чушшш это фсё =)
фсе мы того... сумашедшие =)
а творчеством начинают заниматься
либо от скуки, либо от удара...
от скуки - отпустит быстро,
а вот удар пропустить нельзя,
нельзя его не заметить и игнорить.
получил удар
и фсё!
на фсю жисть осталсо зависимым,
как от наркотика,
творчество больше не отпустит
ни в сытости, ни в голоде,
ни в любви, ни в страданиях.
Точно! Помню... был удар! Бац! А потом пошло, поехало... Вредные привычки, которые перешли в зависимость... Желание творить до сих пор не отпускает( как и вытворять в том числе)................)))))
А ваще, как говорила всем известная Алиса - все мы здесь немного не в себе...
впервые слышу живьем...хотя-подозрения были...
...даже из жиз.практики-наблюдал,многие начинали творить,после физического в прямом смысле-удара.травм-падений-сотрясений...или,кардинально меняли жанр искуссива и тд.
От удара бывает сотрясение мозга... и больше ничего. А творчество начинается с внутренней потребности красоты. С потребности умножать её в меру своих возможностей. Такой стимул идёт ещё из детства. Это самый правильный стимул.
Есть ещё второй стимул у немалой массы народа - подняться в нишу социально привлекательную, с точки зрения обывателя.
Ну и третий стимул - материальный. Никас Сафронов начинал своё творчество, как он сам рассказывал, чисто из желания срубить бабла, а ведь пошло у него...
с голодным ещё как-то согласен, но одиноким.... - это уже перебор. в одиночестве рождается только что-то страшное. если нет любви, нет и прекрасных произведений искусства.
Ну совсем необязательно умение держать в руках кисть или карандаш - чем неумелее художник - тем он авангарднее.Им движет дух творчества.А духу материальные вещи никчему.
Dezafinado
По поводу творческого - эт только на пользу, а вот сексуальный голод приводит к эректильной дисфункции! Эт я Вам почти как сексопатолог заявляю! )))
Мои друзья!
Чтобы творить,
художник должен быть любимым,
и сам немножечко любить.))))))
Рассуждая о голодном художнике,думаю, что и произведения у него будут с этой самой энергией,если вы понимаете о чём я.
Сумасшедший???Да, но влюблённые все сумасшедшие, если помните своё состояние,и если оно у вас было когда либо.
Всем желаю влюблённости и тогда вы будете смотреть на мир другими глазами.Но ни в коем случае не голодными))))))
Всё прекрасное в этом мире совершалось во имя Любви!
Всё ужасное в этом мире совершалось во имя Любви!
Зная это - каждый делает свой выбор самостоятельно.
С любовью и уважением!
"Всё ужасное в этом мире совершалось во имя Любви!" любви к кому или чему? себе?
к идее? порядку?
Чикатилло..и все остальные.. Дахау..и Хиросима? Потоп наконец?
Любовь у вас слишком всеобъемлющая получается
"Всё ужасное в этом мире совершалось во имя Любви!" любви к кому или чему? себе?
к идее? порядку?
Чикатилло..и все остальные.. Дахау..и Хиросима? Потоп наконец?
Любовь у вас слишком всеобъемлющая получается
Ну ужо у кого как получается)))))
Цепляться к цитатам у вас тоже получается.Мы же не о Дахау и не о Чикатило.Там работают совершенно другие законы.О них я вам расскажу в отдельно взятом платном форуме))))))))
Отвлеклись вы от темы))))))))
я ни к кому не цепляюсь.. фраза мне показалась более чем странной..и потом..я просто не люблю когда назидательным тоном вещают абы что..
впрочем зря я..
засим откланиваюсь..ехать пора
На фюзеляже бомбардировщика В-29 совершавшего вылет на Хиросиму 6 августа 1945 года было написано "ЭНОЛА ГАЙ". Это имя матери пилота столь ответственно выполнившего боевое задание. Несомненно выжившие японцы были тронуты столь искренней сыновней любовью.
На фюзеляже бомбардировщика В-29 совершавшего вылет на Хиросиму 6 августа 1945 года было написано "ЭНОЛА ГАЙ". Это имя матери пилота столь ответственно выполнившего боевое задание. Несомненно выжившие японцы были тронуты столь искренней сыновней любовью.
Вот -вот!Это как раз яркий пример того, что я сказала:"Всё ужасное в этом мире совершается во имя Любви!"
Чтобы вы не приводили в пример, везде будет присутствовать это чувство.И если его нет в ваших произведениях, то лучше уж их и не создавать.(Словом "ваших"я обращаюсь ко всей аудитории присоединившихся к теме), а то "я просто не люблю когда назидательным тоном вещают абы что.." -данной фразой kaimannn дал понять,что я его вроде бы как обидела)))))Ни в коей мере не хотела никого обидеть, просто рассуждала на заданную автором тему.
