-- : --
Зарегистрировано — 123 813Зрителей: 66 873
Авторов: 56 940
On-line — 25 384Зрителей: 5025
Авторов: 20359
Загружено работ — 2 130 829
«Неизвестный Гений»
Синтезатор накрылся, что делать?
Страницы: 1 2
09 октября ’2012 23:43
Хотелось бы знать продолжение этой грустной истории... развитие событий...)
|
13 октября ’2012 22:57
Узнаете, я сообщу непременно, потому что этот вопрос спорный, о доверии сервисным центрам, так что будем ждать ответ.
|
10 октября ’2012 00:16
новый купите.
|
13 октября ’2012 22:37
Цитата: zmey, 09.10.2012 - 23:43 Хотелось бы знать продолжение этой грустной истории... развитие событий...) Дело не скорое, но я обязательно сообщу здесь и на форумах клавишников, чем закончится эта история.Кстати, я кажется ошибся, или мне показалось, но плата называется KLM 2642, а не TLM 2642/ причем когда я им все объяснял, было ощущение, что они меня изучают как спеца в этих заморочках электронных и как человека. Скорее всего, это мои глюки, но.. Я узнал, что во всех КОРГАХ стоят KLM платы, но не TLM. Кому интересно, здесь: 80550365-Korg-M3-73-v2-Service-Manual.pdf |
14 октября ’2012 13:37
Спасибо! Спасибо огромное. Спрогнозировать результат видимо сложно, остается его ожидать.
|
15 октября ’2012 03:05
Грош цена такому сервисному центру, в котором мастера боятся многослойных плат и SMD элементов, и не умеют ремонтировать, а меняют всё блоками. Это прямо не сервисный центр, а какой то клуб любителей конструктора "Лего".
Для кого тогда продают паяльные станции ИК и термовоздушные? (к примеру) Для кого тогда даётся маркировка SMD компонентов? А при диагностике устройства с неисправным блоком питания меняют всё устройство на новое?))) Не знаю о каких пилотах идёт речь, но стабилизатор тут если и поможет то только от старого лампового ТВ, а лучше всего ставить бесперебойник, а всё оборудование заземлять (именно заземлять, а не занулять) через отдельную специально проведённую шину (и ни в коем случае не заземлять на батарею как некоторые любят). |
15 октября ’2012 12:53
bakkan, это жесть!
Вот перегрелся чип BGA на вашей видеокарте, вы приносите эту видеокарту в сервисный центр, и там вам её тупо меняют на новую, потому что никто не паяет. Так получается?)))) Не знаю, может я слишком стал старый... Может мне всё мерещится? Не дай бог связываться с таким сервисным центром. Для кого же тогда продают трафареты для перекатки чипов? для кого продают припой в виде шариков? А зачем же в таком случае руководство сервисных центров ставят дорогие паяльные станции? |
15 октября ’2012 14:51
|
16 октября ’2012 02:27
Дык чо решили то?
Пациент жить будет, не? |
16 октября ’2012 15:24
Цитата: kaban_03, 16.10.2012 - 14:15 Цитата: zmey, 16.10.2012 - 13:30 Мнений много, но большинство из них некомпетентны, а некоторые так вообще лежат за гранью законов физики Я всё ждал, когда же кто нибудь предложит землю на громоотвод...Пока никого. Значит не все еще потеряно Вышел и на другой форум: но там как то не так активно проходит обсуждение. |
16 октября ’2012 17:38
Цитата: Alexey_Petrow, 16.10.2012 - 17:32 Видимо это: Если я приму спирт внутрь, то материнка уже никогда никуда не поедет)))Спирт нада сначала принять вовнутрь Слава богу я не употребляю.)) Кстати, если вдруг кого интересует состав флюса и применение спирта, то вот здесь читайте, только обязательно до конца: |
16 октября ’2012 19:23
|
18 октября ’2012 21:42
Вы физику в школе учили? куда и каким путём стремится ток?
|
21 октября ’2012 18:07
|
24 октября ’2012 18:44
Софтом занимаюсь не один год и давно понял, что распорядится с ним, с его многообразием, постоянным искушением, очень сложно. Выходят все новые и новые ромплеры, аналоговые синты и драгоценное время на их изучение. Звуков помойка, программ тоже, а искушение велико.
