А если серьёзно — мелодия важна, вернуть мужским голосам мужское, утверждающее, и правильное поведение на людях (сцене). И вперёд, Мы полюбим вас. Только упаси, спаси от всяких стасиков.
Музыка есть музыка и как она вызывает мурашки никто так и не понимает. Тем не менее и без мелодии можно добиться яркого эмоционального состояния при прослушивании.
Утверждаю : в музыке, в поэзии, в живописи, в общении — душа должна быть очищенной. И всё получится и с нотами, и со словами, и с красками, и с разговорами с близкими.
Ещё :
— "The Curse"-King Diamond-The Eye ?
— "Money For Nothing" -Dire Straits-On The Night (LIVE) ?
— "Electric Eye"-Judas Priest-Screaming for Vengeance ?
Жумабек! можно и 1 аккорд обыграть как следует.... где гармония спросишь ты?
я тебе скажу больше! - сейчас музыканты из "новых" выучат пару тройку каких-нибудь фентиперсовых ундецимакордов и лепят их куда не поподя а итог? Унылый г-рок....
Мало грамотных аранжировщиков осталось... (Ну кроме нас с тобой и Михаила...)))))))
Главное в музыке - не бухать до антракта!
Акапельно, например.
Если более широко, то модально, например.
[/цитата]
Заинтересовался модальной гармонией. Только я не понял чем она отличается от тональной, и какие-нибудь яркие примерчики, можно?
Добаховская музыка вся модальная, духовная музыка (респонсорные фактуры).
Тональная стала возможно только с изобретением равномерной темперации, т.е. непосредственно с Баха. Собсно, и прогресс шел чтобы музыцировать таки с гармонией в современном понимании, чтобы без проблем делать транспозиции, и соотвественно разработать инструменты позволяющие это делать.
В модальной музыке гармонии не принципиальна, в ней доминирует унисон и полифония без привязки к основному тону, а не гармония, которая тональна по определению.
Впрочем, мог и подзабыть, давно это было. Пусть меня поправят с более свежей памятью, еси чо не так...
Вообщем в двух словах не объяснить, собсно, как и все в музыке...
Почитайте про модальный джаз (современное, представители - Рассел, Черри). В нем основу составляет ладовое движение и развитие, а не гармоническое.
Или, например, Стив Вай (и иже с ним, новейшие тенденции арта, прогрессива), у него превалирует именно модализм, а не гармонизм.
В музыке главное - МЕЛОДИЯ !!! А все вот эти рэпы и пр. - это вообще не музыка! Это потому,что просто,и почти каждый может. Потому и развивается в геометрической прогрессии...
Вы не правы!
Хоть я сам не люблю (цитата) "...все вот эти рэпы и пр....",
но считаю, что все имеет право существовать! По вашему получается человек с физическими или психологическими отклонениями не имеет права жить...))))
Как поступить с Африкой и ее ТАМ-ТАМами.. да и всей Этно-музыкой, в принципе ?
Всё правильно. Поскольку рэп - явление околомузыкльное, и музыкой его можно назвать с огромной натяжкой, он всё же часто использует в своей структуре музыкальные вставки. А именация ему - художественное бормотание.
У меня все намного проще...текст, бывает сидишь, услышишь какую-то песню..не понравится...как только вслушаешься в смысл, мурашки по коже...а хорошо подобранная музыка только дополняет это ощущение!
" Что по Вашему мнению является главным в музыке? "
Самый главный вопрос для этой темы :
Для кого писать музыку, чтобы в ней было ещё и самое главное?
Нужна фокус группа, чтобы определить направление. )))
А то мне опять не понятно.
главное - найти и понять самому что есть главное.но то, что кто то был умней и сумел пропихнуть другим свой взгляд на сущности,тоже надо брать в расчет ибо мы даже не представляем насколько мы близки изначально всему что здесь есть
На современном этапе РАЗВИТИЯ мы находимся в глубочайшем деморализованном и деградированном состоянии духа и плоти, что даже мозг свой используем на 4-5 проц. Нам пропихнули то, что мы имеем сейчас. Не надо забывать, что развиваясь мы приближаемся к тьме. Истина не впереди, а в начале.