Не важно, что именно подвигает к творчеству. Важно, что это творчество несёт и для чего оно вообще нужно. Одни строчат с неизменным упорством о той же любви (считаю наивысшим чувством человека), чем размывают самое её понятие. Вместо того, чтобы вместо десятков графоманских работ, сдобренных высокими прилагательными сделать одну, но достойную внимания и уважения! Творчество ли это или влечение? Пусть каждый считает как ему нравится. Только из 50-ти стихов, одно - два по настоящему живое. Печально всё это наблюдать...
Одни строчат с неизменным упорством о той же любви (считаю наивысшим чувством человека), чем размывают самое её понятие.
У любви нет понятий, это в "местах лишения" живут по понятиям,у любви есть только одна настоящая составляющая энергия - это восприятие чувств.
Если вы думаете, что пишете о любви,прислушайтесь к себе,где она:
1.Если вы чувствуете её внизу - значит правы -влечение.
2.если услышали её в голове - тогда вы просто думаете, что это любовь.
3.Если вы не можете дышать, если вам хочется отдать всё что вы имеете, просто так, чужому, незнакомому человеку, тогда не сомневайтесь ни в чём - это ОНА!!!!!
И вот тогда с открытым сердцем садитесь и пишите, пойте, рисуйте,лепите,просто кричите бессвязно, всё это будет шедевром!!!!
Цитата:
Если вы думаете, что пишете о любви,прислушайтесь к себе,где она:
1.Если вы чувствуете её внизу - значит правы -влечение.
2.если услышали её в голове - тогда вы просто думаете, что это любовь.
3.Если вы не можете дышать, если вам хочется отдать всё что вы имеете, просто так, чужому, незнакомому человеку, тогда не сомневайтесь ни в чём - это ОНА!!!!!
И вот тогда с открытым сердцем садитесь и пишите, пойте, рисуйте,лепите,просто кричите бессвязно, всё это будет шедевром!!!!
Говорите нет понятий, а сами описываете её аспекты...)))
Из Вашей логики следует, если не можешь дышать, значит она в лёгких.) А должна быть в Душе и в сердце!
Цитата:
Если вы думаете, что пишете о любви,прислушайтесь к себе,где она:
1.Если вы чувствуете её внизу - значит правы -влечение.
2.если услышали её в голове - тогда вы просто думаете, что это любовь.
3.Если вы не можете дышать, если вам хочется отдать всё что вы имеете, просто так, чужому, незнакомому человеку, тогда не сомневайтесь ни в чём - это ОНА!!!!!
И вот тогда с открытым сердцем садитесь и пишите, пойте, рисуйте,лепите,просто кричите бессвязно, всё это будет шедевром!!!!
Говорите нет понятий, а сами описываете её аспекты...)))
Из Вашей логики следует, если не можешь дышать, значит она в лёгких.) А должна быть в Душе и в сердце!
Да нет тут логики, не ищите))))))Не ищите её и в человеческом ливере))))).
Она должна быть, кто Вам сказал, что должна)))))))и что такое Душа,для вас например))))))Есть люди, не поверите, которые даже не знают, что такое "это любофф"у них нет таких чувств....не да- но!А вы говорите творить))))))творят только те, кто почувствовал.....
На фюзеляже бомбардировщика В-29 совершавшего вылет на Хиросиму 6 августа 1945 года было написано "ЭНОЛА ГАЙ". Это имя матери пилота столь ответственно выполнившего боевое задание. Несомненно выжившие японцы были тронуты столь искренней сыновней любовью.
На фюзеляже бомбардировщика В-29 совершавшего вылет на Хиросиму 6 августа 1945 года было написано "ЭНОЛА ГАЙ". Это имя матери пилота столь ответственно выполнившего боевое задание. Несомненно выжившие японцы были тронуты столь искренней сыновней любовью.
На фюзеляже бомбардировщика В-29 совершавшего вылет на Хиросиму 6 августа 1945 года было написано "ЭНОЛА ГАЙ". Это имя матери пилота столь ответственно выполнившего боевое задание. Несомненно выжившие японцы были тронуты столь искренней сыновней любовью.
По большому счету жить семьей, ради семьи - это и есть главное творчество в жизни гомосапиенс.
Всё остальное имеет прикладной характер.
Многие гении (если не большинство) не могли сделать счастливыми близких, да и себя тоже.
Одержимость - и благо, и порок единовременно.
По большому счету жить семьей, ради семьи - это и есть главное творчество в жизни гомосапиенс.
Всё остальное имеет прикладной характер.
Многие гении (если не большинство) не могли сделать счастливыми близких, да и себя тоже.
Одержимость - и благо, и порок единовременно.