Шведская фирма Propellerhead, давно разработала программу REASON, которая не поддерживает все эти массой идущие, все новые и новые VSTi, "В противовес сторонникам поддержки ВСТ обычно приводится то, что это заметно ухудшит стабильность и маложручесть (одни из основных преимуществ пропеллеровской продукции) плюс закрытость системы способствует её лучшему изучению и повышает продуктивность работы за счёт отсутствия копания в длинных списках плагинов и постоянных экспериментов с ними". Вот вам и софт и его райские плантации. Сам вспоминаю, как увязал во всем этом много безообразии и как меня озадачивало отсутствие какой единой системы, постоянные слетания или возникающие глюки. Конечно же, инструмент брался не для того, что бы использовать его только для записи. Самое удивительное в нем то, что архитектура его синтеза, открыта. есть доступ практически ко всем сэмплам и заменив в программе всего пару или один сэмпл, получаете новый, не заезженный звук. Инструмент снабжен неповторимым мега-арпеджиатором КАРМА, к сожалению очень служная штуковина, многолетнее детище талантливого американца Стефана Кея. В синте, на секвенсер или комби-программы (для живой работы), доступно назначение 4 модулей кармы, на каждый из которых вы сможете назначить от одного, до нескольких миди каналов при необходимости. Как не крути, наше воображение не бесконечно и иногда мы просто заходим в ступор, так вот , эксперементируя с кармой, достаточно чуть сдвинуть вверх или вниз один из восьми ползунков, а таких сдвигов я насчитал до е-ни-бени, в конечном итоге, вы можете создать то, чего никогда бы вам в голово не влетело. Интересная вещь. В финале хочу сказать, даже в электронике, каждый музыкант, в конце концов должен определиться для себя в том, в чем ему будет удобнее работать. То есть, подошел, включил и ты знаешь в этом все до мелочей. Вот от этого то и пляшет весь результат и продуктивность нашей работы. Инструмент терять жалко, здесь все настойчивее звучат мнения, что с ним придется распрощаться, то есть доверия сервису, даже такому известному, головному в г. Москва, ни у кого НЕТ и мы можем с ним тут же попрощаться, ибо или не сделают, или сделают так, что вернется ломом, или вообще не вернут. Ну это уже ни в какие понятия! Потому я создаю на форумах темы о доверии к сервисам, пусть народ читает и узнает о конечном результате моей затеи, отремонтировать свой КОРГ М3 в центральном московском сервисе. |
24 октября ’2012 19:17
О коте в мешке. Корг М3 состоит из двух частей, клавиатуры и его мозгов, которые кстати отстегиваются. Так вот, продаются эти мозги и по смешным вроде ценам, но я не знаю всех остальных деталей.Вот некоторые данные:
Рискованно. Не видя и не зная аппарата, покупать с сайта. В Музторге, это будет стоить 93665р |
26 октября ’2012 23:42
Я представляю каков был бы ответ. Я же дважды звонил подряд, в первом случае, женщина посмотрев мой запрос, то есть номер заказа, сообщила мне эту ужаснейшую новость, после которой я просто стал погружаться в полный ноль, это равносильно было, если бы сообщили о какой то беде с близкими людьми, или вынесли приговор.. так синт мне тоже не побоку и не только по деньгам, она сообщив, сразу же отключилась от связи. Я вторично позвонил, спросил: Вы же говорили, что поищите у других дилеров.
Она повторилась, что плата снята с производства, что отремонтировать, они не смогут и тогда я сказал, что бы они отправили мне его назад, на что она сразу же ответила:Хорошо, мы его вам отправим. Да, все категорично и все туманно как то. Я в и-нете, методом тыка, с трудом, кажется нашел этот оф. сайт корпорации Корг, среди этих всех непонятных буквочек, интуитивно вроде вышел на контактный раздел, но что куда писать и чего.. сижу и соображаю. |
27 октября ’2012 18:33
Хотел узнать у вас, вы по этому адресу отправляли свой синтезатор?
здесь на официальном сайте Корг дан такой адрес и телефоны в качестве контакта: ----------------------------------------- A&T TRADE, INC 3, Bld. 2, Marksistskaya St., 109147, Moscow, Russia TEL : +7 495 641-59-95 FAX : +7 495 641-59-95 Сервисный центр: 115470, Москва, Нагатинская наб., д.40\1, стр.1 Тел.: 8(499)617-44-00,617-00-55 ресепшен - Сергеева Людмила, тех. директор - Мурлыкин Валерий, гл.бухгалтер - Крицкая Татьяна Владимировна, ген.директор - Носачев Борис Васильевич, ----------------------------------------- Конечно отсутствие нормальных шрифтов препятствует полноценно разобраться что откуда и куда, но я тут полазил и нашёл вот такую страницу с контактной информацией на английском языке и телефонами: а так же форму обратной связи с тех.