-- : --
Зарегистрировано — 123 530Зрителей: 66 597
Авторов: 56 933
On-line — 23 425Зрителей: 4628
Авторов: 18797
Загружено работ — 2 125 372
«Неизвестный Гений»
Через какие программы записываете?
Страницы: 1 2
12 ноября ’2012 19:32
Хотелось бы услышать какие самые популярные проги для записи, ну кроме Audition. Пишусь иногда в студии, в большинстве случаев через Audition
|
12 ноября ’2012 20:12
Кубейс,сонар и фрети лупс
|
12 ноября ’2012 21:10
ну,хотя бы-1.5! а лучше-2,3 и т.д.
|
12 ноября ’2012 21:40
Adobe Audition CS6 уже есть.
|
27 ноября ’2012 15:25
Nuendo 4, хотя сам работаю на Adobe Audition 3.0.
|
07 января ’2013 23:10
|
27 февраля ’2013 01:57
|
04 марта ’2013 14:22
Работаю в Logic. А вообще дело не в популярности, а в удобстве. А это у каждого индивидуально. Не важно кто какую программу хвалит, важно что он может в ней изготовить...
|
12 ноября ’2012 20:14
Слышал об этих прогах, но не пробовал ещё. Привык к аудишину. Так эти проги лучше чем аудишн? Стоит пробовать?
|
12 ноября ’2012 20:36
Cubase- это профессиональная программа, в ней работают все именитые звукачи.
Так что не стоит брезговать и начать осваивать ей прямо сейчас.) |
13 ноября ’2012 13:50
Cubase для домашней студии.В проф студиях пользуют лоджики и протулзы,да ещё под мак.
|
21 ноября ’2012 06:13
Цитата: kresov, 13.11.2012 - 13:50 Cubase для домашней студии.В проф студиях пользуют лоджики и протулзы,да ещё под мак. Да уж, глупее высказывания не слышал. |
12 ноября ’2012 20:40
Спасибо! Ок, буду пробовать.
|
12 ноября ’2012 20:59
Цитата: Kir111, 12.11.2012 - 19:32 Хотелось бы услышать какие самые популярные проги для записи, ну кроме Audition. Любая, какая на душу ляжет.Их вагон и еще тележка. |
12 ноября ’2012 21:18
MAGIX Samplitude 11 ELEVEN
Старенькая уже (относительно) надо бы обновиться... |
13 ноября ’2012 17:45
[/цитата]
Если только для записи, то круче не будет. Программа не сделает круче запись. Так что можете спокойно оставаться на adobe audition. [/цитата] Спасибо за мнение! |
13 ноября ’2012 17:53
Это не мнение, это данность.
Решает прослойка, и только она. |
13 ноября ’2012 18:04
Цитата: kaban_03, 13.11.2012 - 17:53 Это не мнение, это данность. Что под прослойкой подразумевается? Не совсем понял.Решает прослойка, и только она. |
13 ноября ’2012 18:25
Между стулом и компом.
|
28 февраля ’2013 10:33
Logic 9
|
13 ноября ’2012 18:28
Понятно, я думал, что то серьёзное.
|
21 ноября ’2012 02:09
Цитата: Kir111, 13.11.2012 - 18:28 Понятно, я думал, что то серьёзное. Это самое серьёзное и есть. Не стоит надеяться на программу - без специалиста всё равно, какая она. |
25 мая ’2013 08:24
MAGIX Music Maker MX18 на русском
|
17 ноября ’2012 17:41
Ableton Live. Замечательнейшее DAW, как по мне.
|
22 ноября ’2012 05:35
В сухом виде все DAW миксуют (суммируют одинаково, бит в бит), это так.
