Мой друг, профессиональный звукорежиссер, говорит, что лучше звучит железо
Если говорить о профессионалах студийцах, то довольно многие начинают с софта. Но с опытом и тренировкой слуха неизбежно обрастают железом, даже самые ярые фанаты софта.
Для любителя же не принципиально. Главное результат, чтоб самого и друзей торкало.
Я так понял,что =ЖЕЛЕЗО= - это клавишный продукт фирмы - прозводителя...а =ВИРТУАЛЬНЫЕ- - это VSTi...
походу теме долго жить... ибо сначала нада поспорить и определить лучшую фирму прозводитля и лучшую модель =железопластмассового синтезатора= ... потом определить лучший VSTi... ну конечно весь этот спор подтвердить каким-нибудь примером...надолго... моно поспать...
PS когда будете спорить,то не =примеряйте к ЖЕЛЕЗУ= продукт дешевле 1500 баков
varelik, не надо спорить, нет тут ни лучших, ни худших, каждый кулик хорош для своего болота, т.е. пользовать тот или иной струмент зависит от задачи, аранжировщик или звукач выбирает то, что оптимальней всего в контексте. По крайней мере так должно быть.
Вся трабла в нашей нищете, но еще больше от любви к халяве, жаба душит деньги тратить - железку в инете не скачаешь, а софт вот он родной, всегда под рукой, скока хошь и чего хошь.
Вот если эту халяву перекроют, то зачешут репы, ибо столько софта покупать встанет дороже десятка самых дорогих синтов...
Фирмачи не задаются такими вопросами - если надо софт, покупают софт; если надо железку, они её найдут или купят. Вот и всё.
Так же работают и наши студии - по необходимости. Только с железом сложней, чаще всего берут попользоваться, или на прокат.
Пора прекращать эти споры, они совершенно ни о чем...
Имеем конкретный вопрос - ЧТО ЛУЧШЕ ЗВУЧИТ. Можно конечно ссылаться на авторитетное мнение профессиональных музыкантов, однако этого всё таки мало для корректного ответа на вопрос.
Kaban вот имеет дело и с железом, и с софтом, и при этом утверждает, что железо звучит лучше. Я обязан ему верить - он профессионал. С другой стороны, года два назад я выслушивал тестовые треки (эмпэтри и вавки, их полно в сети) некоторых железных инструментов - в основном аналоговых раритетов - и их вст-клонов, делая треки с аналогичными параметрами оцифровки. Особой разницы не услышал. Выслушивал через рядовой саундбластер и наушники GTG K271 MKII, дающие хорошую деталировку звуковой картины. Не знаю, насколько такая выслушка может считаться объективной.
Нельзя не учитывать так-же тот фактор, что некоторые известные музыканты довольно успешно используют вст-инструменты вживую на сцене. Кроме того, существует огромная масса очень интересных виртуальных инструментов и эффектов, которые НЕ ИМЕЮТ И ВРЯД ЛИ КОГДА-ТО БУДУТ ИМЕТЬ ЖЕЛЕЗНЫЕ АНАЛОГИ - это очень важно для креативных музыкантов. Консервативные музыканты, предпочитающие только железо, сознательно ограничивают свои возможности. Так что дело здесь даже не в цене...
Особой разницы не услышал. Выслушивал через рядовой саундбластер и наушники GTG K271 MKII, дающие хорошую деталировку звуковой картины. Не знаю, насколько такая выслушка может считаться объективной.
На саундбластере и не услышите.
Звук сравнивается только на референсной аппарутуре, а она очень дорогая. Вы же не станете мерить микроны штангелем, правильно? Так вот саундбластер это даже не штангель, это рулетка.
Всё остальное годится разве что для домохозяек. Концерты, кстати, делаются тоже в основном для "домохозяек", для пипла хавающего все подряд. Ничего плохого в этом нет, в массовости, это здорово. Но и не стоит тогда говорить о качестве.
Хороший концертный звук может быть только в камерном варианте, для понимающих и слышащих.