поддержкой на английском языке, но не могу утверждать что она приведёт туда куда надо, но чем чёрт не шутит, может поможет: во всяком случае за спрос в нос не бьют. А вот и вся прямая контактная информация на английском языке напрямую с фирмой Корг: Board of Directors President Seiki Kato Director Makoto Kato Director Makoto Kobayashi Director Tomoko Kosaka Address: Head Office 4015-2, Yanokuchi, Inagi-shi, Tokyo, 206-0812, Japan Tel: 042-379-5771 / Fax: 042-379-5773 Sales Branches/Japan Tokyo, Osaka, Nagoya, Fukuoka Subsidiaries: KORG U.S.A. Inc. 316 South Service Road, Melville, N.Y. 11747 U.S.A. Tel 1-631-390-6500 Fax 1-631-390-6501 KORG (UK) Limited 1 Harrison Close, Knowlhill, Milton Keynes, MK5 8PA. U.K. TEL 44-190-830-4600 FAX 44-190-830-4699 KORG Italy S.p.A. Via Cagiata, 85-60027 Osimo, Ancona, Italy TEL 071-7231142 FAX 071-7231228 KORG HK Ltd. Workshops 10 & 11, 12/F, New Tech Plaza 34 Tai Yau St, Sampokong, Kowloon, Hong Kong TEL 852-2511-7163 FAX 852-2587-9669 KORGTECH INC. 120-1 Kitane, Hanazono-machi, Fukaya-Shi, Saitama-ken, 369-1242, Japan TEL 048-584-5691 FAX 048-584-3497 |
27 октября ’2012 19:40
Да, именно сюда я и отправил. Это есть тот самый сервис. A&T TRADE, INC корпорация, являющяяся дистрибьютором корпорации KORG, туда привязан Музторг, который при помощи своей торговой сети в России, занимается продажей муз. инструментов и этот самый сервис, который занимается заменой плат. Есть ли смысл звонить на саму корпорацию и выливать обиды, что мне не смогли отремонтировать инструмент, я думаю об этом. конечно, дополнительная инфа необходима. На саму фирму Корг в японию, откопал вот что то на их оф.сайте: Лес темный!без японцев никак. К сожалению иероглифы мне не в помощь и что там заносить в какие окна, не ясно. А вот спасибо Вам, я как то и не обратил внимания, что есть еще связь по телефону и факсом. Здесь как бы по проще отписать о своих тяжбах. Если отправлять в Японию синт.. золотым будет, но из московского сервиса мне сказали: можете обратиться за помощью в саму фирму КОРГ, но мы не знаем ни одного случая, что бы эта затея закончилась успехом. Возможно и не знают. А я уже как лет 15 помню одну байку, как один музыкант обратился на КОРГ в Японию, и ему поменяли вообще аппарат. Да, я тоже считаю, что интеллектуальный ремонт, это уже не замена плат. Спасибо за информацию, надеюсь она будет полезна всем. Не дай Бог конечно подобных проблем и головняков никому. |
07 ноября ’2012 19:48
Если такая у них сложная ситуация, то разве им до качественного ремонта? У них нет инженера. |
10 ноября ’2012 00:57
С юморком дело идет. Они его отправили в Краснодарский край..
|
10 ноября ’2012 02:05
Извинились. Говорят так: мы его забили в компе так. Все исправим, вернем за свой счет, извините.
|
13 ноября ’2012 07:13
Советую проконсультироваться в сервисном центре в Москве по ремонту синтезаторов разных фирм. Директор центра-опытный инженер Семен Иосифович. Телефон 8-499-760-74-45
Удачи |
13 ноября ’2012 21:46
Спасибо, что это за сервис? С одним я уже познакомился, как то не пошло, не смогли:
"Музыкальный Сервис-Центр" (ремонт светового, звукового и студийного оборудования) 115470, г. Москва, Нагатинская наб., дом 40/1, стр. 1 Часы работы: с 10:00 до 18:00, выходной - воскресенье Тел.: (499) 617-44-00, 617-00-55 e-mail: |
14 ноября ’2012 05:26
Это центр, где на метро Динамо, где многие профессиональные музыканты ремонтируют свои синтезаторы и звуковую технику. Я обращался, мне они помогли.
|
29 апреля ’2014 19:49
Цитата: goron, 01.10.2013 - 17:58 Прочел эту тему. Тоже хочу посоветоваться. проблемы с дисплеем обсуждают здесь, точно не помню где именно, но знаю, что они лечатся.У меня тоже Korg M3. Примерно месяц его не включал. После включения обнаружил, что экран работает не полностью. Крайняя левая часть экрана не реагирует на нажатия. С правой стороной всё нормально. Попробовал калибровать экран. Но там требуется нажать на квадрат в верхнем левом углу. Сделать это у меня не получилось. Может быть у кого было подобное - подскажите как поступить? Вроде как свою проблему я решил тоже, М3 стоит у меня, работает и я молю Бога, что бы чего то подобного больше не произошло. |
29 апреля ’2014 19:51
Цитата: goron, 01.10.2013 - 17:58 Прочел эту тему. Тоже хочу посоветоваться. Проблемы с дисплеем обсуждают здесь, точно не помню где именно, но знаю, что они лечатся.У меня тоже Korg M3. Примерно месяц его не включал. После включения обнаружил, что экран работает не полностью. Крайняя левая часть экрана не реагирует на нажатия. С правой стороной всё нормально. Попробовал калибровать экран. Но там требуется нажать на квадрат в верхнем левом углу. Сделать это у меня не получилось. Может быть у кого было подобное - подскажите как поступить? Вроде как свою проблему я решил тоже, М3 стоит у меня, работает и я молю Бога, что бы чего то подобного больше не произошло. |
Страницы: 1 2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор