создавать МУКИ . Это качество соответствовало видимо нашим ПРАДЕДУШКАМ - художникам ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ МАСШТАБЕ ЗАДАЧ , например , расписать Храм .
почему новое , муки -то ?? А как же выражение - муки творчества , как же разорванные клочки бумаг у поэтов , ленты километровые потраченные , холсты закрашенные неоднократно - это что , мастера в удовольствие себе позволяли ??
Посмотрите и послушайте хотя бы тех же режиссеров во время создания картины , послушайте одного из крупных современных режиссеров - Германа , сколько лет он снимал один из своих фильмов , болея и мучаясь , сомневаясь вечно , а как без сомнения -то , ???? Может поэтому Вас так привлекают эти цветные разукрашки , потому что особо и сомневалться не надо , надо лишь иметь хорошо набитую руку , академические познания что и с чем смешивать и как верно ( не сомневаясь ) выстроить композицию - и У-вперед - может оттуда и удовольствие , все заранее расписано и известно , да и , пардон , великий и могучий Пабло позволяет , раз-два и выдано на гора ,,, вот там , в соседней теме , восхищались какой-то очередной мировой величиной и гением - голландцем , тоже в удовольствие , я уверен , штампует , , ну правильно , я такое штук по 100 бы в день хреначил , конечно в удовольствие , провел листочкой , провел другой - и достаточно , пара-тройка миллионов в кармане , конечно удовольствие , даже очень ... Вы же сами писали , нужен авторский почерк , узнаваемый , Вы действительно в последних выставленных работах в теме о дорогоих картинах узнаете авторский почерк в наспех размазанной двумя цветами пятнами картине ? А если бы так размазал бы случайно кто-то , ну пролили банку краски , там ничем не отличается пятна , тоже бы узнали ? ))))) .... Я понимаю , когда узнаете Пикассо , уродливый почерк сразу бросается в глаза , но пятна как узнаете ??? )))) .... Я не плане дисскусий это , просто связал - удовольствие , пятна , бутылки , посуда , ничем не отличная от посуды других - и все без мук , без сомнений ,,, )
Эти клОчки , битая посуда --- ТЕАТР одного актера , сами себе не нравились .... Это все в прошлом , на мой **современный** взгляд . И заезженная фраза .
Где -то год назад встретил интервью Капицы , рассуждения об эволюции и будущем ... писал , что человечество , потихоньку растеряв веру , церковь , и иные идеологии , кратковременные , столкнулось с невиданным технопрогрессом , и слишком быстроидущей информацией , и в гигантских обьемах , люди не успевают переваривать все , исчез стержень - вера , семейные ценности исчезают , и , задается вопросом Капица - что станет тогда с людьми ? Вот я и думаю - если мы побежим за картинками из компа , и любоваться закатами в 3Д режиме только - возможно мы и не выживем , но если .... Мы гадаем , или скорее так - человек предполагает , а Господь (( Космос , Абсолют ) располагает .... мы можем поменятся , если начнут нам заменять основные органы выращенными нанотехнологически новыми - мы перестанем умирать и болеть , и даже стариться , но нужны ли будут тогда картины ?? ...
а нужны ли тогда будем мы-люди?просто сейчас
переходный период ,он пройдёт..будут применяться различные психотехники,направленные
на самоосознание,и каждый научится выбирать
свою инфу..кому-то и картины понадобятся,
а глядя на те,что самые дорогие..думается-
верный знак,что прав г-н Чифка ,и скоро денег
не будет..и всё станет на свои места..а бесценные..бесценными и останутся..насчёт океана с мазутом-мазут-он весь на поверхности-
можно приобрести акваланг-и поглубже нырнуть..
а вынырнуть..где уже чисто..
Вт еще один **СОВРЕМЕННЫЙ ** экспонат , Я же уже устал повторять : КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ вытеснило станковое из выставочных залов потому как станковое стало нижайшего уровня и НАРОД НЕ ХОДИТ :
Дык и туда не ходят , а если не пропиарят , как гельманы и жуковы дарьи , то никто вообще не вспомнит о концептуальном и прочем .... представьте все без пиара - ведь эти же галереии концепта сдохнут через год , все эти саатчи , и зачем такое навязанное , это ка с идеологией коммуняк , как перестали - выяснилось , что дерьмом кормили )))) ...
Одна из целей искусства-гедонизм,-удовольствие,которое художник и зритель получают от созерцания прекрасного.Я бы назвала всю салонную живопись гедонистической,ставящей своей целью достижение(или изображение) высших благ жизни,гармонии и красоты.Изначально эту красоту люди находили (поочередно):в женщинах,в природе,в цветах и еде.