думаю это все потому что идем по пути технологий,который нам навязан бесконечными войнами и борьбой за "место".меня удивляют малые народы,как допустим наши алтайцы,которые еще до сих пор не оброссиянились и живут в таких таежных дебрях,где обычному человеку смерть на второй день бы уже лизала пятки.можно спросить - что в них такого?дофига!хотя бы что им не нужны мобильные телефоны,потому что они уже давно телепатически общаются на многие км.друг от друга.и многое другое,то что нам кажется чем то сказочным без "высоких" технологий,для них обычное дело,там просто уровень чудес на таком уровне,что он вне нашего понимания.и наш "уровень" достижений им тоже не понятен - борьба,завоевание,признание,почет,уважение.но таких почти уже нет конечно,ибо пошли по "нашему" пути развития.ведь это проще,когда за тебя кто то придумает как твой голос,передать за многие расстояния чем самому достигнуть глубины себя где все это давно уже есть
Что по Вашему мнению является главным в музыке?
Зачем автор задаёт этот вопрос, зная на него ответ?
Цитата: ma78, 28.09.2012 - 10:38
Кстати что касается мелодии, то я ей принципиального значения не придаю. Куда важней эмоциональная составляющая.
Эмоциональная составляющая т.е. Эмоция и есть главная составляющая в музыке, выраженная по-средством мелодии. Одну и ту же эмоцию можно выразить разными мелодиями, что подчёркивает нюансы эмоции. Эмоция лежащая в чистой гармонии подразумевает мелодию звучащую в Вашей Душе. Музыкальной гармонии без мелодии не бывает. Душа её допишет, она всегда поёт, даже когда рыдает.
Цитата: ma78, 06.10.2012 - 22:28
Музыка есть музыка и как она вызывает мурашки никто так и не понимает. Тем не менее и без мелодии можно добиться яркого эмоционального состояния при прослушивании.
Относительно мурашек.
Мурашки - это когда чьи-либо эмоции входят в резонанс с эмоциями автора, выраженными музыкальными средствами. Это, как примерить печать духа автора на себя или попасть в его матрицу т.е. духовно проникнуть. Примерно, как-то так. О чём Вы уважаемый, ma78, не можете не знать.
«Мурашки» или «музыкальная дрожь» являются хорошо установленными признаками пика эмоциональной реакции на музыку.
Т.е. эмоциональное проникновение, а уж потом, как следствие, мурашки. Это только подтверждает вывод, что --------- Мурашки - это когда чьи-либо эмоции входят в резонанс с эмоциями автора, выраженными музыкальными средствами. Это, как примерить печать духа автора на себя или попасть в его матрицу т.е. духовно проникнуть.
Ura_Ra - вера в бога не гарантия совести, и ни одна религия не сделала человека более моральным. Моральные ценности они все субъективны. Есть признанные общечеловеческие ценности, которые находят свое отражение и в религии, однако если для поддержания уровня этих ценностей религия привлекает Божество, то в атеистическом обществе сам индивид себе судья и сам решает что для него важно и выбор атеиста в пользу этих ценностей намного искреннее, честнее, так как он не куплен на обещания блага и не выдавлен через всевозможные угрозы, напасти, которые пошлет ему трансцендентное существо.
Хочу заметить, дорогие друзья, я не собирался ни с кем ругаться, и уж тем более смеяться над кем бы то ни было, как это делает shaiva. Констатация факта ни есть ругань. О вере в Бога я не обмолвился ни словом, не говоря уж о религии. Да, далеко могут завести мурашки.
Надо всё же слышать лейтмотив темы. А суть в том, что музыка - есть результат духовных терзаний человека, а не химической реакции организма, уважаемые мои химики.