Чудеса начинаются при использовании обработок как собственных, так и сторонних. Так вот при равных настройках одних и тех же плагинов суммы уже никогда не совпадут. Чтобы слышать надо тренировать слух, и желательно на прецизионной аппаратуре. Вот тесты ресемплинга (Всё что не белая линия - мусор) Чем больше навешано обработок (плагинов), тем больше копится артефактов. |
22 ноября ’2012 11:02
Цитата: kaban_03, 22.11.2012 - 05:35 В сухом виде все DAW миксуют (суммируют одинаково, бит в бит), это так. Спасибо за ссылочку. Очень занимательно. Подтолкнуло меня вернуться к размышлениям о том, что в Live лучше только записывать MIDI и аудио, а сводить уже в чем-то другом. В Харрисон Миксбас, к примеру. Аудишн, конечно, хорош, знаю его еще с тех пор, когда он был Cool Edit-ом, но как-то дороговат. Особенно учитывая, что больше, чем Audition 3 мне ни к чему, а производитель продает только последние версии.Чудеса начинаются при использовании обработок как собственных, так и сторонних. Так вот при равных настройках одних и тех же плагинов суммы уже никогда не совпадут. Чтобы слышать надо тренировать слух, и желательно на прецизионной аппаратуре. Вот тесты ресемплинга (Всё что не белая линия - мусор) Чем больше навешано обработок (плагинов), тем больше копится артефактов. Хотя опять же в защиту Live хочу сказать, что он не грязнее Cubase, который так любим профессионалами. И по удобству работы к нему еще никто не приблизился, на мой взгляд. |
20 декабря ’2012 18:37
Где то читал и не раз,что Ableton Live своей "грязью" делает звук приятным для уха.Мнение некоторых экспертов DAW.
|
07 января ’2013 19:24
По мне канает ABLETON LIVE. Можно Fruty Loops,как раба использовать... А так,как говориться на вкус и цвет)))
|
21 ноября ’2012 20:14
Особо не юзал новый Аудишн, так полезного вряд ли могу чего написать. Сессию сохраняет с файл с расширением sesx, так что ей (программой) не откроете сессию (ses), сохранённую в ранних версиях. Сменился интерфейс (на любителя), гибкие настройки при экспорте. По описанию в инете видно, что основные функции приходятся на видео. Панель с инструментами более убогая, по крайней мере я не нашёл более развёрнутую часть. Больше ничего не могу сказать, но прикреплю скрин этой проги. Судя по всему Adobe гонится за крутыми прогами и развивается в этом направлении. Лучше от этого он не стал.
Немного истории о CoolEdit (взято из Программа CoolEdit, созданная Дэвидом Джонсоном, изначально представлялась продуктом исключительно домашним, скромным, лишенным всяческих излишеств. И распространялась она на «условно-бесплатной» основе, что сразу же сделало CoolEdit любимцем простых пользователей. К тому же работать с CoolEdit было гораздо проще, чем с ее «профессиональными» коллегами — все необходимые операции по склейке, нарезке и подчистке цифровых «дорожек» она делает значительно быстрее. Вполне закономерно, что через несколько лет после своего появления программа «вылезла из пеленок» и бесстрашно ворвалась в ряды важных профессиональных программ, отодвинув в сторону таких гигантов, как Sound Forge и WaveLab. Вторая версия программы CoolEdit Pro, вышедшая два года назад, полностью избавилась от налета «любительства», оставшись при этом простой и доступной даже для новичков. Важным этапом в эволюции программы стал 2003 г., когда компания Syntrillium была куплена программным гигантом Adobe. Произошло это не случайно, ведь Adobe является лидером в области программных продуктов, предназначенных для обработки видео. Появление в этом составе звукового редактора означает, что пришло время оснастить качественным стерео и объемным звуком не только профессиональные записи, а и любительские. Одним из следствий этого стала смена названия программы — ныне CoolEdit Pro распространяется под торговой маркой Adobe Audition. Не менее важной и, увы, куда более печальной переменой стала ликвидация бесплатной версии программы... Что поделаешь, излишней симпатией к новичкам и домашним пользователям Adobe никогда не отличалась. |
24 марта ’2013 21:09
Кстати на шестерке в сессии пробывал (случайно) плагин, не VST. В проге воспроизводил нормально, а при сохранении как оказалось глюки (эффект плагина был с тормозами).
|
21 ноября ’2012 05:49
[цитата:
Бытует мнение, что Аудишн с каждой новой версией становится все неудобнее, а лучшей версией считают 1.5. Что вы думаете по этому поводу? [/цитата] |
21 ноября ’2012 05:50
Я тоже слышал об этом, поэтому сижу с 3 версией.
|
21 ноября ’2012 08:23
Посмотри Cool Edit Pro 2.1.
|
21 ноября ’2012 09:42
VST-инструменты забиваю в FL Studio 9, а записываю живьё и свожу в Magix Music Studio. Ещё юзаю шумодав из Magix Samplitude 10, и WaveLab 6 для редактирования дорожек
|
21 ноября ’2012 23:01
ФРУТИК 10 и КУБЕС 5. ПОКА ЧТО ХВАТАЕТ!
|
22 ноября ’2012 10:04
В СОНАРЕ есть миди, VST и аудиоредактор всё на русском тоже.
|
27 ноября ’2012 15:20
Поискал, ради любопытства, инфу про Beatcraft, и неожиданно нашел DAW. С русским интерфейсом и кучей наворотов.
Раньше с ей не сталкивался. Не пробовали? |
27 ноября ’2012 15:24
DAW? Это ещё что за зверь? С Mixcraft работал, удобен, но уже как-то на Adobe привычнее сводить. А откуда этот DAW вытянуть? И с чем его едят?
|
27 ноября ’2012 15:36
Zerg
DAW - эт зверь не страшен как малюют... =Цифровая Звукозаписывающая Рабочая Станция=...просто так короче говорить.. |
27 ноября ’2012 15:57
Ага)))
Надо будет качнуть, посмотреть. Beatcraft, сто процентов гляну. Спасибо за информацию. |
27 ноября ’2012 16:00
Только кряк нормальный на Beatcraft найдите. У меня через месяц раскусили ломаный ключ.
|
27 ноября ’2012 21:02
To serg26
Сурово!!! |
27 ноября ’2012 19:39
Я просто изначально начинал с Audition 3.0. С другими прогами вообще никогда не работал.
|
04 декабря ’2012 17:19
Триал.
|
04 декабря ’2012 23:02
Cool Edit Pro v2.1 насколько я знаю можно без лицензии использовать. Если чё, я в ней всё делал.
|
14 марта ’2013 21:51
Как юристу мне крайне интересны примеры того, как некая фирма поймала и юридически прищемила некого талантливого музыканта))) Поделитесь ссылками на судебные решения)))
|
21 декабря ’2012 09:33
Да уж...Куб САМАЯ профессиональная? Это новость!
|
21 декабря ’2012 08:00
Studio one 2
audition cs6 fl studio 10 |
21 декабря ’2012 18:19
На качество звука DAW совершенно не влияют.
Если пользоваться одними и теми же плагинами,что в Сubase что в FL на выходе будет идентичный микс. У этих программ несколько иные задачи.Сubase больше подходит для записи живого звука,а FL для электроники. FL и Сubase и многие другие,чисто домашний вариант.В бюджетных студиях пользуют Сubase,так как Pro tools дороговат и заточен под Mac. У кого есть возможность,все стараются перейти на Pro tools или Logic Pro |
07 января ’2013 22:39
Logic Pro....)))))
Интересно, а есть пользователи ACID PRO ?.....)))) |
28 февраля ’2013 04:04
я с 98 года ярый фанат ACID PRO ))
|
06 марта ’2013 21:45
Люблю Acid!!!!Пуще других!!!!!!!!!!!
|
26 февраля ’2013 21:13
Я все перепробовал, остановился Presonus Studio One
|
27 февраля ’2013 21:03
Nuendo. очень советую.
|
06 марта ’2013 23:30
Я на магнитофон весна записываю.
|
07 марта ’2013 20:44
Секвенсор не имеет значения, где удобно там и работайте. Имеет значение какие плаги у Вас на борту и какие Vst инструменты.
|
Страницы: 1 2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи