Зачем нужна поэзия? Это смотря кому...
Кому-то для самовыражения, кому-то для самоуспокоения, кому-то для известности, кому-то для разрядки... Все сугубо индивидуально. Но главное, что поэзия была, есть и будет.
Если к музыке не у каждого открывается понимание (не подходит слово, но не знаю как сформулировать поточнее), то к словам все восприимчивы. Особенно, если о любви сообщается в стихах. Зто красиво и оригинально. Поэзия нужна влюблённым. Потом стихи сочиняют политики, для кратости и резкости словца. Сатира в стихах — вообще улёт! И простому человеку — для повышения самооценки или просто стихи сами образуются, выплёскиваются слова в рифму.
Наверно, голосом её Всевышний говорил,
сердцА людей любить и сострадать учил,
пронзительно звучал неповторимый тембр,
превращая коладеру во всемирный трэнд.
Народная баллада, ностальгическая грусть,
под босонову, авторский шансон и блюз,
вокальный жанр фаду, модиньи и морни,
пленял талантом божьим меломанские умы.
Хотелось бы ответить подборкой моих стишков на эту тему ("ПОЭТ"):
*****
Из тайнозримого покрова
В наидревнейшем из искусств
Пришёл поэт - художник слова
И композитор личных чувств.
*****
Душoй cмaкуeшь cмыcл, и вкуc, и цвeт?
B тeбe cлaбee Тьмa, cильнee Cвeт?
И мыcлишь c pифмoй? Мoжeт, ты Пoэт???
*****
Дыхание души поэта.
В громоздком шуме и в тиши,
В тоске и в радости - пиши...
Стихи - дыхание души!
*****
Я - критик самому себе.
Хотите душе поэтической чести?
Не верьте - ни другу, ни музе, ни лести.
- "Будь, Критика, чтима на царственном месте!"
А в горы, к Парнасу, незваным не лезьте.
*****
Псевдоним.
Как маска, как актёрский грим
Поэтам нужен псевдоним,
И коль творишь стихи отстойные,
Под псевдонимом жить - спокойнее.
*****
Незримые.
Чуешь, НЕЗРИМЫЕ смотрят сурово,
Самодовольства срывая оковы?
Шепчут разгневанно снова и снова:
- Вымучай, выстрадай нужное слово!
*****
Стихи не скоро покоряют.
Укоренитель мыслей и идей,
Любой поэт и критик знает -
Стихи не скоро покоряют
Заблудшие сердца людей.
*****
Цена вдохновения.
Чьей непонятно-тайной волей
Порождено то наважденье?
Чем больше пьешь душою боли,
Тем больше ей и вдохновенья.
*****
На "Немоту поэтову" Владимира Ланина.
Охота помолчать порой, случается -
И не писАть, и музе не внимать,
Но муза - неотступна словно мать.
Надолго быть немым - не по-лу-ча-ет-ся!
*****
Боец невидимого фронта,
Творец сонета и экспромта,
Противоречием томимый:
Меняя образ, маски, гримы,
То весел он, то в угнетеньи -
Идей и слов хитросплетенье
Опутало его сознанье.
Сегодня в мыслях увяданье,
А завтра словно кобылицы
Табун идей стремглав примчится -
И музы льнут, целуя в темя:
- Не есть, не пить, не спать... Не время!
*****
Кoгдa пoэт cтихOм нeдужeн,
Душoй oн в людях oдинoк:
Зaeзжeн музoю, зaгpужeн,
Он caм ceбe пopoй нe нужeн,
А в людях мoлчaлив и cкушeн,
Зaдумчив, oтcтpaнён и чужeн -
И в тoм eгo удeл и poк.
*****
О, не лишай надежд поэта
Жить в райских кущах вечных вёсен!
Он без мечты - что челн без вёсел.
Его душе не жить без Света:
Наложь ему на Слово вето -
Он канет, как бродяга, в Осень.
*****
Чтоб дела не иметь с бездарным нытиком,
Терзающим стихов моих столпы,
Я прочь ушёл из суетной толпы,
Быть предпочтя нещадным само-критиком.
*****
Увы, я не авангардист.
Хоть в этом перед Музой чист...
