Я думаю, что рок музыкой, можно называть музыку в которой есть блюзовая основа, как и в текстах, так и в музыке.
А вот мой один знакомый, юный рок - музыкант, пришел к выводу, что в нашем царстве-государстве, ближе всего к року, стоит шансон. Остальное, он считает, не серьезными делами.Понтами.
Советский русский рок - это рок. Кто по-другому считает? При первом упоминании о русском роке вспоминаются такие группы как Кино, Алиса, DDT Аквариум и иже с ними. Это наверно и называется советским роком. Накануне перед снятием железного занавеса, вовсю рубящий рок запад и америка пришел в умы Цоев, Кинчевых, Шевчуков, Гребенщиковых и иже с ними (ах да, еще Эдмунд Шклярский). И кароче наложился этот пласт на любящих поиграть на гитаре различные песенки советских людей. А тогда любили играть на гитаре, еще в 70-х. Розыгрыш (фильм 1976 - прим.википедии) с Харатьяном все помнят. Играл же, популярная была на то время гитара, а рок пока еще нет.
Начнем с того,что рок,как и вся музыка-не имеет национальности,а лишь имеет географические особенности отличия!Что такое рок?Это энергетика!Виртуозность исполнения и мелодичность!Это повествование и философское размышления о смысле бытия!Это та музыка,которую ненавидят правители всех стран,потому что она заставляет думать!Это голос истины,которую всячески пытаются извратить.Зато рассуждать о роке сегодня готов каждый дилетант,разбирающийся в ней-меньше,чем поросёнок в апельсине.
Виртуозность и мелодичность?
Я вас умоляю.
Попса мелодичней в разы, да и по драйву не уступит.
По техничности заурядный выпускник музучилища заткнет за пояс большинство рокеров.
Феномен рока не в этом. И даже не в философичности с энергетикой - такая же конъюнктура как и любая музыка.
Рок умер вместе с рок-н-роллом так и не успев повзрослеть. Попса победила.
Пвел Мончивода - поляк, Маришка Верес и Марк Нопфлер - венгры, Фаррух Бульсара - занзибарец, ну и т.д. и т.п.
Только у русских все комплексы.
Вообще то Фредди родился на Занзибаре, и по национальности он перс (иранец), но с детских лет воспитывался под влиянием английской культуры. Занзибар тогда был, англий ской колонией. Нопфлер, тоже родился в Англии, Верес в Голландии. Так что пример не в кассу.
Дык, и мы все с детских лет воспитывались под влиянием английской культуры (Deep Purple - Led Zeppelin), это только сейчас, когда умер Советский Союз начали слушать, таки, ВИА и Пахмутову, и , таки, поняли, как же это было круто.
С большим интересом смотрел фильм про Анну Герман, которую в детстве вообще не воспринимал. http://www.youtube.com/watch?v=pX-OJtlpN9s
"Рок эн ролл мерт,а еще нет"-пел БГ. Но,ролл,как и рок,и джаз имеет блюзовую основу импровизации!Поэтому умереть не реально,потому что на этой основе и вся попса строится!У каждого свой вкус и взгляд,поэтому утверждать,что это имеет право на жизнь,а это нет-по крайней мере глупо.Если слушают люди и это нравиться,то имеет право на существование!Для кого то и Ричи Блэкмор не мелодист,и не виртуоз,а Ласковый май-идеал музыки.Поэтому данный спор бесполезен.
"Рок эн ролл мерт,а еще нет"-пел БГ. Но,ролл,как и рок,и джаз имеет блюзовую основу импровизации!Поэтому умереть не реально,потому что на этой основе и вся попса строится!У каждого свой вкус и взгляд,поэтому утверждать,что это имеет право на жизнь,а это нет-по крайней мере глупо.Если слушают люди и это нравиться,то имеет право на существование!Для кого то и Ричи Блэкмор не мелодист,и не виртуоз,а Ласковый май-идеал музыки.Поэтому данный спор бесполезен.
По-моему вы правы, но здесь, как мне кажется вопрос терминологий и не более.
Знаете, люди, чего мине нравицца?
Вот очень классная группа Ляпис Трубецкой.
Как-то редко ее упоминают по теме "русский рок".
А группа очень классная, самобытная, честная, талантливая, с присутствием отличного чувства юмора.
Их песни можно растащить на цитаты, прям как произведения Чехова или Зощенко:
-Милиция приехала, ая на столе,
Чечеточку танцую как на корабле...
