А я-то, глупенькая, всё жду, что в моей стране люди станут вежливыми и тактичными. Нет, плохого не хочу ждать ниоткуда и не от кого. Зачем расстраиваться дважды...
А просто не бойтесь расстраиваться в двадцать пятый раз! И что? Вежливых и добропорядочных людей у нас по-больше, где-либо по всей Земле. Знаю о чём говорю. И Вы узнавайте, если нужно.
Вежливость - тоже добродетель. Есть такая старинная русская пословица. Но теперь это забыто напрочь. Мне однажды один дилетант сказал: "Мне это не нравится! Плохо!" Я только спросила его: "А ты можешь лучше? Сомневаюсь". И я убеждена, что наводить критику, пусть даже объективную имеет право не каждый. А только тот художник, который сам хороший профессионал. И то, в глаза автору лично я бы поостереглась ругать его работу. Достаточно промолчать. Лично я так и поступаю. Высказываюсь лишь тогда, когда мне работа нравится, если нет - молчу. Молчание - лучшая критика. Вежливое поведение наставника ещё никому из начинающих художников не повредило. Не зря Чистяков говорил, что правда, кричащая неуместно - дура.
...что оценить вкус пирога - не нужно быть поваром...
Простите, картина - это не пирог. Это сложнее на порядок. Что бы смотреть картину правильно, этому нужно научиться. Так же, как мы учимся с детства слушать классическую (симфоническую) музыку, оперу, например. А у нас большинство судят картину по критерию : "похоже - не похоже" или "как фотка - это хорошо, а мазки - это плохо". И даже некоторые из тех, кто считает себя знатоком живописи, считают, что имеет право на существование только очень подробный (натуралистический) реализм, а всё остальное - от лукавого.
А вы не замечали, что так сказать начинающие и малоумеющие, что либо художники, сами больше всех плюют на тех кто может больше их. Так чего удивляться, что и им воздаётся по темени. А как такие бездари любят объединяться во всякие сообщества. Это что бы устроить секту взаимного восхваления и засирания настоящих мастеров.
Вот и в поэзии некий моя-твоя поэт, который говорит в основном по-сембюльски, обкакал мне все стихи тупыми смайлами.
Тут ещё вопрос кто амбициозней начинающие или сложившиеся авторы
А Вы бы дочитали мой коммент до конца прежде, чем иронизировать. Да, учиться смотреть живопись у нас мало, кто считает нужным. Поэтому покупают китч, а гениальные работы никому не нужны.
А вы не замечали, что так сказать начинающие и малоумеющие, что либо художники, сами больше всех плюют на тех кто может больше их. Так чего удивляться, что и им воздаётся по темени. А как такие бездари любят объединяться во всякие сообщества. Это что бы устроить секту взаимного восхваления и засирания настоящих мастеров.
Вот и в поэзии некий моя-твоя поэт, который говорит в основном по-сембюльски, обкакал мне все стихи тупыми смайлами.
Тут ещё вопрос кто амбициозней начинающие или сложившиеся авторы
Чем опытнее мастер, тем снисходительнее и мягче он по-отношению к ученику, а вот дилетант часто злобствует и может загнобить человечка.
Я плохо знакома с китайскими ритуалами. Я знаю только, что "Словом можно убить" и что "Злые языки страшнее пистолета".
У меня есть подруга, которая молчит, когда ей не нравится. Меня это раздражает. Но я знаю, что стоит ей раскрыть рот, как это меня ещё и взбесит. Критику никто не любит. Лучше уж молчание... Я так думаю.
Вряд-ли, если время не пришло. А придаст больше сил для узнавания мира в котором живёт. Научится жить как надо под свой конец. Время всем даётся, но разной длинны.
Вряд-ли, если время не пришло. А придаст больше сил для узнавания мира в котором живёт. Научится жить как надо под свой конец. Время всем даётся, но разной длинны.
Я так поняла, что Вы человек верующий. У Вас такая позиция. Я - человек светский. Я считаю по-другому. Не могу позволить себе такую роскошь, как резать правду-матку. На меня все тогда разобидятся, и в трудной ситуации я останусь без поддержки. Кроме надежды на Бога есть ещё надежда на окружающих, пусть и слабая.