И все таки химия. Этот факт можно констатировать.
А вот душу пока еще никто не узрел ни в каком виде и состоянии. Так шта пока еще не факт, но сказочки.
Нейропсихология ищет, находит и доказывает.
Сказочники же только фантазируют.
В курсе.
Это не доказательство существования души, это выявление феномена внезапной потери веса в момент.., не более того.
Время всё расставит на места, ученые докопаются, будьте уверены.
А если включить логику, то потеря веса доказывает как раз отсуствие субстанции "душа", ибо душа нематериальна по определению, а след., не имеет веса. А если имеет вес, то это может быть только материальная субстанция а не духовная.
Душа - материя тонкая, следовательно незначительный вес имеет. Не путайте её с духом.
Но Вы правы, что время всё расставит по своим местам.
Не хилая получилась дискуссия. Безкомпромисная
Мир пребывает в двух состояниях: либо энергия, либо материя(концентрированная энергия), такой китайский янь-инь, об этом все знают - закон бинарных оппозиций. И это есть заблуждение. Закон триад гласит, что третья величина, которая уравновешивает противоположности и менее всего заметна является основной в триаде. И это русские Явь - миры проявленные, Навь - мир духов и соответственно ПРАВЬ - мир наших Богов, который в свою очередь уравновешивают Явь - Навь. Равновесие оппозициям энергия - материя придаёт Жизнь(живая или духовная частица)по именации Живатма - живая атомарная частица. Она и есть часть Бога (РА-М-ХА - это руны) или его духа, как хотите.
ЖИВАТМА - вечная живая духовная частица, уступает Богу только по могуществу т.к. равна ему по качеству. В каждом человеке живатма стремится преодолеть первую ступень золотого пути духовного восхождение. Ей ещё долго идти - целую вечность. Когда звучит наше "Я", оно звучит от имени духа, а не тела. Это веды Русов до прихода воинствующих христиан, когда были уничтожены наша письменность и русский летописный свод, сейчас насчитывающий 7521 лето от СМЗХ и до того ещё 600 тысяч лет от времён 3-х солнц. Они это ведали и много ещё чего, а мы только пробуем робко прикоснуться к утратам.
Ох уж эти веды русов.
Кто их видел то хоть? Они ваще физически то существуют?
Можно пруф? Только ради Бога не Левашова.
Во истину - чуден мир пока в нем живут Чудиновы.
На самом деле всё под контролем инсайдеров на службе у серых и рептилоидов, им и молимся, они и есть Бог.
Извиняюсь за кощунство (на всякий случай чтоб не посадили).
Если применить Ваш алгоритм, то музыки не может быть без звука. Хотя соглашусь, что звук сам по себе это еще не музыка. Тем не менее музыки без звука...)))
Конечно без души никуда, но не у всех получается отображать музыку так, как требует душа.
Писать специально на заказ..тогда действительно ничего путного не выйдет..кроме прибыли от сомнительных проектов..а для души - останешься неизвестным навсегда.
Alex Kar, выводы необязательные. Есть примеры, когда и на заказ получались гениальные произведения и когда сочинения для души делали автора известным и знаменитым.
Alex Kar, выводы необязательные. Есть примеры, когда и на заказ получались гениальные произведения и когда сочинения для души делали автора известным и знаменитым.
Я например хочу писать то, что душа требует.. Но у меня нет возможности показать свои произведения.. Куда мне их девать? Здесь их никто не видит.. Нужна постоянная реклама.. Денег у меня нет.. Я на инвалидности.. 2 группа.. На жизнь еле хватает и лекарства.. Ни связей ни друзей ни семьи нет. На ютуб можно выложить только видео.. Значит остальные вещи просто пропадут.. Да и на ютубе миллиарды роликов.. Хорошо если 100 просмотров будет.. И всё.. Значит получается никакого выбора у меня нет.. Я действительно так и останусь никому не известен.
Alex Kar, славы желаете? )))
А кто же ее не желает?))) Я имею в виду творческих личностей. Каждый хочет, чтобы его работы услышали, увидели, отметили и оценили по достоинству и вообще! Но если на этом сайте никто не видит и не слышит ваших работ (не хочет, лень, времени нет), то с чего вы решили, что будь у вас возможность и все такое, то вас где-то еще кто-то захочет слушать, то есть тратить свое драгоценное время на вас? Сейчас, в наше время, когда сочиняют все кому не лень — предложение во много раз превышает спрос! Да и конкуренты ни кому не нужны. Так что, продолжайте сочинять, творить, раз есть в наличии такой дар, и не парьтесь по поводу своей неизвестности в качестве гения. Кто знает, может для вас так будет лучше.
Alex Kar, славы желаете? )))
А кто же ее не желает?))) Я имею в виду творческих личностей. Каждый хочет, чтобы его работы услышали, увидели, отметили и оценили по достоинству и вообще! Но если на этом сайте никто не видит и не слышит ваших работ (не хочет, лень, времени нет), то с чего вы решили, что будь у вас возможность и все такое, то вас где-то еще кто-то захочет слушать, то есть тратить свое драгоценное время на вас? Сейчас, в наше время, когда сочиняют все кому не лень — предложение во много раз превышает спрос! Да и конкуренты ни кому не нужны. Так что, продолжайте сочинять, творить, раз есть в наличии такой дар, и не парьтесь по поводу своей неизвестности в качестве гения. Кто знает, может для вас так будет лучше.
Ну спасибо..больше разговаривать не о чем..прощайте.
В музыке главной составляющей является музыкант т.е. Не те кто в охоточку,не те ,что дома с самоиграйкой,не те,что после работы на репу,не те кто на сцене под минус а те кто по убеждению ради музыки,но так уж получается,что человек который по убеждению хочет стать музыкантом должен пойти на жертвы ежели он готов,но таких единицы.
В музыке главное - слушатель. Если у набора нот и пауз нет слушателя, то это не музыка. Чем больше слушателей за большой период времени, тем лучше музыка. Если сегодня слушателей много, а завтра их нет, то это попса.
Что тут сказать? Все правы. Особенно о роли музыки в нравственности. О том, что каждая песня, если создана по зову души и помощи вдохновения, инструмент космоса, который звучит для развития общества. И главным является текст песни, затем мелодия. Большинство слушателей, настроены, на восприятие текста потому что слух не у каждого на высоком уровне. Затем влияет ритм, быстрый или медленный. Вдумчивым людям нравится медленный темп, легкомысленным – быстрый. У одной аудитории песня будет иметь успех, а у другой она безуспешна. И если автор уже известный то его будут слушать еще и от популярности, не взирая, на качество. Психология современного слушателя влияет на восприимчивость. Во сне я услышал тяжелый рок, что касается гармонии и совершенства музыки ансамбля, нет претензий, исполнитель имел низкий хриплый голос, манера исполнения была эмоциональной, с неким неприятным сатанинским оттенком. Могу сказать, что он просто совершенно выражал отвращение ко всему сущему, и пел на английском языке. При чтении моего рассказа, вы все уже имеете свою реакцию, но не слышали музыку. Вот вам и ответ.
У нас, в Советском Союзе, да и во всем мире, в свое время были очень популярны такие песни, как: Jamaica и Besame mucho, при этом никто не понимал, о чем поется в этих песнях, так как они исполнялись на итальянском и испанском языках соответственно. И это были не единственные случаи. С некоторыми песнями тех же Битлз ( и не только их) происходило то же самое. А вот пример из советской эстрады. Была в свое время очень популярна песня "На тебе сошелся клином белый свет"(на русском языке). Вот с таким текстом, если не знаете:
1) На тебе сошелся клином белый свет,
На тебе сошелся клином белый свет,
На тебе сошелся клином белый свет,
Но пропал за поворотом санный след.
2) Я могла бы побежать за поворот, (3 раза)
Я могла бы только гордость не дает.
3) Сто дождей пройдет над миром сто порош
(3 раза)
И однажды ты услышишь и придешь.
4) Сколько лет, ты скажешь тихо, сколько лет
(3 раза)
На тебе сошелся клином белый свет.
То есть, если бы не "душевная" (приятная) мелодия, то эта песня не стала бы столь популярной с таким текстом. Вывод: без запоминающейся мелодии ни какой хороший текст не станет хорошей песней, только шансоном, где мелодия играет действительно второстепенную роль, если не третьестепенную.
Мало ли кто к чему или к кому имеет отвращение и поет об этом. Выключите радио да и не слушайте, делов-то.)))
Кстати, при чтении ваших мыслей я слышал музыку — у меня радио включено на музыкальной волне.))))))
У нас, в Советском Союзе, ...
...
То есть, если бы не "душевная" (приятная) мелодия, то эта песня не стала бы столь популярной с таким текстом. Вывод: без запоминающейся мелодии ни какой хороший текст не станет хорошей песней, только шансоном, где мелодия играет действительно второстепенную роль, если не третьестепенную.
Мало ли кто к чему или к кому имеет отвращение и поет об этом. Выключите радио да и не слушайте, делов-то.)))
Кстати, при чтении ваших мыслей я слышал музыку — у меня радио включено на музыкальной волне.))))))
Не смотря на то, что я все-таки считаю, что главным является текст песни, мне пришлось
создавать музыку без слов, так как голос записать нет возможности. И нет другого выхода, как надеяться на то, что музыкой удалось передать смысл, в словах. Но Текст был написан давно а сейчас у нас напряженная обстановка в городе и смысл музыки ушел в сторону мыслей которые приходят сейчас. Так что по-разному, бывает, создаются песни, и так же на весах по- разному весят и смысл и мелодия.
Я считаю, что главное в музыке душа, без вложенной частички себя толкового ничего не выйдет. Это мое мнение. То что без души мы слышим по радио каждый день, песни-однодневки
Музыка - это звук и тишина особым образом организованные во времени.
Музыка – это вид искусства, в котором способом для выявления идейно-эмоционального замысла являются ритмически и интонационно организованные звуки и паузы.
Это не общее определение, а частное, как и это "Музыка - искусство интонируемого смысла"
Таких определений, вагон и маленькая тележка.
Это всё, патетика!
Это не общее определение, а частное, как и это "Музыка - искусство интонируемого смысла"
Таких определений, вагон и маленькая тележка.
Это всё, патетика!
Молодой человек, я не понимаю о чём Вы? Под словом практика, я понимаю готовый муз продукт, а Вы походу, какую то массу аранжей. Озвучивайте ясней свои мысли.
Молодой человек, я не понимаю о чём Вы? Под словом практика, я понимаю готовый муз продукт, а Вы походу, какую то массу аранжей. Озвучивайте ясней свои мысли.
Каждый имеет право говорить всё, что хочет. Правилами форума, это не запрещается.
В конечном результате, слушатель платит за то, что ему нравится, и теоретические выкладки его не интересуют. Тем более, считаете вы себя примитивным или нет.
Музыкальный продукт - для слушателя, он его покупает, или проходит мимо.
Каждый имеет право говорить всё, что хочет. Правилами форума, это не запрещается.
В конечном результате, слушатель платит за то, что ему нравится, и теоретические выкладки его не интересуют. Тем более, считаете вы себя примитивным или нет.
Музыкальный продукт - для слушателя, он его покупает, или проходит мимо.
Музыкальный продукт - для слушателя. А для аранжировщика – ноты и нотная грамота. Кроме того, ведь есть ещё и музыканты, играющие по нотам. А как с ними?