Одна из целей искусства-гедонизм,-удовольствие,которое художник и зритель получают от созерцания прекрасного.Я бы назвала всю салонную живопись гедонистической,ставящей своей целью достижение(или изображение) высших благ жизни,гармонии и красоты.Изначально эту красоту люди находили (поочередно):в женщинах,в природе,в цветах и еде.
одно из целей - почему бы и нет , если это красота подлинная еще , так тем более ... главное , не увлекаться или не делать крен в иную сторону , когда начинают воображать , что можно уродливое выдать за красоту , обьясняя таким видением ... )
Одна из целей искусства -удовольствие,которое художник и зритель получают от созерцания прекрасного.
Понятно, что эту функцию искусства нельзя игнорировать, но .... тогда я еще раз повторю вопрос: ПОЧЕМУ ЭТУ ЖЕ ФУНКЦИЮ НЕЛЬЗЯ ПРИПИСАТЬ И "КОМПЬЮТЕРНОМУ ИСКУССТВУ"?
(Ваша ссылка на "Бог из машины" - этот прием никак не мешает искусству... причем с древнейших времен (если только я правильно трактую это выражение).
Одна из целей искусства -удовольствие,которое художник и зритель получают от созерцания прекрасного.
[/цитата]
Понятно, что эту функцию искусства нельзя игнорировать, но .... тогда я еще раз повторю вопрос: ПОЧЕМУ ЭТУ ЖЕ ФУНКЦИЮ НЕЛЬЗЯ ПРИПИСАТЬ И "КОМПЬЮТЕРНОМУ ИСКУССТВУ"?
(Ваша ссылка на "Бог из машины" - этот прием никак не мешает искусству... причем с древнейших времен (если только я правильно трактую это выражение).
[/цитата]
Я отношусь к категории "начинающих пользователей"и мне тоже любопытно,что ПК как рабочий инструмент позволяет выразить.
... особенно умиляет *приоткрытая* улыбка белоснежной Колли на ПЕРЕДНЕМ ПЛАНЕ ..............ЭТО не живопись - ЭТО театр , и не лучшего качества . СОРИ . Дело вкуса-дело вкуса-дело вкуса, ля-ля-ля-ля-ля-ля............... , как поет Пугачева из своего собрания КРАСИВЕЙШЕЙ ПОПСЫ .
... поясню подробнее : Там , где невозможно определить что главное и что второстепенное - портрет Колли или портрет Дамы , там искусством и не пахнет на пушечный выстрел - ЭТО типичнейшая , да еще и типовая , иллюстрация к определенному абзацу , например , рассказа Тургенева **МУ-МУ** (метафора) .
Вернее - ПРОСТО ХУДОЖНИКОВ . Своеобразную ИГРУ в БИСЕР . Возможно наше поведение откроет **третий глаз** у многих художников - наших современников-профессионалов и они начнут творить серьезно , по настоящему - без хиханьки и хаханьки и без всевозможных смефуёчков-подколок-тупинамборов . СЕРЬЕЗНО . Т.Е. возникнут новые темы и сюжеты воплощенные в произведения .
...не забываем только, что :
самые большие глупости человек совершает с СЕРЬЕЗНЫМ выражением лица...
... и дело не в количестве глаз... (существует вид медузы, обладающей множеством глаз...)а в качестве извилин... обрабатывающих то, что попадает на зрительную сетчатку...
видимо отсюда у Вас любовь к такой цветовой гамме ))
Картина из серии тех , что называется - простота хуже воровства , прошу пардону , её даже можно было назвать - тихая мечта культурного алкоголика ....
Неужели она что-то значит и дает для движения в душе ? Что может колыхнуться там у нас , внутри ? Таких выстроенных и в такой цветовой гамме натюрмортов тучи в журналах по дизайну , даже во многом раз красивше и тоньше выставленных , мы же не будем говорить о необычном мастерстве в технике исполнения ?
Моранди-уже классик.Это позволяет расценивать его работы с точки зрения Высокого Искусства.
))) .. а если , значит был бы в статусе не классика , но с теми же работами ,хотя и симпатичными мне лично , но не шедеврами однозначно , то значит рассматривали бы уже не с точки зрения Высокого искусства ?? ))))) ... Значит дело в титуле , кем -то данным , как народный артист , и все , что ни сделает - будем шапки ( чепчики ) кидать вверх и кричать - шедевр , шедевр ,,, о бэлла ... ))
))) .. а если , значит был бы в статусе не классика , но с теми же работами ,хотя и симпатичными мне лично , но не шедеврами однозначно , то значит рассматривали бы уже не с точки зрения Высокого искусства ?? ))))) ... Значит дело в титуле , кем -то данным , как народный артист , и все , что ни сделает - будем шапки ( чепчики ) кидать вверх и кричать - шедевр , шедевр ,,, о бэлла ... ))
Без подтверждения искусствоведа я не могу оценить степень нового в работах Моранди по сравнению с предшественниками.Верю,что работы продолжателей могут быть более эффектными,но степень информативности и степень лоска-немножко разные вещи.
