-- : --
Зарегистрировано — 124 982Зрителей: 67 917
Авторов: 57 065
On-line — 12 210Зрителей: 2382
Авторов: 9828
Загружено работ — 2 147 883
«Неизвестный Гений»
Через какие программы записываете?
Страницы: 1 2
![]() ![]() Хотелось бы услышать какие самые популярные проги для записи, ну кроме Audition. Пишусь иногда в студии, в большинстве случаев через Audition
|
![]() |
![]() ![]() Кубейс,сонар и фрети лупс
|
![]() |
![]() ![]() ну,хотя бы-1.5! а лучше-2,3 и т.д.
|
![]() |
![]() ![]() Adobe Audition CS6 уже есть.
|
![]() |
![]() ![]() Nuendo 4, хотя сам работаю на Adobe Audition 3.0.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Работаю в Logic. А вообще дело не в популярности, а в удобстве. А это у каждого индивидуально. Не важно кто какую программу хвалит, важно что он может в ней изготовить...
|
![]() |
![]() ![]() Слышал об этих прогах, но не пробовал ещё. Привык к аудишину. Так эти проги лучше чем аудишн? Стоит пробовать?
|
![]() |
![]() ![]() Cubase- это профессиональная программа, в ней работают все именитые звукачи.
Так что не стоит брезговать и начать осваивать ей прямо сейчас.) |
![]() |
![]() ![]() Cubase для домашней студии.В проф студиях пользуют лоджики и протулзы,да ещё под мак.
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: kresov, 13.11.2012 - 13:50 Cubase для домашней студии.В проф студиях пользуют лоджики и протулзы,да ещё под мак. Да уж, глупее высказывания не слышал. |
![]() |
![]() ![]() Спасибо! Ок, буду пробовать.
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: Kir111, 12.11.2012 - 19:32 Хотелось бы услышать какие самые популярные проги для записи, ну кроме Audition. Любая, какая на душу ляжет.Их вагон и еще тележка. |
![]() |
![]() ![]() MAGIX Samplitude 11 ELEVEN
Старенькая уже (относительно) надо бы обновиться... |
![]() |
![]() ![]() [/цитата]
Если только для записи, то круче не будет. Программа не сделает круче запись. Так что можете спокойно оставаться на adobe audition. [/цитата] Спасибо за мнение! |
![]() |
![]() ![]() Это не мнение, это данность.
Решает прослойка, и только она. ![]() |
![]() |
![]() ![]() Цитата: kaban_03, 13.11.2012 - 17:53 Это не мнение, это данность. Что под прослойкой подразумевается? Не совсем понял.Решает прослойка, и только она. ![]() |
![]() |
![]() ![]() Между стулом и компом.
![]() |
![]() |
![]() ![]() Logic 9
|
![]() |
![]() ![]() Понятно, я думал, что то серьёзное.
![]() |
![]() |
![]() ![]() Цитата: Kir111, 13.11.2012 - 18:28 Понятно, я думал, что то серьёзное. Это самое серьёзное и есть. Не стоит надеяться на программу - без специалиста всё равно, какая она.![]() |
![]() |
![]() ![]() MAGIX Music Maker MX18 на русском
|
![]() |
![]() ![]() Ableton Live. Замечательнейшее DAW, как по мне.
|
![]() |
![]() ![]() В сухом виде все DAW миксуют (суммируют одинаково, бит в бит), это так.
Чудеса начинаются при использовании обработок как собственных, так и сторонних. Так вот при равных настройках одних и тех же плагинов суммы уже никогда не совпадут. Чтобы слышать надо тренировать слух, и желательно на прецизионной аппаратуре. Вот тесты ресемплинга (Всё что не белая линия - мусор) Чем больше навешано обработок (плагинов), тем больше копится артефактов. |
![]() |
![]() ![]() Цитата: kaban_03, 22.11.2012 - 05:35 В сухом виде все DAW миксуют (суммируют одинаково, бит в бит), это так. Спасибо за ссылочку. Чудеса начинаются при использовании обработок как собственных, так и сторонних. Так вот при равных настройках одних и тех же плагинов суммы уже никогда не совпадут. Чтобы слышать надо тренировать слух, и желательно на прецизионной аппаратуре. Вот тесты ресемплинга (Всё что не белая линия - мусор) Чем больше навешано обработок (плагинов), тем больше копится артефактов. ![]() Хотя опять же в защиту Live хочу сказать, что он не грязнее Cubase, который так любим профессионалами. И по удобству работы к нему еще никто не приблизился, на мой взгляд. |
![]() |
![]() ![]() Где то читал и не раз,что Ableton Live своей "грязью" делает звук приятным для уха.Мнение некоторых экспертов DAW.
|
![]() |
![]() ![]() По мне канает ABLETON LIVE. Можно Fruty Loops,как раба использовать... А так,как говориться на вкус и цвет)))
|
![]() |
![]() ![]() Особо не юзал новый Аудишн, так полезного вряд ли могу чего написать. Сессию сохраняет с файл с расширением sesx, так что ей (программой) не откроете сессию (ses), сохранённую в ранних версиях. Сменился интерфейс (на любителя), гибкие настройки при экспорте. По описанию в инете видно, что основные функции приходятся на видео. Панель с инструментами более убогая, по крайней мере я не нашёл более развёрнутую часть. Больше ничего не могу сказать, но прикреплю скрин этой проги. Судя по всему Adobe гонится за крутыми прогами и развивается в этом направлении. Лучше от этого он не стал.