Когда ныряю в поэтичность,
Мне ближе всё-таки классичность.
*****
Боясь расстаться с берегом и мелью,
В глубины неохотно мы идём...
У каждого своя в искусстве келья:
Бесславие иль славу обретём?
*****
Творец создал весь Мир с "ad ovo*"!
Поэту в жизни как творцу
Достаточно идей и Слова,
Что приведёт его к венцу.
(AD OVO - "с яйца", лат.)
*****
Когда не для себя, ДЛЯ МНОГИХ
Ваяет вирши стихоплёт -
Ему спешат на помощь боги,
И Вечность душу его ждёт.
*****
Какова былинная Россия,
Такова и в виршах рефлекс`ия!
Всё мы переврём, переиначим -
Так, что критик горестно заплачет.
Ну хорошо, - тогда давайте посмотрим с другой стороны. В самом начале я писал, что не знаю среди своих знакомых, кто бы упивался поэзией, взахлеб читал стихи, держал под подушкой заветный томик...
Я прекрасно понимаю, что такое сила слова. Однако в стихотворной форме оно встречается все реже.
Ну хорошо, - тогда давайте посмотрим с другой стороны. В самом начале я писал, что не знаю среди своих знакомых, кто бы упивался поэзией, взахлеб читал стихи, держал под подушкой заветный томик... Я прекрасно понимаю, что такое сила слова. Однако в стихотворной форме оно встречается все реже.
А что есть поэзия?! Истинное - бессмертно, как ни банально это звучит! А захлёбываться ведь многим можно...
Михаил, задав этот провокационный вопрос, Вы обеспечили теме место в топе. Это ли не показатель нужности определения поэзия?
Куча народа высказалась по разному, но ни один из написавших на полном серьезе не сказал: поэзию - фтопку!)))
Определение нужности того или иного явления порой не нужно доказывать, с этим то Вы согласитесь?)
Вы говорите о силе слова, но слово в единственном числе ничто, примитивизм примата. Сплетение слов несет энергетику, разную. Понятное дело, что на производственных совещаниях и на базаре, никто не будет декламировать стихомысли(за сумасшедшего сочтут). Но концентрат глубокомыслия в ритмической оболочке бьет в сотни раз точнее, чем обыденные предложения, пусть даже красиво составленные.
Вот мы и возвратились к началу... Так зачем она нужна, эта поэзия, или поэтика в стихах? Ответ прост, массе - не нужна. А мыслящему индивиду - необходима для достижения катарсиса. И говоря о том, что нет людей с упоением читающих поэтические строки и держащих под подушкой поэтический томик, Вы просто утрируете и подтруниваете, ведь так?)))
По моему здесь, была ссылка на статью, довольно интересную. Так вот там правильно сказано:
Цитата: Виктор Соснора
Да простится мне, я буду говорить не о поэзии, а о поэтике. Поэзия - слишком широко употребляемый термин, поэзия - это всё: и природа, и впечатления, и любовь, и сны, и явь, и скорость, и солнце, и тьма - можно перечислять без конца, и словесность, и немота, и т. д. и т. п. - в общем, гуляй, душа, лишь бы было что за душой.
Поэтика - термин намного уже, это стихи, не что и о чем, а как написано. И тут мы сталкиваемся с парадоксом: вроде бы чьи-то стихи захватывают, так сказать, душу, щекочут нервы, вызывают смех и слезы, а закрываешь книгу - и как будто ничего не читал.
Так о чем вопрос, о поэзии, или о поэтике в стихах???
Ну не знаю насчет большинства, статистику не вел, но те умные и достаточно интеллектуальные люди с которыми знаком, уважают поэтику в стихах и способны отличить рифмовки от поэзии. И таки да, любят красиво сложенные и глубокие строки, хотя сами далеки от стихотворчества. Читают прозу, но это же совсем другое дело)))
А Вы не уточнили, вопрос то о поэзии в целом, или о поэтике в стихах?)
Я думаю что поэзия - лучший способ для сомовыражения,передачи настроения,эмоций,чувств.Стихи передают внутреннее состояние.Конечно есть и другие способы,например писать в прозе либо писать картины.Но лично для меня стихи самый красивый и душевный способ.
Я не спорю,музыка так же замечательное направление,особенно в сочетании со стихами.Н я выразила лично своё мнение.И почему вы именно затронули музыку?!По моему изобразительное искусство не менее велико в своём смысле...Так можно приводить много примеров.А лично для меня стихи самое интересное.К сожалению мзыку создавать я не могу,поэтому когда слушаю могу уловить настроение и эмоцию,а когда пишу стихи или даже просто читаю чьи-то,я вникаю в саое нутро,в саму суть идеи и чувства.
Может я в чём-то не права,но это моё мнение.
Разве можно так? Вот Вы пишите, что поэзия - лучший способ для сомовыражения, передачи настроения, эмоций, чувств и все такое прочее.
При этом Вы признаетесь, что другими видами исуксства не обладаете. Получается, что раз Вы не обладаете другими способностями, то те, которыми обладаете - самые лучшие.
Я написала "к сожалению не могу создавать музыку".Это не значит что я этого не хочу.У меня было желание и позывы к этому,но всё таки я открыла в себе искусство писания стихотворений,мне это нравится больше.У меня также есть способность к рисованию,немаленькие способности,но я выбираю стихи.
Беру пример с Вас.Вы так же не знаете,что лучше для меня и что мне нравится.И пишите мне лишь свои догадки.Если для Вас музыка лучше,не навязывайте своё мнение другим.Для меня поэзия на более высоком уровне.И не потому что я не сочиняю музыку.
Так что,уважаемый,предлагаю закончить эту дискуссию,мне незачем утверждать,что поэзия лучше музыки для всех,я говорю только о себе в отличии от Вас.
А где я написал, что музыка для меня лучше? Да и вопрос изначально был совсем другим. Можно конечно и закончить, но это будет значить лишь то, что Вы не знаете зачем нужна поэзия.
В самом начале я написала,зачем она нужна для меня.А закончить я хочу лишь потому,что Вы неприятны мне ни как человек,ни как собеседник.Вы видите лишь только то,что хотите видеть,и не желаете понять других.
Насколько же вы самоуверенны)
но могу вам сказать о том,что дураком я вас не считаю.Я не могу об этом судить не зная вас лично.Но просто по вашей манере общения мне удалось понять,что не можете не всунуть куда-либо свои три копейки...Да и намекать я не люблю.Я этим хотела сказать,что не я непонятно объясняю,а вы меня неправильно понимаете.И это не в коем случае не значит,что вы дурак.Просто поймите мои слова,ведь другие понимают.Никто кроме вас мне не возразил.
Попрошу вас повежливее,так как я не из прикола с вами здесь траче время и не потому что я ИДИОТ как вы выражаетесь.Я вижу вы безнадёжны.Вы слишком самоуверенны.
Рекомендую Вам перечитать вышенаписанное мной, т.к. Ваша реакция совершенно вне контекста.
Тему эту на форуме задал я, а не Вы. Вы лишь ее комментировали. Соответственно начальнаую тему я задал с определенной целью. Включайте чувство юмора)))
Похоже Вы очень ленивый человек и никак не хотите понять то, что я хочу Вам сказать. А сказать я хочу Вам, что тема эта не имеет серьезной подоплекии и в нее попадаются те, кто пытается ответить на риторический вопрос.
Дело в том, что поэзия существует как факт и применение ей находит множество людей. Короче она существует и все.
Точно также можно было бы дискутировать применении спиртного, наркотиков или просто сигарет. Все знают что это плохо, однако кому-то это нужно. Соответственно можно все это обсуждать как угодно, но фактически эти вещи находят применение и имеют место быть. Это факт. А дальше это выбор каждой личности.
По вышеприведенным причинам тему, заданную тему определяю как провакационную и ради хохмы. Есть конечно доля правды, но она не очень принципиальна.
А то, что Вы признали во мне царя - правильно. Давно уже это надо было сделать)))
Вы себе льстите)
терпеть не могу людей,у которых самооценка зашкаливает!И кстати о лени,не поверите,но человек я активный,так что не нужно заблуждаться:)
и не вам решать.Так что ауф фидер зеин))
я остаюсь при своем,это вы меня не желаете понять.
Нужно быть слепым или глупым,чтобы не увидеть в словах про царя нотки иронии.Но я думаю что слепой Вы вряд ли,значит дело склоняется ко второму варианту:)
Разумеется Вы не царь!!)
Постараюсь конспективно дать свой ответ на поставленный вопрос. (А вопрос поставлен чётко, - как "Быть или не быть").
Поэзия - одно из направлений искусства.
Искусство - это способ постижения мира, такой же, как, скажем, наука.
Но если наука устанавливает причинно-следственные связи между явлениями, то искусство ищет таинственные связи между образами, и этим сближается с мифотворчеством и религией.
В поэзии слово не терминологическое (энциклопедическое), а первозданно-мифологическое. Все древнейшие тексты человечества написаны стихами.
Поэзия пользуется звучанием слов, как живопись красками, а музыка звуками.
...А, вообще, лучше всех на поставленный вопрос ответил Иосиф Бродский в своей "Нобелевской лекции".
...Я имею в виду, прежде всего, мысль, высказанную Иосифом Бродским, что не язык является орудием поэта, а поэт является орудием языка. Если это понять и принять, - многие вопросы ОТПАДАЮТ!
Поэзия есть высший род искусства -
Огонь пылающей и страждущей души, -
Способная напевно и изустно
Любые распри в душах затушить.
Настроить мир, и светлые надежды
Вручить, как розы в росах, по одной.
Дарить поэтам белые одежды,
Чтоб им возвыситься над серою толпой.
Я считаю, что поэзия - это один из способов открыть всем остальным - ВОТ ОН КАКОЙ Я! Инструмент так сказать. Именно инструмент! Как и проза, песня, живопись...да что угодно.
Как бы ты красиво, или как-то по другому, не использовал весь возможный арсенал, если ТЫ по настоящему настоящий КРАСАВЕЦ во всех отношениях, или только в отдельных моментах - то вокруг тебя будет вращаться и соответствующая субстанция.
Для чего она нужна, поэзия? У каждого, наверное, своё, личное отношение к этому виду творчества. Многие сейчас воспринимают её как написание текстов для песен. В частности, здесь, на сайте. Но это далеко не поэзия. И хорошие стихи не нуждаются в музыкальном оформлении. Они самодостаточны. Музыка заключена в самих словах, в тех интонациях, которые расставил автор при создании стихотворения.
Действительно, сейчас многие увлеклись этим жанром, благо, публиковать можно всё, электронная бумага терпит. Но поэзии в опубликованных текстах мало, а то и нет вовсе. Писать могут все, но создать поэтический шедевр дано не каждому. Это не только строчки в столбик с рифмами. Часто бывает, что выйдя на пенсию, человек, чтобы заполнить обвалившееся на него свободное время, начинает что-то творить, сочинять, записывать в тетрадку. Написал и тут же в интернет. Там его френд тоже написал нечто подобное. Они взаимно похвалили друг друга, и дело пошло. А то ещё начинают покупать голоса читателей, публикуясь за деньги на главной. Но поэзия там, как говорится, не ночевала. Можно спеть на эти тексты, приятным голосом, при неплохой аранжировке. Но такие песни живут лишь в том кругу, где они созданы. В народ не пойдут.
Это неплохо, что люди занимаются созданием стихотворных текстов. На любительском уровне. Возможно, кто-то и пойдёт дальше, напишет что-то, если будет учиться, работать над собой, над своими стихами. А учёба здесь одна: надо перечитать очень много стихов поэтов хороших и разных, научиться понимать красоту созданных ими образов. Это, в конце концов, судьба. Версификаторов, способных складно написать на любую тему, много. Но такие «пластмассовые» стихи не задевают душу.
Есть достаточно высказываний известных, великих поэтов по поводу того, что такое поэзия. Всё это можно найти в интернете, если знать хотя бы фамилии этих людей.
Спасибо! Довольно развернуто написали. Наверное не соглашусь лишь с одним, - научиться писать стихи, при отсутствии искры божьей, невозможно. Хоть все контекстные книги перечитай.
Но вот мой вопрос в теме дополнен (чуть ниже) тем, что писать-то пишут и очень много, а вот читателей я что-то давненько не наблюдал. Думаю, что нынешняя культура предлагает ценности с более легким восприятием чем поэзия. И, как мне думается, потребность в таком виде искусства постепенно все больше и больше задвигается на задний план.
Присутствующая на этом сайте очень талантливая поэтесса Лариса Соболева, как-то мне писала, что нынешние издатели о печати стихов даже и слышать не хотят. Отсюда и мой вопрос...
Да, согласен, научиться писать стихи (поэзию создавать), без Искры Божией невозможно, это подразумевается изначально. Усовершенствовать же данное дарование возможно, и делать это необходимо, следуя правилу:"Ни дня без строчки". И читая, перечитывая поэтов, чей авторитет неоспорим. Следует дойти до восприятия стихов Бродского, тогда можно уже и самому что-то стоящее выдавать.
Читателей стало меньше, и это объяснимо. Суммарно их даже может быть и столько же. Стало больше пишущих. Читателей растаскивают по своим страничкам сочинители средней руки, тем самым заслоняя тех, кто мог бы собирать стадионы. Но у меня есть версия, что особо гениальных наше время не рождает. Так как музы не комары, и на всех их не хватает. Отсюда идёт деление муз на более ничтожные фракции. Такова и современная поэзия. Хороших, возможно, много, нет гениальных двух-трёх, уровня Ахмадулиной, Вознесенского...
Оттого и не хотят печатать стихи издатели. Они за деньги работают, а газпром не финансирует рост духовного уровня населения. Ему это без надобности. Чем тупее в этом смысле человек, тем легче с ним работать, управлять им.
Нужна добрая воля деятелей государевых. Например, я бы убрал с популярных сайтов типа Стихи.ру различные платные публикации на главной. Чтобы все публиковались исключительно за набранные баллы. Как это и было раньше. Но у нас на всём стали делать деньги, и результат налицо.
Подтверждаю, что в информационном пространстве ориентироваться стало гораздо сложней. Также подтверждаю, что сочинителей средней руки очень много. Однако если хорошенько поискать, то можно найти настоящие "жемчужины". Так например, как я и писал ранее, здесь на сайте присутствует замечательная поэтесса Лариса Соболева. Вот адрес ее страницы - http://neizvestniy-geniy.ru/users/20408.html
Уверен, что не разочаруетесь. Вот такая поэзия действительно стоит такого определения.
А мой вопрос, скорей всего, был адресован как раз тем самым сочинителям средней руки. С целью задуматься о ценности времяпрепровождения)))
Посмотрел страницу Ларисы на стихи.ру. Одно стихотворение. Всё на бегу. А стихи не любят торопливости, и читать их по диагонали пустое времяпрепровождение. Если это действительно стихи, а не рядовая поделка. Вот, допустим, книгу Давида Самойлова я перечитываю уже много раз. Многие стихи знаю почти наизусть. Есть и другие поэты, с которыми хочется общаться вновь и вновь.
Иногда натыкаешься на сильного, зрелого, талантливого автора и в социальных сетях. Но часто бывает, что прочитав какое-то его лучшее стихотворение, уже не можешь найти у него равного по уровню прочитанного.
А то, что люди пишут, это замечательно. Быть может, надо чуть строже относится к своим творениям, давать им отлежаться, вызреть, после чего легко увидеть те огрехи, которых не заметишь сразу. И тогда уже публиковать. Но хочется покорить публику здесь и сейчас. А она разборчива, тем более теперь, в эпоху информационного взрыва.
Не могу сказать, что я большой знаток поэзии и могу выступать здесь экспертом, но мне несколько странно было читать Вашу оценку сочинений Ларисы. По моему мнению она глубокий автор и большой мастер слова.
Вполне могу согласиться, что не всем может быть понятен смысл некоторых ее стихов. Наверное для этого нужно иметь определенный кругозор.
Я очень давно (лет эдак 20) искал автора текстов, который бы смог удовлетворить мои требования. Лариса попадает абсолютно в точку.
Стихи, точнее тексты для музыки (более достойного определения еще не придумали), которые мне требовались я нашел именно у Ларисы.
Я и сейчас общаюсь с вполне достойными поэтами, но так как Лариса, не может сделать никто. Так что мой субъективизм не на уровне каприза.
Тем не менее у Вас есть свое мнение и хоть оно и личное, но, тем самым, имеет право на жизнь.
Касательно остального снова соглашусь с Вами. Хочется здесь и сейчас. Также как и желание жить - здесь и сейчас. Это вполне нормально.
Не могу сказать, что я большой знаток поэзии и могу выступать здесь экспертом, но мне несколько странно было читать Вашу оценку сочинений Ларисы. По моему мнению она глубокий автор и большой мастер слова.
Вполне могу согласиться, что не всем может быть понятен смысл некоторых ее стихов. Наверное для этого нужно иметь определенный кругозор.
После нескольких Ваших ответов на мои отзыва по данной теме, складывается впечатление, что Вы либо клон Ларисы, либо её личный агент. Далее мне дебатировать не интересно.
Всего Вам доброго.
Умный человек такими фразами не разбрасывается.
Умнейте, если это в Ваших возможностях. О поэзии Вам рассуждать преждевременно. Учитель должен быть с царём в голове.
Всех благ!
В минуту сладкого забвения,
Когда шумит ночной прибой.
Ложится слог стихотворения,
На белый, чистый лоскуток.
И так заманчиво, тревожно,
Зовет куда-то вдаль строка.
Не покориться не возможно,
Той силе вечного огня.........
А если нету за окном прибоя
И для забвенья нет причин.
И если я дружу с собою,
То мне не нужно величин
Мегавселенского размера,
Высокий рейтинг, крупный чин...
Чтобы какой-нибудь кретин,
Прочтя величественные строки,
Помял бумажку, сделал дело,
Подтерся и спустил ее в сортир...
А у Вас,многоуважеамый,что - есть монополия на всезнание?Я понял вопрос,не волнуйтесь понапрасну.И у меня никогда не возникало вопроса о необходимости поэзии.И именно потому мне эта дискуссия дика.
Уважаемый оппонент!Если Вам непонятно то,что я изложил,то не ссылайтесь на мой язык,на мою грамматику и орфографию.За этим усматривается обычный в чёрных технологиях приём - унизить,оскорбить оппонента,"достать"его.Если Вы можете сказать что-нибудь по существу моего языка - будьте добры,скажите.Если не можете - не хамите попусту.А упрекать мне Вас - да зачем мне это нужно?Господь с Вами! А вникать в изощрённые умственные построения современных искателей истины не имею никакого желания.Смешно мне всё это.Как,например,поднятая в своё время дискуссия - А нужен ли нам сейчас Пушкин?
Не могу понять где то место в моем обращении к Вам, которое можно было бы определить как хамство.
В своем первом посте Вы написали, что если человек спрашивает о нужности поэзии, то это означает, что она ему не нужна.
Можете пояснить откуда такие глубокомысленные выводы?
Вроде бы я в самом начале все подробно описал и обозначил причину моего вопроса. Возможно Вы просто прошли мимо этого и в результате сделали поспешные выводы. Тем самым попали в смешное положение.
В контексте вышеописанного Ваше обвинение меня в применении "черных технологий" выглядит просто чудовищно. Ведь если Вы любитель литературы, то уж как-то должны ценить грамотность своего обращения к другому лицу. А Ваши ошибки, грамматические и орфографические, пусть исправляют Ваши учителя.
Могу на это ответить, что в данном случае "черные технологии" применяете Вы, ставя мой вопрос на равне с действительно не очень корректным.
Так же мне было бы интересно узнать в чем заключается изощренность в названии темы или постах, написанных мной.
Не собираюсь углубляться в полемику с Вами.А Ваше хамство? Пожалуйста:"Странно,что с ТАКОЙ ЧУДОВИЩНОЙ ГРАММАТИКОЙ И ОРФОГРАФИЕЙ можно ещё кого-то упрекать." В этой фразе и заключено хамство - чего,мол ждать от этого идиота - у него и грамматика и орфография чудовищны.Но при этом,уважаемый оппонент,Вы не привели ни одного аргумента в пользу такого вывода.А грамматика любого языка есть наука,а наука оперирует только фактами.Факта же,в пользу своей оценки,Вы ни одного не привели.Только голословное утверждение,которое должно меня оскорбить и унизить в глазах публики.Это ли не хамство? В этом же присутствуют и признаки чёрной технологии,если Вам известно,что это такое.А что Вам до моих учителей?Я кончил школу N 312 города Москвы в 1955г и с тех пор,к сожалению,с ними не встречался.Правда я и ещё учился но Вам об этом знать не обязательно.Без уважения!АЦвет
Я имел законную тройку по русскому языку и мне странновато выступать в роли учителя, проверяющего ошибки. Но, поскольку в каждом Вашем посте этих ошибок предостаточно, то можно, к примеру, рассмотреть последний, где Вы уже старались)))
Поехали! Ваш текст и в скобках мои замечания:
Не собираюсь углубляться в полемику с Вами. (пропуски после знаков препинания Вы не делаете принципиально, но да закроем на это глаза) А Ваше хамство? (дальше ставится дефис и уже Ваше "Пожалуйста")
Пожалуйста: (после двоеточия перед прямой речью ставится дефис) "Странно,что с ТАКОЙ ЧУДОВИЩНОЙ ГРАММАТИКОЙ И ОРФОГРАФИЕЙ можно ещё кого-то упрекать." (При приведении прямой речи искажения не допускаются ни в какой форме. Вы же выделили часть слов заглавными буквами. Такой прием для переписки в интернете считается некорректным и, как правило, применяется интернет-троллями.)
В этой фразе и заключено хамство (и здесь перед дефисом ставится двоеточние) - чего,мол ждать от этого идиота (а здесь вместо дефиса достаточно запятой) - у него и грамматика и орфография чудовищны. (Этот вывод пренадлежит Вам. Вряд ли другие читатели воспримут Вашу интерпретацию).
Но при этом,уважаемый оппонент,Вы не привели ни одного аргумента в пользу такого вывода (Итоговый вывод-то сделали именно Вы. Он, как раз, и может быть приравнен к хамству). А грамматика любого языка есть наука,а наука оперирует только фактами.Факта же,в пользу своей оценки,Вы ни одного не привели. (Думаю, что в учебнике русского языка для пятого класса Вы найдете все подтверждения Ваших ошибок. Если же учебник для Вас не будет иметь достаточного авторитета и Вам потребуется научная основа, то, скорей всего, Вам следует поискать учреждения, занимающиеся изучением русского языка. Я знаю, что диссертации по русскому языку защищают в полный рост до сегодняшнего дня).
Только голословное утверждение,которое должно (скорей всего Вы пропустили слово "было") меня оскорбить и унизить в глазах публики.Это ли не хамство? (Должен констатировать, что это снова Ваши домыслы. Эдак можно до чего угодно договориться.)
В этом же присутствуют и признаки чёрной технологии,если Вам известно,что это такое. (Пока я вижу, что Вы пытаетесь подменять понятия и странным образом трактуете мои слова.)
(Последующее предложение нужно было начать с красной строки)
А что Вам до моих учителей?Я кончил школу (школу не кончают, а заканчивают) N 312 (номер школы - это особо важная информация) города Москвы (а вне Москвы школы хуже?) в 1955г (сокращаемые слова ограничиваются точкой) и (Здесь после и ставится запятая) с тех пор,к сожалению,с ними (Наверное "с ними" подразумевает с учителями. В предложении нет этого слова. Смысл информирования не очень корректен.) не встречался.Правда я и ещё учился (думаю, что здесь Вы пропустили запятую намеренно. Чтобы я непременно обратил на это внимание ) но Вам об этом знать не обязательно. (Совсем не обязательно писать то, что Вы не желаете раскрывать по смыслу. Это выглядит как пустое бахвальство. Тем более, что ни школа, ни то, что было дальше, впрок Вам не пошли)
Без уважения! (В принципе мне безразичны Ваши уважения или не уважения. Однако свой уровень Вы продемонстрировали наглядно.)
Под подушкой теперь лишь усталые руки,
Мне все реже дается возможность читать.
Три работы - отнюдь не умру я со скуки!
И возможности нет просто так полежать.