Может потому они и гении..т.е. или одинокие, или голодные
Может потому они и гении..т.е. или одинокие, или голодные
Про одиночество и голод гениев самый мифический миф из всех наимифических мифов.
У них всё как у людей в этом смысле, т.е. зависит от стечения обстоятельств.
Может потому они и гении..т.е. или одинокие, или голодные
Про одиночество и голод гениев самый мифический миф из всех наимифических мифов.
У них всё как у людей в этом смысле, т.е. зависит от стечения обстоятельств.
Моё мнение... что бы творить по настоящему - ВЫКЛАДЫВАЯСЬ на полную катушку - нужно ВДОХНОВЕНИЕ...
Для вдохновения необходим СТИМУЛЯТОР - ВЫГОДНЫЙ финансовый контракт...
ГОЛОД И ОДИНОЧЕСТВО наоборот - вдохновляют на ОБРАТНОЕ - чёнить быстренько сгандобить и продать - что б не помереть с голоду...
а лучше занять - напиться и забыться...
ну а если негде занять,то пойти разгрузить =пару вагонов= - напиться и забыться...
Ни разу не встречал Голодных и одиноких --- в ТВОРЧЕСКОМ ПОРЫВЕ!!!... обычно в поисках =ЗАНЯТЬ= - ... ну а дальше по сценарию....
Ну, скажем мотивация может быть все таки разной, не обязательно выгодной.
Но голод - худшая из всех, это верно.
Против биологии не попрешь - мозг должен нормально питаться для полноценной отдачи.
А вообще то правильно фраза звучит так:
- Талант должен быть голодным.
Что подразумевает не физический голод, но творческий.
По поводу одиночества сугубо индивидуально, кому то в компании не торкает, а кому то без компании не прёт. У каждого своя Муза.
А ты не думал. что кто эту фразу придумал, был или слегка нездоровый,.... или слегка...
Все известные всегда были сыты и ... при дворе.Совсем недавно узнала, то Штраус, знаменитый на весь мир основатель вальсов,попал в окружение императора, "совершенно случайно".У императора умер (вдруг, в молодом возрасте)придворный музыкант.Творческий голод - тоже фраза притянутая за уши.У творческого человека вообще нет такого понятия.И про Музу я бы тоже...ну ладно)))))))
А вот Шуберт никуда не попал...и вот результат....не повезло...
Да и свойства характера и характер музыки вряд ли способствовали бы возможности занять место Штрауса, даже если такая возможность была ему предоставлена.
Да и Бетховен явно получше мог бы устроиться. Если б был покладистей и практичней и пил поменьше. И Моцарту не пришлось бы больному, выполнением экстренных заказов решать свои острые финансовые проблемы если бы в характере присутствовала коммерческая жилка. А вот пресловутый Сальери, а далее Паганини, Лист, те к финансовому вопросу подходили с большим вниманием и как результат...им "везло" больше.
А вот Шуберт никуда не попал...и вот результат....не повезло...
Да и свойства характера и характер музыки вряд ли способствовали бы возможности занять место Штрауса, даже если такая возможность была ему предоставлена.
Да и Бетховен явно получше мог бы устроиться. Если б был покладистей и практичней и пил поменьше. И Моцарту не пришлось бы больному, выполнением экстренных заказов решать свои острые финансовые проблемы если бы в характере присутствовала коммерческая жилка. А вот пресловутый Сальери, а далее Паганини, Лист, те к финансовому вопросу подходили с большим вниманием и как результат...им "везло" больше.
На худой конец взяли бы себе импресарио))))))как Рахманинов, была в усадьбе Рахманиновых, посмотрела и,скажу я вам,чай они не с баранками пили))))))Усадьба солидная - вот и стал мальчик знаменитым.У них и у царя в то время был автомобиль, больше то никто из "голодных художников" себе позволить не мог.
Взять тех же поэтов - там вообще тёмные делишки)))))кто при Советской власти подъедался -тот в людской памяти и остался))))))потому как "ПИЯР" - дело правильное и денежное)))))
Да все остались. Кто при жизни был знаменит того и после смерти помнят. Есенин, Маяковский, Горький, Вертинский и множество других талантливых. А лишенные необходимого таланта подьедалы и ушли в небытие. Кто сейчас вспомнит Демьяна Бедного или Максима Танка?
Кстати. А почему никто здесь не вспомнил Мусоргского? Вот в иерархии русских композиторов пожалуй это номер один. Не повезло ему? И ли просто НЕ МОГЛО повезти, в общепринятом понимании? А наследство оставил - вообще почти никого рядом поставить нельзя, даже из самых благополучных и успешных))
О себе. Чтобы творить, художник:
1. Быть в прошлом голодным.
2. Быть в прошлом одиноким.