Поэтому покупают китч, а гениальные работы никому не нужны.
И кто же это должен определять "гениальная" или "не очень гениальная" работа? Уж не автор ли этой работы?
А на фиг тогда зритель (или ему отводится только роль "покупателя" - лучше всего "очень богатого" и "слепого"
Есть критерии оценки произведений искусства. Вкусовщина тут не прокатит. Лично я по абстракции определю, что это за работа: шедевр или шарлатанство. И, безусловно, не я одна. Любой спец в этом вопросе. А что бы не быть покупателем-лохом, которому впаривают фуфло, нужно развивать свой вкус, смотреть больше картин, ходить на лекции по искусству при ГТГ и ГМИИ с показом слайдов. Учиться разбираться в искусстве - не простая работа. Мало, кому дано это от природы.
Вряд-ли, если время не пришло. А придаст больше сил для узнавания мира в котором живёт. Научится жить как надо под свой конец. Время всем даётся, но разной длинны.
Я так поняла, что Вы человек верующий. У Вас такая позиция. Я - человек светский. Я считаю по-другому. Не могу позволить себе такую роскошь, как резать правду-матку. На меня все тогда разобидятся, и в трудной ситуации я останусь без поддержки. Кроме надежды на Бога есть ещё надежда на окружающих, пусть и слабая.
А я режу...и меня любят и уважают...
потому как можно это делать оочень тонко и с юмором...а попы поцеловывать друг дружке ...не....а в трудной ситуации вы таки останетесь без поддержке...
вспомните слова пожилова татарина...
[/цитата]
А я режу...и меня любят и уважают...
потому как можно это делать оочень тонко и с юмором...
Из крайности в крайность! Какие такие ещё попы? А правда-матка тем отличается от правды, что правдой не обидишь, а правда-матка - это точка зрения того, кто её режет, и зачастую обидно и несправедливо. Вот, что значит выражение "резать правду-матку". Лично я никому попу не целую, не льщу. Я тоже всегда честна с собеседником. Но если я не могу сказать правду тактично, то лучше я промолчу.
Цитата: nyushayaguzhinskaya, 08.11.2012
Есть критерии оценки произведений искусства.
..... нужно развивать свой вкус, смотреть больше картин, Мало, кому дано это от природы.
[/цитата
Что это за критерии оценки в искусстве?
Намекните хотя бы....
А ВКУС - это просто орган пробования (в живописи это особенно не следует забывать), а не предмет гордости.
А вы не замечали, что так сказать начинающие и малоумеющие, что либо художники, сами больше всех плюют на тех кто может больше их. Так чего удивляться, что и им воздаётся по темени. А как такие бездари любят объединяться во всякие сообщества. Это что бы устроить секту взаимного восхваления и засирания настоящих мастеров. Вот и в поэзии некий моя-твоя поэт, который говорит в основном по-сембюльски, обкакал мне все стихи тупыми смайлами. Тут ещё вопрос кто амбициозней начинающие или сложившиеся авторы
Этот сайт - чем не секта ?)
[/цитата]
Не не секта. В любой секте невозможны группировки, и отклонения от догмы. Мы же здесь свободно можем выражать очень разные мнения. Пример тому данная тема.
Радуюсь что тема привлекла много живых, оригинальных людей, а то последнее время у художников всё льдом стало покрываться. Никакого драйва, игры, а творчество без этого невозможно.
Немного похулиганить, это святое. Иначе душа творилы умрёт.
Цитата: nyushayaguzhinskaya, 08.11.2012
Есть критерии оценки произведений искусства.
..... нужно развивать свой вкус, смотреть больше картин, Мало, кому дано это от природы.
[/цитата
Что это за критерии оценки в искусстве?
Намекните хотя бы....
А ВКУС - это просто орган пробования (в живописи это особенно не следует забывать), а не предмет гордости.
Высказывание Ваше про вкус, прошу прощение, демагогия. Хорошим вкусом не обязательно гордиться, но иметь его - счастье. А критерии таковы:
Грамотность в рисунке, живописи и композиции (они видны даже тогда, когда картина абстрактная), художественность, и это ещё не всё.