Так было всегда, и ничего с этим не поделать, это природа, законы физики и физиология.
Массовая концертная попса качеством не отличается даже у самых крутых фирмачей - для стадиона и 100 кВт пофиг какой синтезатор, децибелы и пространство сделают свое гиблое дело, психоакустика - концерты рулят адекватно, а не так как должно быть. Погоня за громкостью, массовостью и дешевизной победила музыку. Искусство из сферы высших материй перекочевало в сферу жвачки...
Без обид.
Верить мне Вы не обязаны, каждый имеет право на собственное мнение. Мы все субъективны.
Лучше звучит то что сделано умелыми руками и головой.
Ответ же на поверхности.
Можно обложиться Вирусами, Норд Лидами, Мугами и выдать шлак в связи с отсутствием
знаний как всем эти грамотно распорядиться.
А можно пользоваться скажем только встроенными в Cubase средствами,
(как генераторами звука так и обработкой)
и сделать высококачественный материал.
Я это не с потолка взял. Гуляла тема с видео, в которой кто то забугорный,
в реальном времени демонстрировал
что можно сделать в Кубе, искючительно
своими средствами.
А вообще тема настолько бородата из всех
халиварных тем.
Меня поражает не стыковка, званий под аватарами, и полное отсутствие каких либо предпосылок у создающих с званиями, к поиску информации, посещению профильных форумов, и каких либо усилий к собственным умозаключениям.
Топикстартер посетите RMM.SU, и уж заправьтесь исчерпывающей информацией про запас.
Не стёб, очень полезный форум.
Все кто так или иначе связал себя с музыкой, стоит его посещать.
Ибо даст исчерпывающую информации
о всех сторонах музыки
Ресурс действительно интересный спасибо! Я данную тему создал вовсе не для разжигания споров, а для того, чтобы каждый высказался по данному вопросу на основе собственного опыта и знаний.
Вообще говоря, к вопросу о качестве звука в музыке видимо также нельзя подходить слишком строго. Все-таки главное удовольствие от прослушивания музыки кроется не в частотах и балансе, а в красоте самой музыки.
Конечно, тонкие ньюансы звучания на саундбластере услышать сложно. Тем не менее, абсолютное большинство людей слушает на обычной бытовой аппаратуре и если музыка звучит вполне сбалансированно как по громкостям и тембрам инструментов, так и по частотным выходным характеристикам (как правило от 20 до 20000 Гц), наверное вопрос того, как ее создавали теряет смысл.
Таким образом, можно предположить, что сами заводы-изготовители в маркетинговых целях целенаправленно акцентируют нас на тезисе о более высоком качестве звучания железа и сознательно преуменьшают возможности виртуальных инструментов.
Качественный софт и качественные сэмплы в умелых руках при грамотном сведении дадут звук, по качеству ничуть не хуже, а может быть и лучше, чем например уже не новые железяки с окисленными контактами и не всегда хорошо экранированными шнурами.
А у меня знакомый с клавишами всю жизнь ковырятся. Сам играет и чинит их профессионально. Их ему со всей области везут и у него ими вечно вся квартира заставлена. Сколько раз у него пытался спросить - Ну вот объясни, чем клавиши лучше, если сравнить с мощным компом и навороченной звуковой. Он всегда смеётся и отвечает - Тем, что там нет Винды.
Чувак зрит прямо в корень. Главный тормоз и вредитель музыкального компьютера - это операционная система. Но что поделаешь: ось - хозяйка...Впрочем, те кто занимаются на компе музыкой плотно, делают так: ставят совсем голую винду, даже веб-браузер выкидывают, настраивают систему подобающим образом (хотя бы как Петелин советует) - и система работает гораздо устойчивей. Ничего лишнего, остановить все сервисные службы, без которых можно обойтись, никаких антивирусов; только звук и всё, что с ним связано.
Да, мне кажется это само-собой подразумевается:
1 винда "голая" для музыки..
2 винда - для мусора и серфинга в интернете..
Причем "голую" винду нужно правильно настроить, так как по умолчанию там много сервисов вообще не нужны, даже во 2-м варианте... поэтому грамотное отключение всех ненужных ощутимо увеличит производительность - проверено!
А мне кажется, что отключение большинства служб и программ - это всего лишь путь к увеличению скорости обработки данных. Разве это может повлиять на качество конечного трека?
Дело в том, что операционная система делает работу некоторых своих служб сверхприоритетной. То есть, работа любой другой программы на какое то время, пусть сверхкороткое, но приостанавливается. Подобные микроостановки могут влиять на работу редактора в виде накапливающихся задержек треков и могут даже спровоцировать сбой редактора. Собственно говоря, практически все сбои и зависания редакторов, которые мы наблюдаем, вызваны подобными диверсиями основной операционной системы. Чем меньше работает виндовских служб, программ и подпрограмм(и не только виндовских- любых) - тем меньше таких диверсий.
Ну, если система не совсем уж кривая, то все это не так уж и страшно. Но в целом, совет очень правильный. Чем меньше всякой фигни висит в процессах, тем меньше проблем!
(Собственно, это касается не только музыкального софта :))) )
С точки зрения электроники и принципов организации создания звуковой волны и последующей обработки и прочего - ничем и никак не отличается - это бред железколюбов... Причем, если взять старое оборудование, где использовались транзисторы и не сильно качественные конденсаторы и резисторы, разница только в наличии постороннего шума и наводок...
А при современном оборудовании - разницы ноль
Маленькая поправка - я имею ввиду не плагин, а станцию, на подобии Реактора из NI
Кто не понимает - обьясняю в "Реакторе" вы можете моделировать звук в окне спец. редактора, где можно подключать любое, необходимое количество всевозможных от простых генераторов, делителей, до сложнейших мультиплексеров, компрессоров со смешанным управлением устройств ... (так называемая - блок-схема)
Не знаю найдутся ли здесь на сайте пользователи, которые до конца разобрались и могут в полной мере использовать все функции данной станции, я по крайней мере за 4 года еще нет...))))
Я работаю с реактором уже 5 лет, конструирую там прелюбопытные хрени. Однако самый низкий уровень - внутреннюю архитектуру модулей - так ещё до конца не прощёлкал. Мешают стереотипы традиционной электронной схемотехники, глубоко засевшие в сознании.
Никакой. Реактор это отдельная вселенная. Там можно делать со звуком ВСЁ. Всё, что только можно себе представить, и ровно на бесконечность больше. Всё упирается лишь в производительность процессора. Поэтому меня так и умиляют все эти унылые куски пластмассы, коих многие с придыханием называют "настоящими инструментами".
Играл я на "корхе", сейчас он у меня в компьютере в виртуальном состоянии. Играю на нём с помощью двухактавной миди-клавы. при подключении компьютера к приличной акустике - звук НЕСРАВНИМО ЛУЧШЕ, чем у железяки. Эволюция, ребята!
Я прикидываю, как сейчас железячники начнут забрасывать нас камнями...))))
Чувак отдал за железку 10-15 тонно-баксов и его естественно прет от этого...)))))))
вечная тема) кто первый яйцо или курица.
вечная тема-что лучше-железо или цифра.))) сколько времени я в синтах-столько и спорят .
но цифровики любят все же добиваться аналогового звучангия. сатураторами и проч .так что ответ очевиден- И НА ЦИФРЕ МОЖНО СОЗДАТЬ ТЕ ЖЕ ОБЕРТОНА.
ту же мягкость.
граждане.весь мир из цифр а вы спорите)))))))
Ребяты))) Кто за вирт...какой он музыкант?))) Инструмент надо чуствовать в руках как женщину...а на фик тады скрипка Страдивари, гитары и рояли стейнвеи? )))
вот неверное суждение. надо СОЧЕТАТЬ.И СИНТ И АКУСТИК И ЖЕЛЕЗУ.
А что в том страдивари?))) уже много лучше есть струментов. многие современные скрипки звучат не хуже.
Ну вообще говоря синт железный и синт виртуальный с миди-клавиатурой - это не то же самое что живой рояль, скрипка или гитара. Живая музыка - это все-таки другая сторона вопроса. Симфонический оркестр - это симфонический оркестр, а синтезатор - это синтезатор.
Ребяты))) Кто за вирт...какой он музыкант?))) Инструмент надо чуствовать в руках как женщину...а на фик тады скрипка Страдивари, гитары и рояли стейнвеи? )))
Здесь пытаются определить что лучше, звучит, железные синты, или софт. Считаю что не в этом нужно сравнивать эти направления. Если уж выяснять, чего там лучше. На сцене одно, в студии другое, или все вместе..
Где то слышал байку-пришел в музыкальный магазин старичок, не опрятно выглядевший, взял дешевую гитарку и с такой душой отмочил там блюз.. Вот вам и звук.
Мне кажется, немногие из тех, кто потратил много денег на приобретение "железного синтезатора", смогут открыто признать факт того, что качественный софт позволяет достичь результатов ничуть не худших чем их физический инструмент, а возможностей к созданию разнообразного звука гораздо больше.
Беда цифры известна- дискретность
Кто не в курсе на пальцах поясню.
У железки на выхлопе (1 цикл условной синусоиды) гладенький. У цифры ступенькой.
Но в условиях домашней, или небольшой студии в которой многодорожечным магнитофоном выступает программа в компе, железный звук звук всё равно попадает в условия дискретности (с поправкой конечно выхлопа конкретной железки с учётом схемотехники)
То есть мои мысли таковы.
Из за наличия в цепи аналоговых блоков
синтезатора, звук конечно в какой то степени
более гладкий вкусный, и быстронаруливаемый, но после АЦП
всё равно в равных условиях с софт генераторами (опять же если только софт обработка). Но уже сейчас плагины настолько близки к железкам (Diva например), и столько технологий внутри плагинов, что за железкой плюс остаётся
такой мизерный, что сам вопрос "что лучше?" с каждым днём теряет смысл всё больше, и больше. А уж чисто по возможностям софт уже давно впереди. И выходит что от железки кайф лишь в тактильных ощущениях,
и в тщеславии обладателя дорогого девайса. Что собственно его не освобождает от обязанности знать физику звука, если конечно кроме обладания железкой, ему нужен ещё и удобоваримый результат
Вот как то так.
Извините за многа букв
В цифровом звуке решающий параметр для качества звука, как такового - частота дискретизации. Чем выше оная и чем больше разрядность - тем меньше ступенька. Синты с дискретом 44 кгц и 96 кгц - разительно отличаются по качеству звука. Сейчас некоторые плагины позволяют работать с дискретом 192 кгц (берегись, процессор !:)). Не знаю, есть ли железные синты, которые работают с таким дискретом. Цифра с параметрами 24 бита и 192 кгц предъявляет несравненно более низкие ( в десятки раз) требования к качеству оконечного ЦАПа(конвертора), нежели цифра 16 бит 44,1 кгц.
В цифровом звуке решающий параметр для качества звука, как такового - частота дискретизации. Чем выше оная и чем больше разрядность - тем меньше ступенька. Синты с дискретом 44 кгц и 96 кгц - разительно отличаются по качеству звука. Сейчас некоторые плагины позволяют работать с дискретом 192 кгц (берегись, процессор !:)). Не знаю, есть ли железные синты, которые работают с таким дискретом. Цифра с параметрами 24 бита и 192 кгц предъявляет несравненно более низкие ( в десятки раз) требования к качеству оконечного ЦАПа(конвертора), нежели цифра 16 бит 44,1 кгц.
Не сомненно, но я упомянул схемотехнику.
У многих синтов железных именно она уникальность даёт.
Правда описанное вами преимущество
всё равно в итоге сойдёт на нет.
Ибо: Инет-всё равно мп3 320 килобит
cd-16 44.1
Про блюреи и иже с ними пока промолчим - рано
Рекомендую вместо эмпэтри оггворбис. Хотя бы не для публикации, для себя:) Там качество заметно лучше, чем МР3-320, и этот формат более адекватно сжимает вавки-96, как на мой слух. Размер файла, правда, всё таки больше, чем у МР3 - за всё приходится платить.
P.S. Оггворбис позволяет работать с файлами до 32 бит 192 кгц. МР3 - только до 48 кгц.
Рекомендую вместо эмпэтри оггворбис. Хотя бы не для публикации, для себя:) Там качество заметно лучше, чем МР3-320, и этот формат более адекватно сжимает вавки-96, как на мой слух. Размер файла, правда, всё таки больше, чем у МР3 - за всё приходится платить.
Спасибо в курсе. огг стал использовать с незапамятных времён, когда инет был дорог и не быстр, именно из за соотнощения размер качество, которое против мп3 в разы в пользу огг
Это не совсем про синтезаторы, но все же...
Помню, когда-то мне многие люди настойчиво рекомендовали купить какой нибудь нормальный гитарный процессор и забыть все эти Guitar Rig-и иже с ними, как страшный сон. Я долгое время отмахивался от этой идеи, мотивируя это так: "Гитарный процессор - это тот же самый комп, только с более хреновым железом. Ну и с чего бы у него был звук лучше, если принцип работы один и тот же? Неужто хороший софт пишут только для "железки", а компаниях, которые пишут для ПиСишки - одни лохи работают?" Но, потом, (отчаявшись накрутить в Rig-е "правильный" звук), все-таки купил себе процессор. И оказалось, что все плагины, разной степени крутизны, которые я раньше использовал, даже рядом не стояли с этой новоприобретенной железкой. (Правда проц был далеко не самый дешевый, но ведь и плагины были от весьма уважаемых фирм).
Вобщем... Вроде бы все мои рассуждения были правильными, железяка - это действительно та же PC-шка, только хуже, но... У железяки результат почему-то оказался лучше :))) Так что, я с тех пор к железякам стал испытывать некоторое уважение. :)))
Наверное с синтезаторами примерно то же самое. Недаром же они стоят такие сумасшедшие деньги... :)
А если так: компьютер хреноватенький, программка плохо ломаная, лень прочитать мануал, опять же надежда, что "буржуины за меня всё придумали",.. Повторюсь: виртуальный "корх" звучит лучше реального.
Не Сань! - гитара - это гитара и здесь спор не уместен, тем более если речь идет о ламповом железе
А здесь речь идет о Синтезаторе железном против синтезатора на ПК...
Не Сань! - гитара - это гитара и здесь спор не уместен, тем более если речь идет о ламповом железе
А здесь речь идет о Синтезаторе железном против синтезатора на ПК...
Привет, Алекс!
Дык а это ж то же самое. Проц-то у меня ни разу ни ламповый и ни аналоговый. Та же цифра, тот же комп с программой, только сделан в другом корпусе :) Разница только более продвинутых алгоритмах, которые там используют. И которые, почему-то, на тот момент не были реализованы на PC-шном софте. Причина этого - явно не техническая. Наверное просто софтварные компании не хотят вкладывать в разработку плагинов столько бабла, сколько вкладывают производители железа. Ну а самим производителям железа, ессно, нет резона делать полноценный аналог в виде плагина.
PS: А лампа - это был уже следующий шаг, но на него меня уговаривать никому не пришлось, так как там и так все понятно :)
А если так: компьютер хреноватенький, программка плохо ломаная, лень прочитать мануал, опять же надежда, что "буржуины за меня всё придумали",.. Повторюсь: виртуальный "корх" звучит лучше реального.
Хм... Что то я не понял, если чессно :)
Это в смысле, что если прога глючная да еще и кривыми руками юзанная, то результат будет лучше, чем с железным коргом? По моему, с кривыми руками, он будет примерно одинаков во всех случаях :)
Это в смысле, что если прога глючная да еще и кривыми руками юзанная, то результат будет лучше, чем с железным коргом?
[/цитата]
Результат будет хуже)))
Я сравнивал Корг железный и програмный. Хорошая копия!) Но все же не в звуке все дело. Звуки сейчас везде симпатичные и на слух сложно уловить разницу. Дело в другом немножко. С жезным синтом удобнее во всех смыслах. И на сцене и в аранжировке.
Такие вещи как Карма-мега арпеджиатор, или 80000 арпеджио на Мотиве, или 16 независимых арпеджиаторов, плюс 16 генераторов фраз в Курцвэйле, навряд ли вы найдете друзья в софтинках, а если и найдете, то жалкое подобие. Хотя может быть где то и есть, не знаю толком. А о звуке спорить, уже не особо актуально.
А что, здесь много владельцев солидных клавиш?
Есть люди, "вживую" игравшие на Rhodes, Hohner,Yupiter 80, S90 ?
Кто из здешних корифеев поднимал хоть раз крышку у Steinway?
Тема холиварна по сути своей. Ибо больше всего будут вопить по принципу "не читал но осуждаю!"
Категоричное утверждение. Холиваром можно назвать любое обсуждение и тем самым любой обмен мнениями и опытом убить на корню.
Данная тема предполагает присутствие большого количества тех, кто ИМЕЕТ свои, (а не соседские) "железные" синты. Кто годами/десятилетиями играет на них. Таких на здешнем форуме - единицы. О чём спорить с человеком, который окромя простенького Касио ничего не имел никогда?
Категоричное утверждение. Холиваром можно назвать любое обсуждение и тем самым любой обмен мнениями и опытом убить на корню.
Данная тема предполагает присутствие большого количества тех, кто ИМЕЕТ свои, (а не соседские) "железные" синты. Кто годами/десятилетиями играет на них. Таких на здешнем форуме - единицы. О чём спорить с человеком, который окромя простенького Касио ничего не имел никогда?
Я послушал ваши записи, думаю, что они мало чем отличны от VST инструментов. ИМХО. Для дом студии и ВСТ сойдет, тут очень важно, какие задачи преследуешь.
Важно... не на чем, хотя это тоже важно отчасти, а что ты делаешь и как делаешь.
Ну и что, если у человека Кассио (кстати не плохой инструмент), зато он такие песни пишет, заслушаешься)) Если у меня не пальцы, а березовые поленья, мне и М3 мой не помог. Сгорел от зла на меня.
Да обычно играет, ничего выдающегося, средний уровень музучилища.
И к тому же речь о звуке.
Хотелось бы увидеть аналогичное в софте, как люди будут управлять и играть на софте выдавая нечто подобное по функционалу и звуку.
Жду оппонирующее видео.
Одна клавиатура (миди контроллер) подобного класса встанет минимум в 1000$, плюс еще нормальный контроллер для управления, плюс компьютер, плюс софт, плюс таки аппаратная обработка, ибо софт такой звук не выдаст (сбалансированный, плотный, насыщенный гармониками, компрессия с мягкой но панчевой отработкой транзиентов и атак, короче ПРОБИВНОЙ и четко локализованный).
Т.е. даже экономически софт себя не оправдает.
Как экзотику можно пользовать вполне, можно пользовать какие то действительно эксклюзивные программыне синты.
Но экзотика это всё, связываться с этим себе дороже.
PS: как то писАл этот мотифчик, рояльчик... Потом долго искал подобный звук в софте, перебрал кучу самых топовых библиотек, так и не нашел, ну, разве что Фазиоли где то близко, да и то "пукалка" в сравнении с железкой.
Стоит мотифчик вполне себе демократично, собрать аналогичное на базе компа встанет сильно дороже, а выигрышь в удобстве и звуке весьма эфемерен, если вообще возможен.