3. Выстрадаться, накопить эмоции и жизненный опыт.
Повторяю, это личное суждение, личный опыт.
Я тоже думаю,что человек должен созреть духовно!Научиться чувствовать и эти чувства и переживания и свою энергетику передать в своих картинах.Тогда они берут за душу и воспринимаются людьми совсем по другому.Как наверное и в любом творчестве.
А может просто делаешь своё дело, независимо от обстоятельств, особенно если тебе нравиться это делать...
Это просто фразы -делать своё дело.Встаю утром и хочу написать песню в студии, это ведь моё дело,далее(не зависимо от обстоятельств) иду на студию, если на свою, значит уже не голодная,а если на чужую, возникают эти самые обстоятельства))))
Второй вопрос нравится это делать, а если не всегда нравится, а "нуна",это песни писать нравиться, а если работаешь под заказ, то вначале есть заказчик, и он не всегда "белый и пушистый", а значит творчество упирается в его,заказчика ЭГО.У каждого оно своё, в зависимости от кошелька.
И чем художник самостоятельнее и более менее не зависим, в материальном плане, от клиента, тем лучше.
Ну я думаю многие прошли период безденежья в творчестве, пока не поняли и не отделили мух от котлет.Есть творчество, а есть бизнес(музыкальный в том числе).В бизнесе художник уже не художник, а ловкий предприниматель.И чем ловчее у него получается, тем менее он голодный и более свободный.Вот так я вкратце думаю!
В бизнесе художник уже не художник, а ловкий предприниматель.И чем ловчее у него получается, тем менее он голодный и более свободный.Вот так я вкратце думаю!
Отлично, запишем Микеланджело и сэра Пола в ловкие предприниматели.
В бизнесе художник уже не художник, а ловкий предприниматель.И чем ловчее у него получается, тем менее он голодный и более свободный.Вот так я вкратце думаю!
Отлично, запишем Микеланджело и сэра Пола в ловкие предприниматели.
Мы в том веке не жили, не знаем, но то что доходит в отрывках истории говорит именно об этом.Посмотрите историю.... и увидите.
Есть творчество, а есть бизнес(музыкальный в том числе).
Однако ему не мешало создавать величайшие шедевры.
Так творец он был, или бизнесмен?
Чем выше мастерство, тем оно дороже стоит.
Причем тут бизнес вообще? Это просто работа. И отвечай за качество коль деньги берешь. Художник профессионал обязан быть творцом, это его работа - создавать, творить.
Есть творчество, а есть бизнес(музыкальный в том числе).
Однако ему не мешало создавать величайшие шедевры.
Так творец он был, или бизнесмен?
Одно другому как я знаю не мешает.
"Тебе к умным или к красивым?"- спросят
Отвечаю и к тем и к другим.Спортом занимаюсь добегу быстро и до тех и до других)))))))потому, надо сейчас быстро бегать, а не стенать по поводу голодного художника.Сейчас, если художник голоден - значит попу свою не оторвал от стула...
Нет универсального рецепта!!!
Кому то,от головной боли,помогает анальгин,кому гильотина.
Бетховен,например,любил перед сочинительством,плотно поесть и опускал голову в холодную воду.
Для творчества,необходимо вывести свою нервною систему из равновесия,из состояния покоя.И каждый,это делает по своему.
Не подводите явления под общую схему!
Чтобы творить,надо иметь к этому склонность.Характера ли,состояния ума ли...Тут ни один психолог не даст однозначного ответа.Тупой психоаналитик-на всё даст ответ!Временный.Безоговорочный.Но-тупой!Тут ребяты,что-то,с Душой связано....
Да, просто представляю себе - в комнате +1, он(а) в лохмотьях, голодный творит и творит шедевры. под урчание собственного желудка. Натворил, продал, и снова творить. ГЕНИЙ.
Да, просто представляю себе - в комнате +1, он(а) в лохмотьях, голодный творит и творит шедевры. под урчание собственного желудка. Натворил, продал, и снова творить. ГЕНИЙ.
О себе. Чтобы творить, художник:
1. Быть в прошлом голодным.
2. Быть в прошлом одиноким.
3. Выстрадаться, накопить эмоции и жизненный опыт.
Повторяю, это личное суждение, личный опыт.
Настоящий художник, как истинный творец, в процессе становления остаётся в одиночестве, ибо мир его внутренний обретает иную природу, не соответствующей той, в которой он пребывал вместе с остальными и находится в голодном состоянии, ибо творческая пища, которой он ранее питался, перестаёт быть таковой.
А кто определяет настоящее искусство или нет.Может случиться так, что станет настоящим.Смотря какой индивид возьмется это определять из своих одному ему известных критериев, другой-же может опровергнуть.Словом оправдать можно все.