![]() Немного истории о CoolEdit (взято из ![]() Программа CoolEdit, созданная Дэвидом Джонсоном, изначально представлялась продуктом исключительно домашним, скромным, лишенным всяческих излишеств. И распространялась она на «условно-бесплатной» основе, что сразу же сделало CoolEdit любимцем простых пользователей. К тому же работать с CoolEdit было гораздо проще, чем с ее «профессиональными» коллегами — все необходимые операции по склейке, нарезке и подчистке цифровых «дорожек» она делает значительно быстрее. Вполне закономерно, что через несколько лет после своего появления программа «вылезла из пеленок» и бесстрашно ворвалась в ряды важных профессиональных программ, отодвинув в сторону таких гигантов, как Sound Forge и WaveLab. Вторая версия программы CoolEdit Pro, вышедшая два года назад, полностью избавилась от налета «любительства», оставшись при этом простой и доступной даже для новичков. Важным этапом в эволюции программы стал 2003 г., когда компания Syntrillium была куплена программным гигантом Adobe. Произошло это не случайно, ведь Adobe является лидером в области программных продуктов, предназначенных для обработки видео. Появление в этом составе звукового редактора означает, что пришло время оснастить качественным стерео и объемным звуком не только профессиональные записи, а и любительские. Одним из следствий этого стала смена названия программы — ныне CoolEdit Pro распространяется под торговой маркой Adobe Audition. Не менее важной и, увы, куда более печальной переменой стала ликвидация бесплатной версии программы... Что поделаешь, излишней симпатией к новичкам и домашним пользователям Adobe никогда не отличалась. ![]() |
![]() |
![]() ![]() Кстати на шестерке в сессии пробывал (случайно) плагин, не VST. В проге воспроизводил нормально, а при сохранении как оказалось глюки (эффект плагина был с тормозами).
|
![]() |
![]() ![]() [цитата:
Бытует мнение, что Аудишн с каждой новой версией становится все неудобнее, а лучшей версией считают 1.5. Что вы думаете по этому поводу? [/цитата] |
![]() |
![]() ![]() Я тоже слышал об этом, поэтому сижу с 3 версией.
|
![]() |
![]() ![]() Посмотри Cool Edit Pro 2.1.
|
![]() |
![]() ![]() VST-инструменты забиваю в FL Studio 9, а записываю живьё и свожу в Magix Music Studio. Ещё юзаю шумодав из Magix Samplitude 10, и WaveLab 6 для редактирования дорожек
![]() |
![]() |
![]() ![]() ФРУТИК 10 и КУБЕС 5. ПОКА ЧТО ХВАТАЕТ!
|
![]() |
![]() ![]() В СОНАРЕ есть миди, VST и аудиоредактор всё на русском тоже.
|
![]() |
![]() ![]() Поискал, ради любопытства, инфу про Beatcraft, и неожиданно нашел DAW. С русским интерфейсом и кучей наворотов.
Раньше с ей не сталкивался. Не пробовали? |
![]() |
![]() ![]() DAW? Это ещё что за зверь? С Mixcraft работал, удобен, но уже как-то на Adobe привычнее сводить. А откуда этот DAW вытянуть? И с чем его едят?
|
![]() |
![]() ![]() Zerg
DAW - эт зверь не страшен как малюют... =Цифровая Звукозаписывающая Рабочая Станция=...просто так короче говорить.. |
![]() |
![]() ![]() Ага)))
Надо будет качнуть, посмотреть. Beatcraft, сто процентов гляну. Спасибо за информацию. |
![]() |
![]() ![]() Только кряк нормальный на Beatcraft найдите. У меня через месяц раскусили ломаный ключ.
|
![]() |
![]() ![]() To serg26
Сурово!!! |
![]() |
![]() ![]() Я просто изначально начинал с Audition 3.0. С другими прогами вообще никогда не работал.
|
![]() |
![]() ![]() Триал.
|
![]() |
![]() ![]() Cool Edit Pro v2.1 насколько я знаю можно без лицензии использовать. Если чё, я в ней всё делал.
![]() |
![]() |
![]() ![]() Как юристу мне крайне интересны примеры того, как некая фирма поймала и юридически прищемила некого талантливого музыканта))) Поделитесь ссылками на судебные решения)))
|
![]() |
![]() ![]() Да уж...Куб САМАЯ профессиональная? Это новость!
|
![]() |
![]() ![]() Studio one 2
![]() audition cs6 fl studio 10 |
![]() |
![]() ![]() На качество звука DAW совершенно не влияют.
Если пользоваться одними и теми же плагинами,что в Сubase что в FL на выходе будет идентичный микс. У этих программ несколько иные задачи.Сubase больше подходит для записи живого звука,а FL для электроники. FL и Сubase и многие другие,чисто домашний вариант.В бюджетных студиях пользуют Сubase,так как Pro tools дороговат и заточен под Mac. У кого есть возможность,все стараются перейти на Pro tools или Logic Pro |
![]() |
![]() ![]() Logic Pro....)))))
Интересно, а есть пользователи ACID PRO ?.....)))) |
![]() |
![]() ![]() я с 98 года ярый фанат ACID PRO ))
|
![]() |
![]() ![]() Люблю Acid!!!!Пуще других!!!!!!!!!!!
|
![]() |
![]() ![]() Я все перепробовал, остановился Presonus Studio One
|
![]() |
![]() ![]() Nuendo. очень советую.
|
![]() |
![]() ![]() Я на магнитофон весна записываю.
|
![]() |
![]() ![]() Секвенсор не имеет значения, где удобно там и работайте. Имеет значение какие плаги у Вас на борту и какие Vst инструменты.
|
![]() |
Страницы: 1 2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
![](/images/ico_auth_key.png)
Трибуна сайта
Наш рупор