-Вымыл котэ и подмёл "колидор"
Кассету поставил с "Ногу свело"
Сел на скамейку, лети НэЛэО...
Ну...
Тогда и Зощенко в Comedy Club.
Я думаю, Вы просто плохо знаете их творчество.
Я тоже, честно говоря, кроме "НЛО" и "Голуби" мало чего знал, но полюбопытствовал.
У них есть очень много сильных гражданских вещей, послушайте.
И мне "Ляпис" нравится))) Даже не смотря на то, что он откровенно "содрал" у "Европы" темочку для песни в сериал "Мужчины не плачут". Я сам люблю заимствовать)))
Мне думается, что русский рок в том виде, каковым он был в 80-х - 90 - х практически выродился. Сейчас стало больше техники, больше синтетики, больше коммерции в нашей музыке, что существенно отличает современные российские рок-группы.
Многие же из вчерашних бунтарей типа Юрия Шевчука, сегодня просто превратились в "продавцов протеста". В музыкальном плане они не выросли, а в социальном просто коммерциализировались.
..отвечаю!..если песни будут под другой рубрикой- послушаю..но если и под другой рубрикой все-равно услышу шансон- выключу..кстати, как раз новые возможности сайта позволяют..
Я в разделе "Рок", правда страницы три послушал, почти не нашел того, что можно оным назвать вообще. Коммерция, ну да, но от себя то можно что то, мысли какие набросать, даже ради интереса, но и этого не наблюдается. Вывод один - нет духа, а без этого зачем в рок соваться. Только потому, что нравиться "Ди пурпле"?
и я в разделе "рок"! и тоже, если только идти по списку- ничего не нахожу..а так, случайно, много нашел..давайте делится- кто-что нашел по душе!..конечно, лучше сначала разобраться со вкусами..всегда рад общению!
и я в разделе "рок"! и тоже, если только идти по списку- ничего не нахожу..а так, случайно, много нашел..давайте делится- кто-что нашел по душе!..конечно, лучше сначала разобраться со вкусами..всегда рад общению!
Спасибо. Я тоже рад общению с вами.
Искать, что то интересное конечно можно, но, собственно, достаточно просто предположить, что оно интересное есть, а так перелопачивать столько материала, стоит ли. Если даже программные директора радиостанций не делают этого, хотя по логике вещей, это в их интересах, но им это не интересно.
А я заметил на вашей маленькой фоточке, что у вас там студия, значит вы творческий человек, а значит ваш стимул стремление к новым формам восприятия окружающего мира, а не только стать известным и тд. Это мое мнение, раз или два надо все посмотреть, послушать, потрогать, да еще чего там, а после положить это на полочку и заняться своим творчеством. Вот когда дойдет дело до окончательного мастеринга, саунда, придания особого звучания, вот тогда с полочки достаем, допустим "Радиохед" определенную песенку, если мы хотим такую летящую акустику и пронзительную тоску...и начинаем крутить ручки всякие, у кого какие есть, где бы такой приборчик найти, что бы сразу в мозгу долби сураунд возник. Если я найду расскажу, я ленивый, мне кажется. А слушать для чего чужие мысли один-два раза, что бы в подсознании отложились, а потом, когда картошку чистишь, всплыли, но в иной форме, в зависимости от личности. А слушать и копировать можно, но скучно, но можно.
не совсем понял вас! но то,что понял- не совсем согласен. специалисты(разные!) рекомендуют как можно больше слушать чужой хорошей музыки, и тем повышать свой уровень как музыканта, так и звукорежиссера..
не совсем понял вас! но то,что понял- не совсем согласен. специалисты(разные!) рекомендуют как можно больше слушать чужой хорошей музыки, и тем повышать свой уровень как музыканта, так и звукорежиссера..
Совершенно верно.
Образованный человек должен быть начитанным и "наслушанным".
"...Критик: следователь и любящий.