Высказывание Ваше про вкус, прошу прощение, демагогия.
Нисколько. «ВКУС» - как инструмент (орган) «пробования» – это и логично и понятно. А вот ссылаться на «критерии оценки в искусстве», «грамотность в рисунке», «художественность» основываясь на «они сразу видны» это (если и не демагогия), то уж точно ГОРДОСТЬ СВОИМ ВКУСОМ!. Вы бы лучше намекнули, что такое «критерии», «грамотность», «художественность» и особенно «хороший вкус».. И сразу всем все стало бы понятно, а все остальное - ясным…
Чем опытнее мастер, тем снисходительнее и мягче он по-отношению к ученику, а вот дилетант часто злобствует и может загнобить человечка.
[цитата/...это в том случае если ученик- будущий мастер. И то есть разные люди по психологическому складу, одному надо для хорошего стимула, импульса, надавить на больное место, а другому похвала тормоз, а
вот молчание по моему убеждению, хуже самой
обидной критики, тем более от собрата "по перу" ]
Согласна с вами в том, что если не умеешь обьективно критиковать, то лучше промолчи вообще. Но, я считаю также, что если человеку не нравиться работа художника, это совсем не потому, что он может лучше, или что надо лучше. Просто эта картина не совпадает с его мировоззрением. Согласитесь, что не понравиться может и очень профессионально написаная работа. Как, я считаю, невежливо радикально критиковать работу словами "плохо", так же и не очень уместно защищаться фразой "а ты сможешь лучше?". Ведь, согласитесь, не все критики умеют рисовать, но многие из них правильно оценивают работы. Еще, мне кажеться, что нет "плохих" работ, есть просто те, которым не хватает каких-то нюансов для полноты раскрытия задуманной художником темы, и донесения ее до зрителя. Кстати, этими нюансами могут быть, как нехватка технических навыков, так и упущения в эстетическом плане. Но все поправимо. Спасибо, надеюсь, вы меня поняли.
Петров-Водкин? Мне такого ещё никто не говорил. Спасибо, конечно, за комплимент - он прекрасный художник, это бесспорно ... Но на мой взгляд, не похоже. К сожалению...
Вы не сгущайте краски в ответах и не судите себя по всем работам сразу, мы много думаем тем самым мешая себе в работе, вы много достигли, может скорость письма, хотя Вы и так очень быстро пишете.
А вы не замечали, что так сказать начинающие и малоумеющие, что либо художники, сами больше всех плюют на тех кто может больше их. Так чего удивляться, что и им воздаётся по темени. А как такие бездари любят объединяться во всякие сообщества. Это что бы устроить секту взаимного восхваления и засирания настоящих мастеров.
Вот и в поэзии некий моя-твоя поэт, который говорит в основном по-сембюльски, обкакал мне все стихи тупыми смайлами.
Тут ещё вопрос кто амбициозней начинающие или сложившиеся авторы
Чем опытнее мастер, тем снисходительнее и мягче он по-отношению к ученику, а вот дилетант часто злобствует и может загнобить человечка.
Критикую когото , ты только наживаешь себе врагов , мало кто может трезво воспринемать критику .
А вы не замечали, что так сказать начинающие и малоумеющие, что либо художники, сами больше всех плюют на тех кто может больше их. Так чего удивляться, что и им воздаётся по темени. А как такие бездари любят объединяться во всякие сообщества. Это что бы устроить секту взаимного восхваления и засирания настоящих мастеров.
Вот и в поэзии некий моя-твоя поэт, который говорит в основном по-сембюльски, обкакал мне все стихи тупыми смайлами.
Тут ещё вопрос кто амбициозней начинающие или сложившиеся авторы
Чем опытнее мастер, тем снисходительнее и мягче он по-отношению к ученику, а вот дилетант часто злобствует и может загнобить человечка.
Критикую когото , ты только наживаешь себе врагов , мало кто может трезво воспринемать критику .
критика просто необходима для развития художника. если она исходит от профи нужно принять её и попытаться извлечь максимум пользы. если же это аналог басни про соловья и кукушку, в этом нет ни смысла, ни пользы.
В молодости Я сам просил чтобы меня критиковали ,Я рос от этого ,НО если хвалили роста небыло ! КОГДА размажут ,тогда вперед к работе ,Но прощли годы И много учеников моих уже сами учат !НУЖНА критика НО не критиканство!
Критика критике рознь. Можно так сказать, что отпадут крылья, а можно проявив деликатность, мягко так дать совет, что молодой художник воспарит и покажет высочайшие результаты. Я говорю здесь о том, что каждый считает себя спецом в двух отраслях: медицине и искусстве, поэтому все, кому не лень высказываются по делу и не по делу. А лучше бы держали своё мнение при себе...
Петуха и кукушку... Впрочем, не важно. Можно так советовать, что никто не обидится. Например: "Молодец! Делаешь успехи! Уже гораздо лучше, только здесь не так, тут - не очень, так я бы поправил и т.д., и т.п." А не так: "Говнище редкостное! Сапожник ты! Тебе только крестиком вышивать да пирожки печь!" Такую "критику" можно слышать сплошь и рядом, к сожалению. И чем она такая полезна - честно, не знаю. Не уверена в пользе такой критике.
Maksumzyk
да у нас тута есть один, абсолют, который плачется об обиженной душе художника и тоже говорит о критиканстве.
один в один похож на тебя, хвалящего за балы, таких же как ты, подзаборных мазил, от горбатки в николаеве до узвозных абсолютов в киеве.
Петуха и кукушку... Впрочем, не важно. Можно так советовать, что никто не обидится. Например: "Молодец! Делаешь успехи! Уже гораздо лучше, только здесь не так, тут - не очень, так я бы поправил и т.д., и т.п." А не так: "Говнище редкостное! Сапожник ты! Тебе только крестиком вышивать да пирожки печь!" Такую "критику" можно слышать сплошь и рядом, к сожалению. И чем она такая полезна - честно, не знаю. Не уверена в пользе такой критике.
Это уже не критика. Это Вы на идиота нарвались.
Критике свойственна чёткость и конструктивность: конкретно что где не так, как бы надо как вариант, отметить положительные моменты и т.п., и уж конечно не теряя облика человеческого.
Хотя и в поведанной Вами критике есть польза: Вы узнали точно ещё одного идиота, чтобы в дальнейшем держаться от него подалее.
несколько лет назал был у меня опыт преподавания в худ.школе и могу сказать, что к разным людям нужен разный подход. кому-то достаточно лишь намекнуть на недостатки, а некоторых нужно тюкать в одно и то же место, пока не поймёт в чём ошибся. Для своих работ я саиый жёсткий критик. никогда не выставлю работу в которой не уверена на 100 %.
Я тоже недолго преподавала в ДХШ И вот какой вывод сделала из этого. Человеку одарённому ничего вдалбливать не нужно. Он всё понимает с полуслова. А дебилам незачем вдалбливать. А надо просто их перестать замечать. К сожалению наша отечественная система преподавания основана на том, чтобы сделать из бездаря мало-мальски умеющего что то изобразить. А талантливый человек в ней задыхается и у него отбивают желание рисовать. Знаю много таких примеров.
Чтобы научиться рисовать, человеку одарённому - нужно много рисовать. вот и вся система.
Да, там была обычная проверка на "вшивость", так сказать, смешной показалась эта фраза от dgim921. Но, видимо, действительно, передумал по своим причинам.
Знакомый препод опытный,засл худ.Рф.начинает разбор словами-"Здесь много хорошего..",затем перечисляет что ему нравится в работе.Потом говорит чтобы улучшило работу.Ну если совсем плохо ,то говорит:"все обречено на успех" и просит начать заново с другой точки зрения,впрочем может и сам исправить мазнув пару раз. ))) Не было случаев за всю историю,чтоб кто-то обиделся.Правда некоторые ученики упорствовали и говорили аргументированно,что "так они видят мир",..их тогда с богом отпускали.
цитата/В молодости Я сам просил чтобы меня критиковали ,Я рос от этого ,НО если хвалили роста небыло ! КОГДА размажут ,тогда вперед к работе ,Но прощли годы И много учеников моих уже сами учат !НУЖНА критика НО не критиканство!цитата/
да у нас тута есть один, абсолют, который плачется об обиженной душе художника и тоже говорит о критиканстве.
один в один похож на тебя, хвалящего за балы, таких же как ты, подзаборных мазил, от горбатки в николаеве до узвозных абсолютов в киеве.
Kokoc
вы откуда вылупились? со своим свиноподобным рылом в калашный ряд. идите малюйте дерево слева и дерево справа а по середине мостик. копирку не забудьте, красного цвета.
Maksumzyk
что ты сразу побежал в мой профайл, метку оставить? сильную небось, по малой или по большой.
пойди лучше букет из заборов нарисуй, да попрись в трибуну сайта, с подаянием баллов.
Обидеть художника каждый может....
Меня часто РУГАЮТ...и в глаза, и, за глаза...
Сначала было неприятно. А, потом - ничего,...привык.
Даже стал находить в этом некоторое удовольствие.
Сам, стараюсь не хаить работы других. В глаза делаю тактичные негативные выпады только в сторону одного художника, творчеством которого восхищаюсь.
Более правильным считаю высказаться в личной беседе, чем сплетничать, а особенно обс..ть творчество того, кто тебе, в силу определённых причин, уже не может ответить!
Чтобы не быть голословным, - считаю НЕПРИЛИЧНЫМ и ПОЗОРНЫМ
факт выливания помоев на творчество ПИКАССО на страничках этого сайта...
С УВАЖЕНИЕМ.
Maksumzyk, Сергей Игоревич, не огорчайтесь! Это всего лишь игра. И Вы знаете точно, где находитесь. Либо Вы включаетесь в неё (по желанию), либо обижаетесь. Всё опять очень просто.
Я вообще кайфую когда меня ругают.
Недавно нашел на одном блоге комментарии по поводу своих работ: "псих, психушка по нем плачет, порнографист"
Так приятно! Двигаюсь в нужном направлении.
Я вообще кайфую когда меня ругают.
Недавно нашел на одном блоге комментарии по поводу своих работ: "псих, психушка по нем плачет, порнографист"
Так приятно! Двигаюсь в нужном направлении.
когда начинают критиковать работу - это уже означает, что она не прошла мимо глаз зрителя. Необходимо настроить себя на позитив и начинать работать над ошибками. Критика необходима для стимулирования, роста, как духовного, так и "рабочего". Всем удачи.
Господа, не вижу поводов для спора...
Если работа хоть чем-то задела зрителя, -это уже, само по себе, великолепно!
Оставили приятный отзыв - замечательно!
Плюнули - еще лучше! Объясню свою позицию. Вокруг себя каждый индивидуум, без исключения, видит лишь то, что уже есть в нем самом, -то, что является его составной частью, как приемник, настроенный на определенные диапазоны частот. Все иные - он просто не может уловить в силу особых свойств своего сознания.
Вывод из этого весьма прост и естественен: мы, хотим то или нет, увидим лишь то, что должны увидеть. Если увиденное не понравилось, можешь метать стрелы, исходить ядом или плеваться - вариантов масса, но лучше заглянуть в себя и понять, что тебя так озадачило, что заставило оставить тот или иной комент. Если же понравилось - радуйся, сознание твое обогатилось новыми идеями. Что потом с ними делать - личное дело каждого...
Как вы чудесно сказали! Для меня прямо все стало на свои места. Мне сегодня такие гадости написал один человек, что я и картину сразу удалила. К критике была готова, но не до такой степени.
-Ingvar- (МАСТЕР)
Вот этот товарищ очень хотел, что бы я ему поставила десять баллов. Даже в личку мне накатал. Дескать забыли вы мне отметить червонец.
А когда понял, что ничего не добьётся от меня, начал проклинать и обещать мне несчастья на всю оставшуюся жизнь. Правда предварительно позаботившись о броне.
В перестройку много было таких попрошаек, ходили с дешёвым товаром и пытались впарить его лохам. Дяденька остался в перестроечном прошлом.
дядька с бородой ??
Мне , по моему тоже небольшую повесть накатал к картине моей , пока я успел сказать спасибо , дня через три убрал , видимо не дождался от меня "взаимности " , чес слов , пионЭрский лагерь прям ))))
Ничего я у вас не выпрашивал! я просто честно вам написал , что в конкурсной работе важнее голос , чем ваш сладкоприторный комментарий! В ответ Вы мне написали в личку дословно-" Пошёл в жопу!" -на , что я вам культурно ответил, что всё зло к вам вернётся! Пусть все знают какое вы хамло! вы не то что преподавать, вас везде надо гнать помойной метлой! И это я Вас занёс в игнор! Вы лжёте как дышите!
Вот те на!!! ЕЩО как выпрашивал. И вот на счёт сладкоречивого комментария...
С моей стороны это была просто вежливость и желание поддержать художника. Не такой и сладкоречивый он был этот комментарий. Но каждый видит что он видит.
В отношении оценки у меня было твёрдое мнение. Работа не достойна тех вершин, к которым вы так жаждете прорваться.
Хотите со мной поругаться))) самоубийца...)))
Моё имя слишком известно, что бы произносить его вслух(фраза из старого кино)
Это и есть моя истинная фотография. Что, не нравится?
У меня тоже есть претензии по вашей аватарке. А В ПОЛНЫЙ РОСТ? Зачем разместили личину карлы Черномора?
Далее - вес, рост, размер члена.
Всё это, по-видимому, будет способствовать нашей с вами интеллектуальной беседе.
Я не знала этого чела (Черномора), но как-то "отметилась" в его конкурсных работах. Одна из них мне не очень понравилась и поставила 5 баллов, вместо десяти.
В личку пришло письмо что у меня комплекс неполноценности (!), я маньячка(!), у меня с мозгами не всё в порядке - потому что на моих собственных работах стоит запрет на голосование.
Дальше последовало предложение меня подлечить.
(не могу цитировать дословно - это запрещено правилами сайта)
Не унижала, не оскорбляла, не критиковала, не комментировала. Просто поставила 5 баллов...
Эта игра в звания не так уж безобидна, поверьте, друзья мои. И ещё потом удивляются, почему я занимаюсь "балло-борчеством" и "анти-рекламой" пиар-услуг сайта... я всего лишь не хочу видеть у своих друзей этот "комплекс Черномора". От червонцев и фальшивых кубков людям реально сносит крышу. Печалько!
На мой взгляд, критика возможна при условии, что ты можешь подсказать, т.е. НАУЧИТЬ чему-то, объяснить, как это сделать, в другом случае я пропущу её мимо ушей.
Вот наткнулся на сайте на такой вариант критики:
"ХОРОШО!!!!!!!!
НО В таких РАБОТАХ нужны знания-Леонардо да Винчи....Нужно Поставить На Нужном Месте-Блик...Потом самую тёмную точку.И поставить на нужном месте самый светлый рефлекс...и-Ваша Работа могла бы БЫТЬ-ПРОИЗВЕДЕНИЕМ. Я Лично Эти Законы Знаю,но я их не ДАРЮ."
Чему здесь можно научиться??? А не чему. Особенно меня повеселило последнее предложение.
Конструктивная критика не только нужна, она необходима. В процессе работы даже к явным недостаткам привыкаешь и они становятся, типа, пойдет. А со стороны глянуть свежем глазом и сказать тебе о них, напомнить, не помешает. Тогда и сам убедишься, что нужно подправить, что это в глаза лезет. Ну это всем понятные и знакомые вещи. Для меня первыми и главными критиками являются жена и дочка. Бывает посмотрят на мое новое "творение", то не так, то не эдак. Я понимаю, что они правы, но это ж переписывать нужно, психонеш даже, а поостыв, переделываешь и видишь, а ведь и вправду лучше, гораздо при том.
Но тут два фактора, первый, что ты и сам видел или чувствовал не лады, но ленился исправлять, а критика тебя подхлестнула, второй что мы называем, глаз замыливается и нужен взгляд свежем глазом.
Привет, Василий!
Абсолютно с тобой согласен. Без конструктивной и доброжелательной критики развитие любого художника невозможно. Ключевый слова - конструктивной и доброжелательной. На самом деле все очень просто- в процессе работы до такой степени проникаешь в свою тему, что увидеть даже явные ошибки очень сложно.
Точно, Кузен! Раз мне нужно было коротенькое эссе для моего друга. И чтобы исходило от американского критика. 500 долларов!!! А за сто можно? Нет! За стольник никто не взялся.
да не о пикасо вцелом речь шла. Для меня по кр. мере. Мне он и другие ему подобные абсолютно параллельны Спорили о направлении , в котором он яркий представитель...
да не о пикасо вцелом речь шла. Для меня по кр. мере. Мне он и другие ему подобные абсолютно параллельны Спорили о направлении , в котором он яркий представитель...
Дык и я о направлении, мил человек. Ежли бы всякие Кандинские-Дае, да Рубалки фотошопные пространство авангарда не засирали, может народ с большим пониманием и к Пикасе отнесся.
Тот все-таки в одной из десяти работ ОСОЗНАННО издевался над ПОТРЕБИТЕЛЕМ. А энти по недомыслию всем своим творчеством издеваются.
Так вот мыслю
[/цитата]
А я режу...и меня любят и уважают...
потому как можно это делать оочень тонко и с юмором...
Из крайности в крайность! Какие такие ещё попы? А правда-матка тем отличается от правды, что правдой не обидишь, а правда-матка - это точка зрения того, кто её режет, и зачастую обидно и несправедливо. Вот, что значит выражение "резать правду-матку". Лично я никому попу не целую, не льщу. Я тоже всегда честна с собеседником. Но если я не могу сказать правду тактично, то лучше я промолчу.
как какие ...хорошие...нужные.. которые в трудную минуту не бросят...
наконец то я узнал чем отличается Правда ...от Правды матки...
а скажите мне почему у вас на аватарке Девид Духовны?
Относительно Пикассо может быть масса мнений... Тем, кто много видел его в подлиннике - объяснять ничего не надо. И цвет -так себе, и много чего из пальца высосано, НО... Но - то, что исходит от полотна- впечатляет и не может оставить равнодушным. Тут и трагизм, и фиглярство, и откровенное издевательство... Вы почитайте его биографию - многие работы станут более понятны. Он созвучен эпохе в которой жил, достаточно почитать прозу того времени. Он сделал что-то действительно необычное и новое. Хотя, конечно, новизной этой он дал старт такому количеству бездарных и амбициозных мазил, что просто диву даешься... Он показал, что можно ничему не учиться, ни чего не уметь и вылезли на одном темпераменте и хоризме. (Хотя сам-то, зараза, прошел превосходную школу и карандаш в руках держал мастерски!)
...................то - то и оно : АВАНГАРД хорош у тех , у кого на высоте профессиональная грамота , а это видно не вооруженным глазом . Например , у художника Рубалко ( прикрепляю).
М-да... Что сказать... Нужно быть последовательным... Наверное, для чего -то нужно было увидеть и эту бессмыслицу. Могу Вас разочаровать - ни профессионализма, ни замысла, ни новизны в этой работе не прослеживается. Больше всего похоже на первые потуги 3-4 летнего ребенка, пытающегося освоить движения мышкой... Может быть у него есть другие, более зрелые работы?
Критику нужно слушать и иметь ввиду, но в ПОЛНАХА. Потому что сколько людей столько и мнений. Что бы не терять индивидуальность нужно, как боеголовка, видеть основную цель, но учитывать корректировку (ветер,магнитное поле, собственный вес)
Вспоминается эпизод мультика: "а помнишь, собака... как ты меня волка гоняла?"...
А помните , КАК вы одного чайника критиковали?... Приблизительно вот так: - "Видите точечку в небе?... Это я Ракета!... Уже на орбите Марса...А вы - все еще на земле!"...
Критика всегда нужна, так как заставляет задуматься. Другое дело, кто и как критикует. Если критик дает свою оценку тактично, умно, никак не затрагивая личность художника, стараясь не задеть его, не сделать больно, то такой критик заслуживает огромного уважения. К его критике хочешь не хочешь, но будешь прислушиваться. Но именно по тому, кто и как критикует, можно судить о самом человеке, о его личностных качествах. Умный человек никогда не позволит себе снизойти до грубости своей критикой, чтобы задеть другого.