PSS: касаемо студийной работы - вот идиоты оне там все наверное за бугром, обкладываясь рэками с приборами, вот дураки, покой хрен эти анахронические гробы, ведь софт жеж и компутер, больше ничо и не надо. http://chrislordalge.com/photos/cla-and-studio/#/3
А вот это зачем, ну жеж мильон баксов на ветер... http://chrislordalge.com/photos/cla-and-studio/#/1
Придурки эти фирмачи, ой придурки... Торенты, Кубейз и мышка - наше всё.
PS моё мнение - АРАНЖИРОВЩИКУ-КЛАВИШНИКУ для работы необходимо иметь и VSTi... и высококачественный ДОРОГОЙ синтезатор...
второе - НЕ ДЛЯ ПРЕСТИЖА и понтов,а для =души= и ВДОХНОВЕНИЯ...
Правильным ответом на вопрос темы будет
"софт не лучше не хуже железа".
Всему найдётся применение.
Цитата: terexxxov, 27.10.2012 - 14:29
Настоящий лабух ни когда не променяет струны на плагины))))))))))))))
А это вообще реплика преглупейшая.
Kraftwerk не нуждается в представлении.
И используя 4 ноута Сони с миди клавами, и софт синтами, они не стали менее музыкантами чем автор реплики.
Куча народу играют со сцены софтом.
А уж "лабухи" начиная с мини дисков
заканчивая ноутами с задавлеными минусовками в кабаках на ура перешли на это дело.
Я не в жисть не откажусь от железного синта, а при случаи от 10. Но и софт
вполне себе музыкальные инструменты.
А такие как Реактор, Торнадо, Effectrix (обработка)- уникальны именно в софте. Контакт уже сейчас не победим. Дива, LuSH-101 уже 99% аналоговые синты
- виртуальный аналог никогда не будет аналогом, ибо априори цифра.
Аналогом может быть только непосредственно аналог.
Ну почему же?
У меня часто возникает мысль "почему до сих пор (кроме Нордов и Вируса которые виртуал "аналог") ни одна из фирм не додумалась к плагину доделать коробку с фильтром.
По сути аналог является аналогом благодаря фильтрам, а осцилляторы могут быть и в цифре (и возможности у цифровых осцилляторов больше, и как мне кажется эмулировать поведение осциллятора проще
чем поведение фильтра). Чем знамениты Муговские синты, Ролондовские кислотные патерн машинки? Не осцилляторами (они там простые) а именно фильтрами. И именно фильтр в цифре это самые слабые места у всех виртуальных синтов.
Думаю такая связка цифро - аналога
вполне сможет потягаться с железными братьями
Думаю такая связка цифро - аналога
вполне сможет потягаться с железными братьями
А зачем, если уже есть решения в виде железных синтов?
Одно дело аранжировки неспеша ваять. Другое на концерте ручки крутить.
Компьютер крайне не функционален, и кроме этого всегда есть риск глюков.
дядя...ты хоть раз играл на живом инстументе?)))) думаю нет...не "свистел" бы в ответ))))
Дядь мне 40 лет, и я тебе панибратствовать не разрешал. Поиграл я видимо побольше твоего "настоящий лабух" со струнами.
И инструментов потрогал больше чем ты женщин за всю свою жизнь.
Хотя можешь продолжать, я буду наблюдать молча. Считай меня своим фанатом
пор (кроме Нордов и Вируса которые виртуал "аналог") ни одна из фирм не додумалась к плагину доделать коробку с фильтром.
По сути аналог является аналогом благодаря фильтрам, а осцилляторы могут быть и в цифре (и возможности у цифровых осцилляторов больше, и как мне кажется эмулировать поведение осциллятора проще
чем поведение фильтра).
Кстати да, нет возражений.
Но я уже заострял на аппаратной обработке софта, без неё софт все таки звучит в большинстве своем весьма "кислотно". С железной обработкой почему же нет то, вполне.
Железный синт - готовое решение.
Софтовый - гемор еще тот, из-за технических решений какие нужны для комфортной работы с ним.
Железный синт - готовое решение.
Софтовый - гемор еще тот, из-за технических решений какие нужны для комфортной работы с ним.
Ну вот как раз в том, что виртуальный синтезатор звучит хуже железного вы меня не убедили. Привели стандартные видео со стандартным звуком Ямахи. Извините, но видео с живой игрой никак не характеризует физические свойства звука, ну а достоинства живой игры здесь никто умалять и не собирался. Конечно, сыграть на живом инструменте порой бывает гораздо проще, чем методично в течение длительного времени подбирать звуки и выстраивать цепочки обработки, однако работа композитора и работа исполнителя, - это разные стороны творческого процесса. Есть огромное число примеров, когда создаются замечательные произведения в виртуальном софте и в комбинации с железом. Все звучит хорошо и профессионально.
Да, пожалуй, пусть каждый работает с тем, что ему нравится. По сути путей в творчестве может быть великое множество. У кого-то лучше получается с софтом, у кого-то лучше с синтом, главное - конечный продукт. Многие профи прекрасно справляются и сочетают как первое так и второе.
в том, что виртуальный синтезатор звучит хуже железного вы меня не убедили. Привели стандартные видео со стандартным звуком Ямахи. Извините, но видео с живой игрой никак не характеризует физические свойства звука, ну а достоинства живой игры здесь никто умалять и не собирался.
Нам всем вместе осталось немного.
чётко дать определение что есть "лучше"
что есть "хуже".
В том что есть разница как в звуке, а как следствие и быстрое нахождение требуемого звука, у меня сомнений нет.
Повторюсь чаще всего именно поиск нужного звука (кручение, докручивание) отнимает время, и я заметил что больше всего вожусь с фильтром, ну вот не такие они.
Ну да, после куча ухищрений чтоб звук стал плотнее, богаче. Но вот как раз
железные звучат часто так изначально.
Ну даже как пример относиельный.
Взять плагин физ. модели фанно,
и сэмплерные библиотеки фанно (не вдаваясь в подробности лаеринга, сэмплирования)
Просто отличный плагин от 4Front
и любую библиотеку для контакта.
Контактовские библы всегда звучат
солидней, плотней, обьёмней.
Но вот как раз часто случается так что
ТруПианос в треке, после проб вставить библиотечные.
Видимо характер музыки иной, и мне не
требуется от звука фанно главных ролей
Может железо и хорошо звучит, мне кажется, что софт не уступает, когда с ним работаешь и за счет того, что в компе всегда при сведении и мастеринге, под рукой куча плагинов, а вот в железках, честно говоря иногда с этим скудно. Но если железные треки, конвертировать в Wav и затем их сводить в компе при помощи тех же плагинов, можно вытянуть просто замечательное звучание. Да, в своих программах и комби-программах, железки звучат отменно, а вот в секвенсорах своих, не всегда и не во всех.
Железо хорошо тем, что там уже все систематизировано, подогнано (но не всегда)и не нужно рыться в куче всяких VST, тратя время. В софтах, этим путем пошла фирма Propellerhead, создав свою программу Reason 5.1 и что интересно, эта программа не поддерживает VSTi, что бы сохранить маложручесть и сконцентрировать все внимание на изучение этой программы у пользователя.
сделано за одни сутки,т.к =заказ=(звук,прибдижённый к оригиналу) выполнялся не на одну песню,а на =серию=...прописано руками...не знаю,сколько бы я потратил времени в поисках аналога в VSTi....
сделано за одни сутки,т.к =заказ=(звук,прибдижённый к оригиналу) выполнялся не на одну песню,а на =серию=...прописано руками...не знаю,сколько бы я потратил времени в поисках аналога в VSTi....
Ну это всё равно, что спрашивать что лучше, скажем гитара или клавишный инструмент. Каждая вещь служит для своего.
Лично я пользуюсь как вирт . синтами, так и железным синтом, но они друг друга стоят, в том смысле, что я на них делаю совершенно разные вещи.