Не доверяю также критикам - не то критикам, не то поэтам. Не удалось, сорвалось, уйти из этого мира не хочется, но пребывание ущемленное, не умудренное, а соблазненное собственным (неудачным) опытом. Раз я не смог - никто не может, раз нет вдохновения для меня, - нет вдохновения вообще. (Было бы - у меня первого бы.) "Я знаю как это делается..." Ты знаешь, как это делается, но ты не знаешь, как это выходит. Следовательно, ты все-таки не знаешь, как это делается. Поэзия - ремесло, тайна - техника, от большей или меньшей степени Finger-fertigheit (проворства рук) - успех. Отсюда вывод: дара нет. (был-бы - у меня первого бы!) Из таких неудачников обыкновенно выходят критики-теоретики поэтической техники, критики-техники, на худший конец - тщательные. Но техника, ставшая самоцелью, сама и самый худой конец... Чтите и любите мое, как свое. Тогда вы мне судьи." (М.И.Цветаева. Поэт о критике)
О как, я прямо представил, пока читал, в петле поэта-графомана, так и не ставшего поэтом. Ну так это часто встречается с настоящими гениями. Просто этому поэту сказал другой поэт по пьянке, что, мол, ты хороший графоман конечно, но до поэта не дотягиваешь, а тот дурень взял и мыла даже не нашел и, так не сухую и повесился. А тот поэт, который его так огорчил был вовсе не поэт, а самый заурядный графоман и муза к нему приходила исключительно со сковородкой в руках и воплями: иди зарабатывай деньги! И он был просто вынужден настолько вылизывать каждую букву, каждый трек, был, как тут уже было сказано, "тщательным". И настолько тщательным, что со временем его эмуляция искусства и превратилась в само искусство, но направленное, правда, не на чувства, а на эмоции слушателя и зрителя. И он увидел, что таких, как он уже есть, тех, кто понял, что таджики в метро на дешевых планшетах отнюдь не мою любимую Марину Мвановну Цветаеву читают. И начал он печь свои пирожки, вступил даже в организацию под названием "Сальери", они помогали там другу другу в их нелегкой жизни, а в свободное время выискивали моцартов и слали всем своим собранием на них порчу. Правда бывший графоман скоро заметил, что у него стали расти рожки, но ему посоветовали к какому косметологу сходить и проблема была решена. Больше он на метро не ездил.
Графоманы до петли не дотягиваются обычно: то табуретка низкая, то петля далеко. Петля для поэтов уровня Цветаевой, СашБаша, Янки и иже с ними. "...Поэты идут до конца. И не смейте кричать им "Не надо!"... Ведь Бог... Он не врёт, разбивая свои зеркала. И вновь семь кругов беспокойного, звонкого лада глядят ему в рот, разбегаясь калибром ствола..."
Новосибирские рокеры соберутся вместе, чтобы не допустить цензуры и вскинуть «козу»
08.12.2012
11 декабря в рок-баре Underground (ул. Писарева, 121) пройдет рок-марафон «Ночь бесцензурщины и рока». Новосибирские рокеры из коллективов Demon Project, Pitbull Band, «Образ Цы», Stagnum, «Не бременские музыканты» будут выступать на сцене заведения в течение трех часов.
«Самые отвязные и безбашенные люди Новосибирска плюнут на все ограничения и запреты и будут вскидывать «козу» под живую рок-музыку различных стилей: от рок-н-ролла до металла», — обещают организаторы.
Акция является протестной и выражает несогласие «с развивающейся государственной цензурой», в том числе рокеры негодуют из-за срыва рок-концертов по политическим мотивам (имеются в виду несостоявшиеся весенние гастроли «ДДТ» в Омске, Тюмени и Кемерово). Кроме того, свое «фи» музыканты выражают и по поводу ограничения доступа к информации в интернете (закон о реестре запрещенных сайтов) и возможного ограничения времени показа мультфильмов на ТВ.
Без башни жить наверное проще. Быть козаметом. У хиппи как то было по проще и по интеллигентнее. Идея сама по себе не плохая, что и отображает суть и дух рока.
Меня умиляет не само мероприятие, не идея его, а подача журналиста. Сразу видно, что чел к тусовке ваще никакого отношения не имеет, но попытался поумничать ))) И потом - Марафон длиной в ТРИ часа? Гыыыы
Ах, брат Кондрат, я бы сходила, да не с кем. Хотя Би2 я любу послушать. Приходится обходиться виртуальными концертами. Сложите на Тубе - киньте ссыль, с удовольствием загляну )))
Тему можно закрывать! Хочу подтвердить,
что РУССКИЙ РОК ( Советский) есть и классный о чем говорили зддесь и конечно же
сотни музыкантов... В подтвеождение одна из работ группы № 1 ! в СССР Песняры
Русский рок появится только тогда, когда современные рок-группы будут с уважением относиться к богатой русской духовной культуре русского народа, а не копировать шаблоны из-за рубежа. В Советском Союзе, насколько я помню существовали ВИА , исполнявшие песни на мотивы русских народных песен, например челябинский ''Ариэль'', а теперь назовите кто такие исполняет?...И где тот РУССКИЙ РОК если его нет?
Да полно групп работающих с стиле фолк-рока. Например: "Калинов мост","Медвежий угол", "Пелагея", "Белый острог" Другое дело - можно ли называть это роком с точки зрения западной классификации этого стиля
Тему можно закрывать! Хочу подтвердить,
что РУССКИЙ РОК ( Советский) есть и классный о чем говорили зддесь и конечно же
сотни музыкантов... В подтвеождение одна из работ группы № 1 ! в СССР Песняры
Тему можно закрывать! Хочу подтвердить,
что в РОССИИ КОКА-КОЛУ пьют и хорошо пьют о чем говорили здесь и конечно же
сотни любителей этого напитка...
Одно НО.К рецепту данного напитка Россия не имеет ни какого отношения.Русской кока-колы нет.Есть байкал,но это не кока-кола.
Играть рок,это одно.Вклад в развитие жанра,другое.
Песняры,это смесь фолк-рока и арт-рока.
Данные жанры,простите,не русские изобретения.
и в Англии КОКА-КОЛУ пьют и хорошо пьют
НО.К рецепту данного напитка Англия не имеет ни какого отношения...
и к электрогитаре (электрогитару создали в
США,а рок в Англии ...
Кока-кола,это отвлечённый пример,к рок музыке ни какого отношения не имеет.Кока-колы,Английской не бывает,это Американский продукт,хоть и производят этот напиток в разных странах.
С рок музыкой такая же история.Рок,это продукт англоязычный.Совместное производство Англии и Америки.
Вы путаете понятия!Играть рок,это одно,развивать жанр,это другое.Ни одна Российская или советская группа НИ ЧЕГО НОВОГО В ЖАНР РОК МУЗЫКИ НЕ ПРИВНЕСЛА.
Что нового и самобытного в Песнярах?Народные мотивы?Это фолк-рок,то есть рок с национальным,народным оттенком.Синтез рока и народной музыки не наше изобретение.
Даже гитарная техника и то оттуда,Ваш гитарист из Песняров,в своём соло,исполнил пародию на Сатриани и Ван-Халена,ни чего нового в гитарном искусстве.
Чтоб вам стало понятней,вспомните русский-театр.Театр придумали не в России,но развитие имело место быть.
Школу Станиславского учат и голливудские актёры.
Ни кто в мире,под наши группы не косит,а наши сплошь и рядом.
Я вот например не слышал понятия , русский джаз. Был пролетарский:)))
И не парились особо, наверное по той причине, что во времена Утесова, были музыканты в его оркестре высшего пилотажа, тоже самое у Кролла, Лунгстрема.
Русский рок наверное есть, но как правило он для внутреннего потребления, наверное где то так, нам в этом направлении не грозит, вторжение на американские или английские просторы.
Понятно, что для внутреннего употребления. ибо Русский рок, это прежде всего звучащиий на русском. Никогда англоязычному слушателю не понять текстов того же СашБаша. Там на одну песню надо том подстрочника писать. И не надо о нем судить с точки зрения фигурного катания - очки за технику, очки за артистизм...В Русском роке надо прежде всего тексты слушать, а не риффы оригинальные. Как то так, наверное
Я думаю,что в рок-музыке главное музыка.
Если главное текст,то это уже бардовская песня.Исполнение стихов под музыкальное сопровождение,качество и оригинальность которого не существенна.
Если из русского рока убрать текст и оставить только музыку,как тогда назвать?
Какой это рок?
Наверно будет просто рок,без всякого русский.Отсюда вывод,нет никакого русского рока,как МУЗЫКАЛЬНОГО явления.Есть просто рок,и как правило не люкс.
Даже мной любимый Дмитрия Четвергова,это не уровень Блэкмора или Сатриани,так как они новаторы,а он просто отличный гитарист.
ну, и пусть для внутреннего!..давно пора забыть имперские амбиции по завоевыванию мира, хоть в чем! давайте просто жить и общаться!
Так и амбиций нет никаких. Просто само название рок не из русских корней, а почему то пытаются примазать иностранное слово к русскому тексту. Тогда вопрос для чего???? Неужто в русском языке слов мало, замещающий слово рок. Нет батенька, порою хотят на рифах взятых с тлетворного запада, положить русский якобы "глыбокий текст", и при этом не забыть сказать, шо текст главное, а исполнение музыкальное дело 30-е. А может быть к хорошему тексту еще и хорошо сыграть.
Да нет русского рока, есть закос под рок, с русскими текстами. Рок явление интернациональное, а внутреннее потребление - это местячковое явление и варево, внутри определенного круга поклонников. Почему, скажем у групп Beatles. Queen. Pink Floyd и т.д., есть поклонники по всему миру, включая и Россию, а вот у БГ такого не наблюдается. И зачастую тут в России эти поклонники и английский не знают , да и тексты им по барабану, собственно как многим и в той же Англии. Подумайте на досуге, в чем магия ???
Два примера.Уровень мирового рока и отечественного.Прошу заметить, Четвергов,супер гитарист,но выглядит как пародия,как подражание мировым звёздам.
Что лишний раз доказывает,что наш рок,вторичен.Нет никакого русского рока!
Если конечно говорить о музыке,а не о тексте.Рок музыка,это прежде всего музыка.
без обид! я не знаю- кто такой Четвергов..но думаю, что тысячи гитаристов мира не дотягивают до Блекмора, что не мишает им играть хороший,добротный,разнообразный мировой рок..
Кроме Блекмора существует много гитаристов,со своей,узнаваемой манерой исполнения.Если интересно зайдите на youtube и наберите Quick Licks.
Рок музыка и интересна тем,что разнообразна.У отечественного рока ничего своего нет,сплошные копии и подражания.
Единственное отличие,поют по русски.
..р.s..и если в роке главное- музыка, то чего все не играют инструменталы?..чего-то все во все мире сочиняют какие-то тексты и даже их поют!
Инструментальная музыка сложная в восприятии.Песенное творчество,для большинства,понятней.
И тем ни менее,главное музыка,так как рок это прежде всего сильные эмоции,которые текстом не передать.Голос вокалиста,это то же инструмент.Причём инструмент с английским языком,который идеально подходит к этому жанру.
Повторю ещё раз.Рок у нас играют и порой не плохо,но русского в нём ничего нет,кроме текста.
Ну насчет английского я не до конца согласен, все таки немцы тож молодцы! Тот же незабвенный Раммштайн,а вот из русского рока я подобного не слышал, если что-то есть, просветите, с удовольствием послушаю. Касательно темы русского рока я считаю весьма самобытными Кино и Смысловые галлюцинации из раннего.
Рамштейн,это исключение,которое подтверждает правило.Послушайте другие немецкие команды.Да и Рамштейн на английском звучали бы убедительней.
Что касается Кино и Смысловые галлюцинации,если вам интересно,обратитесь к shaiva,он меломан и легко скажет вам на какие западные коллективы были сделаны эти пародии.Стиль Кино и манера пения Цоя,точная копия какой то западной группы,название забыл,shaiva помнит,он на каком то форуме писал,я слушал,действительно копия.
Рамштейн,это исключение,которое подтверждает правило.Послушайте другие немецкие команды.Да и Рамштейн на английском звучали бы убедительней.
Что касается Кино и Смысловые галлюцинации,если вам интересно,обратитесь к shaiva,он меломан и легко скажет вам на какие западные коллективы были сделаны эти пародии.Стиль Кино и манера пения Цоя,точная копия какой то западной группы,название забыл,shaiva помнит,он на каком то форуме писал,я слушал,действительно копия.
Спасибо за совет, обязательно обращусь. Но вот насчет Раммштайна я не согласен, меня привлекает помимо музыки именно звучание немецкого вокала неотесанного, постапокаллиптического, всетаки английский язык более мягок.
Мне кажется, проблема с советским-русским роком вот ещё в чём. Всё вроде у нас есть - и музыканты классные да техничные, и продюссеры разудалые есть(и были), и т.д., и т.п. Но почему, чёрт побери, у нас никогда не было групп и исполнителей, которые бы делали по настоящему глубокую, концептуальную, серьёзную музыку? Такую, какую играли Йес, Кинг Кримсен, тот же Пинк Флойд, где-то Цеппелины, Элой там всякие и ещё целая куча подобных столпов? Дипов с Юрайхипами в этот список не вношу, уж извините. Что мешало, чего не доставало, чтобы не просто шлёпать добротные рок-боевички, аля дым-над-водой, но копнуть глубже? Нет, вроде были кое-кто, и пробовали делать кое-что, но то что у них получалось, всё равно звучит вторично и третьесортно.
Если во всём пласте национальной рок-музыки отсутствует вышеуказанный сегмент - без него эта самая рок-музыка полноценной быть никак не может. Одни аляповатые обои без стен и фундамента...
Почему,концепция была.Только эта концепция и всего сов.общества.Подражать во всём западу.Эталон современности и продвинутости был за бугром.Вспомните хотя бы причёски.Отсюда и подражание в музыке.Начиналось с Пресли и Битлов,чем дальше тем больше.
Земляне на концерте всегда играли что то из репертуара Дип Пёрпл.
Если получается, что в роке, во главе угла - музыка, то тогда Русский рок он для души (как и вся песенная культура России), а западный - для ног. Для русского человека душа всегда была главнее. "...Слов вместо смыслов, рифм вместо чувств? Точно слова из слов, рифмы из рифм, стихи из стихов рождаются..." (М.И. Цветаева)
Если получается, что в роке, во главе угла - музыка, то тогда Русский рок он для души (как и вся песенная культура России), а западный - для ног. Для русского человека душа всегда была главнее. "...Слов вместо смыслов, рифм вместо чувств? Точно слова из слов, рифмы из рифм, стихи из стихов рождаются..." (М.И. Цветаева)
На счет души согласен, поэтому шансон, куда более народу слушает, чем того же блеющего БГ , со всеми его концепциями.
Ага,под Йес обпляшишся,и под Пинк Флойд тоже.
Я наверное открою секрет - в музыке,главное музыка.
И что вообще за привычка,чуть что,русская душа,а за бугром одни бездушные.Всё жируют и пляшут,что бы жир сбросить.Любят и страдают только в России.
Сплошное себялюбие и самолюбование.
Конечно не стоит поклоняться Западу,но и от реальности не стоит прятаться,за красивые слова.
Вы же не станете говорить,что наши машины,за то духовней.Как не прискорбно,но наш автопром безнадёжно отстал.
Наверное тем, что одна на русском поется, а вторая на англицком. Все к тому, что мы тоже должны петь на англицком наречии, иначе и песня не песня, а так - не пойми чего
Да, прям таки, на Цветы повлиял именно Procol Harum, это я просто подобрал две более-менее идентичные вещи.
На Procol Harum тоже много чего повлияло, ничего из ничего не возникает.
Хотя вопрос был в другом, чем в данном случае наша вещь хуже западной?
Попробую объяснить ещё раз.
На Цветы повлияли не только Procol Harum,это понятно.Основное влияние того времени,это Битлз.Но тем не менее,влияние западной культуры.
На Procol Harum тоже много чего повлияло,это то же очевидно,но влияла своя среда,а не чужая.
Чувствуете разницу.
Песню гр Цветы,нельзя назвать русским роком,так как на них повлияли западные группы,а не отечественные,типа хора Пятницкого.А песня замечательная,вот тока аранжировка не очень.
Ну, вот, "песня замечательная", что и требовалось доказать.
И где же тут "говнорок"?
Ну да, рок появился на западе, так же как и опера и симфоническая музыка.
И почему тогда Чайковский - не "говноопера", не "говнобалет" и т.д.?
Ладно, дальше уже - из пустого в порожнее.
Мне этот спор убийственно напоминает мой старый спор в райкоме ВЛКСМ с одним комсоргом. Он с таким же энтузиазмом доказывал при рассмотрении моего персонального дела, что настоящая музыка это: "Веселей ребята, выпало вам.." а не те пласты The Rolling Stones, что у меня выгребли сотрудники оперотряда комсомольского. Cлава Богу, что сейчас хотите послушать Алису или DDT - слушайте, хотите Laibach или Linkin Park - да на здоровье. Спор, по сути, ни о чем. О вкусах не спорят.
"Можно ли Форд расписанный под хохлому,считать русской машиной?
Я считаю,что нет!"
.............................
Я тоже так считаю. Хочешь гордиться - выпускай чисто свой автомобиль не хуже форда. Чтоб покупали так же, и не только у себя внутри под прикрытием дискриминационных пошлин на те же форды.
Создайте такое явление в музыке, чтобы его простые слушатели с удовольствием слушали в Британии - на русском языке. Вот тогда и поговорим.
Пока же гордиться особо нечем. Разве что вьетнамцы в своё время шибко полюбляли "Миллион алых роз":)