////////////............не зная что Моранди классик , я еще 40 лет назад снял перед ним ШЛЯПУ и не одну ! Он - Композитор и живописец , а не Иван Иваныч - рассказчик и литератор .
А в это время за окном СВИРЕПСТВОВАЛ ФАШИЗМ и были слышны слюнявые вопли муссолини .
пардон , но Муссолини каким тут боком ???
Если художник будет отталкиваться оттого , что говорят на митингах , то грошь цена такому искусству , это кукрыниксы получаются .... Параджанов и Тарковский творили не потому , что в это время правил брежнев , а потому что они должны были вынести все это из души - других задач у художника не бывает , все остальное прикладное , портреты членов ЦК , а кувшинчики написанные пастельными тонами - это всего навсего декоративное искусство и никак не связано с борьбой против диктатуры , никак !
Ты либо разговариваешь на холсте на территории вечности и Космоса , либо ты банален и ремесленник ... Сколько таких баночек и скляночек есть нарисованных - не счесть , и гораздо лучше , и красивше и так далее - но все они не образы людей или вообще образы , это наконец посуда , и не думаю , что она вызывает такие космические чувства , это даже смутило бы меня ..
Да , в Италии фашизм , а Моранди занимается Искусством Живописи у себя на маленькой кухне подобно тому , как Андрей Рублев занимался Иконописью во время Монголо-татарского ИГА .
Это и есть никакая ни публицистика , а разговор о Вечном . КРАСОТЕ .
Скучищще...!!!Образец как Не надо писать!!!..Когда фашизм и Моранди писал..это уже если не смешно,то отдает душком..Наши Худодники еле успевали на передовой набросок сделать...и погибали..А тут..фашизм ..и Моранди писл..
Коллега ! Моранди уже был через чур стар , чтобы воевать с 25-ти и 35- летними фашистами , - ему было пятьдесят с лишним ....Что за ПУРГА ! . Это МЭТР итальянской живописи . Перед ним ВСЕМ НАМ надо упасть на колени , и согласиться , что в современной живописи всегда будем отставать (исключение только Олег Целков - МЭТР современной живописи ) , и то , его уже давно можно считать ФРАНЦУЗОМ .....
...Люблю читать био художников,а также..письма,
которые у многих опубликованы..и приходят
мысли о том,что каждый из них..отслеживал себя..как в процессе творчества,так и в восприятии реальности..а так же задумывались
о том,что хотят сказать,зачем и почему...
А почему бы нынешним..рисующим не фиксировать
свои мысли в процессе работы,хотя бы для себя..
Когда-то на стройке я делала много квадратных
метров штукатурки,и мысли ..были-здесь подравнять,хватит ли раствора,ещё три метра-
и домой..потом-поняла,что мысли можно направлять самому в определённое русло-и это
зависит от увиденного и услышанного..и я стала
слушать радио Мария..весь рабочий день..это
подтолкнуло к саморазвитию,я нашла возможность
читать..не то,что модно,а что давно хотелось...где-то бывать,видеть,что вокруг..
когда пытаюсь воспроизвести на бумаге-то
вспоминаю с радостью,а прочитанную хорошую
мысль-бывает и вижу..при этом и свои мысли
приходят в голову,бывает,и стихи пишутся,
жить стало интересней..думаю интересно и полезно задуматься каждому о чём он думает..и после этого..понравится он себе
или нет-если нет..то менять что-то надо..
а что-то менять надо всегда..
Все очень правильно говорите. От себя добавлю: хорошо обогащать свой внутренний мир, по возможности - всесторонне... не только по линии искусств...Тем интересней и органичней будет творчество.Как бы выглядел атлет с перекачанным плечевым поясом и недоразвитыми бедрами?..Да и голова при этом не смотрится птичья...В общем - лениться некогда... - заметят...
...Люблю читать био художников,а также..письма,
которые у многих опубликованы..и приходят
мысли о том,что каждый из них..отслеживал себя..как в процессе творчества,так и в восприятии реальности..а так же задумывались
о том,что хотят сказать,зачем и почему...
А почему бы нынешним..рисующим не фиксировать
свои мысли в процессе работы,хотя бы для себя..
Когда-то на стройке я делала много квадратных
метров штукатурки,и мысли ..были-здесь подравнять,хватит ли раствора,ещё три метра-
и домой..потом-поняла,что мысли можно направлять самому в определённое русло-и это
зависит от увиденного и услышанного..и я стала
слушать радио Мария..весь рабочий день..это
подтолкнуло к саморазвитию,я нашла возможность
читать..не то,что модно,а что давно хотелось...где-то бывать,видеть,что вокруг..
когда пытаюсь воспроизвести на бумаге-то
вспоминаю с радостью,а прочитанную хорошую
мысль-бывает и вижу..при этом и свои мысли
приходят в голову,бывает,и стихи пишутся,
жить стало интересней..думаю интересно и полезно задуматься каждому о чём он думает..и после этого..понравится он себе
или нет-если нет..то менять что-то надо..
а что-то менять надо всегда..
Яна!А я стою у станка и думаю-тут свет,тут тень,тут полутон и грибу изо всех сил,ааааа хоть и есть заказы,а всеравно не поймут меня,чтобы понять,надо шарить в этом,эх!народ не избалован шариньем!
На сайте отныне отменяют звания - заслуженный артист , народный , скромные - гений , светочь , абсолют в искусстве и так далее , заменяют на рейтинги , видимо баллы . Лишь бы не было суицидальных действий , ведь как долго и упорно порой , сквозь пургу и метели , шли люди к скромным обозначениям себя самое - гений , а тут забирають , мол , статистика важней , роскомстат посчитает )) ... я думаю хоть бЮлЮтенью назови , а суть один фиг будет такая же - активность общения в стиле - ты мне -я тебе остается ))) ...
... - неужели "гении" так и останутся не о-познанными?(!!!)......
))))) ,, я бы ввел для совсем уж верного отчета и обьективности ( раз уже гений обьективен здесь ) звания , типа клейма - сволочь , паскудник , клеветник , мерзавец , лгун , тупой - как аналог уже действующему - мыслитель - ))) ... в противовес -абсолюту - ввел бы никчемный и так далее ) ...
Для достижения заветной цели - попасть на главную.НАДО в первую очередь поставить меня в игнор )))) Так и сделал этот как там его ингвар. Что бы не дай бог никто не пришёл, с отличающимся от других мнением.
Опубликовано 30-01-2013 10:00 | Обновлено 30-01-2013 11:02
Роман Абрамович приобрел крупную коллекцию картин Ильи Кабакова
1из2
Фото: gettyimages.com
Роман Абрамович приобрел крупную коллекцию картин Ильи Кабакова
2из2
Фото: gettyimages.com Илья Кабаков с супругой
Роман Абрамович приобрел крупную коллекцию картин Ильи Кабакова
79-летний Илья Кабаков, картины которого расходятся на зарубежных аукционах по рекордным ценам, выразил вместе с женой радость, что коллекция, включающая в себя около 40 его полотен, нашла единственного обладателя, а не была распродана порознь
Российский миллиардер и его гражданская жена Дарья Жукова приобрели самую большую в мире коллекцию картин проживающего в США российского художника-концептуалиста Ильи Кабакова, - об этом сообщило агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на Блумберг.
Российский художник Илья Кабаков переехал в Нью-Йорк в 1987 году. На данный момент он является «самым дорогим» из ныне живущих российских художников. К примеру, его картина «Жук» на лондонском аукционе в 2008 году ушла с молотка за 5,8 млн долларов, что до сих пор является рекордом цены для произведений современных российских художников.
Собрание работ, приобретенное Абрамовичем, включает в себя около 40 полотен, а также альбомы рисунков и инсталляции. В основном, это работы , созданные в период жизни Кабакова в Советском Союзе.
Коллекционер Джон Стюарт, у которого Абрамович купил работы, собирал коллекцию в течение 20 лет. Жена художника Эмилия очень переживала, что выставленное на продажу собрание произведений может быть распродано по отдельности. «Сейчас она (коллекция) спасена. У нее есть будущее в качестве единого собрания", - сообщила журналистам Эмилия, которая тоже является художницей.
Сообщается также, что Роман Абрамович и Дарья Жукова давно проявляли интерес к творчеству Кабакова. В частности, Жукова проводила в своем Центре современной культуры «Гараж» масштабную выставку произведений семьи Кабаковых. Позднее одна из инсталляций была передана в качестве подарка Санкт-Петербургскому Государственному Эрмитажу, где она сейчас и экспонируется.
Кабаков участвовал в разрушении Станкового Искусства ПО СУТИ . Возник **умный** и **интеллектуальный** ПЕРФОРМЕНС -ТЕАТР .Изъять это явление из жизни невозможно , приходится есть то единственное **Г** , что нам предлагают в ОБЩЕПИТЕ :